Учебно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Учебно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику Spotlight авторы Быкова, Дули
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_0.docx | 126.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Цели курса:
На изучение английского языка во 2 классе отводится 68 часов, 2 часа в неделю. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с ис пользованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
- Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
- Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.
- Различать основные нравственно-этические понятия.
- Соотносить поступок с моральной нормой.
- Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
- Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
- Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
- Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.
- Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.
- Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
- Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
- Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
- Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.
- Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
В познавательной сфере:
-у мение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Формы и способы контроля и самоконтроля
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 2 КЛАССА.
№ п/п | Тема урока | Единицы содержания | Решаемые проблемы | Предметные результаты | УУД | Личностный результат | Домашнее задание | |
дата | ||||||||
Введение. (1 час) | ||||||||
1 | Алфавит. | Лексика: Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: Everyone Лексические и грамматические структуры: I'm … My name is… . What's your name? How are you? Fine, thanks | Познакомить учащихся с новым предметом. | Ученик получит возможность научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; | Формирование навыков диалогической речи. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Развитие доброжелательности, мотивация к обучению. | Уч. с. 4, упр. 1 | |
Мои буквы. Начальный модуль. Модуль 1. (21 час) | ||||||||
2/1 | Алфавит и звуки. | Фонетика: Алфавит: a - h Звуки: / /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ Лексика: Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы a—h, произносить их звуки. | Формирование навыка аудирования, навыка чтения слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Р.Т. с. 4, упр. 1, 2 Буквы a – h и их звуки. | |
3/2 | Алфавит и звуки. | Фонетика: Алфавит: i- q Звуки: /i/, /di/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/ Лексика: Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы i-q; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | Формирование навыков чтения, говорения и письма. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Р.Т. с. 5, упр. 1, 2 Буквы i- q и их звуки. | |
4/3 | Буквосочетания. | Фонетика: Алфавит: r - z Звуки: /r/, /s/, /t/, / /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ Лексика: Активная: yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы r-z; развивать навыки аудирования, чтения и письма. | Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Р.Т. с. 6, упр. 1, 2 Буквы r - z и их звуки. | |
5/4 | Буквосочетания. | Фонетика: Буквосочетания: sh, ch Звуки:/ʃ/, / / Лексика: Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность научиться читать буквосочетания sh /ʃ/ и ch //; развивать навыки аудирования, чтения и письма. | Формирование навыков чтения и письма слов с буквосочетаниями “sh”, “ch”, развитие навыка аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | Р.Т.с. 7, упр. 1 Буквосочетания sh, ch и их звуки. | |
6/5 | Фонетика: Буквосочетания: th, ph Звуки: /θ/, /ð/, /f/ Лексика: Пассивная: thumb, thimble, this, the | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность научиться читать буквосочетания th /θ/ /ð/; ph /f/; развивать навыки аудирования, чтения и письма. | Развитие навыков диалгогической речи речи, аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст. | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | Р.Т. с. 7, упр. 2 Буквосочетания th, ph и их звуки. | ||
7/6 | Заглавные буквы алфавита. | Заглавные буквы алфавита | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать навыки аудирования и письма. | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Р.Т. с. 8, упр. 1, с. 9, упр. 1,2. Заглавные буквы. | |
8/7 | Лексика: Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister Лексические и грамматические структуры: his is …. I'm … | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность познакомится с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Развитие лексических навыков чтения, письменной речи. Совершенствование навыка диалогической речи по теме «Знакомство». Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | Р.Т. с. 10, упр. 1, 2 | ||
9/8 | Лексика: Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this? | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность повторить лексику и структуры по темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений. | Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Р.Т. с. 11, упр. 3 | ||
10/9 | Лексика: Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now, OK. Look! | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | Р.Т. с. 12, упр. 1, 2 | ||
