календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 3 класс
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 3 класс) по теме
данное КТП составлено к УМК М.З.Биболетовой для 3 класса с учетом методических рекомендаций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem3.doc | 164 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19 муниципального образования Кореновский район Краснодарский край город Кореновск
Согласовано Замдиректора по УВР ____________Грешило М. С. « » сентября 2009 года | Утверждаю Директор школы _____________Матвеюк Е. В. « » сентября 2009 года |
Календарно-тематическое планирование
уроков английского языка в 3 классе
К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко «Английский с удовольствием», Обнинск:Титул,2009.
Планирование составлено на основе:
- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
- авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2006).
Количество часов: за год- 68; в неделю- 2
Учитель Шевлягина Оксана Валентиновна
2009-2010 учебный год.
Да та | Тема урока | Речевой материал | Языковой материал | Дом. задание | |||||||||||
говорение | чтение | письмо | аудирование | лексика | грамматика | ||||||||||
1 четверть. Всего 18 часов. Unit 1: «WELCOME TO GREEN SCHOOL» | |||||||||||||||
1 | Знакомство: имя, возраст. | Рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать). Вести диалог этикетного характера в следующих ситуациях: - приветствие; - знакомство; - прощание. | Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания: рассказ Билли о школьном друге. | Выполнить лексико-грамматические упражнения: - закончить предложения; - вписать пропущенные буквы в слова. Написать рассказ об ученике лесной школы. | Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения в следующих ситуациях: - приветствие; - знакомство; - прощание. | Read, go, school, together. | To be и have (has) got в утвердительных, отрицательных предложениях в PRESENT SIMPLE; CAN в утвердительных, отрицательных предложениях. Притяжательные местоимения: my, his, her. Числительные 1-10. | Ex.4, p.3. Читать вслух Ex.6 | |||||||
2 | Знакомство: имя, возраст. | Рассказать о новом ученике (внешность, характер, семья, что умеет делать). Обращаться с просьбой | Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: записка мистера Гринвуда | Выполнить лексико-грамматическое упражнение: ответить на вопросы анкеты | Понять основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность: знакомство с новым учеником | Three, count, please | To be и have (has) got в утвердительных, отрицательных предложениях в PRESENT SIMPLE; CAN в утвердительных, отрицательных предложениях. Повелительные предложения. | Ex.4,p.4. Читать вслух Ex.5 | |||||||
3 | Знакомство: имя, возраст. | Рассказать об ученике лесной школы (внешность, характер, семья, что умеет делать). Расспросить партнёра о его увлечениях. | ответить на вопросы анкеты; восстановить предложения из слов | Понять осн.сод-е облегч. текста описат.хар-ра с опорой на зрит. наглядность: знакомство с новой учительницей | To be и have (has) got в вопросительных предложениях в PRESENT SIMPLE; CAN в вопросительных предложениях. Краткие ответы. | Ex.3, p.5. | |||||||||
4 | Еда: любимые блюда. | Расспросить партнёра о его любимой еде. | Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием ar | ответить на вопросы анкеты; восстановить предложения из слов | Понять осн.сод-е облегч. текста описат.хар-ра с опорой на зрит. наглядность:: покупка продуктов | Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets | Вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE; Краткие ответы. Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. | Ex.4,p.6 | |||||||
5 | Приём и угощение гостей. | Вести диалог этикетного характера: угощение, благодарность. Разыграть диалог «Приём и угощение гостей» | Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием ar | Понять речь учителя и одноклассников в ситуациях: угощение, благодарность. Понять текст : угощения мисс Четтер | Реплики-клише: Would you like some..? Yes, please. No, thank you. Help yourself. Do you like…? | Вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE; Краткие ответы. Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. | Ex.4,p.7 Читать вслух Ex.4 | ||||||||
