Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Билалова Зульфира Хуснулловна

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»

 

2 класс

 

УМК «Английский в фокусе-2»

Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс

4-е издание, переработанное и дополненное

М. : Express Publishing : Просвещение, 2011

 

(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Структура программы

Программа включает три раздела:

Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии;

Основное содержание  обучения  с распределением учебных часов по разделам курса;

Планируемы результаты обучающихся.

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку, подготовленной в рамках проекта «разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения» с учётом авторской программы Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. для общеобразовательной школы по учебнику «Spotlight 2».

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.                 Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Цели и задачи обучения.

Основной целью обучения английскому языку во 2 классе является развитие школьников средствами предмета. УМК ориентирован на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего.

В процессе изучения английского языка во 2 классе  реализуются следующие задачи:

  • научиться читать и писать английские буквы, буквосочетания, слова, предложения;
  • овладеть алфавитом;
  • научиться относительно правильно произносить основные английские  звуки, звукосочетания, а также слова, фразы, соблюдая наиболее важные интонационные  правила;
  • овладеть исходным словарным запасом. Его объем – около 200 ЛЕ за первый год обучения;
  • научиться грамматически оформлять речь на элементарном уровне в ходе решения коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами английского простого предложения;
  • совершенствовать уже известные и наиболее важные приемы учения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов и др.;
  • овладеть новыми учебными приемами: элементарным переводом с английского языка на русский слов, предложений, а также умением использовать языковую догадку;

Место предмета в учебном плане.

Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на  освоение которой  отводится 34 учебных недели из расчета  2 часа в неделю.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «английский язык» младшие школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения),

• учатся компьютерному набору текста на иностранном языке (знакомятся с расположеним букв на клавиатуре, учатся вводить и редактировать небольшие тексты на иностранном языке).

В результате изучения английского языка на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая  учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

Личностные результаты

изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка  (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные

результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими

содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2- 4 классах по 2 часа в неделю. Количество контрольных работ – 4.

Контрольно-оценочная деятельность

В УМК 2 класса учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела  ProgressCheck/. Данные в учебнике задания, продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.

После выполнения письменной части работы,  для проверки коммуникативных умений предполагается беседа с учителем  или своими одноклассниками, разыгрывание диалога и защита творческой работы- своего проекта.  

Проверка коммуникативных умений в аудировании осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа ( на уровне словосочетания), так и задания на восстановление пропущенной буквы или слова в связном тексте. 

В учебно-методический комплект для учащихся входят:

1. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. – 152с.: ил. – (Английский в фокусе).

2. Английский язык. 2 класс: рабочая тетраь. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. – 63с.: ил. – (Английский в фокусе).

3. Английский язык. 2 класс: языковой портфель Пособие для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 23с.: ил. – (Английский в фокусе)

4. Английский язык. 2 класс: контрольные задания. Пособие для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 14с.: ил. – (Английский в фокусе)

5. Аудиокурс к учебнику и рабочей тетради.

Методическая литература:

1. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. 4-е изд – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе).                

Тематическое планирование

Тема

Кол-во часов

Дата

Фактическая дата

Знакомство

(с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

10ч.

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность.

6ч.

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

8ч.

Семейные праздники: день рождения.

2ч.

Мир моих увлечений. Игрушки.

8ч.

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

6ч.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

4ч.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

9ч.

Времена года. Погода.

5ч.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки).

5ч.

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

5ч.

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»

2 класс

УМК «Английский в фокусе-2»

Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс

4-е издание, переработанное и дополненное

М. : Express Publishing : Просвещение, 2011

(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

п/п

План.

дата

Факт.

дата

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Содержание

УУД

Личностные результаты

Д/З

1

Вводный урок. Знакомства (с. 4-5)

  1. Учатся приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета: Hello! Goodbye! What’s your name? – I’m… /My name is… How are you? – Fine, thanks.
  2. Знакомятся с УМК “Spotlight” (учебником и рабочей тетрадью).

