Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
версия для электронного журнала | 38.5 КБ |
spotlight_4.docx | 32.47 КБ |
Предварительный просмотр:
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ М/О ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
_________/АКИМОВА А.Н./ _________/АГАПОВ И.Г./
«29» августа 2014 г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В____4А,В,Г,Д___ КЛАССЕ
ФИО преподавателя:
__________Амелина Анна Игоревна_______________________________________
Программа: Быковой Н.И Поспеловой М.Д.
Используемые учебники: “Spotlight” О.В.Афанасьева, Дж.Дули.
Основные дидактические материалы: рабочая тетрадь
Количество часов в неделю: Всего часов за год:
_________2____________ _______68________
Количество контрольных мероприятий:_____4________________
(контр. раб., лаб. раб., практич. раб., тестов,
диктантов., излож., сочинений и т.д.)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Примерные сроки | Коррек-тировка |
I триместр | ||||
| Вводный модуль «Снова вместе» | 2 |
|
|
1 | Снова вместе. Вводное повторение. (Лексика и грамматика) | 1 | 1-5 сент.
|
|
2 | Снова вместе. Закрепление лексических навыков. Повторение тем «Цвета», «Фигуры», «Игрушки», «Школьные принадлежности». | 1 |
| |
Модуль 1 « Семья и друзья» | 8 | |||
3 | Одна большая счастливая семья. Введение лексики по теме «Описание внешности». | 1 | 8 -12 сент.
|
|
4 | Что где находится. Введение лексики по теме «Предлоги места». | 1 |
| |
5 | Мой лучший друг. Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее длительное время». | 1 | 15-19 сент.
|
|
6 | Сколько лет твоей бабушке? Повторение по теме «Числа от 1 до 100». | 1 |
| |
7 | Златовласка и три медведя. Часть 1. Развитие навыков чтения и перевода. | 1 | 22-26 сент.
|
|
8 | Страны, в которых говорят по-английски. Введение лексики. | 1 |
| |
9 | Проектная работа «Я люблю английский». | 1 | 29 сент - 3 окт.
|
|
10 | Резерв | 1 |
| |
Модуль 2 «Рабочий день» | 8 | |||
11 | Ветеринарная клиника. Ведение лексики по теме «Места, где мы бываем». | 1 | 6-10 окт.
|
|
12 | Мы играем в футбол по воскресеньям. Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее простое время». | 1 |
| |
13 | Мы всегда играем в футбол по воскресеньям. Введение лексики по темам «Дни недели» и «Наречия частотности». | 1 | 13-17 окт.
|
|
14 | Работай и играй. Введение лексики по теме «Виды спорта». | 1 |
| |
15 | Мне приходится мыть посуду. Формирование грамматических навыков по теме «Глагол «приходиться». | 1 | 20-24 окт.
|
|
16 | Златовласка и три медведя. Часть 2. Развитие навыков чтения и перевода. | 1 |
| |
17 | Проектная работа «Мой день». Подготовка к контрольной работе. | 1 | 27 - 31 окт. Каникулы с 1 -9 ноября
|
|
18 | Контрольная работа №1 по теме «Настоящее время». Контроль лексико-грамматичеких навыков. | 1 |
| |
| Модуль 3 «Вкусные угощения» | 8 |
|
|
19 | Работа над ошибками. Фруктовый салат пирата. Введение новой лексики по теме «Еда». | 1 | 10-14 нояб.
|
|
20 | Сколько манго в сумке? Развитие грамматических навыков по теме «Вопросительные предложения со словом «сколько». | 1 |
| |
21 | Приготовь обед! Развитие грамматических навыков по теме «Слово «Много». | 1 | 17-21 нояб.
|
|
22 | Можно мне выйти из-за стола? Развитие навыков аудирования. | 1 |
| |
23 | Златовласка и три медведя. Часть 3. Развитие навыков чтения и перевода. | 1 | 24-28 нояб. |
|
II триместр | ||||
24 | Что едят Британцы. Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
| |
25 | Проектная работа «Мой обед». | 1 | 1-5 дек.
|
|
26 | Резерв | 1 |
| |
Модуль 4 «В зоопарке» | 8 | |||
27 | Забавные животные. Введение новой лексики по теме «Животные». | 1 | 8-12 дек.
|
|
28 | Он сейчас играет на пианино. — Он всегда играет на пианино. Актуализация знаний по теме «Настоящее простое и настоящее длительное время». | 1 |
| |
29 | Сравни животных. Формирование грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных». Подготовка к контрольной работе. | 1 | 15-19 дек.