6 | Приём и угощение гостей | Рассказать: -что любишь делать; - что умеет делать герой прочитанного текста; Разыграть диалог «Приём и угощение гостей» | Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием or Рассказ о собаке Рексе | Составить предложения по таблице; вписать пропущенные слова в предложения | Понять речь учителя и одноклассников в ситуациях: угощение, благодарность. | Play, dance, visit, meet. Some c названиями продуктов | Утвердительные предложения в PRESENT SIMPLE: I like to… He likes to… | Ex.4, p.8 Читать вслух Ex.6 | |||||||
7 | Приём и угощение гостей | Рассказать о животном (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда) Разыграть диалог «Приём и угощение гостей» | Cлова и выражения с буквосочетаниями or и ar. Текст : загадка медвежонка Билли | Восстановить предложения из данных слов; заполнить таблицы по образцу | Понять речь учителя и одноклассников в ситуациях: угощение, благодарность. Текст: Джим и Джил на школьном огороде | Corn, nut, cabbage, tomatoes, potatoes, apples | Ex.3, p. 9. Читать вслух Ex.3 | ||||||||
8 | Приём и угощение гостей | Обсудить с партнёром, какие продукты нравятся ученикам лесной школы. Разыграть диалог «Приём и угощение гостей» | Текст: знакомство с медвежонком Билли | Восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова. Ответить на вопросы | Текст: знакомство с медвежонком Билли | A lot of, write, honey, jam, I am sorry, I don’t like | Вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE; Краткие ответы. Does she like to…? Yes, she does. No, she doesn’t. | Ex.3,p.10 Читать вслух Ex.2 | |||||||
9 | Моё любимое блюдо. | Рассказать о том, что любишь на завтрак. Разыграть диалог «Приём и угощение гостей». Расспросить партнёра о его любимой еде. | Слова и выражения с буквосочетанием wh. Текст: разговор Билли с мамой. | Восстановить рассказ; заполнить анкету; составить меню на завтрак, обед, ужин | Текст: завтрак у медвежонка Билли | Porridge, soup, sandwich, oranges, be hungry Some c названиями продуктов | Вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE; Краткие ответы. Does she like to…? Yes, she does. No, she doesn’t. | Ex.4,p.11 Читать вслух Ex.7 | |||||||
10 | Диалог «Приём и угощение гостей». | Разыграть диалог «Приём и угощение гостей». Расспросить партнёра, задавая вопросы: WHAT? WHEN? WHERE? WHO? | Слова и выражения с буквосочетаниями er, ir. | Восстановить предложения из слов; задать вопросы | Текст: гости у поросёнка Питера | Girl, her, bird | Вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE; Where do you live? Вопросительные слова: WHAT? WHEN? WHERE? WHO? | Ex.4,p.12 Читать вслух Ex.3 и 4 | |||||||
11 | Мои друзья. | Рассказать о любимой еде. Расспросить партнёра о любимой еде его друга | Слова и выражения с буквосочетаниями er, ir,or, ar. Текст “My School Friend” | вписать пропущенные слова в предложения; написать рассказ о школьном друге | Текст: Джим и Джил в столовой лесной школы | Вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE; Краткие ответы. Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. Does she like to…? Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live? | Ex.4, p.13 Читать вслух Ex.6 | ||||||||
12 | Мой друг (имя, возраст, внешность). | Рассказать о своём друге (имя, возраст, внешность, характер, семья), о занятиях своих друзей | Слова и выражения с буквосочетаниями er, ir,or, ar, th, sh, ck, ch. | Закончить предлож., переписать предлож., изменяя выделенные слова | Текст: рассказ Джима о любимом артисте. Понять речь учителя и одноклассников в диалог. общении | Утвердительные предложения в PRESENT SIMPLE: He likes to… Личные местоимения:she, he, it, we, they | Ex.4, p.14. Ex.5 читать вслух | ||||||||
13 | Дни недели. | Рассказать о своих занятиях в разные дни недели. Ролевая игра « Покупка продуктов в магазине» | Составить предложения; написать предложения по таблицам. | Понять речь учителя и одноклассников в диалогическом общении. Текст: дни недели | Названия дней недели. Here you are! You are welcome! | Ex.3, р.15. выучить названия дней недели | |||||||||
