Календарно-тематическое планирование 3 класс к УМК “Английский язык. Brilliant» ” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_ktp_3_klass.docx | 72.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
3 класс
Дата | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Виды учебной деятельности | Виды контроля | Домашнее задание | |||||
фонетика и орфография | лексика | грамматика | личностные | регулятивные | познавательные | коммуникативные | |||||
| |||||||||||
1 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетания -еа-, -ее- [i:] | beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green, sweet queen, sheep | -принимать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать | - самостоятельно организовывать свое рабочее место; -учиться следовать режиму организации учебной деятельности | -ориентироваться в учебнике; -находить нужную информацию в учебнике | - проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | Тест 1 (Книга для учителя, с. 89) | РТ, с.4 | ||
2 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетания-ear, -air; -are- [еǝ] | bear, pear, wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare | -развивать наблюдательность и другие важные качества личности школьника | -определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; -определять план выполнения задания на уроках под руководством учителя. | - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); | -определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела | РТ, с.5 | |||
3 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетания -оu-, -ow- [аʊ] | mouse, count, mountain, cow, house, fountain, owl, brown, down, town, crowd, cloud | -осваивать личностный смысл учения, желать учиться; -развивать наблюдательность и другие важные качества личности школьника | -сличать результат с заданным эталоном -адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок | -использовать знаково-символические средства -поиск и выделение необходимой информации -интерпретация информации | -формировать базовые представления об иностранном языке | РТ, с.6 | |||
4 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетания -ur-, -ir-, -or-, -er-[з:] | purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, perch, word, worm, herb, homework | -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | - выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | -использование схемы для решения задач -выделение необходимой информации | -обращаться за помощью -предлагать помощь и сотрудничество | РТ, с.7 | |||
5 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетания -igh-, -у, -ie[aɪ]; -оу-, -oi- [ɔɪ] | night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise | - устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости; -формировать потребность в достижениях. | - выделять признаки сходства и различия | - отличать буквы от значков транскрипции; -воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | -слушать собеседника -осуществлять взаимный контроль | РТ, с.8,9 | |||
6 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетания -aw-, -au-,-or- [ᴐ:],-ar-[ɑ:] | straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse | -развивать личностные качества школьника | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | -развивать навыки аудирования; -поиск и выделение необходимой информации | -проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - построение понятных для партнёра высказываний; | РТ, с.10, 11 | |||
7 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетания -oo-, -ew, -ие [u:] | zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue | - устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости; -формировать потребность в достижениях. | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | - отличать буквы от значков транскрипции; -воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | -строить понятные для партнера высказывания. | РТ, с.12 | |||
8 | Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний. Встреча с героями УМК | Все буквосочетания раздела 1 | -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | -развивать графомоторные навыки -поиск и выделение необходимой информации | -проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | РТ, с.13 | ||||
| |||||||||||
9 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение глухих и звонких согласных звуков | behind, on, in, under horrible, quick | can /can't Предлоги места Where is... ? | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | -выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | -развивать навыки аудирования; -поиск и выделение необходимой информации | -приобщать к культурным ценностям другого народа. | Тест 2 (Книга для учителя, с. 90) | РТ, с.1 | |
10 | Развитие умения спрашивать имя и возраст | my, his, her Числительные 1-20 | Притяжательные местоимения How old... ? | -развивать личностные качества школьника | -сличать результат с заданным эталоном -адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок | -ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; -развивать навыки диалогической речи. | -вести простой диалог (вежливые формы знакомства и приветствия) | РТ, с.15 | |||
11 | Закрепление умения расспрашивать о местонахождении предмета | Предлогиместа Where is/are ? | -развивать личностные качества школьника; -формировать потребность в общении на англ. языке | -производить классификацию по одному и двум признакам, находить закономерность. | ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; -развивать навыки диалогической речи. | -вести простой диалог | РТ, с.16 | ||||
12 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | It's/They're | -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | -развивать навык наблюдения; -формировать навык составления монолога. | -приобщать обучающихся к новому социальному опыту. | РТ, с.17 | ||||
