Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классов
из расчета 2 часа в неделю.
Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_dlya_3_klassov_biboletovas_kodifikatorom.doc | 282.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классов
из расчета 2 часа в неделю.
Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”
Учитель: Капаева Е.А.
№ урока | Код | Раздел. Тема | Элемент содержания | Планируемые образовательные результаты | Виды деятельности учащихся | ИКТ, оборудование | |
Предметные | УУД | ||||||
Тема №1: “Добро пожаловать в Зеленую школу”-18ч. | |||||||
1 | 1.1.2 1.2.1 2.1 5.1.1 5.2.2 5.2.6 | Знакомство. Вводный урок | Алфавит: повторение Лексика: порядковые числительные от 1 до 10. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Грамматика: повторение пройденных грамматических структур (глагол to be, модальный глагол can, have got/has got), притяжательные местоимения (my, his, her) | Овладение умением поздороваться, ответить на приветствие, попрощаться; овладение умением представиться, узнать имя собеседника; овладение умением рассказать о себе от имени героя. Овладение умением расспросить собеседника о том, что он умеет делать; овладение умением рассказать о себе, сообщив, что ты умеешь делать. Овладение умением выразить просьбу, одобрение, благодарность, предложение участия в совместной деятельности. Овладение умением рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники, расспросить о любимой еде, самостоятельно составить меню на завтрак, обед. Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. | Выделение, формулирование цели, постановка проблемы Поиск и выделение информации Структурирование знаний Выбор способов решения Рефлексия деятельности Моделирование, преобразование модели | Говорение, слушание, Письмо | CD “Enjoy English”, магнитный алфавит, карточки с цифрами от 1 до 10 |
2 | 1.2.1 3.1 4.2 5.1.1 5.2.2 5.2.6 5.2.9 | Знакомство: имя, возраст | Грамматика: повторение пройденных грамматических структур (глагол to be, модальный глагол can, have got/has got). Повелительные предложения (Sing, please!) Фонетика: правила чтения гласных Ee и Uu в открытом и закрытом типе слога. Развитие навыков устной и письменной речи. Развитие навыков аудирования. | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, карточки с изображением цветов, действий, | ||
3 | 1.1.2 1.2.1 3.1 4.2 5.1.1 5.2.2 | Заполнение анкеты | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Грамматика: модальный глагол can (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения), глагол-связка to be. Present Simple (общие вопросы и краткие ответы) | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English” | ||
4 | 1.1.2 4.2 3.1 5.1.1 5.2.1 5.2.6 | Еда: любимые блюда | Развитие навыков устной речи. Грамматика: вспомогательный глагол do, вопросительная конструкция Do you like …?, краткий ответ. Лексика: введение и первичное закрепление в речи нового лексического материала по теме “Еда”(молоко, сок, яйца, ветчина, масло, хлеб, сыр, торт, конфеты, рыба) Фонетика: правило чтения буквосочетания –ar. | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, карточки с изображением продуктов, вывеска магазин | ||
5 | 1.1.1 3.1 1.2.1 5.1.1 5.2.6 | Прием и угощение гостей | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Диалог этикетного характера. Грамматика: структура Would you like (some)…? Yes, please/No, thank you. Развитие навыков аудирования. Активизация в речи пройденного лексического материала. | Овладение умением поздороваться, ответить на приветствие, попрощаться; овладение умением представиться, узнать имя собеседника; овладение умением рассказать о себе от имени героя. Овладение умением расспросить собеседника о том, что он умеет делать; овладение умением рассказать о себе, сообщив, что ты умеешь делать. Овладение умением выразить просьбу, одобрение, благодарность, предложение участия в совместной деятельности. Овладение умением рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники, расспросить о любимой еде, самостоятельно составить меню на завтрак, обед. Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ) | Выделение, формулирование цели, постановка проблемы Поиск и выделение информации Структурирование знаний Выбор способов решения Рефлексия деятельности Моделирование, преобразование модели | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, карточки с изображением продуктов |
