Конспект по английскому языку по теме: «Good- better –the best» 3 класс, уч. Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перретт
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)

Мингазова Алия Вадитовна

Цели деятельности учителя:

  • формирование произносительного навыка;

  • знакомство учащихся с понятием «степени сравнения прилагательных»

  • формирование грамматического навыка употребления степеней сравнения прилагательных в речи учащихся;

  • формирование диалогической речи учащихся.

Планируемые результаты:

Предметные:

·уметь правильно произносить звук [ ə ];

·уметь употреблять степени сравнения прилагательных в речи;

·уметь читать диалог по ролям.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;

  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon good-_better_-the_best.doc94.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 17.04.18                                                                                         ФИО учителя: Недочукова О.В.__________________

 Школа: № 152                                                                                       ФИ студента: Мингазова А.В., 46 группа

 Класс: 3 «Е»                                                                                           ФИО методиста: Новикова О.В.__________________

 Кабинет: 110

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Good- better –the best»

Цели деятельности учителя: 

  • формирование произносительного навыка;
  • знакомство учащихся с понятием «степени сравнения прилагательных»
  • формирование грамматического навыка употребления степеней сравнения прилагательных в речи учащихся;
  • формирование диалогической речи учащихся.

Планируемые результаты:

Предметные: 

  • уметь правильно произносить звук [ ə ];
  • уметь употреблять степени сравнения прилагательных в речи;
  • уметь читать диалог по ролям.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

Тип урока: Открытие нового знания

Оборудование: Учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перретт), презентация, карточки.

Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя                                             Деятельность учащихся

І. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: беседа

3 мин

- Stand up children. Good afternoon

- I’m very glad to see you.

Sit down, please.

- Now I’d like you to answer my questions.

Look at the board.

 What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

What month is it today?

Good for you! Thank you.

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы учителя

Today is 11th of April

Today is Wednesday

It is spring

It is Аpril

К.: владеть диалогической формой речи

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный:

Хоровое повторение

Наглядный:

Показ презентации

5 мин

- Let’s continue our lesson with the phonetic drill. Open your Students Books at page 83, ex. 2. Look at the words and try to guess what sound we are going to practice today.

- That’s right.

- Look at me and repeat after me:[ə]-[ə]-[ə]

- Now let's listen to the recording.

 Listen very carefully.

- Let’s read these sentences after me all together.

-Let’s read the words with the sound [ ə ] all together after me: river, longer, bigger

-Good for you! Now, let’s read these sentences.

-Who wants to read all these sentences?

Отвечают на вопросы учителя

Today we are going to practice the sound [ ə ]

Повторяют за учителем хором

Слушают учителя

Читают слова

- The Volga River is long, but the Nile River is longer. Sharks are big, but whales are bigger.

- Река Волга длинная, но река Нил длиннее. Акулы большие, но киты больше.

Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя

Л.: мотивация к учебной деятельности

К.: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

П.: анализ объектов с целью выделения признаков

III. Постановка учебной задачи

Словесный: беседа

Наглядный: показ слайда

3 мин

- Look at the blackboard.

Here you can see some sentences.

Let’s read and translate them.


  1. Dog are clever animals.
  2. The ice cream is tasty.
  3. The tiger’s tail is very long.
  4. We have got a new pet.
  5. His little puppy is younger than my dog.

У учащихся возникает проблема с переводом последнего предложения.

-What is the problem?

-What shall we speak about?

- Ребята, это называется сравнительная степень прилагательного.

- Try to guess what the topic of our lesson is.

- The topic of our lesson is « Good- better –the best »

Читают предложения

-Собаки умные животные

Мороженое вкусное

Хвост тигра очень длинный

У нас новое животное

- ?

- Не знаем как переводится слово younger

- Степени сравнения прилагательных

Отвечают на вопрос учителя

Читают тему урока на слайде

П.: структурирование знаний

Р.: целеполагание

IV. Открытие нового знания

Словесный:

объяснение правила

Наглядный:

показ презентации

10 мин

- Look at the screen

- What are you say about these words?

Alice is tall.

Nora is taller than Alice.

Brill is the tallest

Мы употребляем сравнительную степень, когда мы сравниваем – «высокий», «выше».

