Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 3
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Гринчик Лилиана Игоревна

В 3 классе очень много нового грамматического материала, при планирование именно это и учитывалось в распределении часов в модулях. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_3_klass_2015-2016.docx74.73 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 3 класс

ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ

Дата

Класс

Тема урока

Языковая  компетентность

Речевая  компетенция

По плану

Факти

ческая

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Модуль 1 ШКОЛЬНЫЕ ДНИ (9 часов)

1

Здравствуй школа.

Развитие диалогической речи.

Активная:

Welcome back!; again, everyone, today, think; Nice to see you! названия цветов

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case

С. 4, УПР. 1

С. 5, УПР. 3

С. 5, УПР. 4

С. 5, УПР. 3

С. 4, УПР. 2

С. 4, УПР. 1

ДЗ

Уч. с. 5, упр. 3; Р. Т. с. 4, упр. 1, 2.

2

С возвращением!

Совершенствование навыков чтения.

Активная:

day, phone number, begin, числительные,

ранее изученная лекси-ка по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»

Пассивная:

change seats, correct, one point for team

С. 6, УПР. 1

Р.Т. С. 4, УПР. 1, 2

С. 6, УПР. 2

С. 7, УПР. 3, 4

С. 8, УПР. 5

ДЗ

Уч. с. 7, упр. 4; Р. Т. С. 5, УПР. 3,4.

3

Мы снова в школе.

Расширение словарного запаса.

Активная:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go!; What’s this? It’s a school bag!

Глагол to be

my/your

С. 10, УПР. 1

С. 11, УПР. 4, 5

С. 10, УПР. 1

С. 11, УПР. 4  

С. 10, УПР. 2, 3

Р.Т. С. 5, УПР. 3, 4

ДЗ

Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4;       Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3.

4

Собираем портфель. Совершенствование навыков счета.

Активная:

числительные 11–20, числительные 1–10; time to go, get, be late, come, plus

Пассивная:

once more, PE

Повел. накл.  Get your school bag! Don’t be late!

Р.Т. C. 6, УПР. 1, 2

С. 12, УПР. 1, 2

С. 13, УПР. 3, 5

С. 12, УПР. 2

Р.Т. C. 6, УПР. 3

Я.П. C. 17, 19 С. 13, УПР. 4

Р.Т. C. 6, УПР. 1, 2

ДЗ

Уч. с. 12, упр. 1, 2; Р. Т. с. 7, упр. 4, 5.

5

Мои любимые уроки.

Формирование навыков письма.

Активная:

school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?, What about you?; числитель-ные

Пассивная:

e-mail, guess

Глагол to be,

have/don’t have

с. 15, упр. 4

Р.Т. c. 8, упр. 3

С. 14, УПР. 2, 3

С. 15, УПР. 7

С. 14, УПР. 1

С. 14, УПР. 2, 3

С. 15, УПР. 7

Р.Т. C. 7, УПР. 4, 5

С. 15, УПР. 6

ДЗ

6

Игрушечный солдатик. Весело в школе. Выразительное чтение.

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square,  live, stand up, sit down, open/close your book

Пассивная:

come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

С. 17, УПР. 3, 4    

С. 18-19

С. 20, УПР. 1  

Р.Т. C. 12–13

С. 16, УПР. 2

С. 17, УПР. 3, 4    

Р.Т. C. 8, УПР. 1, 2, 3

ДЗ

Уч. с. 16, упр. 1;                 Р. Т. с. 9, упр. 4, 5.

7

Школы Выликобритании и россии.  

Расширение страноведческих знаний.

Активная:

start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear

Пассивная:

nursery school, spend,

gym, canteen,  Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work        

С. 21, УПР. 1

С. 142, УПР. 1

С. 142

С. 142, УПР. 2

С. 21, УПР. 1

ДЗ

Уч. с. 142, упр. 2 (проект о школе);                Р. Т. с. 10—11, упр. 1, 2, 3

8

Теперь я знаю больше.

Обобщение изученного материала.

С. 23, УПР. 4, 5

Р.Т. C. 10, УПР. 1

Р.Т. C. 11, УПР. 3

Р.Т. C.10, УПР. 2

Р.Т. C. 10, УПР. 1

С. 23, УПР. 4, 5

ДЗ

9

Школьные дни. Тематический контроль.

ДЗ

Модуль 2 Я И МОЯ СЕМЬЯ (9 часов)

10

Новый член семьи.