11/10 | Лексика: Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)..., What's this? | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность познакомится с названиями цветов; развивать навыки аудирования и чтения. | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Соотносить поступок с моральной нормой. | Р.Т. с. 13, упр. 3, 4 | ||
12/11 | Лексика: Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It's lovely. That's nice Лексические и грамматические структуры: What's this? It's a… | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность научиться называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | Р.Т. с. 14 упр. 1, 2 | ||
13/12 | Лексика: Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha? | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность повторить названия предметов мебели и цветов; развить навыки аудирования, чтения и говорения. | Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | Р.Т. с. 15, упр. 3, 4 | ||
14/13 | Лексика: Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! Лексические и грамматические структуры: Where's ..? She/he's in .. Are you in the…? | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность научиться называть комнаты дома; развить навыки аудирования говорения и чтения. | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Р.Т.с 16, упр. 4 | ||
15/14 | Лексика: Пассивная: bathroom, Quick! Looking at you and me. Is he in the house? | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность повторить названия частей дома; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Части дома». Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Р.Т. с. 17, упр. 3, 4 | ||
16/15 | Лексика: Активная: living room, bath room, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke Лексические и грамматические структуры: Is… in the…? No, she/he isn't. Yes, she/he is. | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма; развивать координацию движений. | Совершенствование фонетических, лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Различать особенности диалогической и монологической речи. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Р.Т. с. 18, упр. 1 | ||
17/16 | Фонетика: Звуки: /e/, / / Лексика: Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, close/ openyour eyes! I spy with my little eye something… | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность повторить лексику модуля; научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику. | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | Р.Т. с. 19, упр. 2, 3 | ||
18/17 | Лексика: Пассивная: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1; научить детей писать о своей комнате/спальне; развивать навыки чтения, говорения, письма и аудирования; познакомиться с начальными законами физики (межпредметные связи): научится изготавливать телефон из спичечных коробков с его последующим использованием на уроке английского языка. | Развитие навыков письма по теме «Моя комната». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | Языковое портфолио. Уч. с. 39 | ||
19/18 | Лексика: Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see. | Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность познакомится с тем, что можно увидеть в садах в Великобритании и России; развивать навыки чтения и аудирования. | Развитие навыков аудирования и чтения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Нарисовать сад и подписать предметы на рисунке. | ||
20/19 | Лексика: Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house! Лексические и грамматические структуры: have got | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. | Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | Уч. с. 131, упр. 1, 2. | ||
21/20 | Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1. | Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Р.Т. с. 20—21, упр. 1—4 | |||
22/21 | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Соотносить поступок с моральной нормой. | ||||
Модуль 2. ( 11 часов) | ||||||||
23/1 | Мой день рождения (с.44-45) | Лексика: Активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down Лексические и грамматические структуры: How old are you? I'm eight. | Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. | Ученик получит возможность научится говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Р.Т. с. 24, упр. 1, 2 Учить слова. | |
24/2 | Мой день рождения (с.46-47) | Лексика: Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. | Ученик получит возможность повторить числительные, лексику и структуры ; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Различать особенности диалогической и монологической речи. | Различать основные нравственно-этические понятия. | Р.Т. с. 25, упр. 3, 4 | |
25/3 | Вкусный шоколад! (с. 48-49) | Лексика: Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more! My favourite food is chocolate! Лексические и грамматические структуры: What's your favourite food? | Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. | Ученик получит возможность научиться называть продукты; развить навыки аудирования, чтения и говорения. | Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Р.Т. с. 27, упр. 1, 2 | |
26/4 | Вкусный шоколад! (с. 50-51) | Лексика: Активная: cake, biscuit Пассивная: That's what I like. Yes, please. What has he got? Лексические и грамматические структуры: I like/don't like (burgers), I've got… | Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. | Ученик получит возможность научиться повторить слова по теме Еда; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Совершенствование навыков чтения, говорения по теме «Еда», развитие навыка аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Р.Т. с. 28, упр. 3, 4 | |
