календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 3 класс
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 3 класс) по теме

данное КТП составлено к УМК М.З.Биболетовой для 3 класса с учетом методических рекомендаций

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tem3.doc164 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19 муниципального образования Кореновский район Краснодарский край город Кореновск

Согласовано

Замдиректора по УВР

____________Грешило М. С.

«   » сентября 2009 года  

                                                      Утверждаю

                                                     Директор школы

                                                   _____________Матвеюк Е. В.

                                                    «   » сентября 2009 года  

                                                                      Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка в 3 классе

К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко  «Английский с удовольствием», Обнинск:Титул,2009.

Планирование составлено на основе:

- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

- авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2006).

Количество часов: за год- 68; в неделю- 2

Учитель Шевлягина Оксана Валентиновна

2009-2010 учебный год.

Да

та

Тема урока

Речевой материал

Языковой материал

Дом. задание

говорение

чтение

письмо

аудирование

лексика

грамматика

1 четверть. Всего 18 часов. Unit 1:  «WELCOME TO GREEN SCHOOL»

1

Знакомство: имя, возраст.

Рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать). Вести диалог этикетного характера в следующих ситуациях:

- приветствие;

- знакомство;

- прощание.

Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания: рассказ Билли о школьном друге.

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- закончить предложения;

- вписать пропущенные буквы в слова.

Написать рассказ об ученике лесной школы.

Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения в следующих ситуациях:

- приветствие;

- знакомство;

- прощание.

Read, go, school, together.

To be и have (has) got в утвердительных, отрицательных предложениях в PRESENT SIMPLE;

CAN в утвердительных, отрицательных предложениях.

Притяжательные местоимения: my, his, her.

Числительные 1-10.

Ex.4, p.3.

Читать вслух

Ex.6

2

Знакомство: имя, возраст.

Рассказать о новом ученике (внешность, характер, семья, что умеет делать). Обращаться с просьбой

Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: записка мистера Гринвуда

Выполнить лексико-грамматическое упражнение:

ответить на вопросы анкеты

Понять основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность: знакомство с новым учеником

Three, count, please

To be и have (has) got в утвердительных, отрицательных предложениях в PRESENT SIMPLE;

CAN в утвердительных, отрицательных предложениях.

Повелительные предложения.

Ex.4,p.4.

Читать вслух

Ex.5

3

Знакомство: имя, возраст.

Рассказать об ученике лесной школы (внешность, характер, семья, что умеет делать). Расспросить партнёра о его увлечениях.

ответить на вопросы анкеты;

восстановить предложения из слов

Понять осн.сод-е облегч. текста описат.хар-ра с опорой на зрит. наглядность: знакомство с новой учительницей

To be и have (has) got в вопросительных предложениях в PRESENT SIMPLE;

CAN в вопросительных предложениях.

Краткие ответы.

Ex.3, p.5.

4

Еда: любимые блюда.

Расспросить партнёра о его любимой еде.

Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием ar

ответить на вопросы анкеты;

восстановить предложения из слов

Понять осн.сод-е облегч. текста описат.хар-ра с опорой на зрит. наглядность:: покупка продуктов

Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets

Вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE;

Краткие ответы.

Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t.

Ex.4,p.6

5

Приём и угощение гостей.

Вести диалог этикетного характера: угощение, благодарность.

Разыграть диалог «Приём и угощение гостей»

Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием ar

Понять речь учителя и одноклассников в ситуациях: угощение, благодарность.

Понять текст : угощения мисс Четтер

Реплики-клише: Would you like some..?

Yes, please.

No, thank you. Help yourself. Do you like…?

Вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE;

Краткие ответы.

Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t.

Ex.4,p.7

Читать вслух

Ex.4

6

Приём и угощение гостей

Рассказать:

-что любишь делать; - что умеет делать герой прочитанного текста; Разыграть диалог «Приём и угощение гостей»

Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием or

Рассказ о собаке Рексе

Составить предложения по таблице; вписать пропущенные слова в предложения

Понять речь учителя и одноклассников в ситуациях: угощение, благодарность.

