тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК Enjoy English
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_dlya_2_kl._biboletova.doc | 105 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» «Утверждаю»
Директор МОУ СОШ №8 заместитель директора по УВР
__________Паллонен И.А. ________________Чопенко В.И.
«____»__________2010 год. «____»____________ 2010 год.
«Согласованно»
Руководитель МО
__________Еленская Т.В.
«___»___________2010 год.
Тематическое планирование
По курсу «Английский язык»
2 класс
программа – федеральная
ступень – 1 ступень обучения
структура – линейная
учитель – Заболотняя О.С.
умк
Программа | Количество часов | Учебник | Пособие для учителя | Пособие для учащихся | Пособие для учащихся и учителя |
Примерная программа (под ред. Биболетовой М.З.) | 2 ч. | «Enjoy English 2 класс» (Биболетова М.З.) | «Teacher` s Book» (Биболетова М.З.) | «Work Book» (Биболетова М.З.) | «Game Songs» (Биболетова М.З.) «Enjoy English 2 класс» (Биболетова М.З.) – CD MP 3 |
1 четверть - 18 ч.
Тема: «Знакомство с английским языком» - 17 часов
№ п/п | Раздел, тема | Тип урока | Лексическая сторона речи | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо, грамматическая сторона речи | д/з | НРК |
1. | Формирование лексических навыков по теме: «Приветствие. Знакомство». | Вводный урок | Hello, my name is; what is your name; good bye. | Речь уч-ля Ex.1, p.5 | p.4, ex.2, p.5 | Ex.3, p.5 Ex.4, p.6 Знакомство со звуками [m],[n],[w],[t],[ai] | Уметь представиться по-английски Ex.5, p.6 | ||
2. | Развитие навыков устной речи по теме: «Названия английских животных. Английские имена» Буква A a | Комбинированный урок | I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile; who are you? I am…; yes, no. | Ex.1,3, p.7 Речь уч-ля | Ex.5, p.8 | Ex.2, p.7 Ex.4, p.7 | Буква Aa | WB: Ex.1,2 p.4 | |
3. | Формирование грамматических навыков по теме «Числительные». Буква Bb | Комбинированный урок | One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten; number one | Речь уч-ля Ex.3, p.9 | Ex.1, p.8 Ex.2, p.8 Ex.4, p.9 Числительные (1-10) | Буква Bb Звук [b] Numerals: 1-10 | Cчет (1-10, 10-1) WB: Ex.1,2 p.4 | ||
4. | Развитие навыков устной речи с опорой на модель по теме: «Рассказ о себе». Буква Cc | Тренировочный урок | And, numerals from 1 till 10. | Речь уч-ля | Ex.5, p.11 | Ex.1,p.10 Ex.2, p.10 Ex.3, p.10 | Буква Cc Звуки [s],[k] Ответ на вопросы: What is your name? Who are you? How old are you? | WB: Ex.1,2 p.4 | |
5. | Формирование лексических навыков по теме: «Глаголы движения». Буква Dd | Тренировочный урок | A parrot, to jump, to run, to fly, to skip, to sit, to swim, he, she, can. | Речь уч-ля Ex.1, p.12 | Ex.5, p.13 | Ex.2, p.12 Ex.3, p.12 Ex.54, p12 | Буква Dd Imperative + please. | WB: Ex.1,2 p.5 | |
6. | Формирование грамматических навыков по теме: «Модальный глагол «мочь». Развитие навыков устной речи по теме «Я могу». Буква Ee | Комбинированный урок | Can + глаголы движения | Речь уч-ля Ex.1, p.12 | Гласные и согласные буквы | Ex.2, p.14 Ex.3, p.14 Ex.4, p.14 Ex.5, p.15 | Гласные, согласные буквы Буква Ee I can… Can you..? Yes, I can… No, I can`t | WB: Ex.1,3 p.6 | |
7. | Развитие навыков диалогической речи по теме «Что ты умеешь делать?». Буква Ff | Тренировочный урок | Please, run! Please, jump! A lion, a monkey, to sing, to dance. | Речь уч-ля Ex.2, p.16 | Изученные гласные и согласные буквы | Ex.1, p.15 Ex.3, p.16 Ex.4, p.16 | Буква Ff Ex.6, p.16 Умение запрашивать информацию: Can you..? Yes, I can… No, I can`t | WB: Ex.1,2 p.7 | |
