Календарно - тематическое планирование по предмету английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З. 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе
Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 2 класс 1 год обучения 68 часов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе
Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 2 класс 1 год обучения 68 часов.
№№ | Тема урока (страницы учебника и тетради) | Решаемые проблемы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Дата | |
УУД | Личностные результаты | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Привет английский 18 часов | |||||
Знакомство учащихся с предметом «Английский язык», 5-6; 3 | 1.Знакомство с предметом английский язык и учебником. 2.Введение новых ЛЕ и РО по теме «Приветствие». 3. Первичная отработка ЛЕ в речи. | П. ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - сравнение; - установление аналогий; Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) -смыслообразование | ||
Развитие навыка устной речи. Знакомство с буквой Аа (стр.7-8) | Учить представляться и знакомиться с другими людьми. Познакомить с английскими именами. Выучить букву А. Познакомить с гласными звуками. | П. использовать знаково-символические средства. К. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач обращаться за помощью предлагать помощь и сотрудничество определять способы взаимодействия договариваться о распределении ролей задавать вопросы вести диалог слушать собеседника строить понятные для партнера высказывания. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций осознание ответственности человека за общее благополучие. | ||
Расширение возможности общения по ситуации. (стр.8-9) | Развивать навыки диалога. Познакомить с цифрами. Выучить букву В. Продолжить отработку гласных звуков. Познакомить с опорами. | П.
К.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности навыки сотрудничества. | ||
Формирование навыка вести диалог. Изучение буквы С с (стр.10-11) | Развивать навыки диалогической и монологической речи. Продолжить отработку чисел. Выучить букву С. Продолжить работу со звуками. | П.
К
| Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость навыки сотрудничества в разных ситуациях ответственность за общее благополучие. | ||
Развитие навыка устной речи. Знакомство с буквой D d Учебник упр. 1-5 стр. 12-13 Рабочая тетрадь упр. 1,3,4 стр. 5-6 | Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, используя рече- вой образец I can…; - учить запрашивать информацию, исполь – зуя вопрос Can you…? и отвечать на него : Yes, I can/No, I can’t; - учить выражать просьбу: Please, run! ; - полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знако – мом языковом материа- ле с опорой на картин – ку; - познакомить с бук – вой « D » и закрепить графический образ этой буквы. | П. Осмысленно слу – шать рассказ и переда- вать информацию, ис – пользуя модель, дан – ную в учебнике, для решения поставленных задач. Р. Осознавать, как хорошо он научился говорить и понимать иноязычную речь на слух. К. Научить строить предложения, опираясь на модель и картинки, высказывать своё мне- ние по предложенной теме. | У обучающихся будут cформированы: - интерес к познанию английско- го языка; - этические чувства, прежде все- го доброжелатель – ность и эмоциональ- но – нравственная отзывчивость. | ||
Изучение речевого образца I can. Знакомство с буквой Ee Уч-к упр. 1-6, стр 14-15 Р.т. упр. 1-4, стр. 6 | 1. Как рассказывать о себе, используя речевой образец I can… 2. Как запросить информацию, используя вопрос :Can you…? И ответить на него. Yes, I can. No, I cant. 3. Как выразить просьбу :Please, run. 4. Полностью понимать на слух коротенький текст. 5. Познакомить с буквой Ee. | Р. Выделять и формулировать то, что уже усвоено. П. Использовать знако-символические средства (модели) для решения задач . К. Проявлять активность во взаимодействии, задавать вопросы, предлагать помощь и сотрудничество. | Самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности. | ||
Развитие навыка говорения. Знакомство с буквой Ff | 1.Развивать умения и навыки устной речи: -учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can… -учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you….?и отвечать на него Yes, I can. No, I can not. -учить отдавать распоряжения:Please, run! -учить понимать на слух короткий текст. 2.Познакомить с буквой Ff | П- использовать общие приемы решения задач; передача информации (устным и письменным способами);использование знаково-символических средств, анализ, сравнение К- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль Р- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; использовать речь для регуляции своего действия | 1.Развивать умения и навыки устной речи: -учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can… -учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you….?и отвечать на него Yes, I can. No, I can not. -учить отдавать распоряжения:Please, run! -учить понимать на слух короткий текст. 2.Познакомить с буквой Ff 3.Ввести новые слова:a lion, a monkey,sing,dance | ||
Обучение навыку запроса информации. Буква Gg | 1.Развивать умения и навыки устной речи: -учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can… -учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you….?и отвечать на него Yes, Ican. No, I can not -учить понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знаковом языковом материале. 2.познакомить с буквой Gg 3.ввести новое слово:cockerel | П-использовать общие приёмы решения задач;осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства К-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы; строить понятные для партнёра Р- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; | Мотивация учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||