Если слово короткое (один иди два слога), мы просто добавляем окончание -er: Long(длинный) – longer(длиннее) Old(старый)- older(старше) Strong(сильный) – stronger(сильнее)

Если слово уже заканчивается на -е, то прибавляем только -r:

Large (большой) – larger (больше)

Polite (вежливый) – politer (вежливее)

Они похожи, но у них разные окончания. Если слово заканчивается на согласную, а перед ней стоит гласная, то согласная удваивается:

Big (большой) – bigger (больше)

Fat (жирный) – fatter (жирнее)

Hot (горячий) – hotter (горячее)

Thin (тонкий) – thinner (тоньше)

 У односложных прилагательных и двухсложных прилагательных, оканчивающихся на -e, -y, -er, -ow, форма превосходной степени образуется путем прибавления суффикса -est.

small маленький - smallest самый маленький
simple простой - simplest самый простой
pretty красивый - prettiest самый красивый
narrow узкий - narrowest самый узкий

-Как и в любом правиле здесь есть исключения- слова good, bad, beautiful. Сравнительная и превосходная степени этих слов образуются не с помощью окончания. Их нужно запоминать

Good- better- the best

Bad- worse- the worst

Beautiful- more beautiful- the most beautiful

Отвечают на вопросы учителя

Просматривают презентацию. Повторяют за учителем хором.

Слушают, воспринимают информацию

Слушают правила

П.: обращение к ранее усвоенной информации

Р.: выполнение пробного учебного действия.

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

Физкультминутка

1 мин

Now, children stand up please. Let’s have a rest.

Thank you, sit down please.

Повторяют  движения

П.: выполнение действия по алгоритму

V. Первичное закрепление во внешней речи

Практический:

упражнение

Словесный:

инструктаж

7 мин

- Excellent! Now, look at page 86, let’s do exercise 7

Who can read the task?

-Excellent!

- Start to read the first column one by one and translate the words

-Ok. The second column, pleasure.

Учитель спрашивает каждого учащегося.

- Excellent!

Слушают запись

Читают слова

- Tall, small, big, short, long, old, young, good, bad.

-Высокий, маленький, большой, короткий, длинный, старый, молодой, хороший, плохой

- Bigger, younger, longer, smaller, older, taller, better, worse, shorter

- Больше, моложе, длиннее, меньше, старше, выше, лучше, хуже, короче.

П.: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Л.: интерес к изучаемому предмету

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический:

упражнение

5 мин

-Now, children, form a comparative and superlative degree of the following adjectives: Small, long, good, strong,  short, bad, tall, cold, 

small-smaller-

П.: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

VII. Включение в систему знаний

Практический:

упражнение

4 мин

-Good for you. Let’s do Ex.8 at page 86

- You are to correct the sentence

Work in pairs.

-Let’s check what you have done.

- Let’s read the first sentences and translate it

- Read the correct sentence.

-Good for you.

- Read the next one.

Читают все предложения.

- Excellent!

Выполняют упражнение.

-Elephants are smaller than mice

(Слоны меньше мышей)

- Elephants are bigger than mice

-Fish are bigger than whales.

(Рыбы больше китов)

- Fish are smaller than whales.

- Mothers are younger than babies.

(Мамы младше детей)

- Mothers are older than babies.

- Flowers are taller than trees

(Цветы толще деревьев)

- Flowers are shorter than trees

- Grandparents  are younger than parents (Дедушки и бабушки моложе родителей)

- Grandparents  are older than parents

- The Volga River is longer than the Nile River.

(Река Волга длиннее реки Нил)

- The Volga River is shorter than the Nile River.

П.: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

П.: строить речевые высказывания в устной форме

К.: владеть диалогической формой речи

VІІІ. Рефлексия деятельности

(по продукту)

Словесный: беседа

2 мин

-Did you know anything new at our lesson?

-Was it difficult for you?

-The lesson is over, Goodbye.

It was a pleasure to work with you.

Выставление оценок.

Отвечают на вопросы, подводят итог

Л.: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ "LETs TRAVEL" ДЛЯ 2 КЛАССОВ.

Данный урок рекомендуется проводить в конце четверти для промежуточной проверки  сформировавшихся ЗУН учащихся на начальном этапе изучения  английского языка.увлекательный урок-путешествие с...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 3 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт

Данная рабочая программа предназначена для описания  организации учебной деятельности по предмету английский язык в начальной школе к учебнику "Английский язык. Brilliant 3 класс" авторы: Ю. А. К...

Конспект урока английского языка по теме "Город и село", 4 класс.

Конспект урока английского языка по теме "Город и село", 4 класс....

Конспект урока английского языка на тему: "Appearance" (УМК "English", 3 класс)

Цель деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыков; изучение притяжательного падежа;повторение чисел от 1 до 100; повторение образования множественного числа существительны...

Конспект урока английского языка по теме «Планы на будущее», 4 класс. Комарова

Цели деятельности учителя: введение и закрепление новой лексики (plane, boat, bus, taxi, car, bike) и речевой структуры going to; формирование грамматического, лексического, слухо-произносительных нав...

Конспект урока по английскому языку на тему "LET`S REPEAT" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема: «LET`S REPEAT»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование на...