Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме

Тематическое планирование к УМК М.З.Биболетовой, 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_3_klass.doc423 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

3 класс

№ п/п

Тема урока

Говорение

Аудирование

Грамматика

Чтение

Лексика

Домашнее задание

Класс

Дата

Дата

I четверть

Unit 1. Welcome to Green School!

1

Лесная школа. Ученики лесной школы. ИКТ.

- вести диалог-знакомство

- рассказать о друге: имя, возраст, характер, что умеет делать.

Present Simple: to be, have (has got), can (can’t)

Числит. 1-10

Чтение гласных Aa, Ii, Oo в откр. и  закр.cлогах

read, go, welcome, a school, together

Раб. тетр.: стр 3 упр 4,

Учеб: стр 5 слова

3 - а

3 – б

3 - в

2

Анкета ученика. ИКТ.

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- обращаться с просьбой

на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание (заполнить анкету)

Present Simple: to be, have (has got), can (can’t)

Числит. 1-10

Повелит. предлож.

Чтение гласных Ee,Uu в откр. и  закр.cлогах

three, please, count

Раб. тетр.: стр 4 упр 4,

Учеб: стр 6 упр 5 (b) читать

3 – а

3 – б

3 - в

3

Анкета ученика. ИКТ.

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- расспросить одноклассников о том, что они умеют делать

на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (найти героиню на фотографии)

Present Simple: построение общих вопросов с is, can, have got

Чтение гласных в откр. и закр. слогах

Раб. тетр.: стр 5 упр 3

3 – а

3 – б

3 - в

4

Угощения в лесной школе. ИКТ.

- расспросить одноклассника о том, что он любит есть

Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы

Чтение буквосочет.

ar

an egg(eggs), milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets

Раб. тетр.: стр 6 упр 4,

Учеб: стр 10 правила

3 - а

3 – б

3 - в

5

Любимые блюда. ИКТ.

- вести диалог “За столом” (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

на слух воспринимать инф-ию из текста и выражать свое понимание (назвать угощение)

Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы

Чтение Aa в откр. и закр. слогах

Do you like …? Would you like (some) …?

Yes, please.

No, thank you.

Раб. тетр.: стр 7 упр 4,

Учеб: стр 11 слова

3 – а

3 – б

3 - в

6

За завтраком. ИКТ.

- рассказать о том, что любишь делать

- вести диалог “За столом

I like to …

He likes to …

Чтение Oo в откр. и закр. слогах

буквосочет.

or

play, dance, visit, meet

Раб. тетр.: стр 8 упр 4,

Учеб: стр 13 правило

3 - а

3 - б

3 - в

7

Школьный огород. ИКТ.

- вести диалог “За столом

- описать животное размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда)

Чтение Oo, Aa в откр. и закр. слогах

буквосочет

a potato, a tomato, corn, a nut (nuts), an apple (apples), a carrot (carrots),

a cabbage

Раб. тетр.: стр 9 упр 3

3 – а

3 – б

3 - в

8

Приглашение в гости. ИКТ.

- вести диалог “За столом

- обсудить с одноклассником, какие продукты нравятся ученикам

лесной школы

на слух воспринимать инф-цию из текста и выражать свое понимание (ответить на вопрос)

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы

a lot of, write, honey, jam

Раб. тетр.: стр 10 упр 3,

Учеб: стр 16 провило

3 – а

3 – б

3 - в

9

Анкета вкусов. ИКТ.

- рассказать о любимом завтраке

- вести диалог “За столом”

- расспросить однокл-ка о том, что он любит есть

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы

Чтение буквосочет. wh

porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, be hungry

Раб. тетр.: стр 11 упр 4, Учеб:стр 17-18 правила

3 – а

3 – б

3 - в

10

Угощение для гостей. ИКТ.

- вести диалог “За столом”

- расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?)

на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (найти героев на картинках и назвать их имена)

Present Simple: построение специальных вопросов

Чтение буквосочет. er, ir, под ударением и без удар.

a girl, her, a bird

Раб. тетр.: стр 12 упр 4,

Учеб: стр 19 правило

3 – а

3 – б

3 - в

11

Мой школьный друг. ИКТ.

- расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг

- рассказать о героесказки

на слух воспр-ть инф-ию из текста и выр-ть свое пон-ие (назвать, что хотели попробовать Джим и Джилл)

Present Simple: построение общих и специальных вопросов

Чтение буквосочет. er, ir, под ударением и не под ударением

Раб. тетр.: стр13 упр 4

3 - а

3 – б

3 - в

12

Меню на завтрак, обед и ужин. ИКТ.

