Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 3 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)

Степанова Анна Алексеевна

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета

«Английский язык»

для обучающихся 3   класса к УМК Комарова Ларионова

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3b_ktp_prav.docx25.69 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета

«Английский язык»

для обучающихся 3   класса

(образовательная программа начального общего образования,

адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья)

на 2019-2020 учебный год

Учитель:

Степанова Анна Алексеевна

Санкт-Петербург

2019

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема раздела, урока

Кол-во

час

Планируемая дата

Фактическая дата

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

(планируемые результаты)

Характеристика деятельности обучающихся

Раздел  1.  Вводно-фонетический курс. Hello! Знакомство. (5  часов)

1

Знакомимся с буквами  Ll, Mm, Nn, Rr

Bb, Pp, Ss

Dd, Tt, Ff, Vv

1

02.09

КУ

Знать  буквы  Cc, Kk, Gg, Dd, Tt, Ff, Vv , Bb, Pp, Ss  , Ll, Mm, Nn, Rr, Hh, Jj, Qq , Ww, Xx,Zz , Aa, ,Ee, Ii, Oo ,  Uu, Yy, их начертание и соответствующие звуки.

Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Читать введенные устно слова и фразы.

Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Поздороваться и ответить на приветствие;

представиться и узнать имя партнера

Познавательные:

структурировать знания;

осознанно строить речевое высказывание в устной речи.

Коммуникативные:

строить небольшие монологические высказывания;

вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

Регулятивные:

планировать необходимые действия по плану.

 Личностные:

Формировать внутреннюю позицию ученика на уровне положительного отношения к предмету.  

2

Знакомимся с буквами  Cc, Kk, Gg

Hh, Jj, Qq

Ww, Xx,Zz

1

09.09

КУ

3

Знакомимся с буквами  Aa, ,Ee, Ii, Oo

Uu, Yy

1

17.09

КУ

4

Приветствие и прощание. Знакомство.

1

24.09

КУ

5

Названия игрушек.

1

01.10

УКЗУ

Раздел 2.  This is Nora. Я и мои друзья.  Happy birthday! Мой возраст. (3 часа)

6

Представляем себя и друзей.

1

08.10

КУ

Диалог-расспрос о людях и животных. Множественное число имени существительного.

Считать от 0 до 12.

Спрашивать о предмете и называть его. Приветствовать и прощаться.

Спрашивать имя собеседника и называть свое.

Познавательные:

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя. Самим задавать вопросы;

Коммуникативные:

Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм;

Регулятивные:

Умение отвечать  на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке;

Личностные:

Готовности к сотрудничеству  и дружбе

7

Счет от 1 до 12. Спрашиваем о возрасте.

1

15.10

КУ

8

Школьные принадлежности. Цвета.

1

22.10

УКЗУ

Раздел 3 .  Come in! Моя комната. Where are the stars? Моя семья.  (3 часа)

9

Предметы мебели.

1

5.11

КУ

Предметы мебели.

Предметы мебели вдали и вблизи. Артикль a и an.

Диалог-расспрос о предметах.

Мой дом.

Предлоги места.

Моя семья

Познавательные:

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков

Коммуникативные:

Вести диалог о разных видах жилищ человека

Регулятивные:

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении

Личностные:

Формирование готовности к сотрудничеству  и дружбе

10

Артикль a и an.

Мой дом.

1

12.11

КУ

11

Предлоги места.

Моя семья

1

19.11

УКЗУ

Раздел 4. We are pirates. На уроке. We must find it! Правила поведения. (3 часа)

12

Глагол to be во множественном числе.  

1

26.11

КУ

Отдаем команды.

Глагол to be во множественном числе.  

Цвета.

Отдаем команды на уроке.

Модальный глагол must.

Правила поведения в школе. Предлоги места.

Познавательные:

Находить нужную информацию в учебнике
Коммуникативные:

Понимать и отдавать команды

Называть цвета

Регулятивные:
Корректировать выполнение задания в дальнейшем;

Личностные:

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев 

13

Отдаем команды. Модальный глагол must.

1

03.12

КУ

14

Правила поведения в школе. Предлоги места.

1

10.12

УКЗУ

Раздел 5.   What would you like? Желания. I can fly! Мои увлечения. Can rabbits fly? Мои умения. (3 часа)

15

Конструкция «I would like».

Желания мои  и моих друзей.

1

17.12

КУ

Конструкция «I would like».

Желания мои  и моих друзей.

Модальный глагол may, can.

Что я умею делать.

Что мои друзья умеют делать. Счет от 13 до 20.

Что животные умеют делать.

Что люди умеют делать.

Описание животного.

Приглашаем друзей вместе что-либо делать.

Познавательные:
Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема);

Коммуникативные:

Обсуждать желания;

Спрашивать разрешения и давать разрешение сделать что-либо

Регулятивные:

Освоение личностного смысла учения, желания учиться

Личностные:

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни

16

Модальный глагол may, can.

Что я умею делать.

1

24.12

КУ

17

Счет от 13 до 20.

