Тематическое планирование к УМК "Английский в фокусе" 2, 3, 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку по теме
Тематическое планирование для 2 , 3 , 4 класса к учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_2_klass.docx | 20.46 КБ |
planirovanie_4_klass.docx | 22.44 КБ |
planirovanie_3_klass.docx | 20.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку
Класс: 2
Количество часов: 68
В неделю: 2 часа
Плановых контрольных уроков: 8
Учебник «Spotlight 2» В. Эванс, Дж. Дули, М. Поспелова, Н. Быкова – издательство «Просвещение» 2010.
№ | Номер учебной недели | Тема урока | Домашнее задание |
Знакомство с алфавитом! | |||
1 | |||
1 | Поехали! Ч1 | Выучить приветствия | |
2 | Поехали! Ч2 | Выучить приветствия | |
2 | |||
3 | Мои буквы Ч1! Буквы «a – h» | РТ стр 4 | |
4 | Мои буквы Ч2! Буквы «i – q» | РТ стр 5 | |
3 | |||
5 | Мои буквы Ч3! Буквы r – z | РТ стр 6 | |
6 | Сочетания букв «sh» и «ch» | РТ стр 7 упр 1 | |
4 | |||
7 | Сочетания букв «th» и «ph» | РТ стр 7 упр 2 | |
8 | «Большие и маленькие!» повторение алфавита | РТ стр 8-9 | |
Вводный модуль! Знакомство с героями | |||
5 | |||
9 | Привет Ч1! | РТ стр 10 | |
10 | Привет Ч2! | РТ стр 11 | |
6 | |||
11 | Моя семья Ч1! | РТ стр 12 | |
12 | Моя семья Ч2! | РТ стр 13 | |
Модуль 1 Мой дом! | |||
7 | |||
13 | Мой дом Ч1! | РТ стр 14 | |
14 | Мой дом Ч2! | РТ стр 15 | |
8 | |||
15 | Где Чаклс? Ч1 | РТ стр 16 | |
16 | Где Чаклс? Ч2 | РТ стр 17 | |
9 | |||
17 | В ванной Ч1! | РТ стр 18 | |
18 | В ванной Ч2! | РТ стр 19 | |
10 | |||
19 | Сады в Великобритании Веселье в школе! | РТ стр 20 упр 1 | |
20 | Сады в России! Уч стр 136 | РТ стр 21 | |
11 | |||
21 | Чтение Городская и деревенская мышка! Уч стр 131 упр 1,2 | Повторять модуль 1 к тесту | |
22 | Теперь я знаю! Итоговый контроль. | ---- | |
Модуль 2 Мои день рождения! | |||
12 | |||
23 | Мой день рождения Ч1! | РТ стр 24 | |
24 | Мой день рождения Ч2! | РТ стр 25 | |
13 | |||
25 | Вкусный шоколад Ч1! | РТ стр 26 | |
26 | Вкусный шоколад Ч2! | РТ стр 27 | |
14 | |||
27 | Моя любимая еда Ч1! | РТ стр 28 | |
28 | Моя любимая еда Ч2! | РТ стр 29 | |
15 | |||
29 | Популярные блюда в Великобритании! Веселье в школе! | РТ стр 30 упр 1 | |
30 | Русская кухня! Уч стр 136 | РТ стр 31 | |
16 | |||
31 | Чтение Городская и деревенская мышка! Уч стр 132 упр 1,2 | Повторять модуль 2 к тесту | |
32 | Теперь я знаю! Итоговый контроль. | ---- | |
Модуль 3 Мои животные! | |||