Play, dance, visit, meet.

Some c названиями продуктов

Утвердительные предложения в PRESENT SIMPLE: I like to… He likes to…

Ex.4, p.8

Читать вслух

Ex.6

7

Приём и угощение гостей

Рассказать о животном (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда) Разыграть диалог «Приём и угощение гостей»

Cлова и выражения с буквосочетаниями or и

ar. Текст : загадка медвежонка Билли

Восстановить предложения из данных слов; заполнить таблицы по образцу

Понять речь учителя и одноклассников в ситуациях: угощение, благодарность. Текст: Джим и Джил на школьном огороде

Corn, nut, cabbage, tomatoes, potatoes, apples

Ex.3, p. 9.

Читать вслух

Ex.3

8

Приём и угощение гостей

Обсудить с партнёром, какие продукты нравятся ученикам лесной школы. Разыграть диалог «Приём и угощение гостей»

Текст: знакомство с медвежонком Билли

Восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова.

Ответить на вопросы

Текст: знакомство с медвежонком Билли

A lot of, write, honey, jam, I am sorry, I don’t like

Вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE;

Краткие ответы.

Does she like to…? Yes, she does. No, she doesn’t.

Ex.3,p.10

Читать вслух

Ex.2

9

Моё любимое блюдо.

Рассказать о том, что любишь на завтрак.  Разыграть диалог «Приём и угощение гостей». Расспросить партнёра о его любимой еде.

Слова и выражения с буквосочетанием wh.

Текст: разговор Билли с мамой.

Восстановить рассказ; заполнить анкету; составить меню на завтрак, обед, ужин

Текст: завтрак у медвежонка Билли

Porridge, soup, sandwich, oranges, be hungry

Some c названиями продуктов

Вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE;

Краткие ответы.

Does she like to…? Yes, she does. No, she doesn’t.

Ex.4,p.11

Читать вслух

Ex.7

10

Диалог «Приём и угощение гостей».

Разыграть диалог «Приём и угощение гостей».

Расспросить партнёра, задавая вопросы: WHAT? WHEN? WHERE? WHO?

Слова и выражения с буквосочетаниями er, ir.

Восстановить предложения из слов; задать вопросы

Текст: гости у поросёнка Питера

Girl, her, bird

Вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE;

Where do you live?

Вопросительные слова: WHAT? WHEN? WHERE? WHO?

Ex.4,p.12

Читать вслух

Ex.3 и 4

11

Мои друзья.

Рассказать о любимой еде. Расспросить партнёра о любимой еде его друга

Слова и выражения с буквосочетаниями er, ir,or, ar. Текст “My School Friend”

вписать пропущенные слова в предложения; написать рассказ о школьном друге

Текст: Джим и Джил в столовой лесной школы

Вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE;

Краткие ответы.

Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t.

Does she like to…? Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live?

Ex.4, p.13

Читать вслух

Ex.6

12

Мой друг (имя, возраст, внешность).

Рассказать о своём друге (имя, возраст, внешность, характер, семья), о занятиях своих друзей

Слова и выражения с буквосочетаниями er, ir,or, ar, th, sh, ck, ch.

Закончить предлож., переписать предлож., изменяя выделенные слова

Текст: рассказ Джима о любимом артисте. Понять речь учителя и одноклассников в диалог. общении

Утвердительные предложения в PRESENT SIMPLE: He likes to…

Личные местоимения:she, he, it, we, they

Ex.4,

p.14.

Ex.5 читать вслух

13

Дни недели.

Рассказать о своих занятиях в разные дни недели. Ролевая игра « Покупка продуктов в магазине»

Составить предложения; написать предложения по таблицам.

Понять речь учителя и одноклассников в диалогическом общении. Текст: дни недели

Названия дней недели. Here you are! You are welcome!

