Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 3 класс 2 год обучения 68 часов.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе
Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 3 класс 2 год обучения 68 часов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе
Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 3 класс 2 год обучения 68 часов.
№ | Тема урока (страницы учебника и тетради) | Решаемые проблемы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Дата | |
УУД | Личностные результаты | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Добро пожаловать в Зелёную школу 18 часов | |||||
Вводный урок. Учебник, стр.4 РТ, стр.3 Введение лексики. Повторение правил чтения гласных | 1.Знакомство учащихся со структурой учебника и рабочей тетради. 2.Формирование навыков и умений устной монологической и диалогической речи 3.Повторение букв английского алфавита и счет до 10. 4.Развитие умения чтения про себя. | П. ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - сравнение; - установление аналогий; Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | ||
Активизация изученной лексики (стр. ) | Повторить повелительное наклонение и чтение гласных E,U . Глаголы to be .have got. has got. can. Учить вести диалог-расспрос. Учить воспринимать информацию на слух и заполнять анкету. Учить рассказывать о герое сказки. | П.
Р.
эталоном
К.
. | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | ||
Развитие произносительных навыков. (стр. ) | Развивать умения и навыки устной речи. Понимать на слух короткий текст. Вести диалог-расспрос. Рассказывать о людях.. | П.
К.
| Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. | ||
Формирование лексических навыков (стр. ) | Представить вопросительное предложение настоящего простого времени. Вести диалог-расспрос Учить читать слова с буквосочетанием ar . | П.
эталоном
| Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | ||
Развитие навыков письма Учебник стр. 11-12. Рабочая тетрадь стр. 7 упр. 3-4 | Научить использовать лексику по теме еда. Развивать навыки и умения речевого общения в ситуации «За столом». Научить читать слова с сочетаниями ar. | П. Осознанно и произвольно строить диалог в устной форме. Р. Предлагать помощь в сотрудничестве. К. Строить понятные для партнера высказывания. | Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета. | ||
Введение лексики по теме « Приём и угощение друзей». Учебник стр. 12-13. Рабочая тетрадь, стр. 8 упр. 1-4 | Научить строить предложения по образцу. Продолжать работу над составлением этикетного диалога. Научить читать текст про себя с полным пониманием. | П. Смысловое чтение, использование моделей предложений для решения поставленных задач. Р. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. К. Слушать собеседника, вести устный диалог по теме этикетного характера. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | ||
Активизация изученной лексики Учебник, стр.14 РТ, стр.9 | 1.. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. 2.Развитие навыков устной речи по теме: учить вести этикетный диалог, используя речевые образцы. 3.Активизация навыков аудирования: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале. 4.Развивать умения в чтении про себя. : | П. – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание | - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - мотивация учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, | ||
Развитие навыков понимания речи на слух. Стр 14-15 |
| П – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок К - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - слушать собеседника; | - мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||
Развитие навыков письма. Стр. 16-17 |
| П- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок К - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, | - мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||
Развитие навыков говорения | Учить рассказывать о любимом времени года,названия времен года,рассказывать о любимом времени года,описывать картинку с временами года развитие навыков аудирования и устной речи | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П) Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме(П) смысловое чтение(П)Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) строить понятные для партнера высказывания(К) | Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру сотрудничества в разных ситуациях | ||
Активизация изученной лексики по теме «Мои друзья» | Совершенствование навыков устной речи и введение цофр 11-20 закрепление употребления выражения Iwould like порядковые числительные расспрашивать одноклассников об их заветных желаниях | Использовать общие приёмы решения задач(П)использовать знаково-символические средства(П)поиск и выделение необходимой информации(П)выбирать действия в соответствии с поставленной задачей(Р)Вносить необходимые коррективы(Р) задавать вопросыи уметь отвечать(К) | Социальная мотивация учебной деятельности эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им, этические чувства,доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||
Развитие умений и навыков устной речи | Развитие навыков диалогической речи , новая лексика celebrate, once a year,birthday, party ,порядковые числительные в предложениях, узнать когда день рожденья друга поздравлять с днём рождения | Ориентироваться в способах решения задач(П)осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме(П)подведение под понятие на основе выделения существенных признаков(П) Преобразовывать практическую задачу в познавательную(Р) | Социальная компетентность, этические чувства,доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||
