Конспекты уроков
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

В современном мире обучение требует современных и новаторских подходов. Поэтому использование компьютера и компьютерных технологий, а также мультимедийного проектора и интерактивной доски может сделать урок неординарным, динамичным и весьма запоминающимся. Компьютерные демонстрации, интерактивные тренажеры, слайд-шоу и различные формы компьютерного тестирования становятся важнейшей и неотъемлемой частью урока биологии на современном этапе. Урок с использованием флэш-презентаций в интерактивной доске и сопутствующего ей оборудования позволяет объединить все эти элементы воедино и дает возможность вариативного и одновременно творческого подхода к процессу обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_uroka_k_umk_spotlight_4.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Путешествие с Незнайкой в город мастеров. Урок с применением ИКТ.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме “Профессии. Место работы”.

Цели урока:

Образовательные:

Развитие навыков монологической и диалогической речи, расширение и систематизация лексического запаса, развитие умения понимать иноязычную речь и реагировать на нее.

Развивающие:

Расширение кругозора учащихся, развитие языковой догадки, развитие интереса к языку, развитие творческих способностей, развитие памяти и сообразительности.

Воспитательные:

Воспитание уважительного отношения к людям разных профессий, формирование положительного отношения к изучению английского языка.

Задачи урока:

Закрепить лексико-грамматический материал модуля 2 по теме “Профессии”, научить учащихся говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются.

Технологии:

Игровая, использование ИКТ, здоровьесберегающая (чередование видов деятельности).

Оборудование:

Мультимедийный проектор, интерактивная доска, наглядный материал, карточки со словами, картинки с изображением профессий и зданий, DVD диск, mp3 диск Spotlight 4.

Повторение лексики:

Station, garage, café, theatre, hospital, baker’s, greengrocer’s, post office, school, farm, circus; baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse, teacher, farmer, clown. What do you do? Where do you work? What are you? Days of the week. Seasons.

Новая лексика:

Sports Centre, volleyball, tennis, badminton, baseball, table tennis, hockey, once a week, twice a week, three times a week, How often do you play … (soccer)?

Схема плана урока:

Начало урока: 5 минут.

- организационный момент;

- приветствие;

- рапорт дежурного.

Центральная часть урока: 30 минут.

- речевая зарядка;

- повторение и систематизация знаний (повторение всей лексики на тему “Профессии”;

- работа с видеоприложением к учебнику;

- работа с учебником.

Завершение работы: 5 минут.

- подведение итогов;

- выставление оценок;

- объяснение домашнего задания.

Ход урока

  1. Начало урока: 5 минут.

Приветствие. Организационный момент.

Teacher: Good morning, children!

Pupils: Good morning, dear teacher!

Teacher: Sit down, please! Who is on duty today?

Pupil: I am on duty today.

Teacher: Who is absent today?

Pupil: All are present.

Teacher: What day of the week is it today?

Pupil: Today is Monday.

Teacher: What date is it today?

Pupil: Today is the 17th of November.

Teacher: What season is it now?

Pupil: It is autumn.

Teacher: What is the weather like today?

Pupil: It is cold, windy and clear today.

  1. Центральная часть урока:  30 минут.
  1. Постановка цели урока.

Teacher: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Незнайка и приглашает нас совершить с ним необычное путешествие. Сегодня мы отправимся   с вами в город мастеров. Я обещаю вам очень интересное путешествие в город, где живут люди разных  профессий. Мы познакомимся с ними и узнаем, где они отдыхают после работы. Для этого нам надо хорошо подготовиться. Постараемся?!

 В этом городе живет мой хороший друг – Почтальон, он прислал нам письмо, не простое, а видео письмо с заданиями. Если мы их хорошо выполним, то сможем легко попасть в этот город.

  1. Фонетическая зарядка.

[t] teacher, teach.

[w] waiter, work, what, where.

[з:] serve, curl, burgers, girl, Thursday.

