Обучение английскому языку в 10-11 классах в условиях дистанционного обучения (из опыта работы)
опыты и эксперименты
Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_angliyskomu_yazyku_v_usloviyah_distantsionnogo_obucheniya.docx | 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение английскому языку в условиях дистанционного обучения
Образование – это одно из главных отраслей общества, которое должно соответствовать всем изменениям в мире. В настоящее время традиционные методы и формы обучения не всегда удовлетворяют образовательным запросам, поэтому существует снижение интереса у учащихся к освоению учебных предметов школьной программы. В связи со сложившиеся в стране эпидемиологической обстановкой массовое распространение сегодня получило дистанционное обучение.
Использую дистанционные образовательные технологии а своих уроках английского языка, я сочетаю все основные виды речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо).
Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.
Технология дистанционного обучения заключается в том, что обучение и контроль за усвоением материала происходит с помощью компьютерной сети Интернет, используя технологии on-line и off-line.
Современные средства информационных технологий позволяют использовать при обучении разнообразные формы представления материала: вербальные и образные (графика, звук, анимация, видео). Компьютерные обучающие и контролирующие программы помогают учащимся быстрее и глубже освоить учебный материал, дают возможность учителю осуществлять оперативный контроль уровня усвоения учебного материала.
Основными целями применения ИКТ на уроках английского языка являются:
-повышение мотивации к изучению языка;
-совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности;
-увеличение объема лингвистических знаний;
-расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка;
- развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка.
Я не представляю работу учителя без применения различных Интернет – технологий как в условиях классно-урочной системы, так и при организации дистанционного обучения. В практике своей работы я использую информационные Интернет-ресурсы ( https://www.englishteachers.ru). Для каждого учителя актуальным стала организация дистанционного обучения через разные формы взаимодействия учителя и ученика. Для организации индивидуальных заданий с учащимися я использую платформу сетевой город образования, на которой провожу индивидуальные консультации посредством системы личных сообщений через адрес электронной почты и скайп, а также различные социальные мессенджары.
При самостоятельном изучении новой темы учащимся предлагаю воспользоваться ресурсами образовательного видео портала: http://interneturok.ru.
Использование дистанционной формы обучения, внедрение в учебно-воспитательный процесс ИКТ технологий является одним из эффективных механизмов, который позволяет личности самореализоваться, а учителю создать такую «развивающую среду», в которой у каждого ученика будут сформированы определенные компетенции.
При подготовке к ВПР на сайте http://english-study-cafe.ru/ в разделе Экзамены (ЕГЭ) можно выполнить задания демо ВПР в онлайн режиме. Есть тренажер для устной части. При обучении также активно используется платформа “УЧИ.РУ”. Все это дает возможность управлять вниманием обучающихся, затрагивать эмоциональную сферу детей, позволяет закрепить лексику по определенной теме. Интерактивная доска, одно из современных технических достижений, позволяет учителю не просто презентовать что-то, но и манипулировать им, внося изменения в представляемый на уроке материал.
Электронное обучение в дистанционной форме незаменимо, когда речь идет о повышении доступности качественного образования.
Во время дистанционного обучения чаще всего использовала интерактивную тетрадь Skysmart.
Это сайт с интерактивными заданиями к наиболее востребованным учебно-методическим комплектам АО «Издательство “Просвещение”», включенным в Федеральный перечень учебников. В интерактивной рабочей тетради представлены материалы для учеников с 5 по 11 класс по программе 4 четверти по таким предметам, как математика, русский язык, обществознание и английский язык. Для учителей и учеников: - свободный доступ к платформе на время карантина, - задания из рабочих тетрадей, разработанных АО «Издательство “Просвещение”» - учителя могут за несколько минут отправить своим ученикам задания (в виде ссылки) в чат класса - автоматическая проверка заданий или проверка заданий учителем на выбор - результат активности учеников доступен учителю моментально - доступна ученику с компьютера, планшета или телефона.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение в условиях коррекционной школы. (из опыта работы)
Автор рассказывает об особенностях дистанционного обучения в условиях школы 8 вида....
Дистанционное обучение английскому языку, 1-й год обучения
Материал разработан для индивидуального освоения учеником с ОВЗ и ЗПР, обучающемся в 3-м классе (1-й год изучения языка), в период дистанционного обучения. Даннаые презентации могут быть использованы ...
Из опыта работы на уроках английского во втором классе в условиях дистанционного обучения.
Статья посвящена анализу работы в младших классах на уроках английского языка....
Дистанционное обучения уроков физической культуры. Комплексы домашних заданий 1-4 классы по физической культуре в условиях дистанционного обучения.
Урок физической культуры по своей актуальности и значимости является, испокон веков, носителем здоровья. Но в настоящее время возникло особое направление в педагогике: «педагогика оздоровления&r...
Использование онлайн сервисов для дистанционного обучения английскому языку.
Использование онлайн сервисов для дистанционного обучения английскому языку.В настоящее время дистанционное обучение стало глобальным явлением образовательной и информационной культуры. Ак...
Возможности использования активного метода «Перевёрнутый класс» в условиях дистанционного обучения.
Мастер-класс с целью создания условий для распространения опыта по использованию метода «Перевёрнутый класс» в условиях дистанционного обучения....
Методическая разработка "Использование игр при обучении английскому языку во 2-ом классе"
Цель данной работы заключается в освещении вопроса о значении дидактических игр и использовании дополнительных игр в устном курсе на уроках английского языка в 2-ом классе.Цель моего...