|
|
30 | Контрольная работа №2 по теме «Прилагательные». Контроль лексико-грамматичеких навыков. | 1 |
| |
31 | Работа над ошибками. Правила зоопарка. Развитие навыков аудирования. | 1 | 22-26 дек. Каникулы с 27 декабря по 11 января
|
|
32 | Златовласка и три медведя. Часть 4. Развитие навыков чтения и перевода. | 1 |
| |
33 | Парк в Австралии. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 12-16 янв. |
|
34 | Проектная работа «Животные». | 1 |
| |
Модуль 5 «Где ты был вчера?» | 8 | |||
35 | Чаепитие. Формирование грамматических навыков по теме «Порядковые числительные». | 1 | 19-23 янв. |
|
36 | Я вчера был в кино. Развитие грамматических навыков по теме «Глагол «Быть» в прошедшем простом времени». | 1 |
| |
37 | Что было вчера. Формирование лексических навыков по теме «Настроение». | 1 | 26-30 янв. |
|
38 | Мери была в школе седьмого марта. Развитие навыков аудирования. | 1 |
| |
39 | Златовласка и три медведя. Часть 5. Развитие навыков чтения и перевода. | 1 | 2-6 фев.
|
|
40 | Желания в День Рождения. Развитие навыка монологической речи. | 1 |
| |
41 | Проектная работа «Что было вчера». | 1 | 9-13 фев. |
|
42 | 1 |
| ||
Модуль 6 «Расскажи сказку!» | 8 |
| ||
43 | Заяц и Черепаха. Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | 16-20 фев.
|
|
44 | Что они делали вчера вечером? Формирование грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время». | 1 |
| |
45 | Как-то раз...Формирование грамматических навыков по теме «Вопросительные и отрицательные предложения в прошедшем простом времени». | 1 | 23-27 фев.
|
|
46 | Что за чудеса! Развитие навыков аудирования. | 1 |
| |
III триместр | ||||
47 | Златовласка и три медведя. Часть 6. Развитие навыков чтения и перевода. | 1 | 2-6 марта
|
|
48 | Веселые истории. Развитие навыков чтения и перевода. | 1 |
| |
49 | Проектная работа «Напиши историю». Подготовка к контрольной работе. | 1 | 9-13 марта |
|
50 | Контрольная работа №3 по теме «Что было вчера?». Контроль лексико-грамматичеких навыков. | 1 |
| |
Модуль 7 «Памятные дни» | 8 |
| ||
51 | Работа над ошибками. Лучшие времена. Формирование лексических навыков. | 1 | 16-20 марта Каникулы с 21-29 марта
|
|
52 | Вчера я ходил на концерт. Формирование грамматических знаний по теме «Прошедшее простое время. Неправильные глаголы». | 1 |
| |
53 | Волшебные мгновения. Актуализация знаний по теме «Степени сравнения прилагательных». | 1 | 30 марта - 3 апр.
|
|
54 | Самый лучший год. Развитие навыков аудирования. | 1 |
| |
55 | Златовласка и три медведя. Часть 7. Развитие навыков чтения и перевода. | 1 | 6- 10 апр.
|
|
56 | Парк в Стаффордшире! Развитие навыка чтения. | 1 |
| |
57 | Проектная работа «Лучший день». | 1 | 13-17 апр. |
|
58 | Резерв | 1 |
| |
Модуль 8 «Куда поехать?» | 10 |
| ||
59 | Все лучшее впереди. Формирование лексических навыков по теме «Страны мира». | 1 | 20-24 апр.
|
|
60 | Что ты собираешься делать летом? Формирование грамматических навыков по теме «Собираться что-то делать». | 1 |
| |
61 | Здравствуй, Солнце! Введение лексики по теме «Отдых». | 1 | 27 апр.- 1 мая
|
|
62 | Кто он? Введние лексики по теме «Вопросительные слова». Подготовка к контрольной работе. | 1 |
| |
63 | Контрольная работа №4 по теме «Прошедшее простое время». Контроль лексико-грамматичеких навыков. | 1 | 4-8 мая.
|
|
64 | Работа над ошибками. Златовласка и три медведя. Часть 8. Развитие навыков чтения и перевода. | 1 |
| |
65 | Едем во Флориду. Повторение лексики. | 1 | 11-15 мая.
|
|
66 | Проектная работа «Планы на лето». Повторение. | 1 |
| |
67 | Повторение. Лексика. | 1 | 18-22 мая
|
|
68 | Повторение. Грамматика. | 1 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2...
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3...
Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 2
Первый модуль "растянутее", чем предлагает издательство "Просвящение", но так как для учащихся второго класса в нашей школе это первый год обучения иностранному языку, нам показалась целесообразной та...
Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 3
В 3 классе очень много нового грамматического материала, при планирование именно это и учитывалось в распределении часов в модулях....
Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 3
В 3 классе очень много нового грамматического материала, при планирование именно это и учитывалось в распределении часов в модулях....
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год...