Программа кружка "ABC and Millie"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (1 класс) по теме
Данный кружок отвечает требованиям стандартов второго поколения. ПЯозволяет вести уроки в рамках ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_kruzhka_angliyskogo_yazyka_dlya_1_klassa.doc | 217 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю: Директор МОУ СОШ № 4 «___»____________ 2010г. __________О.В. Борисова | Согласовано: Зам.директора по УВР «___»_________2010г. ____________ Т. М. Карлова | Программа рассмотрена на заседании МО учителей начальных классов Протокол № ___от «__»_____2010г. Руководитель МО ________________/______________/ |
Программа
Занятий в кружке английского языка
« ABC and Millie»
Автор программы:
Учитель английского языка
Пятаева А. С
г.о. Новокуйбышевск 2010 год.
Пояснительная записка
Начальная школа – особый этап в жизни ребенка, связанный с изменением ведущей деятельности, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении, а внеурочная деятельность в рамках Федерального государственного образовательного стандарта призвана максимально подготовить первоклассника школьника к успешной работе во 2 классе.
Основные цели и задачи курса:
- Формирование у детей первичных навыков общения на иностранном языке;
- Создание положительной установки на дальнейшее изучение иностранного языка;
- Пробуждение интереса к жизни и культуре других странах;
- Развитие лингвистических способностей учащихся; пользоваться языком для достижения целей; выражения мыслей.
Участники курса:
- педагог
- ученики
- родители
Личностные результаты
Будут сформированы:
- мотивационная основа учебной деятельности, осознание значимости и привития интереса к изучению иностранного языка;
- способность к самооценке, к оценке работы своей пары (группы), на основе критериев успешности учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Первоклассник научится:
- использовать речевые средства и лексические единицы для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое и диалогическое высказывание;
- задавать вопросы;
- формулировать свое мнение, решение;
- договариваться и приходить к общему мнению в ходе обсуждения, дискуссии;
- адекватно воспринимать предложения, замечания одноклассников, учителя.
- проявлять свои творческие способности, фантазию, художественный вкус.
- участвовать в творческих вечерах, проводимых в школе
Предметные результаты
Первоклассник будет обладать:
- знакомство учащихся с английским языком через творческо-позновательный процесс.
- развитие восприятия речи на слух (навыки аудирования).
- воспитание уважения к учителю и другим ребятам.
- овладение знаниями, умениями, навыками по работе с учебником, словарем, Интернетом и др.
- знакомство учащихся с культурой страны изучаемого языка.
- устранение речевых преградах. Дать ученикам свободно выражать свои мысли на английском языке.
- участие ребят в конкурсах и предметных олимпиадах.
Ведущий метод обучения школьников иностранному языку – игра. Игры подразделяются на ситуативные, соревновательные, ритмомузыкальные, художественные.
Тематическое планирование занятий в кружке английского языка
«ABC and Millie»
1 класс – 66 часов (2 часа в неделю)
№ | Дата | Темы занятий | Кол-во часов |
1 | Игровая площадка Мой компьютер. | 1 | |
2 | Песня «Как тебя зовут?» (Буквы Aa, Bb, Cc) | 1 | |
3 | Беги, Рой! Беги (Буквы Dd, Ee, Ff) | 1 | |
4 | Дрессируй свою собаку (Буквы Gg, Hh) | 1 | |
5 | Найди мою книгу (Буквы Ii, Jj) | 1 | |
6 | Давай поедем в Австралию. (Kk, Ll) | 1 | |
7 | Пираты! Пираты! | 1 | |
8 | Найдите сокровища. | 1 | |
9 | Школа Собираем портфель (Mm, Nn, Oo) | 1 | |
10 | Давай повеселимся(Pp, Qq, Rr) | 1 | |
11 | Давай поиграем (Ss, Tt) | 1 | |
12 | Это моя школа (Uu, Vv) | 1 | |
13 | Добро пожаловать в нашу школу (Ww, Xx) | 1 | |
14 | Школьная мозаика (Yy, Zz) | 1 | |
15 | Экскурсия по школе | 1 | |
16 | Время для отдыха | 1 | |
17 | Дотронься до своего носа | 1 | |
18 | Посмотри в книгу | 1 | |
19-20 | Что у вас на ланч? | 2 | |
21 | Что это? | 1 | |
22 | Цвета | 1 | |
23-24 | Песня «У меня есть» | 2 | |
25 | Большой и маленький | 1 | |
26 | Все любят пиццу. | 1 | |
27 | У тебя есть банан? | 1 | |
28 | «Смешная голова» | 1 | |
29 | Время отдохнуть | 1 | |
30 | «Дом, милый дом!» Повторение алфавита | 1 | |
31-32 | Это моя комната. | 2 | |
33 | Где собака? | 1 | |
34 | Охота за сокровищами | 1 | |
