Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
методическая разработка по логопедии (1 класс)
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;
2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;
3.Воспитывать трудолюбие,аккуратность,самостоятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_zanyatiya.docx | 428.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе
Технологическая карта занятия
Курс: “Информационные технологии для работников служб сопровождения” гр. 20.42.11 | |
Ф.И.О. | Филиппова Елена Васильевна |
Место работы | ГБОУ СОШ №533 Красногвардейского района |
Должность | Учитель-логопед |
Технологическая карта занятия | |
Предмет | Логопедия |
Раздел | Нарушение письменной речи |
Класс | 1 класс |
Тема | Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе |
Тип урока | Коррекционно-развивающее |
Цель | Учить правильно писать буквосочетания жи-ши в словах |
Задачи | 1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме; 2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость; 3.Воспитывать трудолюбие,аккуратность,самостоятельность. |
Ключевые термины и понятия | Буквосочетания жи-ши,персонажи Фиксики |
Оборудование | Компьютер,проектор,интерактивная доска |
Используемое ПО и онлайн сервисы | PowerPoint, Google-форма |
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе
Образовательные результаты
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | ||
1.Сформировать оптико-пространственные представления детей на материале правописания буквосочетания “жи-ши” 2.Развить психические функции 3.Закрепить навыки фонематического анализа и синтеза 4.Формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи,как показателям общей культуры и гражданской позиции человека 5. Умение находить,сравнивать,классифицировать,характеризовать такие звуковые единицы,как звук,буквы,часть слова | Использовать приобретенные знания при выполнении учебного задания;построить осознанно и произвольно речевое высказывание в устной форме; | Принять и сохранить учебную задачу; оценить совместно с учителем,учащимися результаты своих действий;исправлять ошибки в устной и письменной речи;контролировать результаты своей деятельности | Учитывать разные мнения;побуждать стремление к координации разных позиций в сотрудничестве;строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Проявлять интерес к изучению темы “Правописание буквосочетания жи-ши “;развивать ценностное отношение к русскому языку как выразительному средству общения |
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе
Организация деятельности
Этапы (урока/занятия) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Дидактическое наполнение |
Вводный | Сообщает тему занятия | Слушают учителя. | |
Основной | Знакомят с правописанием буквосочетания жи-ши. Напоминают персонажей из научно-познавательного мультфильма Фиксики. Показывает презентацию. | Слушают учителя.Отвечают на вопросы. Выполняют задания учителя. | Ссылка на презентацию: https://drive.google.com/file/d/1YecqllkvUvDHx_6ce8E39BQ0z09v4bm9/view?usp=sharing |
Практический | Организует для учащихся письменные задания | Выполняют письменные задания | |
Заключительный | Подводит итог занятия | Отвечают на вопросы учителя. | Ссылка на заполнение: https://forms.gle/NbdLVjybMSxMM91a6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающее занятие по теме: "Зимняя сказка".
Разработка занятия для детей с нарушением зрения...
Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме "Посуда"
Данное занятие подготовлено для учащихся 3-го класса коррекционной школы (8 вида). Длительность заняти - 40 минут...
Коррекционно-развивающее занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов с использованием технологической карты (1 класс)
Тема: Классификация предметов и их изображений по форме (круглые, квадратные, прямоугольные, треугольные). Форма проведения: урок-путешествие. Цель: развитие умения классифицировать предметы...
Коррекционно – развивающее занятие на тему: «Вперёд в будущее».
Цель занятия: создание социально – психологических условий для развития познавательной деятельности учащихся 1 специально-коррекционного класса VII вида....
Информационная карта коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога
В документе в сжатом виде представлен конспект коррекционно-развивающего занятия (именно в этой карте - мастер-класс по обмену опытом). Может быть полезна всем специалистам и учителям...
Технологическая карта занятия (логопедическое коррекционно-развивающее занятие) в 1 классе
Тема занятия: Обозначение мягкости с помощью буквы «Ё».Лексическая тема: Домашние животные.Форма занятия: подгрупповое.Цель: Формирование умения правильно обозначать на письме мягкие...
Коррекционно-развивающее занятие для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2 класс на тему: «Светлые и темные качества человека»
В технологической карте представлены эффективные приемы, способствующие формированию у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи стремления к самопознанию и умению адекватно оценивать себя....