Календарно-тематическое планирование по английскому языку Enjoy English 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Enjoy English. 2 класс" М.З.Биболетовой для обучающихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. Данное планирование рассчитано на половину класса (группу) при 68 часах в год, по 2 часа в неделю. В качестве контрольно-измерительных материалов можно использовать дополнительные ресурсы. При обучении аудированию и лексике полезна работа с обучающей компьютерной программой к УМК и электронной доской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_angliyskomu_yazyku_enjoy_english_2_klass.doc | 122.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано на МО Утверждаю
учителей английского языка директор МБОУ СОШ №5 _____________
Протокол № от г. «____»____________2014г.
Календарно-тематическое предметное планирование по английскому языку
Учитель: Михеева Н.А.
Класс: 2 А
Количество часов в неделю по учебному плану: 2
Общее количество часов в соответствии с программой: 68
Учебник: УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English»: Учебник англ. яз. для 2 класса общеобразовательных учрежд. – Обнинск: Титул, 2013, куда входят:
- учебник
- книга для учителя
- рабочая тетрадь
- аудиоприложение (CD MP3)
- сборник песен “Game - Songs” МР3
- обучающие компьютерные программы “Enjoy the ABC”, “Enjoy Listening and Playing”
Программа: 1.Примерная основная общеобразовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа./сост. Е.С.Савинов – М.: Просвещение, 2013
2. Рабочая программа по английскому языку для 2 – 4 классов, обучающихся по ФГОС
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Основные виды учебной деятельности | Оснащение занятий | |
уроки | контр. раб. | |||||
I четверть – 18 занятий | ||||||
1. | Unit 1. Hello, English! Здравствуй, английский! | 20 | 19 | 1 | Тест 1 - Progress Check 1 | |
1, 2 | Знакомство. Животные. | 2 | 2 | Аудирование: звуки, диалоги знакомства, имена Говорение: звуки, приветствие, знакомство Письмо: буква Aa, р/т Лексика: знакомство, животные, Грамматика: глагол-связка to be | обучающие компьютерные программы: “Enjoy the ABC” буква Аа, “Enjoy Listening and Playing” , CD MP3 | |
3, 4 | Спортивные соревнования | 2 | 2 | Аудирование: интервью Говорение: рассказ о себе по модели, счёт 1 – 10 Письмо: буквы Bb, Cc, р/т Лексика: числа 1-10 Грамматика: глагол-связка to be | обучающие компьютерные программы: “Enjoy the ABC” буквы Bb, Cc, “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
5 | Подготовка к концерту | 3 | 3 | Аудирование: рассказ артиста о себе Говорение: рассказ о себе, об умениях Письмо: буква Dd, р/т Лексика: глаголы действия Грамматика: can в утвердительных предложениях | обучающие компьютерные программы: “Enjoy the ABC” буква Dd, “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
6 - 8 | 3 | 3 | Аудирование: инструктаж, телефонный разговор Говорение: счёт 1-10, умения/неумения, команды Письмо: буквы Ee, Ff, Gg, р/т Лексика: действия Грамматика: can в отрицаниях, вопросах | обучающие компьютерные программы: “Enjoy the ABC” буквы Ee, Ff, Gg, “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | ||
9 - 12 | В театре | 3 | 3 | Аудирование: диалоги знакомства Говорение: рассказ о себе, диалоги знакомства, умения Письмо: буквы Hh, Ii, Jj, Kk, р/т Лексика: личная информация, умения Грамматика: to be, can | обучающие компьютерные программы: “Enjoy the ABC” буквы Hh, Ii, Jj, Kk, “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
13, 14 | Школьные принадлежности. Зоопарк. | 3 | 3 | Аудирование: школьные принадлежности, животные Говорение: школьные принадлежности, структура let’s Письмо: буквы Ll, Mm, р/т Лексика: школьные принадлежности, животные Грамматика: have got, побудительные предложения | обучающие компьютерные программы: “Enjoy the ABC” буквы Ll, Mm, “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
Диктант по I части алфавита | “Game - Songs” МР3, “Enjoy the ABC” | |||||
Резервные уроки | 1 | 1 | ||||
II четверть – 14 занятий | ||||||
15 - 18 | Подготовка к празднику осени. Цвета. | 2 | 2 | Аудирование: в магазине игрушек, в гостях у семьи Говорение: счёт, цветные предметы, рассказ о себе Письмо: буквы Nn, Oo, Pp, Qq, р/т Лексика: цвета, члены семьи Грамматика: утвердительные предложения с have got | обучающие компьютерные программы: “Enjoy the ABC” буквы Nn, Oo, Pp, Qq, “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
2. | Unit 2. Welcome to our theatre! Добро пожаловать в наш театр! | 12 | 11 | 1 | Тест 2 - Progress Check 2 | |
19, 20 | Семья. Питомцы. | 2 | 2 | Аудирование: рассказ о семье Говорение: рассказ о семье, цвета, диалог о питомцах Письмо: буквы Rr, Ss, р/т Лексика: семья, питомцы, цвета Грамматика: have got в отрицаниях, общих вопросах | обучающие компьютерные программы: “Enjoy the ABC” буквы Rr, Ss, “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
21 | Друзья | 1 | 1 | Аудирование: песня о дружбе Говорение: питомец, побудительные предложения с let’s Письмо: буква Tt, р/т Лексика: питомцы Грамматика: have got, предложения с let’s | обучающие компьютерные программы: “Enjoy the ABC” буква Tt, “Game - Songs” CD MP3 Аудирование: песня о дружбе | |
22, 23 | В зоопарке. На ферме. | 1 | 1 | Аудирование: рассказ о животных зоопарка, фермы Говорение: рассказ о друге по модели, счёт, вопросы Письмо: буквы Uu, Vv, р/т Лексика: животные Грамматика: множественное число сущ., have got | обучающие компьютерные программы: “Enjoy the ABC” буквы Uu, Vv, “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
24, 25 | Радиопередача о ферме | 2 | 2 | Аудирование: телефонный разговор, радиопередача Говорение: рассказ о семье фермера, о друге Письмо: буквы Ww, Xx, р/т Лексика: животные, семья Грамматика: has got | обучающие компьютерные программы: “Enjoy the ABC” буквы Ww, Xx, “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
26 - 29 | Виды спорта | 3 | 3 | Аудирование: спортивные игры, песня “The ABC” Говорение: вопросы, рассказ о занятиях спортом Письмо: буквы Yy, Zz, , р/т, личное письмо по моделям Лексика: виды спорта Грамматика: to be, have/has got, let’s | обучающие компьютерные программы: “Enjoy the ABC” буквы Yy, Zz, “Enjoy Listening and Playing”, “Game - Songs”, CD MP3 | |
30, 32 | Подготовка к Новому году. Праздник английского алфавита. | 1 | 1 | Аудирование: диалог о новогодних игрушках Говорение: описание героя, счёт, занятия спортом Письмо: проект “The ABC”, р/т Лексика: повторение Грамматика: повторение | обучающие компьютерные программы: “Enjoy the ABC”, “Enjoy Listening and Playing” , “Game - Songs” CD MP3 | |
31 | Диктант по всему алфавиту | “Game - Songs” МР3, “Enjoy the ABC” | ||||
Резервные уроки | 1 | 1 | ||||
III четверть – 20 занятий | ||||||
3. | Unit 3. Let’s read and speak English! Давайте читать и говорить по-английски! | 20 | 19 | 1 | Тест 3 - Progress Check 3 | |
33 - 35 | Где ты живёшь? | 2 | 2 | Аудирование: места жительства, стихотворение Говорение: места жительства Письмо: р/т Лексика: обстоятельства места Грамматика: обстоятельства места в Present Simple | обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
36 | Повседневные занятия | 1 | 1 | Аудирование: повседневные занятия, i в закрытом слоге, стихотворение Чтение: буква i в закрытом слоге Говорение: повседневные занятия Письмо: р/т Лексика: повседневные занятия Грамматика: 3 л. ед. ч. в Present Simple | обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
37, 38 | Внешность | 2 | 2 | Аудирование: описание артиста, а в закрытом слоге Чтение: а в закрытом слоге, рассказы о котах Говорение: описание внешности героя, вопросы Письмо: р/т Лексика: прилагательные для описания внешности Грамматика: глагол-связка to be в Present Simple | обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
39 | Артисты кукольного театра | 1 | 1 | Аудирование: i, а в закрытом слоге Чтение: i, а в закрытом слоге, -(e)s множественного числа существительных, рассказ Говорение: описание артиста по моделям Письмо: р/т Лексика: внешность Грамматика: to be, обстоятельствами места в Pr. Simple | обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
40 | Поход в супермаркет | 1 | 1 | Аудирование: стихотворение Чтение: i, а в закрытом слоге, буква h Говорение: вопросы с have got Письмо: р/т Лексика: имена, животные Грамматика: притяжательный падеж существительных | обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” , CD MP3 | |
41 | В парке | 1 | 1 | Аудирование: описание артиста Чтение: е в закрытом слоге, – еу, рассказ Говорение: множественное число существительных Письмо: р/т Лексика: животные, числительные 1 - 10 Грамматика: притяжательный падеж, to be, have/has got | обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” , CD MP3 | |
42 | Звонок в редакцию | 1 | 1 | Аудирование: диалог, буквосочетание ck, рассказ Чтение: рассказ, слова на правила чтения, вопросы Говорение: диалог с I think Письмо: р/т Лексика: I think Грамматика: вопросы с краткими ответами | обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
43 | Рассказ Роки о друзьях | 1 | 1 | Аудирование: рассказ о друзьях Чтение: слова на тренировку пройденных правил чтения Говорение: описание артиста, вопросы по моделям Письмо: р/т Лексика: животные Грамматика: порядок слов предложений разных типов | обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
44 | Лесные животные | 1 | 1 | Аудирование: стихотворение, о в закрытом слоге Чтение: Оо в закрытом типе слога, рассказы Говорение: рассказы о героях по моделям Письмо: р/т Лексика: животные Грамматика: сокращенные формы isn’t, can’t, hasn’t got | обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” , CD MP3 | |
