Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Тематическое планирование к УМК М.З.Биболетовой, 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_3_klass.doc | 423 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 3 класс | ||||||||||
№ п/п | Тема урока | Говорение | Аудирование | Грамматика | Чтение | Лексика | Домашнее задание | Класс | Дата | Дата |
I четверть | ||||||||||
Unit 1. Welcome to Green School! | ||||||||||
1 | Лесная школа. Ученики лесной школы. ИКТ. | - вести диалог-знакомство - рассказать о друге: имя, возраст, характер, что умеет делать. | Present Simple: to be, have (has got), can (can’t) Числит. 1-10 | Чтение гласных Aa, Ii, Oo в откр. и закр.cлогах | read, go, welcome, a school, together | Раб. тетр.: стр 3 упр 4, Учеб: стр 5 слова | 3 - а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
2 | Анкета ученика. ИКТ. | - рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать) - обращаться с просьбой | на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание (заполнить анкету) | Present Simple: to be, have (has got), can (can’t) Числит. 1-10 Повелит. предлож. | Чтение гласных Ee,Uu в откр. и закр.cлогах | three, please, count | Раб. тетр.: стр 4 упр 4, Учеб: стр 6 упр 5 (b) читать | 3 – а | ||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
3 | Анкета ученика. ИКТ. | - рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать) - расспросить одноклассников о том, что они умеют делать | на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (найти героиню на фотографии) | Present Simple: построение общих вопросов с is, can, have got | Чтение гласных в откр. и закр. слогах | Раб. тетр.: стр 5 упр 3 | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
4 | Угощения в лесной школе. ИКТ. | - расспросить одноклассника о том, что он любит есть | Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы | Чтение буквосочет. ar | an egg(eggs), milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets | Раб. тетр.: стр 6 упр 4, Учеб: стр 10 правила | 3 - а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
5 | Любимые блюда. ИКТ. | - вести диалог “За столом” (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) | на слух воспринимать инф-ию из текста и выражать свое понимание (назвать угощение) | Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы | Чтение Aa в откр. и закр. слогах | Do you like …? Would you like (some) …? Yes, please. No, thank you. | Раб. тетр.: стр 7 упр 4, Учеб: стр 11 слова | 3 – а | ||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
6 | За завтраком. ИКТ. | - рассказать о том, что любишь делать - вести диалог “За столом | I like to … He likes to … | Чтение Oo в откр. и закр. слогах буквосочет. or | play, dance, visit, meet | Раб. тетр.: стр 8 упр 4, Учеб: стр 13 правило | 3 - а | |||
3 - б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
7 | Школьный огород. ИКТ. | - вести диалог “За столом - описать животное размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда) | Чтение Oo, Aa в откр. и закр. слогах буквосочет | a potato, a tomato, corn, a nut (nuts), an apple (apples), a carrot (carrots), a cabbage | Раб. тетр.: стр 9 упр 3 | 3 – а | ||||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
8 | Приглашение в гости. ИКТ. | - вести диалог “За столом - обсудить с одноклассником, какие продукты нравятся ученикам лесной школы | на слух воспринимать инф-цию из текста и выражать свое понимание (ответить на вопрос) | Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы | a lot of, write, honey, jam | Раб. тетр.: стр 10 упр 3, Учеб: стр 16 провило | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
9 | Анкета вкусов. ИКТ. | - рассказать о любимом завтраке - вести диалог “За столом” - расспросить однокл-ка о том, что он любит есть | Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы | Чтение буквосочет. wh | porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, be hungry | Раб. тетр.: стр 11 упр 4, Учеб:стр 17-18 правила | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
10 | Угощение для гостей. ИКТ. | - вести диалог “За столом” - расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?) | на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (найти героев на картинках и назвать их имена) | Present Simple: построение специальных вопросов | Чтение буквосочет. er, ir, под ударением и без удар. | a girl, her, a bird | Раб. тетр.: стр 12 упр 4, Учеб: стр 19 правило | 3 – а | ||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
