Календарно-тематическое планирование по учебнику Millie Азаровой 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) по теме
Данный файл - календарный план для работы по программе Millie Азаровой для четвертого класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_millie_-_4.doc | 166.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику С.И. Азаровой, Э.Н. Дружининой «Милли/Millie» 4 класс
Дата | Неделя | Урок | Кол-во часов | Тема | Содержание | Лексика, грамматика | Чт. и письмо | Аудирование, фонетика | Домашнее задание | Формы контроля | |
1 | 1 | 1 | Unit 1. www.around_the_world.net | Ознакомление с ЛЕ «Интернет» | Look for, visit, email, make friends, do a project, website, pen pal | Чт. модели говорения. Чт. с выборочным извлечением инф. Кальк-ние слов | Ауд. с выборочным извлечением инф. | РТ с.4 №1 | |||
1 | 2 | 1 | Ознакомление с ЛЕ «Страны» | Brazil, the USA, Egypt, the UK, Japan, Ukraine. What country are you from? I am from Brazil. | Чт. модели говорения. Чт. с выборочным извлечением инф. Кальк-ние слов | Ауд. с выборочным извлечением инф. | РТ с.5 №1, ЛЕ | ||||
2 | 3 | 1 | Развитие навыков диалогической речи | Collect, good at, travel, want to. It’s so interesting! It’s so boring! | Чт. модели говорения. Чт. с общим охватом содержания. Чт. с выборочным извлечением инф. | [oi] | РТ с. 6 №2 | Устный контроль ЛЕ | |||
2 | 4 | 1 | Ознакомление с конструкцией обозначения даты | The first, second, third, fourth, fifth, sixth, seventh, eighth, ninth, tenth, eleventh, twelfth. It’s the first of September. | Чт. модели говорения. Кальк-ние слов. Чт. с полным пониманием текста | Ауд. модели говорения. | РТ с. 7 №2, ЛЕ | ||||
3 | 5 | 1 | Проектная работа «Интернет» | Чт. с выборочным извлечением инф. Чт. с полным пониманием текста | РТ с.8 №1 | Устный контроль ЛЕ | |||||
3 | 6 | 1 | Развитие навыков аудирования | Чт. для удовольствия | Ауд., предполагающее понимание и получение удовольствия от услышанного | РТ с.9 №1 | |||||
4 | 7 | 1 | Unit 2. In Millietown. | Ознакомление с ЛЕ «Город» | Town, museum, bus station, cinema, hospital, sports centre, theme park, swimming pool. | Чт. модели говорения. Чт. с общим охватом содержания. | Ауд. с выборочным извлечением инф. | РТ с.10 №1, ЛЕ | |||
4 | 8 | 1 | Ознакомление с предлогами места | Building, next to, opposite, high, old. It’s over there. | Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста | Ауд. с выборочным извлечением инф. | РТ с.11 №1 | Устный контроль ЛЕ | |||
5 | 9 | 1 | Ознакомление с конструкцией повелительного наклонения | Turn right/left, walk along the street. You’ll see the sports centre next to the swimming pool. It’s in Green Street. How do I get there? | Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста | Ауд. с выборочным извлечением инф. Ауд. с полным пониманием содержания. | РТ с.12 №1 | ||||
5 | 10 | 1 | Развитие навыков монологической речи | Ride, the Rapids, the Big Wheel, tube, slide | Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста | Ауд. с выборочным извлечением инф. | РТ с.13 №2, ЛЕ | ||||
6 | 11 | 1 | Развитие навыков монологической речи | Чт. с общим охватом содержания. Чт. с полным пониманием текста | [ei] | РТ с.14 №3 | Устный контроль ЛЕ | ||||
6 | 12 | 1 | Закрепление полученных навыков. Подготовка к контрольной работе. | Чт. для удовольствия. | Ауд., предполагающее понимание и получение удовольствия от услышанного | РТ с.15 №1 | |||||
7 | 13 | 1 | Контроль по теме «Город». | ||||||||
7 | 14 | 1 | Unit 3. It’s a festival | Ознакомление с ЛЕ «Фестиваль» | Delicious, light lamps, light fireworks, take part in a sack race, find the way out of a maze | Чт. модели говорения. Чт. с общим охватом содержания. | Ауд. с выборочным извлечением инф. | РТ с.16 №1 | |||
8 | 15 | 1 | Ознакомление с конструкцией простого будущего времени | Traditional, festival. They’ll play wooden spoons. | Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста | Ауд. с выборочным извлечением инф. | РТ с.17 №1 | ||||
