Индивидуальное учебно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс "Rainbow English" О.А.Афанасьева И.В.Михеева.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Данное ИУТП предназначено для индивидуального обучения английскому языку детей с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iutp_arutyunyan_artur.docx | 33.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальное учебно-тематическое планирование
2015-2016 учебный год
1.1. Общие сведения
Предмет : английский язык в начальной школе
ФИО учащегося: Арутюнян Артур Гарикович
ФИО учителя: Ванькова Т.А.
Недельная нагрузка: 1 час
Форма занятий: _1час___очных индивидуальных занятий, __-____очных коллективных занятий, ___-___дистанционных занятий.
Состав группы: -
Группа собрана по принципу: -
1.2. Пояснительная записка
1. Соответствие программе
- Индивидуальное учебно-тематическое планирование составлено в соответствии с образовательным стандартом в соответствии с технологией изучения английского языка младшими школьниками авторов Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.
- При формировании ИУТП учитывалась специфика состояния здоровья ученика__, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения в _2_ классе и самостоятельной работы в каникулярный период, а также личные достижения ученика.
На уроках будут использованы следующие ресурсы:
— материалы курса «.Английский язык для учащихся 2 класса общеобразовательных школ», расположенного на сайте школы;
— наглядный материал (схемы, таблицы);
— книги школьной, домашней и электронных библиотек;
— материалы внешних Интернет-ресурсов;
— аудио- и видео материалы;
— материалы литературоведческих сайтов.
2. Количество часов в неделю
1) Количество часов в неделю не соответствует базовому и составляет 1 час в неделю (__1час____ очно, __- ___ дистанционно).
Индивидуализация планирования связана:
— с невозможностью ученика работать в группе в связи со спецификой заболевания,
— со спецификой заболевания (трудности самоорганизации, усвоения ситуации занятия. Стереотипное поведение, тенденция устанавливать жесткий раз и навсегда заведенный порядок во многих аспектах повседневной жизни. Трудности социального взаимодействия.),
— со спецификой работы на уроке,
— низкой мотивацией к изучению предмета.
3. Особенности ИУТП
- некоторые темы изучаются обзорно, потому что у ребенка трудности самоорганизации, усвоения ситуации занятия. трудности социального взаимодействия.
- обучение предполагается вести в более медленном темпе, потому что у ребенка трудности социального взаимодействия.
4. Виды деятельности
1) В связи со спецификой заболевания ученику доступны только следующие виды деятельности:
— письменный ответ,
--- работа по алгоритму,
5. Формы контроля
1) Ученику доступны только некоторые формы контроля в связи со спецификой заболевания:
— письменный ответ
— тестирование
6. Основные сложности
— отсутствие систематических знаний,
— несформированность навыков самостоятельной работы,
— систематическое невыполнение домашних работ,
— несформированность навыков работы с алгоритмом / текстом / таблицей / планом / словарями,
— неадекватное восприятие устной и письменной речи,
— неумение устанавливать причинно-следственные связи,
— неумение строить развернутый письменный ответ на вопрос,
— несформированность речи
7. Зона ближайшего развития
--- запомнить половину букв английского алфавита, научиться здороваться и прощаться по-английски, читать односложные слова
8. Корректировка ИУТП
1) Во время учебного года для повышения мотивации и общего развития ученика__ будет привлекаться к участию во внутри- и внешкольных мероприятиях (олимпиадах, конкурсах, предметных неделях и т.п.), поэтому ИУТП может незначительно корректироваться в течение учебного года (на подготовку будут использованы резервные часы).
2) Значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и п.т.).
- В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем.
1.3. ИУТП
Календарно тематическое планирование по английскому языку учебник «Rainbow English» для 2 класса авторы О.В.Афанасьева И.В.Михеева 1час в неделю.