6 | 1.1.1 1.2.1 2.1 5.1.1 5.2.2 5.2.6 | Знакомство: что я могу рассказать о себе | Развитие навыков устной и письменной речи. Развитие орфографического навыка. Грамматика: Present Simple (простое настоящее время)- 3 л., ед. ч. Фонетика: правило чтения буквосочетания –or | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, геометрические фигуры | ||
7 | 1.1.1 1.2.1 2.1 3.1 5.1.1 5.2.2 5.2.6 | Прием друзей | Развитие навыков устной и письменной речи. Развитие орфографического навыка. Грамматика: Present Simple (простое настоящее время)- 3 л., ед. ч. Лексика: введение и первичное закрепление в речи нового лексического материала по теме “Еда”(картофель, помидоры, кукуруза, яблоко, орех, морковь, капуста) Формирование навыка чтения. | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, карточки с изображением продуктов, геометрические фигуры | ||
8 | 1.1.1 1.2.1 3.1 4.2 5.1.1 5.2.6 | В гостях у Билли | Развитие навыков письменной речи. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Диалог этикетного характера. Грамматика: Present simple, 3л. ед. ч., общий вопрос, вспомогательный глагол does. | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, карточки с изображением продуктов, геометрические фигуры | ||
9 | 1.1.2 1.2.1 3.1 4.2 5.1.1 5.2.1 5.2.2 5.2.6 | Любимые блюда учеников лесной школы | Развитие навыков устной и письменной речи. Формирование лексико-грамматических навыков. Формирование навыков чтения и аудирования. Лексика: введение и первичное закрепление нового лексического материала по теме “Еда”(каша, апельсин, суп, чай, кофе, сэндвич). Грамматика: Present simple, 3л. ед. ч., общий вопрос, вспомогательный глагол does. Употребление неопределенного местоимения some перед исч. сущ. Фонетика: правило чтения буквосочетания –wh. | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, карточки с изображением продуктов, геометрические фигуры | ||
10 | 1.1.1 1.2.1 3.1 5.1.1 5.2.2 5.2.6 | Посещение гостей | Развитие навыков устной и письменной речи. Формирование лексико-грамматических навыков. Формирование навыков чтения и аудирования. Грамматика: Present simple, 3л. ед. ч., общий вопрос, вспомогательный глагол does, специальные вопросы ( where?when?why?what?) Правило чтения буквосочетаний –er, -or. | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, геометрические фигуры | ||
11 | 1.1.21.2.1 2.1 3.1 4.6 5.1.1 5.2.2 | Друзья. Совместные занятия и увлечения | Формирование лексико-грамматических навыков. Формирование навыков чтения и аудирования. Грамматика: Present simple, 3л. ед. ч., общий вопрос, вспомогательный глагол does, специальные вопросы ( where?when?why?what?), личные местоимения. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Диалог этикетного характера. | Овладение умением поздороваться, ответить на приветствие, попрощаться; овладение умением представиться, узнать имя собеседника; овладение умением рассказать о себе от имени героя. Овладение умением расспросить собеседника о том, что он умеет делать; овладение умением рассказать о себе, сообщив, что ты умеешь делать. Овладение умением выразить просьбу, одобрение, благодарность, предложение участия в совместной деятельности. Овладение умением рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники, расспросить о любимой еде, самостоятельно составить меню на завтрак, обед. Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ) | Выделение, формулирование цели, постановка проблемы Поиск и выделение информации Структурирование знаний Выбор способов решения Рефлексия деятельности Моделирование, преобразование модели | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, геометрические фигуры, карточки с личными местоимениями |
12 | 1.2.1 3.1 5.1.1 5.2.1 5.2.2 5.2.6 | Друзья: имена, внешность возраст | Развитие навыков устной и письменной речи. Грамматика: глагол-связка to be, личные местоимения, им.сущ. в ед. и мн.ч. Активизация в речи имен прилагательных, лексики по теме “Еда” Фонетика: правило чтения буквосочетания -th. | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, геометрические фигуры, карточки с личными местоимениями | ||