Формирование произносительных навыков | Совершенствование навыков ознакомительного чтения и введение цифр от 20 до 100 scooter roller skates computer game Выражение I`d like?,учить о том, как можно отметить день рождения питомца,подарок и поздравления для друга | Рефлексия способов и условий действий(П)выбор вида чтения в зависимости от цели(П)анализ информации(П)ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем(Р). | Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности | ||
Развитие навыков чтения | Учить рассказывать о любимом времени года названия времен года,рассказывать о любимом времени года,описывать картинку с временами года развитие навыков аудирования и устной речи | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П) Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме(П) смысловое чтение(П)Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) строить понятные для партнера высказывания(К) | Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру Навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||
Обучение аудированию с опорой на наглядность Урок 15. Уч. с. 27, тетр. с.17. | Развивать умения и навыки устной речи, учить понимать на слух полностью текст. Учить вести диалог-расспрос, отвечать на общие и специальные вопросы: Can…? Do…? Does…? Are…? Who…? Where…? What…? Развивать умения и навыки чтения вслух. | П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью. | Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности. | ||
Проверочная работа Урок 16. Уч. с. 29-30, | Самостоятельная работа. Проверка навыков аудирования, понимания прочитанного про себя, знание правил чтения буквы «а» в 3-х типах слога, умений в письменной речи. | П. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение. Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | ||
Обобщение. Защита проекта Урок 17. Уч. с 30 | Провести работу над ошибками. Оценить умения учащихся в устной речи. | П. рефлексия способов и условий действий. Р. выбирать действия в соотв. с поставленной задачей. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | ||
Знакомство с лексикой по теме « Завтрак» Учебник: стр.20-21. Тетрадь: стр.13. | 1. Развивать умения и навыки диалогической речи. 2. Продолжить обучение чтению про себя с извлечением информации. | П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации (текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез. Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкой речевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); уважительное отношение к культуре других народов. | ||
Счастливые уроки - 14 часов | |||||
Активизация изученной лексики по теме « Завтрак» Учебник: стр.22-23. Тетрадь: стр.14. | 1. Обучать технике чтения вслух и про себя. 2. Повторить материал предыдущих уроков: закрепить умения и навыки устной речи. | П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение. Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкой речевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения К. - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. | Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов. | ||
Развитие навыков ознакомительного чтения стр. 34-35, WB стр.24 | 1.Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. 2.Учить задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat for breakfast? Do you like fish? и отвечать на них. 3.Учить читать буквосочетание ea в словах bread, head, breakfast, healthy. 4.Познакомить с новыми словами: for breakfast, healthy. | Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения К. - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. | Мотивация УУД | ||
Развитие навыков просмотрового чтения стр.35-36, WB стр.25 | 1.Учить вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: What…? Where…? When…? How…? 2.Научить вести диалог этикетного характера за завтраком. 3.Учить детей читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкой речевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения К. - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. | Мотивация УУД | ||
Работа над грамматикой слова со значением «много» Учебник, стр.37 РТ, стр26 . | 1.Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2.Совершенствование навыков устной речи по теме: учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must…You must not… 5. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К. - формулировать свои затруднения; - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||
Повторение лексики 1-10. Знакомство с лексикой 10-20 Учебник, стр.39 РТ, стр.27 . | 1.Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2.Совершенствование навыков устной речи по теме, употребляя модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложениях. 3. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. | П. - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; К.- формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - слушать собеседника; | - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - уважительное отношение к иному мнению; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||
Развитие навыков поискового чтения Учебник, стр.41 РТ, стр.28 . | 1.Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2.Совершенствование навыков устной речи по теме:учить вести диалог – расспрос, учить задавать общие и специальные вопросы. 3.Употребление числительных от 11 до 20. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения | - социальная компетентность; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||
Знакомство с лексикой. Составные числительные. Учебник, стр43 РТ, стр.29 . | 1.Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Развитие умений и навыков устной речи: учить понимать на слух текст, вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К. - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения | - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - осознание ответственности человека за общее благополучие, - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | ||