рассказать о друге имя, возраст, хар-р, что умеет делать, где живет)

- рассказать, каким спортом любят заниматься однокл-ки

на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (найти артиста на картинке и назвать

его имя)

Present Simple: He likes to …

Личные местоимения

Чтение буквосочет. th; sh, ck, wh, ir, er, or, ar

Раб. тетр.: стр 14 упр 4,

Учеб: стр 22 правило

3 – а

3 – б

3 - в

13

Дни недели. ИКТ.

- рассказать о себе (чем обычно занимаешься в разные дни недели)

- вести диалог “В магазине”

Учебник с.25,упр.5

(Магазин)

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

Раб. тетр.: стр 15 упр 3,

Учеб: стр 24 правило

3 – а

3 – б

3 - в

14

Домашний питомец. ИКТ.

- описать своего питомца (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть)

на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (найти питомца на картинке и назвать его имя)

Present Simple

Чтение буквосочет. ea

meat, ice cream, drink, eat

Раб. тетр.: стр 16 упр 4,

Учеб: стр 26 правило

3 – а

3 – б

3 - в

15

В магазине. ИКТ.

- рассказать о том, чтоможно купить в раз-ых магазинах

- ответить на вопросы викторины

на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (сказать, чтохотят купить собеседники)

Present Simple: краткие ответы на общие вопросы

Учебник с.28,упр.6

Rocky

buy, shop, a lemon, a banana

Раб. тетр.: стр 17 упр 3, Учеб: стр 28 упр 6

3 – а

3 – б

3 - в

16

Контрольная работа.

3 - а

3 - б

3 - в

17

Анализ контрольной работы.

3 - а

3 - б

3 - в

18

Проектная работа «Меню шеольных завтраков в лесной школе»

3 - а

3 - б

3 - в

II четверть

Unit 2 Happy Green Lessons!

19

Хорошие манеры. ИКТ.

- вести диалог “За столом”

- описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть)

Учебник с.33,упр.4

Animals

May I have …?

teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck

Раб. тетр.: стр 23 упр 3,

Учеб: стр 32 - 33 слова

3 – а

3 – б

3 - в

20

Любопытный слоненок. ИКТ.

- расспрашивать собеседника о том, что он любит есть

- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы

Present Simple: построение общих вопросов с do

Чтение буквосочет. ea в словахbread, head, healthy, breakfast

for breakfast, healthy, an elephant, a head

Раб. тетр.: стр 24 упр 3,

Учеб: стр 34 слова, правило

3 – а

3 – б

3 - в

21

Рассказ о себе. ИКТ.

- вести диалог “За столом” расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы

Словосочетания прилагательное + существительное

Раб. тетр.: стр 25 упр 4

3 – а

3 – б

3 - в

22

Урок здоровья ИКТ.

- дать рек-ии о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым

- ответить на вопросы доктора Хелса

must

must not

Чтение буквосочет. sh, ch; буквы Jj

every day, wash my face, clean my teeth

Раб. тетр.: стр 26 упр 3,

Учеб: стр 37 правило

3 – а

3 – б

3 - в

23

Собираемся на пикник. ИКТ.

- посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник

much, many, a lot of

Чтение буквосочет. ea, ee

much, many, a lot of

Раб. тетр.: стр 27 упр 3,

 Учеб: стр 39 правила

3 - а

3 - б

3 – в

24

Домашнее животное твоего друга. ИКТ.

- выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца

на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое пон-ие (сказать, кого Джим принес домой)

Числительные 1-10, 11-20

Чтение буквосочет. Oo

eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Раб. тетр.: стр 28 упр 4,

 Учеб: стр 41-42 правил

3 - а

3 – б

3 - в

25

Сказка «Восемь друзей». ИКТ.

- попросить разрешения что-либо сделать

- рассказать о себе от имени сказочного героя

May I come in?

can’t = cannot

doesn’t = does not

don’t = don’t

Чтение буквосочет.

ea, wh, th  Учебник с.44 упр.6

«8 друзей»

Раб. тетр.: стр 29 упр 4,

 Учеб: стр 43 правило

3 – а

3 – б

3 - в

26

Чем увлекаются мои друзья. ИКТ.

- рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни

- расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни

на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (сказать, чем занимаются ученики лесной школы в воскресенье)

Числительные

20-100

Present Simple:

Построение общих вопросов с do и does

Учебник с.46,упр.1

with, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog

Раб. тетр.: стр 30 упр 3,

 Учеб: стр 45, 47 правила

3 – а

3 – б

3 - в

27

По дороге в школу. ИКТ.

- рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации

Чтение буквосочет.

ay, ey, ea, ar,er,or,wh

Раб. тетр.: стр 31 упр 3,

 Учеб: стр 48 правило

3 - а

3 - б

3 - в

28

Рождество в Англии. ИКТ.

- поздравить друзей с Новым годом, Рождеством

- написать письмо Сан-та-Клаусу

I would like to have …

Учебник с.51,упр.3

Прочитать письмо Джилл Санта Клаусу

Merry Christmas,

a Happy New Year, Santa Claus, Christmas presents, give/get presents

Раб. тетр.: стр 32 упр 3

3 – а

3 – б

3 - в

29

Рождество, Новый год в России и в Англии. ИКТ.

- объяснить, почему люди любят новогодние праздники

- помочь Дайно написать письмо Санта-Клаусу

на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (назвать рождественский подарок,о котором мечтает Дайно)

Present Simple:

краткие ответы на общие вопросы

Учебник с.53,упр.3

Письмо Санта Клаусу

Раб. тетр.: стр 33 упр 3

3 – а

3 – б

3 - в

30

Контрольная работа.

3 - а

3 - б

3 - в

31

Анализ контрольной работы.

3 - а

3 - б

3 - в

32

Проектная работа «Новогодняя игрушка с поздравле-ниями на ан-глийском языке!»

3 – а

3 – б

3 - в

III четверть

3 - а

Unit 3 Speaking about a new friend!

3 - б

33

Новый ученик. ИКТ.

- рассказать о сказочном герое

- написать письмо другу по переписке, рассказав о себе

Present Simple

Учебник с.58,упр.3

Рассказ о новом ученике Tiny

a fairy tale, a poem, often

Раб. тетр.: стр 39 упр 3,

 Учеб: стр58 слова

3 - а

3 – б

3 - в

34

Расписание увлечений. ИКТ.

- рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни

на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (сказать, чем занимается Тайни в определенные дни)

Present Simple

I … on Sunday.

Чтение гласных

Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

listen to music, draw pictures, watch TV, come, small, play computer games

Раб. тетр.: стр 40 упр 3

3 – а

3 – б

3 - в

35

Времена года. ИКТ.

- рассказать о своем любимом времени года

- узнать, какое время года любят одноклассники

- вести диалог “За столом”

Present Simple

Чтение буквосочет. ea, ee

Учебник с.62,упр.6

spring, summer, autumn, winter, bright, yellow

Раб. тетр.: стр 41 упр 4,

 Учеб: стр 61 слова

3 – а

3 – б

3 - в

36

Любимое время года. ИКТ.

- обсудить с одноклассником, что можно делать летом, зимой, в любое время года

Present Simple

Систематиза-ция звукобукв. сочетаний

Учебник

с.63,упр.5

is afraid, go home, at home, goodbye

Раб. тетр.: стр 42 упр 3,

 Учеб: стр 63 слова

3 - а

3 - б

3 - в

37

Любимые занятия и любимые времена года. ИКТ.

- расспросить одноклассника о любимом времени года

на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (отметить соответствующие картинки)

Present Simple

Учебник

с. 65,упр.7

season, holiday, holidays, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October

Раб. тетр.: стр 43 упр 3,

 Учеб: стр 65 слова, правило

3 – а

3 – б

3 - в

38

Приглашение на День рождения. ИКТ.

- рассказать о своих заветных желаниях

 - расспросить одноклассников об их заветных желаниях

Порядковые числительные

(the first, the second, the third, the fourth …)

Учебник

с. 67,упр.4

Письмо для мисс Чэттер

November, December, birthday, a party, a letter, a month, a year, get, first, second, third

Раб. тетр.: стр 44 упр 4,

 Учеб: стр 67 правила

3 – а

3 – б

3 - в

39

День рождения. ИКТ.

- узнать, когда день рождения у одноклассника

поздравить с днем - рождения одноклассника (друга)

Даты:

on the 15th of March, in January

Учебник

с. 68,упр.1

A birthday poem

celebrate, once a year, Happy birthday

Раб. тетр.: стр 45 упр 3,

 Учеб: стр 69 правило

3 – а

3 – б

3 - в

40

Подарок к дню рождения. ИКТ.

- рассказать о подарке, который хотел бы получить в день рождения

- рассказать, как можно отметить день рождения питомца

на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (назвать выбранный друзьями подарок)

I’d like = I would like

Система звукобукв. соотношений Учебник

с. 72,упр.4

puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates

Раб. тетр.: стр 46 упр 3,

 Учеб: стр 71 слова

3 – а

3 – б

3 - в

41

Песня "С днем рождения". ИКТ.