Расширение словарного запаса

Активная:

family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my …

Пассивная:

new, member, of course

глагол to be

С. 26, УПР. 1

С. 27, УПР. 3, 4

С. 26, УПР. 1

С. 27, УПР. 3

С. 26, УПР. 2

ДЗ

11

Семейный фотоальбом.

Личные , притяжательные местоимения.

Who’s this? This is my big/little sister.

Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their

С. 28, УПР. 1

С. 29, УПР. 3

Р.Т. C. 14, УПР. 1

С. 29, УПР. 3

С. 29, УПР. 4

Р.Т. C. 14, УПР. 1

ДЗ

12

Счастливая семья.

Личные местоимения и глагол to be.

Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a … . What are they? They’re ballerinas.

С. 30, УПР. 1

С. 31, УПР. 4

С. 30, УПР. 1

С. 30, УПР. 2

С. 31, УПР. 6

С. 30, УПР. 5

Р.Т. C. 15, УПР. 3

ДЗ

Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5;             Р. Т. с. 16, упр. 1, 2

13

Счастливы вместе. Множественное число существительных.

Множественное число существительных

С. 32, УПР. 3

С. 40

Р.Т. C. 16, УПР. 1, 2

С. 32, УПР. 3

С. 40

Р.Т. C. 16, УПР. 1, 2

ДЗ

Уч. с. 32, упр. 3;          Р. Т. с. 17, упр. 3

14

Игрушечный солдатик. Весело в школе.

Чтение.

Активная:

tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done!

end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Пассивная:

baby, paint, paintings, in the street, child

I like it here, come out

С. 33, УПР. 4, 5

 

С. 34–35

С. 36, УПР. 1

Р.Т. C. 20–21

С. 36, УПР. 2

ДЗ

Уч. с. 34—35, повторить местоимения

15

Английские и русские семьи.

Расширение социокультурных знаний.

Активная:

aunt, uncle, cousin,  live, the UK

Пассивная:

near, far, Australia, only, for short

С. 37, УПР. 1

С. 143, УПР. 1

С. 143

ДЗ

16

Портфолио. Семейное дерево.

С. 31 упр 5

ДЗ

17

Теперь я знаю больше.

Обобщение изученного материала.

С. 39, УПР. 5, 6

Р.Т. С. 19, УПР. 3

Р.Т. C.18, УПР. 2  

Р.Т. C. 18, УПР. 1

С. 39, УПР. 6

ДЗ

18

Я и моя семья.

Тематический контроль.

ДЗ

Игра в Рт с.20-21

Модуль 3 ЕДА (14 часов)

19

То, что я люблю.

Расширение словарного запаса.

Активная:

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favourite food? Pizza, yum! Whataboutyou?; ранее изученная лексика по теме  «Еда»

С. 42, УПР. 1

С. 43, УПР. 3, 4

С. 42, УПР. 1

С. 43, УПР. 3

ДЗ

Уч. с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3;  Р. Т. с. 22, упр. 1, 2.

20

Продукты.

Грамматическое время Present Simple.

Активная:

Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like .../I don’t like … My favourite food is

Present simple глагола like

с.44 Упр 1,2

С. 45, УПР. 4

С. 45, УПР. 4

С. 44, УПР. 1, 2, 3

С. 45, УПР. 6, 7

ДЗ

Уч. с. 44, упр 1, 2;    Р. Т. с. 23, упр. 3, 4,

21

Какое твое любимое блюдо?

Вопросительные предложения в Present Simple.

Present simple

         Рт с.22 Упр 2

   с.44 упр 3

РАБОТА В ПАРАХ, ДИАЛОГ – РАСПРОС «ЧТО ТЫ ЛЮБИШЬ?»

УПРАЖНЕНИЕ ИЗ СБОРНИКА С, 40

ДЗ

Р. Т. с. 23, упр. 5, 6.

22

В коробке для ланча.

Местоимения some, any

Активная:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда»

some, any,

have got

с. 46, упр. 3

С. 46, УПР. 1

С. 47, УПР. 4

Р.Т. C. 23, УПР.  3

С. 46, УПР. 1

С. 46, УПР. 2

С. 47, УПР. 6

Р.Т. C. 23, УПР. 3, 4

С. 47, УПР. 5

Р.Т. С. 23, УПР. 5, 6

ДЗ

Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5;  Р. Т. с. 24, упр. 1, 2.

23

Портфолио. Мое любимое блюдо.

Совершенствование навыков употребления Present Simple.

Упражнение из сборника

 с, 43, 45

С. 48, УПР. 2

С. 48, УПР. 2

С. 48, УПР. 1

Упражнение

 из сборника

с.  43, 45

ДЗ

проект

24

Игрушечный солдатик. Весело в школе.