13 | 1.1.1 1.2.1 2.1 5.1.1 5.2.2 5.2.5 5.2.6 | Дни недели | Развитие навыков монологической речи. Развитие лексико-грамматических навыков. Активизация в речи пройденной лексики. Лексика: введение и первичное закрепление в речи новой лексики по теме “Дни недели”, “Повседневная жизнь” Грамматика: Present Simple, 3 л.ед.ч. Предлоги времени. | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, геометрические фигуры, карточки с изображением действий, карточки-дни недели | ||
14 | 1.2.1 3.1 5.1.1 5.2.6 | Любимое животное | Развитие навыков устной и письменной речи. Формирование навыков чтения. Лексика: введение и первичное закрепление новой лексики по теме “Еда” ( мясо, мороженое, есть, пить, покупать) Фонетика: правило чтения буквосочетания –ea [i:]Развитие навыков аудирования. Грамматика: Present Simple, простое настоящее (составление утвердительных и отрицательных предложений) | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, геометрические фигуры, карточки с изображением действий, карточки-дни недели | ||
15 | 1.2.1 2.1 3.1 5.1.1 5.2.1 5.2.2 | В магазине | Активизация в речи пройденных лексико-грамматических структур. Развитие орфографического навыка. Совершенствование техники чтения. | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, геометрические фигуры, карточки с изображением продуктов, карточки-дни недели | ||
16 | Проверочная работа №1 | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English” | ||||
17 | Что ты выучил в этой четверти? | Работа над ошибками. Развитие навыков устной и письменной речи. | Говорение, слушание, Письмо, чтение | ||||
18 | Меню для ученика лесной школы | Проектная работа №1 | Говорение, слушание, Письмо, чтение | ||||
Тема №2: “Веселые уроки”-14ч. | |||||||
19 | 1.1.1 1.2.1 2.1 3.1 5.1.1 5.2.4 5.2.6 | Поговорим о животных | Развитие навыков диалогической речи. Диалог этикетного характера. Монолог-описание. Лексика: введение и первичное закрепление в речи новой лексики по теме “Части тела”( зуб-зубы, глаз-глаза, лицо, нос, ухо-уши, шея) Грамматика: количественные числительные от 1 до 20) Формирование навыков чтения. | Овладение умением разыграть с партнером вежливый разговор, попросить разрешение сделать что-то, предложить помощь. Овладение умением расспросить одноклассника, что он любит делать в разные дни недели. Овладение умением описывать животное, а также расспросить друзей о характере и привычках их домашних любимцев. Овладение умением написать небольшое письмо Санта Клаусу. Понимание звучащей речи на основе ране изученного материала. Овладение умением воспринимать информацию на слух и выражать свое понимание в требуемой форме. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.) Овладение умением полностью понимать текст прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух | Выделение, формулирование цели, постановка проблемы Поиск и выделение информации Структурирование знаний Выбор способов решения Рефлексия деятельности Моделирование, преобразование модели | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, карточки по теме “Части тела” |
20 | 1.1.2 3.1 5.1.1 5.2.6 | Слоненок Томас. | Развитие навыков аудирования. Закрепление в речи пройденного лексического материала. Грамматика: Present Simple, простое настоящее время. Общие и специальные вопросы. Фонетика: буквосочетание –ea в словах bread, head, breakfast, healthy. | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, карточки по теме “Части тела” | ||
21 | 1.1.1 1.2.1 2.1 3.1 5.2.6 | Помогаем Джиму. | Развитие навыков диалогической речи. Диалог этикетного характера. Грамматика: Present Simple, простое настоящее время. Общие и специальные вопросы. Развитие навыков письменной речи. Развитие навыков чтения и аудирования. Фонетика: правило чтения буквосочетаний –ee и –ea. | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English” | ||
22 | 2.1 5.1.1 5.2.6 5.2.9 | Урок здоровья. | Развитие навыков устной и письменной речи. Грамматика: модальный глагол must (утвердительная и отрицательная формы) Развитие навыков чтения. Лексика: введение новой лексики по теме “Повседневная жизнь” Фонетика: правило чтения буквосочетаний –sh, -ch и букв –j и –g. | Выделение, формулирование цели, постановка проблемы Поиск и выделение информации Структурирование знаний Выбор способов решения Рефлексия деятельности Моделирование, преобразование модели | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, геометрические фигуры, карточки “Здоровые привычки” | |
