Главные вкладки
Скамейкина Ирина Владимировна
Сайт учителя английского языка, классного руководителя.
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: самореализация и самообразование
Увлечения: литература, иностранные языки, путешествия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: п. Сосновское
Место работы: МБОУ Сосновская СШ № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladimirovna-skameykinaДобро нести, добру учить, Добиться цели через трудности. Любовью истине служить. Я называю это мудростью.
Я - учитель и всегда хотела им быть. Я мечтала стать хорошим педагогом, и поэтому вопрос о сути этой профессии для меня далеко не праздный. Учителем я стала и этим горжусь: школа – моя судьба. Она дала мне ощущение радости, счастья, полноты жизни, чувство сохраненной молодости. Это самое большое, чего я достигла в жизни.
Учитель по природе своей профессии созидатель, Созидатель с большой буквы, ибо творит он Человека. Какими людьми станут мои ученики, что после себя оставят – это и будет ответом на вопрос: какой я учитель.
Добро нести, добру учить,
Добиться цели через трудности.
Любовью истине служить –
Я называю это мудростью.
Согласитесь, что люди, служившие другим, служившие по-умному, имевшие в жизни добрую и значительную цель, запоминаются надолго. Помнят их слова, поступки, их облик... В жизни надо иметь свое служение - служение какому-то делу. Пусть дело это будет маленьким, оно станет большим, если будешь ему верен. Учительство - служение делу образования и просвещения.

О себе
Давайте знакомиться! Меня зовут Скамейкина Ирина Владимировна, я работаю учителем английского языка в МБОУ Сосновская СШ № 2. Закончила Нижегородский государственный педагогический университет имени Минина в 2010 году по специальности "Русский язык и литература". Начала свой педагогический опы в ГБОУ СПО "Сосновский агропромышленный техникум". С благодарностью вспоминаю коллектив образовательного учреждения, первый выпуск. Работая в техникуме поняла, что одной специальности недостаточно и поступила в Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова на специальность "Иностранный язык" ( английский язык). Изучать языки - это интересно! В 2014 г. перешла на работу в МБОУ Сосновская СШ№2. При всей сложности учительского труда в школе работать мне интересно. Я с радостью иду на урок, чтобы увидеть своих ребят. Их любознательность, непосредственность, открытость, доверчивость помогают мне становиться учителем!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Романы Жорж Санд, М.Митчелл "Унесенные ветром", поэзия М.Цветаевой, М.Ю.Лермонтова,Е.Ильина "Четвертая высота", Д.Карнеги,
"Степной волк"Гессе, романы Достоевского, Камю "Посторонний", "Чума".

Мой взгляд на мир
В жизни ценнее всего доброта, и при этом доброта умная, целенаправленная. Умная доброта - самое ценное в человеке, самое к нему располагающее и самое верное в конечном счете по пути к личному счастью. Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих интересах, о себе. Знать это, помнить об этом всегда и следовать путями доброты - очень и очень важно! Поверьте мне!
В жизни по-разному можно жить:
В горе можно и в радости.
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно так:
На рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженной солнце достать
И подарить его людям.
(С. Островой)

Мои достижения
Мои ученики регулярно становятся призёрами, победителями,участниками различных конкурсов:
· районный конкурс знатоков английского языка "Красная роза"
· мои ученики неоднократные победители и призёры Муниципальных олимпиад по английскому языку
· призеры и участники Всероссийского "Молодежного чемпионата по английскому языку"
· областной конкурс "Моя профессиональная карьера"
· финалисты областного конкурса чтецов "Сыны земли Нижегородской"
· победители районного фестиваля "Порыв души дает мне звуки"
· победители конкурса-фестиваля Алтарь Отечества
· победители Сретенских детских чтений
· областной конкурс "Шаг в мир выборов"
· победители областного конкурса социальных проектов поект
· призеры областного смотра-конкурса волонтерских объединений "Волонтером быть здорово"
· Имею следующие профессиональные достижения:
· Почетная грамота МИНИСТЕРСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
· грамоты Управления образования Администрации Сосновского муниципального района

Моё портфолио
Современная школа в условиях реализации образовательной инициативы «Наша новая школа», предстоящей реализации ФГОС 2-го поколения, внедрения системы мониторинга качества обучения, нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, владеющего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат. В связи с этим актуальной становится система инновационной оценки труда педагога Портфолио. Портфолио — индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагога в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России. Портфолио обеспечивает интеграцию количественной и качественной оценок. Является: 1) средством мониторинга профессионального роста учителя, отражающее уровень его компетентности и конкурентоспособности; 2) коллекцией дидактических, методических, инновационных, творческих материалов, предназначенных для более совершенной организации учебного процесса; 3) хорошим механизмом повышения качества школьного образования. Именно поэтому на современном этапе российского образования возникла необходимость использования портфолио как технологии, позволяющей помочь решить проблему, связанную с объективным оцениванием профессионального роста учителя. Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». (Словарь иностранных слов) Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты