Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_3.docx | 24.79 КБ |
для Электронного журнала | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ М/О ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
_________/АКИМОВА А.Н./ _________/АГАПОВ И.Г./
«29» августа 2014 г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В__3А__ КЛАССЕ
ФИО преподавателя:
_________Ускова Ирина Михайловна________________________________
Программа: Быковой Н.И Поспеловой М.Д.
Используемые учебники: “Spotlight” О.В.Афанасьева, Дж.Дули.
Основные дидактические материалы: рабочая тетрадь
Количество часов в неделю: Всего часов за год:
_________2____________ ______68_________
Количество контрольных мероприятий:_____4________________
(контр. раб., лаб. раб., практич. раб., тестов,
диктантов., излож., сочинений и т.д.)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Примерная дата проведения | Корректировка |
1 Триместр | ||||
Вводный модуль «Добро пожаловать» | 2 | |||
1 | Добро пожаловать. Вводное повторение (грамматика и лексика). | 1 |
1-5 сент. |
|
2 | Добро пожаловать. Закрепление лексических навыков. Повторение тем «Цвета», «Цифры», «Погода». | 1 |
| |
Модуль 1 « Школьные дни» | 8 |
| ||
3 | Снова в школу. Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». | 1 | 8-12 сент. |
|
4 | Английская арифметика. Сложение и вычитание по - английски. Актуализация пройденной лексики. | 1 |
| |
5 | Школьные предметы. Глагол «быть». Закрепление знаний по теме. | 1 | 15-19 сент. |
|
6 | Веселимся в школе. Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
| |
7 | Стойкий оловянный солдатик. Часть 1. Развитие навыков чтения и перевода. | 1 | 22-26 сент. |
|
8 | Школы Великобритании. Формирование лексических навыков. | 1 |
| |
9 | Проектная работа «Я люблю английский». | 1 | 29 сент - 3 окт. |
|
10 | Резерв | 1 |
| |
Модуль 2 «Памятные даты моей семьи» | 8 |
| ||
11 | Моя семья. Ведение лексики по теме «Члены семьи». | 1 | 6-10 окт. |
|
12 | Новый член семьи. Формирование лексических навыков по теме «Личные и притяжательные местоимения». | 1 |
| |
13 | Счастливая семья. Развитие грамматических навыков по теме «Глагол «быть». | 1 | 13-17 окт. |
|
14 | Артур и Паскаль. Развитие грамматических навыков. | 1 |
| |
15 | Стойкий оловянный солдатик. Часть 2. Развитие навыков чтения и перевода. | 1 | 20-24 окт. |
|
16 | Семьи в Великобритании. Развитие навыков аудирования. | 1 |
| |
17 | Проектная работа «Семейное древо». Подготовка к контрольной работе. | 1 | 27-31 окт. Каникулы с 1 -9 ноября |
|
18 | Контрольная работа №1 по теме «Семья». Контроль лексико-грамматичеких навыков. | 1 |
| |
Модуль 3 «Все, что я люблю» | 8 |
| ||
19 | Работа над ошибками. Все, что я люблю. Введение лексики по теме «Еда». | 1 | 10-14 нояб. |
|
20 | Я люблю – я не люблю. Развитие грамматических навыков по теме «Простое настоящее время. Утвердительное и отрицательное предложение». | 1 |
| |
21 | В моей коробке для завтраков. Развитие грамматических навыков по теме «Вопросительное предложение в настоящем простом времени». | 1 | 17-21 нояб. |
|
22 | Мое меню. Формирование грамматических навыков по теме «Слово «немного». | 1 |
| |
23 | Стойкий оловянный солдатик. Часть 3. Развитие навыков чтения и перевода. | 1 | 24-28 нояб. |
|
24 | Что едят Британцы. Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
| |
2 Триместр |
|
| ||
25 | Проектная работа «Фестиваль мороженного». | 1 | 1-5 дек. |
|
26 | Резерв | 1 |
| |
Модуль 4 «Давай поиграем» | 8 |
| ||
27 | Игрушки для маленькой Бетси. Развитие грамматических навыков по теме «Неопределенный артикль». | 1 | 8-12 дек. |
|
28 | Игрушки для маленькой Бетси. Формирование лексических навыков по теме «Игрушки». Формирование грамматических навыков по теме «Указательные местоимения». | 1 |
| |
29 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 15-19 дек. |
|
30 | Контрольная работа №2 по теме «Местоимения». Контроль лексико-грамматичеких навыков. | 1 |
| |
31 | Работа над ошибками. Артур и Паскаль. Часть 2. Развитие навыка диалогической речи | 1 | 21-26 дек. Каникулы с 27 декабря по 11 января |
