Рабочие программы к УМК "Millie 2-3 classes"
рабочая программа по иностранному языку по теме
Содержание:
Пояснительная записка
|
Цели и задачи обучения иностранному языку во 2 классе Требования к уровню подготовки учащихся младшей школы Учебно-методическое обеспечение программы
|
Календарно - тематическое планирование
Поурочное планирование Контроль уровня обученности Критерии оценки
|
Список литературы
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass.docx | 57.19 КБ |
ktp_3_klass.docx | 66.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 3
с углубленным изучением отдельных предметов
141120 Московская область, г. Фрязино, ул. Дудкина 12. Тел/факс.: 8-496-56-415-42(43)
«Согласовано» Зам. директора по УВР _________________ Н.В. Буслаева «_____» __________ 2011г. | «Утверждаю» Директор МОУ СОШ №3 _______________ В.М. Жадова «______» ____________ 2011г. |
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ,
СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕ РЕКОМЕНДОВАННОЙ
МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Учебно-методический комплект
«Английский язык нового тысячелетия», 2 класс
Обнинск: Титул, 2006г.
Учитель второй категории:
Т.С. Ткаченко
Содержание:
|
|
|
|
- Пояснительная записка
Политические, социально-экономические и культурные преобразования, происходящие в России, существенно повлияли на «расширение функций иностранного языка как учебного предмета». Из предмета второстепенного он становится в один ряд с наиболее востребованными дисциплинами. Все больше и больше требуется людей, владеющих иностранным языком как средством общения. А это, в свою очередь, влияет на изменение и уточнение целей обучения английскому языку в разных типах общеобразовательных учреждений.
Ученые-методисты справедливо считают, что обучение на современном этапе – это не процесс передачи и накопления знаний, а процесс развития учащихся. Основная цель, которую должна преследовать современная школа, - это развитие способности думать. Еще Л.Пастер (1822-1895) сказал: «Из всех народов первым всегда будет тот, который опередит другие в области мысли и умственной деятельности». Иностранный язык вносит неоценимый вклад в решение этой проблемы.
В настоящее время в школах обучение иностранному языку начинается с 1 или 2 класса трехлетней либо четырехлетней школы, то есть с 6 – 7летнего возраста. На начальном этапе закладываются основы овладения языком, которые во многом определяют успехи в изучении этого предмета школьниками на последующих этапах.
Обучение учащихся английскому языку преследует комплексную реализацию практической, воспитательной, общеобразовательной и развивающей целей. Реализация практической цели должна обеспечивать достижения трех остальных: воспитательной, общеобразовательной и развивающей, и тем самым иностранный язык внесет свой вклад в формирование всесторонне развитой личности, что является основной задачей средней школы на современном этапе становления нашего общества.
В процессе обучения учащийся должен овладеть английским языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной формах. Устная форма включает понимание звучащей речи на слух – аудирование и выражение своих мыслей на английском языке – говорение. Письменная форма предполагает понимание печатного текста – чтение и использование графической системы для выражения мыслей – письмо. Аудирование, говорение, чтение и письмо – это виды речевой деятельности, которые должны быть сформированы у учащихся, чтобы осуществлять общение в устной и письменной формах.
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы курса английского языка для 1-4 классов общеобразовательных учреждений к УМК «Милли» (Л.Л. Соколова, Н.Ю. Шульгина).
Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается во 2 классе, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Millie» («Милли»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2011-2012 учебный год.
Цель данного УМК: помочь учащимся овладеть английским языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной формах.
В данный УМК для обучения учащихся 2 класса входят 7 компонентов, которые тесно связаны между собой и их использование в процессе обучения обязательно:
- учебник;
- рабочая тетрадь;
- книга для учителя;
- аудиоприложение к учебнику;
- интерактивные плакаты;
- обучающая компьютерная программа;
- дидактический раздаточный материал.
В УМК «Милли» нашли отражение межпредметные связи: в учебнике используются элементы математики, знаний об окружающем мире, труда, музыки, географии, истории.
