Календарно-тематическое планирование 3 класс к УМК “Английский язык. Brilliant» ” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Пантюхина Галина Павловна
Календарно-тематическое планирование 3 класс к УМК “Английский язык. Brilliant» ” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa_ktp_3_klass.docx72.79 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

3 класс

Дата

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Виды учебной деятельности

Виды контроля

Домашнее задание

фонетика и орфография

лексика

грамматика

личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

  1. Знакомимся с английскими звуками/ фонетический курс

1

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания -еа-, -ее- [i:]

beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green, sweet queen, sheep

-принимать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать

- самостоятельно организовывать свое рабочее место;

-учиться следовать режиму организации учебной деятельности

-ориентироваться в учебнике;

-находить нужную информацию в учебнике

- проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Тест 1

(Книга для учителя,

с. 89)

РТ, с.4

2

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания-ear, -air; -are- [еǝ]

bear, pear, wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare

-развивать наблюдательность и другие важные качества личности школьника

-определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

-определять план выполнения задания на уроках под руководством учителя.

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

-определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

РТ, с.5

3

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания -оu-, -ow- [аʊ]

mouse, count, mountain, cow, house, fountain, owl, brown, down, town, crowd, cloud

-осваивать личностный смысл учения, желать учиться;

-развивать наблюдательность и другие важные качества личности школьника

-сличать результат с заданным

эталоном

-адекватно воспринимать предложения  по исправлению допущенных ошибок

-использовать знаково-символические средства

-поиск и выделение необходимой информации

-интерпретация информации

-формировать базовые представления об иностранном языке

РТ, с.6

4

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания -ur-, -ir-, -or-,

-er-[з:]

purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, perch, word, worm, herb, homework

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

- выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использование схемы для решения задач

-выделение необходимой информации

-обращаться за помощью

-предлагать помощь и сотрудничество

РТ, с.7

5

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания -igh-, -у, -ie[aɪ];

-оу-, -oi- [ɔɪ]

night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise

- устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости;

-формировать потребность в достижениях.

- выделять признаки сходства и различия

- отличать буквы от значков транскрипции;

-воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

-слушать собеседника

-осуществлять взаимный контроль

РТ, с.8,9

6

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания -aw-, -au-,-or- [:],-ar-[ɑ:]

straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse

-развивать личностные качества школьника

-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

-развивать навыки аудирования;

-поиск и выделение необходимой информации

-проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- построение понятных для партнёра высказываний;

РТ, с.10, 11

7

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания -oo-, -ew, -ие [u:]

zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue

- устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости;

-формировать потребность в достижениях.

-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

- отличать буквы от значков транскрипции;

-воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

-строить понятные для партнера высказывания.

РТ, с.12

8

Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний. Встреча с героями УМК

Все буквосочетания раздела 1

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

-развивать графомоторные навыки

-поиск и выделение необходимой информации

 -проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

РТ, с.13

  1. They can see the key/ Повторение.

9

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение глухих и звонких согласных звуков

behind, on, in, under

horrible, quick

can /can't

Предлоги

места

Where is... ?

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

-выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-развивать навыки аудирования;

-поиск и выделение необходимой информации

-приобщать к культурным ценностям другого народа.

Тест 2

(Книга для учителя,

с. 90)

РТ, с.1

10

Развитие умения спрашивать имя и возраст

my, his, her

Числительные 1-20

Притяжательные местоимения

How old... ?

-развивать личностные качества школьника

-сличать результат с заданным

эталоном

-адекватно воспринимать предложения  по исправлению допущенных ошибок

-ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-развивать навыки диалогической речи.

-вести простой диалог (вежливые формы знакомства и приветствия)

РТ, с.15

11

Закрепление умения расспрашивать о местонахождении предмета

Предлогиместа

Where is/are ?

-развивать личностные качества школьника;

-формировать потребность в общении на англ. языке

-производить классификацию по одному и двум признакам, находить закономерность.

ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-развивать навыки диалогической речи.

-вести простой диалог

РТ, с.16

12

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

It's/They're

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

-развивать навык наблюдения;

-формировать навык составления монолога.

