Календарно-тематическое планирование по английскому языку по программе "Rainbow English" для 4 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по программе "Rainbow English" для 4 класса с УУД на весь учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_klass_radugas_izm_uud.docx | 53.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе к УМК по английскому языку для учащихся 4 __________ классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” О. В. Афанасьева, И. В. Михеева Михсоставлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема | Количест во часов | Дата проведения | Оборудование | УУД | |||||
план | факт | |||||||||
Часть 1. Знакомство с Джоном Баркером и его семьей (9 часов) | ||||||||||
1\1 | Джон Баркер и его семья. Введение новой лексики | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. | Знакомятся с личными местоимениями; со структурой построения общих вопросов и ответов на эти вопросы с глаголом действия do; с некоторыми словами во множественном числе. Элементарное представление об ситуации: Знакомство, семья. Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | ||||||
2\2 | Обучение составлению вопросов в настоящем простом времени | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||||
3\3 | Слова-указатели настоящего простого времени | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке. Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | ||||||
4\4 | Притяжательный падеж существительных. | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки. Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||||
5\5 | Семейное древо Джона Баркера. Новые слова | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | ||||||
6\6 | Практика устной речи и чтения. | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||||
7\7 | Обобщающее повторение лексико-грамматического материала | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | ||||||
8\8 | Контроль навыков говорения. Занятия людей | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений. Пишут словарный диктант №1 Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом). | ||||||
9\9 | Проект: Моё семейное древо | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | ||||||
Часть 2 Мой день (9 часов) | ||||||||||
10\1 | Повседневные занятия членов семьи. Введение лексики по теме | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||||
11\2 | Рассказ о том, как проходит день с опорой на образец | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | ||||||
12\3 | Настоящее продолженное время, введение | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух. Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний). Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | ||||||
13\4 | Как проводит день Джон Баркер. Отработка наст. продолженного времени | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||||
14\5 | Отрицания в настоящем продолженном времени. | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Соглашаются и не соглашаются, используя слова yes (да), no (нет); ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец. Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника, построение рассуждений, работа с информацией (текстом). | ||||||
15\6 | Вопросы в настоящем продолженном времени. | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. | Беседа о повседневных занятиях и днях недели Выявление языковых закономерностей (выведение правил). Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | ||||||
16\7 | Составление рассказа о своем дне с опорой на образец | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Элементарные представления о цвете. | ||||||
17\8 | Контоль навыков чтения письма и аудирования. Подготовка к проекту. | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть». Пишут словарный диктант №2 Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами Элементарные представления о цвете | ||||||
18\9 | Проект: Мой день | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Элементарные представления о цвете. | ||||||
Часть 3. В доме (9 часов) | ||||||||||
19\1 | Кто чем занимается, работа в парах. Местоимения. | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре). Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения. | ||||||
20\2 | Новые слова по теме «В доме» | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. Ценностное отношение к своим вещам. | ||||||
21\3 | Предлоги места, введение и отработка в речи | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры). Построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | ||||||
22\4 | Введение лексики по теме «Мебель». | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Учатся давать характеристики, опираясь на наглядный материал. Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||||
23\5 | Диалогическая речь по теме. Введение вопроса «Сколько…?» | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Учатся давать оценочные характеристики предметам; учатся использовать в речи личные местоимения Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры). Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | ||||||
24\6 | Описание дома и квартиры | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?-что это… Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры). Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | ||||||
25\7 | Контроль навыков говорения. Монологическая речь по теме | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Знакомятся с предлогами в, на, у и другие. Пишут словарный диктант №3 Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов. | ||||||
26\8 | Обобщающее повторение лексико-грамматического материала | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Выполняют письменные задания по пройденным темам. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | ||||||
27\9 | Проектная работа « В доме» | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания. Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного). Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие. | ||||||
Часть 4. Я иду в школу (10 часов) | ||||||||||
28\1 | Описание классной комнаты | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры. Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного). Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | ||||||
29\2 | Практика диалогической речи по теме. | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими новыми словами (школьные предметы). Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений). Ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим. | ||||||
30\3 | Введение конструкции there is/are. Повтор числительных | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о школе; строят краткие монологические высказывания. Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений. Ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в школе. | ||||||
31\4 | Школьная столовая Отрицания в конструкции there is , there are. | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. | Разучивание новых слов (еда, этикет за столом). Выявление языковых закономерностей (выведение правил). Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | ||||||
32\5 | Вопросительная форма конструкции there is, there are. Завтрак Джона | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. Мышление (развитие мыслительной операции анализ). Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | ||||||
33\6 | Рассказ о своей школе с опорой на образец. | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); Ценностное отношение к себе | ||||||
34\7 | Повтор лексического и грамматического материала по теме. аудирование | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Типы чтения гласных. Пишут словарный диктант №4 Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); Ценностное отношение к окружающему | ||||||
35\8 | Контроль навыков чтения, письма и аудирования. Работа в парах | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля. Ценностное отношение к природе. | ||||||
36\9 | Проект: Классная комната моей мечты | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Чтение буквосочетания th Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | ||||||
Часть 5. Я люблю еду (10 часов) | ||||||||||
37\1 | Просьба в английском языке. Введение новой лексики | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Разучивают слова на тему: Напитки и еда. Имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы). Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. | ||||||
