ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА во 2 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА во 2 классе
Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА во 2 классе
Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | ||
Тема урока | Fairy travelling | |
Тип урока | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | |
Планируемые образовательные результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Формировать умения и навыки направленного аудирования, знать лексический и грамматический материал по теме «Животные », «Игрушки»отвечать на вопросы по теме;составлять диалог и монологическое высказывание по теме, используя модальный глагол «can». | самостоятельно определять цели своего обучения, ставить задачи, самостоятельно планировать совместную деятельность со сверстниками,совершенствовать общеречевые коммуникативные умения, уметь установить аналогию, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей, осваивать формы личностной и познавательной рефлексии, осуществлять самоконтроль, самооценку. | давать адекватную самооценку деятельности,определять границы собственного знания и незнания,использовать приобретенные знания и умения, осознавать роль языка и речи в жизни людей, проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению английского языка, формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
Решаемые учебные проблемы | Использование в речи пове6лительных и вопросительных предложений, обобщение тематической лексики; развитие навыков аудирования, чтения и говорения. | |
Основные понятия, изучаемые на уроке | Закрепить изученные слова-названия животных (frog/bird/chimp/fish/horse), игрушки (toy soldier/ballerina/teddybear/jack-in-the-box) и слова, обозначающие действия: jump/ run/ fly/ sing/dance/ swim. | |
ВидиспользуемыхнаурокесредствИКТ | Компьютер, интерактивная доска, звуковое приложение (CD). | |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | ||
1ЭТАП. Оргмомент. | ||
Деятельностьучителя Hello, children. How are you? I’m fine, thank you. Sit down, please. | Деятельностьобучающихся Hello. I’mfine, thankyou. How are you? | ФормированиеУУД. Л: принятие своей роли ученика, соблюдение правил поведения на уроке.Р: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу.К: умение вступать в мини-диалог. |
2 ЭТАП. Объявление цели и темы урока | ||
Деятельностьучителя Look around. Посмотрите вокруг. What new can you see? Что нового вы видите в вашем классе? Right? Ships. Правильно, кораблики. А как вы думаете зачем они нам? We’ll travel to find the treasure island. Правильно, на нем мы сегодня отправимся в путешествие, нам предстоит найти остров сокровищ. Imagine that you are sailors. Давайте представим, что мы моряки. А моряки в путешествиях всегда сталкиваются с большим количеством испытаний. Как вы думаете , с чем будут связаны наши испытания? Что мы будем делать сегодня на уроке …? Даю подсказку: на следующем уроке мы пишем контрольную работу, поэтому сегодня мы… Правильно, повторять изученные слова по пройденным темам. Каким? Правильно «Животные», «Игрушки», а еще нам предстоит повторить цвета, модальный глагол can и глагол has got и выполнить много разных заданий, но я верю, что мы обязательно справимся со всеми заданиями и доберемся до…острова сокровищ! | Деятельностьобучающихся Отвечают на вопросы,называют тему урока. | Л: умение сохранять учебно-познавательный интерес. П: поиск и выделение необходимой информации; построение логической цепи рассуждений; постановка и формулирование проблемы. Р: постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем. |
3ЭТАП. Фонетическая зарядка | ||
Деятельностьучителя Но прежде чем отправиться в путь, посмотрим, насколько вы готовы к путешествию.Open your books at page 142 Ex. 7. Read after me. Now read one by one. Ok. I see you are ready. Time to board. | Деятельность обучающихся Повторяют за учителем слова, читают вслух по цепочке. | Формирование УУД. Р: умение сохранять учебную ситуацию, осуществление контроля своих действий. К: умение на слух (фонематический слух) и зрительно дифференцировать лексические единицы. |
4ЭТАП. Актуализация знаний. | ||
Деятельностьучителя How many ships can you see? Правильно, поэтому нам надо разделиться на две команды. Самую активную команду в конце путешествия будет ждать вознаграждение в виде хороших оценок. Название команды совпадает с цветом кораблика. У каждой команды есть свой капитан. Капитаны и члены команды, пожалуйста. представьтесь. | Деятельность обучающихся Отвечают на вопрос, делятся на команды, представляются. | Л: умение сохранять учебно-познавательный интерес. Р: способность принимать, сохранять и следовать учебным целям. |
5 ЭТАП. Обобщение и систематизация знаний. | ||
Деятельность учителя So the team «White» and the team «Blue» What other colours do you know? Name (показывает карточки с цветами). Verygood.Вот мы и повторили названия цветов.Let’sgo. | Деятельность обучающихся Называют цвета. | П: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний |
Деятельностьучителя 1. Остров перепутанных животных Children, I can see an island. Ребята, впереди остров! Это же остров перепутанных животных. Look. Кто-то перепутал названиявсех животных. (На доске картинки с животными и слова-названия). Непорядок! Давайте поможем животным! Thank you! Теперь наши животные счастливы и могут заниматься своим любимым делом! Вспомните, что они умеют делать! 2. Подвижная игра. What can you d? А мы умеем делать эти движения? Stand up. I say- you move. 3. Работавпарах. Now work in pairs . Ask each other What you can do. Verygood. Вот мы и повторили модальный глагол can. 4. Акулы Ой, смотрите, кто это за нами плывет? Да это же акулы. Sharks. Они очень любят играть с игрушками. Но что это? Слова распались на половинки. Поможем акулам их соединить?Very good. Can you read them correctly? Great!We know all these words! Now we can continue our trip.. 5.Физминутка I see you are tired.Let’s have some relax! Stand up! Sing the song! Песня «In my toy box» (p. 87) 6. Остров сокровищ Ой, смотрите, впереди Остров Сокровищ!Вот и добрались мы до заветного сундука! Посмотрите на стражей сундука. Они откроют его только в том случае, если вы выполните следующее задание: выберите любую игрушку и опишите ней так, чтобы моряки соседнего корабля могли догадаться о ком идет речь. Какой глагол мы будем использовать? Right, «has got…» Сокровища наши! Verygood! Great! Но что же было в сундучке мы узнаем на следующем уроке. | Деятельность обучающихся Дети по одному выходят к доске и возле нужного рисунка животного помещают его правильное название. Составляют предложения, используя модальный глагол can (A fish can swim). Выполняют движения, названные учителем Задают вопросы и отвечают на них. Соединяют половинки слов: Balle – rina Teddy – bear Toy – soldier Jack-in - the-box Blue eyes Dark hair. Читаютслова. Поют песню Составляют и представляют описание игрушки | Р: умение сохранять учебную ситуацию, осуществление контроля своих действий. П: умение ориентироваться в системе своих знаний; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение слушать и понимать речь учителя, одноклассников. Р: умение сохранять учебную ситуацию, осуществление контроля своих действий. П: умение ориентироваться в системе своих знаний; Л: умение работать в парах П: повторение лексики, умение задавать вопросы и отвечать на вопросы П:развитие внимания и языковой догадки; поиск и отбор правильного ответа для решения определенной задачи Л: установка на здоровый образ жизни; К:умение договариваться, находить общее решение П:умение применять знания; строить речевое высказывание в устной форме. Р: организация внимания и самоконтроля; контроль и оценка своих действий. |
6 ЭТАП Рефлексия | ||
Деятельностьучителя Now sum up. Ребята, скажите все ли мы сделали из того ,что планировали в начале урока? Какое задание понравилось больше всего? Что было сложным на уроке? | Деятельность обучающихся Отвечают на вопросы. | П:формирование умения делать выводы Л: осознание важности учения, важности данного знания. |
7 ЭТАП Домашнее задание. | ||
Деятельностьучителя Каким будет домашнее задание?(Повторитьслова) Verygood.Сегодня все хорошо работали, поэтому все получают пятерки. Thankyouforthelesson. Goodbye. | Деятельность обучающихся Записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/29/picture-310652-1443543206.jpg)
Использование технологических карт на занятиях по английскому языку в детском саду и в 1 классе начальной школы
Данное пособие посвящено актуальной проблеме раннего обучения иностранному язык...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/09/picture-952963-1515489899.jpg)
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку
laquo;Школьные принадлежности»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/27/picture-1292505-1627392404.jpg)
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку для 4 класса по теме "Family"
Данный материал содержит технологическую карту, способствующую организации внеурочного занятия по английскому языку по теме "Family". Занятие разработано для учащихся 4 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/02/picture-1294873-1606865882.jpg)
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Логический игробум»
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Логический игробум»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/20/picture-1299966-1608415063.jpg)
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку "Спорт"
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/13/picture-1375490-1683979895.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения «Английская народная песня «Храбрецы»» ( УМК " Школа России", 2 класс)
Тема урока: «Английская народная песня «Храбрецы»».Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над литер...