Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_2_klass.docx | 23.28 КБ |
Предварительный просмотр:
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ М/О ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
_________/АКИМОВА А.Н./ _________/АГАПОВ И.Г./
«29» августа2014 г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 2В КЛАССЕ
ФИО преподавателя:
______Ускова Ирина Михайловна_________________________________________
Программа: Быковой Н.И Поспеловой М.Д.
Используемые учебники: “Spotlight” О.В.Афанасьева, Дж.Дули.
Основные дидактические материалы: рабочая тетрадь
Количество часов в неделю: Всего часов за год:
_________2____________ ______68_________
Количество контрольных мероприятий:_____4________________
(контр. раб., лаб. раб., практич. раб., тестов,
диктантов., излож., сочинений и т.д.)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Примерная дата проведения | Корректи-ровка |
1 Триместр | ||||
Вводный модуль «Давай начнем». | 7 | |||
1 | Добро пожаловать. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 1-5 сент. |
|
2 | Мои буквы. Знакомство с алфавитом. Формирование навыка письма. | 1 |
| |
3 | Мои буквы. Формирование навыка чтения. | 1 | 8-12 сент. |
|
4 | Я знаю алфавит. Формирование навыка аудирования. | 1 |
| |
5 | Буквосочетания. Формирование навыка чтения. | 1 | 15-19 сент. |
|
6 | Буквосочетания. Формирование навыка аудирования. | 1 |
| |
7 | Заглавные и строчные буквы. Формирования навыка письма. | 1 | 22-26 сент. |
|
Вводный модуль «Познакомься с моей семьей». | 4 |
| ||
8 | Здравствуй! Формирование лексических навыков по теме «Знакомство». | 1 |
| |
9 | Кукольный театр. Формирование грамматических навыков по теме «Повелительное наклонение». | 1 | 29 сент - 3 окт. |
|
10 | Моя семья. Формирование лексических навыков по теме «Семья». | 1 |
| |
11 | Цвета. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 6-10 окт. |
|
Модуль 1 «Мой дом». | 11 |
| ||
12 | Мой дом. Формирование лексических навыков по теме «Предметы интерьера». | 1 |
| |
13 | Домик на дереве. Формирование грамматических навыков по теме «Утвердительное предложение». | 1 | 13-17 окт. |
|
14 | Где Чаклс? Развитие грамматических навыков по теме «Вопросительное предложение». | 1 |
| |
15 | Кто в домике? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 20-24 окт. |
|
16 | Комнаты в моем доме. Развитие грамматических навыков по теме «Краткий ответ». | 1 |
| |
17 | В ванной комнате. Развитие навыка чтения. | 1 | 27-31 окт. |
|
18 | Мой телефон. Развитие навыка письменной речи. | 1 |
| |
19 | Проектная работа «Мой сад». | 1 | 10-14 нояб. |
|
20 | Две мышки. Часть 1. Развитие навыка чтения. | 1 |
| |
21 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 17-21 нояб. |
|
22 | Контрольная работа №1 по теме «Мой дом». Контроль лексико-грамматичеких навыков. | 1 |
| |
Модуль 2 «День моего рождения». | 11 |
| ||
23 | Работа над ошибками. День моего рождения. Формирование лексических навыков по теме «Числительные». | 1 | 24-28 нояб. |
|
2 Триместр |
|
| ||
24 | Мой счастливый день. Развитие грамматических навыков по теме «Специальные вопросы». | 1 |
| |
25 | Продукты. Формирование лексических навыков по теме «Продукты». | 1 | 1-5 дек. |
|
26 | Я люблю шоколад. Развитие грамматических навыков по теме «Глагол «любить». | 1 |
| |
27 | Моя любимая еда. Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | 8-12 дек. |
|
28 | Я не люблю бананы. Формирование навыков чтения и письма. | 1 |
| |
29 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 15-19 дек. |
|
30 | Контрольная работа №2 по теме «Глагол «нравиться». Контроль лексико-грамматичеких навыков. | 1 |
| |
31 | Работа над ошибками. Проектная работа «Русская кухня». | 1 | 22-26 дек. Каникулы с 27дек. по 11 января |
|
