Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)

Фролова Светлана Сергеевна

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_3_klass.doc763.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Рабочая программа для курса «Английский язык  – 3 класс» разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования, обязательного минимума содержания основных образовательных программ, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Английский язык «Spotlight» 2- 4 классы », изд. «Просвещение», Москва,  2014 год (Н.И.Быкова, Дж. Дули)

Объем учебного времени, отводимого на изучение предмета обществознание по учебному плану образовательного учреждения – 68 часов  в год, 2 часа в неделю.

 Отличительной особенностью программы является изложение в ней учебного  материала с учётом уровня его усвоения, а также с учётом уровня общего развития и подготовленности учащихся. В программе определены цели по каждой теме, прогнозируются результаты их достижения в соответствии с уровнями содержания учебного материала.

Курс иностранного языка (английского) 3 класса – является важнейшим звеном языкового образования и развития школьников. На этом этапе продолжается овладение новой  языковой системой, развитие заложенных во 2 классе базовых знаний (алфавит, транскрипция, правила чтения), формирование основных умений и навыков (чтение, говорение, аудирование, письмо) необходимых для успешного освоения иностранного языка на средней и старшей ступенях основного общего образования. Продолжается формирование умений рассуждать, анализировать и сопоставлять две языковые системы, делать выводы на основе рассуждений и анализа об их сходствах  и различиях. При этом учащиеся постепенно осваивают и закрепляют основные правила письма, чтения и  перевода слов и небольших текстов, закрепляют и развивают базовые навыки письма, чтения и перевода.  На данном этапе продолжается  развитие основных и необходимых для изучения иностранного языка на средней ступени обучения, знаний, умений и навыков.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане: Федеральный компонент государственного начального  общего образования  предусматривает изучение иностранного языка (английского) в 3 классе, как продолжение курса 2 класса.  На освоение данной дисциплины на начальной ступени обучения отводится 204 часа.  В 3 классе отводится 68 часов, 2 часа в неделю. За основу  взят учебно-методический комплекс  Н.И. Быковой «Английский язык» (для 2-4 класса).

Цели  программы:

формирование умений общаться на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании,чтении, письме;

развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

продолжение обеспечения коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

продолжение освоения базовых лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

продолжение приобщения детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и образцами художественной литературы;

продолжение воспитания дружелюбного отношения к представителям других стран;

продолжение формирования речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

   Основные задачи:

обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;

обеспечить базу лингвистических (языковых) знаний, достаточную для дальнейшего изучения  иностранного языка , а также для продолжения образования;

сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

продолжить развитие  лингвистических (языковых) и творческиех способностей;

  Формы организации учебного процесса:

индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные,классные и внеклассные.

Формы контроля:    самостоятельная работа, контрольная работа, наблюдение, работа по карточке.

Виды организации учебного процесса:самостоятельные работы, контрольные работы, презентации, творческие проекты.

Требования к уровню подготовки учащихся:

Требования к результатам обучения направлены на реализацию   деятельностного  и личностно ориентированного подходов;  освоение  учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья. 

Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 3 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты

формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;

формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;

понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни

Метапредметные результаты

принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;

использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;

анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;

передавать, фиксировать информацию в таблице;

опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;

владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:

работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

Предметные результаты:

В результате изучения английского языка  в 3 классе  ученик  должен знать / понимать:

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

основные правила чтения, произношения, орфографии изучаемого языка;

особенности интонации основных типов предложений;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

особенности строения, значения, роли и функций простого предложения (вопросительного, отрицательного, повествовательного);

особенности образования и значение притяжательного падежа существительных, указательных местоимений this, that;

особенности утвердительных предложений  с  many, much, a lot of

  уметь: понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие);

участвовать в элементарном диалоге на заданную тему;

использовать в речи изученные грамматические конструкции и категории;

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («кто?», «что?», «где?», «когда?» и отвечать на них);

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;

читать «про себя», понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости двуязычным словарём;

списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран; преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке; более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Цели обучения английскому языку

 В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе»  реализуется следующие цели:

 формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

 формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

 развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,

 развитие мотивации к овладению английским языком;

 обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

 освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

 приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

 формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

Основные задачи

 Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д.

