Технологическая карта урока английского языка в начальной школе
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Технологическая карта к уроку английского языка, 4 класс. УМК "SPOTLIGHT" , module 7. Работа с текстом "The best day of the year"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.doc | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка,
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Тема урока: “The best day of the year.” (Лучший день в году)
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
УМК: «Spotlight» (Английский в фокусе) - 4 класс, Н.И.Быкова, Дж. Дули
Тема | “The best day of the year.” (Лучший день в году) | |||||
Цель и задачи | - Тренировать учащихся в употреблении правильных и неправильных глаголов в Past Simple - Закрепить грамматические и лексические структуры модуля 7 - Развивать умения учащихся говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом - Развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. 1.Образовательная: формировать навыки употребления прошедшей формы глагола и лексики по данной теме, умения высказываться по теме, составлять связный рассказ о событии в прошлом. 2.Развивающая: Развивать навыки, аудирования, чтения, говорения и письма. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа и к языку, в том числе иностранному, как основному средству общения между людьми | |||||
Основные понятия | Простое прошедшее время (Past Simple): правильные и неправильные глаголы. Лексические единицы и фразы по теме «The best day of the year. Past Simple Tense» | |||||
Организация пространства | ||||||
Основные ресурсы | Дополнительные ресурсы | Формы работы | ||||
-Учебник -Рабочие тетради | -Книга для учителя -DVD-приложение - Презентация - Карточки глаголов прошедшего времени - Карточки для составления предложений - Карточки для составления рассказа | Фронтальная работа Работа в парах Групповая работа | ||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Время | |||
I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности) Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне
| 1 мин | |||||
Цель – настроить на общение на английском языке. - Good morning, children! - I am glad to see you! - How are you, boys and girls? (по очереди спрашиваю) - Sit down, please! - Let’s begin our lesson! | Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
| Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Личностные: мотивация учебной деятельности | ||||
II. Постановка цели и задача урока. Цель этапа: установить цель и задачи урока | 4 мин | |||||
Цель – поставить познавательную задачу
| Цель – сформулировать задачу урока - Larry and Paco - They went to the funfair. - No. They were happy. - They liked the scary rides. (дать ответы на вопросы, закончив предложения и выбрав правильный вариант)
| Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи; Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы Личностные: мотивация учебной деятельности | ||||
III. Актуализация знаний Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося | 6 мин | |||||
Цель – развивать умения и навыки владения грамматическим материалом. - Now Let’s try to read the beginning of the letter. (Слайд 3) - На этом наше письмо обрывается. А кто заметил, в каком времени Пако начал описывать свой лучший день? Что подсказало? - Правильно. Значит, чтобы описать события в прошлом мы используем Past Simple. А какие формы имеют глаголы в прошедшем времени? - Look at the screen and read after me. (Слайд 4) - Мы прочитали глаголы прошедшего времени? - Look at the blackboard. Let’s find the right forms of the verbs. Who wants to go to the board? (Слайд 4) Ещё раз возвращаемся к слайду и теперь прочитываем две формы глаголов хором и индивидуально. - Well done!
| Цель – повторить пройденный материал.
| Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний; анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: формировать умения поддерживать разговор, Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | ||||
Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся; провести коррекцию | 8 мин | |||||
Цель – развивать умения и навыки владения грамматическим материалом, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. - And now let's read our letter. But first of all try to read and translate these phrases (Слайд 5) - Nice! Open your books (p.111 ex.5). Пако решил немного подшутить над вами и перепутал предложения в тексте.
- Let's check up. The first paragraph is D. The next one … (Слайд 6) - Read the text one by one. - Мы сделали всё правильно, а теперь давайте вернёмся к нашим глаголам. - Что такое глагол, что он означает? - Давайте попробуем восстановить последовательность действий Пако и Ларри на аттракционах. Например, чтобы оказаться в парке, они что сделали? - Make up the sentence with this word. - Так, они в парке. Чтобы воспользоваться аттракционами, надо было … - All right -Они посетили много аттракционов и у них возникло чувство… - глагол - Наступил вечер. Уходить не хотелось и они остались … - It was the best day of the year. С помощью наших глаголов мы смогли сами рассказать о лучшем дне Ларри и Пако. - Well done. Let's have a rest. Stand up, please. | Цель – использовать пройденный материал в речевых структурах.