23 | 1.1.4 2.1 4.6 5.1.1 5.2.2 5.2.6 5.2.3 | Пикник. | Развитие навыков устной и письменной речи. Грамматика: модальный глагол must (утвердительная и отрицательная формы) Употребление неопределенных местоимений many, much, a lot of. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Развитие навыков чтения. Активизация в речи пройденного лексико-грамматического материала. | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, геометрические фигуры, карточки с изображением продуктов, карточки- much/many | ||
24 | 1.2.1 2.1 3.1 5.1.1 5.2.3 5.2.45.2.6 5.2.9 | Изучаем числительные. | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Диалог-расспрос. Грамматика: общие и специальные вопросы, must, количественные числительные от 1 до 20. Развитие навыков аудирования. Фонетика: правило чтения буквосочетания –oo. | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, геометрические фигуры, карточки с изображением чисел от 11 о 20, карточки- much/many | ||
25 | 1.2.1 1.1.3 2.1 5.1.1 5.2.4 5.2.6 | Восемь друзей. | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Диалог-расспрос. Диалог этикетного характера. Грамматика: модальный глагол may, общие и специальные вопросы, отрицательные предложения в Present Simple, количественные числительные от 1 до 20. Развитие навыков чтения и аудирования. | Овладение умением разыграть с партнером вежливый разговор, попросить разрешение сделать что-то, предложить помощь. Овладение умением расспросить одноклассника, что он любит делать в разные дни недели. Овладение умением описывать животное, а также расспросить друзей о характере и привычках их домашних любимцев. Овладение умением написать небольшое письмо Санта Клаусу. Понимание звучащей речи на основе ране изученного материала. Овладение умением воспринимать информацию на слух и выражать свое понимание в требуемой форме. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.) | Выделение, формулирование цели, постановка проблемы Поиск и выделение информации Структурирование знаний Выбор способов решения Рефлексия деятельности Моделирование, преобразование модели | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, геометрические фигуры, карточка с глаголом may |
26 | 1.1.2 1.2.1 3.1 5.1.1 5.2.4 5.2.6 | Любимое занятие в воскресенье. | Развитие навыков устной и письменной речи. Диалог-расспрос. Грамматика: числительные от 20 до100, общие и специальные вопросы, отрицательные предложения в Present Simple. Лексика: предлог с, играть с другом, делать домашнее задание, играть в теннис, гулять с собакой. | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, геометрические фигуры, карточки с изображением чисел от 20 до 100 | ||
27 | 1.2.1 2.1 5.1.1 5.2.4 5.2.6 | Рассказ мальчика. | Развитие навыков устной и письменной речи. Диалог-расспрос. Грамматика: числительные от 20 до100, общие и специальные вопросы, отрицательные предложения в Present Simple. Активизация в речи пройденного лексико-грамматического материала. Фонетика: правило чтения буквосочетания -ay и –ey. Развитие навыков чтения. | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, карточки с изображением чисел от 20 до 100 | ||
28 | 1.2.1 2.1 5.1.1 5.2.3 5.2.4 5.2.6 5.2.9 | Подарок на Рождество. | Развитие навыков монологической речи. Активизация в речи пройденного лексико-грамматического материала. Лексика: Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus Christmas presents. | Выделение, формулирование цели, постановка проблемы Поиск и выделение информации Структурирование знаний Выбор способов решения Рефлексия деятельности Моделирование, преобразование модели | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, от 20 до 100, карточки- much/many, картинки с изображением Санта Клауса | |
29 | 1.2.1 2.1 5.1.1 5.2.3 5.2.4 5.2.6 5.2.9 | Готовимся к Рождеству. | Развитие навыков устной и письменной речи. Развитие навыков аудирования. Актуализация пройденного лексико-грамматического материала. | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, | ||
