Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 2
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Первый модуль "растянутее", чем предлагает издательство "Просвящение", но так как для учащихся второго класса в нашей школе это первый год обучения иностранному языку, нам показалась целесообразной такая корректировка. А во втором семестре напротив - материал идет детям уже легче, поэтому большее колличество модулей приходится на третью и четвертую четверти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_2y_klass.doc | 564 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 2 класс
ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ
№ | Дата | Класс | Тема урока | Языковая компетентность | Речевая компетенция | ||||||||||
Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | ||||||||||
По плану | Фактическая | ||||||||||||||
Вводный Модуль . ЗНАКОМСТВО. ПРИВЕТСТВИЕ. (18 часов) | |||||||||||||||
1 | 2А | Знакомство Введение в иностранную речь. | Лексика: Hello, Goodbye Пассивная: everyone; Come in and get ready;Come on, everyone; Let's go, Open yourbook at page… | I'm … My name is… . What's your name? How are you? Fine, thanks. | стр.4, упр. 2 стр.5, упр.3,4 Hello, I'm Brad Pitt. | стр.4, упр. 1 | |||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | стр.4, упр.1 (прослушать песню) | ||||||||||||||
2 | 2А | Знакомство с алфавитом Воспроизведение звуков | Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | стр.6, упр.2 | Алфавит: a_h Звуки: / _/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ | стр.6, упр.1,2 | стр.7, упр.3 РТ: стр.4, упр.1,2 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ Р.т. стр.4, упр. 2 | |||||||||||||||
3 | 2А | Закрепление букв a-h. Воспроизведение графических знаков. | Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | стр.6, упр.2 | Алфавит: a_h Звуки: / _/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ | Р.т. с 4. Упр.2 | Упражнение из сборника с.4 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр.4 упр. 1 (прописать буквы) | ||||||||||||||
4 | 2А | Веселые буквы Развитие навыков восприятия на звуков слух. | Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | стр.8, упр.,2 | стр.9, упр 3 РТ:стр.5 упр.2 | стр.8, упр.1,2 | |||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Учебник стр. 8 Упр.1 | ||||||||||||||
5 | 2А | Закрепление букв j-q. Воспроизведение графических знаков. | Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | стр.8, упр.,2 | стр.9, упр 3 РТ:стр.5 упр.2 | стр.8, упр.1,2 | Упражнение из сборника с.4 РТ: стр.5, упр.1 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр.5, упр.2 | ||||||||||||||
6 | 2А | В стране алфавита Развитие навыков воспроизведения звуков. | Активная: yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree,umbrella, vest, window, box, yacht, zip | стр.10, упр.2, игра Lucky dip! | стр.11, упр.4 РТ: стр.6, упр.2 | стр.10, упр.1,2 | стр.11, упр.3 РТ: стр.6, упр.1 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Учебник стр.10, Упр.1 | ||||||||||||||
7 | 2А | Закрепление букв r-z. Воспроизведение текстов рифмовок. | Активная: yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree,umbrella, vest, window, box, yacht, zip | стр.10, упр.2, игра Lucky dip! | стр.11, упр.4 РТ: стр.6, упр.2 | стр.10, упр.1,2 | Упражнение из сборника с.7 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр.6, упр.1,2 | ||||||||||||||
8 | 2А | Смешанные буквы Введение буквосочетаний ch, sh | Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | стр.13, упр.4 | стр.12, упр.1, стр.13, упр.3 РТ:стр.7, упр.1 | стр.12, упр.1 стр.13, упр.3 | стр.12, упр.2 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
Учебник стр.1 Упр 1, стр.13 Упр.3 читать | |||||||||||||||
9 | 2А | Закрепление буквосочетаний ch, sh. Отработка графического воспроизведения. | Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | стр.13, упр.4 | стр.12, упр.1, стр.13, упр.3 РТ:стр.7, упр.1 | стр.12, упр.1 стр.13, упр.3 | Р.т. стр.7, упр.1 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Повторить алфавит и буквосочетания. | ||||||||||||||
10 | 2А | Удивительные буквы Введение буквосочетаний th, ph | Пассивная: thumb, thimble, this, the | РТ: стр.7, упр.2 | стр. 14, упр.1 стр.15, упр.3 | стр.15, упр.3 | стр.14, упр.2 стр.15, упр.4 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Учебник стр. 14 Упр. 1, стр. 15 Упр. 3, читать | ||||||||||||||