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. С 4-5

2

Мои буквы! (с. 6-7)

РТ (с. 4)

  1. Знакомятся с буквами a-h

Знакомятся со звуками: [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [ɡ], [h]

  1. Новые слова: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 4 №1,2

3

Мои буквы! (с. 8-9)

РТ (с. 5)

  1. Знакомятся с буквами i-q
  2. Знакомятся со звуками: [ɪ], [ʤ], [k], [l], [m], [n], [ɒ], [kw]
  3. Новые слова: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen 
  4. Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 5 №1,2

4

Мои буквы! (с. 10-11)

РТ (с. 6)

  1. Знакомятся с буквами r-z
  2. Знакомятся со звуками: [r], [s], [t], [ʌ], [v], [w], [ks], [j], [z]
  3. Новые слова: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip
  4. Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 6 №1,2

5

Буквосочетания! (с. 12-13)

РТ (с. 7)

  1. Знакомятся с буквосочетаниями sh, ch
  2. Знакомятся со звуками: [ʃ], [ʧ]
  3. Различают произношения звуков [i:] и [ɪ]
  4. Новые слова: sheep, fish, ship, chick, cheese
  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 7 №1

6

Буквосочетания! (с. 14-15)

РТ (с. 7)

  1. Знакомятся с буквосочетаниями th, ph
  2. Знакомятся со звуками: [θ], [ð], [f]
  3. Новые слова: thumb, thimble, photo, dolphin, elephant

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 7 №2

7

Заглавные и строчные! (с. 16-17)

РТ (с. 8-9)

  1. Осваивают английский алфавит A-Z
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 8,9 №1,2

8

Здравствуй(те)! (с. 18-21)

РТ (с. 10-11)

  1. Знакомятся с персонажами УМК: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine
  2. Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books!
  3. Развивают умения и навыки устной речи:

Диалог-расспрос на тему «Представление»: I’m… This is my... – Hello!

  1. Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  2. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  3. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. 

П узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

К адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

принятие образа «хорошего ученика»

Р.т. с 10 №1,2

9

Моя семья! (с. 22-23)

РТ (с. 12-13)

  1. Введение лексики на тему «Моя семья»: mummy, daddy, grandma, grandpa, sister, brother
  2. Рассказывают о членах своей семьи: This is my…
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К : строить понятные для партнёра высказывания

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Р.т. с 12 №1,2

10

Моя семья! (с. 24-25)

РТ (с. 12)

  1. Введение лексики на тему «Цвета»: red, yellow, green, white, blue, brown, black
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с 13 №3,4

11

Мой дом! (с. 26-29)

РТ (с. 14-15)

  1. Введение лексики на тему «Мой дом»: tree house, chair, table, radio, bed 
  2. Ведут диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: What’s this? It’s a…/ This is…
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с 14 №2

С. 15 №2

12

Где Чаклз? (с. 30-33)

РТ (с. 16-17)

  1. Введение лексики на тему «Мой дом»: garden, kitchen, bedroom, house
  2. Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’s in…/ She’s in…
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с 17 №3

13

В ванной! (с. 34-37)

РТ (с. 18-19)

  1. Введение лексики на тему «Мой дом»: living room, bathroom, bath
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Знакомятся с особенностями чтения буквы Ee в открытом и закрытом слоге
  4. Знакомятся с буквосочетанием ee
  5. Знакомятся со звуками: [e], [i:]
  6. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  7. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  8. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  9. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Р.т. с 19 №1,2

14

Портфолио. Сады в Великобритании (с. 38)

Занимательное  в школе (с. 39)

Сады в России (с. 136)

РТ (с. 18-19)

РТ (с. 20-21)

  1. Новые слова: bird house, green house, garden gnome 
  2. Рассказывают о своём доме/ квартире /комнате: This is my…
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К: строить монологическое высказывание

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов,

гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

Р.т. с 21 №3,4

15

Городской мышь и деревенский (с. 40-41, 131)