Развитие умения и навыка устной речи. Буква Hh Стр. 19-20 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I саn .... /I can't....; - учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них; - учить полностью понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с буквой Hh. | П –анализ информации; передача информации; сравнение Р - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкой речевой и умственных формах; использовать речь для регуляции своего действия; К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы;строить понятные для партнера высказывания; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; | |||
Использование речевого образца He/She can. Знакомство с буквой Ii |
- учить запрашивать информацию» используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? и отвечать на них; - учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: Не (She) сап... / Не (She) can not (can't....); - понимать на слух содержание текста, по-строенного на знакомом языковом мате¬риале. 2. Познакомить с буквой Ii. Новые слова: count, read, write, draw Дополнительные пособия: картинки (иг¬рушки) животных, геометрические фигуры карточки с цифрами 1-10, карточки с бук¬вамиAa, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii | 1.Познавательные;(умение передать информационно-устным способом) 2) Коммуникативные; - взаимодействие(умение слушать собеседника ,умение задавать вопросы ,умение строить понятные для партнера высказывания , умение слушать собеседника -инициативное сотрудничество(проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, умение ставить вопросы) - планирование учебного сотрудничества (умение задавать вопросы для собственной организации деятельности и сотрудничества с партнером) -управление коммуникацией )осуществлять взаимный контроль, умение оказывать помощь в сотрудничестве 3)Регулятивные; -учебные действия(использовать речь для регуляции своего действия -прогнозирование(предвидеть результаты при решении задачи) |
-нравственно-этническая ориентация (уважительное отношение к собеседнику) -умение слушать собеседника |
| |
Изучение фраз одобрения. Буква Jj | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I 11 11 сап...; - учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них; - учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!; - учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!; - понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с буквой Jj. Новые слова и выражения: a fish; Fine! Well done! OK! | 1) Познавательные (умение передать информационно-устным способом) 2) Коммуникативные; - взаимодействие(умение слушать собеседника ,умение задавать вопросы ,умение строить понятные для партнера высказывания , умение слушать собеседника -инициативное сотрудничество(проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, умение ставить вопросы) - планирование учебного сотрудничества (умение задавать вопросы для собственной организации деятельности и сотрудничества с партнером) -управление коммуникацией )осуществлять взаимный контроль, умение оказывать помощь в сотрудничестве 3)Регулятивные; -учебные действия(использовать речь для регуляции своего действия) | Смыслообразо-вание (мотивация учебной деятельности, -нравственно-этническая ориентация (уважительное отношение к собеседнику) -умение слушать собеседника | ||
Развитие навыка монологической речи. Буква Kk | 12 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец: Не (She ) сап.... / Не (She) can't....; - учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!; - учить выражать одобрение тому, что сде¬лали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!; - учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с буквой Kk, Новое слово: walk | 12 урок 1)Познавательные УУД -информационные(передача информации устным способом) -логические(обобщение) 2)Коммуникативные -взаимодействие(умение отдавать распоряжения ,выражать просьбы, выражать одобрение). Строить монологическое высказывание 3) Регулятивные -учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия -коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то) | -смыслообразование (мотивация учебной деятельности -нравственно-этическая ориентация(уважительное отношение к одноклассникам) | ||
Использование речевого образца I have got. Буква Ll | 13 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got...,; - учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!; - учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с буквой Ll Новые слова и выражения: a pen, a pencil, a pencil box. a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got | 13 урок 1)Познавательные УУД -информационные(передача информации устным способом) -логические(обобщение) 2)Коммуникативные -взаимодействие(умение отдавать распоряжения ,выражать просьбы, выражать одобрение). Строить монологическое высказывание 3) Регулятивные -учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия -коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то) | -смыслообразование (мотива-ция учебной деятельности -нравственно-этическая ориентация(уважительное отношение к одноклассникам) | ||