11 | Мой школьный друг. ИКТ. | - расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг - рассказать о героесказки | на слух воспр-ть инф-ию из текста и выр-ть свое пон-ие (назвать, что хотели попробовать Джим и Джилл) | Present Simple: построение общих и специальных вопросов | Чтение буквосочет. er, ir, под ударением и не под ударением | Раб. тетр.: стр13 упр 4 | 3 - а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
12 | Меню на завтрак, обед и ужин. ИКТ. | рассказать о друге имя, возраст, хар-р, что умеет делать, где живет) - рассказать, каким спортом любят заниматься однокл-ки | на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (найти артиста на картинке и назвать его имя) | Present Simple: He likes to … Личные местоимения | Чтение буквосочет. th; sh, ck, wh, ir, er, or, ar | Раб. тетр.: стр 14 упр 4, Учеб: стр 22 правило | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
13 | Дни недели. ИКТ. | - рассказать о себе (чем обычно занимаешься в разные дни недели) - вести диалог “В магазине” | Учебник с.25,упр.5 (Магазин) | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday | Раб. тетр.: стр 15 упр 3, Учеб: стр 24 правило | 3 – а | ||||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
14 | Домашний питомец. ИКТ. | - описать своего питомца (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть) | на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (найти питомца на картинке и назвать его имя) | Present Simple | Чтение буквосочет. ea | meat, ice cream, drink, eat | Раб. тетр.: стр 16 упр 4, Учеб: стр 26 правило | 3 – а | ||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
15 | В магазине. ИКТ. | - рассказать о том, чтоможно купить в раз-ых магазинах - ответить на вопросы викторины | на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (сказать, чтохотят купить собеседники) | Present Simple: краткие ответы на общие вопросы | Учебник с.28,упр.6 Rocky | buy, shop, a lemon, a banana | Раб. тетр.: стр 17 упр 3, Учеб: стр 28 упр 6 | 3 – а | ||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
16 | Контрольная работа. | 3 - а | ||||||||
3 - б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
17 | Анализ контрольной работы. | 3 - а | ||||||||
3 - б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
18 | Проектная работа «Меню шеольных завтраков в лесной школе» | 3 - а | ||||||||
3 - б | ||||||||||
3 - в |
II четверть | ||||||||||
Unit 2 Happy Green Lessons! | ||||||||||
19 | Хорошие манеры. ИКТ. | - вести диалог “За столом” - описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть) | Учебник с.33,упр.4 Animals | May I have …? teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck | Раб. тетр.: стр 23 упр 3, Учеб: стр 32 - 33 слова | 3 – а | ||||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
20 | Любопытный слоненок. ИКТ. | - расспрашивать собеседника о том, что он любит есть - вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы | Present Simple: построение общих вопросов с do | Чтение буквосочет. ea в словахbread, head, healthy, breakfast | for breakfast, healthy, an elephant, a head | Раб. тетр.: стр 24 упр 3, Учеб: стр 34 слова, правило | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
21 | Рассказ о себе. ИКТ. | - вести диалог “За столом” расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы | Словосочетания прилагательное + существительное | Раб. тетр.: стр 25 упр 4 | 3 – а | |||||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
22 | Урок здоровья ИКТ. | - дать рек-ии о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым - ответить на вопросы доктора Хелса | must must not | Чтение буквосочет. sh, ch; буквы Jj | every day, wash my face, clean my teeth | Раб. тетр.: стр 26 упр 3, Учеб: стр 37 правило | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
23 | Собираемся на пикник. ИКТ. | - посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник | much, many, a lot of | Чтение буквосочет. ea, ee | much, many, a lot of | Раб. тетр.: стр 27 упр 3, Учеб: стр 39 правила | 3 - а | |||
3 - б | ||||||||||
3 – в | ||||||||||
24 | Домашнее животное твоего друга. ИКТ. | - выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца | на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое пон-ие (сказать, кого Джим принес домой) | Числительные 1-10, 11-20 | Чтение буквосочет. Oo | eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | Раб. тетр.: стр 28 упр 4, Учеб: стр 41-42 правил | 3 - а | ||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
25 | Сказка «Восемь друзей». ИКТ. | - попросить разрешения что-либо сделать - рассказать о себе от имени сказочного героя | May I come in? can’t = cannot doesn’t = does not don’t = don’t | Чтение буквосочет. ea, wh, th Учебник с.44 упр.6 «8 друзей» | Раб. тетр.: стр 29 упр 4, Учеб: стр 43 правило | 3 – а | ||||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