27/5 | Моя любимая еда! (с. 52-53) | Лексика: Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What's on the table? Лексические и грамматические структуры: My favourite food is… | Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. | Ученик получит возможность научиться говорить о любимой еде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | Развитие навыка монологической речи по теме «Еда», совершенствование навыков аудирования и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | Р.Т. с. 28, упр. 1, 2 | |
28/6 | Моя любимая еда! (с. 54-55) | Фонетика: Звуки: / /, /k/ Лексика: Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. Лексические и грамматические структуры: I like/don't like | Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. | Ученик получит возможность повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву c на примере изученных слов; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику. | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | Р.Т. с. 29, упр. 3, 4 | |
29/7 | Портфолио. Весело в школе! (с.56-57) | Лексика: Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue | Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. | Ученик получит возможность научиться закрепить языковой материал модуля 2; научить детей писать о своей любимой еде; развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма; использовать межпредметные связи (рисование); научиться, как из бумажной тарелки сделать шляпу для праздника. | Совершенствование лексических. грамматических навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | Языковое портфолио. Уч. с. 57 | |
30/8 | Предпочтения в еде. Традиционная еда. (с.56, 136) | Лексика: Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность познакомится с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. | Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения; | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | Найти картинки в журналах и сделать коллаж с изображением их любимых блюд. Назвать блюда. | |
31/9 | Городская мышка и Деревенская мышка. (с. 58-59) | Лексика: Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | Совершенствование лексических, грамматических навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Уч. с. 132, упр. 1, 2 | |
32/10 | Теперь я знаю! (с. 60-61) | Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2. | Закрепление языкового материала модуля 2. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Уч. с. 60-61, упр. 1-4 | ||
33/11 | Контрольная работа 2 | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | |||
Модуль 3. (11часов) | ||||||||
34/1 | Мои животные! (с. 62-63) | Лексика: Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food's ready, What can a fish do? Лексические и грамматические структуры: can (jump) like a (frog), I can… too | Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. | Ученик получит возможность познакомится с названиями некоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Р.Т. с. 34 упр.1, 2 Учить слова. | |
35/2 | Мои животные! (с. 64-65) | Лексика: Пассивная: Just like this | Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. | Ученик получит возможность повторить лексику по теме Животные; отработать структуру I/he/she can; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений. | Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Р.Т. с. 35, упр.3, 4 | |
36/3 | Я умею прыгать! (с. 66-67) | Лексика: Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun Лексические и грамматические структуры: Can you jump? Yes, I can. No, I can't | Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. | Ученик получит возможность научиться говорить о том, что они умеют/не умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Развитие навыка монологической речи по теме «Я умею!», развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | Р.Т. с. 36 упр. 1, 2 | |
37/4 | Я умею прыгать! (с. 68-69) | Лексика: Пассивная: Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree Активная: clown, circus, magician, swing, funny | Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. | Ученик получит возможность научиться повторить глагол can и глаголы движения; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | Р.Т. с. 37 упр. 3,4 | |
38/5 | В цирке! (с. 70-71) | Лексика: Пассивная: all day | Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. | Ученик получит возможность научиться рассказывать о цирке; повторить слова, выражающие действия; развить навыки аудирования, говорения и чтения. | Ознакомление с лексикой по теме и формирование лексических навыков говорения и чтения. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Р.Т. с. 38, упр.1, 2 | |
39/6 | В цирке! (с. 72-73) | Фонетика: Звуки: /i/, /o/ Лексика: Пассивная: of course, like this. Is it …? Лексические и грамматические структуры: can/can't | Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. | Ученик получит возможность повторить структуры и лексику модуля, познакомиться с правилами чтения буквы i на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику. | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Р.Т. с. 39, упр. 3,4 | |
