Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Тематическое планирование к УМК М.З.Биболетовой, 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_2_klass.doc | 395.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2 класс | ||||||||||
№ п/п | Тема урока | Говорение | Аудирование | Чтение | Письмо (грам-ка) | Лексика | Домашнее задание | Класс | Дата | Дата |
I четверть | ||||||||||
Unit 1. Hello, English! | ||||||||||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. ИКТ | Hello! What is your name? Goodbye. ... | слушание с опорой на наглядность | hello, my, your, name, goodbye… | Рабочая тетрадь: упр. 1, стр. 3 | 2 - а | ||||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
2 | Животные. Знакомство с буквой Aa. ИКТ. | Who are you? I am ... | слушание с опорой на наглядность | The letter Aa | Буква Aa | I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, … | Рабочая тетрадь: упр. 1, стр. 4 | 2 - а | ||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
3 | Сколько тебе лет? Буква Bb. ИКТ. | How old are you? I am 3 (4, 5...) | слушание с опорой на картинку | The letter Bb | Буква Bb | one, two, three, four, five; number one… | Рабочая тетрадь: упр. 1, стр. 4 | 2 - а | ||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
4 | Животные. Буква Cc. ИКТ. | What is your name? How old are you? | слушание с извлечением конкретной информации | The letter Cc | Буква Cc | and, six, seven, eight, nine, ten. | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 2, стр. 5 | 2 - а | ||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
5 | Я умею делать. Буква Dd. | Please, run...! | слушание с опорой на картинку | The letter Dd | Буква Dd | a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he… | Рабочая тетрадь: упр. 1и 2, стр. 5 | 2 - а | ||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
6 | Любимые занятия моих друзей. Буква Ee. ИКТ. | I can… Please, run...! | слушание с извлечением конкретной информации | The letters A to E | Буква Ee | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 3, стр. 6 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
7 | Мы умеем делать. Буква Ff. ИКТ. | Can you … ? Yes, I can. / No, I can't | слушание с полным пониманием содержания | The letter Ff | Буква Ff | a tiger, a croco-dile, a lion, a monkey, sing | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 2, стр. 7 | 2 - а | ||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
8 | Я не умею делать… Буква Gg. ИКТ. | I can. I can’t. | слушание с полным пониманием текста-диалога | Буква Gg | a cockerel, dance | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 2, стр. 7 и 8 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
9 | Знакомство в театре. Буква Hh. ИКТ. | My friend. | слушание с полным пониманием текста-диалога | The letters A to H. | Буква Hh | his, her | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 2, стр. 8 | 2 - а | ||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
10 | Новый ученик. Буква Ii. ИКТ. | He (she) can (cannot) ... | слушание с опорой на картинку | Буква Ii | count, read, write, draw | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 2, стр. 9 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
11 | Лучший артист театра. Буква Jj. ИКТ. | OK. Fine! Well done! | слушание коротк. текста на знакомом материале | The letters A to J | Буква Jj | a fish; Fine! Well done! OK! | Рабочая тетрадь: упр. 1, стр. 9 | 2 - а | ||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
12 | Приключения Алисы. Буква Kk. ИКТ. | Alice’s story. | слушание с опорой на наглядность | The letters A to K | Буква Kk | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 2, стр. 10 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
13 | У меня есть…Буква Ll. ИКТ. | I have got…. Take a pen, please! | слушание с опорой на наглядность | The letters A to L | Буква Ll | a pen, a pencil, a bag, a text book,a rubber… | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 2, стр. 11 | 2 - а | ||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
14 | Школьные принадлежности. Буква Mm. ИКТ. | I have got ... | Слушание с опорой на иллюстрацию | The letters A to M | Буква Mm | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 2, стр. 12 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
15 | Цвета. Игра «Магазин». Буква Nn. ИКТ. | I have got ... | слушание с опорой на наглядность | The letters A to N | Буква Nn | red, blue, green, yellow, orange, black | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 2, стр. 12-13 | 2 - а | ||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
16 | Праздник осени. Буква Oo. ИКТ. | What is your name? How old are you? | The letters A to O | Буква Oo | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 2, стр. 13 | 2 - а | ||||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
17 | Цвета осени. Буква Pp. ИКТ. | Can you dance (skip, sing) ? | The letters A to P | Буква Pp | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 2, стр. 14 | 2 - а | ||||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