35 | Изучение песни «Это Моя школа» | 1 | |
36 | Когда мама на работе Дома с папой | 1 | |
37 | Один дома | 1 | |
38 | Моя бабушка любит шоколад | 1 | |
39-40 | Супер робот | 2 | |
41 | Супер робот для моей мамы. | 1 | |
42 | Супер семья | 1 | |
43-44 | Песня «Давай поедем в Австралию» | 2 | |
45 | Числительные 6-12 | 1 | |
46-47 | Песня «Это моя школа» | 2 | |
48 | С моим лучшим другом Я грущу | 1 | |
49 | А где же Рой? | 1 | |
50-52 | Давай вместе поиграем | 3 | |
53-54 | Мой непослушный друг | 2 | |
55 | Сайт «Друзья» | 1 | |
56 | Лучший друг | 1 | |
57 | Спокойной ночи У нее есть пижама? | 1 | |
58 | Ты считаешь овечек? | 1 | |
59 | Сказка Лесли. | 1 | |
60-61 | Сновидения. | 2 | |
62 | Праздник «День Рождение» Подарки на день рождения. | 1 | |
63 | Здорово! Ей уже 8! | 1 | |
64 | А когда твой день рождения? | 1 | |
65 | Вот подарок! | 1 | |
66 | Итоговое занятие | 1 |
№ За ня тия | Да та | Тема занятия | Кол-во часов | Характеристика деятельности | Содержание и методические приёмы. | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | |||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||||
1 | Игровая площадка Мой компьютер. | 1 | Изучение лексического материала (Части компьютера) | Рисуем свой компьютер и подписываем его части по-английски. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Развитие лексических навыков говорения. | Умение слушать и вступать в диалог. Развитие монологического высказывания. | Оценивать правильность выполнения заданий. | |
2 | Песня «Как тебя зовут?» (Буквы Aa, Bb, Cc) | 1 | Формирование навыков аудирования. Развитие навыков письма. | Слушаем англоязычную песню. Учим слова. Придумываем движения к словам. | |||||
3 | Беги, Рой! Беги (Буквы Dd, Ee, Ff) | 1 | Изучение глаголов движения | Рисуем картинки и подписываем их по-английски. | Формирование основных нравственно –эстетических понятий. | Развитие навыков письма. (Изучение букв алфавита). Формирование звукопроизносительных навыков | Совершенствование монологических навыков говорения. | Закрепление знаний английских глаголов движения. | |
4 | Дрессируй свою собаку (Буквы Gg, Hh) | 1 | Развитие навыков устной монологической речи и навыков письма. | Рисуем английский комикс. Выбираем домашнее животное и описываем действия, которое оно может совершить. | Формирование умение аккуратно выполнять задание. | Развитие навыков письма. (Изучение букв алфавита). Развитие навыков монологического высказывания. | Умение слушать и вступать в диалог. | Оценка и самооценка (Выбор лучшего комикса) | |
5 | Найди мою книгу (Буквы Ii, Jj) | 1 | Занятие с применением игровой деятельности | Играя, закрепляем знания о глаголах движения. | Создание игровой атмосферы. Развитие готовности к сотрудничеству. | Анализировать английские команды. Умение осознанно их выполнять. | Формирование умения работы в группах. | Контролировать и оценивать свои действия. | |
6 | Экскурсия в кабинет №211 Давай поедем в Австралию. (Kk, Ll) | 1 | Просмотр англоязычного мультфильма | Изучение языковой карты. | Привитие интереса к стране изучаемого языка | Развитие лексических навыков (Изучение стран) | Обсуждение мультфильма. Работа в парах. Формирование навыков диалогической речи. | Различать допустимые и недопустимые формы поведения в природе. | |
7 | Экскурсия в медиотеку Пираты! Пираты! | 1 | Выполнение компьютерных заданий. | Изучение предметов, находящихся на пиратском корабле. | Развитие готовности к сотрудничеству, умению работать как самостоятельно, так и в группах. | Формирование навыков аудирования. | Умение слушать и вступать в диалог | Оценка и самооценка в выполнении заданий на интерактивной доске. | |
8 | Найдите сокровища. | 1 | Занятие - игра | Рисуем карту сокровищ и подписываем страны по-английски. | Развитие взаимопомощи | Формирование навыков письма и аудирования. | Умение описывать продвижение по карте используя глаголы движения. | Оценка и самооценка успешности выполнения задания. И достижения цели. | |
9 | Школа Собираем портфель (Mm, Nn, Oo) | 1 | Работа в медиатеке. Просмотр мультфильма. | Изучение школьных принадлежностей. |
| Изучение нового лексического материала. | Работа в группах, обсуждение содержимого портфелей героев мультфильма | Вежливо исправлять собеседника и выражать свое мнение. | |