11 | 2А | Развитие различия буквосочетаний на слух. Освоение каллиграфии | Пассивная: thumb, thimble, this, the | стр. 14, упр.1 стр.15, упр.3 | Игра «Выбери корзинку» | Упражнение из сборника с.8 | |||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Нарисовать «Буквы-подружки» | ||||||||||||||
12 | 2А | Алфавит. Большие и маленькие буквы. Обобщение изученного материала. Чтение. | РТ: стр.9, упр.1,2 Контроль чтения (20 минут) | стр.16, упр.1 стр.17, упр.3 | стр.17, упр.2 РТ: стр.8, упр.1, стр.9, упр.1,2 | ||||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 8, упр. 1, стр. 9, упр. 1, 2 | ||||||||||||||
13 | 2А | Приветствие Введение этикетного диалога в ситуации бытового общения. | Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister | This is …. I'm …. | стр.18, упр.2 | стр.18, упр.1 стр.19, упр.3 | стр.18, упр.1 стр.19, упр.3 | РТ: стр.10, упр.1,2 | |||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 10, упр. 1, 2 | ||||||||||||||
14 | 2А | Знакомство с героями УМК. Использование фраз английского речевого этикета. | Активная: children, friend, stand up, sit down,open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this? | This is Sveta. _ Yes/No. | стр.20, упр.1 стр.21, упр.2 РТ: стр.11, упр.3 | стр.20, упр.1 стр.21, упр.2 | РТ: стр.11, упр.3 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 11, упр. 3 | ||||||||||||||
15 | 2А | Моя семья Диалог с побуждением к действию. | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now, OK. Look! | cтр.22, упр.1, 2 игра Telepathy | cтр.23, упр.3 РТ: cтр.12, упр.1,2 | стр.22, упр.1 стр.23, упр.3 | РТ: стр.12, упр.1 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 14, упр. 1, 2 | ||||||||||||||
16 | 2А | Цвета радуги Описание предметов. | Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red), What's this? | с. 24 упр.1 | с. 25 Упр 3 | с.24 упр 1 с.25 упр 3 | с.24 Упр. 2 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 15, упр. 3, 4 | ||||||||||||||
17 | 2А | Теперь я знаю больше. Обобщение изученного материала. | Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It’s lovely, That’s nice | What’s this? It’s a …. | с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 Р.Т. с. 14, упр. 1, 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Повторить предметы мебели и алфавит. | ||||||||||||||
18 | 2А | Знакомство.Приветствие. Темат. контроль. (45мин) | |||||||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
Модуль 1 МОЙ ДОМ (14 часов) | |||||||||||||||
19 | 2А | Предметы мебели. Введение диалога-расспроса. | Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It’s lovely, That’s nice | What’s this? It’s a …. | с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 Р.Т. с. 14, упр. 1, 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Повторить предметы мебели. | ||||||||||||||
20 | 2А | Описание предметов мебели. Воспроизведение текстов рифмовок. | Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | с. 28, упр. 1 | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 3 Р.Т. с. 15, упр. 3 | с. 29, упр. 3 | Р.Т. с. 15, упр. 4 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Повторить цвета | ||||||||||||||
21 | 2А | Где Чаклз? Введение вопросительного местоимения Where. | Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! | Where’s ...? She/he’s in … . Are you in the …? | с. 30, упр. 2 игра Hide and seek | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3 Р.Т. с. 16, упр. 1, 2 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Учебник с.30 Упр.1 | ||||||||||||||
22 | 2А | Когда семья в доме. Совершенствование речевых навыков. | Пассивная: bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house? | Р.Т. с. 17, упр. 4 | с. 32, упр. 1, 2 с. 33, упр. 3 | с. 32, упр. 1 с. 33, упр. 3 | Р.Т. с. 17, упр. 3 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 17, упр. 3, 4 | ||||||||||||||
23 | 2А | Комнаты в доме. Рассказ о своем доме. | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke | Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. | с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3, 4 | с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3 | Р.Т. с. 18, упр. 1 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 18, упр. 1 | ||||||||||||||
24 | 2А | Повторение лексики по теме «Мой дом». Нормы произношения звуков английского языка. Аудирование. | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something … | с. 36, упр. 1 с. 37, упр. 4 игра I Spy | Р.Т. с. 37, упр. 5; с. 19, упр. 2, 3 | с. 36, упр. 2, 3 с. 37, упр. 5 | с. 36, упр. 3 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 19, упр. 2, 3 | ||||||||||||||
