Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Ускова Ирина Михайловна

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spotlight_2_klass.docx23.28 КБ

Предварительный просмотр:

«СОГЛАСОВАНО»                                                        «УТВЕРЖДАЮ»                                      

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ М/О                                                              ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

_________/АКИМОВА А.Н./                                                _________/АГАПОВ И.Г./

 «29» августа2014 г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА  2014 – 2015  УЧЕБНЫЙ ГОД

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 2В   КЛАССЕ

ФИО преподавателя:

______Ускова Ирина Михайловна_________________________________________

Программа: Быковой Н.И  Поспеловой М.Д.

Используемые учебники: “Spotlight” О.В.Афанасьева, Дж.Дули.

Основные дидактические материалы: рабочая тетрадь

Количество часов в неделю:                               Всего часов за год:
     _________2____________                                     ______68_________

Количество контрольных мероприятий:_____4________________

(контр. раб., лаб. раб., практич. раб., тестов,

 диктантов., излож., сочинений и т.д.)

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Примерная дата проведения

Корректи-ровка

1 Триместр

Вводный модуль «Давай начнем».

7

1

Добро пожаловать. Формирование навыков диалогической речи.

1

1-5 сент.

 

2

Мои буквы. Знакомство с алфавитом. Формирование навыка письма.

1

 

3

Мои буквы. Формирование навыка чтения.

1

8-12 сент.

 

4

Я знаю алфавит. Формирование навыка аудирования.

1

 

5

Буквосочетания. Формирование навыка чтения.

1

15-19 сент.

 

6

Буквосочетания. Формирование навыка аудирования.

1

 

7

Заглавные и строчные буквы. Формирования навыка письма.

1

22-26 сент.

 

Вводный модуль «Познакомься с моей семьей».

4

 

8

Здравствуй! Формирование лексических навыков по теме «Знакомство».

1

 

9

Кукольный театр. Формирование грамматических навыков по теме «Повелительное наклонение».

1

29 сент - 3 окт.

 

10

Моя семья. Формирование лексических навыков по теме «Семья».

1

 

11

Цвета.  Формирование навыков диалогической речи.

1

6-10 окт.

 

Модуль 1 «Мой дом».

11

 

12

Мой дом.  Формирование лексических навыков по теме «Предметы интерьера».

1

 

13

Домик на дереве. Формирование грамматических навыков по теме «Утвердительное предложение».

1

13-17 окт.

 

14

Где Чаклс? Развитие грамматических навыков по теме «Вопросительное предложение».

1

 

15

Кто в домике? Развитие навыков диалогической речи.

1

20-24 окт.

 

16

Комнаты в моем доме. Развитие грамматических навыков по теме «Краткий ответ».

1

 

17

В ванной комнате. Развитие навыка чтения.

1

27-31 окт.

 

18

Мой телефон. Развитие навыка письменной речи.

1

 

19

Проектная работа «Мой сад».

1

10-14 нояб.

 

20

Две мышки. Часть 1. Развитие навыка чтения.

1

 

21

Подготовка к контрольной работе.

1

17-21 нояб.

 

22

Контрольная работа №1 по теме «Мой дом». Контроль лексико-грамматичеких навыков.

1

 

Модуль 2 «День моего рождения».

11

 

23

Работа над ошибками. День моего рождения. Формирование лексических навыков по теме «Числительные».

1

24-28 нояб.

 

2 Триместр

 

 

24

Мой счастливый день. Развитие грамматических навыков по теме «Специальные вопросы».

1

 

25

Продукты. Формирование лексических навыков по теме «Продукты».

1

1-5 дек.

 

26

Я люблю шоколад. Развитие грамматических навыков по теме «Глагол «любить».

1

 

27

Моя любимая еда. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

8-12 дек.

 

28

Я не люблю бананы. Формирование навыков чтения и письма.

1

 

29

Подготовка к контрольной работе.

1

15-19 дек.

 

30

Контрольная работа №2 по теме «Глагол «нравиться».  Контроль лексико-грамматичеких навыков.

