Урок 18. Семья. Буква Qq (2 класс)
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) по теме

Беляева Светлана Викторовна
Введение новой лексики по теме «Семья» и ее первичное закрепление.Ознакомление с буквой Qq.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_18.doc40 КБ
Office presentation icon mbou_gzhatskaya_sosh.ppt461 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 18. Семья. Буква Qq(слайд 1)

Цели урока(слайд 2)

  1. Совершенствование навыков устной речи (побудитель ные предложения).
  2. Обучение диалогической речи (диалог-расспрос).
  3. Введение новой лексики по теме «Семья» и ее первичное закрепление.
  4. Ознакомление с буквой Qq.

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 18; де монстрационная таблица «Английский алфавит»; карточки с транскрипцией звуков; картинки по теме «Семья»; школьные принадлежности разного цвета; картинка с изображением яблони; таблица с английскими и русскими буквами.

Ход   урока

1.Организационный момент (слайд 3)

It's time to say "hello!" (Hello!)

 It's time to say "hello!" (Hello!)

 It's time to say "hello!" (Hello!)

 And start our lesson.

—Sit down, please.

2.Фонетическая разминка (слайд 4)

  1. First let's train our tongues. Давайте отправимся в зоопарк и понаблюдаем за животными и насекомыми.
  2. Обезьянка умеет задувать свечку. Как она это делает? Дуем на ладошку: [h—h—h].
  3. Well! Медведь тоже умеет задувать свечку, но он делает это по-другому. Как? Дуем на ладошку: [р-р-р].
  4. А вот хитрая лисичка придумала новый способ. Вот он (дуем на ладошку): [w—w—w].

-Well!

  1. Давайте задуем свечку всеми способами сразу. Repeat after me: [h—p—w]; [h—p—w]; [h—p—w].
  1. Very well!

   3. Речевая разминка. Активизация вопросительной структуры Cam you...?(слайд 5)

I think you like to play. Let's play all together.

  1. Can you dance?
  2. Yes, I can. Can you run?
  3. No, I can't. Can you sing a song? Etc.

4. Введение новой лексики по теме «Семья» и ее первичное закрепление (слайд 6-12)

-Open your textbooks, exercise 1, page 33. Listen to Jill, please,
Слушайте внимательно, каких членов семьи называет девочка

  1. Какие новые слова вы услышали? (Mother, father, sister, etc.)
  2. Вы догадались, что эти слова обозначают? (Мама, папа.)
  3. Итак, новые слова mother and father. Послушайте, как я произношу эти слова:
  4. Какой звук в слове mother: долгий или короткий? (Короткий)
  5. А в слове father? (Долгий [а:].)
  6. Let's repeat all together: mother, father.
  7. Как сказать, что у вас есть мама? ( I have a mother.)
  8. Let's repeat all together. (I have a mother)
  9. А теперь скажите, что у вас есть папа. (I've got a father.)
  10. Let's repeat all together. (I've got a father.)
  11. Расскажите, о своих родителях и как их зовут. (I've got a
    mother. She is Natalya Petrovna. I've got a father. He is Ivan Petrovich.)
    (слайд 13)

В конце данного этапа урока ученики выполняют упр. 2, стр. 33 из учебника.(слайд 14)

5. Тренировка навыков диалогической речи (слайд 15)

  1. Я уверена, что каждый из нас хотел бы познакомиться с Джимом и Джилл. Давайте разыграем диалог «Знакомство». Мальчики могут сыграть роль Джима, а девочки могут вы полнить роль Джилл в диалоге. Look at the picture of exercise 3, page 32. Как вы думаете, какие вопросы можно задать новым друзьям? (What is your name? How old are you? Can you count? Can you run?Etc.)
  2. Divide into pairs, please. Разделитесь на пары и попробуй те разыграть диалог.

Примерный диалог Hello!

  1. "Hello! What is your name?
  2. My name is Jill. What is your name?
  3. My name is Ann. How old are you?
  4. I am seven. How old are you?
  5. I am eight. Can you dance?
  6. Yes, I can. Can you draw?
  7. Yes, I can. Bye, Jill.
  8. Bye, Ann.

6.Физкультминутка. (слайд 16)

    7. Совершенствование навыков устной речи (побудительные предложения)

- Let's read the task of exercise 4, page 34. What will you do?

8.Ознакомление с буквой Qq(слайд 17)

  1. Today we shall learn the new English letter
  2. Great! А на что похожа наша гостья? (На букву О с хвости ком, дупло с червячком...)

Ученики повторяют за учителем название буквы. Учитель по казывает на доске написание данной буквы.

9.Подведение итогов урока

—Сегодня мы побывали в гостях у директора зоопарка.
Какие новые слова мы выучили? Now it's time to remember our
poem.

Учитель подводит итоги урока и предлагает детям рассказать стихотворение для прощания.

Mind the clock And keep the rule: Try to come In time to school.

10.Домашнее задание (слайд 18)

 рабочая тетрадь: упр. 1, 2, стр. 15; прине сти фотографию своей семьи.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока."Звук ц, буквы Цц" 1 класс. Обучение грамоте.

Конспект урока в аспекте формирования универсальных учебных действий....

Урок письма "Заглавная буква Т" 1 класс УМК "Школа России"

Урок разработан с учетом требований новых ФГОС. К уроку прилагается презентация....

Урок обучения грамоте "Буква Ж" 1 класс

Урок обучения грамоте "Буква Ж" 1 класс для детей с нарушением интеллекта...

Конспект урока "Письмо строчной буквы э" 1 класс. В.Г.Горецкий УМК «Школа России»

Традиционный урок открытие новых знаний с игровыми элементами....

Урок закрепления изученных букв в 1 классе.

Данный конспект предназначен для закрепления изученных букв в 1 классе. Урок - путишествие особенно нравится детям, включает в себя много видов работ ( групповая, индивидуальная, фронтальная, парная)...

Технологическая карта урока обучения грамоте "Буква Щ" 1 класс

Технологическая карта урока в 1 классе "Буква Щ" УМК "Школа России"...

План - конспект урока письма «Заглавная буква Ш» 1 класс (УМК «Школа России»)

План - конспект урока письма (УМК «Школа России») «Заглавная буква Ш» 1 класс...