Технологическая карта урока по русскому языку, 3 класс по теме "Роль личных местоимений в речи"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Предмет: Русский зык
Тема урока: Роль личных местоимений в речи.
Цели урока: закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи; знакомство с понятием личные местоимения
Планируемые результаты:
· Предметные: формировать умение различать местоимения по лицам- упражняться в определении рода, числа существительных, местоимений; замене существительных местоимениями в речи;
· Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе; учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rus._8_rol_lichnyh_mestoimeniy_v_rechi.docx | 21.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: Русский зык
Тема урока: Роль личных местоимений в речи.
Цели урока: закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи; знакомство с понятием личные местоимения
Планируемые результаты:
- Предметные: формировать умение различать местоимения по лицам- упражняться в определении рода, числа существительных, местоимений; замене существительных местоимениями в речи;
- Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе; учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Тип урока: повторение
Оборудование: учебник, прописи, рабочая тетрадь
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Орг. момент | Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте хорошего урока. | слушают | Личностные | |
Объяснение нового материала | Сказали МНЕ, что с НЕЮ ВЫ Поняли вы что-нибудь? А как вы думаете, почему? Для чего существуют местоимения в речи? Обобщите, пожалуйста, сказанное - расскажите правило, что вы знаете о местоимениях | Предметные Коммуникативные Регулятивные | ||
Закрепление нового материала | Я и мы, Какие местоимения вы услышали? Какие они? Какого они числа, лица, рода? запишите как можно больше пар - существительных и местоимений, их заменяющих. Какие пары вы написали? Назовите местоимения 1 лица, 2, 3. Вставь местоимение … нарисую ёлочку. А … что будешь рисовать? Когда … приедет? Завтра … пойдём на речку. Кого … ждёте? Почему … улетают? Вечером … читаем сказки. Что … вырезает из бумаги? А … умеете так вырезать? Какую задачу … решают? Куда … идёшь? Завтра … пойду в библиотеку. | Предметные Регулятивные | ||
Подведение итога урока | Что мы с вами делали на уроке, назовите части слова, расскажите о них. | Коммуникативные Регулятивные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по русскому языку, 3 класс по теме "понятие о местоимениях. Личные местоимения"
Предмет: Русский зыкТема урока: понятие о местоимениях. Личные местоименияЦели урока: познакомить с новой частью речи – местоимение, его ролью в речи.Планируемые результаты: ·...
Технологическая карта урока по русскому языку на тему: "Самостоятельные и служебные части речи."
Технологическая карта урока по русскому языку на тему: "Самостоятельные и служебные части речи."...
Технологическая карта урока по русскому языку, по теме «Тайны устной и письменной речи. Написание имён собственных», 1 класс "ПНШ"
Технологическая карта урока по русскому языку....
Технологическая карта урока по русскому языку «Глаголы с безударными личными окончаниями», 4 класс (УМК «Школа России»)
Тип урока: урок методологической направленности.Цель урока: отработка алгоритма определения спряжения глаголов с безударным личным окончанием.Задачи урока Дидактические:Закрепить умение определят...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 Тема урока «Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных»
Тип урока: открытия нового знания Цель урока: формирование представления у обучающихся о правописании окончаний у одушевлённых именах существительных в именительном, родительном и винительном падежахЗ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет русский язык класс 4
урок по теме "Местоимение" 4 класс1.Предметные результаты:- Закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи; познакомить с личными местоимениями; разъяснить, почему их называют ли...
Технологическая карта урока по русскому языку «Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи», (Школа России, 3 класс).
Тема урока: «Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: способствовать развитию умения распознавать глаголы среди друг...