Вся система УМК построена на одних и тех же теоретических положениях, принципах:
- принципе коммуникативной направленности;
- принципе дифференциации и интеграции обучения различным видам речевой деятельности и аспектам языка;
- принципах сознательности, активности, наглядности, воспитывающего обучения, индивидуальности и доступности,
то есть на важнейших дидактических принципах, преломляющихся при преподавании английского языка. Учитель не обязан точно выполнять все указания авторов УМК. Например, по количеству последовательности выполнения упражнений, но творить он должен внутри системы, не нарушая ее.
УМК строится с учетом возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста. Большое место занимают упражнения игрового характера, песенки и стихи.
Аудирование. В начальной школе одной из главных задач является обучение аудированию, т.к. аудирование – мощное средство обучения английскому языку. Оно дает возможность овладеть звуковой стороной изучаемого языка, его фонемным составом и интонацией: ритмом, мелодикой, ударением. Через аудирование идет усвоение лексического состава языка и его грамматического оформления. В то же время аудирование облегчает овладение говорением, чтением и письмом. Объем текста для аудирования – 6-10 фраз, каждая из которых содержит не более 7 слов.
Говорение. При обучению по УМК «Милли» дети решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения.
Умения в монологической и диалогической речи формируется параллельно и взаимосвязано: фрагмент диалога может в следующем задании развернуться в монологическое высказывание и наоборот, монологическое высказывание допускает диалогические включения.
Монологу учащиеся обучаются через составление коллективного текста на примере образцов. Достаточный для первого года обучения объем монологического высказывания – до 5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания – описание, сообщение, рассказ.
Диалог строится по образцу, задаваемому героями учебника. В дальнейшем в учебнике появляются диалогические тексты, которые разыгрываются по ролям и инсценируются учащимися. Объем диалогического высказывания – до 4 реплик с каждой стороны, при условии, что участникам диалога удалось решить поставленную перед ними коммуникативную задачу. Набор коммуникативных задач, к примеру, следующий: запросить информацию, попросить, проинформировать, поздороваться, попрощаться, поблагодарить, поздравить, извиниться, выразить одобрение / неодобрение, отдать распоряжение, выразить радость, неудовлетворение, согласие / несогласие. Для этого учащиеся должны уметь задать вопрос, дать на него краткий и полный ответ, начать разговор, поддержать его, выслушать собеседника, отреагировать на его реплику и закончить разговор.
Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, связанный с извлечением информации из печатного текста. Приоритетной задачей обучения чтению является формирование5 у учащихся техники чтения. Все разделы учебника содержат небольшие тексты повествовательного и диалогического характера, а так же стихотворения и рифмовки.
Для обучения технике чтения используется комбинированный подход, сочетающий метод целых слов / фраз и метод звукобуквенных соответствий.
В первых трех разделах происходит знакомство учащихся с буквами английского алфавита.
После того как учащимися пройден алфавит, начинается изучение графемно-фонемных (звукобуквенных) соответствий.
Авторы УМК «Милли» считают, что изучение звуковой транскрипции вызвало бы путаницу и создало дополнительную трудность у учащихся младшего школьного возраста.
Обучение чтению с целью извлечения информации происходит постепенно и строго дозировано. В каждом разделе учебника есть тексты для развития навыков чтения для удовольствия, основная цель которых – повышение мотивации и получение учащимися удовольствия от прочитанного текста.
Письмо. На первом году обучения ведется активная работа по овладению каллиграфией английского языка, а также орфографии в пределах изученной лексики.
При овладении графической стороной английского языка учащиеся пишут полупечатным-полупрописным шрифтом, который в настоящее время получил распространение в странах изучаемого языка. Кроме того, использование полупечатного шрифта в значительной степени облегчает процесс обучения чтению благодаря сходству начертания букв. Важно, чтобы учащиеся запомнили графическую форму английских слов, без чего невозможно полноценное чтение. Большую помощь в этом окажут словарные диктанты.
Обучение написанию букв английского алфавита производится в занимательной форме с помощью специальных приемов. В этих приемах учитываются возрастные и психологические трудности, возникающие у учащихся при их вступлении в мир «абстрактных знаков», какими являются буквы.
Объем лексики, которую учащиеся способны правильно написать на первом году обучения, - до 100 слов (при соблюдении всех условий обучения).