10 | Давай повеселимся(Pp, Qq, Rr) | 1 | Изучение песни | Слушаем новую песню. Разбираем слова, придумываем движение к песни. | Изучение глаголов- действия. Совершенствование звукопроизносительных навыков. | Работа классом умение слушать и повторять слова хором. | Самооценка работы в коллективе. | ||
11 | Давай поиграем (Ss, Tt) | 1 | Занятие-игра | Разгадываем ребусы, делаем задания в распечатках. | Привитие интереса учащихся к выполнению письменных заданий. Решению логических ребусов | Развитие навыков письма, совершенствование звукопроизносительных навыков. | Умение работать в малых группах. | Оценка работы своей группы и самооценка работы в ней. | |
12 | Это моя школа (Uu, Vv) | 1 | Выполнение проекта | Вырезаем школу, рисуем классные комнаты и называем на английском языке | Раскрытие творческого потенциала учащихся | Формирование лексического навыка говорения изучение новых слов. | Умение работать хором, и индивидуально | Контролировать и оценивать свои действия. | |
13 | Добро пожаловать в нашу школу (Ww, Xx) | 1 | Просмотр мультфильма | Описываем школу, школьную мебель, школьные принадлежности. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Формирование навыков аудирования. Совершенствование навыков письма. | Умение слушать и вступать в диалог и отвечать самостоятельно | Самооценка своих ответов. | |
14 | Школьная мозаика (Yy, Zz) | 1 | |||||||
15 | Экскурсия | 1 | Занятие-игра | Закрепляем лексику по теме «школьные принадлежности». | Развитие уважения и внимания к ответам одноклассников. | Совершенствование звукопроизносительных навыков. | Развитие навыков монологического высказывания. | Оценка и самооценка работы на уроке. | |
16 | Let’s have a break Время для отдыха | 1 | Разгадываем загадки и ребусы, используя мультимедию. | Изучаем числительные до шести. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Совершенствование и закрепление лексических навыков (числительные и школьные принадлежности) | Умение работать в парах. | Контролировать и оценивать свои действия | |
17 | Дотронься до своего носа | 1 | Занятие-игра | Изучаем части тела. Учим стихотворение и придумываем к нему движения. |
| Развитие лексических навыков и навыков аудирования | Формирование навыка работы хором и в парах | Оценка и самооценка деятельности на уроке | |
18 | Посмотри в книгу | 1 | Занятие-игра | Рисуем человека и подписываем части тела. | Развитие взаимопомощи одноклассникам. | Формирование навыков письма. | Развитие навыков монологической речи. | Контролировать и оценивать свои действия. | |
19-20 | Что у вас на ланч? | 2 | Изготовление шаблонов | Вырезаем и разукрашиваем продукты питания, подписываем на английском языке. | |||||
21 | Что это? | 1 | Просмотр мультфильма | Собираем сундучок для ленча, используя знакомые продукты питания. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Закрепление лексики по теме «Продукты» | Развитие навыков монологической и диалогической речи | Оценка и самооценка деятельности на уроке | |
22 | Цвета | 1 | Выполнение упражнений на интерактивной доске | Изучение цветов. Работа с карточками. | Развитие лексических навыков по теме «Цвета» | Совершенствование навыков работы хором и индивидуально | Различать допустимые и недопустимые формы поведения на уроке. | ||
23 -24 |
Песня «У меня есть» | Занятие-игра | Разучиваем новую песню, придумываем движения. Изучаем новые слова | Формирование творческого потенциала учащихся. | Совершенствование навыков аудирования, звукопроизносительных навыков. | Умение работать хором. | Самооценка работы в коллективе на уроке. | ||
25 | Большой и маленький | 1 | Работа с дидактическим материалом | Выполнение заданий на формирование навыков письма. |
| Совершенствование навыков письма, лексических навыков. | Формулировать собственное мнение и аргументировать его. | Самооценка работы на уроке. | |
26 | Все любят пиццу. | 1 | Вырезаем продукты питания и составляем макет пиццы. | Повторение названий продуктов питания. Введение новые лексических единиц. | Развитие творческого потенциала учащихся. | Совершенствование навыков монологического высказывания. | Развитие навыков монологического высказывания (Выступления учащихся перед классом) | Оценка работ учащихся (Выбираем лучшую пиццу) | |
27 | У тебя есть банан? | 1 | Занятие - опрос. | Опрашиваем одноклассников, заполняем таблицу. Развитие диалогической речи. | Формирование лексических навыков (Изучение диаложных фраз) | Развитие навыков диалогической речи. | Оценка работы своей пары. | ||
