Программа обучения английскому языку по внеурочной деятельности 1-2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме
В программе отражены основные принципы обучения английскому языку во внеурочной деятельности, содержание обучения и примерные упражнения на занятиях с учащимися 1-2 классов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Программа обучения английскому языку по внеурочной деятельности
1-2 класс
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В 1-2 КЛАССЕ
Основные принципы:
1. Коммуникативная направленность учебно-игровой деятельности. Данный принцип предполагает обучение иностранному языку как средству устного общения в пределах ограниченного запаса слов, предложений, «речевых формул».
2. Осознанность выполнения действий и понимание содержания воспринимаемых ребенком и порождаемых им фраз несложного текста, формируемых на базе широкого использования приемов осмысления, анализа и обобщения.
3. Устная основа обучения в условиях широкого использования приёмов осмысления игровых ситуаций, развивающих познавательно-коммуникативную активность детей.
4. Учет возрастных особенностей детей данного возраста, что предполагает широкое использование средств предметной или образной наглядности, музыкального сопровождения, пения, игр и.т.д.
5. Цикличность построения занятий, предполагающая в каждом цикле ознакомление, первичное закрепление, формирование умений и навыков, их перенос в новые разнообразные условия и заключающийся «занятием-отдыхом»
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ.
1. Слушание и подражание (имитация) с полным пониманием.
2. Заучивание наизусть считалок, песен» несложных стихотворений и текстов.
3. Проведение «языковых» игр, сценок, несложных этюдов.
4. Слушание и название (описание) предметов.
5. Слушание и выполнение действий (команд).
6. Слушание и построение предложений по образцу.
7. Замена слов и предложений (в коротком тексте).
8. Прослушивание аудиозаписи и подражание отдельных слов и выражений, (ограничение слушания только речи учителя не дает возможность понимания речи носителей языка» поэтому использование аудиозаписей обязательно).
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
I – й год обучения.
Требование к уровню владения слушанием (аудированием)
К концу 1-го года обучения дети должны уметь:
1. Понимать на слух элементарную иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя (в том числе указания учителя), связанные с ведением урока, распоряжения (команды учителя, связанные с проведением зарядки, а также этикетные и речевые формулы в пределах отобранного минимума.
2.понимать элементарные считалки, рифмовки, песенки.
3. понимать реплики других детей.
В области говорения дети должны уметь:
1. здороваться, прощаться, благодарить, извиняться;
2. представлять себя, своего друга, свою семью;
3. рассказывать о своих игрушках;
4. запрашивать информацию, связанную с ведением урока (игры);
5. правильно отвечать на вопросы учителя (детей);
6. правильно задавать вопросы с вопросительными словами, кто? что? где? когда? сколько?
7. считать от 1-10.
II-ой год обучения
К концу 2-го года обучения в области смыслового восприятия на слух дети должны уметь:
1. понимать несложные описательные тексты (короткие сказки);
2. понимать песенки, стихотворения, считалки;
3. понимать детей, участвующих в общении.
В области говорения дети должны уметь:
1. давать распоряжения товарищу;
2. задавать вопросы с вопросительными словами: как? почему? когда? чей?
3. отвечать на вопросы в утвердительной и отрицательной форме;
4. считать от 1 до 20;
5. описывать предметы, называя, цвет, размер, форму;
6. рассказывать о животных, о птицах;
7. описывать одежду, называя цвет;
8. рассказывать о своём дне в школе;
9. знать наизусть несколько рифмовок, считалок, песен, стихотворений, а также участвовать в инсценировках детских сказок.
Тематика I года обучения
1. Greetings. Let's Set Acquainted.
a. Orders and Reguests - (сентябрь, октябрь, ноябрь)
2. Toys
a. Colours - ( ноябрь, декабрь, январь)
b. Numerals - (Февраль )
3. Family - (Февраль, март, апрель).
4. Domestic and Wild Animals - (апрель, май).
5. Revision - (май).
II год обучения.
1. Seasons
a) autumn - осень (сентябрь)
b) winter - (декабрь)
c) spring -(март)
d) summer - (май)
2. Food, Fruits and Vegetables
a) Meals (сентябрь, октябрь, ноябрь).
3. Parts of body - (декабрь, январь)
4. Clothes - (январь, февраль)
5. My Day
a) at school - (март, апрель)
6. My Flat - (апрель)
7. Revision - (май)
Holidays - в течение года
a) New Year - (декабрь, январь)
b) Women's Day – (февраль, март)
с) Independence Day –(май)
GREETINGS
- orders and requests
- good morning
- good afternoon
- Hello, girls and boys
Stand up, please
Sit down, please
Come here
Attention
Listen to me
All together
Look at this picture
Very good
Let’s play a little
Say after me
Show me…,please
Thank you
Good-bye
Give me …, please
Take it
Would you like to (sing, dance, play)?
Sorry, may I come in?
Excuse me, please?
TOYS
a)colours
a ball
a dog
a car
a cat
a house
a teady bear
a drum
a flag
a horse
a ship
a train
a plane
a helicopter
a rocket
a hoop
a balloon
to bring
to come
to give
to go
to have
to like
to play
to put
a doll
to see
to sing
to sit
to take
big
blue
brown
green
little
nice
small
yellow
pretty
white
SEASONS
- winter: snow, NEW YEAR, a Christmas tree, Happy New year! a present, to get present, to give presents.
Father Christmas, to skate, to ski, snowman, snowballs, to play hockey.
- spring: a flower, grass, a bird, a garden, a park, the sun, the sky, warm, to shine, rain.
- summer: hot, to swim, play games, see-saw, spades, hide – and – seek, to play in the sand with spades and bucket, bucket.
- autumn: cold, beautiful, the sky, a leaf, grey, to gather, to blow, wind, rain.
FOOD, FRUITS AND VEGETABLES
FRUITS
an apple, a cabbage, a quince, tomatoes, a plum, a carrot, a strawberry, potatoes, a nut, a cucumber, a pomegranate, butter, a pear, a paprica, a peach, sugar, grapes, a pumpkin, a mulberry, fish, an apricot, an onion, water – melon, meat, a redish, a leek, melon, milk – tea.
HOLIDAYS
NEW YEAR, WOMEN’S DAY, HAPPY BIRTHDAY, INDEPENDENCE DAY.!
WOMEN’S DAY
best wishes for the eights of March, best wishes for the Mother’s day, Happy birthday
a guest
And many happy returns of the day!
Here is a box of sweets for you
- I have my birthday in March
- I like sweets
Here is a present for you!
I have present for you.
Программа рассчитана на два года.
Занятия следует проводить 2-3 раза в неделю от 25 до 30 минут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа обучения английскому языку детей 6 летнего возраста
Программа обучения английскому языку детей 6 летнего возрастаучителя английского языка Побожей И.И., разработанная на основе авторской программы «Обучение английскому языку детей 6 лет в 1 классе» авт...
Использование Интернет-ресурсов при обучении английскому языку во внеурочной деятельности
Кузьмина Е.В. Использование Интернет-ресурсов при обучении английскому языку во внеурочной деятельности. Статья посвящена использованию Интернет-ресурсов во внеурочной деятельнос...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...
Авторская программа обучения английскому языку детей младшего школьного возраста (6-7лет)
«По-английски говори,...
Обучение английскому языку в 10-11 классах в условиях дистанционного обучения (из опыта работы)
Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расс...