РТ (с. 22-23)

  1. Новые слова: bare room, town, small house, mouse - mice 
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. С 40-41

16

Теперь я знаю! (с. 42-43)

  1. Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’s in…/ She’s in…
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

 П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Уч. С 43

17

Подготовка к контрольной работе

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

повторить

18

Итоговая контрольная работа № 1. Грамматика

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач,

определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

19

Мой день рождения! (с. 44-46)

РТ (с. 24-25)

  1. Знакомство (с числительными от 1 до 10).
  2. Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old are you? – I’m…
  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Р.т. с 24 №1,2

20

Мой день рождения! (с. 44-47)

РТ (с. 24-25)

  1. Новые слова: candles, party, happy, sad.
  2. Описывают картинки с использованием изученной лексики.
  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 25 №3,4

21

Вкусный шоколад! (48-51)

РТ (с. 26-27)

  1. Новые слова: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate.
  2. Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is…
  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).
  4. Знакомятся с множественным числом имён существительных: -s/-es.
  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т с 24 №3,4

22

Моя любимая еда! (с. 52-53)

РТ (с. 28-29)

  1. Новые слова: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake.
  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 28 «1,2

23

Моя любимая еда! (с. 52-53)

РТ (с. 30-31)

  1. Ведут диалог-расспрос о еде: I like… I don’t like…
  2. Знакомятся с правилами чтения буквосочетания ch и буквы Cc перед a, o, u: [ʧ] и [k].
  3. Изготавливают открытки на день рождения.
  1. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 29 №3,4

24

Любимая еда! (с. 56)

Традиционная русская еда (с. 136)

Весёлые дни в школе (с. 57)

 

  1. Новые слова: fish and chips, kebab, curry.
  2. Выразительно читают небольшие тексты.
  3. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  4. Изготовляют шляпу для вечеринки.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Уч. С. 56

25

Городской и деревенский мыши! (с. 58-59, 132)

  1. Новые слова: honey, bread, cheese, meat.
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. 58-59

26

Теперь я знаю!  (с. 60-61)

  1. Ведут диалог-расспрос о еде.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р: выделять и формулировать то что уже усвоено

И что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

К: осуществлять взаимный контроль.

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование, в поведении социальных норм

Р.т. с 31 №4

27

Подготовка к контрольной работе.

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

повторить

28

Итоговая контрольная работа №2. Грамматика

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

29

Первые шаги к чтению (с. 140)

  1. Знакомство с правилами чтения Aa, Ii, Ee, в открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ], [aɪ]-[ɪ], [i:]-[e].
  2. Пишут транскрипционные значки.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. С. 140

30

Первые шаги к чтению (с. 141)

  1. Знакомство с правилами чтения Yy, Oo в открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ], [aɪ]-[ɪ], [əʊ]-[ɒ].
  2. Пишут транскрипционные значки.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. С. 141

31

Первые шаги к чтению (с. 142-143)

  1. Знакомство с правилами чтения Uu в открытом и закрытом слогах и буквосочетаний ee, ea, th, wh, who, sh, ph, ch, ng, ck: [ju:]-[ʌ], [i:], [θ]-[ð], [w], [hu:], [ʃ], [f], [ʧ], [ŋ], [k].
  2. Пишут транскрипционные значки.
  3. Выразительно читают небольшие тексты.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя )

Уч. С. 142,143

32

 Первые шаги к чтению (с. 144)

  1. Знакомство с правилами чтения буквосочетаний ay, ey, oy, ere, ear, are, all: [eɪ], [ɔɪ], [ɛə], [ɔ:l].
  2. Пишут транскрипционные значки.
  3. Выразительно читают небольшие тексты

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя )

Уч. С. 144

33

Мои животные (с. 62-63)

РТ (с. 34)

  1. Введение лексики на тему «Мои животные»: fish, frog, bird, chimp, horse

swim, jump, sing, run, dance 

  1. Ведут монолог о своих спосбоностях: I can… like a… (too).
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Р.т. с 34 №1,2