25 | 2А | Портфолио. Дворики Англии и России. | Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see. | have got | с. 136 с. 38, Portfolio | с.136 с. 38, Portfolio | с. 39, Make your own telephone | с. 38, Portfolio | |||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Переписать рассказ о комнате и сделать иллюстрацию к нему | ||||||||||||||
26 | 2А | Городская мышка и Деревенская мышка. The Town Mouse and the Country Mouse | Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house! | с. 40–41 | с. 40–41 с. 131, упр. 1 | с. 40–41 | с. 131, упр. 2 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | с.40-41 читать | ||||||||||||||
27 | 2А | Теперь я знаю! Now I know | с. 42, упр. 1 Р.Т. с. 22–23 | с. 43, упр. 2, 3 | |||||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
28 | 2А | Мой дом. Темат. контроль 2 | |||||||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
29 | 2А | Контроль письма. | |||||||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
30 | 2А | Контроль аудирования. | |||||||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
31 | 2А | Контроль говорения. | |||||||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
32 | 2А | Контроль чтения. | |||||||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ | |||||||||||||||
Модуль 2. СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ. (8 часов) | |||||||||||||||
33 | 2А | Мой день рождения. Введение числительных | Активная: Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down | How old are you? I’m eight. | с. 44, упр. 2 игра Up and Down с. 46, упр. 1 | с. 44, упр. 1 с. 45, упр. 3, 4 Р.Т. с. 24, упр. 1, 2 | с. 44, упр. 1 с. 45, упр. 3 | с. 46, упр. 1 | |||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 24, упр. 1, 2 | ||||||||||||||
34 | 2А | Еда. Освоение структур вопроса и ответа о возрасте. | Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy , cake, biscuit Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? Give me more!, My favourite food is chocolate! That’s what I like. Yes, please. What has he got? | What’s your favourite food? | Р.Т. с. 25, упр. 3 с. 48, упр. 2 | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 3 Р.Т. с. 25, упр. 4 с. 48, упр. 1 с. 49, упр. 3 | с. 47, упр. 3 с. 48, упр. 1 с. 49, упр. 3 | Р.Т. с. 25, упр. 3 | |||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 25, упр. 3, 4 | ||||||||||||||
35 | 2А | Моя любимая еда. Употребление вспомогательного глагола do в отрицательной форме (I don’t) | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What’s on the table? | I like/don’t like (burgers), I’ve got … My favourite food is …. | с. 50, упр. 1, 2 Р.Т. с. 26, упр. 2 с. 51, упр. 3 с. 52–53, упр. 1, 2, 3, 4 | с. 50, упр. 1 с. 51, упр. 3 с. 52–53, упр. 1, 2, 3 | Р.Т. с. 26, упр. 1 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | с. 27, упр. 3, 4, повторить названия продуктов | ||||||||||||||
36 | 2А | Повторение грамматических и лексическихструктур по теме. | Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. | I like/don’t like … . | с. 54, упр. 1 Р.Т. с. 29, упр. 3, 4 | с. 55, упр. 5 | с. 54, упр. 2 с. 55, упр. 5 | с. 54, упр. 3 с. 55, упр. 4 Р.Т. с. 29, упр. 3, 4 | |||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 28, упр. 1, 2 | ||||||||||||||
37 | 2А | Портфолио. Весело в школе! Традиционная еда в Англии и в России. | Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue, typical, dumplings, kebab, curry | с. 56, 136 | с. 56, 136 | с. 57 Make your own Party Hat | c. 56 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Написать о любимой еде | ||||||||||||||
38 | 2А | Городская мышка и Деревенская мышка. | Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along | с. 58–59 | с. 58–59 с. 132, упр. 1 | с. 58–59 | с. 132, упр. 2 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. с. 29, упр. 3, 4 | ||||||||||||||
39 | 2А | Теперь я знаю! Обобщение материала. | с. 60, упр. 1 с. 32–33 | с. 60, упр. 2 с. 61, упр. 3, 4 | Теперь я знаю! Now I know | ||||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 30—31, упр. 1—4 | ||||||||||||||
40 | 2А | Семейные праздники. Тематический контроль. | Р.Т. с. 30–31, упр. 1, 3 | Р.Т. с. 30, упр. 2 | Р.Т. c. 31, упр. 4 | ||||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | |||||||||||||||
Модуль 3 МОИ ЖИВОТНЫЕ. (8 часов) | |||||||||||||||