26 | Чем увлекаются мои друзья. ИКТ. | - рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни - расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни | на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (сказать, чем занимаются ученики лесной школы в воскресенье) | Числительные 20-100 Present Simple: Построение общих вопросов с do и does | Учебник с.46,упр.1 | with, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog | Раб. тетр.: стр 30 упр 3, Учеб: стр 45, 47 правила | 3 – а | ||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
27 | По дороге в школу. ИКТ. | - рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации | Чтение буквосочет. ay, ey, ea, ar,er,or,wh | Раб. тетр.: стр 31 упр 3, Учеб: стр 48 правило | 3 - а | |||||
3 - б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
28 | Рождество в Англии. ИКТ. | - поздравить друзей с Новым годом, Рождеством - написать письмо Сан-та-Клаусу | I would like to have … | Учебник с.51,упр.3 Прочитать письмо Джилл Санта Клаусу | Merry Christmas, a Happy New Year, Santa Claus, Christmas presents, give/get presents | Раб. тетр.: стр 32 упр 3 | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
29 | Рождество, Новый год в России и в Англии. ИКТ. | - объяснить, почему люди любят новогодние праздники - помочь Дайно написать письмо Санта-Клаусу | на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (назвать рождественский подарок,о котором мечтает Дайно) | Present Simple: краткие ответы на общие вопросы | Учебник с.53,упр.3 Письмо Санта Клаусу | Раб. тетр.: стр 33 упр 3 | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
30 | Контрольная работа. | 3 - а | ||||||||
3 - б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
31 | Анализ контрольной работы. | 3 - а | ||||||||
3 - б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
32 | Проектная работа «Новогодняя игрушка с поздравле-ниями на ан-глийском языке!» | 3 – а | ||||||||
3 – б | ||||||||||
3 - в |
III четверть | 3 - а | |||||||||
Unit 3 Speaking about a new friend! | 3 - б | |||||||||
33 | Новый ученик. ИКТ. | - рассказать о сказочном герое - написать письмо другу по переписке, рассказав о себе | Present Simple | Учебник с.58,упр.3 Рассказ о новом ученике Tiny | a fairy tale, a poem, often | Раб. тетр.: стр 39 упр 3, Учеб: стр58 слова | 3 - а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
34 | Расписание увлечений. ИКТ. | - рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни | на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (сказать, чем занимается Тайни в определенные дни) | Present Simple I … on Sunday. | Чтение гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu | listen to music, draw pictures, watch TV, come, small, play computer games | Раб. тетр.: стр 40 упр 3 | 3 – а | ||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
35 | Времена года. ИКТ. | - рассказать о своем любимом времени года - узнать, какое время года любят одноклассники - вести диалог “За столом” | Present Simple | Чтение буквосочет. ea, ee Учебник с.62,упр.6 | spring, summer, autumn, winter, bright, yellow | Раб. тетр.: стр 41 упр 4, Учеб: стр 61 слова | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
36 | Любимое время года. ИКТ. | - обсудить с одноклассником, что можно делать летом, зимой, в любое время года | Present Simple | Систематиза-ция звукобукв. сочетаний Учебник с.63,упр.5 | is afraid, go home, at home, goodbye | Раб. тетр.: стр 42 упр 3, Учеб: стр 63 слова | 3 - а | |||
3 - б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
37 | Любимые занятия и любимые времена года. ИКТ. | - расспросить одноклассника о любимом времени года | на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (отметить соответствующие картинки) | Present Simple | Учебник с. 65,упр.7 | season, holiday, holidays, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October | Раб. тетр.: стр 43 упр 3, Учеб: стр 65 слова, правило | 3 – а | ||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
38 | Приглашение на День рождения. ИКТ. | - рассказать о своих заветных желаниях - расспросить одноклассников об их заветных желаниях | Порядковые числительные (the first, the second, the third, the fourth …) | Учебник с. 67,упр.4 Письмо для мисс Чэттер | November, December, birthday, a party, a letter, a month, a year, get, first, second, third | Раб. тетр.: стр 44 упр 4, Учеб: стр 67 правила | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
39 | День рождения. ИКТ. | - узнать, когда день рождения у одноклассника поздравить с днем - рождения одноклассника (друга) | Даты: on the 15th of March, in January | Учебник с. 68,упр.1 A birthday poem | celebrate, once a year, Happy birthday | Раб. тетр.: стр 45 упр 3, Учеб: стр 69 правило | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