- поздравить своего друга (одноклассника) с днем рождения, поблагодарить за подарок

Present Simple

I like to …

I don’t like to …

Учебник

с. 73,упр.3

play computer games/puzzles/

football, play with a doll/teddy bear/friends

Раб. тетр.: стр 47 упр 4,

 Учеб: стр 73 правило

3 – а

3 – б

3 - в

42

Что ты можешь купить на почте? ИКТ.

- рассказать, что можно купить на почте

- вести диалог “На почте”

- написать рекламное объявление

Present Simple

I like to …

He likes to …

Чтение гласных Aa, Ee, Oo в откр. и закр. слогах

a letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman,..

Раб. тетр.: стр 48 упр 3,

 Учеб: стр 75 слова, стр 76 правило

3 – а

3 – б

3 - в

43

Как написать и послать письмо. ИКТ.

- составить рассказ о мисс Чэттер по картинкам

Present Simple

Учебник

с.78,упр.4

Письмо Джилл для мисс Чэттер

send, post, dad, mum, grandma, grandpa

Раб. тетр.: стр 49 упр 3

3 - а

3 – б

3 - в

44

Адрес на конверте. ИКТ.

- узнавать, из какой страны собеседник

- охарактеризовать героев прочитанной сказки

Present Simple: построение общих и спец. вопросов

Учебник

с.79,упр.2

названия стран, городов, улиц

a country (countries), a town, a city, a street,

Where are you from? I’m from …

Раб. тетр.: стр 51 упр 4,

 Учеб: стр 79 правило, стр 80 упр 5 читать

3 – а

3 – б

3 - в

45

Сказка «Умная Миранда». ИКТ.

- выразить свое мнение о прочитанной сказке

на слух воспр-ть инф-ию из текстаи выражать свое понимание (сказать, откуда родом участники разговора)

Possessive case

Marina’s pen

the girls’ books

Чтение существит. в притяж.

мРаб. тетр.: стр 52 упр 3,

 Учеб: стр 81 правило, стр 82 упр 5 читать

3 – а

3 – б

3 - в

46

Письма друзей из других стран. ИКТ.

- рассказать об авторе письма

на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (рассказать о героине интервью)

Чтение гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

favourite, wonderful, a sister, a brother, a form,Dear pen friend, Please write back

Раб. тетр.: стр 53 упр 3,

 Учеб: стр 84-85 упр 4 читать

3 - а

3 - б

3 - в

47

Викторина в лесной школе «Что? Где? Когда?»

- рассказать о любимом празднике

- составить анкету для участия в викторине

- рассказав о себе и своей семье

Present Simple: построение общих и спец. вопросов

Учебник

с.87,упр.2

Вопросит. слова

who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much

Раб. тетр.: стр 54 упр 3,

 Учеб: стр 86 правило, слова

3 – а

3 – б

3 - в

48

Викторина в лесной школе «Что? Где? Когда?». ИКТ. (продолжение)

- ответить на вопросы анкеты

- рассказать о себе от имени сказочного героя

Present Simple: построение общих и спец. вопросов

Учебник

с.89,упр.4

Письмо другу

Раб. тетр.: стр 55 упр 3,

 Учеб: стр 88 правило

3 - а

3 - б

3 - в

49

Праздники, которые мы знаем и любим. ИКТ.

- рассказать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике

на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (назвать полученный подарок)

Present Simple

Учебник

с.91,упр.3

Рассказ

Эндрю

Раб. тетр.: стр 56 упр 4

3 – а

3 – б

3 - в

50

Контрольная работа.

3 - а

3 - б

3 - в

51

Анализ контрольной работы.

3 - а

3 - б

3 - в

52

Проектная работа «Открытка на день рождения!»

3 - а

3 – б

3 - в

IV четверть

3 - а

Unit 4 Telling stories and writing letters to your friend!

3 - б

53

Части тела. ИКТ.

- описать жителя далекой планеты ответить на вопросы от имени инопланетянина

Present Simple:

построение общих и спец. вопросов

Систематиз. звукобукв. сооотнош.

a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a leg, a foot, a head, hair

Раб. тетр.: стр 63 упр 3,

 Учеб: стр 96 упр 1 слова

3 – а

3 – б

3 - в

54

Описание внешности. ИКТ.