28 | «Смешная голова» | 1 | Выполнение упражнений на закрепление лексических единиц. | Рисуем и устно описываем свои рисунки. |
| Совершенствование навыков монологического высказывание. Развитие навыков устной речи. | Умение слушать и вступать в диалог. | Самооценка работы на уроке. | |
29 | Время отдохнуть | 1 | Видео занятие. | Просмотр мультфильма. Различаем слова на слух, изучаем лексические единицы. | Формирование языковой компетенции учащихся | Формирование навыков аудирования. | Умение слушать аи понимать английскую речь и умение правильно задавать вопросы. | ||
| |||||||||
30 | «Дом, милый дом!» Повторение алфавита | 1 | Занятие-опрос | Вспоминаем английский алфавит, пишем буквы. | Совершенствование навыков письма, и звукопроизносительных навыков. |
| Самооценка полученных знаний. | ||
31-32 | Это моя комната. | 2 | Проектируем комнату | Вырезаем предметы мебели, подписываем предметы по-английски, определяем их цвет. | Закрепление слов по темам «Цвет», «Мебель». | Умение применять изученные слова и строить предложения. | Контролировать и оценивать свой ответ и ответы учащихся (Выбираем лучшую комнату, объясняем свой ответ). | ||
33 | Где собака? | 1 | Просмотр мультфильма | Выполняем задания, которые даны учащимся героями мультфильма. | Формирование коммуникативной компетенции учащихся | Развитие грамматических навыков говорения (Изучение предлогов места) | Умение описывать комнату в парах. | Самооценка работы на уроке. | |
34 | Охота за сокровищами | 1 | Работа в группах, просмотр мультфильма | Придумываем план комнаты, используя предлоги, ищем клад | Совершенствование грамматических навыков говорения. | Развитие навыков монологической речи. | Самооценка работы на уроке. | ||
35 | Песня «Это моя школа» | 1 | Разучивание новой песни. | Учим слова, придумываем движения к песне. | Развитие лексических навыков. | Совершенствование навыков работы хором. | Самооценка и оценка всего коллектива. | ||
36 | Когда мама на работе Дома с папой | 1 | Просмотр мультфильма | Изучаем звуки, записываем новые слова по теме «Моя семья» | Формирование коммуникативной компетенции учащихся | Развитие слухопроизносительных навыков, навыков аудирования. | Самооценка работы на уроке. | ||
37 | Один дома | 1 | Работа с дидактическим материалом | Разгадывание кроссворда | Формирование языковой компетенции учащихся | Развитие навыков письма. | Совершенствование навыков монологической речи при ответе на уроке. | Самооценка выполнения завдания. | |
38 | Моя бабушка любит шоколад | 1 | Выполнение заданий на компьютере | Введение новых лексических единиц по теме «Моя бабушка» | Совершенствование навыков аудирования и письма | Самооценка и оценка одноклассников при работе на уроке. Корректно исправлять ошибки одноклассников. | |||
39-40 | Супер-робот | 2 | Рисуем своего робота | Описываем все движения робота на английском языке. | Формирование языковой компетенции учащихся | Закрепление лексики по темам «Действия», «Родственники» | Совершенствование навыков монологической речи. Описываем своих роботов | Оценка одноклассников (выбираем лучшего робота) | |
41 | Супер-робот для моей мамы. | 1 | Просмотр мультфильма | Выполнение заданий по теме «Моя мама» | Развитие взаимопомощи одноклассникам. | Совершенствование навыков аудирования. | Самооценка выполнения задания. | ||
42 | Супер-семья | 1 | Работа в группах. | ||||||
43-44 | Песня «Давай поедем в Австралию» | 2 | Выполняем задания на компьютере | Разбираем и учим слова песни, придумываем движения. | Раскрытие творческого потенциала учащихся | Формирование навыков аудирования, звукопроизносительных навыков | Работа хором, индивидуально. | Самооценка и оценка достижения класса. | |
45 | Числительные 6-12 | 1 | Формирование грамматических навыков | Разбираем числительные от 6-12 повторяем от 1-6 пишем диктант, ребята проверяют слова друг у друга. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Совершенствование и закрепление лексических и грамматическихнавыков (числительные и школьные принадлежности) | Умение работать в парах. | Контролировать и оценивать свои действия | |
46-47 | Песня «Это моя школа» | 2 | Выполняем задания на компьютере | Разбираем и учим слова песни, придумываем движения. | Раскрытие творческого потенциала учащихся | Формирование навыков аудирования, звукопроизносительных навыков | Работа хором, индивидуально. | Самооценка и оценка достижения класса. | |