Развитие навыка восприятия текста на слух. Буква Mm | 14 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got....; - учить рассказывать, что умеют делать окружающие; - учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с буквой Mm. | 14 урок 1) Познавательные УУД -информационные(умение передавать информацию устным способом),умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме.) 2)Коммуникативные УУД -взаимодействие(строить монологическое высказывание 3)Регулятивные - коррекция(умение вносить необходимые дополнения и коррективы) | -смыслообразование(мотивация) | ||
Развитие навыка диалогической речи. Знакомство с буквой Nn Урок 15. Уч. с. 27, тетр. с.12. | Развивать умения и навыки устной речи, рассказывать, что имеешь, называть цвет, понимать на слух диалог.текст. Познакомить с буквой Nn. Новые слова: red, blue, green, уеllow, orange, black | П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. вести устный диалог, слушать друг друга. | Смыслообразование: Мотивация учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях. | ||
Введение диалога-расспроса. Знакомство с буквой Оо Урок 16. Уч. с. 29-30, тетр. с.12-13 | Учить описывать животных, называя их цвет. Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? БукваОо. | П. строить речевые высказывания. К. ставить вопросы, слушать друг друга. Р. формировать и удерживать учебную задачу. | Ориентация на учебные действия. | ||
Рассказ о себе с опорой на плакат Урок 17. Уч. с 31-32, тетр.с.14 | Разв. умения и навыки уст.речи: учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Whatisyourname? How old are you? Can you dance (sing, skip)? БукваРр. | П. строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений. | ||
Знакомство с буквой Рр. Проверочная работа Учебник: стр.33-34. Тетрадь: стр.15. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель; - учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? - учить выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Take a red реn. 2. Познакомить с буквой Qq. | П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), анализ информации, передача информации (устным способом). Р. – адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К. – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания; строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. | Учебник: стр.33-34. Тетрадь: стр.15. | ||
Добро пожаловать в наш театр. 14 часов | |||||
Знакомство с буквой Qq Совершенствование грамматических навыков Учебник: стр.35-37. Тетрадь: стр.16. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели; - учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. 2. Познакомить с буквой Rr. Новые слова: white, brown | П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), анализ информации, передача информации (устным способом); поиск и выделение необходимой информации (картинка); сбор, обработка и анализ информации. Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкой речевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. К. – формулировать собственное мнение; строить монологические высказывания; вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; осуществлять взаимный контроль. | Учебник: стр.35-37. Тетрадь: стр.16. | ||
Рассказ о себе. Развитие навыков говорения. Знакомство с буквой Rr стр. 37-38, WB стр.17 | 1.Учить рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок, используя изученные речевые образцы. 2.Научить вести диалог-расспрос, используя структуру «Have you got…?» и ответов Yes, I have./ No, I haven`t. 3.Познакомить с согласной буквой Ss. | П. - использовать общие приёмы решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели); - установление аналогий; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - предлагать помощь и сотрудничество; - строить понятные для партнёра высказывания | Мотивация УУД | ||
Развитие навыка устной речи стр.38-39, WB стр.18 | 1.Учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы. 2.Учить вести диалог-расспрос, используя вопрос «Haveyougot…?» 3.Научить детей приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let`s…! (play, draw, read, jump) 4.Познакомить с согласной буквой Tt. | П. - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; К. -разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - слушать собеседника; | Мотивация УУД | ||
Изучение устойчивых фраз. Знакомство с буквой Ss 40-41;19 | 1.Образование множественного числа существительных. 2.Гласная буква Uu. 3.Развитие навыков диалогической речи | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К. - формулировать свои затруднения; - строить монологичное высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||
Обучение навыкам вести диалог. Изучение речевых образцов ,42-43, 20 | 1.Развитие навыков монологической речи. 2.Отработка употребления мн.ч. в речи. 3.Согласная буква Vv. | П. - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; К.- формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - слушать собеседника; | - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - уважительное отношение к иному мнению; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||
Изучение буквы Uu ,43-44,20 | 1.Развитие навыков диалогической речи по теме. 2.Введение новых РО. 3.Согласная буква Ww. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - строить монологичное высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения | - социальная компетентность; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||