Ex.3,

р.15.

выучить названия дней недели

14

Любимое домашнее животное.

Рассказать о своём домашнем питомце (название, имя, возраст, какой он, что умеет делать), о занятиях в лесной школе в разные дни недели.

Слова и выражения с буквосочетаниями eа.

Рассказ о занятиях учеников лесной школы по воскресеньям, о своих занятиях по субботам и воскресеньям, о своём питомце

Текст: рассказ мистера Гринвуда о домашнем питомце

Meat, ice-cream, drink, eat

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE: I like to… He likes to… Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t.

Does she like to…? Yes, she does. No, she doesn’t.

Ex.4,p.16.

Читать вслух

Ex.3

15

Любимое домашнее животное.

Рассказать о покупках в разных магазинах. Ответить на вопросы викторины «Мой домашний питомец»

Текст “Rocky”

Составить предложения; написать предложения по таблицам.

Составить меню школьных завтраков.

Текст: покупки мисс Четтер и Дайно

Buy, a shop, a lemon, a banana

Вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE;

Краткие ответы.

Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t.

Does she like to…? Yes, she does. No, she doesn’t.

Where do you live?

Ex.3,p.17.

16

Проверка навыков чтения и говорения.

Ex.2,3,4,p.29

Рассказ Билли о друге

Повторить слова по теме

17

Проверка лексико-грамматических навыков.

Ex.6,p.30

Ex.5, p.30

“Revision”p.20-21

Принести ножницы и фломастеры

18

Презентация проектов по теме.

II четверть Всего 14 часов. Unit 2:  «HAPPY GREEN LESSONS»

19

Урок хороших манер.

Вести диалог этикетного хар-ра за столом.

Описать жив-е: внешность, хар-р, что умеет, что любит есть.

Прочитать и понять осн. сод-е текста описат. хар-ра: рассказ о разных животных

Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: урок хороших манер

Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck. May I have some…?

Ex.3,p.23

Учить слова к Ex.4

20

Любимые сказки.

Описать героев прочитанной сказки: сказка о любопытном слонёнке.

Расспросить партнёра о любимой еде.

Ex.3,p.58

Выполнить лексико-грам. упражнения:

-ответить на вопросы;

-заполнить таблицы по образцу.

Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: тренировка памяти

For breakfast, healthy, elephant

Вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE;

Краткие ответы.

Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t.

Does she like to…? Yes, she does. No, she doesn’t.

Ex.3,p.24

Учить слова к Ex.4

21

Еда: любимые блюда.

Вести диалог этикетного хар-ра за столом.

Расспросить партнёра, задавая специальные вопросы.

Прочитать и понять осн. сод-е текста описат. хар-ра: рассказ Джима о себе

Выполнить лексико-грам. упражнения:

-ответить на вопросы;

-заполнить таблицы по образцу.

Словосочетания «существительное и прилагательное»: a black cat, a dark park, a strong boy

Ex.4,p.25.

Читать вслух

Ex.3

22

Если хочешь быть здоров.

Посоветовать другу, что надо делать, чтобы быть здоровым.

Буквосочетания ch, sh. Предложения с must . поиск информации в текстe

Выполнить лексико-грам. упражнения.

Написать краткие советы

Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: урок здоровья

Clean, every day, wash

Модальный глагол must в утвердительных, отрицательных предложениях.

Ex.3, p.26.

Читать

Ex.6

Учить слова к Ex.6

23

Собираемся в поход.

Посоветовать, что из продуктов надо взять на пикник

Буквосочетания ee, ea.

Предложения с many, much, a lot of

 

Выполнить лексико-грам. упражнения.

Написать рассказ о своём питомце.

many, much, a lot of

Местоимения many, much, a lot of

Ex.3,p.27

Читать вслух

Ex.7

24

Знакомство с числительными.

Буквосочетания оо.

Текст “One busy morning”

Вписать пропущенные буквы в слова, написать числит-е 1-20

Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: сюрприз Джима

Eleven-twenty

Количественные числительные 1-20.