41 | 2А | Мои животные! Структура «я умею». | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks; Food’s ready, What can a fish do? | I can (jump) like a (frog), I can … too. | с. 62, упр. 2 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3, 4 Р.Т. с. 34, упр. 2 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3 | Р.Т. c. 34, упр. 1 | |||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 34, упр. 2 | ||||||||||||||
42 | 2А | Я умею прыгать. Повторение грамматической структуры. | Пассивная: Just like this. out in the sun Активная: climb, fly, boy, girl | Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. | с. 64, упр. 1, 2 с. 66, упр. 2 | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 3 с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 | с. 65, упр. 3 с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 | Р.Т. с. 35, упр. 3, 4 Р.Т. с. 36, упр. 1, 2 | |||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 36, упр. 1, 2 | ||||||||||||||
43 | 2А | В цирке. Повторение глаголов. | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. all day | с. 68, упр. 1, 2 с. 69, упр. 3 с. 70, упр. 1, 2 | с. 68, упр. 1 с. 69, упр. 3 с. 70, упр. 1, 2 | Р.Т. с. 37, упр. 3, 4 Р.Т. с. 38, упр. 1 | |||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 38, упр. 1, 2 | ||||||||||||||
44 | 2А | Волшебное представление Обобщение материала. | Пассивная: of course, like this. Is it …? | can/can’t | с. 72, упр. 1 | с. 71, упр. 3, 4 с. 73, упр. 5 | с. 71, упр. 3 с. 73, упр. 5 с. 72, упр. 2 | с. 72, упр. 3 Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 | |||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 39, упр. 3, 4 | ||||||||||||||
45 | 2А | Портфолио. Весело в школе! Питомцы в Англии и в России. | Активная: pet, clever Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl, crazy about …, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …? | с. 74, упр. 1 с. 137
| с. 74 с. 137 | с. 75 Make your own Fish Bowl You Can Eat | проект | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Написать, что дети умеют делать на отдельном листе дома | ||||||||||||||
46 | 2А | Городская мышка и Деревенская мышка. | Пассивная: real, good, must, dream, over there | с. 76–77 | с. 76–77 с. 133, упр. 1 | с. 76–77 | с. 133, упр. 2 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 40—41, упр. 1—4 | ||||||||||||||
47 | 2А | Теперь я знаю! Обобщение материала. | с. 78 упр. 1 с. 42–43 | с. 79, упр. 3, 4 | с. 78, упр. 2 | ||||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | |||||||||||||||
48 | 2А | Мои животные. Тематический контроль. | Р.Т. с. 40–41, упр. 1, 4 | Р.Т. с. 40, упр. 2 | Р.Т. с. 41, упр. 3 | ||||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. МОИ ИГРУШКИ. (8 часов) | |||||||||||||||
49 | 2А | Мои игрушки! Предлоги on, in, under. | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? | Предлоги места (on, in, under) | c. 80, упр. 2 | c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3, 4 Р.Т. c. 44, упр. 1, 2 | c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 44, упр. 1, 2 | ||||||||||||||
50 | 2А | У нее голубые глаза. Глагол have got/has got. | Активная: doll dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book? feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes). | I’ve got …. | c. 82, упр. 1 игра Telepathy c. 84, упр. 2 | c. 82, упр. 2 c. 83, упр. 3 Р.Т. с. 45, упр. 4 c. 84, упр. 1 c. 85, упр. 3 | c. 83, упр. 3 c. 84, упр. 1 c. 85, упр. 3 | Р.Т. с. 45, упр. 3 Р.Т. c. 46, упр. 1, 2 | |||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. с. 46, упр. 1, 2 выучить части лица | ||||||||||||||
51 | 2А | Закрепление лексики по теме. Структуры have not got/has not got | fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small Пассивная: Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got? | She/he’s got …. What have you got? She/he hasn’t got … | c. 86, упр. 1, 2 c. 87, упр. 3 c. 88, упр. 1, 2 | c. 86, упр. 1 c. 87, упр. 3 c. 88, упр. 1, 2 | Р.Т. c. 47, упр. 3, 4 Р.Т. c. 48, упр. 1, 2 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 47, упр. 3, 4 | ||||||||||||||
52 | 2А | Чудесный мишка. Описание игрушек. | Активная: It’s got …. Пассивная: fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes? roll up | c. 90, упр. 1 | c. 89, упр. 3, 4 c. 91, упр. 5 | c. 89, упр. 3 c. 90, упр. 2 c. 91, упр. 5 | c. 90, упр. 3 Р.Т. c. 49, упр. 3, 4 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 49, упр. 3, 4 | ||||||||||||||
53 | 2А | Портфолио. Весело в школе! В магазине игрушек. | Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden Pip, Squeak Wilfred | c. 92, 138 | c. 92, 138 | c. 93 | c. 92 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Написать о любимой игрушке на отдельном листе | ||||||||||||||
