Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой " Английский с удовольствием2 " Титул2012г.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Материал содержит календарно-тематическое планирование к учебнику с указанием УУД учащихся. Предназначен в помощь учителям английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bibolet_raboch_pr_2_kl.docx | 24.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 2 кл.
№ урока | Дата | Кол-во часов | Тема | УУД | Действия ученика | |
I ЧЕТВЕРТЬ – 18 ЧАСОВ | ||||||
1 | Здравствуй, английский! | Формировать:
Учить:
| Слушает рассказ учителя, принимает участие в беседе | |||
1 | ЛЕ: животные. Буква “А” | Проговаривает в речи новые ЛЕ, осваивает написание и произношение буквы А | ||||
1 | Буква “B”. Счет 1-5 | Учится считать, осваивает написание и произношение буквы В | ||||
1 | “C”. Счет 6-10 | Осваивает написание и произношение буквы С | ||||
1 | “D”. Глагол «Уметь» | Осваивает грамматическую модель предложения | ||||
1 | “E”. Вопросы и ответы | Учится задавать вопросы и отвечать на них | ||||
1 | “F”. Работа по схемам | Учится говорить по схеме | ||||
1 | “G”. «Не уметь» | Осваивает новые ЛЕ | ||||
1 | “H”. Глагол «Есть, имеется» | Осваивает написание и произношение H | ||||
1 | “I”. Глаголы действия | Осваивает новые схемы, проговаривает новые слова | ||||
1 | ЛЕ: он, она | Проговаривает новые ЛЕ | ||||
1 | Урок-повторение | Активизирует в речи изученные ЛЕ | ||||
1 | “J”. Новые ЛЕ | Осваивает написание и произношение новой буквы | ||||
1 | “K”. Рассказ о друге | Осваивает новую букву, запоминает ЛЕ | ||||
1 | “L”. Школьные принадлежности | Проговаривает новые ЛЕ, учится употреблять их в речи | ||||
1 | “M”. Цвета | Слушает и запоминает новые ЛЕ | ||||
1 | “N”, “O”. Диалогическая речь | Учится задавать и отвечать на вопросы | ||||
1 | “P”, “Q”. Семья | Аудирует речь учителя | ||||
II ЧЕТВЕРТЬ – 14 ЧАСОВ | ||||||
1 | “R”. У меня есть/нет | Формировать:
Учить:
| Проговаривает в речи новые ЛЕ | |||
1 | “S”. У тебя есть…? | Учится задавать вопросы с новыми ЛЕ | ||||
1 | “T”. Речевой образец: «Давай…!» | Проговаривает новые речевые образцы | ||||
1 | “U”. Множественное Число существительных | Осваивает написание буквы, изучает новые правила | ||||
1 | “V”. Аудирование | Учится понимать устную речь на слух | ||||
1 | “W”. Глаголы 3го л., ед.ч. | Запоминает правила, употребляет его в речи | ||||
1 | “X”. Глаголы 3го л., ед.ч. | Употребляет правила в речи | ||||
1 | “Y”. Спорт и игры | Осваивает новые ЛЕ, написание буквы | ||||
1 | “Z”. Спорт и игры | Проговаривает ЛЕ в речи | ||||
1 | Повторение АВС | Разучивает песню об алфавите | ||||
1 | Рассказ об артистах цирка | Слушает речь учителя, отвечает на вопросы | ||||
1 | Рассказ о себе | Составляет и проговаривает рассказ о себе | ||||
1 | Буквенный диктант | Пишет буквенный диктант | ||||
1 | Повторение изученных схем, контроль схем | Проговаривает предложения по изученным схемам | ||||
III ЧЕТВЕРТЬ – 21 ЧАС | ||||||
1 | Где ты живешь | Формировать:
Учить:
| Проговаривает новые ЛЕ, составляет рассказ | |||
1 | Кто где живет | Проговаривает новые ЛЕ, составляет рассказ | ||||
1 | Я заблудился | Слушает речь учителя, ответы учащихся | ||||
1 | Чтение буквы I в закрытом слоге | Проговаривает правила чтения, читает слова на это правило | ||||
1 | Опиши характер артиста | Слушает и проговаривает новые ЛЕ | ||||
1 | Чтение А в закрытом слоге | Читает слова на новые правила | ||||
1 | Расскажи о друге | Составляет свой рассказ, слушает рассказы учеников | ||||
1 | Притяжательный падеж существительных | Проговаривает новые правила в упражнениях | ||||
1 | Чтение Е в закрытом слоге | Читает слова на новые правила | ||||
1 | Введение новых прилагательных | Проговаривает в речи новые ЛЕ | ||||
1 | Буквы О в закрытом слоге | Читает отдельные слова на правила чтения | ||||
1 | Повторение мн. ч. сущ. | Проговаривает слова во множ. Числе | ||||
1 | Чтение буквосочетания “th” | Читает отдельные слова на правила чтения | ||||
1 | Употребление артикля | Слушает, запоминает новые правила, выполняет упражнения на это правило | ||||
1 | Чтение U в закрытом слоге | Проговаривает слова на новые правила | ||||
1 | Правила чтения слов в закрытом слоге | Читает слова на все изученные правила чтения | ||||
1 | Мой любимый персонаж | Составляет предложения по моделям | ||||
1 | Чтения Е в открытом слоге | Проговаривает слова на новые правила чтения | ||||
1 | Контроль чтения слов | Читает слова на разные правила чтения | ||||
1 | Чтение текста с полным пониманием | Читает, переводит текст | ||||
1 | Контрольная работа | Пишет контрольную работу по теме: «множ. число существительных». | ||||
IV ЧЕТВЕРТЬ – 15 ЧАСОВ | ||||||
1 | Чтение I в открытом слоге | Формировать:
Учить:
| Проговаривает слова с новыми правилами чтения, читает новые слова | |||
1 | Характеристика персонажей | Описывает героев, используя новые ЛЕ | ||||
1 | Y в открытом слоге | Проговаривает слова с новыми правилами чтения | ||||
1 | Чтение А в открытом слоге | Знакомится с новым правилом чтения, читает слова на это правило | ||||
1 | Орфография слов | Учится писать новые слова | ||||
1 | Различные типы предложений | Прописывает слова на правила чтения | ||||
1 | Проверочная работа | Осваивает различные модели предложений | ||||
1 | Чтения О в открытом слоге | Проговаривает ЛЕ на новые правила чтения | ||||
1 | Чтение U в открытом слоге | Проговаривает ЛЕ на новые правила чтения | ||||
1 | Систематизация правил чтения гласных | Читает слова на различные правила чтения | ||||
1 | Подготовка к контрольной работе | Выполняет упражнения в печатной тетради | ||||
1 | Итоговая контрольная работа | Выполняет контрольную работу | ||||
2 | Рисуем книгу о друге | Рисует друга, прописывает ЛЕ по теме «мой друг» | ||||
1 | Резервный урок | Повторяет изученные ЛЕ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 4 класс
Всегда составляю подробное календарно-тематическое планирование, считаю такой вариант плана более удобным в работе....
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 3 класс
данное КТП составлено к УМК М.З.Биболетовой для 3 класса с учетом методических рекомендаций...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English-2"ФГОС
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК М.З Биболетовой "Enjoy English" 2 класс на 2013/14 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2 поколения с описанием УУД ...
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"4 класс
В данном материале предлагается календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"4 класс на 68 часов....
Рабочая программа 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"
Рабочая программа для 4 класса с поурочным планированием...