Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 3
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
В 3 классе очень много нового грамматического материала, при планирование именно это и учитывалось в распределении часов в модулях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_3_klass_2015-2016.docx | 74.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 3 класс
ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ
№ | Дата | Класс | Тема урока | Языковая компетентность | Речевая компетенция | |||||||
По плану | Факти ческая | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | |||||
Модуль 1 ШКОЛЬНЫЕ ДНИ (9 часов) | ||||||||||||
1 | 3А | Здравствуй школа. Развитие диалогической речи. | Активная: Welcome back!; again, everyone, today, think; Nice to see you! названия цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case | С. 4, УПР. 1 С. 5, УПР. 3 С. 5, УПР. 4 | С. 5, УПР. 3 | С. 4, УПР. 2 | С. 4, УПР. 1 | |||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Уч. с. 5, упр. 3; Р. Т. с. 4, упр. 1, 2. | |||||||||||
2 | 3А | С возвращением! Совершенствование навыков чтения. | Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лекси-ка по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная: change seats, correct, one point for team | С. 6, УПР. 1 Р.Т. С. 4, УПР. 1, 2 | С. 6, УПР. 2 С. 7, УПР. 3, 4 С. 8, УПР. 5 | |||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Уч. с. 7, упр. 4; Р. Т. С. 5, УПР. 3,4. | |||||||||||
3 | 3А | Мы снова в школе. Расширение словарного запаса. | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go!; What’s this? It’s a school bag! | Глагол to be my/your | С. 10, УПР. 1 С. 11, УПР. 4, 5 | С. 10, УПР. 1 С. 11, УПР. 4 | С. 10, УПР. 2, 3 | Р.Т. С. 5, УПР. 3, 4 | ||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3. | |||||||||||
4 | 3А | Собираем портфель. Совершенствование навыков счета. | Активная: числительные 11–20, числительные 1–10; time to go, get, be late, come, plus Пассивная: once more, PE | Повел. накл. Get your school bag! Don’t be late! | Р.Т. C. 6, УПР. 1, 2 | С. 12, УПР. 1, 2 С. 13, УПР. 3, 5 | С. 12, УПР. 2 Р.Т. C. 6, УПР. 3 | Я.П. C. 17, 19 С. 13, УПР. 4 Р.Т. C. 6, УПР. 1, 2 | ||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Уч. с. 12, упр. 1, 2; Р. Т. с. 7, упр. 4, 5. | |||||||||||
5 | 3А | Мои любимые уроки. Формирование навыков письма. | Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?, What about you?; числитель-ные Пассивная: e-mail, guess | Глагол to be, have/don’t have с. 15, упр. 4 Р.Т. c. 8, упр. 3 | С. 14, УПР. 2, 3 С. 15, УПР. 7 | С. 14, УПР. 1 | С. 14, УПР. 2, 3 С. 15, УПР. 7 | Р.Т. C. 7, УПР. 4, 5 С. 15, УПР. 6 | ||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
6 | 3А | Игрушечный солдатик. Весело в школе. Выразительное чтение. | clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | С. 17, УПР. 3, 4 С. 18-19 С. 20, УПР. 1 Р.Т. C. 12–13 | С. 16, УПР. 2 | С. 17, УПР. 3, 4 | Р.Т. C. 8, УПР. 1, 2, 3 | |||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Уч. с. 16, упр. 1; Р. Т. с. 9, упр. 4, 5. | |||||||||||
7 | 3А | Школы Выликобритании и россии. Расширение страноведческих знаний. | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | С. 21, УПР. 1 С. 142, УПР. 1 С. 142 | С. 142, УПР. 2 | С. 21, УПР. 1 | ||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Уч. с. 142, упр. 2 (проект о школе); Р. Т. с. 10—11, упр. 1, 2, 3 | |||||||||||
8 | 3А | Теперь я знаю больше. Обобщение изученного материала. | С. 23, УПР. 4, 5 Р.Т. C. 10, УПР. 1 Р.Т. C. 11, УПР. 3 | Р.Т. C.10, УПР. 2 | Р.Т. C. 10, УПР. 1 | С. 23, УПР. 4, 5 | ||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
9 | 3А | Школьные дни. Тематический контроль. | ||||||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
Модуль 2 Я И МОЯ СЕМЬЯ (9 часов) | ||||||||||||
10 | 3А | Новый член семьи. Расширение словарного запаса | Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my … Пассивная: new, member, of course | глагол to be | С. 26, УПР. 1 С. 27, УПР. 3, 4 | С. 26, УПР. 1 С. 27, УПР. 3 | С. 26, УПР. 2 | |||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