18 | Семья. Буква Qq. ИКТ. | Take a red pen, please! | Слушание с опорой на иллюстрацию | The letters A to Q | Буква Qq | mother,father, sister, brother, grandmother… | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 2, стр. 15 | 2 - а | ||
2 - б | ||||||||||
2 - в |
II четверть | ||||||||||
Unit 2. Welcome to our theatre! | ||||||||||
19 | У меня нет... Буква Rr. ИКТ. | I've got a mother, a father,… | слушание с опорой на картинку | The letters A to R | Буква Rr | write, brown | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 2, стр. 16 | 2 - а | ||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
20 | Рассказ слонёнка Томаса. Буква Ss. ИКТ. | Have you got ...? | слушание с полн. поним-ем содерж-я | The letters A to S | Буква Ss | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 2, стр. 17 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
21 | Песня о дружбе. Буква Tt. ИКТ. | Have you got…? Let's… | слушание с общим охватом содерж-я | The letters A to T | Буква Tt | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 2, стр. 18 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
22 | Животные в зоопарке. Буква Uu. ИКТ. | Have you got…?; one cat, 2 dogs, 3 foxes,… | слушание коротк. рассказа с опорой на наглядн-ть | The letters A to U | Буква Uu | a rabbit | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 2, стр. 19 | 2 - а | ||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
23 | Кто живёт на ферме. Буква Vv. ИКТ. | I have got ... Have you got ...? | слушание с опорой на картинку | The letters A to V | Буква Vv | a pig, a hen, a cockerel, a frog | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 2, стр. 19-20 | 2 - а | ||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
24 | Радиопередача Тима. Буква Ww. ИКТ. | He has (not) got … Has he got ...? | слушание с опорой на схему | The letters A to W | Буква Ww | has | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 2, стр. 20 | 2 - а | ||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
25 | Животные на ферме. Буква Xx. ИКТ. | I have got a friend…. Have you got…? | слушание с опорой на наглядность | The letters A to X | Буква Xx | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 2, стр. 21 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
26 | Спортивные игры. Буква Yy. ИКТ. | I can play .... Can you play ...? | слушание с опорой на картинку | The letters A to Y | Буква Yy | play, fotball, basketball, hockey, tennis,… | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 2, стр. 22 | 2 - а | ||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
27 | Спортивные увлечения. Буква Zz. ИКТ. | I can (can’t) .... Can you ...? | слушание с опорой на иллюстрации | The letters A to Z | Буква Zz | ride a bike | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 2, стр. 23 | 2 - а | ||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
28 | Спортивный инвентарь. ИКТ. | I am ... I have got ... I have not got ... I can ... | слушание с распознаванием звуков | отработка произносительных навыков | отработка навыков письма | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 2, стр. 24 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
29 | В гостях у Алисы. ИКТ. | He can…. | слушание с опорой на графические модели | отработка чтения буквосочетаний | отработка навыков письма | Рабочая тетрадь: упр. 1 и 2, стр. 25 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
30 | Новый год. Рождество. ИКТ. | Have you got…? You can…. | слушание с опорой на наглядность | отработка чтения буквосочетаний | отработка навыков письма | Рабочая тетрадь: упр. 1, стр. 26 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
31 | Контрольная работа. | Progress check | 2 - а | |||||||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
32 | Проектная работа «Праздник английского языка!» | Project. | работа со словарем | отработка навыков письма | 2 - а | |||||
2 - б | ||||||||||
2 - в |
III четверть | ||||||||||
Unit 3. Let’s read and speak English! | ||||||||||
33 | Новая актриса театра. Песенка про алфавит. ИКТ. | I live in (on) … | слушание с поним-ем осн. содерж-я; с опорой на картинку | чтение букв и звуков в транскрипции | Буквы английского алфавита | In the forest, in the zoo, in the house, on a farm | Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 29. Уч-к: упр. 1 стр. 57 | 2 - а | ||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
34 | Артисты театра. Кто и где живёт? ИКТ. | I live in … He /she lives in … | сл. с поним-ем осн. содерж-я и извлеч-ем конкр. инф-ции | чтение знаков транскрипции | употребл-е глаголов в 3 л. ед.ч. (Present Simple) | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 30. Уч-к: упр 5 стр. 60 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
35 | Заблудившийся малыш. ИКТ. | Where do you live? | слушание с извлеч-ем конкр. инф-ции | чтение букв и звуков в транскрипции | грам-ка: употребл-е глагола live в 3 л. ед.ч. (Present Simple) | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 31. Уч-к: упр. 1, стр. 61 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