48 | С моим лучшим другом Я грущу | 1 | Просмотр мультфильма | Выполнение заданий по просмотренному мультфильму | Развитие взаимопомощи одноклассникам. | Совершенствование навыков аудирования, изучение новых лексических единиц. | Работа в группах | Самооценка выполнения задания. | |
49 | А где же Рой? | 1 | Просмотр мультфильма | Изучаем звуки, записываем новые слова | Формирование коммуникативной компетенции учащихся | Развитие слухопроизносительных навыков, навыков аудирования. | Работа в парах, индивидуально | Самооценка работы на уроке. | |
50-52 | Давай вместе поиграем | 3 | Занятие-игра | Закрепляем лексику по теме «Друзья». | Развитие уважения и внимания к ответам одноклассников. | Совершенствование звукопроизносительных навыков. | Развитие навыков монологического высказывания. | Оценка и самооценка работы на уроке. | |
53-54 | Мой непослушный друг | 2 | Выполняем задания на компьютере | Разучивание новой песни, придумываем движения. | Раскрытие творческого потенциала учащихся | Формирование навыков аудирования, звукопроизносительных навыков | Работа хором, индивидуально. | Самооценка и оценка достижения класса. | |
55 | Сайт «Друзья» | 1 | Занятие-опрос | Опрашиваем одноклассников, заполняем таблицу. | Формирование лексических навыков (Изучение разговорных фраз) | Развитие навыков диалогической речи. | Оценка работы своей пары. | ||
56 | Лучший друг | 1 | Рисуем портрет друга | Описываем черты характера друга. | Формирование языковой компетенции учащихся | Совершенствование лексических навыков | Развитие навыков монологического высказывания. | Оценка ответов учащихся (выбор лучшего проекта) | |
57 | Спокойной ночи У нее есть пижама? | 1 | Просмотр мультфильма по теме «Спокойной ночи» | Изучение новых слов. | Формирование взаимопомощи учащихся | Развитие лексических навыков и навыков аудирования. | Развитие навыков диалогической речи. | Оценка работы в парах, самооценка. | |
58 | Ты считаешь овечек? | 1 | Просмотр мультфильма | Изучаем звуки, записываем новые слова | Формирование коммуникативной компетенции учащихся | Развитие навыков письма, навыков аудирования. | Работа в парах, индивидуально | Самооценка работы на уроке. | |
59 | Сказка Лесли. | 1 | Занятие-игра | Читаем сказку, изучаем новые слова. | Развитие взаимопомощи учащихся. | Развитие лексических навыков. Навыков монологического высказывания. | Работа индивидуально и всем классом. | Оценка учащихся и самооценка. Исправление и устранение недочетов речи. | |
60-61 | Сновидения. | 2 | Рисуем свои сновидения. | Подписываем предметы, и рассказываем о них | Формирование языковой компетенции учащихся | Развитие лексических навыков, раскрытие творческого потенциала учащихся. | Работа индивидуально, совершенствование навыков монологического высказывания | Оценка и самооценка (выбор лучшего проекта) | |
62 | Праздник день рождение Подарки на день рождения. | 1 | Просмотр мультфильма | Изучаем звуки, записываем новые слова | Формирование коммуникативной компетенции учащихся | Развитие навыков письма, навыков аудирования. | Работа в парах, индивидуально | Самооценка работы на уроке. | |
63 | Здорово! Ей уже 8! | 1 | Читаем комикс. | Разбираем новые слова, выполняем игровые задания | Развитие взаимопомощи учащихся. | Развитие лексических навыков. Навыков монологического высказывания. | Работа индивидуально и всем классом. | Оценка учащихся и самооценка. Исправление и устранение недочетов речи. | |
64 | А когда твое день рождение? | 1 | Занятие-опрос | Опрашиваем одноклассников, заполняем таблицу. | Формирование лексических навыков (Изучение диаложных фраз) | Развитие навыков диалогической речи. | Оценка работы своей пары. | ||
65 | Вот подарок! | 1 | Рисуем свои подарки. | Подписываем названия подарков, рассказываем о них | Формирование языковой компетенции учщихся | Развитие лексических навыков, раскрытие творческого потенциала учащихся. | Работа индивидуально, совершенствование навыков монологического высказывания | Оценка и самооценка (выбор лучшего проекта) | |
66 | Итоговый занятие | 1 | Повторение | Поем песни, вспоминаем стихи, повторяем счет и алфавит. | Закрепление навыков полученных в течение года. | Работа в группах, хором, индивидуально. | Оценка и самооценка работы за год. |
Учебно-методическое сопровождение:
- Азарова С. И. Наборы карточек для обучения говорению и чтению – Обнинск: Титул. 2005.