13 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 2 | swan, penguin, ostrich | -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | -давать оценку и самооценку деятельности обучающихся на уроках | -понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; -воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | -развивать коммуникативные навыки. | РТ, с.18 | ||||
14 | Активизация межпредметных навыков. Математика | plus (+) minus (-) multiplied by(x) divided by (:) equals (=) | - устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости; -формировать потребность в достижениях. | -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | -развивать навык наблюдения; -формировать навык составления монолога. | -приобщать обучающихся к новому социальному опыту. |
3. He`s got two legs / Тело человека. | |||||||||||
15 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение звука [h] | leg, tail, arm, ear | Has got/ hasn' t got | -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | -выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | -развивать навыки аудирования; -поиск и выделение необходимой информации | -приобщать к культурным ценностям другого народа. | Читаем с удовольствием! (Книга для учащегося, с. 110, 111) Проверь себя! (РТ, с. 24, 25) Тест 3 (Книга для учителя, с. 91) Мой языковой портфель (РТ, с. 74-76) | РТ, с.19 | |
16 | Развитие умения вести диалог-расспрос о принадлежности предметов | bag, pen, computer, desk, phone | Have got, Has got в утвердительных, отрица-тельных и вопросительных предложениях | -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | -развивать навык наблюдения; -формировать навык составления монолога. | -формировать умение общаться на иностранном языке | РТ, с.20 | |||
17 | Развитие умения описывать внешность | Части тела человека | Have got, Has got в утвердительных и отрицательных предложениях | - устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости; -формировать потребность в достижениях. | -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | -воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. -развивать навыки диалогической речи. | формировать умение общаться на иностранном языке | РТ, с.21 | |||
18 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | -применять правила делового сотрудничества: считаться с человеком, проявлять терпение и доброжелательность в работе по парам. | -давать оценку и самооценку деятельности обучающихся на уроках. | -развивать навык наблюдения; -формировать навык составления монолога. | -формировать умение общаться на иностранном языке | РТ, с. 22 | |||||
19 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 3 | Egypt, Thailand, Greece Sphinx, Discobolus | -развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке. | -давать оценку и самооценку деятельности обучающихся на уроках. | -понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; -воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | -приобщать к культурным ценностям другого народа. | РТ, с. 23 | ||||
20 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | taste, touch, hear, see, smell | -развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке. | -учить находить информацию в разных источниках. | -развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели; | -формировать умение общаться на иностранном языке |
4. There are lots of flowers / Любимое место отдыха. | |||||||||||
21 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение звуков [v] и [w] | river, flower, swing favourite, beautiful | There is / There are | -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | -выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | -развивать навыки аудирования; -поиск и выделение необходимой информации | -приобщать к культурным ценностям другого народа. | Тест 4 (Книга для учителя, с. 92) | РТ, с. 26 | |
22 | Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве | There is / There are How many... ? | -развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке. | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | -развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели; | -определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание | РТ, с. 27 | ||||
23 | Развитие умения описывать людей и предметы | big, small, tall, nice, horrible, short, long | There is / There are | -развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке. | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | -развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели; -описывать картинку. | -определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание | РТ, с. 28 | |||
24 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | like | There is / There are | -развивать личностные качества школьника; -формировать потребность в общении на англ. языке | -выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | -развивать навыки аудирования; -поиск и выделение необходимой информации | -формировать умение общаться на иностранном языке | РТ, с 29 | |||
25 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 4 | London, England New York, the USA, Saint Petersburg, Russia | -развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке. | -давать оценку и самооценку деятельности обучающихся на уроках. | -понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; -воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | -формировать умение общаться на иностранном языке | РТ, с. 30 | ||||
26 | Активизация межпредметных навыков. География | desert, mountain, rainforest, sea, river | -развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке. | -учить находить информацию в разных источниках. | -развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели; | -формировать умение общаться на иностранном языке |
5. The tiger is having a bath/Животные | |||||||||||