36 | Стихотворение про поросёнка. ИКТ. | Tom sings … Tom swims … | слушание коротк. текста с опорой на картинку | чтение слов и предложений ; чтение буквы Ii в закр. слоге | употребл-е глаголов в 3 л. ед.ч. (Present Simple) | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 32. Уч-к: упр. 6 стр. 63 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
37 | Роль артиста. ИКТ. | He is … He is not … Is he …? | слушание с целью отработки произношения | чтение гласной буквы Ii в закрытом слоге | fat, slim, merry, sad | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 33. Уч-к: упр. 5 стр. 64 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
38 | Рассказы артистов. ИКТ. | He / she / is (not) I am … You are… | слушание с опорой на текст | чтение буквы Aa в закр. слоге; чт-е с извл-ем конкр. инф-ции | good, bad, pretty, brave, smart | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 34. Уч-к: упр. 4 стр. 66 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
39 | Мой любимый артист. ИКТ. | He / she is … Is he / she …? Yes, he / she is… No, he/she is not… | слушание с целью отработки произношения | чтение про себя с полным поним-ем содерж-я | повторение мн.ч. существительных | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 35. Уч-к: упр. 2 стр. 67 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
40 | Анина кошка. ИКТ. | Has he/she got…? Yes, he/she has…. No, he/she has not… | слушание с целью воспроизведения наизусть | чтение предлож-й и коротк. рассказов с извл-ем точн. инф-ции | грамматика: существ. в притяжательном падеже. | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 36. Уч-к: упр. 5 стр. 70 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
41 | Рассказ Билли. ИКТ. | He / she is … He / she is not … | слушание с извлеч-ем конкр. инф-ции | чтение буквы Ee в закр. слоге и буквосочет-я ey | повторение мн.ч. существительных | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 37. Уч-к: упр. 5 стр. 72 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
42 | Хочу всё знать. ИКТ. | I think … | слушание с извлеч-ем точной инф-ции | чтение буквосочета- ния ck | составление вопросов | Рабочая тетрадь: упр. 1, стр. 38. Уч-к: упр. 1 стр 73 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
43 | Друзья попугая Рокки. ИКТ. | He / she is (not) … He / she can (not)…. Is he…? Can he/she…? | сл. с полн. поним-ем текста и извлеч-ем конкр. инф-ции | чтение букв и звуков | порядок слов в предложении | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 39. Уч-к: упр. 6 стр. 76 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
44 | Стихотворение о мистере Доге и лягушонке. ИКТ. | A dog with a frog. | слушание небольш. стих-я и воспроизв. наизусть | чтение гласной буквы Oo в закрытом слоге | Грамматика (повтор-е): краткие отриц. формы с глаголами | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 40. Уч-к: упр. 5 стр. 78 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
45 | На уроке у артистов. ИКТ. | Brown bear! Please, read! | сл. с полн. поним-ем распоряжений и просьб | Чтение буквосоч-я th и буквы Xx. чтение с полн. поним-ем текста. | составление предложений из слов | Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 41. Уч-к: упр. 3 стр. 80 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
46 | Какую роль тебе хотелось бы сыграть? ИКТ. | I have got a dog. The dog is black. | слуш-е небольш. сообщ-й с извлеч-ем конкр. инф-ции | чтение с полным пониманием содержания | употр-е артиклей a/the; повтор-е кратк. ответов на общ. вопросы | good, angry, kind, stupid | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 42. Уч-к: упр. 3 стр. 82 | 2 - а | ||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
47 | Расскажи о своём друге. ИКТ. | My friend. | слушание с извлеч-ем точной инф-ции | чтение буквы Uu в закр. слоге и буквы Yy на конце слова. | употребление артиклей a / the | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 43. Уч-к: упр. 5 стр 84 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
48 | Семья мистера Брауна. ИКТ. | He/she is…. | слушание небольш. стих-я и воспроизв. его на слух | чтение слов с гласными буквами в закрытом слоге | грамматика: употр-е личн. местоим-й I/ he/she/it …they | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 44. Уч-к упр. 5 стр. 86 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
49 | Спортивный праздник. ИКТ. | слушание с полн. пониманием содержания | чтение буквы Ee в откр. слоге и буквосочет-я ee | грамматика: употребление личных местоимений | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 45. Уч-к: упр. 3 стр. 88 | 2 - а | ||||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
