Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Всегда составляю подробное календарно-тематическое планирование, считаю такой вариант плана более удобным в работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tem4.doc271 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19 муниципального образования Кореновский район Краснодарский край город Кореновск

Согласовано

Замдиректора по УВР

____________Грешило М. С.

«   » сентября 2010 года  

                                                      Утверждаю

                                                     Директор школы

                                                   _____________Матвеюк Е. В.

                                                    «   » сентября 2010 года  

                                                                      Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка в 4 классе

К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко  «Английский с удовольствием», Обнинск: Титул, 2010.

Планирование составлено на основе:

- новые государственные стандарты по иностранному языку, М.: Астрель, 2004. ;

- авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2006).

Количество часов: за год- 68; в неделю- 2

Учитель Шевлягина Оксана Валентиновна

2010-2011 учебный год.

 П/П

Дата

Тема урока

Коммуникативные задачи

Упражнения для выполнения на уроке

Грамматический материал

Лексический материал

Домашнее задание

Оборудование и ИКТ

план

факт

I четверть. Всего 18 часов. Unit 1. Speaking about seasons and the weather

1.

Любимое время года. Введение лексики по теме.

Рассказать о любимых спортивных занятиях; чем можно заниматься в разные времена года; расспросить партнёра о его любимых занятиях; на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом)

Учебник:

 упр.1-5,

 стр.5-6

Раб.тетрадь:

упр.1, 4,

 стр. 3-4

Present Simple утвердительные и вопросительные предложения: повторение

To dive, to toboggan, to play snowballs, to make a snowman

Упр.1, с.18; выучить слова

 упр.1, с.5

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

2.

Формирование навыков чтения, говорения.

Рассказать, что любишь делать в разное время года; о погоде; прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос)/ с полным пониманием (расставить картинки в правильном порядке и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

Учебник:

 упр.6-12,

 стр.7-9

Раб.тетрадь:

упр.5, 7,

 стр. 4

Безличные предложения.

It is cold. It is winter.

Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

Упр.2, с.18; выучить слова  с.7,9

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

3.

Погода. Формирование навыков диалогической речи.

Рассказать, чем можно заниматься в разную погоду; расспросить партнера о погоде в разных странах, опираясь на картинки; восстановить и разыграть диалог с партнером; рассказать о погоде в разных странах в разное время года

Учебник:

 упр.11-12

(повторить),

13-18

 стр.9-10

Раб.тетрадь:

упр.8,

 стр. 4

What is the weather like/ in winter?

Упр.3, с.18; повторить стихотворение

 упр.13, с.9

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

4.

Формирование навыков аудирования.

На слух воспринять информацию из текста и ответить на вопрос; прочитать текст: с пониманием основного содержания/ с полным пониманием; рассказать о том, что будешь делать в разное время года; восстановит диалоги и прочитать их вслух, соблюдая интонацию

Учебник:

 упр.19-26,

 стр. 11-13

Раб.тетрадь:

упр.9,

 стр. 5

Future Simple

Утвердительные предложения

Спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour

Will, tomorrow, next week, next year, in an hour

Упр.4,5, с.8; выучить слова  с.12

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

5.

Каникулы зимой и летом. Контроль навыков аудированияния.

Сделать прогноз погоды предстоящей зимы; рассказать о планах на завтра/ летние/ зимние каникулы; расспросить партнёра о его планах

Учебник:

 упр.27-34,

 стр. 13-15

Раб.тетрадь:

упр.10, 11

 стр. 5 -6

Future Simple

Отрицательные, вопросительные предложения

We will=we’ll

He will=he’ll

Will not=won’t

Will he read?

He won’t read.

Упр.6, с.19; выучить правило с.14

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

6.

Развитие навыков чтения, говорения.

На слух воспринять информацию из текста и ответить на вопрос; предсказать погоду на завтра; прочитать текст: с пониманием основного содержания/ с полным пониманием;

Пригласить друзей на пикник, рассказать, что будете делать на пикнике

Учебник:

 упр.35-42,

 стр. 16-17

Раб.тетрадь:

упр.14-16, 18

 стр. 7 -8 (по выбору)

Future Simple

повторение

Holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

Упр.7, с.19; повторить слова в рамочке с.19

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

7.

Контроль навыков  чтения.

повторить слова в рамочке с.19

Unit 2. Enjoying your home

8.

