№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | Контрольные и диагностические материалы (тема) | Планируемый Результат. Формирование УУД | Коррекционная работа по английскому языку с обучающимися по специальной коррекционной программе 7 вида | ТСО, ИКТ |
личностные | Метапредметные (коммуникативные, познавательные, регулятивные) | предметные |
1 | Вводный модуль «Снова в школу!» | 2 часа |
|
|
|
|
1.1 | Снова в школу! | 2 |
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; | Ученики понимают и используют в речи слова по теме, умеют расспрашивать и рассказывать о любимых играх и временах года, повторяют изученную грамматику (настоящее простое время, ответы и вопросы). Àêòèâíàÿ ëåêñèêà: join, hope, feel, remem, ber; Nice to see you! Ïàññèâíàÿÿ ëåêñèêà: back together, same |
| Коррекция речи через словарную работу | Презентация «Снова в школу», аудио фрагменты |
1.2. | Снова в школу! |
|
| Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказывание П: использовать общие приёмы решения задач Рефлексия способов и условий действий Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок |
Научились читать и переводить безличные предложения и употреблять их в речи, читать с оценкой информации, использовать в речи изученную лексику. Àêòèâíàÿ ëåêñèêà: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re wel come. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Ïàññèâíàÿÿ ëåêñèêà: activity, library card |
Коррекция зрительного восприятия через использования схем, таблиц |
| рабочая тетрадь к учебнику |
2 | Модуль 1. Семья и друзья! | 8 часов |
|
|
|
|
|
|
2.3. | Одна большая счастливая семья! | 2 |
| Мотивация учебной деятельности Навыки сотрудничества в разных ситуациях
| Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания | Изучили значение и образование Будущего простого времени, научились строить предложения с ним, наречия данного времени, рассказывают о том, что собираются делать Àêòèâíàÿ ëåêñèêà: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like? He’s very funn |
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з |
| аудио на цифровых носителях |
2.4. | Одна большая счастливая семья! |
|
| Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения | Закрепляют употребление будущего простого времени в речи, умеют читать вслух с извлечением необходимой информации, изучили особенности побудительных предложений. Àêòèâíàÿ ëåêñèêà: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar Ïàññèâíàÿÿ ëåêñèêà: helmet, sporty |
Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции |
| аудио фрагменты на цифровых носителях |
2.5
| Мой лучший друг | 1 |
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания | Научились составлять и использовать в речи вопросительные предложения в будущем простом времени, с использованием изученной лексики. Àêòèâíàÿ ëåêñèêà: skiing, sailing, skating, playing the violin, surf, ing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing |
Коррекция мышления через проведения операции анализа |
| рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи |
2.6 | Мой лучший друг. Весело в школе. Артур и Раскал | 1 |
| Знакомство с миром литературы англоговорящих стран, эстетические чувства, оценка с точки зрения «Хорошо/плохо» | Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач Рефлексия способов и условий действий Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок | Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание Àêòèâíàÿ ëåêñèêà: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Ïàññèâíàÿÿ ëåêñèêà: crew, stick together, glue, sound |
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з |
| рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи |
2.7 | Практика чтения. Златовласка и три медведя | 1 |
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию. | Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание Àêòèâíàÿ ëåêñèêà: golden, curls, wood Ïàññèâíàÿÿ ëåêñèêà: worry, in a hurry, on my way to ... . |
| Коррекция мышления через проведения операции анализа | рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи |
2.8 | Англо-говорящие страны в мире. Российские города-миллионники. | 1 |
| уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - эстетические потребности, ценности и чувства. | Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения | Научились практиковаться в устной речи, обсуждать города, население. Àêòèâíàÿ ëåêñèêà: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Ïàññèâíàÿÿ ëåêñèêà: millionaire, church, sight, monument |
| Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции | Презентация «Самые большие города мира» |
2.9 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | 1 |
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач Рефлексия способов и условий действий Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок | Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание
|
| рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи |
2.10
|
| 1 | Контрольная работа 1 по материалам модуля «Семья и друзья» |
|
|
|
|
|
3. | Модуль 2. Рабочий день | 8 часов |
|
|
|
|
3.11 | Больница для животных | 2 |
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания | изучили значение и употребление конструкции there is/are. Àêòèâíàÿ ëåêñèêà: station, garage, café, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Ïàññèâíàÿÿ ëåêñèêà: curtain, injection |
| Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты | рабочая тетрадь к учебнику |
3.12 | Больница для животных |
|
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения | умеют выполнять дифференцированные задания, воспринимать на слух текст с изученным лексико-грамматическим материалом о комнате и сравнивать со своей, задавать вопросы, читать текст по теме и извлекать из него информацию. Àêòèâíàÿ ëåêñèêà: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengro, cer’s, mechanic, post, man/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shop, ping, wash the dishes, |
| uniform; What are you? What do you do? Ïàññèâíàÿÿ ëåêñèêà: fix, serve, carry, sick, wake up |
|
| Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Тексты для чтения, рабочие тетради. |
3.13 | Работа и игра! | 1 |
| Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
| Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию. | умеют выполнять дифференцированные задания, воспринимать на слух текст с изученным лексико-грамматическим материалом о комнате и сравнивать со своей, задавать вопросы, читать текст по теме и извлекать из него информацию. Àêòèâíàÿ ëåêñèêà: sports centre, volleyball, badminton, (table) ten nis, baseball, hockey; What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past… |
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з |
| Тексты для чтения, рабочие тетради. |
3.14 | Работа и игра! Весело в школе! Артур и Раскал | 1 |
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания | умеют выполнять дифференцированные задания, воспринимать на слух текст с изученным лексико-грамматическим материалом о комнате и сравнивать со своей, задавать вопросы, читать текст по теме и извлекать из него информацию. Активная лексика polite, police officer, doctor, postcard, week, month Ïàññèâíàÿÿ ëåêñèêà: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour |
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з |
| рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи |
3.15 | Златовласка и три медведя | 1 |
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач Рефлексия способов и условий действий Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок | Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание Активная лексика porridge Пассивная лексика naughty, break the rule, pot, return, outside |
| Коррекция речи через словарную работу | рабочая тетрадь к учебнику |
3.16 | День из моей жизни! Кем хотят стать российские дети. | 1 |
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания | Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание Активная лексика is called, project, can teen, teacher, doctor, uni form | Пассивная лексика for a while, job, dream, astronaut, planet, space ship, scientist |
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
| Тексты для чтения на уроках |
3.17 | Теперь я знаю! Я люблю английский! |
|
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения | Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи |
3.18 |
|
| Контрольная работа 2 по материалам модуля 2 «Рабочий день» |
|
|
|
|
|
4 | Модуль 3. Вкусности! | 8 часов |
|
|
|
|
|
|
4.19 | Пиратский фруктовый салат | 2 |
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения | Умеют составлять краткие предложения по теме, пересказывают текст о еде Активная лексика tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineap, ple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная лексика How many?; make sure |
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з |
| Диск к учебнику, тексты для чтения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.20 | Пиратский фруктовый салат |
|
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения | Умеют составлять краткие предложения по теме, пересказывают текст о еде How many/ much A lot/Not many/Not much |
| Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Диск к учебнику, тексты для чтения. |
4.21 | Что будем готовить? | 1 |
| Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на миРегулятивные | Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания | Умеют читать текст с целью полного понимания, вставляя глаголы, умеют сравнивать город и село, сказать что в них общего и чем они отличаются. Активная лексика packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная лексика pound, pence, barbecue, cookie |
Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты |
| Диск к учебнику, тексты для чтения. |
4.22 | Что будем готовить? Весело в школе. Артур и Раскал. |
|
| Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
| Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения | Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание Активная лексика dairy, meat, fruit, vegeta bles, hungry, hate, fast food Пассивная лексика taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack |
| Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Книга для чтения |
4.23 | Златовласка и три медведя. | 1 |
| . Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию. | Умеют использовать изученную грамматику в речи: составлять предложения, составлять вопросы и отвечать на них, изучают сравнительную структуру с than. Пассивная лексика knock, luck, inside, have a look, horrid |
| Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты | Диск к учебнику, рабочая тетрадь к учебнику |
4.24
| Как насчет пудинга? Что ты любишь к чаю?. | 1
|
| Мотивация учебной деятельности Навыки сотрудничества в разных ситуациях
| Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию. | Умеют составлять краткие предложения по теме, пересказывают текст о еде Активная лексика pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popu lar, cheap, hiking, treat, teatime Пассивная лексика bagel, simple, ingredients |
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з |
| Аудиодиск к учебнику |
4.25 | Теперь я знаю! Я люблю английский | 1 |
| Мотивация учебной деятельности Навыки сотрудничества в разных ситуациях
| Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию. | Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | . |
4.26 |
| 1 | Контрольная работа по материалу изученного модуля « Вкусности» |
|
|
|
|
|
5 | Модуль 4 «В зоопарке!» | 9 часов |
|
|
|
|
5.27 | Забавные животные | 2 |
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания | Умеют читать текст с целью полного понимания, вставляя пропущенные глаголы Активная лексика giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная лексика on its own |
Коррекция речи через словарную работу |
| карточки с заданиями |
5.28 | Забавные животные |
|
| Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач Рефлексия способов и условий действий Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок | Умеют читать текст с целью полного понимания, рассказать о животных: что у них общего и чем они отличаются. Активная лексика What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная лексика cookery book |
Коррекция слухового восприятия через аудиальные инструкции |
| рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи |
5.29 | Схожу с ума от животных! | 1 |
| Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию. | Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание Активная лексика January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amaz, ing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; |
|
| рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи |
5.30 | Схожу с ума от животных! Весело в школе! Артур и Раскал. | 1 |
| Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания | Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание Whales are bigger than dolphins. Пассивная лексика a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo |
| Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения | Книга для чтения |
5.31 | Златовласка и три медведя | 1 |
| Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на миРегулятивные | Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения | Умеют работать с текстом, содержащим изученный лексико-грамматический материал (чтение, перевод, вставка пропущенных глаголов) Активная лексика rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo. Пассивная лексика feed, rubbish, bin, herbi vore, carnivore, omnivore, plants |
Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения |
| Диск к учебнику |
5.32 | Прогулка в дикой природе. Животным нужна наша помощь! | 1 |
| Мотивация учебной деятельности Навыки сотрудничества в разных ситуациях
| Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения | Умеют читать текст с целью полного понимания, вставляя пропущенные глаголы, сравнивать описанную комнату со своей, сказать? что в них общего и чем они отличаются. Активная лексика pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная лексика oats, at all |
Коррекция словарного запаса |
| рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи |
5.33 | Теперь я знаю! Я люблю английский! | 1 |
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач Рефлексия способов и условий действий Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок | Создают красочно оформленную творческую работу по заданной теме
| Коррекция словарного запаса | Интернет, сайты для учащихся |
5.34
|
| 1 | Контрольная работа по материалам модуля «В зоопарке» |
|
|
|
|
|
5.35 | Обобщение изученного материала | 1 |
| Мотивация учебной деятельности Навыки сотрудничества в разных ситуациях
| Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач Рефлексия способов и условий действий Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок | Изучают новые слова по теме «как я провожу время», учатся применять их в устной речи Активная лексика koala, kangaroo, emu, for, est, picnic, river Пассивная лексика hug, funloving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise |
Коррекция словарного запаса |
| рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи |
6 | Модуль 5. Где ты был вчера? | 8 часов |
|
|
|
|
|
|
6.36 | Чаепитие! | 2 |
| Мотивация учебной деятельности Навыки сотрудничества в разных ситуациях
| Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач Рефлексия способов и условий действий Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок | Изучают новые слова по теме «как я провожу время», учатся применять их в устной речи Активная лексика first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, deli, cious, sixteenth, know; That looks delicious! |
| Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения | рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи |
6.37 | Чаепитие! |
|
| Мотивация учебной деятельности Навыки сотрудничества в разных ситуациях
| Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения | Изучают новые слова по теме «как я провожу время», учатся применять их в устной речи Активная лексика yesterday, ago, la |
| Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Карточки с демонстрационным материалом |
6.38 | Все, что было вчера | 1 |
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач Рефлексия способов и условий действий Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок | Изучают лексику по теме «Помощь по дому», умеют составлять рассказ-описание с использованием изученной грамматики, читать текст заполняя пропуски. Активная лексика sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная лексика exciting, dancer |
| Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты | рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи |
6.39 | Все, что было вчера. Весело в школе. Артур и Раскал | 1 |
| Знакомство с миром литературы англоговорящих стран, эстетические чувства, оценка с точки зрения «Хорошо/плохо» | Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию. | Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание Активная лексика ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary films Пассивная лексика calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!; Bon Voyage!; programme |
Коррекция мышления через проведения операции анализа |
| Книга для чтения |
6.40 | Златовласка и три медведя | 1 |
| Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания | Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание Активная лексика find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Пассивная лексика Never mind...!; upstairs, in no time |
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з |
| Книга для чтения |
6.41 | Пожелания в день рождения. День города. | 1 |
| Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на миРегулятивные
| Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию. | Умеют употреблять модальные глаголы в речи, строить предложения. Активная лексика present, card, begin, bal, loon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fire, works Пассивная лексика blow out, decoration, cel ebration, parade, carnival, street performer, concert |
Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты |
| Диск Enjoy English 4, рабочая тетрадь к учебнику |
6.42
| Теперь я знаю! Я люблю английский! | 1 |
| Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения | Умеют рассказывать о том, что нужно делать в гостях, используя фразовые глаголы, составлять высказывания о своей деятельности. | Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения | рабочая тетрадь к учебнику |
6.43 |
| 1 | Контрольная работа по изученному модулю «Где ты был вчера?» |
|
|
|
|
|
7 | Модуль 6. Расскажи сказку. | 8 часов |
|
|
|
|
7.44 | Заяц и черепаха. | 2 |
| Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач Рефлексия способов и условий действий Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок | Умеют строить краткий диалог по заданной теме, воспринимать на слух текст (разговор в магазине) с извлечением необходимой информации, выполнять задания к тексту.