Изучение буквы Vv. | - повторение изученных букв, буквосочетаний и транскрипиционных знаков, повторение лексики - учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение. - формировать интерес к предмету, чувство уважения к чужой культуре и традициям. | - Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | социальная компетентность; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||
26 | Изучение буквы Ww | - введение новой лексики, повторение букв и звуков - развитие умений и навыков самостоятельной работы и работы в парах - воспитание уважения к собеседнику, его точке зрения | - Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме | социальная компетентность; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |
27 | Изучение буквы Xx | - введение и закрепление новых лексических единиц - формирование навыков коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы. - развитие коммуникативной способности - расширение кругозора учащихся о спорте привитие интереса к здоровому образу жизни и занятию спортом, формирование навыков общекультурного общения и умения работать в группах , воспитание чувства взаимопомощи. | - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | социальная компетентность; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |
28 | Изучение буквы Yy. | - умения задавать вопросы и отвечать на них, развитие навыков диалогической речи в рамках спортивной тематики. - развитие памяти, внимания и активности. | - Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую. | . социальная компетентность; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |
29 | Изучение буквы Zz Контрольная работа ,51-52;25 | 1.Развитие навыков аудирования. 2.совершенствование диалогической речи по теме. 3.Построение монологического высказывания по заданной модели. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; - передача информации; Р. - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; | - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - осознание ответственности человека за общее благополучие, - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | |
30 | Повторение. Контроль навыков аудирования и говорения. | Совершенствование навыков монологической речи; Закрепление навыков аудирования; Активизация изученных букв; Учить поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом; Советовать собеседнику, чем можно заняться на каникулах | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера; передача информации(устным, письменным, цифровым способами); построение рассуждения; Р. формулировать и удерживать учебную задачу, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать речь для регуляции своего действия; - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. различать способ и результат действия; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. К. Инициативное сотрудничество; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; | осознание своей этнической принадлежности, мотивация учебной деятельности целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; эстетические потребности, ценности и чувства; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, | |
31 | Знакомство с традициями Рождества. Развитие умений и навыков устной речи. | 1.Развитие навыков построения диалога и монологического высказывания с опорой на модель и без нее. 2.Совершенствование навыков аудирования. 3.Развитие навыков письма. | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Контролировать и оценивать результат деятельности; Ставить и формулировать проблемы; Сбор информации; передача информации; анализ информации; Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную; Использовать речь для регуляции своего действия; Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном; Вносить необходимые дополнения и изменения в случае расхождения с эталоном; К. проявлять активность во взаимодействии; Задавать вопросы; Строить монологические высказывания: Вести устный диалог; Слушать собеседника; Определять общую цель и пути её достижения | Начальные навыки адаптации; Мотивация учебной деятельности; Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; Навыки сотрудничества; Доброжелательность и эмоционально-нравстсвенная отзывчивость | |
32 | Обучение навыку понимания на слух основного содержания. | 1.Подготовка и проведение праздника английского алфавита. 2.Написание книги “The ABC”. Планировать свою деятельность для выполнения проекта; Работать в группах при выполнении проекта | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Использовать общие приёмы задач; Контролировать и оценивать процесс; Использовать знако-символические средства; Поиск и выделение информации; передача информации; классификация по заданным критериям; Р. формулировать и удерживать учебную задачу; Выбирать действия в соответствии с задачей; Сличать способ действия и его результат с эталоном; Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей; Соотносить правильность выбора с поставленной задачей; К. инициативное сотрудничество; Договариваться о распределении функций в совместной деятельности; Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами; Слушать собеседника; Определять общую цель и пути её достижения; Осуществлять взаимный контроль; Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; Разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | Самостоятельность и личная ответственность за свои действия; Осознание ответственности человека за общее благополучие; Мотивация учебной деятельности; Самооценка на основе успешности учебной деятельности; Развитие эмпатии; Уважительное отношение к иному мнению; Навыки сотрудничества в группе; Эстетические потребности; Доброжелательность и отзывчивость | |
