Конспект урока "Colours"
план-конспект урока (иностранный язык, 2 класс) по теме
Конспект урока по английскому языку для учащихся 2-ого класса по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
colours.docx | 49.3 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
НА ТЕМУ «COLOURS»
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2-ЫХ КЛАССОВ
ПО УМК БИБОЛЕТОВОЙ М.З.
« ENJOY ENGLISH»
Составитель: учитель английского языка
ГБОУ СОШ №1008 ЗАО г. Москвы
КУЛИКОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Colors»; познакомить с новой буквой английского алфавита Oo.
Задачи:
Образовательные: тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур по теме; развивать умения и навыки устной речи; практиковать в аудировании.
Развивающие: развивать речь, внимание, память, воображение, мышление.
Воспитательные: воспитывать положительную мотивацию при изучении иностранного языка; аккуратность, внимательность, активность.
Тип урока: обобщительно-повторительный.
Режимы работы: T- P-s; T-CL
Формы организации учебной деятельности: тренировочные, обучающие, дифференцированные (фронтальные, групповые)
Оборудование к уроку:
УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А.,Трубаневой Н.Н. «Enjoy English» 2 класс – учебник (16 урок), рабочая тетрадь, книга для учителя с поурочным планированием; плакат «The ABC»; набор сюжетных картинок по теме.
I. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА
Организационный момент.
T: Good morning, my dear friends!
P-s: Good morning, our dear teacher!
T: I’m glad to see you!
P-s: I’m glad to see you too!
T: How are you, boys? How are you, girls? T-CL
P-s: We are fine! And you?
T: I’m fine too! Let’s begin our English lesson! Sit down, please!
Речевая зарядка.
T: I’d like to answer my questions:
- What is your favourite colour?
- What colour is the cat?
- What colour is the crocodile? T- P-s
- What colour is the monkey?
- What is white? Milk or coffee?
- What is pink? A pig or a mouse?
- What is brown? A bear or an elephant?
T: True or false?
- The lemon is white. P1: It’s false.
- The mouse is green. P2: It’s false.
- The crocodile is green. P3: It’s true. T- P-s
- The milk is pink. P4: It’s false.
- The elephant is grey. P5: It’s true.
- The sky is blue. P6: It’s true.
- The dog is purple. P7: It’s false.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА.
A)
Определение темы урока.
T: Today our topic is “Colours”
Повторение ранее изученного лексического материала.
T: Let’s remember our funny poem.
Я рисую твой портрет.
Ротик будет красный - red.
Глазки голубые. - blue.
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один T-CL
Сделаем зеленый - green.
Щечки вымазались в соус –
Стали розовые - rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый - grey
А оденемся давай,
В брючки беленькие - white
Фиолетовый жилет.
Карандашик - violet
Чубчик будет черный -black
Симпатичный человек.
Обучение навыкам аудирования.
T: Children! Listen to my text very attentively!
Hello! My name is Pam. I am a monkey. I am brown. I have got two friends. My friends are a dog and a cat. My dog’s name is Jack. He is black and white. My cat’s name is Mary. She is grey and red. I love them very much.
T: And now answer my questions:
- What colour is the monkey? P: The monkey is brown.
- Has she got friends? P2: Yes, she has.
- What colour is Jack? P: Jack is black and white?
- What colour is Mary? P4: She is grey and red.
- Have you got a pet?
- What is it?
- What colour is your pet?
III. ФИЗМИНУТКА
- Ролевая игра “Say me, please”.
T: Continue to a poem.
T: Mr. Brown! Mr. Brown!
What colour is your gown? ( мантия)
P1- My gown is Brown.
T: Mr. Black! Mr. Black!
What colour is your back? (спина)
P2- My back is black.
T: Mr. Rose! Mr. Rose!
What colour is your rose?
P3- My rose is rose.
T: Mr. Yellow! Mr. Yellow! T- P-s
What colour is your pillow? (подушка)
P4 -My pillow is yellow.
T: Mr. Red! Mr. Red!
What colour is your hat?
P5- My hat is red.
T: Mr. Green! Mr. Green!
What colour is your ring? (кольцо)
P6- My ring is green.
T: Mr. White! Mr. White!
What colour is your kite? (воздушный змей)
P7 -My kite is white.
- T: It’s time to have a rest. Stand up, children!
Red, red! Touch your head!
Black, black! Touch your back!
Blue, Blue! Touch your shoe! T-CL
Green, green! Touch your chin!
Brown, brown! Touch the ground!
IY. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА.
B)
Повторение ранее изученного материала. Английские буквы до Nn
T:
- Look at the poster and name the letters.
- Write the letter with your nose in the air.
Введение новой буквы Oo
T: We shall learn the new letter today. It’s the letter Oo. Let’s repeat all together – Oo!!!
T: Буква Oo - гласная. Она передает два звука - [ou ] и [o]. Буквы мы пишем, а звуки слышим и произносим. Мы слышим звук [ou ], а пишем Oo. Мы произносим звук [o], а пишем опять Oo.
Фонетическая зарядка
Let’s play with sounds [ou ] and [o]! Children! Listen to my words very attentively!
If I read you the words with sound [ou ], you must sit down and close your eyes! But if I read you the words with sound [o], you must stand up and open your eyes!
box | open | clock | dog |
go | fox | no | orange |
Обучение письму буквы Oo
T: Name the letter once more. Repeat all together.
T: Oo – круглая как солнце
Заглянула к нам в оконце.
T: Open your workbooks at p. and write down the letter Oo.
V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА.
Домашнее задание
T: Your homework is exercise 1 and exercise 2 on page 13. Do these exercises in your workbooks in written form. Ex. 2 p.29 – from the textbook.
Итоги урока
T: I see you know a lot of words on the topic “Colour”. I was really pleased with your work today. What words did you remember?
P1: red
P2: yellow
P3: pink T- P-s
P4: white
P5: green ……
T: What the new letter do you know now? How will you read it in the words?
P6: Oo
P7: [ou ] and [o].
Выставление отметок
T: Sasha, Hellen, Dima and Kate were very active today. You get “5s”.
Vlad and Tolay get “4s”.
T: Will you stand up?
It’s time to say “good- bye”.
Our English lesson is over.
Thank you for your work, children!
GOOD-BYE!!!
Cl: GOOD-BYE, teacher!!!
*Дополнительное задание! Name the correct word!
Orange Brown Green Pink | Red Grey Black Purple |
( Картинки меняются)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"
Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
Комментарии
Интересная работа. Спасибо.
Интересная работа. Спасибо.