КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для обучающегося 3 класса с ограниченными возможностями здоровья
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)
Программа разработана для учащихся 3 класса с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Данная программа предполагает коррекционный метод работы и направлена на удовлетворение образовательных потребностей учащегося с ОВЗ. Основные задачи курса: 1) создать благоприятную рабочую обстановку для удовлетворения особых образовательных потребностей учащегося с ОВЗ; 2) развивать коммуникативные навыки и умения; 3) активизировать познавательную деятельность ребенка; 4) повышать уровень мотивации при изучение иностранного языка, формировать интерес к языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_angliyskiy_yazyk_ovz_3klass.docx | 43.7 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение
города Новосибирска «средняя общеобразовательная школа № 207»
РАССМОТРЕНО: на заседании методического объединения учителей иностранного языка Руководитель МО ______________________________ протокол №____ от «_____»_________ 2020 г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ СОШ №207 ____________ В.В. Вержук Приказ № ___ от ______________г. |
Календарно-тематическое планирование
по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
для обучающегося (-ся) 3 класса с ограниченными возможностями здоровья_________________
Составлено на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов и авторской программы по английскому языку И.И. БЫКОВА М.Д. ПОСПЕЛОВА, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2018.
Учитель: Жупикова Н.Ю.
Срок реализации 2020-2021 учебный год
Пояснительная записка
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с:
• Законом Российской Федерации «Об образовании» (пр. № 273 от 21.12.2012.4 ст.28 п.2);
• Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ МО ОР от 05.03.2004 №1089);
• Базисным учебным планом (приказ МО ОФ №1312 от 09.03.2004);
• Региональным базисным учебным планом для государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, расположенных на территории Новосибирской области на 2015-2016 уч. г. (приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 06.06.2015 г. №1920)
• Примерной программой основного общего образования по английскому языку, Москва, изд. «Дрофа»,2008г. с учётом авторской программы по английскому языку к УМК Ваулиной Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе. 3 класс», М.: Express Publishing, Просвещение, 2018
• Основной образовательной программы МБОУ СОШ №207
• Учебного плана МБОУ СОШ №207 на 2020 – 2021 учебный год, являющегося частью ООП, (приказ от 28.08.2015 г. № 274од).
• Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по общеобразовательным предметам МБОУ СОШ №207 (пр. от 24.08.2018 г. №224)
Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, метапредметных и предметных связей.
Цели курса
В связи с тем, что в индивидуальном плане учащегося 3 класса выделяется на изучение иностранного языка 1 час в неделю, данная программа рассчитана на 34 учебного часа при продолжительности учебного года 34 недели.
Тематическое планирование скорректировано за счет объединение учебных тем с учетом заболевания учащегося, особенности психоэмоционального состояния учащегося.
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образца художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях;
• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
• умение вести словарь (словарную тетрадь).
Результативность учебного процесса отслеживается с помощью контрольных заданий, представленных в сборниках TestBooklet, устных и письменных контрольных работ, творческих заданий. В конце каждого модуля учащиеся выполняют проверочные задания в учебник в разделе «Now I know».
В рабочей тетради в каждом модуле есть раздел «I love English», где ранее изученный материал закрепляется в упражнениях, направленных на развитие всех видов речевой деятельности. А также используются следующие формы контроля и самоконтроля: Portfolio ( письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал), языковой портфель (творческие работы к каждому модулю). Progress Check, ModularTest, ExitTest: тесты из сборника контрольных заданий.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play– toplay).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any– некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
КОМПОНЕНТЫ УМК
УМК «Английский в фокусе 2,3,4 » состоит из следующих компонентов:
• Учебник (Student’s Book)
• Рабочая Тетрадь (Work Book)
• Языковой портфель (My Language Portfolio)
• Книга для учителя (Teacher’s Book)
• Контрольные задания (Test Booklet)
• Буклет с раздаточным материалом (Picture Flash cards) и плакаты
• Аудиокассеты/CD для работы в классе
• Аудиокассета/CD для самостоятельной работы дома
• Видеокассета
• www.spotlightonrussia.ru- сайт учебного курса
• Программное обеспечение для интерактивной доски
• Электронное приложение с аудиокурсом (ABBYY Lingvo)
Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу.