40/7 | Портфолио. Весело в школе! (с.74-75) | Лексика: Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3; научится говорить о том, что они умеют делать; развивать навыки чтения, письма и говорения использовать межпредметные связи (химия, домоводство), научиться готовить десерт, следуя инструкциям. | Закрепление языкового материала. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Языковое портфолио. Уч. с. 73 | |
41/8 | Очень любим животных! Домашние животные в Британии. (с. 74, 137) | Лексика: Активная: pet, clever Пассивная: crazy about…, especially, story, sheep- dog, lie, medals, Have you got…? | Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность научиться научиться рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России; познакомится с популярным кличками домашних питомцев; развить навыки чтения, аудирования и говорения; | Аудирование рассказа о любимых животных в Британии и в России, их кличках. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | Написать подобный рассказ об их домашних животных, рассказать, что они умеют делать | |
42/9 | Городская мышка и Деревенская мышка. (с. 76-77) | Лексика: Пассивная: real, good, must, dream, over there | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Уч. с. 133, упр. 1, 2 | |
43/10 | Теперь я знаю! (с. 78-79) | Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3. | Закрепление языкового материала модуля 3. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Составление монологических и диалогических высказываний. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Р.Т. с. 40—41, упр.1—4 | ||
44/11 | Контрольная работа 3 | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | |||
Модуль 4. (11часов) | ||||||||
45/1 | Мои игрушки! (с.80-81) | Лексика: Активная: Пассивная: Лексические и грамматические структуры: | Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. | Ученик получит возможность научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | Р.Т. с. 44, упр. 1, 2 | |
46/2 | Мои игрушки! (с.82-83) | Лексика: Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? | Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. | Ученик получит возможность научиться повторить названия игрушек и предлогов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Р.Т. с. 45, упр. 3,4 | |
47/3 | У нее голубые глаза! (с. 84-85) | Лексика: Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes) Лексические и грамматические структуры: I've got … | Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. | Ученик получит возможность научиться называть части лица; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Ознакомление с лексикой по теме «Внешность», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Р.Т. с. 46, упр. 1, 2 | |
48/4 | У нее голубые глаза! (с. 86-87) | Лексика: Пассивная: Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? Лексические и грамматические структуры: She/he's got … What have you got? | Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. | Ученик получит возможность закрепить лексику и структуры уроков по темам Игрушки, Внешность; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Совершенствование навыков чтения говорения и письма по темам модуля, развитее навыка аудирования. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану. | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | Р.Т. с. 47, упр. 3,4 | |
49/5 | Замечательный медвежонок! (с. 88- 89) | Лексика: Активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small Пассивная:roll up Лексические и грамматические структуры: She/he hasn't got … | Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. | Ученик получит возможность научиться называть и описывать игрушки, описывать внешность, развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | Развитие навыка монологической речи по темам «Игрушки», «Внешность». Развитие навыков чтения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | Р.Т. с. 48, упр. 1, 2 | |
50/6 | Замечательный медвежонок! (с. 90- 91) | Лексика: Пассивная: fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What сolour are its eyes? Лексические и грамматические структуры: It's got… | Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. | Ученик получит возможность закрепить структуры и лексику модуля; научится читать букву y на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику | Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Развитие мелкой моторики. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Р.Т. с. 49, упр. 3,4 | |
51/7 | Портфолио. Весело в школе! (с.92-93) | Лексика: Пассивная: Pip, Squeak Wilfred | Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4; научить детей писать о своей любимой игрушке, развить навыки чтения, аудирования, письма и говорения; использовать межпредметные связи (физкультура), научиться следовать инструкциям для успешной организации игр в классе, развивать координацию движений. | Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая игрушка». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | Языковое портфолио. | |
52/8 | Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки. (с. 92, 138) | Лексика: Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden | Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность познакомится с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. | Аудирование рассказа о любимой игрушке британских детей - плюшевом медвежонке, о старинных русских игрушках. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Различать основные нравственно-этические понятия. | Нарисовать другие традиционные игрушки, с которыми они знакомы или которые у них есть дома, и написать их названия. | |