14 | Любимое домашнее животное. | Рассказать о своём домашнем питомце (название, имя, возраст, какой он, что умеет делать), о занятиях в лесной школе в разные дни недели. | Слова и выражения с буквосочетаниями eа. | Рассказ о занятиях учеников лесной школы по воскресеньям, о своих занятиях по субботам и воскресеньям, о своём питомце | Текст: рассказ мистера Гринвуда о домашнем питомце | Meat, ice-cream, drink, eat | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE: I like to… He likes to… Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. Does she like to…? Yes, she does. No, she doesn’t. | Ex.4,p.16. Читать вслух Ex.3 | |||||||
15 | Любимое домашнее животное. | Рассказать о покупках в разных магазинах. Ответить на вопросы викторины «Мой домашний питомец» | Текст “Rocky” | Составить предложения; написать предложения по таблицам. Составить меню школьных завтраков. | Текст: покупки мисс Четтер и Дайно | Buy, a shop, a lemon, a banana | Вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE; Краткие ответы. Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. Does she like to…? Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live? | Ex.3,p.17. | |||||||
16 | Проверка навыков чтения и говорения. | Ex.2,3,4,p.29 | Рассказ Билли о друге | Повторить слова по теме | |||||||||||
17 | Проверка лексико-грамматических навыков. | Ex.6,p.30 | Ex.5, p.30 “Revision”p.20-21 | Принести ножницы и фломастеры | |||||||||||
18 | Презентация проектов по теме. | ||||||||||||||
II четверть Всего 14 часов. Unit 2: «HAPPY GREEN LESSONS» | |||||||||||||||
19 | Урок хороших манер. | Вести диалог этикетного хар-ра за столом. Описать жив-е: внешность, хар-р, что умеет, что любит есть. | Прочитать и понять осн. сод-е текста описат. хар-ра: рассказ о разных животных | Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: урок хороших манер | Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck. May I have some…? | Ex.3,p.23 Учить слова к Ex.4 | |||||||||
20 | Любимые сказки. | Описать героев прочитанной сказки: сказка о любопытном слонёнке. Расспросить партнёра о любимой еде. | Ex.3,p.58 | Выполнить лексико-грам. упражнения: -ответить на вопросы; -заполнить таблицы по образцу. | Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: тренировка памяти | For breakfast, healthy, elephant | Вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE; Краткие ответы. Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. Does she like to…? Yes, she does. No, she doesn’t. | Ex.3,p.24 Учить слова к Ex.4 | |||||||
21 | Еда: любимые блюда. | Вести диалог этикетного хар-ра за столом. Расспросить партнёра, задавая специальные вопросы. | Прочитать и понять осн. сод-е текста описат. хар-ра: рассказ Джима о себе | Выполнить лексико-грам. упражнения: -ответить на вопросы; -заполнить таблицы по образцу. | Словосочетания «существительное и прилагательное»: a black cat, a dark park, a strong boy | Ex.4,p.25. Читать вслух Ex.3 | |||||||||
22 | Если хочешь быть здоров. | Посоветовать другу, что надо делать, чтобы быть здоровым. | Буквосочетания ch, sh. Предложения с must . поиск информации в текстe | Выполнить лексико-грам. упражнения. Написать краткие советы | Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: урок здоровья | Clean, every day, wash | Модальный глагол must в утвердительных, отрицательных предложениях. | Ex.3, p.26. Читать Ex.6 Учить слова к Ex.6 | |||||||
23 | Собираемся в поход. | Посоветовать, что из продуктов надо взять на пикник | Буквосочетания ee, ea. Предложения с many, much, a lot of
| Выполнить лексико-грам. упражнения. Написать рассказ о своём питомце. | many, much, a lot of | Местоимения many, much, a lot of | Ex.3,p.27 Читать вслух Ex.7 | ||||||||
24 | Знакомство с числительными. | Буквосочетания оо. Текст “One busy morning” | Вписать пропущенные буквы в слова, написать числит-е 1-20 | Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: сюрприз Джима | Eleven-twenty | Количественные числительные 1-20. Множественное число имён существительных | Ex.3,p.28 Читать вслух Ex.3 | ||||||||