34

Мои животные (с. 64-65)

РТ (с. 35)

  1. Закрепление лексики на тему «Мои животные».
  2. Отработка модального глагола can.
  3. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с. 35 №3,4

35

Я могу прыгать! (с. 66-67)

РТ (с. 36)

  1. Новые слова: climb, fly, boy, girl 
  2. Ведут диалог-расспрос о своих способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I can’t
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с. 36 №1,2

36

Я могу прыгать! (с. 68-69)

РТ (с. 37)

  1. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  2. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
  3. Отработка модального глагола can.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с. 37 №3,4

37

В цирке (с. 70-71)

РТ (с. 38)

  1. Введение лексики на тему «Цирк»: clown, circus, magician, swing.
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  5. Отработка модального глагола can.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с. 38 №1,2

38

В цирке (с. 72-73)

РТ (с. 39)

  1. Отработка модального глагола can.
  2. Знакомятся с буквосочетанием i + r: [ɜ:].
  3. Повторяют правила чтения буквы Ii в закрытом слоге: [ɪ].
  4. Делают маску Чаки.
  5. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с. 39 №3,4

39

Кошки и собаки (с. 74)

Животные в России (с. 137)

РТ (с. 40-41)

  1. Рассказывают о себе (что умеют делать).
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  5. Изготавливают «съедобный аквариум».

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. С. 74

40

Городской и деревенский мышь (с. 76-77, 133)

РТ (с. 42-43)

  1. Новые слова: living room, chair.
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. 76-77

41

Теперь я знаю (с. 78-79)

  1. Ведут диалог-расспрос о способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I can’t…
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Отработка модального глагола can.

 П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Уч. 78

79 повторить

42

Контрольная работа №3. Чтение

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

43

Мои игрушки (с. 80-81)

РТ (с. 44)

  1. Введение лексики на тему «Мои игрушки»: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, pink.
  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  3. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’s the…? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t.What’s this? It’s a…/ This is…
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Р.т.с.44 №1,2

44

Мои игрушки (с. 82-83)

РТ (с. 45)

  1. Закрепление лексики на тему «Мои игрушки».
  2. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’s the…? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t.What’s this? It’s a…/ This is…
  3. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с. 45 №2,3

45

У неё голубые глаза! (с. 84-85)

РТ (с. 46)

  1. Введение лексики на тему «Внешность»: dark hair, nose, eye, mouth, ear.
  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника/
  3. Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got…
  4. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Р.т. с 46 №1,2

46

У неё голубые глаза! (с. 84-85)

РТ (с. 47)

  1. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  2. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
  3. Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got…

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

С. 47 №3,4

47

Тэдди - чудесный! (с. 88-89)

РТ (с. 48)

  1. Новые слова: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small.
  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  3. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Р.т. с 48 №1,2

48

Тэдди - чудесный! (с. 88-89)

РТ (с. 49)

  1. Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got…
  2. Знакомятся с правила чтения Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j].
  3. Изготавливают марионетку.
  4. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 49 №3,

4

49

Магазины плюшевых мишек (с. 92)

Весёлые дни в школе (с. 93)

Старые русские игрушки (с. 138)

РТ (с. 50-51)

  1. Рассказывают о своей любимой игрушке.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 51 №3,4

50

Городской и деревенский мышь  (с. 94-95, 134)

  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. С. 94-95

51

Подготовка к контрольной работе

Контроль усвоения пройденного материала

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

повторить

52

Обобщающий урок

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

53

Мои каникулы! (с. 98-99)

РТ (с. 54)

  1. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, песни.
  2. Выразительно читают небольшие тексты.
  3. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  4. Ведут диалог-расспрос (о погоде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining!
  5. Введение лексики на тему «Одежда»: jacket, coat, shorts, hat
  6. Ведут диалог-расспрос (об одежде): Put on your… ! Take off your… !