-приобщать обучающихся к новому социальному опыту.

РТ, с.17

13

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 2

swan, penguin, ostrich

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

-давать оценку и самооценку деятельности обучающихся на уроках

-понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

-воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

-развивать коммуникативные навыки.

РТ, с.18

14

Активизация межпредметных навыков. Математика

plus (+)

minus (-)

multiplied by(x) divided by (:)

equals (=)

- устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости;

-формировать потребность в достижениях.

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

-развивать навык наблюдения;

-формировать навык составления монолога.

-приобщать обучающихся к новому социальному опыту.


3. He`s got two legs / Тело человека.

15

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звука [h]

leg, tail, arm, ear

Has got/

hasn' t got

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

-выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-развивать навыки аудирования;

-поиск и выделение необходимой информации

-приобщать к культурным ценностям другого народа.

Читаем с удовольствием!

(Книга для учащегося,

с. 110, 111)

Проверь себя! (РТ, с. 24, 25)

Тест 3

(Книга для учителя,

с. 91)

Мой языковой портфель (РТ, с. 74-76)

РТ, с.19

16

Развитие умения вести диалог-расспрос о принадлежности предметов

bag, pen, computer, desk, phone

Have got,

Has got

в утвердительных, отрица-тельных и вопросительных предложениях

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

-развивать навык наблюдения;

-формировать навык составления монолога.

-формировать умение общаться на иностранном языке

РТ, с.20

17

Развитие умения описывать внешность

Части тела человека

Have got,

Has got

в утвердительных и отрицательных предложениях

- устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости;

-формировать потребность в достижениях.

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

-воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

-развивать навыки диалогической речи.

формировать умение общаться на иностранном языке

РТ, с.21

18

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

-применять правила делового сотрудничества: считаться с человеком, проявлять терпение и доброжелательность в работе по парам.

-давать оценку и самооценку деятельности обучающихся на уроках.

-развивать навык наблюдения;

-формировать навык составления монолога.

-формировать умение общаться на иностранном языке

РТ, с. 22

19

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 3

Egypt, Thailand, Greece

Sphinx, Discobolus

-развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке.

-давать оценку и самооценку деятельности обучающихся на уроках.

-понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

-воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

-приобщать к культурным ценностям другого народа.

РТ, с. 23

20

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

taste, touch, hear, see, smell

-развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке.

-учить находить информацию в разных источниках.

-развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели;

-формировать умение общаться на иностранном языке

4. There are lots of flowers / Любимое место отдыха.

21

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звуков [v] и [w]

river, flower, swing

favourite, beautiful

There is /

There are

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

-выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-развивать навыки аудирования;

-поиск и выделение необходимой информации

-приобщать к культурным ценностям другого народа.

Тест 4

(Книга для учителя,

с. 92)

РТ, с. 26

22

Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве

There is /

There are

How many... ?

-развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке.

-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

-развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели;

-определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание

РТ, с. 27

23

Развитие умения описывать людей и предметы

big, small, tall, nice, horrible, short, long

There is /

There are

-развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке.

-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

-развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели;

-описывать картинку.

-определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание

РТ, с. 28

24

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

like

There is /

There are

-развивать личностные качества школьника;

-формировать потребность в общении на англ. языке

-выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-развивать навыки аудирования;

-поиск и выделение необходимой информации

-формировать умение общаться на иностранном языке

РТ, с 29

25

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 4

London, England New York,

the USA,

Saint Petersburg, Russia

-развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке.

-давать оценку и самооценку деятельности обучающихся на уроках.

-понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

-воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

-формировать умение общаться на иностранном языке

РТ, с. 30

26

Активизация межпредметных навыков. География

desert, mountain, rainforest, sea, river

-развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке.

-учить находить информацию в разных источниках.

-развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели;

-формировать умение общаться на иностранном языке


5. The tiger is having a bath/Животные

27

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звука [ŋ]

jungle, tiger, lion, whale, giraffe

Грамматическое время present continuous

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

-выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-развивать навыки аудирования;

-поиск и выделение необходимой информации

-определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание

Проверь себя!

