Технологическая карта урока русского языка для 3 класса по теме: "Местоимение (личное) как часть речи" С использованием технологии критического мышления.
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс)

Технологическая карта урока

Класс 3

Предмет русский язык

Программа УМК «Школа России»

Учитель Солодкая М.В.  МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Мельница»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс 3

Предмет русский язык

Программа УМК «Школа России»

Учитель Солодкая М.В.  МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Мельница»

Тема

Местоимение (личное) как часть речи

Педагогические цели

Способствовать ознакомлению с личным местоимением, его значением, употреблением в речи (общее
представление); развитию умения распознавать личные местоимения среди других слов и в предложении; различать местоимения (в начальной форме) и имена существительные

Тип урока

Решение учебной задачи         (с применением  ТРКМ)

Планируемые
результаты
(предметные)

Осваивают первоначальные научные представления о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка,
их признаках и особенностях употребления в речи

Личностные
результаты

Проявляют бережное отношение к природе

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: формулируют учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: Воспроизводят  по памяти информацию, необходимую для решения  учебной задачи. Высказывают предположения, обсуждают  проблемные вопросы.

Коммуникативные: управляют поведением партнера, осуществляют контроль, коррекцию и оценку его действий

Основное содержание темы, понятия
и термины

Личное местоимение, его значение, употребление в речи (общее представление). Распознание личных местоимений среди других слов и в предложении. Различение местоимения (в начальной форме) и имени существительного

Этапы урока

Формы, методы,

методические

приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые

УУД

осуществляемые

действия

формируемые

умения

I. Мотивирование к учебной
деятельности. (Организационный момент)

Фронтальный. Словесный.

Слово учителя

Приветствие учащихся.

-  В классе  светло?

-  Вам  тепло?

-  Вы рады видеть меня и друг друга?   Я тоже рада встрече с вами.

-  Настроение хорошее?

-  Вы готовы начать урок?

– Проверим готовность к уроку

Как мы будем работать на уроке:

Читать – вдумчиво

Писать – грамотно

Слушать – внимательно

Говорить – внятно, доступно

Приветствуют учителя. Организуют свое
рабочее место

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

II. Чистописание

Индивидуальная.

Практический. Письмо

Ди Де До Да Дм Дв

Выполняют письмо

по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

Стадия   вызова  (ТРКМ)

III.  Актуализация знаний

Индивидуальная.

Практический. Письмо

  1. «Зарядка»

На л. сном  оз.ре треснул  лё.

Организует работу над предложением

  1. Схема «Части речи»

Организует групповую работу по заполнению схемы

Выполняют задание по алгоритму: вставить пропущенные орфограммы, подчеркнуть  грамматическую основу, указать части речи.

Работают в группах, заполняют листы с заданиями:

  1. ….. -  это
  2. отвечает на вопросы
  3. обозначает…..

Выполняют письмо по памяти, готовятся объяснять орфограммы, находят основу предложения, указывают части речи.

Принимают учебное
задание в соответствии с уровнем своего развития. высказывают своё мнение, учатся  находить решение совместно

Предметные

Осваивают первоначальные научные представления о системе и структуре русского языка: морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка

IV. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный

 Помогает сформулировать тему и цели урока

-  Оцените, как мы заполнили схему.  Всё правильно?

(нет местоимения)

-  Что мы узнали о местоимении на прошлом уроке?     Дз (правило)  № 173

Формулируют тему, задают вопросы по теме, выделяют главные

Принимают учебную задачу, сформулированную  совместно с учителем

Регулятивные: формулируют учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

 Проверка
выполнения
домашнего
задания

Фронтальная. Словесный.

Чтение

Организует проверку домашнего задания, устанавливает правильность и осознанность его выполнения

Зачитывают выполненное задание

Осуществляют контроль, самоконтроль для установления правильности выполнения заданий

Упражнение  173

Фронтальная. Словесный.

Чтение

Проводит  воспитательный момент об отношении к природе

-  На какие вопросы вы хотели бы получить  ответы сегодня на уроке?