Работа над грамматикой. Общие вопросы в простом настоящем времени. Учебник, стр.45 РТ, стр.30 . | 1.Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Развитие умений и навыков устной речи: учить вести диалог – расспрос, используя вопросы: What do you like/ does he like to do on Sundays? 3.Употребление числительных от 20 до 100. 5. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. | П. - классификация по заданным критериям; - интерпретация информации; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р. - применять установленные правила в планировании способа решения; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль, - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - принятие образа «хорошего ученика» | ||
Активизация изученной лексики и грамматики Учебник, стр.48 РТ, стр.31 . | 3.Употребление числительных от 20 до 100. 2. Развитие умений и навыков устной речи: учить вести диалог – расспрос, используя вопросительные слова. 3.Уметь строить самостоятельный рассказ по образцу. | П. ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - сравнение; - установление аналогий; Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||
Знакомство со страноведческим материалом. Рождество. Учебник, стр.51 РТ, стр.32 | 1.Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Развитие умений и навыков устной речи: учить рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год. | П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - ставить и формулировать проблемы; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема); - предвосхищать результат; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника | - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - мотивация учебной деятельности; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||
Проверочная работа Учебник, стр.53 РТ, стр.33 | 1.Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Развитие умений и навыков устной речи: учить рассказывать о новогодних праздниках. 3.Развитие умений в письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; - передача информации; Р. - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; | - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - осознание ответственности человека за общее благополучие, - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | ||
Обобщение изученного материала | Контроль лексико-грамматических навыков; Контроль навыков аудирования и чтения; Контроль навыков письменной и устной речи; Учить отвечать на письмо друга по переписке, указывая нужную информацию о себе; Учить поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом и Рождеством Знакомить с культурными традициями англоговорящих стран | П. использовать общие приёмы решения задач; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. поиск и выделение необходимой информации сбор информации передача информации установление аналогий; - устанавление причинно-следственных связей; - построение рассуждения; - обобщение. Р. формулировать и удерживать учебную задачу, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; различать способ и результат действия; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - формулировать свои затруднения; формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; -строить монологичное высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль, | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической принадлежности, - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире - мотивация учебной деятельности -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, -эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность эмоционально-нравственная отзывчивость, - гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества. | ||
Защита проекта « Новый Год» | Обобщение по теме «Happy Green Lessons» Активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма Тренировка монологической и диалогической речи Учить поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом и Рождеством Знакомить с культурными традициями англоговорящих стран | П. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица); передача информации(устным, письменным, цифровым способами) устанавление причинно-следственных связей; - построение рассуждения; - обобщение. Р. формулировать и удерживать учебную задачу, - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, - выполнять учебные действия в материализованной, громкой речевой и умственной формах. различать способ и результат действия; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. К.- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - предлагать помощь и сотрудничество; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль, -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, - разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», гражданская идентичность в форме осознания «Я» как Гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, - осознание своей этнической принадлежности, мотивация учебной деятельности - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, - целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов , культур и религий, уважительное отношение иному мнению, истории и культуре других народов; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, | ||
Знакомство с новой лексикой по теме « Мои друзья и я» | Активизация лексических навыков по теме «Рождество» и «Новый год» Совершенствование навыков самостоятельной работы по инструкции Обучение выполнению проектных заданий «Ёлочная игрушка» | П. использовать общие приёмы решения задач; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности Р. формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий; выполнять учебные действия в материализованной форме; - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. -использовать установленные правила в контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К. формулировать свои затруднения; формулировать собственное мнение и позицию; | - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России -осознание этнической принадлежности, | ||
