Конспект урока "Письмо зарубежному другу" в 3 классе(технологическая карта)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Курочкина Елена Владимировна

Данный конспект Вы можите использовать для своего урока в вашем 3 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3Б классе.

Дата

17 марта 2016 год

Тема урока

Письмо зарубежному другу.

Оборудование

аудиозапись упражнения, ДВД-проигрыватель, раздаточный материал, материалы для создания мини-проектов.

Цель урока

Через организацию учебного сотрудничества обеспечить осуществление закрепления знаний  обучающихся по теме «Почта», создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности обучающихся.

Задачи:

- развивать способности к анализу, синтезу, творческому и критическому мышлению при проведении дискуссий.

 -формировать умение предоставлять личную информацию и запрашивать её в устной и письменной форме.

-понимать услышанную информацию.

-понимать лексическое значение слов и уметь их использовать в высказываниях по теме «Почта».

-работать самостоятельно, в парах и группах.

Планируемые результаты:

предметные

Закрепление знания лексики по теме «Почта».

Развитие умений излагать свои мысли по теме на английском языке.

Закрепить умение использовать вопросы-клише ,которые мы обычно задаём при знакомстве.

Формирование умения работать со словарем.

Развитие познавательного интереса к предмету путем вовлечения учащихся в проектную работу.

личностные

Формирование культуры общения через написания письма.

Способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества со сверстниками и учителем, самостоятельности, самоопределения.

Обеспечить высокую творческую активность при выполнении мини-проекта;

воспитывать культуру общения в  группах.

метапредметные  результаты

Познавательные УУД

Самостоятельное выделение и  формулирование познавательной цели.

Умение структурировать знания. Моделирование.

Определение основной и второстепенной информации.

Установление логических связей.

Уметь  анализировать.

Регулятивные УУД

Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно.

Выдвигать версии,выбирать средства достижения цели.

Планировать свои действия.

Работать по плану,находить и исправлять свои ошибки.

Оценивать степень успешности  достижения цели по известным критериям.

Коммуникативные УУД

Излагать свою точку зрения.

Участвовать в диалоге.

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Личностные УУД

Строить отношения с людьми  иной культуры.

Знание моральных норм.

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

  1. Самоопределение в деятельности

1.Приветствие учеников:

-Stand up, please!Nice to meet you!Good morning! Sit down, please!

2.Look at the black board, please! Here you can see a crossword. На доске вы видите кроссворд. Давайте его разгадаем! Say in English:

  1. играть
  2. мясо
  3. футбол
  4. улица
  5. теннис
  6. пятница

Good for you! Молодцы!

Какое главное слово у нас получилось? (letter). Что оно обозначает? Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке, чем будем заниматься?

You are right! Правильно! Сегодня мы будем говорить о почте и писать письма.

(5 мин.)

1.Приветствие учителя:

Good morning, good morning, good morning to you, good morning dear teacher. I’m glad to see you.

2.Разгадывают кроссворд, по ключевому слову сами определяют тему урока.

Регулятивные

Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно.

Выдвигать версии , выбирать средства достижения цели.

Познавательные

Самостоятельное выделение и  формулирование познавательной цели.

Коммуникативные

Излагать свою точку зрения.

Участвовать в диалоге.

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

  1. Учебно-познавательная деятельности

1.Сообщает детям, что общаться с людьми можно не только во время личных встреч и бесед ,но и с помощью писем. Просит их вспомнить, какие вопросы мы обычно задаём при знакомстве и проговорить их в паре:

What’s your name? How old are you? Where are you from? Are you a student? Have you got a pet? What do you like to do?

(5 мин.)

2.Предлагает учащимся послушать беседу мистера Гринвуда и девочки по имени Диана.(упр.1) и просит сказать, что означают четыре числа в рамочках и какие вопросы задал мистер Гринвуд.

  Please,open your books at page 84 ex.number 1 and 2. Then,read the tasks.Next,look at these words (questions,surname,form) and translate them using dictionary.Let’s listen to the dialogue between the girl Diana and Mr.Greenwood and say –What do these number mean?And what are Mr.Greenwood’s questions?