1

14.01

УКЗУ

Раздел 6.  Знакомимся с английскими звуками.  (5 часов)

18

Буквосочетания –ea-,

-ee-, – ear-

1

21.01

КУ

Фонетический курс.  Произносить буквосочетания и читать с ними слова с соблюдением норм произношения; читать и понимать на слух английские имена, (имена собственные),  все буквосочетания раздела 1

Умение сформулировать вопрос и отвечать на него; Обороты Where is/are…?It’s/They ‘re… They are

Познавательные:

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков

Коммуникативные:

Вести диалог о разных видах жилищ человека

Регулятивные:

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении

Личностные:

Формирование готовности к сотрудничеству  и дружбе

19

Буквосочетания – ur-,    - ir-, -or-, -er-

1

28.01

КУ

20

Буквосочетания –igh-,

-y-, -ie-, -oy-, -oi-

1

04.02

КУ

21

Буквосочетания -air-,

-are-, –ou-, -ow-

1

11.02

КУ

22

Буквосочетания -ou-,

-or-, –oo-, -ew-, -ue-

1

18.02

УКЗУ

Раздел 7.  He’s got two legs. Тело человека. There are lots of flowers. Любимое место отдыха. (3 часа)

23

Тело человека.

1

25.02

КУ

Развивать умение вести диалог-расспрос о принадлежности предметов Have got, has got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; познакомить учащихся с органами чувств человека и научить выражать по-английски основные дистантные и контактные ощущения

Развивать умение описывать местность. Научить спрашивать и сообщать о количестве There is/ there are/How many…are there? Прилагательные, обозначающие величину; Познакомить учащихся с некоторыми ландшафтными объектами и научить кратко описывать их.

Познавательные:
Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема);

Коммуникативные:

Обсуждать желания;

Спрашивать разрешения и давать разрешение сделать что-либо

Регулятивные:

Освоение личностного смысла учения, желания учиться

Личностные:

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни

24

Описание местности.

1

03.03

КУ

25

Описание любимого места отдыха.

1

10.03

УКЗУ

Раздел 8.  The tiger is having a bath. Животные.  What are you wearing? Одежда. (4 часа)

26

Описание животных в джунглях.

1

17.03

КУ

Развивать умение говорить о том, что происходит в момент речи . Present continuous с местоимениями I. you, he. She, it, we, they; Present continuous: вопросы и краткие ответы, утвердительные предложения; познакомить учащихся с отдельными представителями морской фауны

Развивать умение описывать внешность (одежду). Специальные вопросы в Present continuous; Научить описывать чувства и эмоции. Прилагательные для описания чувств и эмоций

Познавательные:

Находить нужную информацию в учебнике
Коммуникативные:

Понимать и отдавать команды

Называть цвета

Регулятивные:
Корректировать выполнение задания в дальнейшем;

Личностные:

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев

27

Морские животные.

1

31.03

КУ

28

Описание одежды.

1

07.04

КУ

29

Описание внешности и одежды.

1

14.04

УКЗУ

Раздел 9. I like…  Любимая еда.  Rob has a bath. Мой день.  (4 часа)

30

Описание ужина на корабле.

1

21.04

КУ

Научить говорить о своих предпочтениях в еде. Like в утвердительных и отрицательных предложениях; Like/ dislike в утвердительных и отрицательных предложениях.

Научить говорить о распорядке дня. Грамматическое время present simple с местоимениями 1 и 3 лица единственного лица; Познакомить учащихся с единицами измерения времени

Повторение пройденного материала за год.

Познавательные:
Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема);

Коммуникативные:

Обсуждать желания;

Спрашивать разрешения и давать разрешение сделать что-либо

Регулятивные:

Освоение личностного смысла учения, желания учиться

Личностные:

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизн

31

Диалог о любимой еде.

1

28.04

КУ

32

Распорядок дня.

1

12.05

КУ

33

Единицы измерения времени.

1

19.05

КУ

34

Повторение

1

25.05

УКЗУ

ИТОГО:

34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Английский язык» для 4 класса к УМК «English Favourite»

Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Английский язык» для 4 класса к УМК «English Favourite» С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной, Ю.О. Собещанской (М.: Академкнига/Учебни...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса УМК «Forward», авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд.

Программа разработана с учетом реализации  формирования универсальных учебных действий (УУД); использования ИКТ и проектной деятельности в соответсвии с ФГОС....

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 3 класса.

Настоящая рабочая программа составлена на основе Авторской программы по английскому языку для учащихся 2-4 классов К.Кауфман,М.Кауфман.Программа рассчитана на 68 часов....

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык" для 3 класса

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для обучающихся 3 класса общеобразовательных организаций и  разработана  на основе авторской программы Биболет...

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык " (2- 4 классы)

Рабочая программак УМК «Spotlight» «Английский в фокусе» , прописывающая цели и задачи изучения английского языка в начальной школе и коммуникативны умения обучающихся на ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для обучающегося 3 класса с ограниченными возможностями здоровья

Программа разработана для учащихся 3 класса с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Данная программа предполагает коррекционный метод работы и направлена на удовлетворение образовательных потреб...

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Родной язык (русский)", 2 класс

Данный методический материал поможет учителю начальных классов и, особенно, молодым специалистам начальной школы в составлении РП...