8 | 16 | 1 | Ознакомление с ЛЕ «Пасха» | Easter, the Easter Bunny, Easter eggs, basket, Egg hunt, pick up, bring, hide. | Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста. | Ауд. с полным пониманием содержания. | РТ с.18 №2 | ||||
9 | 17 | 1 | Развитие навыков аудирования | Mask, fancy dress, parade. Why don’t we dance? | Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста. | Ауд. с выборочным извлечением инф. | РТ с.19 №2, ЛЕ | ||||
9 | 18 | 1 | Развитие навыков монологической речи | Чт. с полным пониманием текста. Заполнение приглашений | [о:] | РТ с.20 №1 | Устный контроль ЛЕ | ||||
10 | 19 | 1 | Закрепление изученных ЛЕ | Чт. для удовольствия. Чт. с полным пониманием текста | Ауд., предполагающее понимание и получение удовольствия от услышанного | РТ с.21 №1 | |||||
10 | 20 | 1 | Unit 4. In the castle. | Ознакомление с ЛЕ «Замок» | Cellar, garden, lawn, stairs, tower. There’s a cellar in the castle. There are lawns near the castle. | Чт. модели говорения. | Ауд. с выборочным извлечением инф. | РТ с.22 №1, 2 | |||
11 | 21 | 1 | Ознакомление с предлогами места | Between, behind, in front of, to the left/right of, gate, fireplace, portrait, wall. | Чт. модели говорения. Кальк-ние слов | Ауд. с выборочным извлечением инф. [auǝ] | РТ с.23 №2 | ||||
11 | 22 | 1 | Развитие навыков диалогической речи | Scary, exciting. Is there a garden near your castle? Are there any portraits in the hall? | Чт. модели говорения. Чт. с общим охватом содержания. | Ауд. модели говорения. Ауд. с общим пониманием содержания. | РТ с.24 №1, ЛЕ | ||||
12 | 23 | 1 | Ознакомление с конструкцией простого прошедшего времени | Was, were, many years ago, now, today, knight, guide, tourist. | Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста | Ауд. модели говорения. [ait] | РТ с.25 №2 | Устный контроль ЛЕ | |||
12 | 24 | 1 | Развитие навыков монологической речи | Чт. с полным пониманием текста. | Ауд. с выборочным извлечением инф. | РТ с.26 №2 | |||||
13 | 25 | 1 | Закрепление полученных навыков. Подготовка к контрольной работе. | Чт. для удовольствия Чт. с полным пониманием текста. | Ауд., предполагающее понимание и получение удовольствия от услышанного | РТ с.27 №1 | |||||
13 | 26 | 1 | Контроль темы «Простое прошедшее время» | ||||||||
14 | 27 | 1 | Unit 5. With a little help from my friends. | Ознакомление с ЛЕ «Здоровье» | Ill, fever, runny nose, sore throat, cough, outside. I hope you’re better soon. Poor you! | Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста. Кальк-ние слов | Ауд. модели говорения. | РТ с.28 №2 | |||
14 | 28 | 1 | Развитие навыков аудирования | Terrible, excited. I feel bored. Test, phone, help a friend with homework, get a friend something tasty, say nice things | Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста. Кальк-ние фраз | Ауд. с выборочным извлечением инф. | РТ с.29 №1, ЛЕ | ||||
15 | 29 | 1 | Ознакомление с английскими идиомами | Last, had a bad eye, had an operation, fell down, cut, broke, burnt, hurt, had a fight | Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста | Ауд. с выборочным извлечением инф. [ǝ:] | РТ с.30 №1 | Устный контроль ЛЕ | |||
15 | 30 | 1 | Развитие навыков устной речи | Found, tooth, teeth, shark, fell out. I (don’t) believe you. | Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста | Ауд. с выборочным извлечением инф. | РТ с.32 №3 | ||||
16 | 31 | 1 | Закрепление изученных ЛЕ | Чт. с полным пониманием текста | Ауд. с выборочным извлечением инф. Ауд. с общим пониманием содержания. | РТ с.33 №1 | |||||
16 | 32 | 1 | Развитие навыков аудирования | Чт. для удовольствия. Чт. с полным пониманием текста | Ауд., предполагающее понимание и получение удовольствия от услышанного | РТ с.34 №2 | |||||