Учатся беречь природу

Личностные

Проявляют бережное отношение к природе

Стадия  осмысления

V. Усвоение
новых знаний
и способов
действий.

Фронтальная, индивидуальная.

Словесный,
практический.

Организует работу над предложениями, помогает сформулировать выводы

Познавательные: 

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

1. Значение местоимений в нашей речи

Чтение, беседа, письмо

Весь день шёл снег. Снег засыпал все  дороги и тропинки.

-  Что заметили?  (повторы)

-  Способы их устранения (заменить существительное снег  местоимением)

Предлагает познакомиться

с учебным текстом стр. 103

Записывают  исправленные предложения.

Делают вывод о значении местоимений в нашей речи

Редактируют текст
с повторяющимися именами существительными.

Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

2. Роль местоимений в предложении

Коллективная, индивидуальная.

Словесный,
практический. Чтение, беседа, письмо

– Прочитайте предложения ещё раз, найдите в них основу.
Снег (что делал?) шёл.

Он (что сделал?) засыпал.

Находят основу предложения, формулируют вывод: местоимение является в предложении подлежащим

VI. Закрепление знаний и способов действий.

Индивидуальная, работа в парах

Практический, словесный.

Организует работу над упражнением,
контролирует выполнение

  1. Первичное

закрепление (упр. 108 тетрадь)

Соединяют  местоимение с существительным

Работают в парах

Коммуникативные: управляют поведением партнера, осуществляют контроль, коррекцию и оценку его действий

Работа в рабочей тетради (№ 108)

Упражнение

  1. Электронное приложение

(Проверка по эталону)

  1. Текст с ошибками

1.На пеньке сидела рыжая белочка.  Белочка  грызла зубами еловую шишку.    2.Медвежонку понравился  этот зверёк.  Они подбежал и хотел поиграть с белочкой.

  3.Белочка  испугалась.  Она стрелой взлетела на ель.

Заменяют существительное местоимением

Находят ошибки в тексте

(выявление границ нового знания, повторение учебного содержания)

Регулятивные: оценивать(сравнивать с эталоном) результаты своей деятельности

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная. Словесный.

Практический

Какое слово сегодня на уроке было ключевым? (местоимение)  Вернёмся к нашей схеме, вспомним на какие вопросы мы искали ответы  (роль местоимения в речи и в предложении)

– Закончите предложения:

•  Я сегодня узнал…

•  Я научился…

Мне  было трудно…

Оцените  работу класса и свою

Заканчивают предложения в зависимости от своего состояния, впечатления от урока.

Выполняют задание «Текст с ошибками»

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Стадия  рефлексии

VIII. Домашнее задание.

- По учебнику

 (№ 177)

- Творческое задание

Сочинить сказочную историю

Фронтальная. Словесный. Объяснение
учителя

Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное
задание в соответствии с уровнем своего развития

Анализ  урока  русского языка во 3 классе  по теме «Местоимение (личное) как часть речи»

Этап  урока

Содержание

СДП

        Применение         ТРКМ

I. Мотивирование к учебной
деятельности. (Организационный момент)

Самоопределение к деятельности

Приветствие учащихся.

-  В классе  светло?

-  Вам  тепло?

-  Вы рады видеть меня и друг друга?   Я тоже рада встрече с вами.

-  Настроение хорошее?

-  Вы готовы начать урок?

– Проверим готовность к уроку.  Как мы будем работать на уроке:

Читать – вдумчиво

Писать – грамотно

Слушать – внимательно

Говорить – внятно, доступно

Осознанное вхождение уч-ся  в пространство учебной деятельности

  1. Разминка

Суть этапа:  создание благоприятного психологического  климата на уроке

  1. Обоснование учения

Суть этапа: определение целей урока; развитие внутренней мотивации к изучению данной темы и предмета в целом

III.  Актуализация знаний

  1. «Зарядка»

На л. сном  оз.ре треснул  лё.

Организует работу над предложением

  1. Схема «Части речи»

Организует групповую работу по заполнению схемы

Работают в группах, заполняют листы с заданиями:

  1. ….. -  это
  2. отвечает на вопросы
  3. обозначает…..