Развитие языковых навыков

 Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

 1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

 2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

 3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

 4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

 5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

 6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

 7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

 8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

 Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

 1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

 2. совершенствовать навыки письма;

 3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Развитие навыков общения

 Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

 1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

 2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

 3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

 4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

 5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

 Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.

Монологическая речь.

На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.

Аудирование

 УМК «Английский в фокусе» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с кассетой на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.

Чтение

 Используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисуноКоммуникативные Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

 В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.).

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

 Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.

 УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

 Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

 Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

Грамматическая сторона речи

 Грамматика дается в виде структуРегулятивные В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.

Распределение курса по темам:

1.        Введение 2 часа

2.        Модуль 1. Школьные дни! 8 часов

3.        Модуль 2. Семейные моменты! 8 часов

4.        Модуль 3. Все, что я люблю! 8 часов

5.        Модуль 4. Приходите поиграть! 8 часов

6.        Модуль 5. Пушистые друзья! 8 часов

7.        Модуль 6. Дом, милый дом! 8 часов

8.        Модуль 7. Выходной! 8 часов

9.        Модуль 8. День за днем! 10 часов

Учебно-тематическое планирование

№ модуля

Тема

Количество часов

Контрольные и диагностические работы

1

Введение

2

2

Школьные дни

8

Контрольная работа 1 по материалам модуля «Школьные дни»

3

Семейные моменты

8

Контрольная работа 2 по материалам модуля «Семейные моменты»

4

Все, что я люблю

8

Контрольная работа 3 по материалам модуля «Все, что я люблю»

5

Приходите поиграть

8

Контрольная работа 4 по материалам модуля «Приходите поиграть»

6

Пушистые друзья

8

Контрольная работа 5 по материалам модуля «Пушистые друзья»

7

Дом, милый дом

8

Контрольная работа 6 по материалам модуля «Дом, милый дом»

8

Выходной

8

Контрольная работа 7 по материалам модуля «Выходной»

9

День за днем

10

Контрольная работа 8 по материалам модуля «День за днем»

Итого 68 часов.

Наименование разделов и тем

Всего часов

Контрольные и диагностические материалы (тема)

Планируемый

Результат.

Формирование УУД

Коррекционная работа по программе 7 вида

ТСО, ИКТ

Личностные

Метапредметные (коммуникативные, познавательные, регулятивные)

Предметные

1

Введение

2 часа

1.1

С возвращением!

2

Стимулировать внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе, способствовать принятию образа «хорошего ученика»,

развивать начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире. Развитие мотивации учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника.

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Активная лексика лексика:
Welcome back! again,
everyone, today, think,
Nice to see you!
названия цветов
Пассивнаяя лексика:
rainbow, duck, pencil case

Коррекция речи через практику речи

Аудио фрагменты на цифровых носителях

1.2.

С возвращением!

 

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-вести устный и письменный диалог;

-слушать собеседника.

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по буквам

Активная лексика лексика:
day, phone number,
begin,
числительные,
ранее изученная лексика
по темам «Еда», «Дом»,
«Одежда», «Каникулы»
Пассивнаяя лексика:
change seats, correct, one
point for team

Коррекция зрительного восприятия через использования схем, таблиц

Прописи к учебнику,

2

Школьные дни! Модуль 1.

8 часов

2.3.

Снова в школу!

2

Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Ученик получит возможность научиться называть школьные  принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Активная лексика лексика:
school, school bag, pen,
pencil, rubber, ruler,
book, pencil case,
pet,
let's go! What's this? It's a
school bag!

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Рабочие тетради.

2.4

 Снова в школу!

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибоКоммуникативные

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером.

Ученик получит возможность повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20;  читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Активная лексика лексика:

time to go, get, be late,
come, plus
Пассивнаяя лексика:
once more, PE


Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Рабочие тетради

2.5

Школьные предметы!