11 | 3А | Семейный фотоальбом. Личные , притяжательные местоимения. | Who’s this? This is my big/little sister. | Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their | С. 28, УПР. 1 С. 29, УПР. 3 Р.Т. C. 14, УПР. 1 | С. 29, УПР. 3 | С. 29, УПР. 4 Р.Т. C. 14, УПР. 1 | |||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
12 | 3А | Счастливая семья. Личные местоимения и глагол to be. | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a … . What are they? They’re ballerinas. | С. 30, УПР. 1 С. 31, УПР. 4 | С. 30, УПР. 1 | С. 30, УПР. 2 С. 31, УПР. 6 | С. 30, УПР. 5 Р.Т. C. 15, УПР. 3 | |||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р. Т. с. 16, упр. 1, 2 | |||||||||||
13 | 3А | Счастливы вместе. Множественное число существительных. | Множественное число существительных | С. 32, УПР. 3 С. 40 Р.Т. C. 16, УПР. 1, 2 | С. 32, УПР. 3 С. 40 | Р.Т. C. 16, УПР. 1, 2 | ||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Уч. с. 32, упр. 3; Р. Т. с. 17, упр. 3 | |||||||||||
14 | 3А | Игрушечный солдатик. Весело в школе. Чтение. | Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done! end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child I like it here, come out | С. 33, УПР. 4, 5
С. 34–35 С. 36, УПР. 1 Р.Т. C. 20–21 | С. 36, УПР. 2 | |||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Уч. с. 34—35, повторить местоимения | |||||||||||
15 | 3А | Английские и русские семьи. Расширение социокультурных знаний. | Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short | С. 37, УПР. 1 С. 143, УПР. 1 С. 143 | ||||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
16 | 3А | Портфолио. Семейное дерево. | С. 31 упр 5 | |||||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
17 | 3А | Теперь я знаю больше. Обобщение изученного материала. | С. 39, УПР. 5, 6 Р.Т. С. 19, УПР. 3 | Р.Т. C.18, УПР. 2 | Р.Т. C. 18, УПР. 1 | С. 39, УПР. 6 | ||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
18 | 3А | Я и моя семья. Тематический контроль. | ||||||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Игра в Рт с.20-21 | |||||||||||
Модуль 3 ЕДА (14 часов) | ||||||||||||
19 | 3А | То, что я люблю. Расширение словарного запаса. | Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favourite food? Pizza, yum! Whataboutyou?; ранее изученная лексика по теме «Еда» | С. 42, УПР. 1 С. 43, УПР. 3, 4 | С. 42, УПР. 1 С. 43, УПР. 3 | |||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Уч. с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3; Р. Т. с. 22, упр. 1, 2. | |||||||||||
20 | 3А | Продукты. Грамматическое время Present Simple. | Активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like .../I don’t like … My favourite food is | Present simple глагола like с.44 Упр 1,2 | С. 45, УПР. 4 | С. 45, УПР. 4 | С. 44, УПР. 1, 2, 3 | С. 45, УПР. 6, 7 | ||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Уч. с. 44, упр 1, 2; Р. Т. с. 23, упр. 3, 4, | |||||||||||
21 | 3А | Какое твое любимое блюдо? Вопросительные предложения в Present Simple. | Present simple Рт с.22 Упр 2 с.44 упр 3 | РАБОТА В ПАРАХ, ДИАЛОГ – РАСПРОС «ЧТО ТЫ ЛЮБИШЬ?» | УПРАЖНЕНИЕ ИЗ СБОРНИКА С, 40 | |||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Р. Т. с. 23, упр. 5, 6. | |||||||||||
22 | 3А | В коробке для ланча. Местоимения some, any | Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» | some, any, have got с. 46, упр. 3 | С. 46, УПР. 1 С. 47, УПР. 4 Р.Т. C. 23, УПР. 3 | С. 46, УПР. 1 | С. 46, УПР. 2 С. 47, УПР. 6 Р.Т. C. 23, УПР. 3, 4 | С. 47, УПР. 5 Р.Т. С. 23, УПР. 5, 6 | ||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р. Т. с. 24, упр. 1, 2. | |||||||||||
23 | 3А | Портфолио. Мое любимое блюдо. Совершенствование навыков употребления Present Simple. | Упражнение из сборника с, 43, 45 | С. 48, УПР. 2 | С. 48, УПР. 2 | С. 48, УПР. 1 | Упражнение из сборника с. 43, 45 | |||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | проект | |||||||||||
24 | 3А | Игрушечный солдатик. Весело в школе. Выразительное чтение. | Активная: arm fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time follow, march; Swing your arms!, It’s time for us to come out. | Р.Т. с. 25, упр. 3 | С. 49, УПР. 3 С. 56 Р.Т. C. 24, УПР. 2 С. 50–51 С. 52, УПР. 1 Р.Т. С. 25, УПР. 3, 4 Р.Т. С. 28–29 | С. 56 С. 50–51 С. 52, УПР. 2 | С. 49, УПР. 4 Р.Т. C. 24, УПР. 1 | |||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Уч. с. 48, упр. 2; Р. Т. с. 25, упр. 3, 4. | |||||||||||