25 | Знакомство с числительными. | Передать сод-е прочитанного. Попросить разрешения. Рассказ о себе от имени сказочн. героя | Буквосочетания wh,ea,th. Текст “Eight friends” | Написать рекламу магазина | Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: урок математики | Глагол May в вопросах. May I come in? Yes, you may. No, you may not. can’t=cannot doesn’t=does not don’t=do not | Ex.4,p.29 Читать вслух Ex.6 | ||||||||
26 | Мои любимые занятия. | Рассказ о своих любимых занятиях в воскресенье. Расспросить одноклассника | Написать письмо о своих любимых занятиях | Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: любимые занятия | Thirty-one hundred With, play with a friend, do home work, walk with a dog | Количественные числительные до 100. Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE | Ex.3,p.30 Учить слова из рамочки на стр.46 | ||||||||
27 | Мои любимые занятия. | Передать сод-е прочитанного текста “In the morning”. | Буквосочетания wh,ea,or, ar, er, ir,ay,ey текст “In the morning”. | Восстановить предложения из слов; переделать предложения по образцу | Ex.3,p.31 Читать вслух Ex.4 | ||||||||||
28 | Английские праздники: Рождество, Новый год. | Поздравить семью и друзей с Новым годом и Рождеством | Текст: письмо Джима и Джил Санта-Клаусу | Письмо Санта-Клаусу; Поздравление с Новым годом | Песенка “We Wish You a Merry Christmas” | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus | Ex.1,3, p.32 | ||||||||
29 | Английские праздники: Рождество, Новый год. | Рассказать о подарке, который хотел бы получить | Текст: письмо учеников лесной школы Санта-Клаусу | Написать меню для посетителей кафе | Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: рождественский подарок | Ex.3, p.33 | |||||||||
30 | Проверка навыков аудирования и чтения. | ||||||||||||||
31 | Проверка лексико-грамматических навыков. | Цветная бумага, мишура, ножницы | |||||||||||||
32 | Презентация проекта по теме. | ||||||||||||||
III четверть Всего 20 часов. Unit 3: «SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND» | |||||||||||||||
33 | Мои друзья и я. | Передать сод-е и описать гл. героя текста | Текст: рассказ о Тайни | Написать письмо другу по переписке | Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: разговор Тайни и учеников | Fairy tale, poem, often | Ex.3,p.39 Читать вслух Ex.3 Выучить слова | ||||||||
34 | Мир моих увлечений. | Передать сод-е и описать гл. героя текста. Рассказ о своих занятиях в выходные | Сказка о городской и деревенской мышах | Ответить на вопросы к тексту; восстановить текст | Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: занятия Тайни | Listen to music, draw pictures, watch TV, come, small | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE | Ex.1,p.40 Читать вслух Ex.4 Выучить слова | |||||||
35 | Мир моих увлечений. | Рассказ о любимом времени года. Диалог-расспрос | Сказка о городской и деревенской мышах | Вписать пропущенныеслова. Восстановить предлож. из слов; | Времена года. Реплики-клише как элементы речевого этикета | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE | Ex.4,p.41 Выучить слова и стихотворение | ||||||||
36 | Времена года. | Рассказ о своих занятиях в разное время года. Диалог-расспрос | Сказка о городской и деревенской мышах | Ответить на вопросы к тексту; восстановить текст | Go home, at home, good bye, to be afraid | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE | Ex.3,p.42 Выучить слова | ||||||||
37 | Любимое время года. | Рассказ о любимом времени года. Диалог-расспрос | -заполнить таблицы по образцу. Восстановить предложения из слов; | Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: любимые времена года Джима и Джил | Season, holiday; Названия месяцев | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE | Ex.1,3, p.43 | ||||||||
38 | Дни рождения. | Рассказ о заветных желаниях, дне рождения и подарках | Текст: письмо мамы Джима | Написать о своих заветных желаниях | Year, birthday, party, letter, get. Happy birthday to you! Best wishes | Порядковые числительные 1-100 | Ex.4,p.44 Выучить слова | ||||||||