| Активная лексика fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, | next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… . Пассивная лексика tomorrow, forward, ahead of, suddenly |
|
Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты |
| Аудио и видео тесты, карточки с заданиями |
7.45 | Заяц и черепаха |
|
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию. | Изучают лексику и фразовые клише по теме «Сказки», читают и воспринимают на слух текст, читать его по ролям, составлять диалоги на тему «Сказки» Активная лексика èçó÷åííûå ðàíåå ãëàãîëîâ |
| Коррекция речи через словарную работу | Презентация «Магазин» |
7.46 | Однажды в сказке | 1 |
| Мотивация учебной деятельности Навыки сотрудничества в разных ситуациях
| Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания | Умеют читать тексты с изученным лексико- грамматическим материалом, переводить их и выполнять задания к тексту. Активная лексика porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!; They didn’t watch a film last night. Пассивная лексика prince, beanstalk, pick up |
Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения |
| Диск Enjoy English 4, тексты для чтения. |
7.47 | Однажды в сказке. Весело в школе. Артур и Раскал. | 1 |
| Знакомство с миром литературы англоговорящих стран, эстетические чувства, оценка с точки зрения «Хорошо/плохо» | Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения | Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание Активная лексика study, bark, busy, kitten Пассивная лексика mystery, saxophone, bum blebee, events, land, moon |
| Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты | Книга для чтения |
7.48 | Златовласка и три медведя | 1 |
| уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - эстетические потребности, ценности и чувства; | Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания
| Практикуются в чтении художественной литературы, пересказе ее содержания, выполнении задания по текстам. Активная лексика Let’s…, porridge, not here, there, poor Пассивная лексика mine; It’s not fair! |
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з |
| Презентация «Мир книг», аудиофрагменты. |
8.49 | Музыкальная сказка. Мир сказок | 1 |
| Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения | Учатся вести диалог между собеседниками, используя клише. Активная лексика lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, fol low, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная лексика fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese |
Коррекция мышления через проведения операции анализа |
| Рабочая тетрадь |
7.50 | Теперь я знаю! Я люблю английский! |
|
| Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач Рефлексия способов и условий действий Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок | Учатся вести диалог между собеседниками, используя клише. | Коррекция мышления через проведения операции анализа | рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи |
7.51 |
| 1 | Контрольная работа по изученному материалу модуля «Расскажи сказку» |
|
| . |
|
|
8 | Модуль 7. Есть что вспомнить. | 1 час |
|
|
|
|
8.52
| Самое лучшее время | 2 |
| Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
| Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию. | Умеют создавать творческую работу по теме, описывать обстановку по картинкам, с опорой на речевой образец Активная лексика museum, dinosaur, con, cert, funfair, ride |
| Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты | журналы для детей |
8.53 | Самое лучшее время | 2 |
| Мотивация учебной деятельности Навыки сотрудничества в разных ситуациях
| Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания | Умеют рассказать, что происходит в школе, составлять диалог на тему. Активная лексика Where did Phil go last weekend? He went to the concert |
| Коррекция мышления через проведения операции анализа | рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи |
8.54 | Волшебные моменты | 1 |
| уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - эстетические потребности, ценности и чувства; | Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения | Умеют читать тексты с изученным лексико-грамматическим материалом, переводить их и выполнять задания к тексту. Активная лексика pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? |
Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения |
| рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи |
8.55
| Волшебные моменты. Весело в школе. Артур и Раскал | 1 |
| Знакомство с миром школьников англоговорящих стран, эстетические чувства, оценка с точки зрения «Хорошо/плохо» | Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию. | Изучают названия школьных предметов, фразовые клише по теме «Фотография», практикуются в составлении диалогов по теме и чтении текстов. Активная лексика happy, sad, scared, cele, brate Пассивная лексика mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day |
| Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Рабочая тетрадь |
8.56 | Златовласка и три медведя | 1 |
| Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач Рефлексия способов и условий действий Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок | Практикуются в чтении художественных текстов практикуются в составлении диалогов по теме и чтении текстов. Активная лексика: check Пассивнаяя лексика: up the stairs, even | Коррекция мышления через проведения операции анализа | рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи |
8.57 | Элтон Тауэрс. День, который мы не забудем. | 1 |
| Освоение результативности обучения. Адекватная оценка своей учебной деятельности | Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач Рефлексия способов и условий действий Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок | Изучают названия школьных предметов, фразовые клише по теме «Незабываемые моменты жизни», практикуются в составлении диалогов по теме и чтении текстов. Активная лексика: ride, young, pancake Пассивнаяя лексика: theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance | Коррекция мышления через проведения операции анализа | рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи |
8.58
| Теперь я знаю. Я люблю английский | 1 |
| Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора. | Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания
| Знают слова по теме изученной теме. Умеют употреблять их в речи, Умеют вести диалог по теме с использованием слов и фраз Have you got...? Could you give me...?Умеют рассказать о том, что находится в рюкзаке и для чего всё это нужно, | Коррекция мышления через проведения операции анализа | Презентация «Школьные предметы» |
8.59 |
| 1 | Контрольная работа по материалам изученного модуля «Есть что вспомнить» |
|
|
|
|
|
9 | Модуль 8. Места, которые стоит посетить. | 8 часов |
|
|
|
|
|
|
9.60 | Нас ждет много хорошего | 2 |
| Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора. | Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач Рефлексия способов и условий действий Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок | Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание Активная лексика: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Книга для чтения |
9.61
| Нас ждет много хорошего |
|
| Знакомство с миром литературы англоговорящих стран, эстетические чувства, оценка с точки зрения «Хорошо/плохо»
| Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию. | Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание Активная лексика: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. | Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты | Книга для чтения |
9.62 | Здравствуй, солнышко! | 1 |
| Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Предметные: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию. | Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание Активная лексика: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. | Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты | рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи |
9.63 | Здравствуй, солнышко! Весело в школе. Артур и Раскал | 1 |
| уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - эстетические потребности, ценности и чувства; | Коммуникативные – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Предметные – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Регулятивные – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения | Создаю творческую проектную работу по теме, защищают ее Активная лексика: who, what, where, when, why, how Пассивнаяя лексика: sunshine, Japan, Scotland, India, costume | Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения | Рабочая тетрадь к учебнику |
9.64 | Златовласка и три медведя | 1 |
| Освоение результативности обучения. Адекватная оценка своей учебной деятельности | Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач Рефлексия способов и условий действий Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошиб | Активная лексика: mistake, be sorry Пассивнаяя лексика: cry, worry, remind, share, tune | Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты | рабочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи |
9.65
| Отдых во Флориде. Путешествовать весело! | 1 |
| Мотивация учебной деятельности Навыки сотрудничества в разных ситуациях
| Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач Рефлексия способов и условий действий Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок | Умеют рассказать о своих увлечениях, о хобби друзей и родных. Составляют тексты с опорой на образец, практикуются в чтении и кратком пересказе. Активная лексика: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside Пассивнаяя лексика: sandy, wildlife, snow | Коррекция мышления через проведения операции анализа | Диск к учебнику |
9.66 | Теперь я знаю! Я люблю английский. | 2 |
| Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора. | Предметные: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибоКоммуникативные Коммуникативные: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания | читают с оценкой информации, использовать в речи изученную лексику. | Коррекция мышления через проведения операции анализа | Драбочая тетрадь к учебнику , аудиозаписи |
9.67 |
| 1 | Контрольная работа по материалам изученного модуля «Места, которые стоит посетить» |
|
| . |
|
|
9.68 | Обобщение изученного материала. | 1 |
| Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказываниеП: использовать общие приёмы решения задач Рефлексия способов и условий действий Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок | Читают текст с пониманием содержания, выполняют задания к тексту, кратко передают его содержание
| Коррекция словарного запаса. |
|