Давайте читать и говорить по английски- 20 часов | |||||
33. | Формирование грамматических навыков употребления глагола в 3ем лице ед.ч. | Введение новой лексики по теме «Где ты живёшь?» Формирование навыков диалогической речи; Активизация материала по теме «Английский алфавит» Учить рассказывать о себе; Учить расспрашивать собеседника о том, где он живёт | П. использовать общие приёмы решения задач; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; передача информации обобщение. Р. адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, строить понятные для партнёра высказывания; -строитьмонологичное высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; | принятие образа «хорошего ученика», социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | |
34. | Обобщение и закрепление изученного материала. Развитие навыков устной речи (У. стр. 63-65; Т. стр. 33) | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать людей, используя фразы: He is… . / He is not … .; - учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he …? 2. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге. Новые слова: slim, fat, merry, sad. Новые звуки: [i],[f],[b],[s],[z]. | П. – использовать знаково-символические средства; сравнение и анализ. Р. – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. К. – задавать вопросы; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). | |
35. | Формирование грамматических навыков (У. стр. 65-66; Т. стр. 34) | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) is not … . (I am … . You are … .); 2. Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге. 3. Учит читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый речевой материал. Новыеслова: good, bad, pretty, brave, smart. | П. – смысловое чтение; Р. – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К. – строить понятные для партнера высказывания. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |
36. | Обучение чтению гласной буквы Ii в закрытом слоге (У. стр. 67-68; Т. стр. 35) | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) is not … . 2. Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге. 3. Повторить правило образования множественного числа существительных. | П. – обобщение. Р. – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. К. – осуществлять взаимный контроль. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | |
37. | Обучение навыкам чтения (У. стр. 69-70; Т. стр. 36). | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he (she) got…? Yes? He (she) has.., отвечать на него: No, he (she) hasn`t… . 2. Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann`s cat. | П. – использовать знаково-символические средства; Р. –выполнять учебные действия в громкой речевой и умственной формах. К. – ставить вопросы ; слушать собеседника. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). | |
38. | Обучение чтению гласной буквы Aa в закрытом слоге (У. стр. 71-72; Т. стр. 37) | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - учить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … . He (She) is not … . 2. Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу. | П. - использовать знаково-символические средства; обработка информации. Р. – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. К. – строить монологичное высказывание. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). | |
39. | Развитие умений устной речи | Понимать на слух текст ,построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию Строить простейшие высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударение в словах и интона цию в целом Письменно задать вопросы о том, кто что умеет делать. | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в т.ч.творческого и исследовательского характера Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Принятие образа «хорошего ученика Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им | |
40. | Обучение чтению буквы Ee и дифтонга ey С.75-76 Р.т. с.39 | 1.Совершенствование навыков устной речи. 2.Активизация изученных букв и звуков. 3. Закрепление навыков чтения. | П – строить сообщение в устной форме; использовать модели и схемы для решения задач. К – задавать вопросы | Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. Навыки сотрудничества. | |
41. | Обучение построения высказывания с фразами I think С.77-78 Р.т. с.40 | 1. Совершенствование навыков монологической речи. 2. Закрепление навыков составления предложений по схемам 3. Ознакомление с правилами чтения буквы о в закрытом слоге | П – использование модели для решения задач. Анализ информации, осознанно строить высказывания. К – формулировать собственное мнение и позицию. Р – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | Мотивация учебной деятельности Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |
42. | Развитие навыка чтения С.79-80 Р.т. с.41 | 1. Ознакомление с побудительными предложениями. 2. Введение правил чтения буквосочетания 3. Ознакомление с правилами чтения буквосочетаний th и буквы x | П – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; выбирать вид чтения в зависимости от цели. К – договариваться о распределении ролей и функций в совместной деятельности; строить понятные для партнера высказывания; Р – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки | Уважительное отношение к иному мнению. Навыки сотрудничества; умение находить выход из спорных ситуаций. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