Разговор о новом друге -20 часов. | |||||
Активизация изученной лексики по теме «Мои друзья и я» | Активизация навыков монологической речи Развитие навыков изучающего чтения Совершенствование навыков аудирования | П. ставить и формулировать проблемы; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровня усвоения знаний, использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; осуществлять взаимный контроль, | - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - уважительное отношение к иному мнению; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||
Развитие лексических навыков Учебник, стр.59 РТ, стр.40 . | 1. Развитие навыков устной речи учить рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку. 2.Развитие умений читать текст про себя и понимать. 3.Развитие умений письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. 4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. | П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - ставить и формулировать проблемы; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема); - предвосхищать результат; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению | ||
Формирование навыков поискового чтения Учебник, стр61 РТ, стр.41 | 1. Развитие навыков устной речи: учить рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели. 3.Развитие умений читать текст про себя и понимать. 3.Учить вести диалог – расспрос, используя вопросы: Do you like…? Why do you like…? 4.Учить вести этикетный диалог «За столом». 4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; - передача информации; Р. - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||
Знакомство с лексикой по теме «Времена года» Развитие навыков чтения Учебник, стр.63 РТ, стр42 | 1. Развитие навыков устной речи: учить рассказывать о временах года. 2..Развитие умений читать текст вслух, читать текст с полным пониманием. 3.Развитие умений письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова . 4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. | П.–выбирать наиболее эффективные способы решения задач; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - синтез; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - осознание своей этнической принадлежности; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||
Развитие навыков чтения и говорения Учебник, стр.64 РТ, стр.43 | 1. Развитие навыков устной речи: учить рассказывать о временах года. 2..Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 3.Учить вести диалог – расспрос используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in…? 4.Введение новых ЛЕ и РО. | П. – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологичное высказывание | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - принятие образа «хорошего ученика» | ||
Активизация изученой лексики в парах. Учебник, стр66 РТ, стр.44 | 1. Развитие навыков устной речи: учить вести диалог этикетного характера (предложить угощение, вежливо отказаться от угощения, согласиться на предложение собеседника). 2..Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 3.Познакомить с порядковыми числительными. 4 Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. | П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать установленные правила в контроле способа решения; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению | ||
Формирование навыков диалогической речи. Учебник, стр.68 РТ, стр.45 | 1.Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2.Учить вести диалог – расспрос используя вопрос: When is your birthday? 3.Введение новых ЛЕ и РО. | П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество | - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; | ||
Знакомство с лексикой. Порядковые числительные Учебник, стр71 РТ, стр.46 . | 1.Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2.Развитие навыков аудирования. 3.Учить высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст. 4.Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. | П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - установление аналогий; Р. - формулировать и удерживать учебную задачу; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; К.- определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | ||
Введение лексики по теме « День рождения» Учебник, стр.72 РТ, стр.47 . | 1.Развитие навыков и умений в чтении: учить читать анкету и правильно отвечать на ее вопросы. 2.Развитие навыков аудирования. 3.Учить высказываться на заданную тему с опорой на картинки. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; | - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - осознание ответственности человека за общее благополучие, - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | ||
Активизация изученной лексики | Введение новых лексических единиц и речевых оборотов Развитие навыков чтения слов с буквами Ee,Aa,Oo в открытом и закрытом слоге. Читать вслух вопросы, соблюдая ударение в словах и интонацию и отвечать на них. Разыграть с партнёром беседу между сотрудником почты и покупателем Письменная речь: вписать нужные слова в рекламное объявление | П: ставить и формулировать проблему Р: выполнять учебные действия в громкой речевой и умственной формах Преобразовывать практическую задачу в познавательную Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Строить понятные для партнёра высказывания | Принятие образа «хорошего ученика Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Устойчивее следование в поведении социальным нормам Начальные навыки адаптации в динамично меняющемся мире | ||