1

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты

Ученик получит возможность научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах;

Активная лексика:
school subjects, English,
Maths, Geography, PE,
History, Science, Art,
Music, year;
What's your
favourite subject? What
about you?
, числительные

2.6

Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал!

1

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и дРегулятивные

Развитие навыков  чтения и письменной речи, аудирования Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме и числительные от 1 до 20

Активная лексика:
clap your hands, stamp
your feet, triangle, cir2
cle, square, live,
stand
up, sit down, open/close
your book
Пассивнаяя лексика:
come on, everybody, add,
take away, answer, shape,
next door

2.7

Игрушечный солдатик!

1

Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Уметь участвовать в элементарном этикетном диалоге, читать вслух. Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета»

Активная лексика:
doll, ранее изученная лек
сика по темам «Игруш
ки», «Одежда», «Внеш
ность», «Цвета»
Пассивнаяя лексика:
on her toes, Here's a toy
for..., very nice


Коррекция внимания через приемы повторения

Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради.

2.8

Школы в Британии. Начальная школа в России.

1

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.Формирование  основ здорового образа жизни.

Регулятивные:

-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Ученик получит возможность узнать о начальной школе Великобритании и России;

Активная лексика:
start, age, primary
school, uniform, library,
lesson, Reading, Handi2
craft, break, parent,
wear

Пассивнаяя лексика:
nursery school, spend,
gym, canteen, Nature
Study, Computer Study,
relax, stay, at work


Коррекция речи через словарную работу

Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради.

2.9

Теперь я знаю!

1

Социальная компетентность,

этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Познавательные:

-смысловое чтение;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1.

Коррекция внимания через приемы повторения

Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради.

2.10

1

Контрольная работа 1 по материалам модуля «Школьные дни!»

3

Модуль 2. Семейные моменты.

8 часов

3.11

Новый член семьи!

2

Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Ученик получит возможность научиться называть и представлять членов семьи

Лексика:

Активная лексика:

family tree, big brother,

little sister, grandma,

grandpa, mum, dad,

teddy, chimp, Look! This is

my…

Пассивнаяя лексика:

new, member, of course.

Коррекция мышления через проведения операции анализа

3.12

Новый член семьи!

Соотносить поступок с моральной нормой.

Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Ученик получит возможность научиться повторить лексику по теме, повторить употребление притяжательных местоимений; научится читать букву “а” в открытом и закрытом слогах  

Активная лексика:
Who's this? This is my
big/little sister.

3.13

Счастливая семья!

1

Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности.

Познавательные

Анализ объектов

Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

Прогнозирование результата вычислений;

Сбор и классификация информации. 

Коммуникативные

Работа в группе;

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

Разрешение конфликтов

Регулятивные

Целеполагание;

 Волевая саморегуляция

 Прогнозирование уровня усвоения;

Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

Ученик получит возможность научиться вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в  единственном и множественном числе и отвечать на них

Активная лексика: grandmother,
mother, grandfather,
father,
happy, Who's Meg?
Her grandmother. What is
it? It's a…; What are they?
They're ballerinas.


Коррекция речи через словарную работу

Презентация «Моя семья», рабочие тетради.

3.14

Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал!

1

Социальная компетентность,

этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Регулятивные:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-строить монологическое высказывание.

Ученик получит возможность научиться повторить лексику урока по теме, закрепить пройденный грамматический материал (множественное число);

Активная лексика:
tall, great, quick, drop,
colour, time to go home,
well done
Пассивнаяя лексика:
baby, paint, paintings, in
the street, child


Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Презентация «Тело человека», аудио фрагменты на цифровых носителях.

3.15

Игрушечный солдатик!

Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Познавательные

Анализ объектов

Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части

Коммуникативные

Работа в группе;

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Регулятивные

Целеполагание;

 Волевая саморегуляция

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Активная лексика:
end, How do you do?
day, friends, doll, jack$in$
the$box, puppet, socks,
meet, it's lots of fun!
Пассивнаяя лексика:
I like it here, come out

Психокоррекция поведения через беседы

аудио фрагменты на цифровых носителях.

3.16

Семья близко и далеко! Семьи в России.

1

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибоКоммуникативные

Познавательные

Анализ объектов

Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

Прогнозирование результата вычислений;

Сбор и классификация информации. 

Коммуникативные

Работа в группе;

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

Разрешение конфликтов

Регулятивные

Целеполагание;

 Волевая саморегуляция

 Прогнозирование уровня усвоения;

Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

Уметь рассказатьо семье, семейных традициях, составлять их  краткое описание.

Активная лексика:
aunt, uncle, cousin, live,
the UK
Пассивнаяя лексика:
near, far, Australia, only,
for short


Коррекция мышления через проведения операции анализа

Рабочая тетрадь

3.17

Теперь я знаю!

1

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Закрепление языкового материала модуля 2.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 2.

3.18

1

Контрольная работа 2 по материалам модуля «Семейные моменты!».

Модуль 3. Все, что я люблю!

8 часов

4.19

Он любит мармелад!

2

Понимание культуры изучаемого языка, знакомство с образцами литературных произведений

Познавательные

Анализ объектов

Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

Прогнозирование результата вычислений;

Сбор и классификация информации. 

Коммуникативные

Работа в группе;

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

Разрешение конфликтов

Регулятивные

Целеполагание;

 Волевая саморегуляция

 Прогнозирование уровня усвоения;

Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

Ученик получит возможность научиться беседовать о еде и  напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол “like” в Present Simple

Активная лексика:
jelly, vegetables, water,
lemonade, cheese, eggs,
What's your favourite
food? Pizza, yum! What
about you?;
ранее изу
ченная лексика по теме
«Еда»


Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Книга для чтения, аудио фрагменты на цифровых носителях.

4.20

Он любит мармелад!

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Познавательные

Анализ объектов

Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

Прогнозирование результата вычислений;

Сбор и классификация информации. 

Коммуникативные

Работа в группе;

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

Разрешение конфликтов

Регулятивные

Целеполагание;

 Волевая саморегуляция

 Прогнозирование уровня усвоения;

Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

Ученик получит возможность повторить лексику по теме, отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в  открытом и закрытом  слогах

Активная лексика:
Do you like chicken? Yes, I
do/No, I don't. Does he
like eggs? Yes, he
does/No, he doesn't. I
like.../I don't like… My
favourite food is …


Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

учебник

4.21

В моей коробке для ланча!

1

Социальная компетентность,

этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Ученик получит возможность научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением some, any

Активная лексика:
lunch box, menu, pota2
toes, pasta, carrots,
sausages, rice, popcorn,
Coke, shopping list,
need,
Can I have some
meat and potatoes?
Here
you are;
ранее изученная
лексика по теме «Еда»


Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Презентация «Правильное питание», рабочие тетради

4.22

В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал!

1

Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности

Регулятивные:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Ученик получит возможность научиться повторить лексику по теме «Еда»; научить учащихся находить предметы в таблице по координатам

Активная лексика:
fruit, drink, munch, eat,
catch, ball
Пассивнаяя лексика:
crunch, wet, dry, any way,
figure out, find out, bath
time


Коррекция мышления через проведения операции анализа

Аудио фрагменты на цифровых носителях

4.23

Игрушечный солдатик!

1

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Активная лексика:
arm
Пассивнаяя лексика:
follow, march, Swing your
arms! It's time for us to
come out


4.24

Перекусить! Я требую мороженное!  

1

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибоКоммуникативные

Познавательные

Анализ объектов

Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

Прогнозирование результата вычислений;

Сбор и классификация информации. 

Коммуникативные

Работа в группе;

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

Разрешение конфликтов

Регулятивные

Целеполагание;

 Волевая саморегуляция

 Прогнозирование уровня усвоения;

Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с традиционной английской едой и научить рассказывать о любимом российском лакомстве - мороженом; научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Покупки»

Активная лексика:
teatime, breakfast,
Saturday, toast, caf
é,
festival,
fish and chips,
weather, ice cream, fruit,
yummy
Пассивнаяя лексика:
street, scream, outside,
shop, flavour, vanilla


Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Рабочие тетради.

4.25

Теперь я знаю!

Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Закрепление языкового материала модуля 3.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Уметь соотносить предложения и картинки, кратко передавать содержание аудио и видеофрагментов

Коррекция речи через словарную работу

Аудио фрагменты на цифровых носителях,

4.26

1

Контрольная работа 3 по материалам модуля «все, что я люблю!»

5

Модуль 4. Приходите поиграть!

8 часов

5.27

Игрушки для маленькой Бетси!

2

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.Формирование  основ здорового образа жизни.

Познавательные

Анализ объектов

Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

Прогнозирование результата вычислений;

Сбор и классификация информации. 

Коммуникативные

Работа в группе;

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

Разрешение конфликтов

Регулятивные

Целеполагание;

 Волевая саморегуляция

 Прогнозирование уровня усвоения;

Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

Ученик получит возможность научиться называть игрушки и говорить, кому они принадлежат

Активная лексика:
musical box, tea set,
elephant, rocking horse,
aeroplane, train,
doll,
ball, Whose is this musical
box? It's mum's.
Пассивнаяя лексика:
What's wrong? Let me see.
Try again.


Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

Презентация «Present Simple Tense, рабочие тетради.

5.28

Игрушки для маленькой Бетси!

Социальная компетентность,

этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

высказывание.

Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме, объяснить употребление неопределенного артикля a/an; познакомить с указательными местоимениями this/that; научить читать букву “o” в открытом и закрытом слогах

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Карточки с заданиями.

5.29

В моей комнате!

1

Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности

Познавательные

Анализ объектов

Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

Прогнозирование результата вычислений;

Сбор и классификация информации. 

Коммуникативные

Работа в группе;

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

Разрешение конфликтов

Регулятивные

Целеполагание;

 Волевая саморегуляция

 Прогнозирование уровня усвоения;

Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

Ученик получит возможность научиться  называть предметы, находящиеся в комнате; говорить, какого они цвета и кому  принадлежат; познакомить с указательными  местоимениями во множественном числе

Активная лексика:
computer, TV, armchair,
desk, playroom,
radio,
lamp, bed, chair, funny,
This/That — These/
Those, What's this? It's a
computer. Whose is it? It's
Roy's. These are tables.
Those are desks.
Пассивнаяя лексика:
look like

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Карточки с заданиями.

5.30

В моей комнате! Весело в школе! Артур и Раскал!

1

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

Совершенствование лексических. навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Ученик получит возможность  закрепить грамматические и лексические структуры, познакомить учащихся с названиями некоторых известных английских сказок

Активная лексика:
fairy tale, be careful,
silly
Пассивнаяя лексика:
ready, tell a story, naughty

5.31

Игрушечный солдатик!

1

Социальная компетентность,

этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Активная лексика:
shout, shelf, windy, today,
It's time for tea.
Пассивнаяя лексика:
window, by himself, look
out, poor, hear

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Презентация «Герои сказок», рабочие тетради.

5.32

Теско супермагазин! Все любят подарки!

1

Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета.

Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;

Ученик получит возможность  познакомиться с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России

Активная лексика:
shout, shelf, windy, today,
It's time for tea.
Пассивнаяя лексика:
window, by himself, look
out, poor, hear

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради.

5.33

 Теперь я знаю!

1

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Закрепление языкового материала модуля 4.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Знать и понимать слова – характеристики, применять их в речи

Коррекция речи через словарную работу

рабочие тетради.

5.34

 

1

Контрольная работа 4 по материалам модуля «Приходите поиграть!»

6

Модуль 5. Пушистые друзья

8 часов

6.35

Коровы забавные!

2

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Презентация «Дикие и домашние животные»,  рабочие тетради.

6.36

Коровы забавные!

Социальная компетентность,

этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Познавательные

Анализ объектов

Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

Прогнозирование результата вычислений;

Сбор и классификация информации. 

Коммуникативные

Работа в группе;

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

Разрешение конфликтов

Регулятивные

Целеполагание;

 Волевая саморегуляция

 Прогнозирование уровня усвоения;

Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

Ученик получит возможность  повторить лексику, познакомить учащихся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры “have got” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Презентация «Первый, вторая, третье..»

6.37

Умные животные!

1

Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности

Познавательные

Анализ объектов

Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

Прогнозирование результата вычислений;

Сбор и классификация информации. 

Коммуникативные

Работа в группе;

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

Разрешение конфликтов

Регулятивные

Целеполагание;

 Волевая саморегуляция

 Прогнозирование уровня усвоения;

Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

Ученик получит возможность научиться говорить о том, что умеют и не умеют делать животные

Активная лексика:

man–men, woman–women, tooth–teeth, foot–feet, mouse–mice, sheep–sheep, child–children, fish–fish 

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

рабочие тетради.

6.38

Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал!

Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с числительными от 30 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих

Активная лексика:

crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради.

6.39

Игрушечный солдатик!

1

Понимание культуры изучаемого языка, знакомство с образцами литературных произведений

Развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения,  аудирования, говорения и письма.

Активная лексика:

числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!

Пассивнаяя лексика:

lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

6.40

Животные! Чудесная страна дедушки Дурова!

1

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибоКоммуникативные

Познавательные

Анализ объектов

Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

Прогнозирование результата вычислений;

Сбор и классификация информации. 

Коммуникативные

Работа в группе;

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

Разрешение конфликтов

Регулятивные

Целеполагание;

 Волевая саморегуляция

 Прогнозирование уровня усвоения;

Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с одним из представителей животного мира Австралии; познакомить с Театром зверей дедушки Дурова, повторить лексику по теме «Животные»

Активная лексика:

help, flowers, trees, friend, happy

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Презентация «Животные»

6.41

Теперь я знаю!

1

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Закрепление языкового материала модуля 5.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 5.

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради.

6.42

1

Контрольная работа 5 по материалам модуля «Пушистые друзья!»

7

Модуль 6. Дом, милый дом!

8 часов

7.43

Бабушка!Дедушка!

2

Социальная компетентность,

этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Уметь использовать притяжательный падеж и множественное число существительных в речи, читать и переводить тексты с изученным лексико-грамматическим материалом.

Активная лексика:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Пассивнаяя лексика:

bloom

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради.

7.44

Бабушка!Дедушка!

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.Формирование  основ здорового образа жизни.

Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Ученик получит возможность повторить названия комнат в доме, научить учащихся  задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится;

Активная лексика:

car, next to, in front of, behind, on, in,  under; Where’s Chuckles? He’s in the car.

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради

7.45

Мой дом!

Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности.

Регулятивные:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Ученик получит возможность познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); научится употреблять утвердительную форму структуры there is/there are; научить говорить о вещах в доме и их местонахождении

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Рабочие тетради, презентация «Мой дом».

7.46

Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал!

1

Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета.

Познавательные

Анализ объектов

Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

Прогнозирование результата вычислений;

Сбор и классификация информации. 

Коммуникативные

Работа в группе;

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

Разрешение конфликтов

Регулятивные

Целеполагание;

 Волевая саморегуляция

 Прогнозирование уровня усвоения;

Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

Ученик получит возможность повторить лексику; закрепить пройденный грамматический материал (множественное число существительных); научить учащихся употреблять вопросительную форму лексической структуры “there is/are” и давать краткий ответ; познакомить учащихся с понятием «фамильные геральдические знаки»

Активная лексика:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Презентация «Вопросы и ответы»

7.47

Игрушечный солдатик

1

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.

Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Активная лексика:

how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/There’s only one.

Пассивнаяя лексика:  everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

7.48

Дома в Британии! Дома- музеи в России!

1

Понимание культуры изучаемого языка, знакомство с образцами литературных произведений

Познавательные

Анализ объектов

Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

Прогнозирование результата вычислений;

Сбор и классификация информации. 