Выразительное чтение.

Активная:

arm

fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная:

crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time follow, march; Swing your arms!, It’s time for us to come out.

Р.Т. с. 25, упр. 3

С. 49, УПР. 3

С. 56

Р.Т. C. 24, УПР. 2

С. 50–51

С. 52, УПР. 1

Р.Т. С. 25, УПР. 3, 4

Р.Т. С. 28–29

С. 56

С. 50–51

С. 52, УПР. 2

С. 49, УПР. 4

Р.Т. C. 24, УПР. 1

ДЗ

Уч. с. 48, упр. 2;  Р. Т. с. 25, упр. 3, 4.

25

Что любят дети в Англии и в России.

Углубление страноведческих знаний.

Активная:

teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy

Пассивная:

street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

С. 53, УПР. 1

С. 144, УПР. 1, 2

С. 144

ДЗ

Р. Т. с. 26—27, упр. 1, 2, 3, 4.

26

Теперь я знаю больше.  

Обобщение материала.

с. 54, упр. 1

С. 55, УПР. 4, 5

Р.Т. C. 26, УПР. 1, С. 27, УПР. 3

Р.Т. C. 26, УПР. 2

С. 55. УПР. 4, 5

Р.Т. C. 27, УПР. 4

ДЗ

Повторить материал модуля 3

27

Еда.

Тематический контроль.

ДЗ

28

Контроль письма.

ДЗ

29

Контроль аудирования.

ДЗ

30

Контроль говорения.

ДЗ

31

Контроль чтения.

ДЗ

32

Рождественский пудинг.

ДЗ

ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ

Модуль 4 ПРИХОДИ ИГРАТЬ (6 часов)

33

Игрушки для Бетси.

Притяжательный падеж. Неопределенные артикли. a/an

Активная:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball; Whose is this musical box? It’s mum’s.

Пассивная:

What’s wrong? Let me see. Try again.

притяжат. падеж сущ.

Употреблениенеопред. артикля a/an

Структура:

This/That is, a/an

с. 60, упр.

1, 2

С. 58, УПР. 1

С. 59, УПР. 3, 4

С. 58, УПР. 1

С. 59, УПР. 3

С. 58, УПР. 2

СЛОВАРНАЯ РАБОТА

ДЗ

Уч. с. 61, упр. 5;  Р. Т. с. 30—31, упр.1, 3.

34

В моей комнате.

Употребление указательных местоимений в единственном и множественном числе.

Активная:

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That – These/Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.

Пассивная:

look like

Структура:

These/Those are

с. 62, упр. 3

Р.Т. с. 30 упр. 2

С. 62, УПР. 1

С. 63, УПР. 4

С. 62, УПР. 1

С. 62, УПР. 2

С. 63, УПР. 6

С. 63, УПР. 5

Р.Т. С. 30 УПР. 2,

ДЗ

Словарная работа, правила с.62

35

Теско упермаркет.

Обобщение грамматического материала.

Активная:

game, presents, grandparent, granddaughter; изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная:

superstore, clothes, sell, everything,  furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow Maiden, chocolates

Р.Т. с. 33, упр. 3, 4

с. 69, упр. 1, 2

Р.Т. С. 33, УПР. 3, 4

ДЗ

Р. Т. с. 34—35, упр. 1, 2, 3, 4.

36

Игрушечный солдатик. Весело в школе.

Выразительное чтение.

Активная:

shout, shelf, windy, today; It’s time for tea.

Пассивная:

window, by himself, look out, poor, hear

С. 66-67

С. 68, УПР. 1

Р.Т. С. 36–37

С. 66–67

Р.Т. С. 36–37

С. 68, УПР. 2

ДЗ

Уч. с. 66—67.

37

Теперь я знаю больше.

Обобщение материала.

с. 70, упр. 1

с. 70–71, упр. 2, 3

С. 71, УПР. 4, 5

Р.Т. С. 34, УПР. 1 Р.Т. С. 35, УПР. 3

Р.Т. С. 34, УПР. 2

Р.Т. С. 34, УПР. 1

С. 71, УПР.  5

Р.Т. С. 35, УПР. 4  

ДЗ

38

Приходи играть.

Тематический контроль.

ДЗ

М5 МОИ ПУШИСТЫЕ ДРУЗЬЯ. (7 часов)

39

Забавные коровы.

Расширение словарного запаса прилагательными.

Активная:

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth!

Пассивная:

get on, track; What’s the matter?, Come on!

Have got в 3-м лице

ед. ч.