Подготовка  мышления  к проектированной деятельности,  мотивация  к сам-ному выполнению учебного действия

Стадия  вызова   (систематизация материала графическая)

Функции: мотивация  (пробуждение интереса к работе с новой информацией); информационная  (вызов на поверхность имеющихся знаний);

коммун. (бесконфликтный обмен мнениями)

3.Актуализация

Суть  этапа: пробудить, взволновать, заинтересовать, спровоцировать учеников вспомнить, что они уже знают; воспроизвести знания, умения  те,  что нужны для дальнейшей работы 

IV. Постановка учебной задачи

Формулируют тему, задают вопросы по теме, выделяют главные:  будем учиться находить местоимения в тексте, отличать их от существительных;  искать ответ на вопрос о роли местоимения в речи и в предложении

1.Выявление места и причины затруднения

2. Построение проекта  выхода из затруднения

V. Усвоение
новых знаний
и способов
действий.

«Открытие» нового знания

  1. Значение местоимений в нашей речи

Весь день шёл снег. Снег засыпал все  дороги и тропинки.

-  Что заметили?  (повторы)

-  Способы их устранения (заменить существительное снег  местоимением)

Предлагает познакомиться

с учебным текстом стр. 103

2.  Роль местоимений в предложении

 Находят основу предложения, формулируют вывод: местоимение является в предложении подлежащим

Реализация построенного проекта: решение исходной задачи

Стадия осмысления содержания (поиск ответов на поставленные вопросы)

Информационная.(получение новой информации по теме); систематизационная (классификация полученной информации по категориям знаний);

мотивационная  (сохранение интереса к изучаемой теме)

4.Осмысление материала

Суть этапа:  ознакомить с новой информацией; анализ информации и определение учениками личного его понимания

VI. Закрепление знаний и способов действий.

Первичное закрепление

Работа в рабочей тетради (№ 108) в парах

1.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (фронтально, в парах или в группах)

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Электронное приложение (последнее упражнение)

2.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Включение нового знания в систему знаний

Текст с ошибками

1.На пеньке сидела рыжая белочка.  Белочка  грызла зубами еловую шишку.  

 2.Медвежонку понравился  этот зверёк.  Они подбежал и хотел поиграть с белочкой.

 3.Белочка  испугалась.  .  Она стрелой взлетела на ель.

3.Включение в систему знаний и повторение (выявление границ нового знания, повторение учебного содержания, необходимого для  обеспечения содержательной непрерывности)

5. Рефлексия

Суть этапа: уточнение содержания изученного; сравнение реальных результатов с ожидаемыми; установление связей  между тем, что уже известно и тем, что нужно усвоить, научиться в будущем

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Какое слово сегодня на уроке было ключевым? (местоимение)  Вернёмся к нашей схеме, вспомним на какие вопросы мы искали ответы  (роль местоимения в речи и в предложении)

– Закончите предложения:

•  Я сегодня узнал…

•  Я научился…

Мне  было трудно…

Оцените  работу класса и свою

Д/з  

  1. стр. 103  №177
  2. Сочинить сказочную историю  о

местоимении

Оценивание собственной деятельности, фиксация затруднений, обсуждение и запись дом. задания

Стадия рефлексии (возврат к схеме, ответы на поставленные вопросы, текст с ошибками)

Коммун.(обмен мнениями о новой информации); информац.(приобретение нового знания); мотивац.(побуждение к дальнейшему расширению информац. поля); оценочная (соотнесение новой информации и имеющихся знаний, оценка процесса)



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс 3

Предмет русский язык

Программа УМК «Школа России»

Учитель Солодкая М.В.  МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Мельница»

Тема

Местоимение (личное) как часть речи

Педагогические цели

Способствовать ознакомлению с личным местоимением, его значением, употреблением в речи (общее
представление); развитию умения распознавать личные местоимения среди других слов и в предложении; различать местоимения (в начальной форме) и имена существительные

Тип урока

Решение учебной задачи         (с применением  ТРКМ)

Планируемые
результаты
(предметные)

Осваивают первоначальные научные представления о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка,
их признаках и особенностях употребления в речи

Личностные
результаты

Проявляют бережное отношение к природе

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: формулируют учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: Воспроизводят  по памяти информацию, необходимую для решения  учебной задачи. Высказывают предположения, обсуждают  проблемные вопросы.