40 | Подарок к дню рождения. ИКТ. | - рассказать о подарке, который хотел бы получить в день рождения - рассказать, как можно отметить день рождения питомца | на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (назвать выбранный друзьями подарок) | I’d like = I would like | Система звукобукв. соотношений Учебник с. 72,упр.4 | puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates | Раб. тетр.: стр 46 упр 3, Учеб: стр 71 слова | 3 – а | ||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
41 | Песня "С днем рождения". ИКТ. | - поздравить своего друга (одноклассника) с днем рождения, поблагодарить за подарок | Present Simple I like to … I don’t like to … | Учебник с. 73,упр.3 | play computer games/puzzles/ football, play with a doll/teddy bear/friends | Раб. тетр.: стр 47 упр 4, Учеб: стр 73 правило | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
42 | Что ты можешь купить на почте? ИКТ. | - рассказать, что можно купить на почте - вести диалог “На почте” - написать рекламное объявление | Present Simple I like to … He likes to … | Чтение гласных Aa, Ee, Oo в откр. и закр. слогах | a letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman,.. | Раб. тетр.: стр 48 упр 3, Учеб: стр 75 слова, стр 76 правило | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
43 | Как написать и послать письмо. ИКТ. | - составить рассказ о мисс Чэттер по картинкам | Present Simple | Учебник с.78,упр.4 Письмо Джилл для мисс Чэттер | send, post, dad, mum, grandma, grandpa | Раб. тетр.: стр 49 упр 3 | 3 - а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
44 | Адрес на конверте. ИКТ. | - узнавать, из какой страны собеседник - охарактеризовать героев прочитанной сказки | Present Simple: построение общих и спец. вопросов | Учебник с.79,упр.2 названия стран, городов, улиц | a country (countries), a town, a city, a street, Where are you from? I’m from … | Раб. тетр.: стр 51 упр 4, Учеб: стр 79 правило, стр 80 упр 5 читать | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
45 | Сказка «Умная Миранда». ИКТ. | - выразить свое мнение о прочитанной сказке | на слух воспр-ть инф-ию из текстаи выражать свое понимание (сказать, откуда родом участники разговора) | Possessive case Marina’s pen the girls’ books | Чтение существит. в притяж. | мРаб. тетр.: стр 52 упр 3, Учеб: стр 81 правило, стр 82 упр 5 читать | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
46 | Письма друзей из других стран. ИКТ. | - рассказать об авторе письма | на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (рассказать о героине интервью) | Чтение гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu | favourite, wonderful, a sister, a brother, a form,Dear pen friend, Please write back | Раб. тетр.: стр 53 упр 3, Учеб: стр 84-85 упр 4 читать | 3 - а | |||
3 - б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
47 | Викторина в лесной школе «Что? Где? Когда?» | - рассказать о любимом празднике - составить анкету для участия в викторине - рассказав о себе и своей семье | Present Simple: построение общих и спец. вопросов | Учебник с.87,упр.2 Вопросит. слова | who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much | Раб. тетр.: стр 54 упр 3, Учеб: стр 86 правило, слова | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
48 | Викторина в лесной школе «Что? Где? Когда?». ИКТ. (продолжение) | - ответить на вопросы анкеты - рассказать о себе от имени сказочного героя | Present Simple: построение общих и спец. вопросов | Учебник с.89,упр.4 Письмо другу | Раб. тетр.: стр 55 упр 3, Учеб: стр 88 правило | 3 - а | ||||
3 - б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
49 | Праздники, которые мы знаем и любим. ИКТ. | - рассказать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике | на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (назвать полученный подарок) | Present Simple | Учебник с.91,упр.3 Рассказ Эндрю | Раб. тетр.: стр 56 упр 4 | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
50 | Контрольная работа. | 3 - а | ||||||||
3 - б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
51 | Анализ контрольной работы. | 3 - а | ||||||||
3 - б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
52 | Проектная работа «Открытка на день рождения!» | 3 - а | ||||||||
3 – б | ||||||||||
3 - в |
IV четверть | 3 - а | |||||||||
Unit 4 Telling stories and writing letters to your friend! | 3 - б | |||||||||
53 | Части тела. ИКТ. | - описать жителя далекой планеты ответить на вопросы от имени инопланетянина | Present Simple: построение общих и спец. вопросов | Систематиз. звукобукв. сооотнош. | a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a leg, a foot, a head, hair | Раб. тетр.: стр 63 упр 3, Учеб: стр 96 упр 1 слова | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