(РТ, с. 36, 37)

Мой языковой портфель(РТ, с. 77-79)

Тест 5

(Книга для учителя,

с. 93)

Читаем с удоволь-ствием!

(Книга для учаще-гося,

с. 112,113)

РТ, с. 31

28

Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи

hippo, camel, snake, zebra; drink, eat, swim, fight, watch TV, sit, dance, run

Грамматическое время present continuous

-применять правила делового сотрудничества: считаться с человеком, проявлять терпение и доброжелательность в работе по парам.

-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

-развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели;

-описывать картинку.

-определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание

РТ, с. 32

29

Развитие умения описывать действия, происходящие в момент речи

have a bath

Грамматическое время present continuous

- устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости;

– преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

– использовать  общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-формировать умение общаться на иностранном языке

РТ, с. 33

30

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

-развивать личностные качества школьника

-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

-развивать навыки аудирования;

-поиск и выделение необходимой информации

-проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

РТ, с. 34

31

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 5

-развивать умения действовать в сотрудничестве и самостоятельно.

– составлять план и последовательность действий, адекватно

-понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

- строить понятные для партнёра высказывания;

;

- слушать собеседника;

РТ, с. 35

32

Активизация

межпредметных навыков. Зоология

whale, crab, octopus, shark, seal; fin, flipper, tentacle, blowhole, claw

-развивать мышление, память

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

-учиться работать с лексикой по теме; составлять предложения.

-строить понятные для партнера высказывания


6. What are you wearing? /Одежда

33

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звука [з:]

clothes, coat, pyjamas, jacket, trousers, jeans, jumper

Специальные вопросы в presentcontinuous

-развивать память;

-развивать фонематический слух.

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

-развивать навыки аудирования;

-поиск и выделение необходимой информации

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- слушать собеседника;

Teст 6

(Книга для учителя,

с. 94)

Полугодо-вой тест (Книга для учителя,

с. 95)

РТ, с. 38

34

Развитие умения описывать внешность (одежду)

dress, trainers, boots, T-shirt, jumper, hat, jeans, skirt, socks, shorts, shoes

Специальные вопросы в presentcontinuous

-повышение мотивации в изучении иностранного языка.

-определять цель учебной деятельности самостоятельно;

-определять план выполнения задания на уроках под руководством учителя.

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

РТ, с. 39

35

Формирование умения описывать чувства и эмоции

scared, hungry, tired, cold, hot, happy, thirsty, sad

-повышение мотивации в изучении иностранного языка.

-развивать навык смыслового чтения;

-составлять предложения по плану.

-строить понятные для партнера высказывания

РТ, с. 40

36

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

-повышение мотивации в изучении иностранного языка.

-адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок

-работать с лексикой и грамматическим материалом;

-проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

РТ, с. 41

37

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 6

Canada, America

cowboy

-развитие воображения и кругозора.

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

выбор вида чтения в зависимости от цели

формировать умение общаться на иностранном языке

РТ, с. 42

38

Активизация

межпредметных навыков. Окружающий мир

wool, cotton, leather, fur, silk

повышение мотивации в изучении иностранного языка.

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

-развивать навык смыслового чтения.

формировать умение общаться на иностранном языке


7. I like pizza/Любимая еда

39

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звука [aɪ]

like

-развивать память;

-развивать фонематический слух.

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

-развивать навыки аудирования;

-поиск и выделение необходимой информации

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- слушать собеседника;

Мой языковой портфель (РТ, с. 80-82)

Проверь себя! (РТ, с. 48, 49)

Тест 7

(Книга для учителя,

с. 96)

Читаем с удовольствием!

(Книга для учащегося,

с. 114,115)

РТ, с 43

40

Формирование умения говорить о предпочтениях в еде

chicken, spaghetti, pizza, milk, biscuits, ice cream, cake, cheese, rice, salad, chips

Грамматическое время present simple

- развитие умения общаться со своими одноклассниками

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.

строить речевые высказывания по образцу

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- слушать собеседника;

РТ, с.44

41

Развитие умения говорить о предпочтениях в еде

like

Грамматическое время present simple

повышение мотивации в изучении иностранного языка.