Коммуникативные: управляют поведением партнера, осуществляют контроль, коррекцию и оценку его действий

Основное содержание темы, понятия
и термины

Личное местоимение, его значение, употребление в речи (общее представление). Распознание личных местоимений среди других слов и в предложении. Различение местоимения (в начальной форме) и имени существительного

Этапы урока

Формы, методы,

методические

приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые

УУД

осуществляемые

действия

формируемые

умения

I. Мотивирование к учебной
деятельности. (Организационный момент)

Фронтальный. Словесный.

Слово учителя

Приветствие учащихся.

-  В классе  светло?

-  Вам  тепло?

-  Вы рады видеть меня и друг друга?   Я тоже рада встрече с вами.

-  Настроение хорошее?

-  Вы готовы начать урок?

– Проверим готовность к уроку

Как мы будем работать на уроке:

Читать – вдумчиво

Писать – грамотно

Слушать – внимательно

Говорить – внятно, доступно

Приветствуют учителя. Организуют свое
рабочее место

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

II. Чистописание

Индивидуальная.

Практический. Письмо

Ди Де До Да Дм Дв

Выполняют письмо

по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

Стадия   вызова  (ТРКМ)

III.  Актуализация знаний

Индивидуальная.

Практический. Письмо

  1. «Зарядка»

На л. сном  оз.ре треснул  лё.

Организует работу над предложением

  1. Схема «Части речи»

Организует групповую работу по заполнению схемы

Выполняют задание по алгоритму: вставить пропущенные орфограммы, подчеркнуть  грамматическую основу, указать части речи.

Работают в группах, заполняют листы с заданиями:

  1. ….. -  это
  2. отвечает на вопросы
  3. обозначает…..

Выполняют письмо по памяти, готовятся объяснять орфограммы, находят основу предложения, указывают части речи.

Принимают учебное
задание в соответствии с уровнем своего развития. высказывают своё мнение, учатся  находить решение совместно

Предметные

Осваивают первоначальные научные представления о системе и структуре русского языка: морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка

IV. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный

 Помогает сформулировать тему и цели урока

-  Оцените, как мы заполнили схему.  Всё правильно?

(нет местоимения)

-  Что мы узнали о местоимении на прошлом уроке?     Дз (правило)  № 173

Формулируют тему, задают вопросы по теме, выделяют главные

Принимают учебную задачу, сформулированную  совместно с учителем

Регулятивные: формулируют учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

 Проверка
выполнения
домашнего
задания

Фронтальная. Словесный.

Чтение

Организует проверку домашнего задания, устанавливает правильность и осознанность его выполнения

Зачитывают выполненное задание

Осуществляют контроль, самоконтроль для установления правильности выполнения заданий

Упражнение  173

Фронтальная. Словесный.

Чтение

Проводит  воспитательный момент об отношении к природе

-  На какие вопросы вы хотели бы получить  ответы сегодня на уроке?

Учатся беречь природу

Личностные

Проявляют бережное отношение к природе

Стадия  осмысления

V. Усвоение
новых знаний
и способов
действий.

Фронтальная, индивидуальная.

Словесный,
практический.

Организует работу над предложениями, помогает сформулировать выводы

Познавательные: 

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

1. Значение местоимений в нашей речи

Чтение, беседа, письмо

Весь день шёл снег. Снег засыпал все  дороги и тропинки.

-  Что заметили?  (повторы)

-  Способы их устранения (заменить существительное снег  местоимением)

Предлагает познакомиться

с учебным текстом стр. 103

Записывают  исправленные предложения.

Делают вывод о значении местоимений в нашей речи

Редактируют текст
с повторяющимися именами существительными.

Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

2. Роль местоимений в предложении

Коллективная, индивидуальная.

Словесный,
практический. Чтение, беседа, письмо

– Прочитайте предложения ещё раз, найдите в них основу.
Снег (что делал?) шёл.

