Технологическая карта урока немецкого языка в начальной школе
план-конспект урока по иностранному языку (2, 3, 4 класс) на тему
Технологическая карта урока немецкого языка будет полезной для учителей малокомплектной начальной школы, которые одновременно обучают учащихся 2, 3 и 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_nemetskogo_yazyka.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока немецкого языка
Школа: Подкаменская НОШ – филиал МБОУ «Устино-Копьевская СОШ»
Учитель: Тайдонова Ольга Владимировна
2 класс | 3 класс | 4 класс | ||
Тема: Что мы уже можем сообщить о себе? | Тема: А чем питаются дикие животные? | Тема: У наших немецких друзей новая учебная комната. | ||
Цели деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического отображения буквосочетаний tsch, aa, äu; ознакомления с картой Германии, названием этой страны на немецком языке, названиями немецких городов; способствовать развитию памяти, языковых и речевых умений. | Цели деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися лексики по теме «Waldtiere»; способствовать развитию памяти, языковых и речевых умений; развивать навыки аудирования; отрабатывать умение выделять нужную информацию из текстов. | Цели деятельности педагога: создать условия для совершенствования произносительных навыков и техники чтения; повторение лексики по теме «Klassenzimmer»; способствовать развитию памяти, языковых и речевых умений; развивать навыки аудирования. | ||
Планируемые результаты (предметные): воспроизводят графически буквосочетания tsch, aa, äu; вспоминают знакомый рифмованный и песенный материал и разучивают новый; участвуют в элементарном этикетном диалоге; делают краткое сообщение о себе, используя выражения: Ich heise…, Ich komme aus…, Ich bin … Jahre alt. | Планируемые результаты (предметные): воспроизводят слова по теме «Waldtiere»; вспоминают знакомый рифмованный и песенный материал и разучивают новый; участвуют в элементарном этикетном диалоге; заполняют таблицу, используя информацию из текстов. | Планируемые результаты (предметные): вспоминают знакомый рифмованный и песенный материал и разучивают новый; участвуют в элементарном этикетном диалоге; считают до 30 и образовывают количественные числительные от 20 до 100. | ||
Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные УУД проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствоваться значимыми учебными мотивами; оценивать свои поступки; определять границы собственного знания и «незнания»; Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учиться работать по предложенному учителем плану; Познавательные УУД: выделять необходимую информацию из текстов; находить ответы на вопросы в иллюстрациях; овладевать письменными и устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; Коммуникативные УУД: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимать на слух речь учителя; адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. | ||||
Ход урока
Учитель. Guten Tag! Setzt euch bitte! Heute ist 3. Dezember. Sagen Sie bitte, welcher Wochentag ist heute? II. Фонетическая зарядка. Учитель. Ребята, в начале каждого урока немецкого языка мы выполняем зарядку для нашего языка и наших губ. Мы весь день говорили по-русски и нам надо настроиться на немецкий язык. Повторяйте за мной хором: A, a, a – Anna, Ada und Monika. E, e, e – Helga, Lene und Rene. I, i, i – Ilse, Ida und Marie. O, o, o – Otto, Rosa und Margo. U, u, u – Ursel, Ruth und du. III. Речевая зарядка.