Мой дом. Введение лексики по теме.

Описать свою квартиру; расспросить партнера о его квартире;

прочитать текст: с пониманием основного содержания/ с полным пониманием;

прочитать диалоги вслух, соблюдая интонацию

Учебник:

 упр.1-10,

 стр. 20-23

Раб.тетрадь:

упр.1,2,3  

стр. 12 (по выбору)

Предложения с оборотом:

 There is/ are

There is no/there are no

A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat

Упр.1,2, с.30; выучить слова

 упр.1, с.20

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

9.

Формирование навыков говорения.

Расспросить друга о домике Тайни;

На слух воспринять информацию из текста и найти комнату Саймона на картинке;

Сравнить свою комнату и комнату Саймона

Учебник:

 упр.11-18,

 стр. 23-25

Раб.тетрадь:

упр.7-9  

стр. 14 (по выбору)

Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом

There is/ are

Is there..?- Yes, there is./ No, there isn’t.

Are there any..?- Yes, there are./ No, there aren’t.

A sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair

Упр.3,4, с.30; выучить слова

 упр.11, с.23

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

10.

Развитие навыков чтения, говорения.

Найти партнера, расспросив, где он находится (игра «Прятки»);

прочитать текст: с пониманием основного содержания/ с полным пониманием;

рассказать о своей комнате

Учебник:

 упр.19-23,

 стр. 25-27

Раб.тетрадь:

упр.9,10,12  

стр. 14-15 (по выбору)

Предложения с оборотом:

There is/ are

повторение

In the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner

Упр.5,6,

с.30-31; выучить слова

 упр.19,

 с.25-26

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

11.

Формирование навыков письма.

Восстановить текст, вставив пропущенные слова; сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил; помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату;

На слух воспринять информацию из текста и найти комнату Джима на картинке; описать комнату Джил

Учебник:

 упр.24-30,

 стр. 28-29

Раб.тетрадь:

упр.14-17  

стр. 16-17 (по выбору)

Предложения с оборотом:

There is/ are

повторение

A desk, a wardrobe, a bed

Упр.7, с.31; повторить слова в рамочке с.31

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

12.

Контроль навыков письма.

повторить слова в рамочке с.31

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

13.

Формирование лексико-грамматических навыков.

повторить правило с.14

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

14.

Проект «Каникулы в волшебной стране».

Оформить проект

Unit 3. Being happy in the country and in the city.

15.

Жизнь в городе и селе. Введение лексики по теме.

Прочитать текст с полным пониманием (рассказать о России); рассказать о городе, селе; прочитать стихотворение, соблюдая интонацию

Учебник:

 упр.1-6,8,

 стр. 33-35

Раб.тетрадь:

упр.2

 стр. 20

Present Simple

Множественное число существительных- исключения; повторение.

A sheep- many sheep, a man-men, a woman-women

A field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river

Упр.1, с.48;

 выучить слова

 упр.1,с.33

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

16.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о Великобритании; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома;  

На слух воспринять информацию из текста;

Рассказать о своей стране/ городе, в котором живёшь

Учебник:

 упр.7,9-13,

 стр. 35-37

Раб.тетрадь:

упр.1,3,5

 стр. 20-22

(по выбору)

Present Simple

Формы глагола

to be (am, is, are):

повторение

A country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB)

Упр.2, с.48;

 повторить слова

 упр.1,с.33

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

17.

Контроль навыков говорения.

прочитать диалоги вслух, соблюдая интонацию; расспросить о погоде в разных городах мира

Учебник:

 упр.14-21,

 стр. 37-40

Раб.тетрадь:

упр.6

 стр. 22

Степени сравнения прилагательных: Warm-warmer-the warmest;

He is taller than Jim.

Безличные предложения: повторение It’s sunny.

To take off, a coat

Упр.3, с.48; выучить правило с.34

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

18.

Развитие навыков чтения, говорения.

Ответить на вопросы теста; описать картинки; перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, почему они являются любимыми

Учебник:

 упр.19

(повторение), упр.21-25

 стр. 40-42

Раб.тетрадь:

упр.7,10

 стр. 23-24

Степени сравнения прилагательных:

Good-better-the best

Bad-worse-the worst

Much(many)-more-the most

Little-less-the least

Упр.4, с.48; выучить правило с.42

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

II четверть. Всего 14 часов

1

/19

Формирование грамматических навыков.

прочитать текст: с пониманием основного содержания/ с полным пониманием;

рассказать, что герои могут делать в саду летом, зимой; обсудить с партнером, как можно сделать родной город лучше

Учебник:

 упр.26-31,

 стр. 42-44

Раб.тетрадь:

упр.8,9

 стр. 23-24

Степени сравнения прилагательных: повторение

To become

Упр.5, с.48; повторить правила с.38,42

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

2

/20

Дикие и домашние животные. Формирование навыков говорения.

Рассказать, где живут перечисленные животные; восстановить текст, заменив рисунки словами; восстановить и разыграть с партнером диалог; расспросить партнера о его питомце

Учебник:

 упр.32-39,

 стр. 44-46

Раб.тетрадь:

упр.12,13

 стр. 25

Степени сравнения прилагательных:

Interesting- more interesting- the most interesting

To carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful

Упр.6, с.49; повторить правила с.38,42

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

3

/21

Формирование навыков аудирования.

На слух воспринять информацию из текста и рассказать о каком питомце мечтает Дима; прочитать тексты с полным пониманием; описать животное; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных

Учебник:

 упр.40-44,

 стр. 46-47

Раб.тетрадь:

упр.14,15

 стр. 25-26

Степени сравнения прилагательных:

Упр.7, с.49; повторить правила с.38,42,46;

Повторить слова с.49

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

4

/22

Контроль навыков аудирования.

Раб.тетрадь:

 стр. 27-28

Unit 4. Telling stories

5
/23

Мир моих фантазий. Развитие навыков чтения.

прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием

Учебник:

 упр.1-8,

 стр. 50-53

Раб.тетрадь:

упр.2,3

 стр. 29

Past Simple

Образование второй формы глаголов

To talk

 sea-saw

 go-went

 have-had

 say-said

 fly-flew

Упр.1,2, с.62; повторить правила с.51;

Выучить неправильные глаголы

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

6

/24

Развитие навыков письма.

Пересказать текст с опорой на ключевые слова; рассказать, что делал прошлым летом; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; придумать и рассказать смешную небылицу

Учебник:

 упр.9-13,

 стр. 53-56

Раб.тетрадь:

упр.1,4

 стр. 29-30

Past Simple

Образование второй формы глаголов

Fall-fell, do-did, take-took, give-gave, sit-sat

Упр.3, с.62;

Выучить неправильные глаголы с. 55-56

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

7

/25

Контроль навыков письма.

восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; восстановить диалог и прочитать его вслух, соблюдая интонацию; рассказать, что делали дети на костюмированном балу

Учебник:

 упр.14-21,

 стр. 54-56

Раб.тетрадь:

упр.8,9

 стр. 31

Past Simple

Спутники прошедшего времени

Глагол to be: was(was not/wasn’t), were (were not/ weren’t)

Yesterday, the day before yesterday/ a week/a month ago, last year/ night

Catch-caught, sing-sang, tell-told, come-came, draw-drew, meet-met, put-put, was, were

Упр.4, с.62;

Выучить неправильные глаголы с. 57-58

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

8

/26

Развитие навыков говорения, чтения.

Рассказать о герое стихотворения;

восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы;

прочитать текст с полным пониманием

Учебник:

 упр.22-29,

 стр. 57-59

Past Simple

Вопросительные предложения

Bite-bit, read-read, write-wrote, think-thought, run-ran

Упр.5, с.62; выучить правило, выучит глаголы с.57

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

9

/27

Развитие навыков говорения, чтения.

прочитать текст: с пониманием основного содержания/ с полным пониманием;

Пересказать текст с опорой на ключевые слова и иллюстрации;

Рассказать, что делал Санта-Клаус вчера

Учебник:

 упр.31-36,

 стр. 59-61

Раб.тетрадь:

упр.12,13

 стр. 32

упр.17,19 стр.33-34

Past Simple

повторение

Cut-cut, let-let, make-made, shout-shouted, can-could

Упр.6, с.63;

Выучить слова в рамочке с. 63

10

/28

Контроль навыков чтения.

Раб.тетрадь:

 стр. 35-36

повторить слова в рамочке с. 63

11

/29

Формирование лексико-грамматических навыков.

