Максимова Елена Владимировна

сайт учителя английского языка

Чтобы достичь цель, нужно, прежде всего,к ней идти.

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: информационные технологии в образовании

Увлечения: цветы, чтение

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Ангарск

Место работы: МБОУ "СОШ № 4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maksimova-e-v
"Teachers open the door, but you must enter by yourself"

 

Притча об учителе и учениках

Конец ХV века. Открытие нового мира. В Европу путешественники привозят много нового. Большей частью везут золото - это богатство, это власть над людьми. Но не только жажда наживы влечет людей в Новый Свет. Один из моряков Христофора Колумба возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения - томата. Попробовав его на вкус и, узнав о его ценности, моряк не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудо-овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай. Попробовали соседи томат и попросили их научить выращивать неизвестный овощ. Лишь двенадцати ученикам дал он по одному семечку и сказал: «Через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат». И разошлись ученики по домам, и прошёл год, и пришел учитель смотреть на труды своих учеников.
Не у всех результаты были одинаковы. У первого ученика учитель не увидел растения.
- Где плоды твоего труда? - спросил учитель.
- Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.
- Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать.
И у второго ученика не было растения.
- Слишком рано, учитель, я посеял семечко, замерзло оно.
- Всему свое время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель.
И третий ученик оказался нерадивым.
- Прошу прощения, учитель, посеял я семя, но забыл прорастить.
- Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и лишь затем сей.
И четвертый ученик встретил учителя с понурой головой:
- Забыл я, учитель, посеять семя.
- Запомни: что посеешь, то и пожнешь.
И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он, семя взошло, но решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение.
- Все должно иметь свои корни, - сказал учитель.
Вид шестого ученика был печальным.
- Взошло мое растение, учитель, позабыл я его полить. Засохло мое растение.
- Запомни, ничто не может жить без питания.
И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.
- Пришел сосед, поглядел, и погибло растение,- сказал ученик учителю.
Береги впредь свое чадо от дурного глаза.
Нечем было хвастаться и восьмому ученику.
- Послушался я, учитель, чужих советов.
Не слушай тех, кто не знает.
Не мог похвастаться и девятый ученик.
- Учитель, слишком поздно я поселял семя.
Что было хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.
У десятого ученика учитель увидел растение, но было оно хилым и без плодов.
- Забыл я удобрить землю, учитель.
Не жди плодов без плодородной почвы,- наставлял учитель.
Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.
- Учитель, я выполнил все твои советы.
- Ты хороший ученик, я горжусь тобой.
Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.
- О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу. А учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем.

 

 
 

 

О себе

Здравствуйте! Добро пожаловать на сайт учителя английского языка. Работаю в школе 19 лет. Преподаю английский язык в начальных классах. Буду рада поделиться опытом, своими наработками, презентациями к урокам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

У каждого человека есть книги, которые запоминаются на всю жизнь, но на каждом жизненном этапе - это разные книги. Иногда хочется читать и перечитывать, осмысливая прочитанное. Иногда, читая , хочется забыть обо всём, погрузиться в мир, пусть   воображаемый, но захватывающий.  Книга должна оставлять свой след. Такой след в нашей душе оставляют притчи. Они несут в себе мудрость, с помощью притч легко донести смысл, законы жизни. Притча - это жизненная философия.

Моё портфолио

"То, что ты сам знаешь,

Передай другим,

Или то, чего не знаешь,

от других возьми"

Портфолио учителя - это клад идей, материалов и разных разработок. Рада поделиться своими материалами!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы