№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | Контрольные и диагностические материалы (тема) | Планируемый Результат. Формирование УУД | Коррекционная работа по программе 7 вида | ТСО, ИКТ |
Личностные | Метапредметные (коммуникативные, познавательные, регулятивные) | Предметные |
1 | Введение | 2 часа |
|
|
|
|
1.1 | С возвращением! | 2 |
| Стимулировать внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе, способствовать принятию образа «хорошего ученика», развивать начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Развитие мотивации учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Познавательные: -использовать модели для решения задач; Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -задавать вопросы; -слушать собеседника. -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. | Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Активная лексика лексика: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов Пассивнаяя лексика: rainbow, duck, pencil case |
| Коррекция речи через практику речи | Аудио фрагменты на цифровых носителях |
1.2. | С возвращением!
|
| | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
| Познавательные: -использовать модели для решения задач; Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -вести устный и письменный диалог; -слушать собеседника. -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. | Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по буквам Активная лексика лексика: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивнаяя лексика: change seats, correct, one point for team | Коррекция зрительного восприятия через использования схем, таблиц | Прописи к учебнику, |
2 | Школьные дни! Модуль 1. | 8 часов |
|
|
|
|
|
|
2.3. | Снова в школу!
| 2 |
| Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. | Регулятивные: -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -строить понятные для партнера высказывания. -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. | Ученик получит возможность научиться называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения Активная лексика лексика: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! | Коррекция мышления через проведения операции анализа | Рабочие тетради. |
2.4 | Снова в школу!
|
|
| Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибоКоммуникативные | Регулятивные: -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером. | Ученик получит возможность повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20; читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма Активная лексика лексика: time to go, get, be late, come, plus Пассивнаяя лексика: once more, PE |
| Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты | Рабочие тетради |
2.5 | Школьные предметы! | 1 |
| Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты | Ученик получит возможность научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; Активная лексика: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you?, числительные |
|
|
|
2.6 | Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал!
| 1 |
| Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и дРегулятивные | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
| Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме и числительные от 1 до 20 Активная лексика: clap your hands, stamp your feet, triangle, cir2 cle, square, live, stand up, sit down, open/close your book Пассивнаяя лексика: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door |
|
|
|
2.7 | Игрушечный солдатик! | 1 |
| Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета. | Регулятивные: -применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Уметь участвовать в элементарном этикетном диалоге, читать вслух. Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета» Активная лексика: doll, ранее изученная лек сика по темам «Игруш ки», «Одежда», «Внеш ность», «Цвета» Пассивнаяя лексика: on her toes, Here's a toy for..., very nice |
| Коррекция внимания через приемы повторения | Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради. |
2.8 | Школы в Британии. Начальная школа в России.
| 1 |
| начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.Формирование основ здорового образа жизни. | Регулятивные: -предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание.
| Ученик получит возможность узнать о начальной школе Великобритании и России; Активная лексика: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handi2 craft, break, parent, wear | Пассивнаяя лексика: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work |
| Коррекция речи через словарную работу | Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради. |
2.9
| Теперь я знаю! | 1 |
| Социальная компетентность, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
| Познавательные: -смысловое чтение; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1. | Коррекция внимания через приемы повторения | Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради. |
2.10 |
| 1 | Контрольная работа 1 по материалам модуля «Школьные дни!» |
|
|
|
|
|
3 | Модуль 2. Семейные моменты. | 8 часов |
|
|
|
|
3.11 | Новый член семьи! | 2 |
| Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета. | Регулятивные: -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: -передача информации устным способом; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Ученик получит возможность научиться называть и представлять членов семьи Лексика: Активная лексика: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивнаяя лексика: new, member, of course.
| Коррекция мышления через проведения операции анализа |
|
3.12 | Новый член семьи! |
|
| Соотносить поступок с моральной нормой. | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Ученик получит возможность научиться повторить лексику по теме, повторить употребление притяжательных местоимений; научится читать букву “а” в открытом и закрытом слогах Активная лексика: Who's this? This is my big/little sister. |
|
|
|
3.13 | Счастливая семья!
| 1 |
| Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности. | Познавательные Анализ объектов Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; Прогнозирование результата вычислений; Сбор и классификация информации. Коммуникативные Работа в группе; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Разрешение конфликтов Регулятивные Целеполагание; Волевая саморегуляция Прогнозирование уровня усвоения; Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении | Ученик получит возможность научиться вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них Активная лексика: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas. |
| Коррекция речи через словарную работу | Презентация «Моя семья», рабочие тетради. |
3.14 | Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал!
| 1 |
| Социальная компетентность, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
| Регулятивные: -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; Познавательные: -передача информации устным способом; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -строить монологическое высказывание. | Ученик получит возможность научиться повторить лексику урока по теме, закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); Активная лексика: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивнаяя лексика: baby, paint, paintings, in the street, child |
| Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Презентация «Тело человека», аудио фрагменты на цифровых носителях. |
3.15 | Игрушечный солдатик! |
|
| Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. | Познавательные Анализ объектов Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части Коммуникативные Работа в группе; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Регулятивные Целеполагание; Волевая саморегуляция
| Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. Активная лексика: end, How do you do? day, friends, doll, jack$in$ the$box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивнаяя лексика: I like it here, come out |
| Психокоррекция поведения через беседы | аудио фрагменты на цифровых носителях. |
3.16 | Семья близко и далеко! Семьи в России.
| 1 |
| Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибоКоммуникативные | Познавательные Анализ объектов Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; Прогнозирование результата вычислений; Сбор и классификация информации. Коммуникативные Работа в группе; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Разрешение конфликтов Регулятивные Целеполагание; Волевая саморегуляция Прогнозирование уровня усвоения; Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении | Уметь рассказатьо семье, семейных традициях, составлять их краткое описание. Активная лексика: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивнаяя лексика: near, far, Australia, only, for short |
| Коррекция мышления через проведения операции анализа | Рабочая тетрадь |
3.17 | Теперь я знаю!
| 1 |
| Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Закрепление языкового материала модуля 2. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
| Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2.
|
|
|
3.18 |
| 1 | Контрольная работа 2 по материалам модуля «Семейные моменты!». |
|
|
|
|
|
| Модуль 3. Все, что я люблю! | 8 часов |
|
|
|
|
|
|
4.19
| Он любит мармелад! | 2 |
| Понимание культуры изучаемого языка, знакомство с образцами литературных произведений | Познавательные Анализ объектов Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; Прогнозирование результата вычислений; Сбор и классификация информации. Коммуникативные Работа в группе; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Разрешение конфликтов Регулятивные Целеполагание; Волевая саморегуляция Прогнозирование уровня усвоения; Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении | Ученик получит возможность научиться беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол “like” в Present Simple Активная лексика: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изу ченная лексика по теме «Еда» |
| Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Книга для чтения, аудио фрагменты на цифровых носителях. |
4.20 | Он любит мармелад! |
|
| Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Познавательные Анализ объектов Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; Прогнозирование результата вычислений; Сбор и классификация информации. Коммуникативные Работа в группе; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Разрешение конфликтов Регулятивные Целеполагание; Волевая саморегуляция Прогнозирование уровня усвоения; Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении | Ученик получит возможность повторить лексику по теме, отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в открытом и закрытом слогах Активная лексика: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is … |
| Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения | учебник |
4.21 | В моей коробке для ланча!
| 1 |
| Социальная компетентность, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
| Регулятивные: -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: -передача информации устным способом; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Ученик получит возможность научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением some, any Активная лексика: lunch box, menu, pota2 toes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» |
| Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Презентация «Правильное питание», рабочие тетради |
4.22 | В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал!
| 1 |
| Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности | Регулятивные: -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; Познавательные: -передача информации устным способом; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Ученик получит возможность научиться повторить лексику по теме «Еда»; научить учащихся находить предметы в таблице по координатам Активная лексика: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивнаяя лексика: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time |
| Коррекция мышления через проведения операции анализа | Аудио фрагменты на цифровых носителях |
4.23
| Игрушечный солдатик!
| 1 |
| Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
| Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма Активная лексика: arm Пассивнаяя лексика: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out |
|
|
|
4.24 | Перекусить! Я требую мороженное!
| 1 |
| Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибоКоммуникативные | Познавательные Анализ объектов Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; Прогнозирование результата вычислений; Сбор и классификация информации. Коммуникативные Работа в группе; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Разрешение конфликтов Регулятивные Целеполагание; Волевая саморегуляция Прогнозирование уровня усвоения; Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении | Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с традиционной английской едой и научить рассказывать о любимом российском лакомстве - мороженом; научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Покупки» Активная лексика: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивнаяя лексика: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla |
| Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты | Рабочие тетради. |
4.25 | Теперь я знаю!
|
|
| Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. | Закрепление языкового материала модуля 3. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
| Уметь соотносить предложения и картинки, кратко передавать содержание аудио и видеофрагментов
| Коррекция речи через словарную работу | Аудио фрагменты на цифровых носителях, |
4.26 |
| 1 | Контрольная работа 3 по материалам модуля «все, что я люблю!» |
|
|
|
|
|
5 | Модуль 4. Приходите поиграть! | 8 часов |
|
|
|
|
|
|
5.27 | Игрушки для маленькой Бетси!
| 2 |
| начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.Формирование основ здорового образа жизни. | Познавательные Анализ объектов Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; Прогнозирование результата вычислений; Сбор и классификация информации. Коммуникативные Работа в группе; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Разрешение конфликтов Регулятивные Целеполагание; Волевая саморегуляция Прогнозирование уровня усвоения; Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении | Ученик получит возможность научиться называть игрушки и говорить, кому они принадлежат Активная лексика: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивнаяя лексика: What's wrong? Let me see. Try again. |
| Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения | Презентация «Present Simple Tense, рабочие тетради. |
5.28 | Игрушки для маленькой Бетси!
|
|
| Социальная компетентность, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
| Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. высказывание. | Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме, объяснить употребление неопределенного артикля a/an; познакомить с указательными местоимениями this/that; научить читать букву “o” в открытом и закрытом слогах | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Карточки с заданиями. |
5.29 | В моей комнате! | 1 |
| Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности | Познавательные Анализ объектов Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; Прогнозирование результата вычислений; Сбор и классификация информации. Коммуникативные Работа в группе; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Разрешение конфликтов Регулятивные Целеполагание; Волевая саморегуляция Прогнозирование уровня усвоения; Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении | Ученик получит возможность научиться называть предметы, находящиеся в комнате; говорить, какого они цвета и кому принадлежат; познакомить с указательными местоимениями во множественном числе Активная лексика: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks. Пассивнаяя лексика: look like | Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты | Карточки с заданиями. |
5.30
| В моей комнате! Весело в школе! Артур и Раскал!
| 1 |
| Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.
| Совершенствование лексических. навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | Ученик получит возможность закрепить грамматические и лексические структуры, познакомить учащихся с названиями некоторых известных английских сказок Активная лексика: fairy tale, be careful, silly Пассивнаяя лексика: ready, tell a story, naughty |
|
|
5.31 | Игрушечный солдатик! | 1 |
| Социальная компетентность, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
| Регулятивные: -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: -передача информации устным способом; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма Активная лексика: shout, shelf, windy, today, It's time for tea. Пассивнаяя лексика: window, by himself, look out, poor, hear | Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты | Презентация «Герои сказок», рабочие тетради. |
5.32
| Теско супермагазин! Все любят подарки!
| 1 |
| Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета. | Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения; | Ученик получит возможность познакомиться с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России Активная лексика: shout, shelf, windy, today, It's time for tea. Пассивнаяя лексика: window, by himself, look out, poor, hear | Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения | Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради. |
5.33 | Теперь я знаю!
| 1 |
| Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
| Закрепление языкового материала модуля 4. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
| Знать и понимать слова – характеристики, применять их в речи | Коррекция речи через словарную работу | рабочие тетради. |
5.34 |
| 1 | Контрольная работа 4 по материалам модуля «Приходите поиграть!» |
|
|
|
|
|
6 | Модуль 5. Пушистые друзья | 8 часов |
|
|
|
|
|
|
6.35 | Коровы забавные!
| 2 |
| Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
| Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
| Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных | Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты | Презентация «Дикие и домашние животные», рабочие тетради. |
6.36 | Коровы забавные!
|
|
| Социальная компетентность, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
| Познавательные Анализ объектов Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; Прогнозирование результата вычислений; Сбор и классификация информации. Коммуникативные Работа в группе; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Разрешение конфликтов Регулятивные Целеполагание; Волевая саморегуляция Прогнозирование уровня усвоения; Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении | Ученик получит возможность повторить лексику, познакомить учащихся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры “have got” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах | Коррекция мышления через проведения операции анализа | Презентация «Первый, вторая, третье..» |
6.37 | Умные животные! | 1 |
| Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности | Познавательные Анализ объектов Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; Прогнозирование результата вычислений; Сбор и классификация информации. Коммуникативные Работа в группе; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Разрешение конфликтов Регулятивные Целеполагание; Волевая саморегуляция Прогнозирование уровня усвоения; Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении | Ученик получит возможность научиться говорить о том, что умеют и не умеют делать животные Активная лексика: man–men, woman–women, tooth–teeth, foot–feet, mouse–mice, sheep–sheep, child–children, fish–fish | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | рабочие тетради. |
6.38 | Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал!
|
|
| Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета. | Регулятивные: -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: -передача информации устным способом; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с числительными от 30 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих Активная лексика: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever | Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты | Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради. |
6.39 | Игрушечный солдатик!
| 1 |
| Понимание культуры изучаемого языка, знакомство с образцами литературных произведений | Развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. Активная лексика: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven! Пассивнаяя лексика: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения |
|
6.40 | Животные! Чудесная страна дедушки Дурова!
| 1 |
| Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибоКоммуникативные | Познавательные Анализ объектов Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; Прогнозирование результата вычислений; Сбор и классификация информации. Коммуникативные Работа в группе; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Разрешение конфликтов Регулятивные Целеполагание; Волевая саморегуляция Прогнозирование уровня усвоения; Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении | Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с одним из представителей животного мира Австралии; познакомить с Театром зверей дедушки Дурова, повторить лексику по теме «Животные» Активная лексика: help, flowers, trees, friend, happy | Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты | Презентация «Животные» |
6.41 | Теперь я знаю!
| 1 |
| Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Закрепление языкового материала модуля 5. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
| Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5. | Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты | Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради. |
6.42 |
| 1 | Контрольная работа 5 по материалам модуля «Пушистые друзья!»
|
|
|
|
|
|
7 | Модуль 6. Дом, милый дом! | 8 часов |
|
|
|
|
|
|
7.43 | Бабушка!Дедушка!
| 2 |
| Социальная компетентность, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
| Регулятивные: -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: -передача информации устным способом; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Уметь использовать притяжательный падеж и множественное число существительных в речи, читать и переводить тексты с изученным лексико-грамматическим материалом. Активная лексика: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Пассивнаяя лексика: bloom | Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения | Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради. |
7.44 | Бабушка!Дедушка!
|
|
| начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.Формирование основ здорового образа жизни. | Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Ученик получит возможность повторить названия комнат в доме, научить учащихся задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится; Активная лексика: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where’s Chuckles? He’s in the car. | Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты | Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради |
7.45 | Мой дом! |
|
| Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности. | Регулятивные: -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; Познавательные: -передача информации устным способом; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Ученик получит возможность познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); научится употреблять утвердительную форму структуры there is/there are; научить говорить о вещах в доме и их местонахождении | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Рабочие тетради, презентация «Мой дом». |
7.46 | Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал!
| 1 |
| Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета. | Познавательные Анализ объектов Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; Прогнозирование результата вычислений; Сбор и классификация информации. Коммуникативные Работа в группе; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Разрешение конфликтов Регулятивные Целеполагание; Волевая саморегуляция Прогнозирование уровня усвоения; Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении | Ученик получит возможность повторить лексику; закрепить пройденный грамматический материал (множественное число существительных); научить учащихся употреблять вопросительную форму лексической структуры “there is/are” и давать краткий ответ; познакомить учащихся с понятием «фамильные геральдические знаки» Активная лексика: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf | Коррекция мышления через проведения операции анализа | Презентация «Вопросы и ответы» |
7.47 | Игрушечный солдатик | 1 |
| Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.
| Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. Активная лексика: how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/There’s only one. Пассивнаяя лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready |
|
|
7.48 | Дома в Британии! Дома- музеи в России!
| 1 |
| Понимание культуры изучаемого языка, знакомство с образцами литературных произведений | Познавательные Анализ объектов Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; Прогнозирование результата вычислений; Сбор и классификация информации. Коммуникативные Работа в группе; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Разрешение конфликтов Регулятивные Целеполагание; Волевая саморегуляция Прогнозирование уровня усвоения; Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении | Ученик получит возможность познакомиться с видами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом- музеем Л. Н. Толстого; повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки» Активная лексика: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивнаяя лексика over there, here | Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения |
Карточки с заданиями. |
7.49 | Теперь я знаю!
| 1 |
| Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Закрепление языкового материала модуля 6. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
| Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 6. |
|
|
7.50 |
| 1 | Контрольная работа 6 по материалам модуля «Дом, милый дом!» |
|
|
|
|
|
8 | Модуль 7. Выходной | 8 часов |
|
|
|
|
8.51 | Мы хорошо проводим время!
| 2 |
| Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности | Познавательные Анализ объектов Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; Прогнозирование результата вычислений; Сбор и классификация информации. Коммуникативные Работа в группе; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Разрешение конфликтов Регулятивные Целеполагание; Волевая саморегуляция Прогнозирование уровня усвоения; Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении | Ученик получит возможность научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous) Активная лексика: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивнаяя лексика: upside down, over there, look funny | Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения | Презентация «Мой день» |
8.52
| Мы хорошо проводим время!
|
|
| Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибоКоммуникативные | Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | Ученик получит возможность повторить лексику, и стематизировать знания об употреблении Present Simple; научить читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/
| Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Презентация «Простая грамматика» |
8.53 | В парке!
| 1 |
| Социальная компетентность, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
| Регулятивные: -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: -передача информации устным способом; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Ученик получит возможность развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous) Активная лексика: play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing | Коррекция речи через словарную работу |
|
8.54 | В парке! Весело в школе! Артур и Раскал!
| 1 |
| сотрудничество в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Регулятивные: -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; Познавательные: -передача информации устным способом; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Знать и понимать слова и словосочетания по теме «Время суток и часы», уметь использовать слова в речи, рассказывать о своём режиме дня, использовать изученную грамматику. Активная лексика: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты | Презентация «Время суток и часы» |
8.55
| Игрушечный солдатик | 1 |
| Социальная компетентность, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
| Познавательные Анализ объектов Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; Прогнозирование результата вычислений; Сбор и классификация информации. Коммуникативные Работа в группе; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Разрешение конфликтов Регулятивные Целеполагание; Волевая саморегуляция Прогнозирование уровня усвоения; Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении | Уметь составлять предложения по теме по образцу с опорой на иллюстрацию и с использованием изученного лексико-грамматического материала, составлять диалог по теме. Активная лексика: bell, ring, picnic Пассивнаяя лексика: fabulous, race, rhyme | Коррекция мышления через проведения операции анализа | Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради |
8.56 | На старт, внимание, марш! Веселье после школы!
| 1 |
| Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности | Познавательные Анализ объектов Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; Прогнозирование результата вычислений; Сбор и классификация информации. Коммуникативные Работа в группе; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Разрешение конфликтов Регулятивные Целеполагание; Волевая саморегуляция Прогнозирование уровня усвоения; Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма Активная лексика: play, dance, shout Пассивнаяя лексика: cheer | Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения | Презентация «Здоровый образ жизни» |
8.57 | Теперь я знаю! | 1 |
| Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Закрепления языкового материала модуля 7. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 7. | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з | Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради |
8.58
|
| 1 | Контрольная работа 7 по материалу модуля «Выходной!» |
|
|
|
|
|
9 | Модуль 8. День за днем! | 10 часов |
|
|
|
|
|
|
9.59 | Веселый день!
| 2 |
| начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.Формирование основ здорового образа жизни. | Ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи. | Ученик получит возможность научиться рассказывать о распорядке дня (Present Simple) Активная лексика: finish, runner Пассивнаяя лексика: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | Коррекция мышления через проведения операции анализа | Карточки с заданиями, рабочие тетради. |
9.60 | Веселый день!
|
|
| Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета. | Познавательные Анализ объектов Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; Прогнозирование результата вычислений; Сбор и классификация информации. Коммуникативные Работа в группе; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Разрешение конфликтов Регулятивные Целеполагание; Волевая саморегуляция Прогнозирование уровня усвоения; Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении | Ученик получит возможность повторить лексику, отработать навыки употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple, научиться читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях Активная лексика: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивнаяя лексика: hand, pick a card | Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения | Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради |
9.61 | В воскресенье!
| 1 |
| Понимание культуры изучаемого языка, знакомство с образцами литературных произведений | Познавательные Анализ объектов Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; Прогнозирование результата вычислений; Сбор и классификация информации. Коммуникативные Работа в группе; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Разрешение конфликтов Регулятивные Целеполагание; Волевая саморегуляция Прогнозирование уровня усвоения; Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении | Уметь понимать содержание прочитанного, составлять словосочетания и предложения с изученной грамматикой Активная лексика: join | Коррекция мышления через проведения операции анализа | Презентация «Мой выходной» |
9.62
| В воскресенье! Весело в школе! Артур и раскал!
| 1 |
| Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. | Развитие навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы». Совершенствование навыков чтеия и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Уметь составлять вопросы и отвечать на них, участвовать в диалоге этикетного характера Активная лексика: in the morning/ afternoon/ evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock. | Психокоррекция поведения через беседы. | Схемы – опоры для вопросов |
9.63 | Игрушечный солдатик!
| 1 |
| Социальная компетентность, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
| Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма Активная лексика: playroom, round | Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения | Карточки с заданиями. |
9.64 | Любимые мультфильмы! Время мультфильмов!
| 1 |
| Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибоКоммуникативные | Познавательные Анализ объектов Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; Прогнозирование результата вычислений; Сбор и классификация информации. Коммуникативные Работа в группе; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Разрешение конфликтов Регулятивные Целеполагание; Волевая саморегуляция Прогнозирование уровня усвоения; Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении | Ученик получит возможность научиться беседовать о любимых персонажах мультфильмов, познакомиться с персонажами российских мультфильмовАктивная лексика: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивнаяя лексика: set your clock, map, relative | Коррекция мышления через проведения операции анализа | Карточки с заданиями. |
9.65 | Теперь я знаю! | 1 |
| Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Закрепление языкового материала модуля 8. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
| Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 8. |
| Карточки с заданиями. |
9.66 |
| 1 | Контрольная работа 8 по материалу модуля «день за днем!» |
|
|
|
|
|
9.67 | Обобщение изученного материала | 2 |
| Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета. | Регулятивные: -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: -передача информации устным способом; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Выбрать фрагмент и уметь инсценировать его, работа в группе. Активная лексика: playroom, round Пассивнаяя лексика: owner, spinach, bright, hare, snack | Коррекция речи через словарную работу | Карточки с заданиями. |
9.68
| Обобщение изученного материала |
|
| сотрудничество в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Познавательные Анализ объектов Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; Прогнозирование результата вычислений; Сбор и классификация информации. Коммуникативные Работа в группе; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Разрешение конфликтов Регулятивные Целеполагание; Волевая саморегуляция Прогнозирование уровня усвоения; Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении | Уметь вставить пропущенные изученные слова в небольшой текст, исходя из контекста, переделать предложения по образцу, задать вопросы и ответить на вопросы, работать с предложениями в настоящем простом времени. | Коррекция речи через словарную работу | Аудио фрагменты на цифровых носителях, рабочие тетради |