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

строить речевые высказывания по образцу

формировать умение общаться на иностранном языке

РТ, с. 45

42

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

-развивать память;

-развивать фонематический слух.

-находить закономерность

строить речевые высказывания по образцу

формировать умение общаться на иностранном языке

РТ, с. 46

43

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7

Happy birthday!

menu

-развивать личностные качества школьника

-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения, а также его содержанием

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- слушать собеседника;

РТ, с. 47

44

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

fruit, meat, dairy, vegetables, milk, cabbage, chicken, plum, cucumber, sausages

повышение мотивации в изучении иностранного языка.

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

-развивать навык смыслового чтения.

формировать умение общаться на иностранном языке


8. Rob has a bath/Мой день

45

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звуков [æ] и [е]

have a bath,

have breakfast,

clean teeth,

go to bed

Грамматическое время present simple

- уметь действовать в сотрудничестве и самостоятельно

-учить давать оценку и самооценку

-развивать умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание текста

формировать умение общаться на иностранном языке

Тест 8

(Книга для учителя,

с. 97)

РТ, с. 50

46

Формирование умения говорить о распорядке дня

get up,

have lunch,

do homework

Грамматическое время presentsimple(1-е и 3-е лицо ед. ч.)

-развивать у учащихся способность к соц. взаимодействию

-учить давать оценку и самооценку

-работать с лексикой и грамматическим материалом;

-формирование умения говорить о распорядке дня

-проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

РТ, с. 51

47

Формирование умений спрашивать Который час? и сообщать время в часах

get up,

go home,

go to school

What's the time?

It's... o'clock.

-развивать личностные качества школьника;

-формировать потребность в общении на англ. языке

-выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-поиск и выделение необходимой информации

-приобщать к культурным ценностям другого народа.

РТ,  с 52

48

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

-действовать в сотрудничестве и самостоятельно

-учить давать оценку и самооценку

-работать с лексикой и грамматическим материалом;

-приобщать к культурным ценностям другого народа.

РТ, с 53

49

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 8

- развитие умения общаться со своими одноклассниками

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения, а также его содержанием

проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

РТ, с 54

50

Активизация

межпредметных навыков. Математика

minute, day, hour, week

How many...?

It takes …

-действовать в сотрудничестве и самостоятельно

-учить давать оценку и самооценку

Активизация

межпредметных навыков. Математика

формировать умение общаться на иностранном языке


9. We’re going to go …/ Каникулы

51

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение долгих и кратких гласных звуков

flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket

-способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся

учить давать оценку и самооценку

развивать умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание текста

-приобщать к культурным ценностям другого народа.

Проверь себя! (РТ, с. 60, 61)

Мой языковой портфель (РТ, с. 83-85)

Тест 9

(Книга для учителя,

с. 98)

Читаем с удовольствием!

(Книга для учащегося,

с. 116, 117)

РТ, с 55

52

Формирование умения высказываться о планах на будущее

sun cream, fishing net, towel

Be going to

повышение мотивации в изучении иностранного языка.

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

строить речевые высказывания по образцу

формировать умение общаться на иностранном языке

РТ, с 56

53

Развитие умения высказываться о планах на будущее

Названия месяцев года

make a snowman, go skiing

-способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся

-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

-развитие умения высказываться о планах на будущее

формировать умение общаться на иностранном языке

РТ с .57

54

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

make a castle, catch fish, swim in the sea

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

-развивать навык наблюдения;

-формировать навык составления монолога.

-приобщать обучающихся к новому социальному опыту.

РТ, с 58

55

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 9

Sochi, host city, Olympic Games, Egypt, pyramid, Seaworld

-способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся

учить давать оценку и самооценку

-поиск и выделение необходимой информации

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- слушать собеседника

РТ, с. 59

56

Активизация

межпредметных навыков. Зоология

desert, jungle, mountains, sea, ice; penguin, tiger, kangaroo, whale, yak

-развивать наблюдательность и другие важные качества личности школьника

составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок

-развивать навык наблюдения;

-формировать навык составления монолога.

