Технологическая карта урока английского языка в начальной школе
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Максимова Елена Владимировна

Технологическая карта к уроку английского языка, 4 класс. УМК "SPOTLIGHT" , module 7. Работа с текстом "The best day of the year" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta.doc86.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка,

Предмет:  Английский язык      

Класс: 4

Тема урока: “The best day of the year.” (Лучший день в году)

Тип урока:  урок комплексного применения знаний и умений

УМК: «Spotlight» (Английский в фокусе) - 4 класс, Н.И.Быкова, Дж. Дули

Тема

“The best day of the year.” (Лучший день в году)

Цель  и задачи

- Тренировать учащихся в употреблении правильных и неправильных глаголов в Past Simple

- Закрепить грамматические и лексические структуры модуля 7

- Развивать умения учащихся говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом

- Развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

1.Образовательная: формировать навыки употребления прошедшей формы глагола и лексики по данной теме, умения высказываться по теме, составлять связный рассказ о событии в прошлом.

2.Развивающая:  Развивать навыки, аудирования, чтения, говорения и письма. Развивать  речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать  толерантное отношение к культуре другого народа и к языку, в том числе иностранному, как основному средству общения между людьми

Основные понятия

Простое прошедшее время (Past Simple): правильные и неправильные глаголы.

Лексические единицы и фразы по теме «The best day of the year. Past Simple Tense»

Организация пространства

Основные ресурсы

Дополнительные ресурсы

Формы работы

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-DVD-приложение

 - Презентация

 - Карточки глаголов прошедшего времени

 - Карточки для составления предложений

- Карточки для составления рассказа

Фронтальная работа

Работа в парах

Групповая работа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Время

I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)

Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

 

1 мин

Цель – настроить на общение на английском языке.

- Good morning, children!

- I am glad to see you!

- How are you, boys and girls? (по очереди спрашиваю)

- Sit down, please!

- Let’s begin our lesson!

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

  • Good morning!
  • I am glad to see you too!
  • I’m fine, thank you! (Fine, thanks!)

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: мотивация учебной деятельности

II. Постановка цели и задача урока.

Цель этапа:  установить цель и задачи урока

4 мин

Цель – поставить познавательную задачу

  • Я сегодня получила письмо с фотографией
  • Look at the screen. (Слайд 2 )
  • What are their names?
  • Where did they go?
  • Were they angry?
  • Why were they happy?

  • I think I know why they were happy, because it was the best day of the year. (заголовок на слайде)
  • What is our topic today?
  • Мы прочитаем письмо, узнаем, как провели свой день наши друзья. А что ещё предстоит нам сделать сегодня на уроке, как вы считаете?
  • What is the aim of our lesson?

Цель – сформулировать задачу урока

      - Larry and Paco

- They went to the funfair.

- No. They were happy.

- They liked the scary rides.

 (дать ответы на вопросы, закончив предложения и выбрав правильный вариант)

  • дают варианты перевода темы урока

  • ответить на письмо
  • составить свой рассказ

   

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи;

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Личностные: мотивация учебной деятельности

III. Актуализация знаний

Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося

6 мин

Цель – развивать умения и навыки владения грамматическим материалом.

- Now Let’s try to read the beginning of the letter. (Слайд 3)

- На этом наше письмо обрывается. А кто заметил, в каком времени Пако начал описывать свой лучший день? Что подсказало?

- Правильно. Значит, чтобы описать события в прошлом мы используем Past Simple. А какие формы имеют глаголы в прошедшем времени?

- Look at the screen and read after me. (Слайд 4)

- Мы прочитали глаголы прошедшего времени?

- Look at the blackboard. Let’s find the right forms of the verbs. Who wants to go to the board?

(Слайд 4) Ещё раз возвращаемся к слайду и теперь прочитываем две формы глаголов хором и индивидуально.

- Well done!

 

Цель – повторить пройденный материал.

 

  • начало письма прочитывается вслух разными учениками
  • Past Simple. Есть глаголы прошедшего времени.

  • had, went
  • Правильные – окончание  ed, а неправильные – свои формы (вторая форма глагола)

  • Чтение первой формы глаголов с экрана хором вместе с учителем

  • Нет.

  • Дети работают у доски с карточками, подбирая к каждому глаголу вторую форму, читают и переводят

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний; анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: формировать умения поддерживать разговор,

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

  1. Первичное закрепление

Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся; провести коррекцию

8 мин

Цель – развивать умения и навыки владения грамматическим материалом, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

- And now let's read our letter. But first of all try to read and translate these phrases (Слайд 5)

- Nice! Open your books (p.111 ex.5).

Пако решил немного подшутить над вами и перепутал предложения в тексте.

  • Try to find the right order.

 -  Let's check up.  The first paragraph is     D.  The next one …

(Слайд 6)

- Read the text one by one.

- Мы сделали всё правильно, а теперь давайте вернёмся к нашим глаголам.

 - Что такое глагол, что он означает?

- Давайте попробуем восстановить последовательность действий Пако и Ларри на аттракционах. Например, чтобы оказаться в парке, они что сделали?

- Make up the sentence with this word.