Раб.тетрадь:

 стр. 68-70

повторить слова в рамочке с. 63

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

12

/30

Контроль навыков говорения.

Учебник:

 стр. 64

повторитьнеправильные глаголы

13

/31

Проект «Волшебная сказка».

Раб.тетрадь:

 стр. 78

Оформить проект

14

/32

Повторение по теме.

Повторить правила

1

/33

Вечер в кругу семьи. Развитие навыков говорения.

На слух воспринять информацию из текста и рассказать о семье Мэг; восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания; рассказать о прошедших зимних каникулах

Учебник:

 упр.1-4,

 стр. 65-66

Раб.тетрадь:

упр.1

 стр. 37

Present Simple, Past Simple: повторение

Повелительные предложения: повторение

Please, skate! Olga, make a snowman, please!

A daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy

Упр.1, с.82; выучить слова упр.2 с.65

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

2

/34

Формирование грамматических навыков.

Рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошлое воскресенье; расспросить одноклассника, что он делал вчера

Учебник:

 упр.2 повторение

упр.5-7

 стр. 65-67

Раб.тетрадь:

упр.2.3, стр. 37-38

Past Simple: повторение

Краткие отрицательные формы

Don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t

Упр.2, с.82; повторить неправильные глаголыс.63

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

3

/35

Формирование навыков аудирования.

На слух воспринять информацию из текста и закончить предложения; рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье и расспросить партнера; прочитать текст: с пониманием основного содержания/ с полным пониманием;

Учебник:

 упр.8-15,

 стр. 67-69

Past Simple: повторение

Get-got, buy-bought

Упр.3, с.82; читать упр.11 с.68

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

4

/36

Формирование навыков письма.

Рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; расспросить партнера, как он помогает дома; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

Учебник:

 упр.11 повторение

упр.16-20

 стр. 68, 70-71

Раб.тетрадь:

упр.2.3, стр. 37-38

Past Simple: повторение

To make one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike

Упр.6, с.82; выучить 6 словосочетаний упр.16 с.70

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

5

/37

Помощь по дому. Развитие навыков говорения.

Рассказать о своих домашних обязанностях; расспросить партнера, что он любит/ не любит делать по дому; предложить свою помощь/ согласиться на предложение попросить о помощи; На слух воспринять информацию из текста и рассказать, что делал Элекс в разные дни недели

Учебник:

упр.21-26

 стр.71-72

Раб.тетрадь:

упр.6,8,11, стр. 39-40

Present Simple, Past Simple: повторение

May I help you to..?

Can you help me..?

Упр.7, с.82; выучить  словосочетания упр.16 с.70

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

6

/38

Развитие навыков чтения, говорения.

Расспросить партнера, чем он занимался два дня назад;

Прочитать текст с полным пониманием; придумать и рассказать новую историю про Джейн; ответить на вопросы текста и оценить себя

Учебник:

упр.27-33

 стр.74-75

Раб.тетрадь:

упр.7,9,10, стр. 39-40

Present Simple, Past Simple: повторение

Bring-brought

Упр.5, с.82;

Читать упр.29 с.75

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

7

/39

Разговор по телефону. Развитие диалогической речи.

Вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; рассказать, чем обычно занимаешься в указанное время;

прочитать диалог вслух, соблюдая интонацию;

Учебник:

упр.27,29 повторение, упр.34-38

 стр.74-77

упр.8 стр.83

Раб.тетрадь:

упр.12, стр. 41

Present Simple: повторение

Can I/ Can you..?

A quarter, half, past

It’s …past (to)…

It’s half past…

Упр.9, с.83;

Читать упр.34 с.76

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

8

/40

Контроль навыков говорения.

Вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время;

На слух воспринять информацию из текста и сказать, когда Мэг вернется домой; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

Учебник:

упр.34 повторение, упр.39-44

 стр.76,78-79

упр.10 стр.83 (устно)

Раб.тетрадь:

упр.13,14, стр. 41

Past Simple: повторение

Begin-began

Упр.10, с.83;

Читать упр.42 с.79

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

9

/41

Поведение за столом. Развитие диалогической речи.

Обращаться с просьбой/ согласиться/ отказаться выполнять просьбу; вести диалог «За столом»; прочитать диалоги вслух, соблюдая интонацию;

Учебник:

упр.42 повторение, упр.45-50

 стр.79-81

Раб.тетрадь:

упр.18,19, стр. 43

Наречия Always, often, sometimes

Упр.8, с.83;

Читать упр.50 с.81 повторить слова в рамочке с. 63

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

10

/42

Развитие навыков письма.

Восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

Учебник:

упр.51

 стр.81

Раб.тетрадь:

упр.22,23, стр. 44

Past Simple: повторение

Личные и притяжательные местоимения: повторение

Предлоги on, under, in, behind, next to, between, above: повторение

Упр.11, с.84;

 повторить слова с. 84

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

11

/43

Контроль навыков письма.

Раб.тетрадь: стр. 45-46

повторить слова с. 84

Unit 6. Shopping for everything

12

/44

В магазине. Введение лексики по теме.

На слух воспринять информацию из текста и перечислить одежду в магазине; вести диалог «В магазине»; читать диалоги вслух, соблюдая интонацию;

Учебник:

упр.1-6

 стр.85-87

Раб.тетрадь:

упр.3,5 стр. 48

Clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella

Упр.1,3, с.96;

 выучить слова упр.3 с. 83

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

13

/45

Развитие навыков говорения.

На слух воспринять информацию из текста и восстановить диалог; вести диалог «В магазине»; читать диалоги вслух, соблюдая интонацию; прочитать текст с полным пониманием

Учебник:

упр.1 повторение, упр.7-14

 стр.87-89

Раб.тетрадь:

упр.1,2, стр. 47

Существительные: Trousers, jeans, shorts, clothes

Словосочетания:

A nice blue shirt

Упр.2, с.96;

Читать упр.11 с.88

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

14

/46

Развитие навыков аудирования.

На слух воспринять информацию из текста и назвать цвета одежды; посоветовать, как одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина; Восстановить текст, вставляя пропущенные слова

Учебник:

упр.11 повторение, упр.15-19

 стр.88, 90-91

Раб.тетрадь:

упр.4, стр. 48

Степени сравнения прилагательных: повторение

To have on, to put on

Упр.4,5 с.97

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

15

/47

Развитие навыков чтения, письма.

Посоветовать, как одеваться в разных ситуациях/ в разное время года; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; прочитать текст с полным пониманием

Учебник:

упр.20-23

 стр.91-92

Раб.тетрадь:

упр.9-11 стр. 49-50

Present Simple, Past Simple: Общие и специальные вопросы: повторение

Упр.6, с.97;

Читать упр.20 с.91

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

16

/48

Контроль навыков аудирования.

На слух воспринять информацию из текста и ответить на вопросы; Восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать, как помогаешь родителям готовиться к празднику

Учебник:

упр.24-29

 стр.92-94

Раб.тетрадь:

упр.14-15 стр.51

Present Simple, Past Simple: Общие и специальные вопросы: повторение

A bag of.., a glass of.., a cup of.., a bottle of.., a box of.., a piece of…

Упр.7, с.97;

 выучить слова упр.25 с. 93

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

17

/49

Покупка одежды. Развитие диалогической речи.

На слух воспринять информацию из текста и ответить на вопросы; читать диалоги вслух, соблюдая интонацию;

Учебник:

упр.30-34

 стр.94-96

Раб.тетрадь:

упр.16-17 стр.52

Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

Упр.8, с.97;  повторить слова в рамочке с. 98

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

18

/50

Контроль навыков чтения.

принести цветные карандаши

19

/51

Проект «Журнал мод».

Учебник: стр.99

Раб.тетрадь: стр.79

Оформить проект

20

/52

Повторение по теме.

повторить слова в рамочке с. 98

IV четверть. Всего 16 часов. Unit 7. School is fun

1

/53

Моя школа. Введение лексики по теме.

На слух воспринять информацию из текста и продолжить рассказ; описать кабинет английского языка; рассказать о школьных занятиях; Восстановить текст, вставляя пропущенные слова;

Учебник:

упр.1-6

 стр.100-101

Раб.тетрадь:

упр.4-5 стр.56

Оборот there is/ are: повторение

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must: повторение

A break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from…into), to learn by heart, during

Упр.1,2, с.115;

 выучить слова упр.3

 с. 101

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

2

/54

Развитие навыков говорения, чтения.

