Календарно-тематическое планирование по учебнику Millie Азаровой 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) по теме

Шинкоренко Анна Валерьевна

Данный файл - календарный план для работы по программе Millie Азаровой для четвертого класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno_millie_-_4.doc166.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику С.И. Азаровой, Э.Н. Дружининой «Милли/Millie» 4 класс

Дата

Неделя

Урок

Кол-во часов

Тема

Содержание

Лексика, грамматика

Чт. и письмо

Аудирование, фонетика

Домашнее задание

Формы контроля

1

1

1

Unit 1.

www.around_the_world.net

Ознакомление с ЛЕ «Интернет»

Look for, visit, email, make friends, do a project, website, pen pal

Чт. модели говорения. Чт. с выборочным извлечением инф. Кальк-ние слов

Ауд. с выборочным извлечением инф.

РТ с.4 №1

1

2

1

Ознакомление с ЛЕ «Страны»

Brazil, the USA, Egypt, the UK, Japan, Ukraine. What country are you from? I am from Brazil.

Чт. модели говорения. Чт. с выборочным извлечением инф. Кальк-ние слов

Ауд. с выборочным извлечением инф.

РТ с.5 №1, ЛЕ

2

3

1

Развитие навыков диалогической речи

Collect, good at, travel, want to. It’s so interesting! It’s so boring!

Чт. модели говорения. Чт. с общим охватом содержания. Чт. с выборочным извлечением инф.

[oi]

РТ с. 6 №2

Устный контроль ЛЕ

2

4

1

Ознакомление с конструкцией обозначения даты

The first, second, third, fourth, fifth, sixth, seventh, eighth, ninth, tenth, eleventh, twelfth. It’s the first of September.

Чт. модели говорения. Кальк-ние слов. Чт. с полным пониманием текста

Ауд. модели говорения.

РТ с. 7 №2, ЛЕ

3

5

1

Проектная работа «Интернет»

Чт. с выборочным извлечением инф. Чт. с полным пониманием текста

РТ с.8 №1

Устный контроль ЛЕ

3

6

1

Развитие навыков аудирования

Чт. для удовольствия

Ауд., предполагающее понимание и получение удовольствия от услышанного

РТ с.9 №1

4

7

1

Unit 2.

In Millietown.

Ознакомление с ЛЕ «Город»

Town, museum, bus station, cinema, hospital, sports centre, theme park, swimming pool.

Чт. модели говорения. Чт. с общим охватом содержания.

Ауд. с выборочным извлечением инф.

РТ с.10 №1, ЛЕ

4

8

1

Ознакомление с предлогами места

Building, next to, opposite, high, old. It’s over there.

Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста

Ауд. с выборочным извлечением инф.

РТ с.11 №1

Устный контроль ЛЕ

5

9

1

Ознакомление с конструкцией повелительного наклонения

Turn right/left, walk along the street. You’ll see the sports centre next to the swimming pool. It’s in Green Street. How do I get there?

Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста

Ауд. с выборочным извлечением инф. Ауд. с полным пониманием содержания.

РТ с.12 №1

5

10

1

Развитие навыков монологической речи

Ride, the Rapids, the Big Wheel, tube, slide

Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста

Ауд. с выборочным извлечением инф.

РТ с.13 №2, ЛЕ

6

11

1

Развитие навыков монологической речи

Чт. с общим охватом содержания. Чт. с полным пониманием текста

[ei]

РТ с.14 №3

Устный контроль ЛЕ

6

12

1

Закрепление полученных навыков. Подготовка к контрольной работе.

Чт. для удовольствия.

Ауд., предполагающее понимание и получение удовольствия от услышанного

РТ с.15 №1

7

13

1

Контроль по теме «Город».

7

14

1

Unit 3.

It’s a festival

Ознакомление с ЛЕ «Фестиваль»

Delicious, light lamps, light fireworks, take part in a sack race, find the way out of a maze

Чт. модели говорения. Чт. с общим охватом содержания.

Ауд. с выборочным извлечением инф.

РТ с.16 №1

8

15

1

Ознакомление с конструкцией простого будущего времени

Traditional, festival. They’ll play wooden spoons.

Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста

Ауд. с выборочным извлечением инф.

РТ с.17 №1

8

16

1

Ознакомление с ЛЕ «Пасха»

Easter, the Easter Bunny, Easter eggs, basket, Egg hunt, pick up, bring, hide.

Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста.

Ауд. с полным пониманием содержания.

РТ с.18 №2

9

17

1

Развитие навыков аудирования

Mask, fancy dress, parade. Why don’t we dance?

Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста.

Ауд. с выборочным извлечением инф.

РТ с.19 №2, ЛЕ

9

18

1

Развитие навыков монологической речи

Чт. с полным пониманием текста. Заполнение приглашений

[о:]

РТ с.20 №1

Устный контроль ЛЕ

10

19

1

Закрепление изученных ЛЕ

Чт. для удовольствия. Чт. с полным пониманием текста

Ауд., предполагающее понимание и получение удовольствия от услышанного

РТ с.21 №1

10

20

1

Unit 4.

In the castle.

Ознакомление с ЛЕ «Замок»

Cellar, garden, lawn, stairs, tower. There’s a cellar in the castle. There are lawns near the castle.

Чт. модели говорения.

Ауд. с выборочным извлечением инф.

РТ с.22 №1, 2

11

21

1

Ознакомление с предлогами места

Between, behind, in front of, to the left/right of, gate, fireplace, portrait, wall.

Чт. модели говорения. Кальк-ние слов

Ауд. с выборочным извлечением инф.

[auǝ]

РТ с.23 №2

11

22

1

Развитие навыков диалогической речи

Scary, exciting. Is there a garden near your castle? Are there any portraits in the hall?

Чт. модели говорения. Чт. с общим охватом содержания.

Ауд. модели говорения. Ауд. с общим пониманием содержания.

РТ с.24 №1, ЛЕ

12

23

1

Ознакомление с конструкцией простого прошедшего времени

Was, were, many years ago, now, today, knight, guide, tourist.

Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста

Ауд. модели говорения.

[ait]

РТ с.25 №2

Устный контроль ЛЕ

12

24

1

Развитие навыков монологической речи

Чт. с полным пониманием текста.

Ауд. с выборочным извлечением инф.

РТ с.26 №2

13

25

1

Закрепление полученных навыков. Подготовка к контрольной работе.

Чт. для удовольствия

Чт. с полным пониманием текста.

Ауд., предполагающее понимание и получение удовольствия от услышанного

РТ с.27 №1

13

26

1

Контроль темы «Простое прошедшее время»

14

27

1

Unit 5.

With a little help from my friends.

Ознакомление с ЛЕ «Здоровье»

Ill, fever, runny nose, sore throat, cough, outside. I hope you’re better soon. Poor you!

Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста. Кальк-ние слов

Ауд. модели говорения.

РТ с.28 №2

14

28

1

Развитие навыков аудирования

Terrible, excited. I feel bored. Test, phone, help a friend with homework, get a friend something tasty, say nice things

Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста. Кальк-ние фраз

Ауд. с выборочным извлечением инф.

РТ с.29 №1, ЛЕ

15

29

1

Ознакомление с английскими идиомами

Last, had a bad eye, had an operation, fell down, cut, broke, burnt, hurt, had a fight

Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста

Ауд. с выборочным извлечением инф.

[ǝ:]

РТ с.30 №1

Устный контроль ЛЕ

15

30

1

Развитие навыков устной речи

Found, tooth, teeth, shark, fell out. I (don’t) believe you.

Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста

Ауд. с выборочным извлечением инф.

РТ с.32 №3

16

31

1

Закрепление изученных ЛЕ

Чт. с полным пониманием текста

Ауд. с выборочным извлечением инф. Ауд. с общим пониманием содержания.

РТ с.33 №1

16

32

1

Развитие навыков аудирования

Чт. для удовольствия. Чт. с полным пониманием текста

Ауд., предполагающее понимание и получение удовольствия от услышанного

РТ с.34 №2

17

33

1

Unit 6.

We are the champions!