17 | |||
33 | Мои животные Ч1! | РТ стр 34 | |
34 | Мои животные Ч2! | РТ стр 35 | |
18 | |||
35 | Я умею прыгать Ч1! | РТ стр 36 | |
36 | Я умею прыгать Ч2! | РТ стр 37 | |
19 | |||
37 | В цирке Ч1! | РТ стр 38 | |
38 | В цирке Ч2! | РТ стр 39 | |
20 | |||
39 | Животные в Великобритании! Веселье в школе! | РТ стр 40 упр 1 | |
40 | Животные в России! Уч стр 137 | РТ стр 41 | |
21 | |||
41 | Чтение Городская и деревенская мышка! Уч стр 133 упр 1,2 | Повторять модуль 3 к тесту | |
42 | Теперь я знаю! Итоговый контроль. | ---- | |
Модуль 4 Мои игрушки! | |||
22 | |||
43 | Мои игрушки Ч1! | РТ стр 44 | |
44 | Мои игрушки Ч2! | РТ стр 45 | |
23 | |||
45 | У нее голубые глаза Ч1! | РТ стр 46 | |
46 | У нее голубые глаза Ч2! | РТ стр 47 | |
24 | |||
47 | Замечательный мишка Ч1! | РТ стр 48 | |
48 | Замечательный мишка Ч2! | РТ стр 49 | |
25 | |||
49 | Магазины с плюшевыми мишками! Веселье в школе! | РТ стр 50 упр 1 | |
50 | Старинные русские игрушки! Уч стр 138 | РТ стр 51 | |
26 | |||
51 | Чтение Городская и деревенская мышка! Уч стр 134 упр 1 | Повторять модуль 4 к тесту | |
52 | Теперь я знаю! Итоговый контроль. | ||
Модуль 5 Мои каникулы! | |||
27 | |||
53 | Мои каникулы Ч1! | РТ стр 54 | |
54 | Мои каникулы Ч2! | РТ стр 55 | |
28 | |||
55 | Ветрено Ч1! | РТ стр 56 | |
56 | Ветрено Ч2! | РТ стр 57 | |
29 | |||
57 | Волшебный остров Ч1! | РТ стр 58 | |
58 | Волшебный остров Ч2! | РТ стр 59 | |
30 | |||
59 | Прекрасный Корнуолл в Британии! Веселье в школе! | РТ стр 60 упр 1 | |
60 | Отдых в России! | РТ стр 61 | |
31 | |||
61 | Чтение Городская и деревенская мышка! Уч стр 135 упр 1 | Повторять модуль 5 к тесту | |
62 | Теперь я знаю! Итоговый контроль. | ---- | |
32 | |||
63 | Повторение темы «Гласные и согласные звуки» | Записать транскрипции 10 слов | |
64 | Повторение темы «Цифры от 1 до10 и цвета» | Повторять цифры и цвета | |
33 | |||
65 | Повторение темы «Мой дом» | Рассказать о своем доме | |
66 | Повторение темы «Моя любимая еда» | Рассказать о своей любимой еде | |
34 | |||
67 | Повторение темы «Животные» | Рассказать, что умеют делать животные | |
68 | Повторение темы «Модальный глагол «могу, умею» | Рассказать, что ты умеешь делать |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку
Класс: 4
Количество часов: 68
В неделю: 2 часа
Плановых контрольных уроков: 8
Учебник «Spotlight 4» В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина – издательство «Просвещение» 2010.
№ | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
Вводный модуль. | |||
1 | |||
1 | Т: Снова вместе! ч 1 | РТ стр 4 Упр 1, 2 | |
2 | Т: Снова вместе! ч 2 | РТ стр 5 Упр 3, 4 | |
Модуль 1 "Семья и друзья" | |||
2 | |||
3 | Т: Одна большая счастливая семья ч 1 | РТ стр 6 Упр 1, 2 | |
4 | Т: Одна большая счастливая семья ч 2 | РТ стр 7 Упр 3, 4 | |
3 | |||
5 | Т: Мой лучший друг ч 1 | РТ стр 8 Упр 1, 2 | |
6 | Т: Мой лучший друг ч 2 Веселье в школе. Артур и Раскал. | РТ стр 9 Упр 3, 4 | |
4 | |||
7 | Чтение: Златовласка и три медведя (Уч.) стр18-19 | РТ стр 10 Упр 1, 2 | |
8 | Т: Англо-говорящие страны (Уч.) стр 21 Анг. в ф. в России: "Русские города миллионеры" (Уч.) стр 142 | РТ стр 11 Упр 3 | |
5 | |||
9 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Повторить материал Модуля 1 к тесту | |
10 | Тест по Модулю 1 "Семья и друзья". Итоговый контроль | ------ | |
Модуль 2 "Рабочий день!" | |||
6 | |||
11 | Т: Ветклиника ч 1 | РТ стр 14 Упр 1, 2 | |
12 | Т: Ветклиника ч 2 | РТ стр 15 Упр 3, 4 | |
7 | |||
13 | Т: Работа и игра! ч 1 | РТ стр 16 Упр 1 | |
14 | Т: Работа и игра! ч 2 Веселье в школе. Артур и Раскал. | РТ стр 17 Упр 3, 4 | |
8 | |||
15 | Чтение: Златовласка и три медведя (Уч.) стр34-35 | РТ стр 18 Упр 1, 2 | |
16 | Т: День в моей жизни! (Уч.) стр37 Анг. в ф. в России: "Кем хотят стать дети из России?" (Уч.) стр143 | РТ стр 19 Упр 4 | |
9 | |||
17 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Повторить материал Модуля 2 к тесту | |
18 | Тест по Модулю 2 "Рабочий день!". Итоговый контроль | ------ | |
Модуль 3 "Вкусные угощения!" | |||
10 | |||
19 | Т: Пиратский фруктовый салат! ч 1 | РТ стр 22 Упр 1 | |
20 | Т: Пиратский фруктовый салат! ч 2 | РТ стр 23 Упр 2, 3 | |
11 | |||
21 | Т: Приготовь еду из этого! ч 1 | РТ стр 24 Упр 1, 2 | |
22 | Т: Приготовь еду из этого! ч 2 Веселье в школе. Артур и Раскал. | РТ стр 25 Упр 3, 4 | |
12 | |||
23 | Чтение: Златовласка и три медведя (Уч.) стр50-52 | РТ стр 26 Упр 1, 2 | |
24 | Т: Что сегодня на десерт? (Уч.) стр53 Анг. в ф. в России: " Что бы вы хотели к чаю?" (Уч.) стр144 | РТ стр 27 Упр 3 | |
13 | |||
25 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Повторить материал Модуля 3 к тесту | |
26 | Тест по Модулю 3 "Вкусные угощения!". Итоговый контроль | ------ | |
Модуль 4 "В зоопарке!" | |||
14 | |||
27 | Т: Забавные животные ч 1 | РТ стр 30 Упр 1 | |
28 | Т: Забавные животные ч 2 | РТ стр 31 Упр 2, 3 | |
15 | |||
29 | Т: Дикие животные ч 1 | РТ стр 32 Упр 1, 2 | |
30 | Т: Дикие животные ч 2 Веселье в школе. Артур и Раскал. | РТ стр 32 упр 3,4 | |
16 | |||
31 | Чтение: Златовласка и три медведя (Уч.) стр34-35 | РТ стр 33 Упр 5, 6 | |
32 | Т: Прогулка среди дикой природы! (Уч.) стр69 Анг. в ф. в России: "Животные нуждаются в твоей помощи" (Уч.) стр145 | РТ стр 34-35 Упр 1, 2, 3 | |
17 | |||
33 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Повторить материал Модуля 4 к тесту | |
34 | Тест по Модулю 4 "В зоопарке!". Итоговый контроль | ------ | |
Модуль 5 "Где вы были вчера?" | |||
18 | |||
35 | Т: Чаепитие ч 1 | РТ стр 38 Упр 1, 2 | |