АУДИРОВАНИЕ
- Учащиеся должны уметь полностью понимать короткие сообщения учителя и сверстников, построенных на знакомом языковом материале (о себе, своей семье, друге).
- Понимать на слух иноязычную речь в звукозаписи. Длительность звучания текста
до 2-х минут.
- Понимать с опорой на зрительную и двигательную наглядность, на языковую догадку (по созвучию с родным языком, по словообразовательным элементам) основное содержание стихов, песен, рассказов, мультфильмов, загадок (на программном языковом материале).
ГОВОРЕНИЕ
Диалогическая речь
- Учащие должны уметь без предварительной подготовки вести беседу, используя формулы поздравления, извинения, приглашения, вопросы разных типов и ответные реплики, краткие и развернутые, в соответствии с ситуацией по теме, а также в связи с содержанием услышанного, увиденного или прочитанного в пределах программного языкового материала.
- Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 5-ти реплик, правильно оформленных в языковом отношении.
Монологическая речь
- Учащиеся должны без предварительной подготовки логично и последовательно высказываться в соответствии с ситуацией на основе услышанного, увиденного, прочитанного, делать устные сообщения и описания по теме в пределах программного языкового материала. Объем высказывания не менее 7-ми фраз.
ЧТЕНИЕ
- Учащиеся должны уметь читать вслух и про себя с полным пониманием впервые предъявляемые короткие тексты, построенные на усвоенном в устной речи программном языковом материале, которые могут содержать до 2-х% незнакомых слов, поясняемых в сносках, комментариях или понимаемых по языковой догадке.
- Находить в тексте необходимую информацию.
ПИСЬМО
Учащийся должен уметь:
- Написать письмо другу, родителям (с опорой на образец).
Записать со слуха несложный связный текст, сделать письменное описание ситуации объемом примерно в 8 фраз.
Программа рассчитана на 34 часа (1 час в 2 недели).
Учёт достижений учащихся
Формы и способы контроля и самоконтроля:
- Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
- Now I Know и I love English: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля;
- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;
- Modular Test: контрольные работы (тесты) из сборника контрольных заданий (Test Booklet)
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
34 часа, с 01.09.2020-2021 учебный год
Учебник:«Английский в фокусе, 3 класс», Н.И.Быкова., Дж Дули., М.Д.Поспелова., В.Эванс- М.: Express Publishing, Просвещение, 2018.
Дополнительные учебные пособия: рабочая тетрадь. «Английский в фокусе. 3 класс» Н.И.Быкова., Дж Дули., М.Д.Поспелова., В.Эванс - М.: Express Publishing, Просвещение, 2019.
№ урока | Тема | Домашнее задание |
1 | Вводный модуль: «Здравствуй школа» Повторение ЛЕ по темам «Счёт», «Цвет», «Знакомство». | РТ стр.5,7,9 |
2 | Модуль 1 «Снова в школу!» ЛЕ «Школьные принадлежности», отработка в диалоге. Числительные 11-20 | РТ стр.10, 12-13 |
3 | ЛЕ «Учебные предметы». Развитие навыков аудирования. | РТ стр.14,15,17 №2 |
4 | Активизация ЛЕ «Школьные принадлежности». Повелительное наклонение. | РТ стр.16 -17 №2 |
5 | Тема «Школы в Великобритании и России». Поиск информации в тексте. | РТ стр.20 №1 |
6 | Модуль 2 «Я и моя семья». Введение ЛЕ. | РТ стр.26 №1 |
7 | Притяжательные местоимения. Обсуждение, разговор о семье. | РТ стр.28 № 1, стр. 29 |
8 | Множ. число существительных – образование по правилу. Аудирование по теме «Я и моя семья». Глагол to be. | РТ стр. стр 32 №1 |
9 | Модуль 3 «Все, что я люблю». ЛЕ по теме «Еда», сюжетный диалог | РТ стр. 42, №1,стр. 43 №3 |
10 | Настоящее простое время глагола like. | РТ стр.44 №2 |
11 | Обучение грамматике местоимения some\ any для выражения количества. | РТ стр.46 № 2 |
12 | Речевая практика: предпочтения в еде. | РТ стр.47 № 2 |
13 | Чтение и письмо (Традиционная еда в Британии) | РТ стр. 53 №1 |