54 | 2А | Городская мышка и Деревенская мышка. | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | c. 94–95 | c. 94–95 c. 134, упр. 2 | c. 94–95 | c. 134, упр. 1 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Выучить роли из учебника | ||||||||||||||
55 | 2А | Теперь я знаю! Обобщение материала. | c. 96, упр. 1 | c. 96, упр. 2 c. 97, упр. 3, 4 | c. 52–53 | ||||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 50–51, упр. 1–4 | ||||||||||||||
56 | 2А | Мои игрушки. Тематический контроль. |
| ||||||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | |||||||||||||||
Модуль 5. МОИ КАНИКУЛЫ. (12часов) | |||||||||||||||
57 | 2А | Мои каникулы! Структура to be wearing | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I’m wearing … . | What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining! | с. 98, упр. 2 | с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3, 4 с. 54, упр. 2 Р.Т. | с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3 | Р.Т. с. 54, упр. 1 | |||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 54, упр. 1, 2 | ||||||||||||||
58 | 2А | Одежда по погоде. Практика употребления структуры to be wearing | Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c… Just for you! | I’m (she/he’s) wearing …. It’s windy/cold! | с. 100, упр. 1 с. 102, упр. 2 | с. 100, упр. 2 с. 101, упр. 3 Р.Т. с. 55, упр. 3 с. 56, упр. 1, 2 с. 102, упр. 1 с. 103, упр. 3 | с. 101, упр. 3 с. 102, упр. 1 с. 103, упр. 3 | Р.Т. с. 55, упр. 4 | |||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 55, упр. 3, 4 | ||||||||||||||
59 | 2А | Ветрено! Развитие монологической речи. | Пассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise! | с. 104, упр. 1, 2 с. 105, упр. 3 | с. 104, упр. 1 с. 105, упр. 3 | Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 | |||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 57, упр. 3, 4, повторить названия предметов одежды | ||||||||||||||
60 | 2А | Волшебный остров!Окончание глаголов –ing | Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. | с. 106, упр. 1, 2 с. 107, упр. 3, 4 | с. 106, упр. 1, 2 с. 107, упр. 3 | Р.Т. с. 58, упр. 1, 2 | |||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р.т. стр. 58, упр. 1, 2, нарисовать времена года | ||||||||||||||
61 | 2А | Закрепление грамматичес-ких структур и лексики по теме: «Мои каникулы» | Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | с. 108, упр. 1 c. 109, упр. 4 | с. 109, упр. 5 | с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 5 | с. 108, упр. 3 Р.Т. с. 59, упр. 3 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Р. т. стр. 59, упр. 3 нарисовать свои каникулы | ||||||||||||||
62 | 2А | Портфолио. Весело в школе! Страноведение. | Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … . Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch southwest, south, north, pick, seaside | с. 110, 139 | с. 110, 139 | с. 111 | проект | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | |||||||||||||||
63 | 2А | Городская мышка и Деревенская мышка. | Пассивная: shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home. | с. 112–113 | с. 112–113 с. 135, упр. 1 | с. 112–113 | с. 135, упр. 2 | ||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Читать диалог | ||||||||||||||
64 | 2А | Теперь я знаю! Обобщение материала. | с. 114, упр. 1 Р.Т. с. 62–63 | с. 114, упр. 2 с. 115, упр. 3 с. 115, упр. 4 | Р.Т. с. 62–63 (игра) | ||||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
ДЗ | Повторить лексику | ||||||||||||||
65 | 2А | Контроль письма |
| ||||||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
66 | 2А | Контроль аудирования | |||||||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
67 | 2А | Контроль говорения | |||||||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г | |||||||||||||||
68 | 2А | Контроль чтения | |||||||||||||
2Б | |||||||||||||||
2В | |||||||||||||||
2Г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2...
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3...
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4...
Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 3
В 3 классе очень много нового грамматического материала, при планирование именно это и учитывалось в распределении часов в модулях....
Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 3
В 3 классе очень много нового грамматического материала, при планирование именно это и учитывалось в распределении часов в модулях....
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год...