39 | Дни рождения. | Рассказ о дне рождения и любимом празднике. Диалог-расспрос | Количественные и порядковые числительные 1-100. Даты | Celebrate, once a year Стихи ко дню рождения | Количественные и порядковые числительные 1-100. Даты | Ex.3,p.45 Выучить стихотворение | |||||||||
40 | Подарок для друга. | Рассказ о дне рождения и подарках; дне рождения питомца | Текст: рассказ о дне рождения Рекса | Записать важные для семьи даты | Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: подарки Джиму | Puzzle, scooter, player, doll, roller skates, teddy bear | I’d like= I would like | Ex.3,p.46 Читать вслух Ex.4 | |||||||
41 | Подарок для друга. | Поздравить друга с днём рождения. Рассказ о дне рождения и подарках | Ответить на вопросы анкеты; Написать поздравление | Play computer games, puzzle, football, ball | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE | Ex.4,p.47 Читать вслух Ex.4 | |||||||||
42 | На почте. | Рассказ о покупках на почте. Диалог «На почте» | Текст: покупки на почте | Рекламное объявление | Letter, poster, paper, postcard, envelope, letterbox, post office, postman, address, to get, to send, to post, to write | Утвердительные предложения в PRESENT SIMPLE | Ex.3,p.48 Читать вслух Ex.5 Выучить 5 слов | ||||||||
43 | Письмо зарубежному другу. | Рассказ о мисс Четтер по картинкам | Письмо Джил | Восстановить инструкцию | Brother, sister, dad, grandpa, mum, grandma, to get, to send, to post, to write | Утвердительные предложения в PRESENT SIMPLE | Ex.3,p.48 Выучить 5 слов | ||||||||
44 | Великобритания-родина английского языка. | Узнавать, из какой страны собеседник | Сказка «Умная Миранда» | Адрес на международном конверте | Country, town, city, street. Where are you from? I am from… | Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц | Ex.4,p.51 Читать вслух Ex.5 | ||||||||
45 | Английские сказки, песни, стихи. | Передать сод-е прочитанного, выразить свое мнение о сказке | Сказка «Умная Миранда» | Выполнить лексико-грам. упражнения. | Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: разговор двух гостей школы | Притяжательный падеж существительных | Ex.3,p.52 Читать вслух Ex.5 Принести игрушки | ||||||||
46 | Письмо зарубежному другу. | Рассказ о госте лесной школы | Письма английских ребят | Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: разговор Дианы с мистером Гринвудом | Favorite, from, month, year, I am eight years old, Dear pen friend, Please write back | Ex.3,p.53 | |||||||||
47 | Письмо зарубежному другу. | Назвать даты. Рассказать о любимом празднике | Чтение и перевод предлож. с вопрос. словами | Ответ на письмо друга по переписке | Who? What? Which? Why? When? How many? How much? | Ex.3,p.54 | |||||||||
48 | Письмо зарубежному другу. | Рассказ о себе от имени сказочного героя | Чтение текста с полным пониманием | Выполнить лексико-грам. упражнения | Вопрос к подлежащему; специальные вопросы в PRESENT SIMPLE | Ex.3,p.55 Читать вслух Ex.4,р.89 | |||||||||
49 | Любимые праздники. | Рассказать о любимом празднике, себе и своих любимых занятиях | Рассказ Эндрю о младшей сестре | Выполнить лексико-грам. упражнения. | Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: разговор Эндрю с родителями | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE | Ex.4,p.56 Читать вслух Ex.3,р.91 | ||||||||
50 | Проверка навыков письма и чтения. | ||||||||||||||
51 | Проверка навыков говорения. | ||||||||||||||
52 | Презентация проекта по теме. | ||||||||||||||
IV четверть Всего 16 часов. Unit 4: «TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS» | |||||||||||||||
53 | Семья. Мои родственники. | Описать жителя далёкой планеты. Ответить на вопросы от имени инопланетянина | Письмо Эндрю жителям далёкой планеты | Описать внешность человека | Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, hair, neck. | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE | Ex.3,p.63 Ex.1- выучить слова | ||||||||
54 | Семья. Мои родственники. | Описать внешность ученика лесной школы | Текст “Mum Tells about Tiny” | Выполнить лексико-грам. упражнения. | Детские рассказы. Сказка о гномике Тайни. | It’s time to go to bed, put | I have= I have got She has=She has got Словосочетания «существительное и прилагательное» | Ex.3,p.64, выучить слова | |||||||