- Цели и задачи обучения иностранному языку в начальной школе
При обучению иностранному языку в начальной школе должны достигаться следующие цели:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание, разностороннее развитие средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
- развитие личностных качеств младшего школьника;
- развитие эмоциональной сферы учащихся;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту;
- развитие познавательных способностей.
Требования к уровню подготовки учащихся младшей школы
В результате обучения учащиеся должны
знать:
- все буквы английского алфавита и основные буквосочетания;
- звуки английского алфавита;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- интонации основных типов предложений;
- названия некоторых англоговорящих стран;
- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
- рифмованные произведения детского фольклора.
уметь:
в области аудирования:
- понимать речь учителя, диктора, одноклассников, содержащую фразы или выражения в пределах изученной лексики;
- понимать основное содержание коротких, произнесенных с четкой артикуляцией текстов, построенных на изученном языковом материале;
в области говорения:
- рассказывать о себе, описывать людей, предметы, места, сообщать о действиях и событиях;
- пересказывать истории по сюжетным картинкам, составлять небольшие описания предметов по образцу;
- выражать потребность, просьбу, отношение к чему-либо;
- расспрашивать собеседника, задавая вопросы кто? что? где? когда? и отвечать на подобные вопросы собеседника;
- вести диалог этикетного характера в типичных ситуациях общения;
- вести диалог-расспрос, диалог-побуждение.
в области чтения:
- читать вслух тексты, соблюдая правильное произношение и интонацию;
- читать про себя небольшие тексты;
- читать и понимать общий смысл текста коротких объявлений и инструкций;
- читать про себя и понимать тексты, находить в тексте необходимую информацию;
- читать тексты, содержащие незнакомые слова. Пользуясь в случае необходимости словарем;
в области письма:
- владеть техникой письма;
- списывать текст, вставляя слова в соответствии с контекстом;
- вписывать сведения о себе в небольшой текст;
- писать поздравительную открытку, письмо, объявление по образцу;
- обмениваться короткими письменными сообщениями, используя информационные технологии.
- Учебно-методическое обеспечение программы
Класс | 2 «А-Б-В» |
Название учебной программы | «Millie» («Милли») |
Учебное пособие, учебник | Милли-2 (Титул, 2006), книга для учителя, рабочая тетрадь к учебнику |
Методики, технологии |
|
Дидактическое обеспечение |
|
Материалы для контроля |
|
5. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема учебной программы | Кол-во часов | Сроки | № урока | Содержание урока (тема урока) | Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности) | Формы методы |
1. | Unit 1 Hello! Привет! | 6 | 1 2 3 4 5 6 | Я - Милли. Как тебя зовут? В зоопарке. Счет до 10. Номер телефона. Ты знаешь? | уметь поздороваться, попрощаться, представиться; уметь спросить как зовут; уметь считать от 1 до 10; уметь спросить номер телефона; | урок –знакомство урок вежливости | |
2. | Unit 2 School bag. Ранец. | 8 | 7 8 9 10 11 12-13 14 | Шаловливый мышонок. Что это? Карандаши в моем пенале. Рисунок для друга. Цирковая школа. Повторение. Самоконтроль. | уметь называть предмет (стр-ра It is .. ) уметь задать вопрос (стр-ра What’s this?) уметь употреблять слова (канцтовары) во мн. ч. уметь спросить/дать разрешение взять что-либо (стр-ра Can I borrow…?) | урок –игра | |
3. | Unit 3 Ты любишь цирк? Do you like circus? | 6 | 15 16 17 18 19 20 | Клоун. Какой твой любимый цвет? Волшебный зонтик. Мне нравятся бабочки. Тебе нравится цирк? Повторение. | уметь спрашивать/отвечать о цвете предмета и любимый цвет; уметь спросить кто что любит (стр-ра Do you like…?) | урок-драматизация | |