14 | Повторение на лексико-грамматический материал модулей. Открытка на Новый год. | РТ стр. 39-40 |
15 | Тестирование по модулям 1, 2, 3 | |
16 | Модуль 4 «Игрушки». Введение ЛЕ «Игрушки», Аудирование и чтение сюжетных диалогов. Притяжательный падеж сущ-х | РТ стр. 58 № 1 |
17 | Указательные местоимения this/ these и that/ those. Описание картинок, диалог-расспрос о предметах в комнате | РТ стр. 60, №2, стр.61 №3, 4 |
18 | Введение ЛЕ на тему «В моей комнате». Тренировка в употреблении указательных местоимений. | РТ стр. 62 № 1 |
19 | УВ «Описание своей комнаты». Практика в чтении. Рисунок своей комнаты. | РТ стр. 64 №1 |
20 | Модуль 5 «Пушистые друзья». Ознакомление с ЛЕ, описание животных. Мн. число существительных, слова исключения. | РТ стр. 74 №2 |
21 | Практика в устной речи. Глагол have got, описание питомца по образцу. Нарисовать своего необычного питомца и рассказать. | РТ стр.74 №1 |
22 | Повторение глагола can, чтение и обсуждение текстов о животных («Страус эму») | РТ стр.78 №1, стр. 85 № 1 |
23 | Модуль 6 «Дом, милый дом!». Повторение ЛЕ по теме. Предлоги места next to, in front of, behind, on, in, under; | РТ стр. 90, стр. 92 № 2 |
24 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом». Нарисовать свою комнату и описать ее. | РТ стр.93 рассказать о своем доме |
25 | Конструкция there are-there is (is there-are there) и лексики по теме «Дом» | РТ стр.95 №4 |
26 | Чтение. Дома в Великобритании, дома-музеи в России. | РТ стр.101 №1 |
27 | Модуль 7 «Выходной день». Введение ЛЕ. Настоящее продолженное время. | РТ стр. 106 №1 |
28 | Аудирование и чтение сюжетных диалогов по теме «Мы замечательно проводим время» | РТ стр. 108 №2 |
29 | Введение ЛЕ «В парке» | РТ стр. 110 № 3 |
30 | Модуль 8 «День за днем». Введение ЛЕ по теме «Дни недели». Знакомство со временем «Простое настоящее время» | РТ стр. 122 №2 |
31 | Предлоги времени. | РТ стр. 126 №1 |
32 | Чтение и обсуждение времени в разных городах мира. | РТ стр.129 №3 |
33 | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала модулей 4-8. | РТ стр. 86-87 |
34 | Тестирование по модулям 4-8 | РТ стр.75-76 |
ИТОГО: 34 ч. Контрольные работы: 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по предмету английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З. 2 класс
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 2 класс 1 год обучения 68 часов....
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 3 класс 2 год обучения 68 часов.
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 3 класс 2 год обучения 68 часов....
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 4 класс 3 год обучения 68 часов.
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 4 класс 3 год обучения 68 часов....
Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Английский язык» для 4 класса к УМК «English Favourite»
Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Английский язык» для 4 класса к УМК «English Favourite» С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной, Ю.О. Собещанской (М.: Академкнига/Учебни...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 3 класса
Календарно-тематическое планированиеучебного предмета«Английский язык»для обучающихся 3 класса к УМК Комарова Ларионова...
Адаптированная образовательная программа по учебному предмету «Русский язык» для учащихся 1 (1 дополнительного) - 4 классов с ограниченными возможностями здоровья, имеющих задержку психического развития (Вариант 7.2)
Данная программа адресована учащимся 1(1 дополнительного) – 4 классов, обучающихся по АООП НОО (вариант 7.2). Нормативный срок обучения 5 лет.Вариант 7.2. предполагает, что обучающийся с З...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» 2 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» 2 класс УМК «Английский в фокусе-2»Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс4-е изда...