Технологическая карта урока Нехлопотчева Наталья Геннадьевна учитель английского языка первой категории МБОУ Стаевской СОШ Предмет: английский язык Тема урока: Новая репка
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
урок закрепления и обобщения учебного материала по разделу "Моя семья", в рамках реализации агробизнесобразования. Урок с использованием ИКТ-технологиий, проектной и игровой технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_nekhlopotcheva_n.g.docx | 37.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Нехлопотчева Наталья Геннадьевна
учитель английского языка первой категории
МБОУ Стаевской СОШ
Предмет: английский язык
Тема урока: Новая репка
Тип урока: урок закрепления и обобщения знаний
Цель урока: формирование коммуникативных компетенций учащихся
Технологии: Игровые технологии, ИКТ-технологии, проектная технология (инсценировка сказки).
Тема раздела | «Семья» 2 класс | |
Задачи | Предметные: развитие навыков диалогической речи, расширение лексического запаса, развитие умения понимать иноязычную речь, и реагировать на нее, активизировать в речи лексический и грамматический запас. Метапредметные: развитие творческого мышления, развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразительности, умение адекватно осознано строить речевое высказывание, умение работать по образцу, умение работать с интерактивной доской. Личностные: развитие вежливости, культуры поведения,толерантность, умения работать в группе, умения спланировать и согласованно выполнять совместную деятельность. Материалы и оборудование: проектор, компьютер, карточки с изображением членов семьи, презентация «Репка», видеоролик с физкультминуткой , видеоролик с исполнением песни«Finger Family»,макет огорода с овощами, интерактивная доска. | |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Чтение, агробизнесобразование | Фонетическая и лексическая разминка Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Наглядный материал Презентация «Репка» Видеоролики: физкультминутка для детей и песенка«Finger Family» ( сервис “YouTube”) веб-сервис (Нехлопотчева Н.Г. «Овощи на грядке»)
|
№ п/п | Этап урока | Цель | Содержание | Развитие УУД | Предметный результат | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат |
1. | Организационно-мотивационный (1 мин.) | Подготовка учащихся к работе на уроке; Обеспечение благоприятного микроклимата | Приветствия учащихся и учителя; Проверка готовности учащихся к уроку; Создание положительной мотивации на уроке; Рефлексия эмоционального состояния. | Регулятивные: Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, умение контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные: Умение вступать в мини-диалог, в соответствии с заданной речевой ситуацией Личностные: Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения на организационном этапе. | Приветствие, восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников. Тренировка учащихся в самостоятельном употреблении ответных реплик (согласия/несогласия). ……………………. | Учитель приветствует обучающихся: Good morning! I’m glad to see you! Tom: What is your name? Are you Olya? Tom : Have you got a dad? введение в речевую ситуацию каждого ученика) Teacher: Have you got a farm? Have you got a pig? Have you got a cat? Have you got a rabbit? Have you got a dog? | Обучающиеся приветствуют учителя: Good morning Pupil: No, I am Ulya. Yes. I have. Yes. I have. | Активация внимания. |
2. | Актуализация знаний (4 мин.) | Введение в учебную деятельность. Повторение изученного материала и отработка произношения, устной речи фронтально. | 1. Закрепление правил произношения звуков. 2.Чтение стихотворений 3.Развитие навыков аудирования. Умение слушать и повторять английские песни.
| Познавательные: Умение ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные: Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом. Регулятивные: Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников. | Повторение и закрепление изученной ранее лексики по теме. | Тренировка учащихся в произнесении звуков [S],[Z],[r] «Все наши герои отправились за семенами. Никто не смог купить семена, потому что по дороге их кусали комары и пчёлы. Комары жужжали так: [Z-Z-Z]. Пчёлы жужжали так: [ ] Как жужжали комары? Пчёлы? А теперь слушайте! Если услышите звук комара [Z], хлопайте в ладоши, чтобы его отогнать. Если услышите звук пчелы [ ] ,сидите тихо, чтобы она вас не укусила. Молодцы! Все пчёлы и комары улетели! Но прибежали собачки и зарычали: [r-r-r]. [gr]-[gr] Р – р- прочитайте нам стишки. Одиноко нам живётся, мы в семью хотим пойти. What poems and a song about family do you know? Let’s recite some poems. Sing the song “Father finger” Учитель :ребята, представим главных героев этой сказки. …………….(демонстрация наглядного материала: Name these pictures, please. Задание: Соотнести картинки по теме: «Семья» с названиями ….Dad, mum, granny, grandpa, brother, sister, aunt, uncle, granddaughter Обучающиеся выполняют упражнение устно. | Побуждение к коммуникативной деятельности. | |
3. | Постановка учебной проблемы (3 мин.) (3 мин.) (3мин.) | Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи. | Учащиеся выполняют задание Name these pictures, please. Задание: | Познавательные: Построение логической цепи рассуждений, умение ориентироваться в системе своих знаний. Личностные: Формирование интереса к иностранному языку. Коммуникативные: Умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом. Регулятивные: Формируем умение сохранять учебную цель, работать по предложенному плану, производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих. | Итак, у нас есть дружная семья для того, чтобы посадить репку. Ребята, а где мы будем сажать репку? В огороде. Работа с макетом огорода Давайте посмотрим, что уже растет на нашем огороде?(Лексический опрос) Poem “Potatoes”обучающиеся рассказывают по цепочке. - | Teacher: What is it? | Tomatoes, potatoes, cucumbers beets, onions, carrots, cabbages | |
4. | Открытие нового знания и применение его на практике (10 мин.) (3 мин.) (3 мин.) | Совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. SPORT TIME. –Проведение видео-физкультминутки. | Познавательные: Развитие догадки по членам семьи, строить речевое высказывание в устной форме, умение действовать по образцу. Коммуникативные: Умение слушать собеседника и вести диалог. Регулятивные: Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих. | Знакомство с новой лексикой/структурой и повторение изученной. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма с опорой на образец. | Now look at the smart board Наш огород очень понравился Тому.Давайте посмотрим, что растет на огороде у Тома? Ознакомление с презентацией «Репка» Слайд№1-2 Children, Where do we live? Yes.We live in Staevo. Is it a village? Is it a big village? Is it a good village? Once upon a time there lived a family. Слайды №4-12 Обучающиеся с помощью анимационной презентации читают текст сказки дважды.