Формирование навыков говорения Учебник стр.77-78 Рабочая тетрадь стр. 49-50 | 1.Развитие умений и навыков устной речи: высказываться на заданную тему с опорой на картинки; учить воспроизведению стихотворения 2. Учить восстанавливать небольшой текст, содержащий изученный материал 3. Обучение новой лексике | П. Поиск необходимой информации Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме К. Строить монологическое высказывание Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | Уважительное отношение к фольклору других народов Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная) | ||
Развитие навыков монологического высказывания с опорой на картинку Учебник стр.79-81 Рабочая тетрадь стр.50-51 | 1.Обучение чтению про себя и пониманию основного содержания текста 2. Обучение диалогу-расспросу 3. Обучение новой лексике | К. Взаимодействие -задавать вопросы Строить понятные для партнера высказывания П. Смысловое чтение Р. Составлять план и последовательность действий Использовать речь для регуляции своего действия | Уважительное отношение к культуре других народов Навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||
Отработка навыков просмотрового чтения Учебник стр.81-83 Рабочая тетрадь стр.52 | 1.Обучение восприятию на слух информации из текста 2. Чтению текста с пониманием основного содержания 3.Обучение употреблению в речи существительных в притяжательном падеже | П. Смысловое чтение Сбор информации Р. Составлять план и последовательность действий К. Инициативное сотрудничество -ставить вопросы | Навыки сотрудничества в разных ситуациях Мотивация учебной деятельности | ||
Знакомство с правилами оформления адреса на письме Учебник стр.84-86 Рабочая тетрадь стр. 53 | 1.Обучению восприятию на слух текста с извлечением нужной информации 2.Обучение чтению вслух и про себя: технике чтения, пониманию основного содержания теста, находить в нем необходимую информацию 3. Учить употреблять в речи существительные в притяжательном падеже | П. Использовать знаково-символические символы Выбирать вид чтения в зависимости от цели К. Строить понятные для партнера высказывания Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | Навыки сотрудничества в разных ситуациях Принятие образа «хорошего ученика» | ||
Развитие навыков поискового чтения Учебник стр. 86-87 Рабочая тетрадь стр. 54 | 1.Обучение связному высказыванию о герое текста с опорой на план в виде вопросов 2. Обучение связному высказыванию о любимом празднике 3. Обучение структуре специального вопроса | П. Использовать общие приемы решения задач Р. Составлять план и последовательность действий К. строить монологическое высказывание, задавать вопросы | Осознание своей этнической принадлежности Навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||
Развитие навыков составления рассказа о себе Учебник, стр.88 РТ, стр.55 | 1.Развитие навыков и умений в чтении: учить читать вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом. 2.Учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. 3.Развитие навыков устной речи: рассказывать о себе от имени сказочного героя. 4.Учить строить и употреблять в речи специальные вопросы. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению | ||
Работа над грамматикой. Специальные вопросы стр.90 | 1. Обучать навыкам аудирования с опорой на картинки. 2. Развивать умение читать связный текст про себя с извлечением информации. 3. Научить рассказывать о праздниках. 4. Повторить PresentSimple | П. Информационные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах( таблица) Р. Контроль: - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату К. Взаимодействие: - строить понятные для партнёра высказывания; | Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), Нравственно-этическая ориентация: - эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, | ||
Активизация изученной лексики и грамматики | Задание 1. Проверка умения понять на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок Задание 2. Проверяется умения прочитать про себя текст и найти в нем необходимую информацию Задание 3-5. Проверка лексико-грамматических навыков учащихся Задание 6. Проверка навыков написания личного письма Задание 7. Создание самостоятельного монологического высказывания согласно поставленной коммуникативной задаче Задание 8. Разыграть диалог-расспрос | П. Общеучебные: - выбирать вид чтения в зависимости от цели; Информационные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах; - оценка информации (оценка достоверности). Логические: -сравнение Р. Учебные действия: - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; Саморегуляция: - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К. Планирование учебного сотрудничества: -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Взаимодействие: - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника; | Самоопределение: - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, Нравственно-этическая ориентация: -этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, | ||
Введение лексики по теме « Праздники» стр. 95 | 1. Закрепить навыки составления специальных вопросов в устной речи. 2. Составить и разыграть диалог на тему знакомства. 3. Активизировать орфографические навыки. 4. Рассказать стихотворения, разученные в третьей четверти. 5. Активизировать лексические навыки по теме «Поговорим о новом друге». 6. Совершенствовать навыки устной речи по теме «Порядковые числительные». | П. Знаково-символические: -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Информационные: - передача информации (устным, письменным способами). Р. Прогнозирование: - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; Коррекция: - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; Саморегуляция: - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. К. Инициативное сотрудничество: - ставить вопросы; - предлагать помощь и сотрудничество; Планирование учебного сотрудничества: - определять цели, функции участников, способы взаимодействия; Взаимодействие: - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника. | Самоопределение: - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика»; Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); Нравственно-этическая ориентация: - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | ||