Коммуникативные

Работа в группе;

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

Разрешение конфликтов

Регулятивные

Целеполагание;

 Волевая саморегуляция

 Прогнозирование уровня усвоения;

Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

Ученик получит возможность познакомиться с видами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом- музеем Л. Н. Толстого; повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки»

Активная лексика:

put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивнаяя лексика

over there, here

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

Карточки с заданиями.

7.49

Теперь я знаю!

1

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Закрепление языкового материала модуля 6.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 6.

7.50

1

Контрольная работа 6 по материалам модуля «Дом, милый дом!»

8

Модуль 7. Выходной

8 часов

8.51

Мы хорошо проводим время!

2

Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности

Познавательные

Анализ объектов

Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

Прогнозирование результата вычислений;

Сбор и классификация информации. 

Коммуникативные

Работа в группе;

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

Разрешение конфликтов

Регулятивные

Целеполагание;

 Волевая саморегуляция

 Прогнозирование уровня усвоения;

Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

Ученик получит возможность научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)

Активная лексика:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивнаяя лексика:

upside down, over there, look funny

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

Презентация «Мой день»

8.52

Мы хорошо проводим время!

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибоКоммуникативные

Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

Ученик получит возможность повторить лексику,  и стематизировать знания об употреблении Present Simple; научить читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Презентация «Простая грамматика»

8.53

В парке!

1

Социальная компетентность,

этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Ученик получит возможность развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)

Активная лексика:

play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing.

Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing

Коррекция речи через словарную работу

8.54

В парке! Весело в школе! Артур и Раскал!

1

сотрудничество в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Регулятивные:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Знать и понимать слова и словосочетания по теме «Время суток и часы», уметь использовать слова в речи, рассказывать о своём режиме дня, использовать изученную грамматику.

Активная лексика:

play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke,  park

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Презентация «Время суток и часы»

8.55

Игрушечный солдатик

1

Социальная компетентность,

этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Познавательные

Анализ объектов

Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

Прогнозирование результата вычислений;

Сбор и классификация информации. 

Коммуникативные

Работа в группе;

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

Разрешение конфликтов

Регулятивные

Целеполагание;

 Волевая саморегуляция

 Прогнозирование уровня усвоения;

Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

Уметь составлять предложения по теме по образцу с опорой на иллюстрацию и с использованием изученного лексико-грамматического материала, составлять диалог по теме.

Активная лексика:

bell, ring, picnic Пассивнаяя лексика:

fabulous, race, rhyme

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради

8.56

На старт, внимание, марш! Веселье после школы!

1

Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности

Познавательные

Анализ объектов

Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

Прогнозирование результата вычислений;

Сбор и классификация информации. 

Коммуникативные

Работа в группе;

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

Разрешение конфликтов

Регулятивные

Целеполагание;

 Волевая саморегуляция

 Прогнозирование уровня усвоения;

Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Активная лексика:

play, dance, shout

Пассивнаяя лексика:

cheer

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

Презентация «Здоровый образ жизни»

8.57

Теперь я знаю!

1

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Закрепления языкового материала модуля 7.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 7.

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради

8.58

1

Контрольная работа 7 по материалу модуля «Выходной!»

9

Модуль 8. День за днем!

10 часов

9.59

Веселый день!

2

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.Формирование  основ здорового образа жизни.

Ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи.

Ученик получит возможность научиться рассказывать о распорядке дня (Present Simple)

Активная лексика:

finish, runner

Пассивнаяя лексика:

easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Карточки с заданиями, рабочие тетради.

9.60

Веселый день!

Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета.

Познавательные

Анализ объектов

Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

Прогнозирование результата вычислений;

Сбор и классификация информации. 

Коммуникативные

Работа в группе;

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

Разрешение конфликтов

Регулятивные

Целеполагание;

 Волевая саморегуляция

 Прогнозирование уровня усвоения;

Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

Ученик получит возможность повторить лексику, отработать навыки употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple,

научиться читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях

Активная лексика:

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.

Пассивнаяя лексика:

hand,  pick a card

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради

9.61

В воскресенье!