- Внеклассные мероприятия 1,2,3,4 классы. Авторы-составители: О.Е.Жиренко, Л.Н.Яровая и др., Москва, ВАКО,2007год
- Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / Под ред. А. Г. Асмолова.,изд. «Просвещение»
- Колтавская А. А. – Английский язык: Милли-Страртер: Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений: в 2 частях – Обнинск: Титул, 2008.
- «Millie starter 1» - Обучающая компьютерная программа – Образовательные Компьютерные Технологии. 2009.
- Обучающие диски для интерактивной доски - «Longman». 2008
- Просвещение. Стандарты 2 поколениям. Федеральный государственный стандарт начального общ. образования 2009г.
- Просвещение. Стандарты 2 поколения. Горский. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное образование 2009г.
- Просвещение. Стандарты 2 поколения. Примерная основная образовательная программа. Начальная школа
- www.britishcouncil.org
- http://www.britishcouncil.org/kids-games-pelmanism-colours.htm
- http://www.britishcouncil.org/kids-stories-colourful-world.htm
Методическое обеспечение программы
1. Программа рассчитана на 1 года обучения.
2. Возраст 6-8 лет.
3. Занятия проводятся один раз в неделю по 1 часу.
4. Основанием для завершения курса обучения учащихся является
предоставление проектов, рисунков, комиксов выполненных полностью самостоятельно на английском языке, и участие в постановке сценок
5. Основные виды деятельности:
- учебное занятие;
- практическая работа;
- групповая работа;
- творческие работы;
- парные работы;
6. МТБ необходимая для выполнения работы:
- компьютерный класс
- интерактивная доска
-Интернет
-учебник в 2-ух частях «Millie Starter 1»
-обучающая компьютерная программа «Millie Starter 1»
- мультимидийный проектор
-картон
- клей
-ножницы
- кисточки
- линейки
- карандаши
7. Основные правила по технике безопасности.
- все ручные инструменты находятся в правом верхнем углу стола;
- ножницы передавать в закрытом виде, кольцами вперед;
- при работе с инструментами соблюдать правила ТБ;
- не отвлекаться во время работы;
- клей наносить кисточкой;
8. Работа в каникулярное время:
- постановка сценок.
- встречи с родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование УМК "Millie-3" Азарова С. И
КТП + рабочая программа к УМК "Millie-3" Азарова С. И...
Рабочая программа по английскому языку к УМК Millie (Милли-2)
Рабочая программа состоит из пояснительной записки и подробного календарно-тематического планирования с учетом ФГОС (2 поколения)...
Рабочие программы к УМК "Millie 2-3 classes"
Содержание: Пояснительная записка Цели и задачи обучения иностранному языку во 2 классе Требования к уровню подготовки учащихся младшей школы Учебно...
Рабочая программа и тематическое планирование Английский язык Millie 2 класс
Разработка рабочей программы и календарно- тематического планирования по английскому языку к учебнику Millie 2 класс автор Азарова. Программа адаптирована к условиям средней школы и учитывает требован...
рабочая программа 2 - 4 классы по английскому языку Milly
рабочая программа 2 - 4 классы по английскому языку Milly...
Рабочая программа для 4 класса УМК "Millie"
Программа «Английский язык» представляет собой учебную программу и предназначена для обучения английскому языку в 4классе общеобразовательной школы. Программа разработана на основе следующих нормативн...
Рабочая программа 4 класс Millie
Рабочая программа 4 класс Millie...