30 | Проверочная работа №2 | Говорение, слушание, Письмо, чтение | CD “Enjoy English”, | ||||
31 | Работа над ошибками. Развитие навыков устной и письменной речи. | Говорение, слушание, Письмо, чтение | |||||
32 | Проектная работа «Подарок к Новому году». | Проектная работа №2 | |||||
Тема №3 “Рассказ о новом друге”-20ч. | |||||||
33 | 1.2.1 2.1 3.1 4.3 5.5.1 5.2.6 | Повторение. Гномик Тайни. | Развитие навыков устной и письменной речи. Монолог-описание. Развитие навыков чтения. Активизация пройденного лексико-грамматического материала. | Овладение умением рассказать о герое сказки, описав внешность, характер, привычки, что он умеет делать. Овладение умением рассказать о любимом времени года, описать картинку. Суметь поздравить одноклассника с днем рождения, расспросить о подарке, назвать дату своего рождения. Овладение умением написать поздравительную открытку другу. Овладение умением расспросить собеседника, откуда он, суметь ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух | Выделение, формулирование цели, постановка проблемы Поиск и выделение информации Структурирование знаний Выбор способов решения Рефлексия деятельности Моделирование, преобразование модели | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English”, |
34 | 1.2.1 2.1 3.1 5.5.1 5.2.5 5.2.6 | Наши дела в выходные. | Развитие навыков устной и письменной речи. Монолог-описание. Грамматика: утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple, 3 л.ед.ч., предлоги времени (on Monday) Лексика: введение и первичное закрепление в речи лексики по теме “Повседневная жизнь” (listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come home, small) | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English”, карточки-действия | ||
35 | 1.2.1 1.1.1 1.1.25.5.1 5.2.5 5.2.6 | Времена года. | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Диалог-расспрос. Диалог этикетного характера “За столом” Развитие навыков чтения. Лексика: введение и первичное закрепление новой лексики “Временя года”(winter, autumn, spring, summer). Грамматика: утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple, 3 л.ед.ч. | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English”, карточки “Времена года”, “Спорт”, геометрические фигуры | ||
36 | 1.2.1 2.1 5.5.1 5.2.5 5.2.6 | Сказка про мышей. | Развитие навыков устной и письменной речи. Развитие орфографического навыка. Активизация в речи лексики по темам “Времена года”, “Спорт”, “Повседневная жизнь”. Активизация лексико-грамматического материала. Грамматика: общие и специальные вопросы. | Говорение, слушание Чтение, письмо | Карточки “Времена года”, “Спорт”, геометрические фигуры | ||
37 | 1.1.2 1.2.1 3.1 5.1.1 5.2.5 5.2.6 | Двенадцать месяцев. | Развитие навыков монологической речи. Доказательная речь (I like summer because…) Диалог-расспрос. Развитие навыков чтения и аудирования. Лексика: закрепление пройденной лексики, введение и первичное закрепление в речи новой лексики по теме “Времена года”(January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, a holiday, holidays, season) | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English” ,карточки “Времена года. Месяца”, “Спорт”, геометрические фигуры | ||
38 | 1.1.2 1.2.1 2.1 3.1 5.1.1 5.2.4 5.2.6 | Порядковые числительные | Развитие навыков устной и письменной речи. Развитие лексико-грамматических навыков. Грамматика: количественные числительные, порядковые числительные от 1 до 20. | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English” | ||
39 | 1.1.2 1.2.1 5.1.1 5.2.4 5.2.6 | Учимся называть даты. День рождения | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Диалог-расспрос “When is your birthday?” Совершенствование навыков чтения. Грамматика: количественные числительные, порядковые числительные от 1 до 20. Предлоги время. Лексика: celebrate, once a year, Happy birthday! | Овладение умением рассказать о герое сказки, описав внешность, характер, привычки, что он умеет делать. Овладение умением рассказать о любимом времени года, описать картинку. Суметь поздравить одноклассника с днем рождения, расспросить о подарке, назвать дату своего рождения. Овладение умением написать поздравительную открытку другу. Овладение умением расспросить собеседника, откуда он, суметь ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух | Говорение, слушание Чтение, письмо | ||