1

Понимание культуры изучаемого языка, знакомство с образцами литературных произведений

Познавательные

Анализ объектов

Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

Прогнозирование результата вычислений;

Сбор и классификация информации. 

Коммуникативные

Работа в группе;

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

Разрешение конфликтов

Регулятивные

Целеполагание;

 Волевая саморегуляция

 Прогнозирование уровня усвоения;

Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

Уметь понимать содержание прочитанного, составлять словосочетания и предложения с изученной грамматикой

Активная лексика:

 join

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Презентация «Мой выходной»

9.62

В воскресенье! Весело в школе! Артур и раскал!

1

Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Развитие навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы». Совершенствование навыков чтеия и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Уметь составлять вопросы и отвечать на них, участвовать  в диалоге этикетного характера

Активная лексика:

in the morning/

afternoon/

evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock.

Психокоррекция поведения через беседы.

Схемы – опоры для вопросов

9.63

Игрушечный солдатик!

1

Социальная компетентность,

этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Активная лексика:

playroom, round

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

Карточки с заданиями.

9.64

Любимые мультфильмы! Время мультфильмов!

1

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибоКоммуникативные

Познавательные

Анализ объектов

Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

Прогнозирование результата вычислений;

Сбор и классификация информации. 

Коммуникативные

Работа в группе;

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

Разрешение конфликтов

Регулятивные

Целеполагание;

 Волевая саморегуляция

 Прогнозирование уровня усвоения;

Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

Ученик получит возможность научиться беседовать о любимых

персонажах мультфильмов, познакомиться с персонажами российских мультфильмовАктивная лексика:

midnight, noon, catch, holiday, right Пассивнаяя лексика:

set your clock, map, relative

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Карточки с заданиями.

9.65

Теперь я знаю!

1

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Закрепление языкового материала модуля 8.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 8.

Карточки с заданиями.

9.66

1

Контрольная работа 8 по материалу модуля «день за днем!»

9.67

Обобщение изученного материала

2

Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Выбрать фрагмент и уметь инсценировать его, работа в группе.

Активная лексика:

playroom, round

Пассивнаяя лексика:

owner, spinach, bright, hare, snack

Коррекция речи через словарную работу

Карточки с заданиями.

9.68

Обобщение изученного материала

сотрудничество в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Познавательные

Анализ объектов

Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

Прогнозирование результата вычислений;

Сбор и классификация информации. 

Коммуникативные

Работа в группе;

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

Разрешение конфликтов

Регулятивные

Целеполагание;

 Волевая саморегуляция

 Прогнозирование уровня усвоения;

Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

Уметь вставить пропущенные изученные слова в небольшой текст, исходя из контекста, переделать предложения по образцу, задать вопросы и ответить на вопросы, работать с предложениями в настоящем простом времени.

Коррекция речи через словарную работу

Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради

Литература, использованная при составлении данной рабочей программы:

1.Английский языКоммуникативные Содержание образования. Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф». 2009

2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования. Москва, 2009

3. Приказ Министерства образования Российской Федерации №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана  и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».

4. Федеральный базисный учебный план. Примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования. Москва. «Просвещение», 2010.

5.Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 2-4 классы.

Москва. «Просвещение», 2010.

6. Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в условиях введения федерального компонента Государственного стандарта общего образования. Москва, 2009

7. Развёрнутое тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight Н.И. Быковой, Дж. Дули, Москва, Просвещение?  2014 (Английский язык 2-4 классы), авторы — составители В. А. Воробьёва и дРегулятивные Волгоград, 2009.

8. Н. И. Быкова, Дж. Дули Английский язык: английский в фокусе учебник для 3 кл. общеобразовательных учреждений. Москва, Просвещение, 2015.

9. Авторская рабочая программа  Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой. Английский языКоммуникативные Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. Москва, Просвещение, 2014 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English" (изд-во "Дрофа"-Москва,2012)

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой Rainbow English (изд-во “Дрофа»-Москва,2012)...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе (учебник В.П. Кузовлева)

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе (учебник В.П. Кузовлева)...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе.

Материал содержит календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе по УМК  Enjoy English ....