8. | Развитие навыков устной речи по теме «Я не умею!» Буква Gg | Комбинированный урок | Animals, a cockerel. | Речь уч-ля Ex.4, p.18 | Звуки[s],[b], [k],[d],[f],[g] | Ex.1, p.16 Ex.2, p.16 Ex.3, p.16 Ex.7, p.16 | Буква Gg Правило с.17 Can you..? Yes, I can… No, I can`t | WB: Ex.1,2 p.7-8 | |
9. | Активизация изученного материала в устной речи по теме «Рассказ о себе». Буква Hh | Тренировочный урок | His, her. | Речь уч-ля Ex.1, p.19 | Изученные гласные и согласные буквы | Ex.2, p.19 Ex.4, p.12 | Ex.3, p.19 Ex.4, p.19 Буква Hh Ex.5, p.20 Притяжательные местоимения: his, her. | WB: Ex.1,2 p.8 | |
10. | Развитие навыков устной речи по теме «Рассказ об однокласснике». Буква Ii | Комбинированный урок | To count, to read, to write, to draw. | Речь уч-ля Ex.2, p.20 | Чтение по транскрипции: гласные звуки | Ex.1, p.20 Ex.5, p.20 Ex.3, p.14 | Буква Ii Правило с.21 Ex.1, p.20 Ex.5, p.20 He (she) can… He (she) can`t… | WB: Ex.1,2 p.9 | |
11. | Активизация изученной лексики в знакомых речевых образцах. Буква Jj | Тренировочный урок | A fish; Fine! Well done! OK! | Речь уч-ля Ex.3, p.22 | Чтение по транскрипции: согласные звуки | Ex.2, p.22 Ex.4, p.22 Ex.5, p.22 | Буква Jj Ex.6, p.23 Ex.1, p.22 What is your name? How old are you? Can you..? | WB: Ex.1,2 p.9 |
№ п/п | Раздел, тема | Тип урока | Лексическая сторона речи | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо, грамматическая сторона речи | д/з | НРК |
12. | Развитие фонетических и произносительных навыков. Буква Kk | Тренировочный урок | To work! Please, write! Fine! Well done! OK! | Речь уч-ля Ex.2 p.24 | Звуки [d],[b],[h],[f],[k],[s],[z],[e],[i:],[ei], [ai] | Ex.1, p.23 Ex.3, p.24 Ex.5, p.24 | WB: Ex.4 p.11 | WB: Ex.1,2 p.10 | |
13. | Формирование лексических навыков по теме «Школьные принадлежности». Введение речевого образца «У меня есть..» Буква Ll | Введение нового материала | A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, to have got. | Ex.1, p.24 Речь уч-ля | Ex.5, p.25 | Ex.2, p.25 Ex.3, p.25 Ex.4, p.25 | Правило с.25 Буква Ll | WB: Ex.1,2 p.11 | |
14. | Совершенствование грамматических навыков по теме «У меня есть…». Буква Mm | Комбинированный урок | I have got… A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber | Речь уч-ля Ex.1, p.26 | Чтение по транскрипции: гласные звуки | Ex.2, p.26 Ex.3, p.27 Ex.5, p.27 | Буква Mm | WB: Ex.1,2 p.12 | |
15. | Формирование лексических навыков по теме «Цвета». Буква Nn | Введение нового материала | A colour, red, blue, green, yellow, orange, black. | Речь уч-ля Ex.4, p.28 | Чтение по транскрипции: согласные звуки | Ex.1,p.27 Ex.2, p.28 Ex.3, p.28 | Буква Nn Ex.6,p.28 | WB: Ex.1,2 p.12-13 | |
16. | Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме «Цвета». Буква Oo | Тренировочный урок | Can you..? What is your name? Red, blue, green, yellow, orange, black, a colour. | Речь уч-ля | Звуки [e],[i:],[s],[z],[k],[v],[w]. | Ex.1, p.29 Ex.2, p.29 Ex.3, p.30 | Буква Oo Правило с.30 Ex.5,p.30 | WB: Ex.1,2 p.13 | |
17. | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Знакомство с английским языком». | Повторительно-обобщающий урок | A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber. A colour, red, blue, green, yellow, orange, black. | Речь учителя | Изученные гласные и согласные буквы | Песни “What is your name?” “How old are you?” Ex.5, p.28 Ex.4, p.30 | WB: Ex.3, p.13 |
2 четверть - 15 ч.