Он (что сделал?) засыпал.

Находят основу предложения, формулируют вывод: местоимение является в предложении подлежащим

VI. Закрепление знаний и способов действий.

Индивидуальная, работа в парах

Практический, словесный.

Организует работу над упражнением,
контролирует выполнение

  1. Первичное

закрепление (упр. 108 тетрадь)

Соединяют  местоимение с существительным

Работают в парах

Коммуникативные: управляют поведением партнера, осуществляют контроль, коррекцию и оценку его действий

Работа в рабочей тетради (№ 108)

Упражнение

  1. Электронное приложение

(Проверка по эталону)

  1. Текст с ошибками

1.На пеньке сидела рыжая белочка.  Белочка  грызла зубами еловую шишку.    2.Медвежонку понравился  этот зверёк.  Они подбежал и хотел поиграть с белочкой.

  3.Белочка  испугалась.  Она стрелой взлетела на ель.

Заменяют существительное местоимением

Находят ошибки в тексте

(выявление границ нового знания, повторение учебного содержания)

Регулятивные: оценивать(сравнивать с эталоном) результаты своей деятельности

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная. Словесный.

Практический

Какое слово сегодня на уроке было ключевым? (местоимение)  Вернёмся к нашей схеме, вспомним на какие вопросы мы искали ответы  (роль местоимения в речи и в предложении)

– Закончите предложения:

•  Я сегодня узнал…

•  Я научился…

Мне  было трудно…

Оцените  работу класса и свою

Заканчивают предложения в зависимости от своего состояния, впечатления от урока.

Выполняют задание «Текст с ошибками»

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Стадия  рефлексии

VIII. Домашнее задание.

- По учебнику

 (№ 177)

- Творческое задание

Сочинить сказочную историю

Фронтальная. Словесный. Объяснение
учителя

Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное
задание в соответствии с уровнем своего развития

Анализ  урока  русского языка во 3 классе  по теме «Местоимение (личное) как часть речи»

Этап  урока

Содержание

СДП

        Применение         ТРКМ

I. Мотивирование к учебной
деятельности. (Организационный момент)

Самоопределение к деятельности

Приветствие учащихся.

-  В классе  светло?

-  Вам  тепло?

-  Вы рады видеть меня и друг друга?   Я тоже рада встрече с вами.

-  Настроение хорошее?

-  Вы готовы начать урок?

– Проверим готовность к уроку.  Как мы будем работать на уроке:

Читать – вдумчиво

Писать – грамотно

Слушать – внимательно

Говорить – внятно, доступно

Осознанное вхождение уч-ся  в пространство учебной деятельности

  1. Разминка

Суть этапа:  создание благоприятного психологического  климата на уроке

  1. Обоснование учения

Суть этапа: определение целей урока; развитие внутренней мотивации к изучению данной темы и предмета в целом

III.  Актуализация знаний

  1. «Зарядка»

На л. сном  оз.ре треснул  лё.

Организует работу над предложением

  1. Схема «Части речи»

Организует групповую работу по заполнению схемы

Работают в группах, заполняют листы с заданиями:

  1. ….. -  это
  2. отвечает на вопросы
  3. обозначает…..

Подготовка  мышления  к проектированной деятельности,  мотивация  к сам-ному выполнению учебного действия

Стадия  вызова   (систематизация материала графическая)

Функции: мотивация  (пробуждение интереса к работе с новой информацией); информационная  (вызов на поверхность имеющихся знаний);

коммун. (бесконфликтный обмен мнениями)

3.Актуализация

Суть  этапа: пробудить, взволновать, заинтересовать, спровоцировать учеников вспомнить, что они уже знают; воспроизвести знания, умения  те,  что нужны для дальнейшей работы 

IV. Постановка учебной задачи

Формулируют тему, задают вопросы по теме, выделяют главные:  будем учиться находить местоимения в тексте, отличать их от существительных;  искать ответ на вопрос о роли местоимения в речи и в предложении

1.Выявление места и причины затруднения

2. Построение проекта  выхода из затруднения

V. Усвоение
новых знаний
и способов
действий.

«Открытие» нового знания

  1. Значение местоимений в нашей речи

Весь день шёл снег. Снег засыпал все  дороги и тропинки.