С. 74, УПР. 1

С. 75, УПР. 5, 6

С. 74, УПР. 1

С. 75, УПР. 5

С. 74, УПР. 2, 3, 4

ДЗ

УЧ. С. 74, УПР. 1; С. 75, УПР. 5;  Р. Т. С. 38, УПР. 1.

40

Описание животных.

Исключения множественного числа.

Активная:

man–men, woman–women, tooth–teeth, foot–feet, mouse–mice, sheep–sheep, child–children, fish–fish

have got

с. 76, упр. 2, 3

с. 77, упр.  6

с. 77, упр. 4

с. 76, упр. 2

с. 77, упр. 4

с. 76, упр. 1

с. 77, упр. 5

Р.Т.  c. 38, упр. 1

Я.П. c. 29, 31

ДЗ

41

Умные животные.

Углубление знаний употребления модального глагола can .

Активная:

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth!

Пассивная:

get on, track; What’s the matter?, Come on!

havegot в 3-м лице ед. ч.

can/can’t

с. 78, упр. 2 Р.Т. с. 38–39, упр. 2, 3

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5, 6

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5

с. 78, упр. 1

с. 74, упр. 2, 3, 4

с. 79, упр. 4, 5

Р.Т. c. 38–39, упр. 2, 3

ДЗ

Уч. с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5;  Р. Т. с. 38, упр. 1.

42

Числительные до 100.

Веселье в школе.

Активная:

числительные от 20 до 50; HowoldisChucklestoday? He’s eleven!

Пассивная:

lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

с. 80, упр. 1

с. 80, упр. 3

с. 81, упр. 4

с. 88

с. 80, упр. 3

с. 88

с. 80, упр. 2

с. 81, упр. 6

с. 81, упр. 5

Р.Т. с. 40, упр. 2

ДЗ

Р. Т. с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4.

43

Австралийские Эму и театр дедушки Дурова.

Расширение кругозора учащихся.

Активная:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

с. 85, упр. 1, 2

с. 146

с. 146, упр. 1, 2

ДЗ

44

Теперь я знаю больше. Игрушечный солдатик.  Обобщение изученного материала.

с. 86, упр. 1, 2, 3

с. 86, упр. 4

с. 87, упр. 5

с. 87, упр. 6, 7

Р.Т. с. 42, упр. 1

Р.Т. с. 43, упр. 3

Р.Т. с. 42, упр. 2

Р.Т. с. 42, упр. 1

с. 87, упр. 7

ДЗ

45

Мои пушистые друзья. Тематический контроль.

ДЗ

Модуль 6 ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ (7 часов)

46

Долгожданные гости.

Совершенствование навыков употребления предлогов места.

Активная:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Пассивная:

bloom

Предлоги места

с. 92, упр. 1

 c. 90, упр. 1

c. 91, упр. 3, 4

С. 92, УПР. 1

С. 92, УПР. 2

c. 90, упр. 1

c. 91, упр. 3

c. 90, упр. 2

Р. Т. С. 47, УПР. 3, 4.

ДЗ

Уч. с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3;                               Р. Т. с. 46, упр. 1, 2.

47

Мой дом. Конструкции there is /there are. Особенности употребления множественного числа.

Активная:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Мн. число

с. 94, упр. 3

Р.Т. c. 47, упр. 3.

Структура

There is/are

с. 95, упр. 4

с. 94, упр. 1, 3

с. 95, упр. 5

Р.Т. c. 47, упр. 3, 4

с. 94, упр. 1

с. 94, упр. 2

с. 95, упр. 7

с. 95, упр. 6

ДЗ

48

Описание интерьера.

Практическое применение конструкций there is/there are

С. 96, УПР. 3

С. 96, УПР. 3

ДЗ

49

Весело в школе.

Говорение.

С. 97, УПР. 4

Р.Т. C. 49, УПР. 2

С. 97, УПР. 5, 6

Р.Т. C. 48, УПР. 1, 3

ДЗ

50

Английские дома и русские дома-музеи.

Расширение страноведческих знаний.

Активная:

castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная:

cottage, full of, past, such as

        

с. 101, упр. 1

с. 147

с. 147, упр. 1, 2

ДЗ

51

Теперь я знаю больше.  Игрушечный солдатик. Обобщение материала.

с. 102, упр. 1

с. 102–103, упр. 2, 3

с. 103, упр. 4, 5

Р.Т. c. 50, упр. 1

Р.Т. c. 51, упр. 3

Р.Т. c. 50, упр. 2

с. 103, упр. 5

Р.Т. c. 51, упр. 4

ДЗ

52

Дом, милый дом. Тематический контроль.