25 | 3А | Что любят дети в Англии и в России. Углубление страноведческих знаний. | Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | С. 53, УПР. 1 С. 144, УПР. 1, 2 С. 144 | ||||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Р. Т. с. 26—27, упр. 1, 2, 3, 4. | |||||||||||
26 | 3А | Теперь я знаю больше. Обобщение материала. | с. 54, упр. 1 | С. 55, УПР. 4, 5 Р.Т. C. 26, УПР. 1, С. 27, УПР. 3 | Р.Т. C. 26, УПР. 2 | С. 55. УПР. 4, 5 Р.Т. C. 27, УПР. 4 | ||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Повторить материал модуля 3 | |||||||||||
27 | 3А | Еда. Тематический контроль. | ||||||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
28 | 3А | Контроль письма. | ||||||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
29 | 3А | Контроль аудирования. | ||||||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
30 | 3А | Контроль говорения. | ||||||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
31 | 3А | Контроль чтения. | ||||||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
32 | 3А | Рождественский пудинг. | ||||||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ Модуль 4 ПРИХОДИ ИГРАТЬ (6 часов) | ||||||||||||
33 | 3А | Игрушки для Бетси. Притяжательный падеж. Неопределенные артикли. a/an | Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball; Whose is this musical box? It’s mum’s. Пассивная: What’s wrong? Let me see. Try again. | притяжат. падеж сущ. Употреблениенеопред. артикля a/an Структура: This/That is, a/an с. 60, упр. 1, 2 | С. 58, УПР. 1 С. 59, УПР. 3, 4 | С. 58, УПР. 1 С. 59, УПР. 3 | С. 58, УПР. 2 | СЛОВАРНАЯ РАБОТА | ||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Уч. с. 61, упр. 5; Р. Т. с. 30—31, упр.1, 3. | |||||||||||
34 | 3А | В моей комнате. Употребление указательных местоимений в единственном и множественном числе. | Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That – These/Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like | Структура: These/Those are с. 62, упр. 3 Р.Т. с. 30 упр. 2 | С. 62, УПР. 1 С. 63, УПР. 4 | С. 62, УПР. 1 | С. 62, УПР. 2 С. 63, УПР. 6 | С. 63, УПР. 5 Р.Т. С. 30 УПР. 2, | ||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Словарная работа, правила с.62 | |||||||||||
35 | 3А | Теско упермаркет. Обобщение грамматического материала. | Активная: game, presents, grandparent, granddaughter; изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow Maiden, chocolates | Р.Т. с. 33, упр. 3, 4 с. 69, упр. 1, 2 | Р.Т. С. 33, УПР. 3, 4 | |||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Р. Т. с. 34—35, упр. 1, 2, 3, 4. | |||||||||||
36 | 3А | Игрушечный солдатик. Весело в школе. Выразительное чтение. | Активная: shout, shelf, windy, today; It’s time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear | С. 66-67 С. 68, УПР. 1 Р.Т. С. 36–37 | С. 66–67 | Р.Т. С. 36–37 | С. 68, УПР. 2 | |||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Уч. с. 66—67. | |||||||||||
37 | 3А | Теперь я знаю больше. Обобщение материала. | с. 70, упр. 1 | с. 70–71, упр. 2, 3 | С. 71, УПР. 4, 5 Р.Т. С. 34, УПР. 1 Р.Т. С. 35, УПР. 3 | Р.Т. С. 34, УПР. 2 | Р.Т. С. 34, УПР. 1 | С. 71, УПР. 5 Р.Т. С. 35, УПР. 4 | ||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
38 | 3А | Приходи играть. Тематический контроль. | ||||||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
М5 МОИ ПУШИСТЫЕ ДРУЗЬЯ. (7 часов) | ||||||||||||
39 | 3А | Забавные коровы. Расширение словарного запаса прилагательными. | Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth! Пассивная: get on, track; What’s the matter?, Come on! | Have got в 3-м лице ед. ч. | С. 74, УПР. 1 С. 75, УПР. 5, 6 | С. 74, УПР. 1 С. 75, УПР. 5 | С. 74, УПР. 2, 3, 4 | |||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | УЧ. С. 74, УПР. 1; С. 75, УПР. 5; Р. Т. С. 38, УПР. 1. | |||||||||||
40 | 3А | Описание животных. Исключения множественного числа. | Активная: man–men, woman–women, tooth–teeth, foot–feet, mouse–mice, sheep–sheep, child–children, fish–fish | have got с. 76, упр. 2, 3 | с. 77, упр. 6 с. 77, упр. 4 | с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 | с. 76, упр. 1 | с. 77, упр. 5 Р.Т. c. 38, упр. 1 Я.П. c. 29, 31 | ||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