|
32 | Стойкий оловянный солдатик. Часть 4. Развитие навыков чтения и перевода. | 1 |
| |
33 | Все любят подарки. Развитие лексических навыков. | 1 | 12-16 янв. |
|
34 | Проектная работа «Письмо деду морозу». |
|
| |
Модуль 5 «Друзья» | 8 |
| ||
35 | Пушистые друзья. Развитие лексических навыков по теме «Животные, части тела». | 1 | 19-23 янв. |
|
36 | «Человек – люди». Развитие грамматических навыков по теме «Множественное число существительных. Исключения». | 1 |
| |
37 | Умные зверята. Формирование лексических навыков по теме «Животные». | 1 | 26-30 янв. |
|
38 | Умные зверята. Актуализация лексических навыков по теме «Глаголы». | 1 |
| |
39 | Стойкий оловянный солдатик. Часть 5. Развитие навыков чтения и перевода. | 1 | 2-6 фев. |
|
40 | Уголок дядюшки Дурова. Развитие навыка монологической речи. | 1 |
| |
41 | Проектная работа «Животные». | 1 | 9-13 фев. |
|
42 | Резерв | 1 |
| |
Модуль 6 «Милый дом» | 8 |
| ||
43 | Дом, милый дом. Введение лексики по теме «Комнаты». | 1 | 16-20 фев. |
|
44 | Где Чаклз? Развитие лексических навыков по теме «Предлоги места». | 1 |
| |
45 | Мой дом. Формирование грамматических навыков по теме «Множественное число существительных. Правило образования». | 1 | 23-27 фев. |
|
46 | Артур и Паскаль. Часть 3. Развитие навыка чтения. | 1 |
| |
3 триместр |
|
| ||
47 | Стойкий оловянный солдатик. Часть 6. Развитие навыков чтения и перевода. | 1 | 2-6 марта |
|
48 | Британские дома. Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
| |
49 | Проектная работа «Дом – музей». Подготовка к контрольной работе. | 1 | 9-13 марта |
|
50 | Контрольная работа №3 по теме «Мой дом». Контроль лексико-грамматичеких навыков. | 1 |
| |
Модуль 7 «Выходной день» | 8 |
| ||
51 | Работа над ошибками. Выходной. Формирование лексических навыков по теме «Занятия». | 1 | 16-20 марта Каникулы с 21-29 марта |
|
52 | Мы хорошо проводим время. Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее длительное время». | 1 |
| |
53 | Что делает Пако? Развитие грамматических навыков по теме «Вопросительные предложения в настоящем длительном времени». | 1 | 30 марта - 3 апр. |
|
54 | В парке. Развитие навыков монологической речи. | 1 |
| |
55 | Стойкий оловянный солдатик. Часть 7. Развитие навыков чтения и перевода. | 1 | 6-10 апр. |
|
56 | На старт, внимание, марш! Развитие навыка аудирования. | 1 |
| |
57 | Проектная работа «Мое свободное время». | 1 | 13-17 апр. |
|
58 | Резерв | 1 |
| |
Модуль 8 «День за днем» | 10 |
| ||
59 | День за днем. Формирование лексических навыков по теме «Дни недели». | 1 | 20-24 апр. |
|
60 | Что ты делаешь каждый день? Актуализация знаний по теме «Настоящее простое время». | 1 |
| |
61 | По воскресеньям. Введение лексики по теме «Время суток». | 1 | 27 апр.- 1 мая |
|
62 | Подготовка к контрольной работе. | 1 |
| |
63 | Контрольная работа №4 по теме «Предлоги». Контроль лексико-грамматичеких навыков. | 1 | 4-8 мая. |
|
64 | Работа над ошибками. Стойкий оловянный солдатик. Часть 8. Развитие навыков чтения и перевода. | 1 |
| |
65 | Мой любимый мультфильм. Урок повторения. | 1 | 11-15 мая. |
|
66 | Проектная работа «Герои мультфильмов». | 1 |
| |
67 | Повторение. Лексика | 1 | 18-22 мая |
|
68 | Повторение. Грамматика | 1 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2...
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4...
Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 2
Первый модуль "растянутее", чем предлагает издательство "Просвящение", но так как для учащихся второго класса в нашей школе это первый год обучения иностранному языку, нам показалась целесообразной та...
Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 3
В 3 классе очень много нового грамматического материала, при планирование именно это и учитывалось в распределении часов в модулях....
Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 3
В 3 классе очень много нового грамматического материала, при планирование именно это и учитывалось в распределении часов в модулях....
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год...