Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 3 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Английский язык»
для обучающихся 3 класса к УМК Комарова Ларионова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3b_ktp_prav.docx | 25.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Английский язык»
для обучающихся 3 класса
(образовательная программа начального общего образования,
адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья)
на 2019-2020 учебный год
Учитель:
Степанова Анна Алексеевна
Санкт-Петербург
2019
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема раздела, урока | Кол-во час | Планируемая дата | Фактическая дата | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся (планируемые результаты) | Характеристика деятельности обучающихся | ||
Раздел 1. Вводно-фонетический курс. Hello! Знакомство. (5 часов) | |||||||||
1 | Знакомимся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr Bb, Pp, Ss Dd, Tt, Ff, Vv | 1 | 02.09 | КУ | Знать буквы Cc, Kk, Gg, Dd, Tt, Ff, Vv , Bb, Pp, Ss , Ll, Mm, Nn, Rr, Hh, Jj, Qq , Ww, Xx,Zz , Aa, ,Ee, Ii, Oo , Uu, Yy, их начертание и соответствующие звуки. Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Читать введенные устно слова и фразы. Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя партнера | Познавательные: структурировать знания; осознанно строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. Регулятивные: планировать необходимые действия по плану. Личностные: Формировать внутреннюю позицию ученика на уровне положительного отношения к предмету. | |||
2 | Знакомимся с буквами Cc, Kk, Gg Hh, Jj, Qq Ww, Xx,Zz | 1 | 09.09 | КУ | |||||
3 | Знакомимся с буквами Aa, ,Ee, Ii, Oo Uu, Yy | 1 | 17.09 | КУ | |||||
4 | Приветствие и прощание. Знакомство. | 1 | 24.09 | КУ | |||||
5 | Названия игрушек. | 1 | 01.10 | УКЗУ | |||||
Раздел 2. This is Nora. Я и мои друзья. Happy birthday! Мой возраст. (3 часа) | |||||||||
6 | Представляем себя и друзей. | 1 | 08.10 | КУ | Диалог-расспрос о людях и животных. Множественное число имени существительного. Считать от 0 до 12. Спрашивать о предмете и называть его. Приветствовать и прощаться. Спрашивать имя собеседника и называть свое. | Познавательные: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя. Самим задавать вопросы; Коммуникативные: Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм; Регулятивные: Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке; Личностные: Готовности к сотрудничеству и дружбе | |||
7 | Счет от 1 до 12. Спрашиваем о возрасте. | 1 | 15.10 | КУ | |||||
8 | Школьные принадлежности. Цвета. | 1 | 22.10 | УКЗУ | |||||
Раздел 3 . Come in! Моя комната. Where are the stars? Моя семья. (3 часа) | |||||||||
9 | Предметы мебели. | 1 | 5.11 | КУ | Предметы мебели. Предметы мебели вдали и вблизи. Артикль a и an. Диалог-расспрос о предметах. Мой дом. Предлоги места. Моя семья | Познавательные: Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков Коммуникативные: Вести диалог о разных видах жилищ человека Регулятивные: Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении Личностные: Формирование готовности к сотрудничеству и дружбе | |||
10 | Артикль a и an. Мой дом. | 1 | 12.11 | КУ | |||||
11 | Предлоги места. Моя семья | 1 | 19.11 | УКЗУ | |||||
Раздел 4. We are pirates. На уроке. We must find it! Правила поведения. (3 часа) | |||||||||
12 | Глагол to be во множественном числе. | 1 | 26.11 | КУ | Отдаем команды. Глагол to be во множественном числе. Цвета. Отдаем команды на уроке. Модальный глагол must. Правила поведения в школе. Предлоги места. | Познавательные: Находить нужную информацию в учебнике Понимать и отдавать команды Называть цвета Регулятивные: Личностные: Оценка жизненных ситуаций и поступков героев | |||
13 | Отдаем команды. Модальный глагол must. | 1 | 03.12 | КУ | |||||
14 | Правила поведения в школе. Предлоги места. | 1 | 10.12 | УКЗУ | |||||
Раздел 5. What would you like? Желания. I can fly! Мои увлечения. Can rabbits fly? Мои умения. (3 часа) | |||||||||
15 | Конструкция «I would like». Желания мои и моих друзей. | 1 | 17.12 | КУ | Конструкция «I would like». Желания мои и моих друзей. Модальный глагол may, can. Что я умею делать. Что мои друзья умеют делать. Счет от 13 до 20. Что животные умеют делать. Что люди умеют делать. Описание животного. Приглашаем друзей вместе что-либо делать. | Познавательные: Коммуникативные: Обсуждать желания; Спрашивать разрешения и давать разрешение сделать что-либо Регулятивные: Освоение личностного смысла учения, желания учиться Личностные: Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни | |||
16 | Модальный глагол may, can. Что я умею делать. | 1 | 24.12 | КУ | |||||
17 | Счет от 13 до 20. | 1 | 14.01 | УКЗУ | |||||
Раздел 6. Знакомимся с английскими звуками. (5 часов) | |||||||||
18 | Буквосочетания –ea-, -ee-, – ear- | 1 | 21.01 | КУ | Фонетический курс. Произносить буквосочетания и читать с ними слова с соблюдением норм произношения; читать и понимать на слух английские имена, (имена собственные), все буквосочетания раздела 1 Умение сформулировать вопрос и отвечать на него; Обороты Where is/are…?It’s/They ‘re… They are | Познавательные: Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков Коммуникативные: Вести диалог о разных видах жилищ человека Регулятивные: Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении Личностные: Формирование готовности к сотрудничеству и дружбе | |||