Множественное число имён существительных

Ex.3,p.28

Читать вслух

Ex.3

25

Знакомство с числительными.

Передать сод-е прочитанного.

Попросить разрешения.

Рассказ о себе от имени сказочн. героя

Буквосочетания wh,ea,th.

Текст “Eight friends”

Написать рекламу магазина

Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: урок математики

Глагол May в вопросах.

May I come in? Yes, you may. No, you may not.

can’t=cannot

doesn’t=does not

don’t=do not

Ex.4,p.29

Читать вслух

Ex.6

26

Мои любимые занятия.

Рассказ о своих любимых занятиях в воскресенье. Расспросить одноклассника

Написать письмо о своих любимых занятиях

Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: любимые занятия

Thirty-one hundred

With, play with a friend, do home work, walk with a dog

Количественные числительные до 100.

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE

Ex.3,p.30

Учить слова из рамочки на стр.46

27

Мои любимые занятия.

Передать сод-е прочитанного текста “In the morning”.

Буквосочетания wh,ea,or, ar, er, ir,ay,ey

текст “In the morning”.

Восстановить предложения из слов; переделать предложения по образцу

Ex.3,p.31

Читать вслух

Ex.4

28

Английские праздники: Рождество, Новый год.

Поздравить семью и друзей с Новым годом и Рождеством

Текст: письмо Джима и Джил Санта-Клаусу

Письмо Санта-Клаусу;

Поздравление с Новым годом

Песенка “We Wish You a Merry Christmas”

Merry Christmas!

A Happy New Year! Santa Claus

Ex.1,3, p.32

29

Английские праздники: Рождество, Новый год.

Рассказать о подарке, который хотел бы получить

Текст: письмо учеников лесной школы Санта-Клаусу

Написать меню для посетителей кафе

Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: рождественский подарок

Ex.3, p.33

30

Проверка навыков аудирования и чтения.

31

Проверка лексико-грамматических навыков.

Цветная бумага, мишура, ножницы

32

Презентация проекта по теме.

III четверть Всего 20 часов. Unit 3:  «SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND»

33

Мои друзья и я.

Передать сод-е и описать гл. героя текста

Текст: рассказ о Тайни

Написать письмо другу по переписке

Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: разговор Тайни и учеников

Fairy tale, poem, often

Ex.3,p.39

Читать вслух

Ex.3

Выучить слова

34

Мир моих увлечений.

Передать сод-е и описать гл. героя текста.

Рассказ о своих занятиях в выходные

Сказка о городской и деревенской мышах

Ответить на вопросы к тексту; восстановить текст

Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: занятия Тайни

Listen to music, draw pictures, watch TV, come, small

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE

Ex.1,p.40

Читать вслух

Ex.4

Выучить слова

35

Мир моих увлечений.

Рассказ о любимом времени года. Диалог-расспрос

Сказка о городской и деревенской мышах

Вписать пропущенныеслова.

Восстановить предлож. из слов;

Времена года.

Реплики-клише как элементы речевого этикета

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE

Ex.4,p.41

Выучить слова и стихотворение

36

Времена года.

Рассказ о своих занятиях в разное время года.

Диалог-расспрос

Сказка о городской и деревенской мышах

Ответить на вопросы к тексту; восстановить текст

Go home, at home, good bye, to be afraid

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE

Ex.3,p.42

Выучить слова

37

Любимое время года.

Рассказ о любимом времени года. Диалог-расспрос

-заполнить таблицы по образцу.

Восстановить предложения из слов;

Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: любимые времена года Джима и Джил

Season, holiday;

Названия месяцев

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE

Ex.1,3, p.43

38

Дни рождения.

Рассказ о заветных желаниях, дне рождения и подарках

Текст:  письмо мамы Джима

Написать о своих заветных желаниях

Year, birthday, party, letter, get. Happy birthday to you! Best wishes

Порядковые числительные 1-100

Ex.4,p.44

Выучить слова

39

Дни рождения.