- Так, они в парке. Чтобы воспользоваться аттракционами, надо было …

- All right

-Они посетили много аттракционов и у них возникло чувство…

- глагол

- Наступил вечер. Уходить не

хотелось и они остались …

- It was the best day of the year.

С помощью наших глаголов мы смогли сами рассказать о лучшем дне Ларри и Пако.

- Well done. Let's have a rest. Stand up, please.

Цель – использовать пройденный материал в речевых структурах.

  • Читают хором после учителя и ищут варианты перевода

-Работа в парах по составлению рассказа

- называют получившиеся варианты (правильный вариант – D A C B); проверяют свои варианты.

Читают текст.

- действие

- went (1)

- They went to the funfair.

- bought (2)

- They bought tickets for all rides.

- голода.

- ate (3)

- They ate burgers and chips. The waiter gave them a free Coke.

-stayed to watch (4)

- They stayed to watch the fireworks.

Познавательные: осуществлять актуализацию грамматических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебной беседы

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

  1. Динамическая пауза

Цель этапа: смена учебной деятельности на уроке

1 мин

Цель – обеспечить возможность отвлечения и релаксации учащихся.

Цель – сделать перерыв в учебной деятельности.

(выполняют физкультмин.)

Коммуникативные: понимать на слух английскую речь

  1. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

15 мин

Цель – продолжить работу по закреплению употребления глаголов в Past Simple и создание условий для творческого применения знаний.

  • Мы смогли рассказать о лучшем дне Ларри и Пако. А сможем ли мы составить ответ на их письмо? Давайте попробуем.
  • У вас на столах 2 набора карточек, соедините их так, чтобы получилось правильное словосочетание.  ( работа в группах по рядам)

  • Listen to each group and check up.

  • And now let’s make up the text about the best day of the year.

  • Tell us about your best day of the year.

Цель – применить знания в новой ситуации.

Учащиеся делятся на 4 группы по рядам и составляют словосочетания. У каждой группы словосочетания, которые относятся к определённому месту отдыха:

Zoo, Circus, Concert, Cinema

Слушают все группы и стараются понять, где происходят действия и назвать место, проверяют друг друга.

Работа в группах на карточках по составлению текста, с подстановкой полученных словосочетаний в опорный текст.

читают текст

Познавательные: формировать навыки чтения, говорения и письма, осознанно строить речевые высказывания в устной и письменной форме; использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; понимать на слух речь учителя и одноклассников; формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

  1. Итог урока (рефлексия деятельности)

Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса

3 мин

Цель – подведение итога урока, установить соответствие  полученного результата к поставленной цели

- Thank you for your work! Давайте вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Получилось? Что вызвало затруднения ?

- Your marks …

Цель – осуществить самоконтроль по результату и способу действия

Дети отвечают на вопросы учителя, делают выводы

(учащиеся проводят самооценку своих знаний)

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель этапа: сообщить и объяснить учащимся домашнее задание

2 мин

Цель – развитие навыков составления собственного письменного высказывания о событиях в прошлом.

- Open your diaries, please. Write down your hometask. It  will be your own letter to Larry and Paco. (WB portfolio)

(слайд 7)

  • The lesson is over. Goodbye.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание

 (записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают)

  • Goodbye.

Познавательные: осуществлять анализ информации

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка УМК "Начальная школа 21 века" тема "Имя существительное"

Технологическая карта урока русского языка для 3 классае "Имя существительное" создают условия для получения обучающимся новых знаний по теме, для формирования УУД обучающихся, для формирования интере...

Технологическая карта урока немецкого языка в начальной школе

Технологическая карта урока немецкого языка будет полезной для учителей малокомплектной начальной школы, которые одновременно обучают учащихся 2, 3 и 4 класса....

Технологическая карта урока русского языка УМК "Начальная школа XXI века" 2 класс 1 часть Тема: "Слово. Имя существительное"

Цель урока: умения определять имена существительные, их признакиДидактические:1. Познакомить обучающихся с понятиями слово и имя существительное.2. Формирование умения определять имена существительные...

Технологическая карта урока русского языка, УМК "Начальная Школа XXI", 2 класс, тема: "Слово в толковом словаре и тексте"

Цель урока: формирование у обучающихся представлений о способах толкования слов в толковых словарях, умение работать со словарной статьёй в толковом словаре.Задачи урока:Дидактические: 1)дать представ...

Технологическая карта урока русского языка, УМК "Начальная Школа XXI", 2 класс, тема: "Устаревшие слова"

Цель урока: формирование у обучающихся представления об устаревших словах, умения распознавать и понимать эти слова в речи.Задачи урока:Дидактические:1)дать представление о том, что такое устаревшие с...

Технологическая карта урока русского языка УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс. Тема: «Повторяем фонетику и состав слова»

Цель урока: обобщение и систематизация знаний по фонетике и морфемике, умения проводить морфемный разбор и фонетический анализ.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. обобщить знания о рабо...

Технологическая карта урока русского языка УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс. Тема: «Склонение имен существительных»

Цель урока: формирование  понятия о склонении имени существительного, умения склонять имена существительные. Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1) дать представл...