43. | Повторение отрицательных форм вспомогательных глаголов С.81-82 Р.т. с. 42 | 1.Развитие лексических навыков. 2. Введение артиклей и их первичное закрепление. 3.Обучение выразительному чтению | П – использовать общие приемы решения задач; смысловое чтение; построение рассуждения. Р – адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности К – формулировать свои затруднения; строить монологическое высказывание | Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. Устойчивое следование в поведении социальным нормам. | |
44. | Обучение навыку диалогического высказывания С. 83-84 Р.т. с.43 | 1. Развитие навыков аудирования. 2. Развитие навыков монологической речи. 3. Формирование орфографического навыка. 4. Обучение чтению букв U и Y | П. – осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме; использовать знаково-символические средства для решения задачи, сравнение К.– осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Мотивация учебной деятельности. Этические чувства, прежде всего доброжелательность | |
45. | Контроль аудирования. Употребление артиклей. 79-80;41 | 1.Введение правил чтения согласной х и буквосочетания th. 2. Введение новых ЛЕ и РО. 3.Развитие аудирования, устной речи. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - строить монологичное высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - принятие образа «хорошего ученика» | |
46 | Обучение чтению буквы Uu в закрытом слоге 81-82;42 | 1.Артикли «а» и «the». 2.Введение новых ЛЕ. 3.Развитие навыков чтения, устной речи. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; | - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - осознание своей этнической принадлежности; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |
47. | Контроль навыков письма. Развитие умений и навыков устной речи. 83-84, 43 | 1. Ознакомление с правилами чтения буквы Yy и соответствующими транскрипционными значками. 2.Совершенствование навыков говорения, аудирования. | П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать установленные правила в контроле способа решения; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |
48. | Обучение чтению гласной буквы Ее в открытом слоге 85-86, 44 | 1.Введение новых ЛЕ. 2. Личные местоимения (введение и отработка грамматического материала). | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению | |
49. | Контроль навыков чтения 87-88, 45 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языке; учить вести диалог-расспрос; 2. Учить читать гласную букву Ee в открытом слоге и буквосочетание “ee”. 3. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст. | П. Общеучебные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - смысловое чтение; Знаково-символические: -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; Информационные: - интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); К. Взаимодействие: - формулировать собственное мнение и позицию; -задавать вопросы; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; | Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); Нравственно-этическая ориентация: - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, | |
50 | Контроль навыков говорения стр. 89-90 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.; - учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию. 2. Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами. 3. Учить читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале. | П. Знаково-символические: -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; Информационные: -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах; - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Р. Учебные действия: - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах; Коррекция: - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. К. Взаимодействие: - формулировать собственное мнение и позицию; -строить монологичное высказывание; | Самоопределение: - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, Нравственно-этическая ориентация: - уважительное отношение к иному мнению, | |
51 | Развитие умений и навыков устной речи стр. 91 | 1. Научить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is… .It can… .It lives… . 2. Научить понимать полностью небольшие сообщения. 3. Составлять вопросы, на которые даны ответы. | П. Знаково-символические: -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Информационные: - передача информации (устным, письменным, цифровым способами). Р. Учебные действия: - выполнять учебные действия; К. Взаимодействие: - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника. | Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); | |
52 | Проверочная работа стр. 93 | 1. Проверить умения учащихся понять на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок. 2. Проверить умения учащихся прочитать про себя и понять предложения. 3. Проверить лексико-грамматические навыки учащихся. 3. Создать самостоятельно монологическое высказывание (рассказать об артисте театра, 3-4 предложения). 4. Разыграть диалог- рассказ, воспользовавшись моделями (3 реплики с каждой стороны). | П. Общеучебные: - смысловое чтение; Информационные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - передача информации (устным, письменным способами). Р. Контроль: - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия; Коррекция: - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К. Взаимодействие: - строить монологическое высказывание. | Смыслообразование: - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; Нравственно-этическая ориентация: -уважительное отношение к иному мнению. | |