Рассказ о дне рождения и любимом празднике.

Диалог-расспрос

Количественные и порядковые числительные 1-100.  Даты

Celebrate, once a year

Стихи ко дню рождения

Количественные и порядковые числительные 1-100. Даты

Ex.3,p.45

Выучить стихотворение

40

Подарок для друга.

Рассказ о дне рождения и подарках; дне рождения питомца

Текст: рассказ о дне рождения Рекса

Записать важные для семьи даты

Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: подарки Джиму

Puzzle, scooter, player, doll, roller skates, teddy bear

I’d like= I would like

Ex.3,p.46

Читать вслух Ex.4

41

Подарок для друга.

Поздравить друга с днём рождения.

Рассказ о дне рождения и подарках

Ответить на вопросы анкеты;

Написать поздравление

Play computer games, puzzle, football, ball

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE

Ex.4,p.47

Читать вслух Ex.4

42

На почте.

Рассказ о покупках на почте. Диалог «На почте»

Текст: покупки на почте

Рекламное объявление

Letter, poster, paper, postcard, envelope, letterbox, post office, postman, address, to get, to send, to post, to write

Утвердительные предложения в PRESENT SIMPLE

Ex.3,p.48

Читать вслух Ex.5

Выучить 5 слов

43

Письмо зарубежному другу.

Рассказ о мисс Четтер по картинкам

Письмо Джил

Восстановить инструкцию

Brother, sister, dad, grandpa, mum, grandma, to get, to send, to post, to write

Утвердительные предложения в PRESENT SIMPLE

Ex.3,p.48

Выучить 5 слов

44

Великобритания-родина английского языка.

Узнавать, из какой страны собеседник

Сказка «Умная Миранда»

Адрес на международном конверте

Country, town, city, street.

Where are you from? I am from…

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц

Ex.4,p.51

Читать вслух Ex.5

45

Английские сказки, песни, стихи.

Передать сод-е прочитанного, выразить свое мнение о сказке

Сказка «Умная Миранда»

Выполнить лексико-грам. упражнения.

Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: разговор двух гостей школы

Притяжательный падеж существительных

Ex.3,p.52

Читать вслух Ex.5

Принести игрушки

46

Письмо зарубежному другу.

Рассказ о госте лесной школы

Письма английских ребят

Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: разговор Дианы с мистером Гринвудом

Favorite, from, month, year, I am eight years old, Dear pen friend, Please write back

Ex.3,p.53

47

Письмо зарубежному другу.

Назвать даты. Рассказать о любимом празднике

Чтение и перевод предлож. с вопрос. словами

Ответ на письмо друга по переписке

Who? What? Which? Why? When? How many? How much?

Ex.3,p.54

48

Письмо зарубежному другу.

Рассказ о себе от имени сказочного героя

Чтение текста с полным пониманием

Выполнить лексико-грам. упражнения

Вопрос к подлежащему; специальные вопросы в PRESENT SIMPLE

Ex.3,p.55

Читать вслух Ex.4,р.89

49

Любимые праздники.

Рассказать о любимом празднике, себе и своих любимых занятиях

Рассказ Эндрю о младшей сестре

Выполнить лексико-грам. упражнения.

Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: разговор Эндрю с родителями

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE

Ex.4,p.56

Читать вслух Ex.3,р.91

50

Проверка навыков письма и чтения.

51

Проверка навыков говорения.

52

Презентация проекта по теме.

IV четверть Всего 16 часов. Unit 4:  «TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS»

53

Семья. Мои родственники.

Описать жителя далёкой планеты. Ответить на вопросы от имени инопланетянина

Письмо Эндрю жителям далёкой планеты

Описать внешность человека

Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, hair, neck.

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE

Ex.3,p.63

Ex.1-

выучить слова

54

Семья. Мои родственники.

Описать внешность ученика лесной школы

Текст “Mum Tells about Tiny”

Выполнить лексико-грам.