-Работа в парах по составлению рассказа - называют получившиеся варианты (правильный вариант – D A C B); проверяют свои варианты. Читают текст. - действие - went (1) - They went to the funfair. - bought (2) - They bought tickets for all rides. - голода. - ate (3) - They ate burgers and chips. The waiter gave them a free Coke. -stayed to watch (4) - They stayed to watch the fireworks. | Познавательные: осуществлять актуализацию грамматических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебной беседы Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||||
Цель этапа: смена учебной деятельности на уроке | 1 мин | |||||
Цель – обеспечить возможность отвлечения и релаксации учащихся. | Цель – сделать перерыв в учебной деятельности. (выполняют физкультмин.) | Коммуникативные: понимать на слух английскую речь | ||||
| 15 мин | |||||
Цель – продолжить работу по закреплению употребления глаголов в Past Simple и создание условий для творческого применения знаний.
| Цель – применить знания в новой ситуации. Учащиеся делятся на 4 группы по рядам и составляют словосочетания. У каждой группы словосочетания, которые относятся к определённому месту отдыха: Zoo, Circus, Concert, Cinema Слушают все группы и стараются понять, где происходят действия и назвать место, проверяют друг друга. Работа в группах на карточках по составлению текста, с подстановкой полученных словосочетаний в опорный текст. читают текст | Познавательные: формировать навыки чтения, говорения и письма, осознанно строить речевые высказывания в устной и письменной форме; использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; понимать на слух речь учителя и одноклассников; формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||||
Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса | 3 мин | |||||
Цель – подведение итога урока, установить соответствие полученного результата к поставленной цели - Thank you for your work! Давайте вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Получилось? Что вызвало затруднения ? - Your marks … | Цель – осуществить самоконтроль по результату и способу действия Дети отвечают на вопросы учителя, делают выводы (учащиеся проводят самооценку своих знаний) | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека | ||||
Цель этапа: сообщить и объяснить учащимся домашнее задание | 2 мин | |||||
Цель – развитие навыков составления собственного письменного высказывания о событиях в прошлом. - Open your diaries, please. Write down your hometask. It will be your own letter to Larry and Paco. (WB portfolio) (слайд 7)
| Цель – осмыслить и записать домашнее задание (записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают)
| Познавательные: осуществлять анализ информации Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка УМК "Начальная школа 21 века" тема "Имя существительное"
Технологическая карта урока русского языка для 3 классае "Имя существительное" создают условия для получения обучающимся новых знаний по теме, для формирования УУД обучающихся, для формирования интере...
Технологическая карта урока немецкого языка в начальной школе
Технологическая карта урока немецкого языка будет полезной для учителей малокомплектной начальной школы, которые одновременно обучают учащихся 2, 3 и 4 класса....
Технологическая карта урока русского языка УМК "Начальная школа XXI века" 2 класс 1 часть Тема: "Слово. Имя существительное"
Цель урока: умения определять имена существительные, их признакиДидактические:1. Познакомить обучающихся с понятиями слово и имя существительное.2. Формирование умения определять имена существительные...
Технологическая карта урока русского языка, УМК "Начальная Школа XXI", 2 класс, тема: "Слово в толковом словаре и тексте"
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о способах толкования слов в толковых словарях, умение работать со словарной статьёй в толковом словаре.Задачи урока:Дидактические: 1)дать представ...
Технологическая карта урока русского языка, УМК "Начальная Школа XXI", 2 класс, тема: "Устаревшие слова"
Цель урока: формирование у обучающихся представления об устаревших словах, умения распознавать и понимать эти слова в речи.Задачи урока:Дидактические:1)дать представление о том, что такое устаревшие с...
Технологическая карта урока русского языка УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс. Тема: «Повторяем фонетику и состав слова»
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по фонетике и морфемике, умения проводить морфемный разбор и фонетический анализ.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. обобщить знания о рабо...
Технологическая карта урока русского языка УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс. Тема: «Склонение имен существительных»
Цель урока: формирование понятия о склонении имени существительного, умения склонять имена существительные. Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1) дать представл...