27 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение звука [ŋ] | jungle, tiger, lion, whale, giraffe | Грамматическое время present continuous | -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | -выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | -развивать навыки аудирования; -поиск и выделение необходимой информации | -определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание | Проверь себя! (РТ, с. 36, 37) Мой языковой портфель(РТ, с. 77-79) Тест 5 (Книга для учителя, с. 93) Читаем с удоволь-ствием! (Книга для учаще-гося, с. 112,113) | РТ, с. 31 | |
28 | Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи | hippo, camel, snake, zebra; drink, eat, swim, fight, watch TV, sit, dance, run | Грамматическое время present continuous | -применять правила делового сотрудничества: считаться с человеком, проявлять терпение и доброжелательность в работе по парам. | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | -развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели; -описывать картинку. | -определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание | РТ, с. 32 | |||
29 | Развитие умения описывать действия, происходящие в момент речи | have a bath | Грамматическое время present continuous | - устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости; | – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; | -формировать умение общаться на иностранном языке | РТ, с. 33 | |||
30 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | -развивать личностные качества школьника | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | -развивать навыки аудирования; -поиск и выделение необходимой информации | -проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | РТ, с. 34 | |||||
31 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 5 | -развивать умения действовать в сотрудничестве и самостоятельно. | – составлять план и последовательность действий, адекватно | -понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | - строить понятные для партнёра высказывания; ; - слушать собеседника; | РТ, с. 35 | |||||
32 | Активизация межпредметных навыков. Зоология | whale, crab, octopus, shark, seal; fin, flipper, tentacle, blowhole, claw | -развивать мышление, память | -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | -учиться работать с лексикой по теме; составлять предложения. | -строить понятные для партнера высказывания |
6. What are you wearing? /Одежда | |||||||||||
33 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение звука [з:] | clothes, coat, pyjamas, jacket, trousers, jeans, jumper | Специальные вопросы в presentcontinuous | -развивать память; -развивать фонематический слух. | -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | -развивать навыки аудирования; -поиск и выделение необходимой информации | - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - слушать собеседника; | Teст 6 (Книга для учителя, с. 94) Полугодо-вой тест (Книга для учителя, с. 95) | РТ, с. 38 | |
34 | Развитие умения описывать внешность (одежду) | dress, trainers, boots, T-shirt, jumper, hat, jeans, skirt, socks, shorts, shoes | Специальные вопросы в presentcontinuous | -повышение мотивации в изучении иностранного языка. | -определять цель учебной деятельности самостоятельно; -определять план выполнения задания на уроках под руководством учителя. | - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); | -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, | РТ, с. 39 | |||
35 | Формирование умения описывать чувства и эмоции | scared, hungry, tired, cold, hot, happy, thirsty, sad | -повышение мотивации в изучении иностранного языка. | -развивать навык смыслового чтения; -составлять предложения по плану. | -строить понятные для партнера высказывания | РТ, с. 40 | |||||
36 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | -повышение мотивации в изучении иностранного языка. | -адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок | -работать с лексикой и грамматическим материалом; | -проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | РТ, с. 41 | |||||
37 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 6 | Canada, America cowboy | -развитие воображения и кругозора. | выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | выбор вида чтения в зависимости от цели | формировать умение общаться на иностранном языке | РТ, с. 42 | ||||
38 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | wool, cotton, leather, fur, silk | повышение мотивации в изучении иностранного языка. | выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | -развивать навык смыслового чтения. | формировать умение общаться на иностранном языке |
7. I like pizza/Любимая еда | |||||||||||
39 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение звука [aɪ] | like | -развивать память; -развивать фонематический слух. | -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | -развивать навыки аудирования; -поиск и выделение необходимой информации | - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - слушать собеседника; | Мой языковой портфель (РТ, с. 80-82) Проверь себя! (РТ, с. 48, 49) Тест 7 (Книга для учителя, с. 96) Читаем с удовольствием! (Книга для учащегося, с. 114,115) | РТ, с 43 | ||
40 | Формирование умения говорить о предпочтениях в еде | chicken, spaghetti, pizza, milk, biscuits, ice cream, cake, cheese, rice, salad, chips | Грамматическое время present simple | - развитие умения общаться со своими одноклассниками | выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации. | строить речевые высказывания по образцу | - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - слушать собеседника; | РТ, с.44 | |||
41 | Развитие умения говорить о предпочтениях в еде | like Грамматическое время present simple | повышение мотивации в изучении иностранного языка. | выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | строить речевые высказывания по образцу | формировать умение общаться на иностранном языке | РТ, с. 45 | ||||