36 | Т: Чаепитие ч 2 | РТ стр 39 Упр 3, 4 | |
19 | |||
37 | Т: Все наши "вчера" ч 1 | РТ стр 40 Упр 1, 2 | |
38 | Т: Все наши "вчера" ч 2 Веселье в школе. Артур и Раскал. | РТ стр 41 Упр 3, 4 | |
20 | |||
39 | Чтение: Златовласка и три медведя (Уч.) стр82-83 | РТ стр 42 Упр 1, 2 | |
40 | Т: Пожелание в день рождения (Уч.) стр85 Анг. в ф. в России: "День города" (Уч.) стр146 | РТ стр 43 Упр 3 | |
21 | |||
41 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Повторить материал Модуля 5 к тесту | |
42 | Тест по Модулю 5 "Где вы были вчера?". Итоговый контроль | ------ | |
Модуль 6 "Расскажи историю!" | |||
22 | |||
43 | Т: Заяц и черепаха ч 1 | РТ стр 46 Упр 1, 2 | |
44 | Т: Заяц и черепаха ч 2 | РТ стр 47 Упр 3, 4, 5 | |
23 | |||
45 | Т: Однажды ч 1 | РТ стр 48 Упр 1, 2 | |
46 | Т: Однажды ч 2 Веселье в школе. Артур и Раскал. | РТ стр 49 Упр 3, 4 | |
24 | |||
47 | Чтение: Златовласка и три медведя (Уч.) стр98-100 | РТ стр 50 Упр 1, 2 | |
48 | Т: Истории и рифмы (Уч.) стр101 Анг. в ф. в России: "Мир Сказок" (Уч.) стр147 | РТ стр 51 Упр 3, 4 | |
25 | |||
49 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Повторить материал Модуля 6 к тесту | |
50 | Тест по Модулю 6 "Расскажи историю!". Итоговый контроль | ------ | |
Модуль 7 "Запоминающиеся дни!" | |||
26 | |||
51 | Т: Лучшие времена ч 1 | РТ стр 54 Упр 1 | |
52 | Т: Лучшие времена ч 2 | РТ стр 54-55 Упр 2, 3 | |
27 | |||
53 | Т: Волшебные моменты ч 1 | РТ стр 56 Упр 1, 2 | |
54 | Т: Волшебные моменты ч 2 Веселье в школе. Артур и Раскал. | РТ стр 57 Упр 3, 4 | |
28 | |||
55 | Чтение: Златовласка и три медведя (Уч.) стр114-116 | РТ стр 58 Упр 1, 2 | |
56 | Т: Тематический парк Элтон Тауэрс (Уч.) стр117 Анг. в ф. в России: "Дни, которые мы помним" (Уч.) стр148 | РТ стр 59 Упр 3 | |
29 | |||
57 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Повторить материал Модуля 7 к тесту | |
58 | Тест по Модулю 7 "Запоминающиеся дни!". Итоговый контроль | ------ | |
Модуль 8 "Места, куда можно сходить!" | |||
30 | |||
59 | Т: Хорошие времена впереди! ч 1 | РТ стр 62 Упр 1, 2 | |
60 | Т: Хорошие времена впереди! ч 2 | РТ стр 63 Упр 3, 4, 5 | |
31 | |||
61 | Т: Привет, солнце! ч 1 | РТ стр 64 Упр 1, 2 | |
62 | Т: Привет, солнце! ч 2 Веселье в школе. Артур и Раскал. | РТ стр 65 Упр 3, 4, 5 | |
32 | |||
63 | Чтение: Златовласка и три медведя (Уч.) стр130-132 | РТ стр 66 Упр 1, 2 | |
64 | Т: Веселье во Флориде! (Уч.) стр133 Анг. в ф. в России: "Путешествовать весело!" (Уч.) стр149 | РТ стр 67 Упр 3, 4 | |
33 | |||
65 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Повторить материал Модуля 8 к тесту | |
66 | Тест по Модулю 8 "Места, куда можно сходить!". Итоговый контроль | ------ | |
34 | |||
67 | Повторение лексики по теме "Семья и еда" и предлоги | Составить диалоги | |
68 | Повторение темы "Время и наречия частотности» | Перевести предложения |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку
Класс: 3
Количество часов: 68
В неделю: 2 часа
Плановых контрольных уроков: 8
Учебник «Spotlight 3» В. Эванс, Дж. Дули, М. Поспелова, Н. Быкова – издательство «Просвещение» 2010.
№ | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
Вводный модуль | |||
1 | |||
1 | Добро пожаловать! Ч1 | РТ стр 4 упр 1,2 | |
2 | Добро пожаловать! Ч2 | РТ стр 5 упр 3,4 | |
Модуль 1 «Школа» | |||
2 | |||
3 | Снова в школу Ч1 | РТ стр 6 упр 1,2,3 | |
4 | Снова в школу Ч2 | РТ стр 7 упр 4,5 | |
3 | |||
5 | Школьные предметы Ч1 | РТ стр 8 упр 1,2,3 | |
6 | Школьные предметы Ч2 Веселье в школе! Артур и Раскал! | РТ стр 9 упр 4,5 | |
4 | |||
7 | Чтение «Игрушечный солдатик» | РТ стр 10 | |
8 | «Школы в Великобритании и России». | РТ стр 11 | |
5 | |||
9 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Повторить материал модуля 1 к тесту | |
10 | Тест по модулю 1 «Школа» | --- | |
Модуль 2 «Семейные мгновения» | |||
6 | |||
11 | Новый член семьи Ч1 | РТ стр 14 упр 1 | |
12 | Новый член семьи Ч2 | РТ стр 15 кпр 2,3 | |
7 | |||
13 | Счастливая семья Ч1 | РТ стр 16 упр 1,2 | |
14 | Счастливая семья Ч2 Веселье в школе! Артур и Раскал! | РТ стр 17 упр 3 | |
8 | |||
15 | Чтение «Игрушечный солдатик» | РТ чтр 17 упр 3 | |
16 | «Семьи близко и далеко. Семьи в России». | РТ стр 18-19 упр 1,2,3 | |
9 | |||
17 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Повторить материал модуля 2 к тесту | |
18 | Тест по модулю 2 «Семейные мгновения» | --- | |
10 | |||
Модуль 3 «Все, что я люблю» | |||
19 | Он любит желе Ч1 | РТ стр 22 упр 1,2 | |
20 | Он любит желе Ч2 | РТ стр 23 упр 3,4,5,6 | |
11 | |||
21 | В моей коробке для завтрака Ч1 | РТ стр 24 упр 1,2 | |
22 | В моей коробке для завтрака Ч2 Веселье в школе! Артур и Раскал! | РТ стр 25 упр 3,4 | |
12 | |||
23 | Чтение «Игрушечный солдатик» | РТ стр 26 | |
24 | «Что можно съесть. Я хочу мороженое!» | РТ стр 27 | |
13 | |||
25 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Повторить материал модуля 3 к тесту | |
26 | Тест по модулю 3 «Все, что я люблю» | --- | |
Модуль 4 «Заходи, поиграем» | |||
14 | |||
27 | Игрушки для маленькой Бетси Ч1 | РТ стр 30 упр 1 | |
28 | Игрушки для маленькой Бетси Ч2 | РТ стр 30-31 упр 2,3 | |
15 | |||
29 | В моей комнате Ч1 | РТ стр 32 упр 1,2 | |
30 | В моей комнате Ч2 Веселье в школе! Артур и Раскал! | РТ стр 33 упр 3,4 | |
16 | |||
31 | Чтение «Игрушечный солдатик» | РТ стр 34 | |
32 | «Магазин «Теско». Все любят подарки!» | РТ стр 35 | |
17 | |||
33 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Повторить материал модуля 4 к тесту | |
34 | Тест по модулю 4 «Заходи, поиграем» | --- | |
Модуль 5 «Мохнатые друзья» | |||
18 | |||
35 | Коровы смешные Ч1 | РТ стр 38 упр 1 | |
36 | Коровы смешные Ч2 | Рт стр 38-39 упр 2,3 | |
19 | |||
37 | Умные животные Ч1 | РТ стр 40 упр 2 | |
38 | Умные животные Ч2 Веселье в школе! Артур и Раскал! | РТ стр 40 упр 1, стр 41 упр 3,4 | |
20 | |||
39 | Чтение «Игрушечный солдатик» | РТ стр 42 | |
40 | «Австралийские животные. Волшебный мир дедушки Дурова!» | РТ стр 43 | |
21 | |||
41 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Повторить материал модуля 5 к тесту | |
42 | Тест по модулю 5 «Мохнатые друзья» | --- | |
Модуль 6 «Дом, милый дом» | |||
22 | |||
43 | Бабушка! Дедушка! Ч1 | РТ стр 46 упр 1,2 | |
44 | Бабушка! Дедушка! Ч2 | РТ стр 47 упр 3,4 | |