- описать ученика лесной школы, чтобы одноклассники догадались, кто это

на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (назвать героя, о котором идет речь)

I have = I have got

She has = she has got

Словосочет. прил. + сущ.

Учебник

с.100,упр.5

Систематиз. звукобукв. сооотнош

It’s time to …, go to bed, put

Раб. тетр.: стр 64 упр 3,

 Учеб: стр 99 слова

3 – а

3 – б

3 - в

55

Мамин рассказ о гномике Тайни. ИКТ.

- описать однокл-ка так, чтобы все догадались, кто это

- расспросить одноклассника о сказочном герое

Present Simple:

построение общих и спец. вопросов

Раб. тетр.: стр 65 упр 4

3 – а

3 – б

3 - в

56

Который час? ИКТ.

- узнавать, который час

- рассказать, как обычно проходит день у одного из учеников лесной школы

Present Simple: What do you do at …?

Учебник

с.104,упр.4

День Дайно

What’s the time?

What time is it?

get up, have breakfast, have lunch, after

Раб. тетр.: стр 66 упр 3,

 Учеб: стр 103 слова, правило

3 – а

3 – б

3 - в

57

Распорядок дня. ИКТ.

- дать рекомендации по соблюдению распорядка дня

- рассказать, как обычно проходит день

место наречия usually в предложении

excuse me, am, pm, usually, have dinner

Раб. тетр.: стр 67 упр 3,

 Учеб: стр 105 правило

3 - а

3 - б

3 - в

58

Кто хочет быть здоровым? ИКТ.

дать рек-ии по соблюдению режима дня

- расспросить одноклассников об их режиме дня и сравнить со своим

Present Simple:

построение общих и спец. вопросов

Систематиз. звукобукв. сооотнош.

look, look like, look at

Раб. тетр.: стр 68 упр 3,

 Учеб: стр 108 слова

3 – а

3 – б

3 - в

59

Описываем инопланетя-нина. ИКТ.

- разыграть с одноклассником диалог “В бюро находок”

- описать жителя далекой планеты

на слух воспринимать инф-ию из текста и выражать свое понимание (назвать куклу, о которой идет речь)

Present Simple: утвердит., отриц. и вопрос. предложения

Учебник

с.110,упр.4

Раб. тетр.: стр 69 упр 3,

 Учеб: стр 110 правило

3 – а

3 – б

3 - в

60

Распорядок дня Тайни. ИКТ.

- разыграть с однокл-ом беседу журналиста с героями учебника

- составить рассказ по картинкам о режиме дня

Present Simple

( повторение)

Учебник

с.111,упр.2

Раб. тетр.: стр 70 упр 3

3 – а

3 – б

3 - в

61

Распорядок дня Тайни. ИКТ.

- рассказать о распорядке дня Тайни

- разыграть с одноклассником диалог-расспрос

на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (заполнить таблицу)

Present Simple

мн. число существ.

(исключ.)

Учебник

с.113,упр.51

(мн.ч. сущ.)

a man – men, a woman-women, a child–children, a mouse-mice, a fish- fish, a tooth-teeth

Раб. тетр.: стр 71 упр 3,

 Учеб: стр 113 правило

3 - а

3 – б

3 - в

62

Я умею/ не умею. ИКТ.

- узнать у однокл-ка, что он умеет делать и сравнить свои и его умения

- рассказать, что делают герои в указанное время

на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (заполнить таблицу)

Present Simple

мн. число существ.

(исключ.)

Учебник

с.116,упр.5

Письмо

Раб. тетр.: стр 72 упр 3

3 – а

3 – б

3 - в

63

Опиши своего любимого сказочного героя. ИКТ.

- рассказать о своем друге (внешность, характер, что умеет делать)

на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (назвать друзей)

Словосочет.

прил. + сущ.

числ. = прил. = сущ.

Учебник

с.118,упр.5

«Юфо и его друзья»

Раб. тетр.: стр 73 упр 3,

 Учеб: стр 118 упр 5 читать

3 – а

3 – б

3 - в

64

Сказка про Юффо. ИКТ.

- описать девочек, изображенных на рисунке

- рассказать о герое сказки

на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (назвать девочку, которую отобрали на роль Красной Шапочки)

Present Simple

Учебник

с.119,упр.3

«Юфо и его друзья»

Раб. тетр.: стр 74 упр 3,

 Учеб: стр 119 упр 3 читать

3 – а

3 – б

3 - в

65

Контрольная работа.

3 - а

3 - б

3 - в

66

Анализ контрольной работы.

3 - а

3 - б

3 - в

67

Проектная работа «Письмо».

3 - а

3 - б

3 - в


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....