38\2 | Еда и напитки. Работа в парах. | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Поисковое чтение с извлечением информации. Выявление языковых закономерностей (выведение правил); Элементарные представления о культурном этикете во время трапезы. | ||||||
39\3 | Безличные предложения. Введение новой лексики по теме. | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Семантизация слов по теме «Завтрак дома» и ведение диалог-распроса, опираясь на ситуацию этикет за столом. Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны). Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | ||||||
40\4 | Этикетные фразы за столом. Диалогическая речь. | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур. Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций). Первоначальный опыт межкультурной коммуникации. | ||||||
41\5 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. | Выполнение заданий проверочной работы Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина. | ||||||
42\6 | Ужин в семье Баркеров. Введение новой лексики по теме. | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; Любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||||
43\7 | В кафе. Составление меню. Диалоги | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту. Пишут словарный диктант №5 Осознание и объяснение правил. Уважение к иному мнению и культуре других народов. | ||||||
44\8 | Контроль навыков говорения. Еда и напитки | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту. Осознание и объяснение правил. Уважение к иному мнению и культуре других народов. | ||||||
45\9 | Вечеринка у Баркеров дома. Повтор лексики | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту. Осознание и объяснение правил. Уважение к иному мнению и культуре других народов. | ||||||
46\ 10 | Проект: Наши любимые блюда. Меню | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи. Осознание и объяснение правил. Уважение к иному мнению и культуре других народов. | ||||||
Часть 6. Погода, которая у нас бывает (9 часов) | ||||||||||
47\1 | Прошедшее время глагола to be (was, were). | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учатся вести диалог с опорой на наглядность. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд Любознательность и стремление расширять кругозор | ||||||
48\2 | Отрицания с глаголами was, were. | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учатся вести диалог с опорой на наглядность. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. Любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||||
49\3 | Погода в разное время года. Введение лексики по теме «Погода». | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. Любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||||
50\4 | Выходной день Баркеров. | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Выполнение заданий проверочной работы Осознание и объяснение (правил, памяток); построение (с опорами и без использования опор). Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина. | ||||||
51\5 | Погода на сегодня | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Чтение гласных в открытом слоге; Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран. | ||||||
52\6 | Вчерашняя погода. Составление рассказа с опорой на образец | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о погоде. Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||||
53\7 | Контроль навыков чтения, письма, аудирования. Времена года. Погода | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Чтение текста о временах года. Пишут словарный диктант №6 Работа в парах, в рамках ролевой игры. Любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||||
54\8 | Аудирорвание. Повтор лексико-грамматического материала темы | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Проверка письменных и устной речи. Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух). Любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||||
55\9 | Проект: Моё любимое время года | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Разработка и правило составления проектов. Работа над проектом по теме время года, опираясь на наглядность и заранее разработанный пример проекта Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | ||||||
Часть 7. В выходные (13 часов) | ||||||||||
56\1 | Поход в магазин. Првила чтения окончания правильных глаголов в прош. вр. | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Восприятие на слух микроситуации; Составить собственное высказывание по образцу. Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | ||||||
57\2 | Пикник. Отрицания и вопросы в прошедшем времени. | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Знакомятся с новой страноведческой информацией и городами, достопримечательностями с англоговорящими странами. Выявление языковых закономерностей (выведение правил). Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | ||||||
58\3 | Введение лексики по теме «Выходные». | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учатся на слух новых слов по теме: «Погода» Мышление (развитие мыслительной операции анализ). Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | ||||||
59\4 | Сколько лет исполнится детям. Будущее время | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Выявление языковых закономерностей (выведение правил). Осознание и объяснение (правил, памяток); построение Осознание и объяснение (правил, памяток); построение | ||||||
60\5 | Планы на путешествия. Диалогическая речь | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Разучивают структуру и фразы: Поздравления с Днем рождения. Осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами. | ||||||
61\6 | Планирование своего дня рождения. Ответы на вопросы. | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Знакомятся со страноведческой информацией и достопримечательностями Москвы Осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). Нравственно-этическое общение в новом месте путешествия. | ||||||
62\7 | Конструкция «Собираться что-то делать» | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Восприятие на слух текстов и слов по теме о занятиях в выходной день. Пишут словарный диктант №7 Выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух). Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | ||||||
63\8 | Контроль навыков говорения. Монологические высказывания по теме | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Восприятие на слух текстов и слов по теме «Путешествие» Выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух). Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | ||||||
64\9 | Повторение простых времен в английском языке | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Повторяют изученный материал на основе различных упражнений Выявление языковых закономерностей (выведение правил) Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | ||||||
65\ 10 | Работа с текстом «Джейн приезжает в Москву». Обсуждение | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Выполнение заданий контрольной работы №5 Выявление языковых закономерностей (выведение правил) Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | ||||||
66\ 11 | Контроль навыков чтения, письма и аудирования. Повтор грамматического материала | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Повторяют изученный материал; проводят коррекцию знаний. Выполняют работу над ошибками | ||||||
67\ 12 | Проект: Мои планы на каникулы. | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Разработка проекта по разучиваемой теме Мышление (развитие мыслительной операции анализ). Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | ||||||
68\ 13 | Обобщающее повторение лексико-грамматического материала | 1 | Дидактический материал. Аудиозапись | Слушают аудиозаписи с текстами диктора и выполняют задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса(Н.Ю.Горячева, С.В.Ларькина , Е.В.Насоновская )
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. ...
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (УМК "Звездный английский)
Рабочая программа, включающая поурочное календарно-тематическое планирование, по английскому языку для 3 класса, разработана на основе УМК "Звездный английский", авторов В. Эванс, Дж. Дули, К. Б...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК "Радужный английский"
КТП содержит таблицу с планированием материала по урокам с УУД на каждый урок....