42 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | -развивать память; -развивать фонематический слух. | -находить закономерность | строить речевые высказывания по образцу | формировать умение общаться на иностранном языке | РТ, с. 46 | |||||
43 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7 | Happy birthday! menu | -развивать личностные качества школьника | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | -соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения, а также его содержанием | - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - слушать собеседника; | РТ, с. 47 | ||||
44 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | fruit, meat, dairy, vegetables, milk, cabbage, chicken, plum, cucumber, sausages | повышение мотивации в изучении иностранного языка. | выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | -развивать навык смыслового чтения. | формировать умение общаться на иностранном языке |
8. Rob has a bath/Мой день | |||||||||||
45 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение звуков [æ] и [е] | have a bath, have breakfast, clean teeth, go to bed | Грамматическое время present simple | - уметь действовать в сотрудничестве и самостоятельно | -учить давать оценку и самооценку | -развивать умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание текста | формировать умение общаться на иностранном языке | Тест 8 (Книга для учителя, с. 97) | РТ, с. 50 | |
46 | Формирование умения говорить о распорядке дня | get up, have lunch, do homework | Грамматическое время presentsimple(1-е и 3-е лицо ед. ч.) | -развивать у учащихся способность к соц. взаимодействию | -учить давать оценку и самооценку | -работать с лексикой и грамматическим материалом; -формирование умения говорить о распорядке дня | -проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | РТ, с. 51 | |||
47 | Формирование умений спрашивать Который час? и сообщать время в часах | get up, go home, go to school | What's the time? It's... o'clock. | -развивать личностные качества школьника; -формировать потребность в общении на англ. языке | -выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | -поиск и выделение необходимой информации | -приобщать к культурным ценностям другого народа. | РТ, с 52 | |||
48 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday | -действовать в сотрудничестве и самостоятельно | -учить давать оценку и самооценку | -работать с лексикой и грамматическим материалом; | -приобщать к культурным ценностям другого народа. | РТ, с 53 | ||||
49 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 8 | - развитие умения общаться со своими одноклассниками | выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации. | -соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения, а также его содержанием | проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | РТ, с 54 | |||||
50 | Активизация межпредметных навыков. Математика | minute, day, hour, week | How many...? It takes … | -действовать в сотрудничестве и самостоятельно | -учить давать оценку и самооценку | Активизация межпредметных навыков. Математика | формировать умение общаться на иностранном языке |
9. We’re going to go …/ Каникулы | |||||||||||
51 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение долгих и кратких гласных звуков | flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket | -способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся | учить давать оценку и самооценку | развивать умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание текста | -приобщать к культурным ценностям другого народа. | Проверь себя! (РТ, с. 60, 61) Мой языковой портфель (РТ, с. 83-85) Тест 9 (Книга для учителя, с. 98) Читаем с удовольствием! (Книга для учащегося, с. 116, 117) | РТ, с 55 | ||
52 | Формирование умения высказываться о планах на будущее | sun cream, fishing net, towel | Be going to | повышение мотивации в изучении иностранного языка. | выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | строить речевые высказывания по образцу | формировать умение общаться на иностранном языке | РТ, с 56 | |||
53 | Развитие умения высказываться о планах на будущее | Названия месяцев года make a snowman, go skiing | -способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | -развитие умения высказываться о планах на будущее | формировать умение общаться на иностранном языке | РТ с .57 | ||||
54 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | make a castle, catch fish, swim in the sea | -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | -развивать навык наблюдения; -формировать навык составления монолога. | -приобщать обучающихся к новому социальному опыту. | РТ, с 58 | ||||
55 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 9 | Sochi, host city, Olympic Games, Egypt, pyramid, Seaworld | -способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся | учить давать оценку и самооценку | -поиск и выделение необходимой информации | - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - слушать собеседника | РТ, с. 59 | ||||
56 | Активизация межпредметных навыков. Зоология | desert, jungle, mountains, sea, ice; penguin, tiger, kangaroo, whale, yak | -развивать наблюдательность и другие важные качества личности школьника | составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок | -развивать навык наблюдения; -формировать навык составления монолога. | проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
10.I`m best swimmer! / Сравнения | |||||||||||
57 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение окончания -еr прилагательных | first, second, third | Порядковые числительные | -развивать память; -развивать фонематический слух. | -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | -развивать навыки аудирования; -поиск и выделение необходимой информации | - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - слушать собеседника; | Тест 10 (Книга для учителя, с. 99) | РТ, с62 | |