40 | 1.2.1 2.1 3.1 5.1.1 5.2.6 | Отмечаем День Рождения. | Развитие навыков аудирования. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие орфографических навыков. Активизация в речи пройденной лексики. Лексика: scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skate. | Выделение, формулирование цели, постановка проблемы Поиск и выделение информации Структурирование знаний Выбор способов решения Рефлексия деятельности Моделирование, преобразование модели | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English”, карточки с изображением подарков | |
41 | 1.1.3 1.2.1 3.1 4.2 4.6 5.1.1 5.2.6 5.2.9 | Повторение | Активизация в речи пройденной лексики. Развитие навыков диалогической речи. Диалог побудительного характера. Грамматика: модальный глагол can в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English” | ||
42 | 1.1.1 1.2.1 2.1 4.4 5.1.1 5.2.6 | Почта. Любите ли вы писать письма? | Развитие навыков устной и письменной речи. Лексика: введение и первичное закрепление в речи новой лексики по теме “Почта”(letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address) Развитие лексико-грамматических навыков на основе пройденного материала. Фонетика: правило чтения гласных Ee, Aa, Oo в открытом и закрытом типе слога. | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English”, карточки “Почта” | ||
43 | 1.2.1 2.1 | Такие разные адреса. | Активизация в речи пройденного лексико-грамматического материала. Лексика: тема “Семья”. | Говорение, слушание Чтение, письмо | |||
44 | 1.1.2 1.2.1 2.1 5.1.1 5.2.6 | Сказка про Миранду. | Развитие навыков устной и письменной речи. Лексика: закрепление в речи новой лексики по теме “Почта”(letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address, write a letter, an address on the envelope, post the letter) Развитие лексико-грамматических навыков на основе пройденного материала. Письмо: оформление конверта. | Выделение, формулирование цели, постановка проблемы Поиск и выделение информации Структурирование знаний Выбор способов решения Рефлексия деятельности Моделирование, преобразование модели | Говорение, слушание Чтение, письмо | Конверт, марки | |
45 | 1.2.1 1.2.3 2.1 3.1 5.1.1 5.2.6 | Письмо из Великобритании и США. | Развитие лексико-грамматических навыков на основе пройденного материала. Письмо: оформление конверта. Грамматика: притяжательный падеж имен существительных. Развитие навыков аудирования и чтения. | Овладение умением рассказать о герое сказки, описав внешность, характер, привычки, что он умеет делать. Овладение умением рассказать о любимом времени года, описать картинку. Суметь поздравить одноклассника с днем рождения, расспросить о подарке, назвать дату своего рождения. Овладение умением написать поздравительную открытку другу. Овладение умением расспросить собеседника, откуда он, суметь ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English” | |
46 | 1.2.1 1.2.3 2.1 3.1 5.1.1 5.2.1 5.2.6 | Слова-помощники. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков устной и письменной речи. Грамматика: притяжательный падеж имен существительных. Развитие навыков аудирования и чтения. | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English” | ||
47 | 1.2.1 2.1 4.3 5.1.1 5.2.5 5.2.6 | Учимся задавать специальные вопросы. | Грамматика: Present Simple, общие и специальные вопросы. Порядковые числительные. Предлоги места и времени. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков устной и письменной речи. | Выделение, формулирование цели, постановка проблемы Поиск и выделение информации Структурирование знаний Выбор способов решения Рефлексия деятельности Моделирование, преобразование модели | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English”, карточки с вопросительными словами | |
48 | 1.1.2 1.2.1 2.1 3.1 5.1.1 5.2.5 5.2.6 | Любимый праздник. | Грамматика: Present Simple, общие и специальные вопросы. Порядковые числительные. Предлоги места и времени. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков устной и письменной речи. | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English” | ||