3.Проводит физкультминутку.

Let’s stand up and have a rest.(10 мин.)

Head,shoulders ,knees and toes ,knees and toes.

Head,shoulders ,knees and toes ,knees and toes.

And eyes and ears ,and mouth and nose.

Head,shoulders ,knees and toes ,knees and toes.

1.Отвечают на вопросы , а затем задают друг другу в паре.

2.Открывают учебники, читают задания и ищут перевод незнакомых слов самостоятельно в словарике в конце учебника, затем

слушают и отвечают ,что означают числа и какие вопросы задал мистер Гринвуд.

3.Выполняют физкультминутку.

Регулятивные

Работать по плану , находить и исправлять свои ошибки.

Познавательные

Умение структурировать знания.

Определение основной и второстепенной информации.

Установление логических связей .

Уметь  анализировать.

Коммуникативные

Участвовать в диалоге.

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Предлагает  познакомиться лично с девочкой Дианой ,написать ей письмо. Сначала, знакомит с правилом написания письма и объясняет схему написания  письма (на доске – письмо клеше ), напоминает как писать адресс стр.80,просит использовать слова со стр.79 . Затем, делит детей на три группы  и просит выполнить задания.

Dear Diana,

My name is …

I am…

I am from…

I have got a…

I like to …

My birthday is on the…

Please write back.

Your pen friend,

Katya (for example)

2.Предлагает написанные письма отправить по почте(положить в почтовый ящик).

Let’s post your letters to Diana.

We hope Diana will answer  the letters.(18 мин.)

Делятся на 3 группы и пишут письмо ,используя клеше ,написанное на доске и слова со стр.79 и 80.

2.Кладут письма в почтовый ящик.

Регулятивные

Выдвигать версии , выбирать средства достижения цели.

Планировать свои действия.

Работать по плану.

Познавательные

Знаково-символические действия, моделирование.

Умение структурировать знания.

Представлять информацию  в сжатом  виде.

Коммуникативные

Излагать свою точку зрения.

Участвовать в диалоге.

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Личностные

Строить отношения с людьми  иной культуры.

Знание моральных норм.

  1. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

1.Проводит рефлексию и подводит итоги, ставит оценки и задаёт д.з.(стр.84-85 уп.4,5,6) Предлагает оценить свою работу и работу одноклассников на уроке с помощью системы хлопков в ладошки.(5 мин.)

Сегодня мы с вами потренировались писать письма, повторили основные этапы написания письма, порядок написания адреса. Я надеюсь, что вам было интересно на уроке!А сейчас давайте оценим свою работу на уроке.Если вам урок очень понравился ,вы многое для себя узнали повторили ,то хлопайте в ладошки 3 раза. Если вам урок понравился ,но вы испытывали некоторые трудности при выполнении заданий,то хлопайте 2 раза в ладошки.Ну,а если же вам не понравился урок и ничего полезного вы не вынесли ,то хлопайте 1 раз в ладошки.

 Спасибо всем за урок! Thank you! Вы – молодцы!

1.Оценивают работу на уроке свою и группы по критериям, записывают д.з.

Регулятивные

Оценивать степень успешности  достижения цели по известным критериям.

Познавательные

Уметь  анализировать, сравнивать.

Коммуникативные

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

3 класс. Технологическая карта урока. Обобщение знаний об имени прилагательном.

На уроке присутствует групповая работа, применяется интерактивная игра "Иду в гости"...

Предмет: Литературное чтение. УМК «Перспектива» 2 класс. Технологическая карта к уроку обобщения «Мир народной сказки».

Технологическая карта к уроку обобщения «Мир народной сказки». Тема Мир народной сказки.Цели : 1. Повторить и обобщить изученный материал по разделу «Мир народной сказки».2. Учить работать с книгой3. ...

Конспект урока математики в 3 классе (технологическая карта и презентация).

Тема урока  «Приемы устных вычислений вида 450+30; 620-200»...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия

1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...