23 | |||
45 | Мой дом Ч1 | РТ стр 48 упр 1, стр 49 упр 2,3 | |
46 | Мой дом Ч2 Веселье в школе! Артур и Раскал! | РТ стр 49 упр 4 | |
24 | |||
47 | Чтение «Игрушечный солдатик» | РТ стр 50 упр 1,2 | |
48 | «Британские дома. Дома-музеи в России». | РТ стр 51 упр 3,4 | |
25 | |||
49 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Повторить материал модуля 6 к тесту | |
50 | Тест по модулю 6 «Дом, милый дом» | --- | |
Модуль 7 «Выходные» | |||
26 | |||
51 | Мы хорошо проводим время Ч1 | РТ стр 54 упр 1,2 | |
52 | Мы хорошо проводим время Ч2 | РТ стр 55 упр 3,4,5 | |
27 | |||
53 | В парке Ч1 | РТ стр 56 упр 1,2 | |
54 | В парке Ч2 Веселье в школе! Артур и Раскал! | РТ стр 57 упр 3,4 | |
28 | |||
55 | Чтение «Игрушечный солдатик» | РТ стр 58 упр 1,2 | |
56 | «Приготовься, устройся, вперед! Веселье после школы» | РТ стр 59 упр 3 | |
29 | |||
57 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Повторить материал модуля 7 к тесту | |
58 | Тест по модулю7 «Выходные» | --- | |
Модуль 8 «День за днем» | |||
30 | |||
59 | День веселья Ч1 | РТ стр 62 упр 1,2 | |
60 | День веселья Ч2 | РТ стр 63 упр 3,4 | |
31 | |||
61 | По воскресеньям Ч1 | РТ стр 64 упр 1 | |
62 | По воскресеньям Ч2 Веселье в школе! Артур и Раскал! | РТ стр 65 упр 2,3 | |
32 | |||
63 | Чтение «Игрушечный солдатик» | РТ стр 66 | |
64 | «Любимые мультфильмы. Время мультфильмов» | РТ стр 67 | |
33 | |||
65 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Повторить материал модуля 8 к тесту | |
66 | Тест по модулю 8 «День за днем» | --- | |
34 | |||
67 | Повторение личных и притяжательных местоимений | Составить рассказ «Моя семья» | |
68 | Повторение указательных местоимений | Составить описание своей комнаты | |
35 | |||
69 | Повторение темы «Животные» | Придумать и описать необычное животное | |
70 | Повторение темы «Дни недели» | Составить рассказ «Мой день» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа).
Календарно-тематическое планирование по литературноу чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно- тематическое планирование к Программе "Русский фольклор" 1 класс-4 класс
Программа «Русский фольклор» способствует решению задач духовно - нравственного развития личности, осуществляет комплексный подход к становлению личности ребенка....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "ОСНОВЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 1-4 КЛАСС" ( по программе В.Т. Чичикина) и медийные приложения для 1 класса.
Учебный план по предмету « Физическая культура» 1-4 кл ( 3 часа в неделю) содержит занятия по изучению основ теоретических знаний.Тематическое планирование "ОСНОВЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 1-4...
Календарно – тематическое планирование уроков технологии в 1 «А» классе на 2015 – 2016 учебный год.1. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П.. «Технология», учебник для 1 класса начальной школы /М.: «Просвещение» , 2011 годРабочая программа .
Программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программыН.И. Роговцевой, соответствует требованиям Федерального компонента госу...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...