-  Что заметили?  (повторы)

-  Способы их устранения (заменить существительное снег  местоимением)

Предлагает познакомиться

с учебным текстом стр. 103

2.  Роль местоимений в предложении

 Находят основу предложения, формулируют вывод: местоимение является в предложении подлежащим

Реализация построенного проекта: решение исходной задачи

Стадия осмысления содержания (поиск ответов на поставленные вопросы)

Информационная.(получение новой информации по теме); систематизационная (классификация полученной информации по категориям знаний);

мотивационная  (сохранение интереса к изучаемой теме)

4.Осмысление материала

Суть этапа:  ознакомить с новой информацией; анализ информации и определение учениками личного его понимания

VI. Закрепление знаний и способов действий.

Первичное закрепление

Работа в рабочей тетради (№ 108) в парах

1.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (фронтально, в парах или в группах)

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Электронное приложение (последнее упражнение)

2.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Включение нового знания в систему знаний

Текст с ошибками

1.На пеньке сидела рыжая белочка.  Белочка  грызла зубами еловую шишку.  

 2.Медвежонку понравился  этот зверёк.  Они подбежал и хотел поиграть с белочкой.

 3.Белочка  испугалась.  .  Она стрелой взлетела на ель.

3.Включение в систему знаний и повторение (выявление границ нового знания, повторение учебного содержания, необходимого для  обеспечения содержательной непрерывности)

5. Рефлексия

Суть этапа: уточнение содержания изученного; сравнение реальных результатов с ожидаемыми; установление связей  между тем, что уже известно и тем, что нужно усвоить, научиться в будущем

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Какое слово сегодня на уроке было ключевым? (местоимение)  Вернёмся к нашей схеме, вспомним на какие вопросы мы искали ответы  (роль местоимения в речи и в предложении)

– Закончите предложения:

•  Я сегодня узнал…

•  Я научился…

Мне  было трудно…

Оцените  работу класса и свою

Д/з  

  1. стр. 103  №177
  2. Сочинить сказочную историю  о

местоимении

Оценивание собственной деятельности, фиксация затруднений, обсуждение и запись дом. задания

Стадия рефлексии (возврат к схеме, ответы на поставленные вопросы, текст с ошибками)

Коммун.(обмен мнениями о новой информации); информац.(приобретение нового знания); мотивац.(побуждение к дальнейшему расширению информац. поля); оценочная (соотнесение новой информации и имеющихся знаний, оценка процесса)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка. 3 класс.Имя прилагательное как часть речи.

Технологическая карта урока русского языка. 3 класс.Имя прилагательное как часть речи. Цель: Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи....

Технологическая карта урока русского языка (4 класс). Тема: Наречие как часть речи (общее представление). Признаки наречия. УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование представления о наречии как части речи; ознакомление учащихся с признаками наречия; формирование умения находить наречие в тексте.Планируемые результатыПр...

Технологическая карта урока русского языка 3 класс. УМК "Школа России"Тема: «Простое и сложное предложения. Запятая между частями сложного предложения».

Цели деятельности учителя: познакомить с понятием сложное предложение; развивать умение устанавливать связь слов в предложении; различать простое и сложное предложение; познакомить с прави...

Технологическая карта урока русского языка (2 класс). Тема: Предлог как часть речи. УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование представления о предлогах как части речи и их значении в тексте; формирование коммуникативных и прогностических умений.Планируемые результаты:Предметные:знать: ...

Технологическая карта урока русского языка (2 класс). Тема: Местоимение. УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование представления о местоимении; знакомство с его значением и употреблением в речи.Планируемые результаты:Предметные:знать: определение местоимения; примеры местоим...

Технологическая карта урока русского языка «Проверочная работа по теме «Местоимение» 3 класс УМК «Школа России»

Цели деятельности учителя: обобщение и закрепление знаний, обучающихся о части речи «Местоимение»Задачи урокаДидактические:Знать, что такое местоимение, его значение и употребление в речи...