32 | Шляпа для вечеринки. Развитие навыков монологической речи. | 1 |
| |
33 | Две мышки. Часть 2. Развитие навыка чтения. | 1 | 12-16 янв. |
|
Модуль 3 «Животные». | 11 |
| ||
34 | Мой питомец. Формирование лексических навыков по теме «Животные». | 1 |
| |
35 | Животные. Формирование грамматических навыков по теме «Глагол «уметь». | 1 | 19-23 янв. |
|
36 | Я умею прыгать. Развитие лексических навыков по теме «Глаголы действия». | 1 |
| |
37 | Умеешь ли ты? Развитие навыков аудирования. | 1 | 26-30 янв. |
|
38 | В цирке. Развитие лексических знаний по теме «Цирк». | 1 |
| |
39 | Посмотри на меня. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 2-6 фев. |
|
40 | Мой аквариум. Развитие навыков письма. | 1 |
| |
41 | Проектная работа по теме «Животные». | 1 | 9-13 фев. |
|
42 | Две мышки. Часть 3. Развитие навыка чтения. | 1 |
| |
43 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 16-20 фев. |
|
44 | Контрольная работа №3 по теме «Глагол «могу, умею». Контроль лексико-грамматичеких навыков. | 1 |
| |
Модуль 4 «Мои игрушки». | 11 |
| ||
45 | Работа над ошибками. Мои игрушки. Формирование лексических навыков по теме «Детские игрушки». | 1 | 23-27 фев. |
|
46 | Где плюшевый мишка? Формирование грамматических навыков по теме «Предлоги». | 1 |
| |
3 Триместр |
|
| ||
47 | У нее голубые глаза Развитие лексических навыков по теме «Внешность». | 1 | 2-6 марта |
|
48 | У нее есть. Развитие грамматических навыков по теме «Глагол «иметь». | 1 |
| |
49 | Замечательный Тедди. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 9-13 марта |
|
50 | Внешность. Развитие навыков письма. | 1 |
| |
51 | Считалочка. Развитие навыков аудирования. | 1 | 16-20 марта Каникулы с 21-29 марта |
|
52 | Проектная работа «Игрушка». | 1 |
| |
53 | Две мышки. Часть 4. Развитие навыка чтения. | 1 | 30 марта - 3 апр. |
|
54 | Подготовка к контрольной работе. | 1 |
| |
55 | Контрольная работа №4 по теме «Игрушки». Контроль лексико-грамматичеких навыков. | 1 | 6-10 апр. |
|
Модуль 5 «Мои каникулы». | 13 |
| ||
56 | Работа над ошибками. Мои каникулы. Формирование лексических знаний по теме «Погода». | 1 |
| |
57 | Что одеть? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 13-17 апр. |
|
58 | Сегодня ветрено. Развитие грамматических навыков по теме «Употребление наречий в утвердительном предложении». | 1 |
| |
59 | Морское путешествие. Развитие навыков аудирования. | 1 | 20-24 апр. |
|
60 | Времена года. Формирование лексических знаний по теме «Каникулы» | 1 |
| |
61 | Волшебный остров. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 27 апр.-1 мая |
|
62 | Солнечные часы. Развитие навыков письма. | 1 |
| |
63 | Повторение лексического материала по теме "Погода". | 1 | 4-8 мая. |
|
64 | Резерв | 1 |
| |
65 | Две мышки. Часть 5. Повторение. | 1 | 11-15 мая. |
|
66 | Проектная работа «Каникулы в России». | 1 |
| |
67 | Повторение. Лексика. | 1 | 18-22 мая |
|
68 | Повторение. Грамматика. | 1 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3...
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4...
Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 2
Первый модуль "растянутее", чем предлагает издательство "Просвящение", но так как для учащихся второго класса в нашей школе это первый год обучения иностранному языку, нам показалась целесообразной та...
Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 3
В 3 классе очень много нового грамматического материала, при планирование именно это и учитывалось в распределении часов в модулях....
Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 3
В 3 классе очень много нового грамматического материала, при планирование именно это и учитывалось в распределении часов в модулях....
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год...