53. | Проектная работа (учебник стр.94). Провести конкурс на лучшую закладку, пользуясь инструкцией из рабочей тетради (стр. 50). | Развивать умения и навыки устной речи: - самостоятельно выстраивать монологическое высказывание; - учиться понимать на слух небольшой текст; Учиться описывать героев (He has got…, He is…, He can…, He likes….) Отрабатывать технику чтения вслух и умение чтения про себя | Познавательные - Рефлексия способов и условий действия: Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме творческого и исследовательского характера. Коммуникативные - Взаимодействие: Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания | Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности. | |
Познакомьтесь с моим другом. -14 часов | |||||
54 | «Познакомься с моими друзьями!», 95-97,51 |
| П. сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); передача информации (устным способом); анализ информации; выбирать вид чтения в зависимости от цели; классификация по заданным критериям; обобщение; Р. выполнять учебные действия в грамотной речевой и устной формах; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения; К. строить монологическое высказывание; определять цель и пути её достижения; П. осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; классификация по заученным критериям: поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст); Р. использовать речь для регуляции своего действия; использовать установленные правила в контроле способа решения; К. строить понятные для партнера высказывания; строить монологические высказывания; слушать собеседника; определять общую цель и пути её достижения; | Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы Мотивация учебной деятельности Мотивация учебной деятельности (учебно-позновательная) Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы | |
55. | «Питомцы»,98-99,52 |
| П. сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); передача информации (устным способом); анализ информации; выбирать вид чтения в зависимости от цели; классификация по заданным критериям; обобщение; Р. выполнять учебные действия в грамотной речевой и устной формах; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения; К. строить монологическое высказывание; определять цель и пути её достижения; П. осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; классификация по заученным критериям: поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст); Р. использовать речь для регуляции своего действия; использовать установленные правила в контроле способа решения; К. строить понятные для партнера высказывания; строить монологические высказывания; слушать собеседника; определять общую цель и пути её достижения; | Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы Мотивация учебной деятельности Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная) Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы | |
56 | «Расскажи о себе и своих друзьях»,100-101,53 | 1.Отработка навыков монологической речи по теме. 2.Совершенствование навыков чтения. | П.–выбирать наиболее эффективные способы решения задач; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - синтез; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - осознание своей этнической принадлежности; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |
57. | «Расскажи о себе и своих друзьях»,102-103,54 | 1.Совершенствование навыков аудирования. 2.Отработка правил чтения гласных в разных типах слога. 3.Развитие устной речи. | П. – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологичное высказывание | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - принятие образа «хорошего ученика» | |
58. | «Расскажи о себе и своих друзьях»,104-105,55 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you...? Yes, I am. No, I am not; - учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему. 2. Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why). 3. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное. Новое слово: shy. | П: - рефлексия способов и условий действий; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; - смысловое чтение; - сбор информации; - передача информации; - построение рассуждения Р: - формулировать и удерживать учебную задачу; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей родителей по исправлению допущенных ошибок. К: - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - формулировать собственное мнение и позицию; - формулировать свои затруднения; - задавать вопросы; - строить понятные для партнера высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный и письменный диалог; - слушать собеседника; - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; - предлагать помощь и сотрудничество. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Areyou...? Yes, Iam. No, Iamnot; - учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему. 2. Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why). 3. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное. Новое слово: shy. | |