Ознакомление с ЛЕ «Спорт»

Player, team, won, goalkeeper, stopped, scored, a goal, played, ice hockey, passed the puck.

Чт. модели говорения. Чт. с выборочным извлечением инф.

Ауд. модели говорения. Ауд. с выборочным извлечением инф.

РТ с.36 №3

17

34

1

Ознакомление с ЛЕ «Виды спорта»

Play basketball, play tennis, do gymnastics, do judo, go skating, did, went.

Чт. модели говорения. Чт. с выборочным извлечением инф.

Ауд. с выборочным извлечением инф.

[ou]

РТ с.36 №1, ЛЕ

18

35

1

Построение вопросительных предложений в простом прошедшем времени

Ran in a race, came first, won a gold/bronze medal. Did you run a race yesterday? Yes, I did. No, I didn’t.

Чт. модели говорения Чт. с выборочным извлечением инф.

Ауд. с выборочным извлечением инф.

[e]

РТ с.38 №4

Устный контроль ЛЕ

18

36

1

Развитие навыков монологической речи

When did you start doing gymnastics? s/he started doing gymnastics when she was six.

Чт. модели говорения. Чт. с выборочным извлечением инф.

Ауд. с выборочным извлечением инф.

[o:]

РТ с.39 №2

19

37

1

Закрепление навыков работы в группе

Чт. с выборочным извлечением инф.

Ауд. с выборочным извлечением инф.

РТ с.40 №1

19

38

1

Закрепление полученных навыков. Подготовка к контрольной работе.

Чт. с полным пониманием текста

Ауд., предполагающее понимание и получение удовольствия от услышанного

РТ с.41 №1

20

39

1

Контроль темы «Спорт».

20

40

1

Unit 7.

Dinosauria.

Ознакомление с ЛЕ «Динозавры»

Dinosaur, neck, sharp, lived, walked, ate, could, couldn’t.

Чт. модели говорения. Чт. с выборочным извлечением инф. Кальк-ние слов

Ауд. с выборочным извлечением инф.

РТ с.42 №1, ЛЕ

21

41

1

Ознакомление со сравнительной степенью сравнения прилагательных

Taller, longer, shorter, bigger, smaller, heavier, faster than, grew.

Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста

Ауд. модели говорения.

РТ с.43 №2

Устный контроль ЛЕ

21

42

1

Ознакомление с превосходной степенью сравнения прилагательных

The biggest, the tallest, the longest, the smallest, the fastest, the heaviest. It was 24 centimeters/ meters tall/long.

Чт. модели говорения. Чт. с выборочным извлечением инф.

Ауд. модели говорения.

РТ с.45 №2, ЛЕ

22

43

1

Развитие навыков работы в группе. Ролевая игра

Scientist. Where was this/were these dinosaur/s found? It was/they were found in Australia.

Чт. модели говорения. Чт. с выборочным извлечением инф.

РТ с.45 №1

Устный контроль ЛЕ

22

44

1

Закрепление навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Чт. с полным пониманием текста

РТ с.47 №1

23

45

1

Развитие навыков аудирования

Чт. для удовольствия

Ауд., предполагающее понимание и получение удовольствия от услышанного

РТ с.48 №2

23

46

1

Unit 8.

Once upon a time…

Ознакомление с ЛЕ «Сказка»

Fairy, beast, pirate, soldier, queen, wizard. Once upon a time there lived a scarecrow.

Чт. модели говорения

Ауд. с выборочным извлечением инф.

[w]

РТ с.49 №1

24

47

1

Ознакомление с качественными прилагательными

Beautiful, ugly, handsome wicked, kind, cowardly, stupid, wise.

Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста

Ауд. с выборочным извлечением инф.

РТ с.50 №1, ЛЕ

24

48

1

Закрепление образования множественного числа ИС

Spiders, mice, deep, swamp, cave, island, palace, hut. Where did s/he live?

Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста

Ауд. с выборочным извлечением инф.

РТ с.51 №1

Устный контроль ЛЕ

25

49

1

Закрепление образования 2-1 формы неправильных глаголов

Saw, gave, took, disappeared, turned into, cast a spell, put on. What happened? What did s/he do?

Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста

Ауд. модели говорения.

РТ с.52 №3

25

50

1

Развитие навыков устной речи

Чт. с полным пониманием текста

Ауд. с выборочным извлечением инф.

РТ с.53 №1

26

51

1

Закрепление полученных навыков. Подготовка к контрольной работе.

Чт. для удовольствия

Завершение предложений

Ауд., предполагающее понимание и получение удовольствия от услышанного

РТ с.54 №1

26

52

1

Контроль темы «Степени сравнения прилагательных».

27

53

1

Unit 9.

My travelogue.

Ознакомление с ЛЕ «Транспорт»

Travelled by plane, by train, by boat, on foot. How did they get there? What did they do there? Where did they go?

Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста

Ауд. с выборочным извлечением инф.
Ауд. модели говорения.

[ei]

РТ с.56 №2

27

54

1

Ознакомление с ЛЕ «Стороны горизонта»

Map, north, south, east, west, bridge, hill, rock, jungle.

Чт. модели говорения. Чт. с выборочным извлечением инф.

Ауд. с выборочным извлечением инф.

РТ с.57 №2, ЛЕ

28

55

1

Ознакомление с предлогами места

Treasure hunt, go through, round, over, across, back. Dangerous.

Чт. модели говорения. Чт. с выборочным извлечением инф.

Ауд. с пониманием общего содержания.

РТ с.58 №1

Устный контроль ЛЕ

28

56

1

Ознакомление с глаголами действия

Reach, explore, discover, set off, met, saw, traveler. Where did s/he set off from?

Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста

Ауд. с выборочным извлечением инф.

РТ с.59 №1

29

57

1

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Чт. с полным пониманием текста

РТ с.61 №2

29

58

1

Развитие навыков устной речи

Чт. для удовольствия

Чт. с общим пониманием текста

Ауд., предполагающее понимание и получение удовольствия от услышанного

РТ с.61 №1

30

59

1

Unit 10. Until we meet again.

Развитие навыков устной речи

It’s a place where you can grow flowers. It’s a thing you can wear in winter.

Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста

РТ с.62 №1

30

60

1

Ознакомление с прилагательными «Личные качества»

Person, reliable, helpful, lonely, naughty, cheerful.

Чт. модели говорения. Чт. с полным пониманием текста

Ауд. с пониманием общего содержания.

РТ с.63 №2

31

61

1

Ознакомление с ЛЕ «Жанры литературы»

Poems, magazine, biography, fantasy, encyclopedia, scary story, adventure story.

Чт. модели говорения. Чт. с общим пониманием текста

Ауд. с пониманием общего содержания.

РТ с.64 №1

31

62

1

Развитие фонетических навыков

Quiz, certificate, prize.

Чт. с полным пониманием текста

Ауд. с выборочным извлечением инф.

РТ с.65 №1

32

63

1

Закрепление навыков чтения

Чт. с полным пониманием текста

[w]

РТ с.66 №1

32

64

1

Закрепление полученных навыков. Подготовка к контрольной работе.

Чт. для удовольствия

Завершение предложений

Ауд., предполагающее понимание и получение удовольствия от услышанного

РТ с.67 №1

33

65

1

Контроль темы «Транспорт».

33

66

1

Закрепление грамматических навыков

34

67

1

Обобщающее повторение

34

68

1

Обобщающее повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план ИЗО по УМК "ПЕРСПЕКТИВА" 3 класс по учебнику Т.Я. Шпикалова, Л.В.Ершова, Г.А. Величкина. М.: Просвещение, 2012

Данная работа представлена на русско-татарском языке ,состоит из 7 разделов,четко прописаны планируемые результаты работы.Календарно-тематический план составлен для татарских школ....

Рабочая программа и тематическое планирование Английский язык Millie 2 класс

Разработка рабочей программы и календарно- тематического планирования по английскому языку к учебнику Millie 2 класс автор Азарова. Программа адаптирована к условиям средней школы и учитывает требован...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год...

Календарно-тематическое планирование к Учебнику Spotlight 4 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4класс...