№ урока п/п | Дата | Содержание (тема) урока | Количество часов | |
план | факт | |||
Модуль 1 с 01.09 по 04.10 | 6 | |||
Блок 1. Знакомство. | 5 | |||
1 | Приветствие изнакомство. Знакомство со странами изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире. | 1 | ||
2 | Приветствие и знакомство. Согласные буквы и звуки: b,d,k,l,m,n,[b,d,k,l,m,n].Гласная Ee[e].Выражение несогласия «no». | 1 | ||
3 | Приветствие и знакомство. Этикет общения во время знакомства. Устойчивое лексическое сочетание: Nice to meet you и особенности его употребления. Согласные буквы и звуки: Tt,Ss,Gg, [t,s,g]. Гласные: Yy [i]/[j]. Выражение согласия и несогласия словами «yes», «no». | 1 | ||
4 | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Согласные буквы и звуки: Ff,Pp,Vv,Ww, [f,p,v,w]. | 1 | ||
5 | Приветствие и знакомство. Получение информации о собеседнике. Вопросительная конструкция: What is your name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh,Jj,Zz,[h,d3,z]. Гласная Ii [i]. Bye, Good-bye, Bye-bye, See you. | 1 | ||
Блок 2. Мир вокруг меня (10 часов) | 5 | |||
6 | Сочетание букв ее, особенности его чтения. Совершенствование лексических навыков. Знакомство, употребляя слово Meet… | 1 | ||
Модуль 2 с 12.10 по 15.11. | 6 | |||
7 | Домашние животные. Описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец. Неопределенный артикль в английском языке. | 1 | ||
8 | Описание картинки с изображением животных. Английский алфавит. Подбор русского эквивалента к английскому слову. | 1 | ||
9 | Закрепление и повторение лексики «Мир вокруг меня. Домашние животные» Наименование предметов живой и неживой природы. | 1 | ||
10 | Вопросительная конструкция How are you? при ведении этикетного диалога. Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Сочетание букв sh [ ]. | 1 | ||
Блок 3. Сказки и праздники | 5 | |||
11 | Повторение и закрепление. Подведение итогов. | 1 | ||
12 | Сочетания букв ch, особенности его чтения, транскрипционное обозначение. Глагол-связка to be в форме 3-го лица единственного числа. Оценочные характеристики людей и предметов людей и предметов. | 1 | ||
Модуль 3 с 23.11 по 29.12. | 5 | |||
13 | Личное местоимение it . Название предмета и его характеристика. | 1 | ||
14 | Вопросительная конструкция What is it? Сочетание букв or,ar,особенности их чтения, транскрипционные обозначения. | 1 | ||
15 | Краткие монологические высказывания описательного характера. Отрицательная конструкция It isn’t. Сочетание букв qu, звук [kw]. | 1 | ||
Блок 4. Я и моя семья. | 5 | |||
16 | Аудирование с опорой на картинку. Специальные вопросы What is it? Who is it? | 1 | ||
17 | И ответы на них. Чтение гласных букв Аа и Ее в открытом слоге; название этих букв в алфавите; знакомство с новыми словами, содержащими звуки [ei],[i:]. Слово «or» – «или». Альтернативные вопросы. | 1 | ||
Модуль 4 с 06.01 по 14.02 . | 6 | |||
18 | Объединение слов по ассоциации. Завершение высказывания с опорой на зрительную наглядность. Логические связи в ряду слов. Словосочетания по модели Adj + N | 1 | ||
19 | Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
20 | Корректное использование личных местоимений he,she; знакомство с новыми словами, содержащими звук [ju], местоимением you; структура “can see”; английские названия русских городов. | 1 | ||
Блок 5. Мир вокруг нас. | 5 | |||
21 | Глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-его лица мн.числа). Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности. Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе. | 1 | ||
22 | Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
23 | Чтение гласных Ii, Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | 1 | ||
Модуль 5 с 22.02 по 03.04. | 6 | |||
24 | Чтение слов с одинаковыми гласными в 1 и 2 типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака. Числительные 1-12. Структура How old are you? | 1 | ||
25 | Ассоциативные связи между словами. Ответы на вопросы, используя зрительную опору. Изучение и использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже. | 1 | ||
Блок 6. Мир вокруг нас | 9 | |||
26 | Названия животных во множественном числе; разучивание рифмовки. | 1 | ||
27 | Буквосочетание ir, er, ur,звук[ɜ:] | 1 | ||
28 | Знакомство со структурой I like; Чтение за диктором фразы с данной структурой; использование ее в речи. | 1 | ||
29 | Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; чтение слов, словосочетаний. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the. | 1 | ||
Модуль 6 с 11.04 по 03.06. | 5 | |||
30 | Знакомство с русским аналогом вопроса «Который час?». | 1 | ||
31 | Буквосочетание оо, звук [u:], [υ]; чтение словосочетаний со словами,содержащими звуки , вслед за диктором; Завершение предложений формами глагола to be. | 1 | ||
32 | Знакомство с новыми глаголами : run,jump,ride,swim,help,play,употребление их в речи. | 1 | ||
33 | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса. | 1 | ||
34 | Обобщение. Итоговый контроль. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English" (изд-во "Дрофа"-Москва,2012)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой Rainbow English (изд-во “Дрофа»-Москва,2012)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА
КТП 3 класск УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. ДРОФА...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА
КТП 4 класс. к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. ДРОФА...
Тематическое планирование по английскому языку 2 класс (Афанасьева О.В., Михеева И.В)
Тематическое планирование ориентировано на использование: учебно-методического комплекта«Rainbow English». Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 1-й год обучения. 2 кл. в 2 Ч. : уч...
Планирование УМК «Английский язык-ХI» авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Календарно-тематическое планированиеуроков английского языка в 11 классеАНО «СОШ «Сосны» на 2015-2016 учебный год...
Календарно тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (УМК «Rаinbow English» О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой)
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 3 класса разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стан...