Рассказать о любимом занятии на уроке/ перемене;

прочитать текст с полным пониманием

Учебник:

упр.7-13

 стр.102-103

Раб.тетрадь:

упр.1,2,3 стр.55-56

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must: повторение

Упр.3,4, с.115;

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

3

/55

Школьные принадлежности. Развитие диалогической речи.

Расспросить партнера, что у него есть в портфеле, что он любит делать на уроке английского языка, что обычно делают на уроке

Учебник:

упр.14-20

 стр.103-104

Раб.тетрадь:

упр.7,8, стр.57

Present Simple: повторение

A textbook, a cassette, a ruler, colored pencils, a pencil, sharpener, a dictionary

Упр.6,7, с.115;

 выучить слова упр.17

 с. 103

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

4

/56

Развитие навыков чтения, говорения.

Обратиться с просьбой к партнеру, отреагировать на просьбу; рассказать о любимом учебном предмете; прочитать текст с полным пониманием

Учебник:

Упр.19 повторениеупр.21-26

 стр.104-106

Раб.тетрадь:

упр.6,9,11 стр.57-59

Present Simple, Past Simple: повторение

Упр.8, с.116;

 выучить слова

 с. 106

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

5

/57

Контроль навыков чтения.

Повторить слова с.106

6

/58

Развитие навыков аудирования.

На слух воспринять информацию из текста и рассказать о героях рассказа; описать классную комнату по рисунку; читать диалоги вслух, соблюдая интонацию;

Учебник:

упр.28-33

 стр.106-108

Раб.тетрадь:

упр.10, стр.58

Present Simple, Past Simple: повторение

Указательные местоимения

This/that, these/those

Упр.9,10, с.116;

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

7

/59

Развитие навыков письма.

Составить расписание уроков; На слух воспринять информацию из текста и ответить на вопросы; прочитать текст с полным пониманием; написать письмо Тайни о своей школе

Учебник:

упр.34-41

 стр.108-110

Present Simple, Past Simple: повторение

Указательные местоимения

Упр.11,13 с.116-117;

Читать упр.38 с.109

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

8

/60

Контроль навыков письма.

Повторить слова

9

/61

Развитие навыков говорения.

Пересказать текст с опорой на ключевые слова; заполнить анкету; прочитать текст с полным пониманием;

Учебник:

упр.37,с.109

 упр.42,43

стр.110-111

Раб.тетрадь:

Упр.13,14а,15а стр.59-60

Present Simple, Past Simple: повторение

Упр.12 с.116

Читать упр.42 с.110

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

10

/62

Развитие навыков чтения, говорения.

Пересказать текст с опорой на ключевые слова и рисунки; прочитать текст с полным пониманием;

Учебник:

упр.44-47,с.112-113

Раб.тетрадь:

Упр.14ь,с

15ь стр.60

Present Simple, Past Simple: повторение

Упр.14, с.117;

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

11

/63

Контроль навыков говорения.

заполнить анкету; ответить на вопросы теста; расспросить партнера о результатах его теста; рассказать о друге, пользуясь сведениями анкеты

Учебник:

упр.48-52

 стр.113-114

Раб.тетрадь:

упр.16, стр.61

Present Simple, Past Simple: повторение

To get good (bad) marks

Раб.тетрадь

упр.16, стр.61

Поурочное мультимедийное приложение к учебнику; магнитофон

12

/64

Развитие навыков аудирования.

Раб.тетрадь: стр.62-64

Раб.тетрадь: стр.62-64

13

/65

Контроль навыков аудирования.

Раб.тетрадь: стр.74-76

Раб.тетрадь: стр.74-76

14

/66

Проект «Мой диплом»

Учебник:

 стр.118

Раб.тетрадь:

стр.80

Оформить проект

15

/67

Повторение по теме.

Повторить правила

16

/68

Обобщение изученного материала.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по учебнику Millie Азаровой 4 класс

Данный файл - календарный план для работы по программе Millie Азаровой для четвертого класса...

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 3 класс

данное КТП составлено к УМК М.З.Биболетовой для 3 класса с учетом методических рекомендаций...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс, планипрование составлено с учетом ФГОС...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс (Автор: М. З. Бибалетова), планирование составлено с учетом ФГОС...

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"4 класс

В данном материале предлагается календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"4 класс на 68 часов....

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой " Английский с удовольствием2 " Титул2012г.

Материал содержит календарно-тематическое планирование к учебнику с указанием УУД учащихся. Предназначен в помощь учителям английского языка....