45 | На уроке у артистов | 1 | 1 | Аудирование: задания, пройденные правила чтения Чтение: слова с x, th, предложения к картинкам Говорение: диалог – задания ученикам Письмо: р/т Лексика: в классе Грамматика: тренировка пройденных структур | обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
46 | Разговор с кроликом Мартином | 1 | 1 | Аудирование: диалог артистов Чтение: рассказы, вопросы с краткими ответами Говорение: вопросы с краткими ответами Письмо: р/т Лексика: животные, имена Грамматика: артикли a/the | обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
47, 48 | Рабочий день друга | 2 | 2 | Аудирование: рассказ о друге, Uu в закрытом слоге, – у Чтение: Uu в закрытом слоге, – у, рассказы Говорение: рассказ о друге по моделям, стихотворение Письмо: р/т Лексика: повседневные занятия Грамматика: личные местоимения | обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
49 | Интервью участника спортивного праздника | 1 | 1 | Аудирование: интервью, Ee в разных типах слога, ее Чтение: Ee в разных типах слога, ее, тексты Говорение: интервью Письмо: р/т Лексика: виды спорта Грамматика: can(‘t) | обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
50, 51, 53 | Конкурс загадок | 2 | 2 | Аудирование: рассказы о животных, загадка Чтение: пройденные правила чтения, загадки Говорение: описание спортсмена, рассказ по моделям Письмо: р/т, проект – закладка с загадкой о животном Лексика: повторение Грамматика: повторение | обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
52 | Progress Check. | |||||
Резервные уроки | 1 | 1 | ||||
IV четверть – 16 занятий | ||||||
4. | Unit 4. Meet my friends! Познакомься с моими друзьями! | 16 | 15 | 1 | ||
54 | Предпочтения | 2 | 2 | Аудирование: считалка, буква Ii в разных типах слога Чтение: Ii в разных типах слога, окончание – (e)s Говорение: считалка, предпочтения Письмо: р/т Лексика: like, животные Грамматика: I like + smth | обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
55 | Характер артиста | 2 | 2 | Аудирование: рассказ о котенке Чтение: описание характера, письмо Трикки о себе Говорение: описание характера, вопросы о характере Письмо: р/т Лексика: прилагательные, описывающие характер Грамматика: to be в Present Simple | обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
56, 57 | Приготовления к гастролям | 2 | 2 | Аудирование: Aa в разных типах слога, - у, диалог Чтение: Aa в разных типах слога, - у, описание героя Говорение: диалоги Письмо: р/т Лексика: прилагательные Грамматика: to be в общих вопросах с кратким ответом | обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
58, 59 | В международном детском лагере | 2 | 2 | Аудирование: стихотворение, рассказ героя о себе Чтение: рассказы героев о себе Говорение: умения, описание героев Письмо: р/т Лексика: live – like, well, спорт Грамматика: can, well, порядок слов предложения | обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
60 | Объявление в газету | 2 | 2 | Аудирование: Oo в разных типах слога Чтение: Oo в разных типах слога, объявление, вопросы Говорение: описание героя, вопросы Письмо: р/т Лексика: повторение Грамматика: спряжение глагола to be в Present Simple | обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
61 | Интервью Энн | 1 | 1 | Аудирование: Uu в разных типах слога, интервью Чтение: Uu в разных типах слога, вопросы Говорение: ответы, побудительные предложения Письмо: р/т Лексика: глаголы действия Грамматика: побудительные предложения | обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
62 | Животное со сказочной планеты | 2 | 2 | Аудирование: описание героев Чтение: рассказ о друге Говорение: описание сказочного героя по моделям Письмо: р/т Лексика: friend, with, to, why, what Грамматика: can(‘t), be (not) | обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”, CD MP3 | |
63, 65, 66 | Сообщение о новом спектакле | 1 | 1 | Аудирование: песенка о дружбе Чтение: сообщение о новом спектакле, загадка Говорение: описание артистов по моделям Письмо: р/т, проект – книга о друге Лексика: повторение Грамматика: повторение | “Game - Songs” МР3 | |
64 | Progress Check. | |||||
Резервные уроки | 1 | 1 | ||||
Итого: | 68 | 64 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА
КТП 3 класск УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. ДРОФА...
Календарно- тематическое планирование по английскому языку 2-4 классы УМК Биболетова М.З.и др. «Enjoy English» ФГОС
Календарно- тематическое планирование по английскому языку 2-4 классы УМК Биболетова М.З.и др. «Enjoy English» ФГОС...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК Enjoy English
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК Enjoy English...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классах (УМК “Enjoy English” Биболетовой М.З.)
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классах (УМК “Enjoy English” Биболетовой М.З.)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классах (УМК Биболетовой М.З.)...