| http://learningapps.org/547564 Обучающиеся выполняют лексическое упражнение на веб-сервисе. | Развитие языковой догадки | |
5. | Включение нового знания в систему (5 мин.) | Познавательные: Умение извлекать необходимую информацию из текста Коммуникативные: Умение работать в группе, умение слушать собеседника и вести диалог Регулятивные: Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих. Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в социальной ситуации. | Повторение изученной лексики по теме «Семья», отработка вопроса : «Can I help you?» Соблюдение норм произношения ритмико-интонационных особенностей утвердите- льных и вопросите льных предложений. | Ролевая игра по сюжету сказки «Репка» Учащиеся выбирают маски героев репки и инсценируют сказку. Children: grandfather, COME HERE! первым зовём дедушку: Хоровая работа: работа по цепочке: Дедушка зовёт бабушку, (Ученик) Grandpa: GRANNY, COME HERE! Бабушка зовёт внучку, Granny: GRANDDAUGHTER, COME HERE! ………………………………………………… По аналогии выстраиваются все остальные.Ученики сопровождают свой выход фразой «Can I help you?» Вот так репка! Прямо чудо! Посмотрите какая она большая. Ребята, а как по-английски сказать «большая»? Правильно, «a big» «a big turnip» «The turnip is big» Все вместе: «The turnip is big» Давайте дадим описание нашей репке.(устно) Is it big? Is it blue? Is it yellow? Is it happy? Is it slim? Is it sad? Is it round? Write some sentences. You have got three minutes. | ||||
6. | Рефлексия (2 мин.) | Обобщение и выводы по учебной теме. | Подведение итогов урока и саморефлексия учащихся: 1. Самооценка деятельности учащихся на разных этапах урока. 2. Самооценка эмоционального состояния. | Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные: Умение четко и ясно выражать свои мысли Регулятивные: Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, действовать в соответствии с планом, саморегуляцию, самооценку. | Учитель: -Что нового вы узнали? -Чему научились? А что вам понравилось больше всего? -Тому понравилось как вы работали на уроке сегодня. А вам понравилось путешествовать в сказку? Сейчас мы узнаем какую же всё-таки, вырастили репку на уроке? Каждый из вас получит маленькую репку и нарисует на ней своё впечатление от нашего урока. Если вам понравилось, изобразите улыбку на репке и у вас получится весёлый смайлик. Если нет рисуйте грустного. | Повторили слова, вырастили репку, играли. На уроке понравилось инсценировать сказку, петь песенку с видеороликом. | ||
7. | Инструктаж по выполнению домашнего задания (3 мин.) | Повторение и закрепление изученншго материала. | Выполнение письменного задания. Каждый ученик выбирает себе посильное количество заданий. | карточки с письменными упражнениями на закрепление темы «Семья» №1 Впиши пропущенные буквы. m_m _ncle br_th_r d_d _unt gr_nn_ s_st_r gr_ndp_ №2 Найди и подчеркни « лишнее» слово. 1. brother mum grandpa cat 2. pet granny dad sister 3. grandpa dog brother mum 4. dad granny hamster grandpa №3 Заполни пропуски. Напиши о своей семье. 1. I have got …………and………….. 2. I have got …………and…………. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности « Я – исследователь» по направлению развития личности школьника - общеинтеллектуальное учителя Дементьевой Наталии Владимировны учителя начальных классов, первая категория
Представлена разработанная рабочая программа по внеурочной деятельности " Я - исследователь" по программе развивающего обучения системы Л.В. Занкова. В материале есть...
Технологическая карта урока английского языка во втором классе "Мои первые английские слова и диалоги. Обобщение."
Урок обобщения изученного материала по УМК "Rainbow English 2"...
Технологическая карта урока во 2 классе по английскому языку
Технологическая карта урока во 2 классе по английскому языку по теме"It's Windy". УМК Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс "Английский в фокусе" / "...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА во 2 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА во 2 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....
Технологическая карта урока английского языка по теме "We Played a Good Trick", 4 кл., УМК "Английский язык. Brilliant"
Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся грамматического навыка Past Simple Tense, знакомство со словами-сигналами этого грамматического времени.Задачи урокаД...
Технологическая карта урока.Тема: Как переносить слова с одной строки на другую? Класс: 2 Предмет: русский язык
Тип: открытие нового знанияПрограмма: школа РоссииЦель урока: создать условия для открытия правила и использования умения переносить слова с одной строки на другую...
Технологическая карта урока по предмету "Основы религиозных культур и светской этики" модуль "Основы православной культуры " 4 класс тема урока:"Защитники отечества"
Представлен материал для 4 класса по предмету: "Основы религиозных культур и светской этики" по модулю "Основы православной культуры" тема урока "Защитники отечества&quo...