41 | 3А | Умные животные. Углубление знаний употребления модального глагола can . | Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth! Пассивная: get on, track; What’s the matter?, Come on! | havegot в 3-м лице ед. ч. can/can’t с. 78, упр. 2 Р.Т. с. 38–39, упр. 2, 3 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5, 6 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5 с. 78, упр. 1 | с. 74, упр. 2, 3, 4 | с. 79, упр. 4, 5 Р.Т. c. 38–39, упр. 2, 3 | ||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Уч. с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5; Р. Т. с. 38, упр. 1. | |||||||||||
42 | 3А | Числительные до 100. Веселье в школе. | Активная: числительные от 20 до 50; HowoldisChucklestoday? He’s eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | с. 80, упр. 1 | с. 80, упр. 3 с. 81, упр. 4 с. 88 | с. 80, упр. 3 с. 88 | с. 80, упр. 2 с. 81, упр. 6 | с. 81, упр. 5 Р.Т. с. 40, упр. 2 | ||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Р. Т. с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4. | |||||||||||
43 | 3А | Австралийские Эму и театр дедушки Дурова. Расширение кругозора учащихся. | Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | с. 85, упр. 1, 2 с. 146 | с. 146, упр. 1, 2 | |||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
44 | 3А | Теперь я знаю больше. Игрушечный солдатик. Обобщение изученного материала. | с. 86, упр. 1, 2, 3 | с. 86, упр. 4 с. 87, упр. 5 | с. 87, упр. 6, 7 Р.Т. с. 42, упр. 1 Р.Т. с. 43, упр. 3 | Р.Т. с. 42, упр. 2 | Р.Т. с. 42, упр. 1 | с. 87, упр. 7 | ||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
45 | 3А | Мои пушистые друзья. Тематический контроль. | ||||||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
Модуль 6 ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ (7 часов) | ||||||||||||
46 | 3А | Долгожданные гости. Совершенствование навыков употребления предлогов места. | Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Пассивная: bloom | Предлоги места с. 92, упр. 1 | c. 90, упр. 1 c. 91, упр. 3, 4 С. 92, УПР. 1 С. 92, УПР. 2 | c. 90, упр. 1 c. 91, упр. 3 | c. 90, упр. 2 | Р. Т. С. 47, УПР. 3, 4. | ||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Уч. с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3; Р. Т. с. 46, упр. 1, 2. | |||||||||||
47 | 3А | Мой дом. Конструкции there is /there are. Особенности употребления множественного числа. | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf | Мн. число с. 94, упр. 3 Р.Т. c. 47, упр. 3. Структура There is/are с. 95, упр. 4 | с. 94, упр. 1, 3 с. 95, упр. 5 Р.Т. c. 47, упр. 3, 4 | с. 94, упр. 1 | с. 94, упр. 2 с. 95, упр. 7 | с. 95, упр. 6 | ||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
48 | 3А | Описание интерьера. Практическое применение конструкций there is/there are | С. 96, УПР. 3 | С. 96, УПР. 3 | ||||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
49 | 3А | Весело в школе. Говорение. | С. 97, УПР. 4 Р.Т. C. 49, УПР. 2 | С. 97, УПР. 5, 6 | Р.Т. C. 48, УПР. 1, 3 | |||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
50 | 3А | Английские дома и русские дома-музеи. Расширение страноведческих знаний. | Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as
| с. 101, упр. 1 с. 147 | с. 147, упр. 1, 2 | |||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
51 | 3А | Теперь я знаю больше. Игрушечный солдатик. Обобщение материала. | с. 102, упр. 1 | с. 102–103, упр. 2, 3 | с. 103, упр. 4, 5 Р.Т. c. 50, упр. 1 Р.Т. c. 51, упр. 3 | Р.Т. c. 50, упр. 2 | с. 103, упр. 5 Р.Т. c. 51, упр. 4 | |||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
52 | 3А | Дом, милый дом. Тематический контроль. | ||||||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
М7 ВЫХОДНЫЕ ДНИ (6 часов) | ||||||||||||
53 | 3А | Любимые занятия. Грамматическое время Present Continuous | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny | Present continuous с. 106, упр. 3 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4, 5 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4 | с. 106, упр. 2 | |||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р. Т. с. 54, упр. 1, 2. | |||||||||||