ДЗ

М7 ВЫХОДНЫЕ ДНИ (6 часов)

53

Любимые занятия.

Грамматическое время Present Continuous

Активная:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная:

upside down, over there, look funny

Present continuous

с. 106, упр. 3

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 4, 5

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 4

с. 106, упр. 2

ДЗ

Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р. Т. с. 54, упр. 1, 2.

54

Мой досуг.

Вопросительные предложения.

Активная:

play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing.

Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.

Present continuous  

с. 108, упр. 1, 2

с. 108, упр. 1

с. 109, упр. 3

Р.Т. c. 54, упр. 2

с. 109, упр. 3

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 5, 6

ДЗ

Р. Т. С. 55, УПР. 3, 4, 5.

55

В парке.

Письмо.

Активная:

play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke,  park

Present continuous

с. 110, упр. 2

с. 110, упр. 2

с. 111, упр. 3

Р.Т. c. 55, упр. 3, 4, 5

с. 110, упр. 1

с. 111, упр. 5

ДЗ

Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р. Т. с. 56, упр. 1, 2.

56

Любимые занятия после школы. Совершенствование навыков чтения.

Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

c. 117, упр. 1, 2

c. 148, упр. 1

c. 148

c. 117, упр. 3

c. 148, упр. 2

ДЗ

Р. Т. с. 58—59, упр. 1, 2, 3.

57

Теперь я знаю больше. Игрушечный солдатик. Обобщение материала.

с. 118, упр. 1

Активная:

play, dance, shout

Пассивная:

cheer

с. 118, упр. 2

с. 119, упр. 3, 4

Р.Т. c. 58, упр. 1

Р.Т. c. 59, упр. 3

c. 114–115

c. 116, упр. 1

Р.Т. c. 57, упр. 3, 4

Р.Т. c. 60–61

Р.Т. c. 58, упр. 2

c. 114–115

c. 116, упр. 2

Р.Т. c. 58, упр. 1

с. 119, упр. 4

Р.Т. c. 59

ДЗ

Уч. с. 114—115

58

Выходные дни. Тематический контроль.

ДЗ

Модуль 8 ДЕНЬ ЗА ДНЕМ  ( 10 часов)

59

Дни недели.

Расширение словарного запаса.

Активная:

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная:

hand,  pick a card

Present simple

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3, 4

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3

с. 122, упр. 2

ДЗ

Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р. Т. с. 62, упр. 1, 2.

60

Игровая комната.

Совершенствование навыков употребления Present Simple.

Активная:

 join

с. 124, упр. 2

с. 124, упр. 1

с. 125, упр. 3, 4

Р.Т. c. 62, упр. 2

с. 125, упр. 3

с. 124, упр. 2

с. 125, упр. 5

ДЗ

61

Режим дня.

Предлоги времени.

Активная:

in the morning/

afternoon/

evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock.

Предлоги времени

с. 126, упр. 1

с. 127, упр. 5

Р.Т. c. 63, упр. 3

с. 126, упр. 1, 3

Р.Т. c. 63, упр. 4

с. 126, упр. 2, 4

с. 127, упр. 7

с. 127, упр. 6

Р.Т. c. 63, упр. 3

ДЗ

62

Теперь я знаю больше.  Игрушечный солдатик.

Обобщение материала.

с. 118, упр. 1

с. 118, упр. 2

с. 119, упр. 3, 4

Р.Т. c. 58, упр. 1

Р.Т. c. 59, упр. 3

Р.Т. c. 58, упр. 2

Р.Т. c. 58, упр. 1

с. 119, упр. 4

Р.Т. c. 59, упр

ДЗ

63

День за днем.

Тематический контроль.

ДЗ

64

Контроль письма

ДЗ

65

Контроль аудирования.

66

Контроль говорения.

67

Контроль чтения.

68

Любимые мультгерои.

Итоговый урок.

Активная:

playroom, round

Пассивная:

owner, spinach, bright, hare, snack

с. 133, упр. 1

с. 149, упр. 1

с. 133, упр. 2

с. 149, упр. 2

с. 135, упр. 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2...

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3...

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4...

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 2

Первый модуль "растянутее", чем предлагает издательство "Просвящение", но так как для учащихся второго класса в нашей школе это первый год обучения иностранному языку, нам показалась целесообразной та...

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 3

В 3 классе очень много нового грамматического материала, при планирование именно это и учитывалось в распределении часов в модулях....

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год...