календарно-тематическое планирование к учебнику " Rainbow English", 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование для 2 класса (2020-2021 уч. год)
№ п/п | Содержание разделов и тем уроков | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | УУД | |
план | факт | |||||
Раздел 1. Знакомство. Основные элементы речевого этикета. | 8. | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК | Р. - работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать исправление ошибок. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию. П. - выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Смысловое чтение. выбирать вид чтения в зависимости от цели. Использовать общие приемы решения задач. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
| |||
1 | Английский язык и его распространение в мире. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
2 | Знакомство с буквами Bb, Dd ,Kk ,Ll ,Mm, Nn, Ee. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
3 | Знакомство.Элементы речевого этикета. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
4 | Знакомство с буквами Ff ,Vv ,Ww. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
5 | Формирование навыков диалогической речи. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
6 | Лексико-грамматический практикум. | 1 | .Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
7 | Обобщающее повторение. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
8 | Закрепление лексико -грамматического материала. | 1 | .Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
Раздел 2. Мир вокруг нас.Природа. Времена года. | 7 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | ||||
9 | Знакомство с буквами Xx ,Rr ,Cc. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
10 | Знакомство с лексикой по теме Мир вокруг нас. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
11 | Этикет общения при встрече и прощании. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
12 | Знакомство: умение представлять кого-либо.. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
13 | Работа над грамматикой: неопределенный артикль. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
14 | Обобщающее повторение. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
15 | Закрепление пройденного материала. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
Раздел 3. Человек и его мир.. | 8 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | ||||
16 | Обучение диалогической речи. | 1 | ||||
17 | Знакомство с новой лексикой. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | Р. - работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать исправление ошибок. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию. П. - выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Смысловое чтение. выбирать вид чтения в зависимости от цели. Использовать общие приемы решения задач. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. | ||
18 | Формирование навыков монологической речи. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
19 | Знакомство с правилом чтения гласной буквы Оо. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
20 | Обучение аудированию. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
21 | Лексико- грамматический практикум. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
22 | Обобщающее повторение. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
23 | Закрепление пройденного материала. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
Раздел 4. Школа. Каникулы. | 7 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | ||||
24 | Формирование навыков говорения: описание людей и предметов. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
25 | Знакомство с лексикой для характеристики людей. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
26 | Знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
27 | Работа над грамматикой: отрицательные предложения. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
28 | Работа над грамматикой: вопросительные предложения.. | 1 | .Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
29 | Обобщающее повторение. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
30 | .Закрепление пройденного материала. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
Раздел 5. Я и моя семья. | 8 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | ||||
31 | Введение лексики по теме Семья. | 1 | ||||
32 | Формирование навков аудирования. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
33 | Знакомство с правилом чтения букв Аа, Ее в открытом слоге. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
34 | Работа над грамматикой: предложения в повелительном наклонении. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
35 | Знакомство с правилом чтения буквы Оо. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
36 | Лексико-грамматический практикум | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
37 | Обобщающее повторение. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
38 | Закрепление пройденного материала. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
Раздел 6. Города и страны изучаемого языка. Родная страна. | 7 | .Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | ||||
39 | Знакомство с правилом чтения буквы Uu в открытом слоге.. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
40 | Введение лексики по теме Города и страны. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
41 | Формирование навыков основ говорения о себе. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
42 | Формирование навыков аудирования и чтения. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
43 | Работа над грамматикой:отрицательные и вопросительные предложения. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
44 | Обобщающее повторение. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
45 | Закрепление пройденного материала. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
Раздел 8. Путешествия. | 8 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | ||||
46 | Знакомство с правилами чтения букв Ii /Yy. В открытом слоге. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
47 | Формирование навыков говорения: запрос о местонахождении. | 1 | ||||
48 | Знакомство с правилом чтения буквосочетания th. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
49 | Знакосмство с числительными. 1-12. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
50 | Работа над грамматикой: альтернативные вопросыю | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
51 | Лексико-грамматический практикум. | 1 | ||||
52 | Обобщающее повторение. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | Р. - работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать исправление ошибок. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию | ||
53 | Закрепление пройденного материала.. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
Раздел 9 Здоровье и еда. | 7 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | ||||
54 | Работа над грамматикой: множественное число существительных.. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
55 | Общие и альтернативные вопрсы. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
56 | Знакомство с правилами чтения:ur ,er . | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
57 | Формирование навыков аудирования. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
58 | Введение лексики по теме Фрукты. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
59 | Обобщающее повторение. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
60 | Закрепление пройденного материала | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
Раздел 10. Мир увлечений.Досуг. | 8 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | ||||
61 | Знакомство с правилом чтения буквосочетаний ow, ou. . | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
62 | Работа над грамматикой: определенный артикль. | 1 | Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК. | |||
63 | Формирование навыков говорения. | 1 | ||||
64 | Введение новой лексики. | 1 | ||||
65 | Знакомство с новыми глаголами и употребление их в речи. | 1 | ||||
66 | Лексико-грамматический практикум. | 1 | ||||
67 | Обобщающее повторение. | 1 | ||||
68 | Закрепление пройденного материала. | 1 | ||||
Итого : | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....