17 | 33 | 1 | Unit 6. We are the champions! | Ознакомление с ЛЕ «Спорт» | Player, team, won, goalkeeper, stopped, scored, a goal, played, ice hockey, passed the puck. | Чт. модели говорения. Чт. с выборочным извлечением инф. | Ауд. модели говорения. Ауд. с выборочным извлечением инф. | РТ с.36 №3 | |||
17 | 34 | 1 | Ознакомление с ЛЕ «Виды спорта» | Play basketball, play tennis, do gymnastics, do judo, go skating, did, went. | Чт. модели говорения. Чт. с выборочным извлечением инф. | Ауд. с выборочным извлечением инф. [ou] | РТ с.36 №1, ЛЕ | ||||
18 | 35 | 1 | Построение вопросительных предложений в простом прошедшем времени | Ran in a race, came first, won a gold/bronze medal. Did you run a race yesterday? Yes, I did. No, I didn’t. | Чт. модели говорения Чт. с выборочным извлечением инф. | Ауд. с выборочным извлечением инф. [e] | РТ с.38 №4 | Устный контроль ЛЕ | |||
18 | 36 | 1 | Развитие навыков монологической речи | When did you start doing gymnastics? s/he started doing gymnastics when she was six. | Чт. модели говорения. Чт. с выборочным извлечением инф. | Ауд. с выборочным извлечением инф. [o:] | РТ с.39 №2 | ||||
19 | 37 | 1 | Закрепление навыков работы в группе | Чт. с выборочным извлечением инф. | Ауд. с выборочным извлечением инф. | РТ с.40 №1 | |||||
19 | 38 | 1 | Закрепление полученных навыков. Подготовка к контрольной работе. | Чт. с полным пониманием текста | Ауд., предполагающее понимание и получение удовольствия от услышанного | РТ с.41 №1 | |||||
20 | 39 | 1 | Контроль темы «Спорт». | ||||||||
20 | 40 | 1 | Unit 7. Dinosauria. | Ознакомление с ЛЕ «Динозавры» | Dinosaur, neck, sharp, lived, walked, ate, could, couldn’t. | Чт. модели говорения. Чт. с выборочным извлечением инф. Кальк-ние слов | Ауд. с выборочным извлечением инф. | РТ с.42 №1, ЛЕ | |||
21 | 41 | 1 | Ознакомление со сравнительной степенью сравнения прилагательных | Taller, longer, shorter, bigger, smaller, heavier, faster than, grew. | Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста | Ауд. модели говорения. | РТ с.43 №2 | Устный контроль ЛЕ | |||
21 | 42 | 1 | Ознакомление с превосходной степенью сравнения прилагательных | The biggest, the tallest, the longest, the smallest, the fastest, the heaviest. It was 24 centimeters/ meters tall/long. | Чт. модели говорения. Чт. с выборочным извлечением инф. | Ауд. модели говорения. | РТ с.45 №2, ЛЕ | ||||
22 | 43 | 1 | Развитие навыков работы в группе. Ролевая игра | Scientist. Where was this/were these dinosaur/s found? It was/they were found in Australia. | Чт. модели говорения. Чт. с выборочным извлечением инф. | РТ с.45 №1 | Устный контроль ЛЕ | ||||
22 | 44 | 1 | Закрепление навыков чтения с полным пониманием прочитанного | Чт. с полным пониманием текста | РТ с.47 №1 | ||||||
23 | 45 | 1 | Развитие навыков аудирования | Чт. для удовольствия | Ауд., предполагающее понимание и получение удовольствия от услышанного | РТ с.48 №2 | |||||
23 | 46 | 1 | Unit 8. Once upon a time… | Ознакомление с ЛЕ «Сказка» | Fairy, beast, pirate, soldier, queen, wizard. Once upon a time there lived a scarecrow. | Чт. модели говорения | Ауд. с выборочным извлечением инф. [w] | РТ с.49 №1 | |||
24 | 47 | 1 | Ознакомление с качественными прилагательными | Beautiful, ugly, handsome wicked, kind, cowardly, stupid, wise. | Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста | Ауд. с выборочным извлечением инф. | РТ с.50 №1, ЛЕ | ||||
24 | 48 | 1 | Закрепление образования множественного числа ИС | Spiders, mice, deep, swamp, cave, island, palace, hut. Where did s/he live? | Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста | Ауд. с выборочным извлечением инф. | РТ с.51 №1 | Устный контроль ЛЕ | |||
25 | 49 | 1 | Закрепление образования 2-1 формы неправильных глаголов | Saw, gave, took, disappeared, turned into, cast a spell, put on. What happened? What did s/he do? | Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста | Ауд. модели говорения. | РТ с.52 №3 | ||||
25 | 50 | 1 | Развитие навыков устной речи | Чт. с полным пониманием текста | Ауд. с выборочным извлечением инф. | РТ с.53 №1 | |||||