19 | Буквосочетания – ur-, - ir-, -or-, -er- | 1 | 28.01 | КУ | |||||
20 | Буквосочетания –igh-, -y-, -ie-, -oy-, -oi- | 1 | 04.02 | КУ | |||||
21 | Буквосочетания -air-, -are-, –ou-, -ow- | 1 | 11.02 | КУ | |||||
22 | Буквосочетания -ou-, -or-, –oo-, -ew-, -ue- | 1 | 18.02 | УКЗУ | |||||
Раздел 7. He’s got two legs. Тело человека. There are lots of flowers. Любимое место отдыха. (3 часа) | |||||||||
23 | Тело человека. | 1 | 25.02 | КУ | Развивать умение вести диалог-расспрос о принадлежности предметов Have got, has got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; познакомить учащихся с органами чувств человека и научить выражать по-английски основные дистантные и контактные ощущения Развивать умение описывать местность. Научить спрашивать и сообщать о количестве There is/ there are/How many…are there? Прилагательные, обозначающие величину; Познакомить учащихся с некоторыми ландшафтными объектами и научить кратко описывать их. | Познавательные: Коммуникативные: Обсуждать желания; Спрашивать разрешения и давать разрешение сделать что-либо Регулятивные: Освоение личностного смысла учения, желания учиться Личностные: Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни | |||
24 | Описание местности. | 1 | 03.03 | КУ | |||||
25 | Описание любимого места отдыха. | 1 | 10.03 | УКЗУ | |||||
Раздел 8. The tiger is having a bath. Животные. What are you wearing? Одежда. (4 часа) | |||||||||
26 | Описание животных в джунглях. | 1 | 17.03 | КУ | Развивать умение говорить о том, что происходит в момент речи . Present continuous с местоимениями I. you, he. She, it, we, they; Present continuous: вопросы и краткие ответы, утвердительные предложения; познакомить учащихся с отдельными представителями морской фауны Развивать умение описывать внешность (одежду). Специальные вопросы в Present continuous; Научить описывать чувства и эмоции. Прилагательные для описания чувств и эмоций | Познавательные: Находить нужную информацию в учебнике Понимать и отдавать команды Называть цвета Регулятивные: Личностные: Оценка жизненных ситуаций и поступков героев | |||
27 | Морские животные. | 1 | 31.03 | КУ | |||||
28 | Описание одежды. | 1 | 07.04 | КУ | |||||
29 | Описание внешности и одежды. | 1 | 14.04 | УКЗУ | |||||
Раздел 9. I like… Любимая еда. Rob has a bath. Мой день. (4 часа) | |||||||||
30 | Описание ужина на корабле. | 1 | 21.04 | КУ | Научить говорить о своих предпочтениях в еде. Like в утвердительных и отрицательных предложениях; Like/ dislike в утвердительных и отрицательных предложениях. Научить говорить о распорядке дня. Грамматическое время present simple с местоимениями 1 и 3 лица единственного лица; Познакомить учащихся с единицами измерения времени Повторение пройденного материала за год. | Познавательные: Коммуникативные: Обсуждать желания; Спрашивать разрешения и давать разрешение сделать что-либо Регулятивные: Освоение личностного смысла учения, желания учиться Личностные: Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизн | |||
31 | Диалог о любимой еде. | 1 | 28.04 | КУ | |||||
32 | Распорядок дня. | 1 | 12.05 | КУ | |||||
33 | Единицы измерения времени. | 1 | 19.05 | КУ | |||||
34 | Повторение | 1 | 25.05 | УКЗУ | |||||
ИТОГО: | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Английский язык» для 4 класса к УМК «English Favourite»
Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Английский язык» для 4 класса к УМК «English Favourite» С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной, Ю.О. Собещанской (М.: Академкнига/Учебни...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса УМК «Forward», авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд.
Программа разработана с учетом реализации формирования универсальных учебных действий (УУД); использования ИКТ и проектной деятельности в соответсвии с ФГОС....
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 3 класса.
Настоящая рабочая программа составлена на основе Авторской программы по английскому языку для учащихся 2-4 классов К.Кауфман,М.Кауфман.Программа рассчитана на 68 часов....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык" для 3 класса
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для обучающихся 3 класса общеобразовательных организаций и разработана на основе авторской программы Биболет...
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык " (2- 4 классы)
Рабочая программак УМК «Spotlight» «Английский в фокусе» , прописывающая цели и задачи изучения английского языка в начальной школе и коммуникативны умения обучающихся на ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для обучающегося 3 класса с ограниченными возможностями здоровья
Программа разработана для учащихся 3 класса с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Данная программа предполагает коррекционный метод работы и направлена на удовлетворение образовательных потреб...
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Родной язык (русский)", 2 класс
Данный методический материал поможет учителю начальных классов и, особенно, молодым специалистам начальной школы в составлении РП...