календарно-тематическое планирование к учебнику " Rainbow English", 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Гудкова Елена Яковлевна

ктп

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_2_klass_2019.doc139 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование для 2 класса (2020-2021 уч. год)

п/п

Содержание разделов и тем уроков

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

УУД

план

факт

Раздел 1. Знакомство. Основные элементы речевого этикета.

8.

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК

Р. - работать по предложенному учителем плану,  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать исправление ошибок.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию. П. - выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.

Смысловое чтение. выбирать вид чтения в зависимости от цели. Использовать общие приемы решения задач. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

                             

1

Английский язык и его распространение в мире.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

2

Знакомство с буквами Bb, Dd ,Kk ,Ll ,Mm, Nn, Ee.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

3

Знакомство.Элементы речевого этикета.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

4

Знакомство с буквами Ff ,Vv ,Ww.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

5

Формирование навыков диалогической речи.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

6

Лексико-грамматический практикум.

1

.Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

7

Обобщающее повторение.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

8

Закрепление лексико -грамматического материала.

1

.Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

Раздел 2.

Мир вокруг нас.Природа. Времена года.

7

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

9

Знакомство с буквами Xx ,Rr ,Cc.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

10

Знакомство с лексикой по теме Мир вокруг нас.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

11

Этикет общения при встрече и прощании.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

12

Знакомство: умение представлять кого-либо..

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

13

Работа над грамматикой: неопределенный артикль.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

14

Обобщающее повторение.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

15

Закрепление пройденного материала.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

Раздел 3.

Человек и его мир..

8

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

16

Обучение диалогической речи.

1

17

Знакомство с новой лексикой.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

Р. - работать по предложенному учителем плану,  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать исправление ошибок.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию.

П. - выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.

Смысловое чтение. выбирать вид чтения в зависимости от цели. Использовать общие приемы решения задач. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

18

Формирование навыков монологической речи.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

19

Знакомство с правилом  чтения гласной буквы Оо.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

20

Обучение аудированию.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

21

Лексико- грамматический практикум.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

22

Обобщающее повторение.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

23

Закрепление пройденного материала.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

Раздел 4.

Школа. Каникулы.

7

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

24

Формирование навыков говорения: описание людей и предметов.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

25

Знакомство с лексикой для характеристики людей.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

26

Знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

27

Работа над грамматикой: отрицательные предложения.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

28

Работа над грамматикой: вопросительные предложения..

1

.Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

29

Обобщающее повторение.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

30

.Закрепление пройденного материала.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

Раздел 5.

Я и моя семья.

8

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

31

Введение лексики по теме Семья.

1

32

Формирование навков аудирования.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

33

Знакомство с правилом чтения букв Аа, Ее в открытом слоге.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

34

Работа над грамматикой: предложения в повелительном наклонении.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

35

Знакомство с правилом чтения буквы Оо.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

36

Лексико-грамматический практикум

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

37

Обобщающее повторение.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

38

Закрепление пройденного материала.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

Раздел 6.

Города и страны изучаемого языка. Родная страна.

7

.Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

39

Знакомство с правилом чтения буквы Uu в открытом слоге..

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

40

Введение лексики по теме Города и страны.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

41

Формирование навыков основ говорения о себе.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

42

Формирование навыков аудирования и чтения.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

43

Работа над грамматикой:отрицательные и вопросительные предложения.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

44

Обобщающее повторение.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

45

Закрепление пройденного материала.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

Раздел 8.

Путешествия.

8

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

46

Знакомство с правилами чтения букв Ii /Yy. В открытом слоге.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

47

Формирование навыков говорения: запрос о местонахождении.

1

48

Знакомство с правилом чтения буквосочетания th.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

49

Знакосмство с числительными. 1-12.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

50

Работа над грамматикой: альтернативные вопросыю

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

51

Лексико-грамматический практикум.

1

 52

Обобщающее повторение.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

Р. - работать по предложенному учителем плану,  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать исправление ошибок.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию

53

Закрепление пройденного материала..

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

Раздел 9

Здоровье и еда.

7

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

54

Работа над грамматикой: множественное число существительных..

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

55

Общие и альтернативные вопрсы.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

56

Знакомство с правилами чтения:ur ,er .

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

57

Формирование навыков аудирования.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

58

Введение лексики по теме Фрукты.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

59

Обобщающее повторение.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

60

Закрепление пройденного материала

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

Раздел 10.

Мир увлечений.Досуг.

8

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

61

Знакомство с правилом чтения буквосочетаний ow, ou.

.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

62

Работа над грамматикой: определенный артикль.

1

Транскрипционные знаки, ЦОР, грамматические таблицы, аудиозаписи к УМК.

63

Формирование навыков говорения.

1

64

Введение новой лексики.

1

65

Знакомство с новыми глаголами и употребление их в речи.

1

66

Лексико-грамматический практикум.

1

67

Обобщающее повторение.

1

68

Закрепление пройденного материала.

1

Итого :

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику "Rainbow English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....