58 | Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях | Beautiful worse - worst, better - best | Степени сравнения прилагательных | -развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке. | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | произвольно строить сообщения в устной форме | формировать умение общаться на иностранном языке | РТ, с.63 | |||
59 | Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их | Степени сравнения прилагательных | -способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся | учить давать оценку и самооценку | -формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их | - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - слушать собеседника; | РТ, с 64 | ||||
60 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Порядковые числительные | -развивать память; -развивать фонематический слух. | -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | -развивать навык наблюдения; -формировать навык составления монолога. | -приобщать обучающихся к новому социальному опыту. | РТ, с. 65 | ||||
61 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10 | hummingbird | -способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся | учить давать оценку и самооценку | -поиск и выделение необходимой информации | - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - слушать собеседника | РТ, с 66 | ||||
62 | Активизация межпредметных навыков. Астрономия | closer - closest, further - furthest, heavier – heaviest Venus, Mars, Mercury, Saturn, Jupiter, the Earth, the Sun | развивать наблюдательность и другие важные качества личности школьника | активизация межпредметных навыков. Астрономия |
11. Hewillwin! / Я и будущее | |||||||||||
63 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение словаwon't | fair, journey fast together | Грамматическое время future simple | - уметь действовать в сотрудничестве и самостоятельно | -учить давать оценку и самооценку | -развивать умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание текста | формировать умение общаться на иностранном языке | Проверь себя! (РТ, с. 72, 73) Мой языковой портфель (РТ, с. 86-88) Читаем с удовольствием! (Книга для учащегося, с. 118, 119) Тест 11 (Книга для учителя, с. 100) Итоговый тест (Книга для учителя, с. 101, 102) | РТ, с. 67 | |
64 | Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии | lawyer, doctor, singer, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher | Грамматическое время future simple | - устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости; -формировать потребность в достижениях. | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии | формировать умение общаться на иностранном языке | РТ, с. 68 | |||
65 | Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени | next year (summer, spring, autumn, winter, holiday, week) tomorrow | Обстоятельства времени | - устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости; -формировать потребность в достижениях. | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | -формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени | -приобщать обучающихся к новому социальному опыту. | РТ, с. 69 | |||
66 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | -развивать память; -развивать фонематический слух. | соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | формирование умения вести диалог-расспрос | -развивать коммуникативные навыки | РТ, с 70 | |||||
67 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 11 | acrobat, clown, wheel, baton dotricks, falloff inthe air | -развивать личностные качества школьника; -формировать потребность в общении на англ. языке | -производить классификацию по одному и двум признакам, находить закономерность. | ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; -развивать навыки диалогической речи. | -вести простой диалог | РТ, с 71 | ||||
68 | Активизация межпредметных навыков. Искусство | artist, musician, writer, dancer, singer What will you be? | -развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке. | -учить находить информацию в разных источниках. | -развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели; | -формировать умение общаться на иностранном языке |
ИТОГО: 68 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выбор УМК по английскому языку. Реализация требований ФГОС в УМК нового поколения "Английский язык. Brilliant" авторов Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет и др.
Сегодня перед всем педагогическим сообществом и перед каждым учителем стоит вопрос выбора УМК на следующий учебный год. Мы бы хотели поделиться с коллегами своим опытом преподавания английского языка ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 3 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт
Данная рабочая программа предназначена для описания организации учебной деятельности по предмету английский язык в начальной школе к учебнику "Английский язык. Brilliant 3 класс" авторы: Ю. А. К...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...
Конспект урока по английскому языку "They can see the Key", 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка.Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить ...
Конспект урока по английскому языку "There are lots of Flowers", 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; введение и закрепление новых слов: big, small, short, long, nice, ...
Конспект урока по английскому языку «Food», 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формировани...
Конспект урока по английскому языку «We’re going to go…/Holidays», 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; ведение и закрепление новых слов: flippers, lilo, armbands, sun ha...