Активизация изученной лексики. Проверочная работа. стр 95. рабочая тетрадь стр 62 | 1. Нарисовать и подписать открытку другу 2. Научить учиться говорить громко и выразительно во время презентации, правильно оценивать лучшие работы | П. Общеучебные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Р. Планирование: - составлять план и последовательность действий; Оценка: - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К. Управление коммуникацией: -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; | Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), Нравственно-этическая ориентация: - эстетические потребности, ценности и чувства; - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; | ||
Рассказываем истории и пишем письма друзьям-14 часов | |||||
«Telling stories and writing letters to your friends» Изучение частей тела, описание человека (учебник стр.96-97, рабочая тетрадь стр. 63). Грамматическая основа вопросительного предложения. Письмо другу (учебник стр. 98) | Учить использовать в речи новую лексику. Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать людей. Продолжать обучать правильному порядку слов в вопросительных предложениях. Продолжать обучать чтению вслух и про себя. | Познавательные - Рефлексия способов и условий действия: Постановка и решение проблемы Информационные Поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах (текст, рисунок, таблица). | Развитие коммуникативных способностей. Способность выбирать языковые и речевые средства. | ||
Telling stories and writing letters to your friends |
| П. выбирать вид чтения в зависимости от цели; Р. составлять план и последовательность действий; К. задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; П. использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами); Р. использовать речь для регуляции своего действия; К. строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; | Мотивация учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||
Telling stories and writing letters to your friends |
| П. выбирать вид чтения в зависимости от цели; Р. составлять план и последовательность действий; К. задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; П. использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами); Р. использовать речь для регуляции своего действия; К. строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; | Мотивация учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||
Учимся называть время Учебник, стр.103 РТ, стр.66 | 1.Развивать умения прочитать текст про себя и полностью его понять 2. Развивать умения письменной речи, учить восстанавливать текст, содержащий изученный материал. 3.Учить вести диалог – расспрос, используя вопросительные слова, указывая на время. .4.Учить рассказывать о своем распорядке дня, указывая время 5.Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. . . . | П.–выбирать наиболее эффективные способы решения задач; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - синтез; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | Учимся называть время Учебник, стр.103 РТ, стр.66 | ||
57. | Распорядок дня Учебник, стр.105 РТ, стр.67 | 1.Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять. 2..Развивать навыки аудирования: понимать на слух небольшое произведение (стихотворение). 2.Учить рассказывать о своем распорядке дня, указывая время. 3. Учить читать текст про себя и полностью понимать прочитанное. 4. Развивать умения письменной речи, учить восстанавливать текст, содержащий изученный материал 5. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. . . | П. – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологичное высказывание | Распорядок дня Учебник, стр.105 РТ, стр.67 | |
58. | Распорядок дня. Учебник, стр107 РТ, стр68 | 1.Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять. 2..Развивать навыки аудирования: понимать на слух небольшое произведение (стихотворение). 2.Развивать умения и навыки устной речи: учить давать советы и рекомендации, учить вести диалог – расспрос, задавая вопросы: When…? Where…? 3. Развивать умения письменной речи, учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. 4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. . | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; | Распорядок дня. Учебник, стр107 РТ, стр68 | |
59. | Инопланетянин Юфо Учебник, стр.109 РТ, стр69 . | 1.Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на рисунок. 2.Учить описывать внешность героя сказки; вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. 3.Тренировка учащихся в употреблении глагола tohave в вопросительных и отрицательных предложениях. | П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать установленные правила в контроле способа решения; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль | Инопланетянин Юфо Учебник, стр.109 РТ, стр69 . | |
60. | Распорядок дня Тайни Учебник, стр111 РТ, стр70 . | 2..Развивать навыки аудирования: понимать на слух небольшое произведение (стихотворение). 2.Учить рассказывать о распорядке дня; вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. 3.Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. 4.Введение новых ЛЕ и РО. | П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество | Распорядок дня Тайни Учебник, стр111 РТ, стр70 . | |