49 | 1.1.2 1.2.1 2.1 3.1 5.1.1 5.2.5 5.2.6 | Повторение | Грамматика: Present Simple, общие и специальные вопросы. Порядковые числительные. Предлоги места и времени. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков устной и письменной речи. Развитие навыков аудирования и чтения. | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English” | ||
50 | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English” | |||||
51 | Работа над ошибками. Развитие навыков устной и письменной речи. | Говорение, слушание Чтение, письмо | |||||
52 | Проверочная работа №3 | ||||||
Тема №4 “Письма нашим друзьям”-16ч. | |||||||
53 | 1.1.2 1.2.1 2.1 5.1.1 5.2.6 | Части тела | Развитие навыков монологической речи (монолог-описание) и диалогической речи. Диалог-расспрос. Лексика: введение и первичное закрепление в речи новой лексики по теме “Части тела” (mouth, tooth-teeth, shoulder, knee, arm, foot-feet, hair)Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Овладение умением описать внешность персонажа, ответить на вопросы анкеты. Овладение умением расспросить одноклассника о его распорядке дня. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. | Выделение, формулирование цели, постановка проблемы Поиск и выделение информации Структурирование знаний Выбор способов решения Рефлексия деятельности Моделирование, преобразование модели | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English”, карточки “Части тела” |
54 | 1.2.1 2.1 3.1 5.1.1 5.2.6 | Сказки на ночь | Развитие навыков устной и письменной речи. Аудирование. Закрепление в речи лексики по теме “Части тела” . Грамматика: Present Simple, общие и специальные вопросы, 3 л.ед.ч. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English”, карточки “Части тела” | ||
55 | 1.2.1 1.1.2 2.1 5.1.1 5.2.6 | Описание друга | Развитие навыков устной и письменной речи. Активизация в речи лексики по темам “Части тела”, “Еда”, “Повседневная жизнь”. | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English”, карточки “Части тела” | ||
56 | 1.2.1 5.1.1 5.2.5 5.2.6 | Мой день. Изучаем время | Грамматика: Present Simple, общие и специальные вопросы. Числительные. Предлоги времени. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков устной и письменной речи. Развитие навыков аудирования и чтения. Лексика: o’clock, half, past, have breakfast, have lunch; What’s the time? | Выделение, формулирование цели, постановка проблемы Поиск и выделение информации Структурирование знаний Выбор способов решения Рефлексия деятельности Моделирование, преобразование модели | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English”, карточки “Повседневная жизнь”, часы | |
57 | 1.2.1 2.1 3.1 5.2.5 5.2.6 5.2.9 | Мой день. Распорядок дня | Грамматика: Present Simple. Числительные. Предлоги времени. Модальный глагол must. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков устной и письменной речи. Развитие навыков аудирования и чтения. Активизация в речи лексики по темам “Повседневная жизнь”, “Время”, “Дни недели”. Лексика: am, pm, usually, always. | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English”, карточки “Повседневная жизнь”, часы | ||
58 | 1.1.4 1.2.1 2.1 3.1 4.3 5.1.1 5.2.5 5.2.6 | Здоровье и здоровый образ жизни | Грамматика: Present Simple. Числительные. Предлоги времени. Модальный глагол must. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков устной и письменной речи. Развитие навыков аудирования и чтения. Активизация в речи лексики по темам “Повседневная жизнь”, “Время”, “Дни недели”. Развитие орфографического навыка. Лексика: look at, look like, look. | Овладение умением описать внешность персонажа, ответить на вопросы анкеты. Овладение умением расспросить одноклассника о его распорядке дня. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух. | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English”, карточки “Повседневная жизнь”, часы | |
59 | 1.1.1 1.2.1 3.1 5.1.1 5.2.5 5.2.6 | Мои увлечения | Грамматика: Present Simple, утвердительные и отрицательные предложения, 3л.ед.ч., общие и специальные вопросы. Глагол to have в утвердительных и отрицательных предложениях. Активизация в речи лексики по темам “Повседневная жизнь”, “Время”, “Дни недели”. Диалог-расспрос. Монолог-описание. | Выделение, формулирование цели, постановка проблемы Поиск и выделение информации Структурирование знаний Выбор способов решения Рефлексия деятельности Моделирование, преобразование модели | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English” | |