50 | Участники спортивного праздника. ИКТ. | I like the dog. The dog is funny.. | слушание с извлеч-ем конкретной информации | чтение с полным пониманием содержания | составление предложений (порядок слов) | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 46. Уч-к: упр. 8 стр. 89. | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
51 | Конкурс загадок. ИКТ. | He / she is … It can … It lives … | слушание с поним-ем основного содержания | чтение небольш. текстов с полным пониманием содерж-я | p. 47 lesson 51 | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 47. Уч-к: упр. 4 стр. 92 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
52 | Контрольная работа. | Progress check. | сл. с поним-ем осн. содерж-я и извлеч-ем конкр. инф-ции | Проект «Смешная закладка» | 2 - а | |||||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
53 | Проектная работа «Закладка с загадкой!». | Project. | 2 - а | |||||||
2 - б | ||||||||||
2 - в |
IV четверть | ||||||||||
Unit 4. Meet my friends! | ||||||||||
54 | Запомни считалку. ИКТ. | I like … He/ she likes … | слушание с целью отработки произношения | чтение гласной буквы Ii в открытом слоге; чтение буквы Ee на конце слова. | грам-ка: употребл-е глагола like в Present Simple | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 51. Уч-к: упр. 2 стр. 96 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
55 | Опиши артистов театра. ИКТ. | He / she is funny (merry, …) | сл. с пониманием осн. содерж-я | чтение гласн. букв в закр. и откр. слогах; чт-е с полн. поним-ем содержания | грамматика (повторение): существ. в притяжательном падеже. | lazy | Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 52. Уч-к: упр. 2 стр 98 | 2 - а | ||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
56 | Поездка на гастроли. ИКТ. | Are you…? Yes, I am. No, I am not. | чтение гласной буквы Yy в откр. слоге; искл. их правил чтения | грам-ка: построение общих вопросов типа: Are you …? | shy | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 53. Уч-к: упр. 5 стр. 101 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
57 | Приём на работу. ИКТ. | Are you…? Yes, I am. No, I am not.. | слушание коротк. диалога с полн. поним-ем содерж-я | чтение гласной буквы Aa в откр. слоге; техника чтения | составление вопросов | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 54. Уч-к: упр. 5 стр. 103 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
58 | Рифмовка Тима. ИКТ. | He/she has got … He/she is (not) … He/she can (not)… He/she likes…. | слушание небольш. стих-я и воспроизв. наизусть | систематизация правил чтения гл. букв в закр. и откр. слогах | рассказ о себе | fingers, toes, eyes, nose | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 55. Уч-к: упр. 6 стр: 105 | 2 - а | ||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
59 | Что ты умеешь делать хорошо? ИКТ. | He/ she can … Can you …? | слушание с извлеч-ем конкр. инф-ции | чтение вслух и про себя | грамматика: порядок слов в предложении | touch, dance, see, smell | Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 56. Уч-к: упр. 4 стр. 107 | 2 - а | ||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
60 | Клуб «Почемучка». ИКТ. | слушание с целью отработки произношения | чтение гласной Oo в откр. слоге; чтение с полн. поним-ем | грам-ка: спряжение глагола to be в Pr. Simple; повтор. личн. местоим. | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 57. Уч-к: упр. 6 стр. 110 | 2 - а | ||||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
61 | Любимое английское стихотворение. ИКТ. | слушание рифмовки и воспроизведение её на слух | чтение гласной Uu в откр. слоге; чтение про себя небольш. текста | составление рассказа (Workbook) | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 58. Уч-к: упр. 2 стр. 110 | 2 - а | ||||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
62 | Новые друзья. ИКТ. | He is…. He isn’t…. He can…. He can’t…. | сл. с полн. поним-ем содерж-я; с опорой на рисунок. | систематизация правил чтения гл. букв; чтение слов-исключений. | составление рассказа с опорой на модели. | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 59. Уч-к: упр. 4 стр. 112 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
63 | Новый спектакль в театре. ИКТ. | He/she is funny. | слушание песенки и воспроизведение наизусть | чтение гласных в закр. и откр. слогах; чтение про себя | повторение: порядок слов в предложении | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 60. Уч-к: упр. 4 стр. 114 | 2 - а | |||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
64 | Контрольная работа. | Progress check. | сл. с полн. поним-ем текста и извлеч-ем конкр. инф-ции | 2 - а | ||||||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
65 | Проектная работа «Книга на английском языке!». | Project. | 2 - а | |||||||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
66 | Резервный урок | 2 - а | ||||||||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
67 | Резервный урок | 2 - а | ||||||||
2 - б | ||||||||||
2 - в | ||||||||||
68 | Резервный урок | 2 - а | ||||||||
2 - б | ||||||||||
2 - в |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....