54 | Описание внешности. ИКТ. | - описать ученика лесной школы, чтобы одноклассники догадались, кто это | на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (назвать героя, о котором идет речь) | I have = I have got She has = she has got Словосочет. прил. + сущ. | Учебник с.100,упр.5 Систематиз. звукобукв. сооотнош | It’s time to …, go to bed, put | Раб. тетр.: стр 64 упр 3, Учеб: стр 99 слова | 3 – а | ||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
55 | Мамин рассказ о гномике Тайни. ИКТ. | - описать однокл-ка так, чтобы все догадались, кто это - расспросить одноклассника о сказочном герое | Present Simple: построение общих и спец. вопросов | Раб. тетр.: стр 65 упр 4 | 3 – а | |||||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
56 | Который час? ИКТ. | - узнавать, который час - рассказать, как обычно проходит день у одного из учеников лесной школы | Present Simple: What do you do at …? | Учебник с.104,упр.4 День Дайно | What’s the time? What time is it? get up, have breakfast, have lunch, after | Раб. тетр.: стр 66 упр 3, Учеб: стр 103 слова, правило | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
57 | Распорядок дня. ИКТ. | - дать рекомендации по соблюдению распорядка дня - рассказать, как обычно проходит день | место наречия usually в предложении | excuse me, am, pm, usually, have dinner | Раб. тетр.: стр 67 упр 3, Учеб: стр 105 правило | 3 - а | ||||
3 - б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
58 | Кто хочет быть здоровым? ИКТ. | дать рек-ии по соблюдению режима дня - расспросить одноклассников об их режиме дня и сравнить со своим | Present Simple: построение общих и спец. вопросов | Систематиз. звукобукв. сооотнош. | look, look like, look at | Раб. тетр.: стр 68 упр 3, Учеб: стр 108 слова | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
59 | Описываем инопланетя-нина. ИКТ. | - разыграть с одноклассником диалог “В бюро находок” - описать жителя далекой планеты | на слух воспринимать инф-ию из текста и выражать свое понимание (назвать куклу, о которой идет речь) | Present Simple: утвердит., отриц. и вопрос. предложения | Учебник с.110,упр.4 | Раб. тетр.: стр 69 упр 3, Учеб: стр 110 правило | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
60 | Распорядок дня Тайни. ИКТ. | - разыграть с однокл-ом беседу журналиста с героями учебника - составить рассказ по картинкам о режиме дня | Present Simple ( повторение) | Учебник с.111,упр.2 | Раб. тетр.: стр 70 упр 3 | 3 – а | ||||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
61 | Распорядок дня Тайни. ИКТ. | - рассказать о распорядке дня Тайни - разыграть с одноклассником диалог-расспрос | на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (заполнить таблицу) | Present Simple мн. число существ. (исключ.) | Учебник с.113,упр.51 (мн.ч. сущ.) | a man – men, a woman-women, a child–children, a mouse-mice, a fish- fish, a tooth-teeth | Раб. тетр.: стр 71 упр 3, Учеб: стр 113 правило | 3 - а | ||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
62 | Я умею/ не умею. ИКТ. | - узнать у однокл-ка, что он умеет делать и сравнить свои и его умения - рассказать, что делают герои в указанное время | на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (заполнить таблицу) | Present Simple мн. число существ. (исключ.) | Учебник с.116,упр.5 Письмо | Раб. тетр.: стр 72 упр 3 | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
63 | Опиши своего любимого сказочного героя. ИКТ. | - рассказать о своем друге (внешность, характер, что умеет делать) | на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (назвать друзей) | Словосочет. прил. + сущ. числ. = прил. = сущ. | Учебник с.118,упр.5 «Юфо и его друзья» | Раб. тетр.: стр 73 упр 3, Учеб: стр 118 упр 5 читать | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
64 | Сказка про Юффо. ИКТ. | - описать девочек, изображенных на рисунке - рассказать о герое сказки | на слух воспр-ть инф-ию из текста и выражать свое понимание (назвать девочку, которую отобрали на роль Красной Шапочки) | Present Simple | Учебник с.119,упр.3 «Юфо и его друзья» | Раб. тетр.: стр 74 упр 3, Учеб: стр 119 упр 3 читать | 3 – а | |||
3 – б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
65 | Контрольная работа. | 3 - а | ||||||||
3 - б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
66 | Анализ контрольной работы. | 3 - а | ||||||||
3 - б | ||||||||||
3 - в | ||||||||||
67 | Проектная работа «Письмо». | 3 - а | ||||||||
3 - б | ||||||||||
3 - в |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....