60 | 1.1.1 1.2.1 2.1 5.1.1 5.2.5 5.2.6 | Распорядок дня Тайни | Грамматика: Present Simple, утвердительные и отрицательные предложения, 3л.ед.ч., общие и специальные вопросы. Активизация в речи лексики по темам “Повседневная жизнь”, “Время”, “Дни недели”. Диалог-расспрос. Монолог-описание. Лексика: water the flowers, clean the house. | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English”, карточки “Повседневная жизнь”, часы, карточки in the morning, in the afternoon, in the evening. | ||
61 | 1.1.2 1.2.1 3.1 5.1.1 5.2.1 5.2.5 5.2.6 | Существительное. Множественное число существительных | Грамматика: Present Simple, утвердительные и отрицательные предложения, 3л.ед.ч., общие и специальные вопросы. Употребление им. сущ. во мн.ч., слова-исключения. Активизация в речи лексики по темам “Повседневная жизнь”, “Время”, “Дни недели”, “Распорядок дня” Диалог-расспрос. Монолог-описание. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Лексика: man-men, child-children, mouse-mice. Аудирование. | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English” | ||
62 | 1.1.2 1.2.1 2.1 3.1 5.1.1 5.2.1 5.2.5 5.2.6 | Письма зарубежных друзей | Развитие навыков устной и письменной речи. Грамматика: Present Simple, утвердительные и отрицательные предложения, 3л.ед.ч., общие и специальные вопросы. Употребление им. сущ. во мн.ч., слова-исключения. Активизация в речи лексики по темам “Повседневная жизнь”, “Время”, “Дни недели”, “Распорядок дня” Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English”, карточки “Погода ” | ||
63 | 1.2.1 2.1 3.1 5.1.1 5.2.1 5.2.5 5.2.6 | Совместные занятия и увлечения. История Юфо | Развитие навыков устной и письменной речи. Грамматика: Present Simple, утвердительные и отрицательные предложения, 3л.ед.ч., общие и специальные вопросы. Употребление им. сущ. во мн.ч., слова-исключения. Активизация в речи лексики по темам “Повседневная жизнь”, “Время”, “Дни недели”, “Распорядок дня” Совершенствование лексико-грамматических навыков. Аудирование. | Овладение умением описать внешность персонажа, ответить на вопросы анкеты. Овладение умением расспросить одноклассника о его распорядке дня. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух. | Выделение, формулирование цели, постановка проблемы Поиск и выделение информации Структурирование знаний Выбор способов решения Рефлексия деятельности Моделирование, преобразование модели | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English” |
64 | 1.2.1 2.1 3.1 5.1.1 5.2.1 5.2.5 5.2.6 | Детские сказки. Продолжение истории Юфо | Развитие навыков устной и письменной речи. Грамматика: Present Simple, утвердительные и отрицательные предложения, 3л.ед.ч., общие и специальные вопросы. Употребление им. сущ. во мн.ч., слова-исключения. Активизация в речи лексики по темам “Повседневная жизнь”, “Время”, “Дни недели”, “Распорядок дня” Совершенствование лексико-грамматических навыков. Аудирование. | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English” | ||
65 | Проверочная работа № 4 | Говорение, слушание Чтение, письмо | CD “Enjoy English” | ||||
66 | Резервные уроки. Повторение. | Говорение, слушание Чтение, письмо | |||||
67 | Резервные уроки. Повторение. | ||||||
68 | Пишем письмо зарубежному другу | Проект № 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English-2"ФГОС
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК М.З Биболетовой "Enjoy English" 2 класс на 2013/14 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2 поколения с описанием УУД ...
Проверочная работа по английскому языку к учебнику М.З.Биболетовой Enjoy English 3
Данная проверочная работа состоит из четырех заданий, которые можно использовать в качестве дополнения к контрольной работе за первую четверть (по учебнику М.З.Биболетовой Enjoy English 3). Задания не...
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе (по учебнику М.З Биболетовой “Enjoy English”)
Урок систематизации и обобщения знаний...