26 | 51 | 1 | Закрепление полученных навыков. Подготовка к контрольной работе. | Чт. для удовольствия Завершение предложений | Ауд., предполагающее понимание и получение удовольствия от услышанного | РТ с.54 №1 | |||||
26 | 52 | 1 | Контроль темы «Степени сравнения прилагательных». | ||||||||
27 | 53 | 1 | Unit 9. My travelogue. | Ознакомление с ЛЕ «Транспорт» | Travelled by plane, by train, by boat, on foot. How did they get there? What did they do there? Where did they go? | Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста | Ауд. с выборочным извлечением инф. [ei] | РТ с.56 №2 | |||
27 | 54 | 1 | Ознакомление с ЛЕ «Стороны горизонта» | Map, north, south, east, west, bridge, hill, rock, jungle. | Чт. модели говорения. Чт. с выборочным извлечением инф. | Ауд. с выборочным извлечением инф. | РТ с.57 №2, ЛЕ | ||||
28 | 55 | 1 | Ознакомление с предлогами места | Treasure hunt, go through, round, over, across, back. Dangerous. | Чт. модели говорения. Чт. с выборочным извлечением инф. | Ауд. с пониманием общего содержания. | РТ с.58 №1 | Устный контроль ЛЕ | |||
28 | 56 | 1 | Ознакомление с глаголами действия | Reach, explore, discover, set off, met, saw, traveler. Where did s/he set off from? | Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста | Ауд. с выборочным извлечением инф. | РТ с.59 №1 | ||||
29 | 57 | 1 | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | Чт. с полным пониманием текста | РТ с.61 №2 | ||||||
29 | 58 | 1 | Развитие навыков устной речи | Чт. для удовольствия Чт. с общим пониманием текста | Ауд., предполагающее понимание и получение удовольствия от услышанного | РТ с.61 №1 | |||||
30 | 59 | 1 | Unit 10. Until we meet again. | Развитие навыков устной речи | It’s a place where you can grow flowers. It’s a thing you can wear in winter. | Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста | РТ с.62 №1 | ||||
30 | 60 | 1 | Ознакомление с прилагательными «Личные качества» | Person, reliable, helpful, lonely, naughty, cheerful. | Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста | Ауд. с пониманием общего содержания. | РТ с.63 №2 | ||||
31 | 61 | 1 | Ознакомление с ЛЕ «Жанры литературы» | Poems, magazine, biography, fantasy, encyclopedia, scary story, adventure story. | Чт. модели говорения. Чт. с общим пониманием текста | Ауд. с пониманием общего содержания. | РТ с.64 №1 | ||||
31 | 62 | 1 | Развитие фонетических навыков | Quiz, certificate, prize. | Чт. с полным пониманием текста | Ауд. с выборочным извлечением инф. | РТ с.65 №1 | ||||
32 | 63 | 1 | Закрепление навыков чтения | Чт. с полным пониманием текста | [w] | РТ с.66 №1 | |||||
32 | 64 | 1 | Закрепление полученных навыков. Подготовка к контрольной работе. | Чт. для удовольствия Завершение предложений | Ауд., предполагающее понимание и получение удовольствия от услышанного | РТ с.67 №1 | |||||
33 | 65 | 1 | Контроль темы «Транспорт». | ||||||||
33 | 66 | 1 | Закрепление грамматических навыков | ||||||||
34 | 67 | 1 | Обобщающее повторение | ||||||||
34 | 68 | 1 | Обобщающее повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
календарно-тематический план ИЗО по УМК "ПЕРСПЕКТИВА" 3 класс по учебнику Т.Я. Шпикалова, Л.В.Ершова, Г.А. Величкина. М.: Просвещение, 2012
Данная работа представлена на русско-татарском языке ,состоит из 7 разделов,четко прописаны планируемые результаты работы.Календарно-тематический план составлен для татарских школ....
Рабочая программа и тематическое планирование Английский язык Millie 2 класс
Разработка рабочей программы и календарно- тематического планирования по английскому языку к учебнику Millie 2 класс автор Азарова. Программа адаптирована к условиям средней школы и учитывает требован...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год...
Календарно-тематическое планирование к Учебнику Spotlight 4 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4класс...