53/9 | Городская мышка и Деревенская мышка. (с.94-95) | Лексика: Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | Развитие навыков чтения, письма и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Уч. с. 134, упр. 1, 2. | |
54/10 | Теперь я знаю! (с. 96-97) | Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4. | Закрепления языкового материала модуля 4. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Составление монологических и диалогических высказываний. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Р.Т. с. 50–51, упр. 1–4 | ||
55/11 | Контрольная работа 4 | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Различать основные нравственно-этические понятия. | |||
Модуль 5. (11часов) | ||||||||
56/1 | Мои каникулы! (с.98-99) | Лексика: Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I'm wearing Лексические и грамматические структуры: What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! | Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. | Ученик получит возможность научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; развивать мелкую моторику. | Ознакомление с лексикой по теме «Погода и одежда», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи. | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | Р.Т. с. 54 упр. 1, 2 | |
57/2 | Мои каникулы! (с.100-101) | Лексика: Пассивная: It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c … Лексические и грамматические структуры: I'm (she/he's) wearing | Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. | Ученик получит возможность повторить лексику по темам Одежда, Погода; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Совершенствование лексических навыков чтения, говорения и письма по теме « Погода и одежда», развитие навыков аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | Р.Т. с. 55, упр. 3,4 | |
58/3 | Ветрено! (с.102-103) | Лексика: Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! Лексические и грамматические структуры: It's windy/cold! | Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. | Ученик получит возможность научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. | Р.Т. с. 56, упр. 1, 2 | |
59/4 | Ветрено! (с.104-105) | Лексика: Пассивная: Don't worry! We're sailing away on a magic cruise! | Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. | Ученик получит возможность повторить лексику по темам Одеждаи Погода, развивать авыки аудирования, чтения и говорения. | Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 | |
60/5 | Волшебный остров! (с. 106-107) | Лексика: Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun | Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. | Ученик получит возможность научиться говорить о каникулах и временах года; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | Развитие навыка монологической речи по теме «Каникулы и времена года». Совершенствование навыков чтеия и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | Р.Т. с. 58, упр. 1, 2 | |
61/6 | Волшебный остров! (с. 108-109) | Фонетика: Звук / k / в буквосочетании ck и буквах c и k. Лексика: Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk | Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. | Ученик получит возможность закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать тонкую моторику. | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | Р.Т. с. 59, упр. 3 | |
62/7 | Портфолио. Весело в школе! (с.110-111) | Лексика: Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5, развивать навыки чтения, письма и говорения; использовать межпредметные связей (астрономия), научиться детей следовать инструкциям по изготовлению солнечных часов из картона. | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Языковой портфолио. Уч. с. 111 | |
63/8 | Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. (с. 110, 139) | Лексика: Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность познакомится с традиционными местами отдыха в Великобритании и России; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. | Ознакомление с лексикой по теме, развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Прикрепить на отдельный лист бумаги фотографию, где они изображены на отдыхе. Написать, где они и что могут там делать. | |
64/9 | Городская мышка и Деревенская мышка. (с.112-113) | Лексика: Пассивная: shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home. | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, удирования, говорения и письма. | Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | Уч. с. 135. Упр. 1, 2 | |
65/10 | Теперь я знаю! (с. 114-115) | Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5. | Закрепление языкового материала модуля 5. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Р.Т. с. 62—63 | ||
66/11 | Контрольная работа 5 | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения | Различать основные нравственно-этические понятия. | |||
67 | Резервный урок. | |||||||
68 | Резервный урок. | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Индивидуальное учебно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс "Rainbow English" О.А.Афанасьева И.В.Михеева.
Данное ИУТП предназначено для индивидуального обучения английскому языку детей с ОВЗ....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов, 34 учебных недели по два урока в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 4 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 4 класс УМК "Спотлайт"...