61. | Множественное число существительных Учебник, стр.113 РТ, стр.71 | 1.Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на таблицу. 2.Учить рассказывать о распорядке дня; вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. 3.Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять. 4.Тренировка учащихся в употреблении в речи существительных во множественном числе. 5.Введение новых ЛЕ и РО. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - передача информации (устным способом); Р. - формулировать и удерживать учебную задачу; - использовать речь для регуляции своего действия; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - осуществлять взаимный контроль | Множественное число существительных Учебник, стр.113 РТ, стр.71 | |
62. | Письмо из России. Учебник, стр115 РТ, стр72 | 1.Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на таблицу. 2.Учить рассказывать о распорядке дня; вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. 3.Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять, искать и находить нужную информацию. 4.Тренировка учащихся в употреблении в речи существительных во множественном числе. | П. - использовать общие приёмы решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели); - установление аналогий; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - предлагать помощь и сотрудничество; - строить понятные для партнёра высказывания | Письмо из России. Учебник, стр115 РТ, стр72 | |
64. | Сказка про Юфо. Учебник, стр.117 РТ, стр.73 | 1.Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на таблицу. 2.Учить рассказывать о распорядке дня; вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. 3.Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять, искать и находить нужную информацию. 4.Тренировка учащихся в употреблении в речи существительных во множественном числе. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - строить монологичное высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения | Сказка про Юфо. Учебник, стр.117 РТ, стр.73 | |
65. | Друзья Юфо. Учебник, стр.119 РТ, стр74 | 1.Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на картинку. 2.Учить рассказывать о сказочных героях, описывать их внешность. 3.Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять, искать и находить нужную информацию. 4.Учить читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию. | П. – обобщение; Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -использовать установленные правила в контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия К. - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль, - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; | Друзья Юфо. Учебник, стр.119 РТ, стр74 | |
66. | Контрольная работа №4. Учебник, стр.121 РТ, стр.75 . | 1.Проверка умений понять на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Проверка умений прочитать и понять текст и выполнить задания на проверку понимания прочитанного. 3.Проверка лексико – грамматических навыков: формы глагола – связки tobe, глаголы в PresentSimple (3 л. ед ч.), вопросительные предложения. 4.Контроль навыка написания письма, рассказывая о себе. | П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу впознавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество | Контрольная работа №4. Учебник, стр.121 РТ, стр.75 . | |
67. | Систематизация и обобщение изученного материала Учебник, стр.123 РТ, стр.77 . | 1.Работа над ошибками. 2.Контроль устной речи учащихся: рассказ о себе, учениках лесной школы. | П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество | Систематизация и обощение изученного материала Учебник, стр.123 РТ, стр.77 . | |
68. | Систематизация и обощение изученного материала. Учебник, стр123 РТ, стр.77 | 1.Вспомнить и отработать употребление всех изученных грамматических явлений. 2.Совершенствовать навыки устной и письменной речи. 3. Подготовка к выполнению проектной работы. | П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать установленные правила в контроле способа решения; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль | Систематизация и обощение изученного материала. Учебник, стр123 РТ, стр.77 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по предмету английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З. 2 класс
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 2 класс 1 год обучения 68 часов....
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 4 класс 3 год обучения 68 часов.
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 4 класс 3 год обучения 68 часов....
( Надомное обучение) Календарно – тематическое планирование по предмету «Литературное чтение»УМК «Начальная школа XXI века» 2015-2016г.
УМК «Начальная школа XXI века» на 2015-2016 уч.г.Календарно – тематическое планирование по предмету«Литературное чтение», адаптированное для индивидуального учебного плана А___________ ...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Английский язык» для 4 класса к УМК «English Favourite»
Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Английский язык» для 4 класса к УМК «English Favourite» С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной, Ю.О. Собещанской (М.: Академкнига/Учебни...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 3 класса
Календарно-тематическое планированиеучебного предмета«Английский язык»для обучающихся 3 класса к УМК Комарова Ларионова...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» 2 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» 2 класс УМК «Английский в фокусе-2»Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс4-е изда...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для обучающегося 3 класса с ограниченными возможностями здоровья
Программа разработана для учащихся 3 класса с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Данная программа предполагает коррекционный метод работы и направлена на удовлетворение образовательных потреб...