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


10.I`m best swimmer! / Сравнения

57

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение окончания -еr прилагательных

first, second, third

Порядковые числительные

-развивать память;

-развивать фонематический слух.

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

-развивать навыки аудирования;

-поиск и выделение необходимой информации

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- слушать собеседника;

Тест 10

(Книга для учителя,

с. 99)

РТ,  с62

58

Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях

Beautiful

worse - worst,

better - best

Степени сравнения прилагательных

-развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке.

-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

произвольно строить сообщения в устной форме

формировать умение общаться на иностранном языке

РТ, с.63

59

Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их

Степени сравнения прилагательных

-способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся

учить давать оценку и самооценку

-формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- слушать собеседника;

РТ, с 64

60

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Порядковые числительные

-развивать память;

-развивать фонематический слух.

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

-развивать навык наблюдения;

-формировать навык составления монолога.

-приобщать обучающихся к новому социальному опыту.

РТ, с. 65

61

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10

hummingbird

-способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся

учить давать оценку и самооценку

-поиск и выделение необходимой информации

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- слушать собеседника

РТ, с 66

62

Активизация

межпредметных навыков. Астрономия

closer - closest, further - furthest, heavier – heaviest

Venus, Mars, Mercury, Saturn, Jupiter, the Earth, the Sun

развивать наблюдательность и другие важные качества личности школьника

активизация

межпредметных навыков. Астрономия


11. Hewillwin! / Я и будущее

63

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение словаwon't

fair, journey

fast

together

Грамматическое время future simple

- уметь действовать в сотрудничестве и самостоятельно

-учить давать оценку и самооценку

-развивать умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание текста

формировать умение общаться на иностранном языке

Проверь себя! (РТ, с. 72, 73)

Мой языковой портфель (РТ, с. 86-88)

Читаем с удовольствием!

(Книга для учащегося,

с. 118, 119)

Тест 11

(Книга для учителя,

с. 100)

Итоговый тест (Книга для учителя,

с. 101, 102)

РТ, с. 67

64

Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии

lawyer, doctor, singer, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher

Грамматическое время future simple

- устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости;

-формировать потребность в достижениях.

-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии

формировать умение общаться на иностранном языке

РТ, с. 68

65

Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени

next year (summer, spring, autumn, winter, holiday, week)

tomorrow

Обстоятельства времени

- устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости;

-формировать потребность в достижениях.

-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

-формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени

-приобщать обучающихся к новому социальному опыту.

РТ, с. 69

66

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

-развивать память;

-развивать фонематический слух.

соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

формирование умения вести диалог-расспрос

-развивать коммуникативные навыки

РТ, с 70

67

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 11

acrobat, clown, wheel, baton

dotricks, falloff

inthe air

-развивать личностные качества школьника;

-формировать потребность в общении на англ. языке

-производить классификацию по одному и двум признакам, находить закономерность.

ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-развивать навыки диалогической речи.

-вести простой диалог

РТ, с 71

68

Активизация межпредметных навыков. Искусство

artist, musician, writer, dancer, singer

What will you be?

-развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке.

-учить находить информацию в разных источниках.

-развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели;

-формировать умение общаться на иностранном языке

ИТОГО: 68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выбор УМК по английскому языку. Реализация требований ФГОС в УМК нового поколения "Английский язык. Brilliant" авторов Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет и др.

Сегодня перед всем педагогическим сообществом и перед каждым учителем стоит вопрос выбора УМК на следующий учебный год. Мы бы хотели поделиться с коллегами своим опытом преподавания английского языка ...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 3 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт

Данная рабочая программа предназначена для описания  организации учебной деятельности по предмету английский язык в начальной школе к учебнику "Английский язык. Brilliant 3 класс" авторы: Ю. А. К...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...

Конспект урока по английскому языку "They can see the Key", 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка.Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить ...

Конспект урока по английскому языку "There are lots of Flowers", 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; введение и закрепление новых слов: big, small, short, long, nice, ...

Конспект урока по английскому языку «Food», 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формировани...

Конспект урока по английскому языку «We’re going to go…/Holidays», 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; ведение и закрепление новых слов: flippers, lilo, armbands, sun ha...