| ||||
IV. Основной этап урока. | ||||
1) Тема нашего урока «Что мы можем сообщить о себе» Выполнение упр. 3 на с. 65 учебника: – Прослушивание сообщений. – Ребята, как вы поняли прослушанное: Откуда Эвелин? Сколько лет Франку? Откуда он? Сколько лет Эвелин? Откуда Юльхен и сколько ей лет? 2) Составление рассказа о себе, опираясь на опору. Выполнение задания на карточке 3) Чтение одного из текста, перевод. 4) Знакомство с буквосочетаниями tsch, aa, äu Учитель демонстрирует ученикам карточки с представленными на них буквосочетаниями, обращая внимание на то, что в немецком языке нет буквы ч, а звук [ч] выражается четырьмя буквами tsch. Выполнение упражнений: – № 1 на с. 59–60 рабочей тетради А; – № 7 на с. 67 учебника № 1; 5) Запись дом. задания в дневник Р.т. с. 61 – 62, № 3, 4. 6) Работа по учебнику Знакомство с картой Германии с. 66 упр. 6 Соревнование «Кто быстрей найдет город?» (Frankfurt, Berlin, Mӥnchen, Bonn, Dresden) С. 67 № 9 - Прочитайте по-немецки названия страны и некоторых немецких городов. - А какой из этих городов является столицей Германии? |
Перевод слов, запись перевода на карточке. - Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? - Сегодня на уроке мы узнаем, чем питаются дикие животные, будем учится описывать их.
- Перевод текста стихотворения 3) Чтение стихотворения про себя. 4)Проверка чтения (2 ученика) - В каких словах испытывали затруднения? 5)Запись дом. задания в дневник с. 80 выразительное чтение, выучить слова. 6) Чтение текстов, перевод, заполнение соответствия на карточке. (Проверка) 7) Заполнение таблицы - Найдите в тексте нужную информацию и заполните таблицу. 8) Выполнение задания в рабочей тетради. ( с. 62 упр. 1) |
Перевод слов, запись перевода на карточке. - Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? - Сегодня на уроке мы начинаем новую тему о школе, вспомним как выглядит класс в школе наших немецких друзей, будем учится описывать кабинет, узнаем, как образуются числительные от 20 до 100.
Р.т. с. 40, выучить слова
- Как образуются количественные числительные в русском языке? А в немецком? 6) Выполнение задания в рабочей тетради. - Решите примеры и запишите числительные на немецком языке. | ||
V. Подведение итога урока | ||||
- Как называется Германия по-немецки? - Названия каких немецких городов вы запомнили? - Как читаются буквосочетания tsch, aa, äu? | - С какими новыми словами познакомились на уроке? - Чем питаются дикие животные? - С каким заданием справились легко? А какое задание вызвало затруднение? | - С какими новыми словами познакомились на уроке? - Чем отличаются названия числительных на русском и немецком языках? - Кто сможет посчитать до ста десятками? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка УМК "Начальная школа 21 века" тема "Имя существительное"
Технологическая карта урока русского языка для 3 классае "Имя существительное" создают условия для получения обучающимся новых знаний по теме, для формирования УУД обучающихся, для формирования интере...
Технологическая карта урока английского языка в начальной школе
Технологическая карта к уроку английского языка, 4 класс. УМК "SPOTLIGHT" , module 7. Работа с текстом "The best day of the year"...
Технологическая карта урока русского языка УМК "Начальная школа XXI века" 2 класс 1 часть Тема: "Слово. Имя существительное"
Цель урока: умения определять имена существительные, их признакиДидактические:1. Познакомить обучающихся с понятиями слово и имя существительное.2. Формирование умения определять имена существительные...
Технологическая карта урока русского языка, УМК "Начальная Школа XXI", 2 класс, тема: "Слово в толковом словаре и тексте"
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о способах толкования слов в толковых словарях, умение работать со словарной статьёй в толковом словаре.Задачи урока:Дидактические: 1)дать представ...
Технологическая карта урока русского языка, УМК "Начальная Школа XXI", 2 класс, тема: "Устаревшие слова"
Цель урока: формирование у обучающихся представления об устаревших словах, умения распознавать и понимать эти слова в речи.Задачи урока:Дидактические:1)дать представление о том, что такое устаревшие с...
Технологическая карта урока русского языка УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс. Тема: «Повторяем фонетику и состав слова»
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по фонетике и морфемике, умения проводить морфемный разбор и фонетический анализ.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. обобщить знания о рабо...
Технологическая карта урока русского языка УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс. Тема: «Склонение имен существительных»
Цель урока: формирование понятия о склонении имени существительного, умения склонять имена существительные. Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1) дать представл...