59. | «Расскажи о себе и своих друзьях»,106-107,56 | 1.Порядок слов в английском предложении. 2.Аудирование, чтение. | П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать установленные правила в контроле способа решения; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль | - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - осознание ответственности человека за общее благополучие, - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | |
60. | «Расскажи о себе и своих друзьях»,108-109,57 | 1. Отработка правил чтения Oo в разных типах слога. 2.. Развитие навыков чтения. 3.Введение глагола to be. | П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество | - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | |
61. | «Расскажи о себе и своих друзьях»,110-111,58 | 1. Отработка правил чтения Uu в разных типах слога. 2.Развитие навыков аудирования и говорения. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - передача информации (устным способом); Р. - формулировать и удерживать учебную задачу; - использовать речь для регуляции своего действия; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - осуществлять взаимный контроль | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |
62. | «Расскажи о себе и своих друзьях»,112-113,58 | 1.Отработка навыков аудирования и говорения по теме. 2.Совершенствование навыков чтения. 3.Отработка порядка слов в английском предложении. | П. - использовать общие приёмы решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели); - установление аналогий; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - предлагать помощь и сотрудничество; - строить понятные для партнёра высказывания | - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - осознание своей этнической принадлежности; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |
63. | «Дружба», 114-115,60 | 1.Развитие навыков чтения. 2.Совершенствование навыков аудирования, устной и письменной речи. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - строить монологичное высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению | |
64. | Контроль знаний | 1.Осуществить устный и письменный контроль уровня освоения лексическими единицами и грамматическими понятиями. | П. – обобщение; Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -использовать установленные правила в контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия К. - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль, - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - принятие образа «хорошего ученика» | |
65. | Проектная работа | 1.Написание книги о себе и своем друге по заданной инструкции. | П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | |
66. | Проектная работа | 1.Написание книги о себе и своем друге по заданной инструкции. | П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество | - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - мотивация учебной деятельности | |
67. | Систематизация и обобщение изученного материала. | 1.Вспомнить и отработать употребление всех изученных грамматических явлений. 2.Совершенствовать навыки устной и письменной речи. 3.Развивать навыки аудирования. 4.Уделить внимание наиболее трудным аспектам. | П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать установленные правила в контроле способа решения; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - принятие образа «хорошего ученика» | |
68. | Урок-обобщение. | Повторить и обобщить весь изученный за год материал. | П. - выбирать вид чтения в зависимости от цели; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности); - установление причинно-следственных связей; - построение рассуждения; - обобщение; Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. К. - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль, - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 3 класс 2 год обучения 68 часов.
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 3 класс 2 год обучения 68 часов....
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 4 класс 3 год обучения 68 часов.
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 4 класс 3 год обучения 68 часов....
Календарно-тематическое планирование по предметам, учебно-методического комплекта «Начальная школа 21 век » 3 класс
Календарно-тематическое планирование по предметам, учебно-методического комплекта «Начальная школа 21век»: математика, изобразительное искусство, литературное чтение, русский язык, окружающий ми...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Английский язык» для 4 класса к УМК «English Favourite»
Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Английский язык» для 4 класса к УМК «English Favourite» С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной, Ю.О. Собещанской (М.: Академкнига/Учебни...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 3 класса
Календарно-тематическое планированиеучебного предмета«Английский язык»для обучающихся 3 класса к УМК Комарова Ларионова...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» 2 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» 2 класс УМК «Английский в фокусе-2»Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс4-е изда...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для обучающегося 3 класса с ограниченными возможностями здоровья
Программа разработана для учащихся 3 класса с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Данная программа предполагает коррекционный метод работы и направлена на удовлетворение образовательных потреб...