Тема: «Добро пожаловать в наш театр!» - 15 часов
№ п/п | Раздел, тема | Тип урока | Лексическая сторона речи | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо, грамматическая сторона речи | д/з | НРК |
18. | Совершенствование навыков устной речи. Буква Pp | Тренировочный урок | A colour, red, blue, green, yellow, orange, black. | Речь уч-ля | Изученные гласные и согласные буквы | Ex.1, p.31 Ex.2, p.31 Ex.3, p.32 Ex.4, p.32 | Ex.5, p.32 Буква Рр | WB: Ex.1,2, p.14 | |
19. | Формирование лексических навыков по теме «Семья». Развитие навыков диалогической речи. Буква Qq | Комбинированный урок | A family, mother, father, son, daughter, grandfather, grandmother. | Ex.1, p.33 Речь уч-ля | Ex.5, p.34 | Ex.2, p.33 Ex.3, p.33 Ex.4, p.34 | Буква Qq Ex.6, p.34 | WB: Ex.1,2 p.15 | |
20. | Формирование грамматических навыков по теме «Числительные». Буква Rr | Комбинированный урок | Речь уч-ля Ex.3, p.9 | Ex.1, p.8 Ex.2, p.8 Ex.4, p.9 Числительные (1-10) | Буква Bb Звук [b] Numerals: 1-10 | Cчет (1-10, 10-1) WB: Ex.1,2 p.4 | |||
21. | Развитие навыков устной речи с опорой на модель по теме: «Рассказ о себе». Буква Ss | Тренировочный урок | Речь уч-ля | Ex.5, p.11 | Ex.1,p.10 Ex.2, p.10 Ex.3, p.10 | Буква Cc Звуки [s],[k] Ответ на вопросы: What is your name? Who are you? How old are you? | WB: Ex.1,2 p.4 | ||
5. | Формирование лексических навыков по теме: «Глаголы движения». Буква Tt | Тренировочный урок | A parrot, to jump, to run, to fly, to skip, to sit, to swim, he, she, can. | Речь уч-ля Ex.1, p.12 | Ex.5, p.13 | Ex.2, p.12 Ex.3, p.12 Ex.54, p12 | Буква Dd Imperative + please. | WB: Ex.1,2 p.5 | |
6. | Формирование грамматических навыков по теме: «Модальный глагол «мочь». Развитие навыков устной речи по теме «Я могу». Буква Uu | Комбинированный урок | Can + глаголы движения | Речь уч-ля Ex.1, p.12 | Гласные и согласные буквы | Ex.2, p.14 Ex.3, p.14 Ex.4, p.14 Ex.5, p.15 | Гласные, согласные буквы Буква Ee I can… Can you..? Yes, I can… No, I can`t | WB: Ex.1,3 p.6 | |
7. | Развитие навыков диалогической речи по теме «Что ты умеешь делать?». Буква Ff | Тренировочный урок | Please, run! Please, jump! A lion, a monkey, to sing, to dance. | Речь уч-ля Ex.2, p.16 | Изученные гласные и согласные буквы | Ex.1, p.15 Ex.3, p.16 Ex.4, p.16 | Буква Ff Ex.6, p.16 Умение запрашивать информацию: Can you..? Yes, I can… No, I can`t | WB: Ex.1,2 p.7 | |
8. | Развитие навыков устной речи по теме «Я не умею!» Буква Gg | Комбинированный урок | Animals, a cockerel. | Речь уч-ля Ex.4, p.18 | Звуки[s],[b], [k],[d],[f],[g] | Ex.1, p.16 Ex.2, p.16 Ex.3, p.16 Ex.7, p.16 | Буква Gg Правило с.17 Can you..? Yes, I can… No, I can`t | WB: Ex.1,2 p.7-8 | |
9. | Активизация изученного материала в устной речи по теме «Рассказ о себе». Буква Hh | Тренировочный урок | His, her. | Речь уч-ля Ex.1, p.19 | Изученные гласные и согласные буквы | Ex.2, p.19 Ex.4, p.12 | Ex.3, p.19 Ex.4, p.19 Буква Hh Ex.5, p.20 Притяжательные местоимения: his, her. | WB: Ex.1,2 p.8 | |
10. | Развитие навыков устной речи по теме «Рассказ об однокласснике». Буква Ii | Комбинированный урок | To count, to read, to write, to draw. | Речь уч-ля Ex.2, p.20 | Чтение по транскрипции: гласные звуки | Ex.1, p.20 Ex.5, p.20 Ex.3, p.14 | Буква Ii Правило с.21 Ex.1, p.20 Ex.5, p.20 He (she) can… He (she) can`t… | WB: Ex.1,2 p.9 | |
11. | Активизация изученной лексики в знакомых речевых образцах. Буква Jj | Тренировочный урок | A fish; Fine! Well done! OK! | Речь уч-ля Ex.3, p.22 | Чтение по транскрипции: согласные звуки | Ex.2, p.22 Ex.4, p.22 Ex.5, p.22 | Буква Jj Ex.6, p.23 Ex.1, p.22 What is your name? How old are you? Can you..? | WB: Ex.1,2 p.9 |
3 четверть - 20 ч.
Тема: «Давайте читать и говорить по-английски!» - 20 часов
4 четверть - 17 ч.
Тема: «Знакомьтесь – мои друзья!» - 17 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку Enjoy English 2 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Enjoy English. 2 класс" М.З.Биболетовой для обучающихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. Данное планирование рассчитано на п...
Календарно- тематическое планирование по английскому языку 2-4 классы УМК Биболетова М.З.и др. «Enjoy English» ФГОС
Календарно- тематическое планирование по английскому языку 2-4 классы УМК Биболетова М.З.и др. «Enjoy English» ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по программе "Rainbow English" для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по программе "Rainbow English" для 4 класса с УУД на весь учебный год...