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: ставить вопросы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Р.т. с 54 №1,2

54

Мои каникулы! (с. 100-101)

РТ (с. 55)

  1. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  2. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  3. Рассказывают о летних каникулах, погоде и одежде.
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с.55 №3,4

55

Ветрено! (с. 102-103)

РТ (с. 56)

  1. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, стих.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.
  3. Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! Put on your… ! Take off your… !
  4. Рассказывают о своих летних каникулах (погода, одежда).
  5. Введение лексики на тему «Одежда»: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

Кадекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с 56 №2

56

Ветрено! (с. 104-105)

РТ (с. 57)

  1. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  4. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: строить монологические высказывания; слушать собеседника

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с57 №3,4

57

Волшебный остров (с. 106-107)

РТ (с. 58)

  1. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.
  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).
  4. Ведут монологические высказывания (по текстам, построенным на изученном языковым материале).
  5. Введение лексики на тему «Времена года»: summer, autumn, winter, spring
  6. Введение конструкций: I’m wearing… He’s wearing… She’s wearing…

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с58 №1,2

58

Волшебный остров (с. 107-109)

РТ (с. 59)

  1. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка и чтения вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонациональных особенностей.
  2. Пишут транскрипционные знаки.
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  4. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с 59 №3

59

Корновал (с. 110)

Городской и деревенский мыши (с. 112-113)

РТ (с. 60-61)

  1. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  2. Выразительно читают вслух сказку.
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  5. Новые слова: frogs, shabby house, ants, bees

П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: формировать и удерживать учебную задачу

К: Взаимодействие: строить монологические высказывания; слушать собеседника

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Уч. С. 112-113

60

Праздники в России (с. 110, 139)

  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
  2. Новые слова: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

П: сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом))

Р: предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи

К: определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимоконтроль

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Уч. С. 139

61

Теперь я знаю! (с. 114-115)

РТ (с. 62-63)

  1. Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! I’m wearing…. He’s wearing…. She’s wearing….
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные.
  3. Закрепление пройденной лексики с опорой на картинки.
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

повторить

62

Проверочная работа. Лексика-грамматика

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

63

Время показа шоу! (с. 116-117)

  1. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и познание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Уч. С. 116-117

64

Время показа шоу! (с. 118-119)

  1. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
  3. Поют песню, сопровождая действиями.
  4. Строят монологическое высказывание.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. С 118-119

65

Подготовка к контрольной работе

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 64 №3,4

66

Подготовка к контрольной работе.

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

повторить

67

Итоговая контрольная работа. Лексика-грамматика

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

68

Свет звёзд (с. 121-124)

  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач

Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства;  эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Уч. С.124-125

69

Свет звёзд (с. 125-130)

  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач

Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства;  эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Уч. С 125-130


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по предмету английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З. 2 класс

Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова  М.З., Денисенко О.А.  Enjoy English 2 класс 1 год обучения 68 часов....

Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 3 класс 2 год обучения 68 часов.

Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова  М.З., Денисенко О.А.  EnjoyEnglish 3 класс 2 год обучения 68 часов....

Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 4 класс 3 год обучения 68 часов.

Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова  М.З., Денисенко О.А.  Enjoy English 4 класс 3 год обучения 68 часов....

Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Английский язык» для 4 класса к УМК «English Favourite»

Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Английский язык» для 4 класса к УМК «English Favourite» С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной, Ю.О. Собещанской (М.: Академкнига/Учебни...

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 3 класса

Календарно-тематическое планированиеучебного предмета«Английский язык»для обучающихся 3   класса к УМК Комарова Ларионова...

Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» 2 класс

Календарно-тематическое планирование предназначено для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений, составлено на основе требований Федерального государственного образ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для обучающегося 3 класса с ограниченными возможностями здоровья

Программа разработана для учащихся 3 класса с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Данная программа предполагает коррекционный метод работы и направлена на удовлетворение образовательных потреб...