Первое задание:

Чтобы попасть в город мастеров, надо произнести волшебное заклинание. Учащиеся слушают диск и повторяют скороговорку (17 трек): учебник: стр. 29 № 5.

A girl with golden curls serves burgers on Thursday.

Teacher: Во втором задании, которое нам приготовил Почтальон надо назвать здания и профессии людей.

Учащиеся смотрят видео, повторяют слова в паузах: видео к упражнениям: стр. 26 № 1: station, garage, café, theatre, baker’s, hospital, greengrocer’s, post office.

 стр. 28 № 1: baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse.

Teacher: И последнее задание, которое нам приготовил Почтальон. Мы должны посмотреть видео и выполнить задание по образцу.

Учащиеся смотрят DVD , пользуясь  образцом выполняют задание.

  1. Where does a clown work?

He works at a circus.

  1. Where does a postman work?

He works at a post office.

  1. Where does a baker work?

He works at a baker’s.

  1. Where does a nurse work?

She works at a hospital.

  1. Where does a mechanic work?

He works at a garage.

  1. Where does a waiter work?

He works at a café.

  1. Where does a greengrocer work?

He works at a greengrocer’s.

Молодцы, ребята! Справились с заданием! А теперь закройте глаза, посчитайте до трех и мы окажемся в городе Мастеров!

Pupils: One, two, three.

Наконец-то, мы оказались с вами в городе Мастеров, здесь мы познакомимся с местными жителями этого города.

Учащиеся получают карточки с заданием, на которых написано: название профессии для сильных учеников, и для слабых: название профессии, место работы и род занятий, например:

A nurse (ученик, выходящий к доске, не сообщает свою профессию классу, класс должен догадаться о профессии), at a hospital, help sick people.

Учащиеся по одному выходят к доске, получают карточку с заданием, и отвечают на вопросы класса, класс должен догадаться о профессии мастера.

  1. Where do you work? – I work at a hospital.

What do you do? – I help sick people.

You are a nurse.

  1. Where do you work? – I work on a farm.

What do you do? – I grow vegetables and fruit.

You are a farmer.

  1. Where do you work? – I work at school.

What do you do? – I teach students.

You are a teacher.

  1. Where do you work? – I work at a garage.

What do you do? – I fix cars.

You are a mechanic.

  1. Where do you work? – I work at a café.

What do you do? – I serve food and drinks.

You are a waiter.

  1. Where do you work? – I work at a baker’s.

What do you do? – I bake bread and make cakes.

You are a baker.

  1. Where do you work? – I work at a post office.

What do you do? – I take letters to people’s houses.

You are a postman.

  1. Where do you work? – I work at a greengrocer’s.

What do you do? – I sell fruit and vegetables.

You are a greengrocer.

Teacher: Are you tired? Let’s have a rest!

Учащиеся выполняют физкультминутку под видео песенку Head, shoulders, knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

А сейчас ребята, мы узнаем, где же отдыхают жители города. Давайте послушаем звуковое письмо!

Open your Student’s Books at page 30 exercise 1 (18 track). Учащиеся открывают учебники на стр.30 №1, слушают запись, повторяют слова в паузах за диктором.

Sports Centre: volleyball, tennis, badminton, baseball, table tennis, hockey.

Teacher: Look at this timetable again and answer my question: How often do they play sports at the sports centre?

Учащиеся читают и переводят слова и словосочетания в рамочке к упр.1 на стр.30, затем читают и переводят предложения в рамочке с “фонариком”, и выполняют упр. 2 на стр.30, отвечают на вопросы к упр.1.  по образцу.

  1. Завершение работы. 5 минут.

Теперь настала пора прощаться с Незнайкой и жителями города мастеров, и на прощание, они приготовили для вас волшебное задание, справившись с которым, вы сможете вновь оказаться в этом чудесном городе.

Учащиеся записывают домашнее задание:

SB: p. 30 ex.1 – слушать диск, повторять слова за диктором, выучить.

Сборник упражнений: стр. 32-33 № 1, 2, 3, 4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...