упражнения.

Детские рассказы. Сказка о гномике Тайни.

It’s time to go to bed, put

I have= I have got

She has=She has got

Словосочетания «существительное и прилагательное»

Ex.3,p.64,

выучить слова

55

Мои друзья (имена, возраст, внешность, характер)

Описать внешность своих друзей, героев рассказов, расспросить о сказочном герое

Текст “Mum Tells about Tiny”

Выполнить лексико-грам. упражнения.

Вопрос к подлежащему; специальные вопросы в PRESENT SIMPLE

Ex.4,p.65

Читать вслух Ex.5

56

Мой распорядок дня.

Узнавать, который час. Расспрос о занятиях в разное время дня.

Рассказ о распорядке дня Дайно

Выполнить лексико-грам. упражнения.

It’s time to go to bed, put, have breakfast, have lunch, what’s the time, am,pm

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE

Ex.3,p.66

Читать вслух Ex.4

57

Мой распорядок дня.

Рассказ о режиме дня.

Написать распорядок дня.

what’s the time, am,pm

excuse me, usually

Ex.3,p.67

58

Мой распорядок дня.

Дать рекомендации по режиму дня

Письмо Мартина

Рассказ о каникулах Тайни

Look, look like, look at

вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE

Ex.3,p.68

Читать вслух Ex.7, p.108

59

Мои домашние обязанности.

Описать внешность героев рассказов, жителя другой планеты. Диалог «В бюро находок»

Выполнить лексико-грам. упражнения.

Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: звонок в бюро находок

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE

Ex.1,3,

p.69

60

Мои домашние обязанности.

Рассказ о распорядке дня Джил. Диалог журналиста с Джимом и Джил

Сказка о гномике Тайни

Выполнить лексико-грам. упражнения.

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE

Ex.3,p.70

Читать вслух Ex.4, p.112

61

Диалог «Мои увлечения»

Расспрос партнёра о его занятиях в разное время дня.

Сущ. во множ. числе

Распорядок дня Тайни

Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: рассказ Мартина о ферме дедушки

Особая форма некоторых существительных во множественном числе

Ex.3,p.71

Выучить слова-исключения

62

Диалог «Мои увлечения»

Расспрос партнёра о его увлечениях.

Письмо Олега Смирнова

Выполнить лексико-грам. упражнения.

Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: рассказ об увлечениях

Особая форма некоторых существительных во множественном числе

Ex.3,p.72

63

Читаем английские сказки.

Рассказ о друге (имя, внешность, возраст, характер, семья)

Сказка “Uffo and his Friends”

Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: рассказ о друзьях Эндрю

Словосочетания «существительное + прилагательное», «числительное + прилагательное + существительное»

Ex.3,p.73

Читать вслух Ex.5, p.118

64

Читаем английские сказки.

Описать девочек по картинке. Рассказ о герое прочитанной сказки. Выразить своё отношение к предмету.

Сказка “Uffo and his Friends”

Выполнить лексико-грам. упражнения.

Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: Роуз и её подруги

Ex.3,p.74

65

Проверка навыков чтения и говорения.

Подг. к к\р

66

Итоговая контрольная работа.

67

Презентация проекта по теме.

68

Повторение и обобщение изученного.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по учебнику Millie Азаровой 4 класс

Данный файл - календарный план для работы по программе Millie Азаровой для четвертого класса...

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 4 класс

Всегда составляю подробное календарно-тематическое планирование, считаю такой вариант плана более удобным в работе....

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс, планипрование составлено с учетом ФГОС...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс (Автор: М. З. Бибалетова), планирование составлено с учетом ФГОС...

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"4 класс

В данном материале предлагается календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"4 класс на 68 часов....

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой " Английский с удовольствием2 " Титул2012г.

Материал содержит календарно-тематическое планирование к учебнику с указанием УУД учащихся. Предназначен в помощь учителям английского языка....