54 | 3А | Мой досуг. Вопросительные предложения. | Активная: play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing. | Present continuous с. 108, упр. 1, 2 | с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3 Р.Т. c. 54, упр. 2 | с. 109, упр. 3 | с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 5, 6 | |||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Р. Т. С. 55, УПР. 3, 4, 5. | |||||||||||
55 | 3А | В парке. Письмо. | Активная: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Present continuous с. 110, упр. 2 | с. 110, упр. 2 с. 111, упр. 3 Р.Т. c. 55, упр. 3, 4, 5 | с. 110, упр. 1 | с. 111, упр. 5 | |||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р. Т. с. 56, упр. 1, 2. | |||||||||||
56 | 3А | Любимые занятия после школы. Совершенствование навыков чтения. | Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | c. 117, упр. 1, 2 c. 148, упр. 1 c. 148 | c. 117, упр. 3 c. 148, упр. 2 | |||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Р. Т. с. 58—59, упр. 1, 2, 3. | |||||||||||
57 | 3А | Теперь я знаю больше. Игрушечный солдатик. Обобщение материала. | с. 118, упр. 1 Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer | с. 118, упр. 2 | с. 119, упр. 3, 4 Р.Т. c. 58, упр. 1 Р.Т. c. 59, упр. 3 c. 114–115 c. 116, упр. 1 Р.Т. c. 57, упр. 3, 4 Р.Т. c. 60–61 | Р.Т. c. 58, упр. 2 c. 114–115 c. 116, упр. 2 | Р.Т. c. 58, упр. 1 | с. 119, упр. 4 Р.Т. c. 59 | ||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Уч. с. 114—115 | |||||||||||
58 | 3А | Выходные дни. Тематический контроль. | ||||||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
Модуль 8 ДЕНЬ ЗА ДНЕМ ( 10 часов) | ||||||||||||
59 | 3А | Дни недели. Расширение словарного запаса. | Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card | Present simple | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3, 4 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3 | с. 122, упр. 2 | |||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р. Т. с. 62, упр. 1, 2. | |||||||||||
60 | 3А | Игровая комната. Совершенствование навыков употребления Present Simple. | Активная: join | с. 124, упр. 2 | с. 124, упр. 1 с. 125, упр. 3, 4 Р.Т. c. 62, упр. 2 | с. 125, упр. 3 | с. 124, упр. 2 с. 125, упр. 5 | |||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
61 | 3А | Режим дня. Предлоги времени. | Активная: in the morning/ afternoon/ evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock. | Предлоги времени | с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 5 Р.Т. c. 63, упр. 3 | с. 126, упр. 1, 3 Р.Т. c. 63, упр. 4 | с. 126, упр. 2, 4 с. 127, упр. 7 | с. 127, упр. 6 Р.Т. c. 63, упр. 3 | ||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
62 | 3А | Теперь я знаю больше. Игрушечный солдатик. Обобщение материала. | с. 118, упр. 1 | с. 118, упр. 2 | с. 119, упр. 3, 4 Р.Т. c. 58, упр. 1 Р.Т. c. 59, упр. 3 | Р.Т. c. 58, упр. 2 | Р.Т. c. 58, упр. 1 | с. 119, упр. 4 Р.Т. c. 59, упр | ||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
63 | 3А | День за днем. Тематический контроль. | ||||||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
64 | 3А | Контроль письма | ||||||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
ДЗ | ||||||||||||
65 | 3А | Контроль аудирования. | ||||||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
66 | 3А | Контроль говорения. | ||||||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
67 | 3А | Контроль чтения. | ||||||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г | ||||||||||||
68 | 3А | Любимые мультгерои. Итоговый урок. | Активная: playroom, round Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack | с. 133, упр. 1 с. 149, упр. 1 | с. 133, упр. 2 с. 149, упр. 2 | с. 135, упр. 4 | ||||||
3Б | ||||||||||||
3В | ||||||||||||
3Г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2...
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3...
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4...
Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 2
Первый модуль "растянутее", чем предлагает издательство "Просвящение", но так как для учащихся второго класса в нашей школе это первый год обучения иностранному языку, нам показалась целесообразной та...
Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 3
В 3 классе очень много нового грамматического материала, при планирование именно это и учитывалось в распределении часов в модулях....
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год...