55 | Мои друзья (имена, возраст, внешность, характер) | Описать внешность своих друзей, героев рассказов, расспросить о сказочном герое | Текст “Mum Tells about Tiny” | Выполнить лексико-грам. упражнения. | Вопрос к подлежащему; специальные вопросы в PRESENT SIMPLE | Ex.4,p.65 Читать вслух Ex.5 | |||||||||
56 | Мой распорядок дня. | Узнавать, который час. Расспрос о занятиях в разное время дня. | Рассказ о распорядке дня Дайно | Выполнить лексико-грам. упражнения. | It’s time to go to bed, put, have breakfast, have lunch, what’s the time, am,pm | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE | Ex.3,p.66 Читать вслух Ex.4 | ||||||||
57 | Мой распорядок дня. | Рассказ о режиме дня. | Написать распорядок дня. | what’s the time, am,pm excuse me, usually | Ex.3,p.67 | ||||||||||
58 | Мой распорядок дня. | Дать рекомендации по режиму дня | Письмо Мартина | Рассказ о каникулах Тайни | Look, look like, look at | вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE | Ex.3,p.68 Читать вслух Ex.7, p.108 | ||||||||
59 | Мои домашние обязанности. | Описать внешность героев рассказов, жителя другой планеты. Диалог «В бюро находок» | Выполнить лексико-грам. упражнения. | Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: звонок в бюро находок | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE | Ex.1,3, p.69 | |||||||||
60 | Мои домашние обязанности. | Рассказ о распорядке дня Джил. Диалог журналиста с Джимом и Джил | Сказка о гномике Тайни | Выполнить лексико-грам. упражнения. | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в PRESENT SIMPLE | Ex.3,p.70 Читать вслух Ex.4, p.112 | |||||||||
61 | Диалог «Мои увлечения» | Расспрос партнёра о его занятиях в разное время дня. | Сущ. во множ. числе | Распорядок дня Тайни | Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: рассказ Мартина о ферме дедушки | Особая форма некоторых существительных во множественном числе | Ex.3,p.71 Выучить слова-исключения | ||||||||
62 | Диалог «Мои увлечения» | Расспрос партнёра о его увлечениях. | Письмо Олега Смирнова | Выполнить лексико-грам. упражнения. | Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: рассказ об увлечениях | Особая форма некоторых существительных во множественном числе | Ex.3,p.72 | ||||||||
63 | Читаем английские сказки. | Рассказ о друге (имя, внешность, возраст, характер, семья) | Сказка “Uffo and his Friends” | Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: рассказ о друзьях Эндрю | Словосочетания «существительное + прилагательное», «числительное + прилагательное + существительное» | Ex.3,p.73 Читать вслух Ex.5, p.118 | |||||||||
64 | Читаем английские сказки. | Описать девочек по картинке. Рассказ о герое прочитанной сказки. Выразить своё отношение к предмету. | Сказка “Uffo and his Friends” | Выполнить лексико-грам. упражнения. | Понять осн. сод-е облегч. текста описательного хар-ра с опорой на зрит нагл: Роуз и её подруги | Ex.3,p.74 | |||||||||
65 | Проверка навыков чтения и говорения. | Подг. к к\р | |||||||||||||
66 | Итоговая контрольная работа. | ||||||||||||||
67 | Презентация проекта по теме. | ||||||||||||||
68 | Повторение и обобщение изученного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по учебнику Millie Азаровой 4 класс
Данный файл - календарный план для работы по программе Millie Азаровой для четвертого класса...
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 4 класс
Всегда составляю подробное календарно-тематическое планирование, считаю такой вариант плана более удобным в работе....
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс, планипрование составлено с учетом ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс (Автор: М. З. Бибалетова), планирование составлено с учетом ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"4 класс
В данном материале предлагается календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"4 класс на 68 часов....
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой " Английский с удовольствием2 " Титул2012г.
Материал содержит календарно-тематическое планирование к учебнику с указанием УУД учащихся. Предназначен в помощь учителям английского языка....