1

 

31

Работа над ошибками. Проектная работа «Русская кухня».

1

22-26 дек.

Каникулы с 27дек. по  11 января

 

32

Шляпа для вечеринки. Развитие навыков монологической речи.

1

 

33

Две мышки. Часть 2. Развитие навыка чтения.

1

12-16 янв.

 

Модуль 3 «Животные».

11

 

34

Мой питомец. Формирование лексических навыков по теме «Животные».

1

 

35

Животные. Формирование грамматических навыков по теме «Глагол «уметь».

1

19-23 янв.

 

36

Я умею прыгать. Развитие лексических навыков по теме «Глаголы действия».

1

 

37

Умеешь ли ты?  Развитие навыков аудирования.

1

26-30 янв.

 

38

В цирке. Развитие лексических знаний по теме «Цирк».

1

 

39

Посмотри на меня.  Развитие навыков диалогической речи.

1

2-6 фев.

 

40

Мой аквариум. Развитие навыков письма.

1

 

41

Проектная работа по теме «Животные».

1

9-13 фев.

 

42

Две мышки. Часть 3. Развитие навыка чтения.

1

 

43

Подготовка к контрольной работе.

1

16-20 фев.

 

44

Контрольная работа №3 по теме «Глагол «могу, умею».  Контроль лексико-грамматичеких навыков.

1

 

Модуль 4 «Мои игрушки».

11

 

45

Работа над ошибками. Мои игрушки. Формирование лексических навыков по теме «Детские игрушки».

1

23-27 фев.

 

46

Где плюшевый мишка?  Формирование грамматических навыков по теме «Предлоги».

1

 

3 Триместр

 

 

47

У нее голубые глаза Развитие лексических навыков по теме «Внешность».

1

2-6 марта

 

48

У нее есть. Развитие грамматических навыков по теме «Глагол «иметь».

1

 

49

Замечательный Тедди. Развитие навыков диалогической речи.

1

9-13 марта

 

50

Внешность. Развитие навыков письма.

1

 

51

Считалочка.  Развитие навыков аудирования.

1

16-20 марта

Каникулы с 21-29 марта

 

52

Проектная работа «Игрушка».

1

 

53

Две мышки. Часть 4. Развитие навыка чтения.

1

30 марта - 3 апр.

 

54

Подготовка к контрольной работе.

1

 

55

Контрольная работа №4 по теме «Игрушки».   Контроль лексико-грамматичеких навыков.

1

6-10 апр.

 

Модуль 5 «Мои каникулы».

13

 

56

Работа над ошибками. Мои каникулы. Формирование лексических знаний по теме «Погода».

1

 

57

Что одеть? Развитие навыков диалогической речи.

1

13-17 апр.

 

58

Сегодня ветрено. Развитие грамматических навыков по теме «Употребление наречий в утвердительном предложении».

1

 

59

Морское путешествие. Развитие навыков аудирования.

1

20-24 апр.

 

60

Времена года. Формирование лексических знаний по теме «Каникулы»

1

 

61

Волшебный остров.  Развитие навыков монологической речи.

1

27 апр.-1 мая

 

62

Солнечные часы. Развитие навыков письма.

1

 

63

Повторение лексического материала по теме "Погода".

1

4-8 мая.

 

64

Резерв

1

 

65

Две мышки. Часть 5. Повторение.

1

11-15 мая.

 

66

Проектная работа «Каникулы в России».

1

 

67

Повторение. Лексика.

1

18-22 мая

 

68

Повторение. Грамматика.

1

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3...

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4...

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 2

Первый модуль "растянутее", чем предлагает издательство "Просвящение", но так как для учащихся второго класса в нашей школе это первый год обучения иностранному языку, нам показалась целесообразной та...

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 3

В 3 классе очень много нового грамматического материала, при планирование именно это и учитывалось в распределении часов в модулях....

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 3

В 3 классе очень много нового грамматического материала, при планирование именно это и учитывалось в распределении часов в модулях....

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год...