4. | Unit 4 My pet. Мой питомец. | 8 | 21 22 23 24 25 26-27 28 | Мой домашний питомец. Я кормлю своего питомца. У меня есть кролик. У тебя есть щенок? Потерявшийся питомец. Повторение. Самоконтроль. | уметь описывать цвет и размер питомцев; уметь спросить у кого какие питомцы (стр-ра What have you got?); уметь в разговоре (диалог) описать потерянного питомца; | урок-драматизация | |
5. | Unit 5 Merry Christmas! Счастливого Рождества! | 6 | 29 30 31 32 33 34 | Зима. “Jingle Bells” Рождественская история. Рождественский подарок. Рождественский чулок. Рождественские открытки. | уметь участвовать в разговоре о подарках на Рождество; уметь спрашивать/отвечать на вопросы о Рождественских символах, подарках; уметь подписать открытку; | рождественская мастерская | |
6. | Unit 6 I Love My Family. Я люблю свою семью. | 8 | 35 36 37 38 39 40-41 42 | Это моя семья. Спасибо, мама. Она умеет прыгать со скакалкой. Кто это? Семейный альбом. Повторение. Самоконтроль. | уметь кратко описать семейную фотографию; уметь рассказать о себе/родственниках и своих (их) способностях; | урок- знакомство с семьей | |
7. | Unit 7 Toyland. Игрушечная страна. | 6 | 43 44 45 46 47-48 | Новости из страны игрушек. Волшебная шляпа. Бабушка медвежонка. Самая лучшая игрушка в мире. Повторение. | уметь описывать цвет и «способности» игрушек; | урок – загадка | |
8. | Unit 8 Where’s the mouse? Где мышонок? | 7 | 49 50 51 52 53 54 55 | Дом грустного привидения. Домик для мышонка. Голодное привидение. Где медведи? Где игрушки? Повторение. Самоконтроль. | уметь спросить/ответить где находится предмет(ы) (название комнаты и место распол. мебели); уметь описать домик животного; | урок –драматизация | |
9. | Unit 9 My lunchbox. Коробка для школьного обеда. | 6 | 56 57 58 59 60 61 | В кафе. Ты любишь бананы? Очень большое яблоко. Завтрак Макса. Где бутерброд? Повторение. | уметь участвовать в разговоре, обсуждая любимую пищу; | урок –поход в кафе клуб сладкоежек | |
10. | Unit 10 Granny’s Farm. Бабушкина ферма. | 7 | 62 63 64 65 66 67 68 | Кто живет на бабушкиной ферме? Что делает теленок? Крупный улов. Мигель. Фотографии с фермы. Прощальная песенка. Самоконтроль. | уметь описывать ферму (название животных, где они живут, что они любят и умеют делать); | урок-экскурсия |
6. Поурочное планирование
№ урока | Тема | Лексика | Грамматика | Фонетика, графика | Планируемый результат | Тип урока | Вид контроля | |||||
Раздел № 1 «Здравствуйте!»(6ч) | ||||||||||||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. | I’m… Hello. Goodbye. No. Yes. | I’m… Hello. Goodbye. No. Yes. | Произношение, интонация новых фраз. | - Поздороваться и ответить на приветствие; - представиться. | Вводный | Текущий | |||||
2 | Названия животных. Буквы Aa, Bb, Cc, Dd. | A kangaroo, a giraffe, a crocodile; What’s your name? | What’s your name? I’m … | Aa, Bb, Cc, Dd. | Представиться и узнать имя партнера. | Комбинированный | Текущий | |||||
3 | Глаголы движения. | Go to the zoo. Look, fall into the water, swim, run, climb a tree. | Ee, Ff, Gg. | - C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем; - озвучить пантомиму. | Комбинированный | Текущий | ||||||
4 | Введение счета 1-10. Возраст. | Счет 1-10. How old are you? | How old are you? I’m 8. | Hh, Ii, Jj. | - Назвать числительные в пределах одного десятка; - считать от 1 до 10; - назвать возраст. | Комбинированный | Текущий | |||||
5 | Номер телефона. | Phone number. | What’s your phone number? It’s… | Повторение изученных букв. | - Назвать и спросить номер телефона. | Комбинированный | Текущий | |||||
6 | Повторение. | Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, номер телефона, спросить у друга имя, возраст, номер телефона. | Закрепление знаний. | Текущий | ||||||||
Раздел №2 «Портфель» (6ч). | ||||||||||||
7 | Школьные предметы. | A cat, a ruler, a book, a mouse, a school bag, an exercise book, a pencil case, a pencil. | What’s this? | Повторение изученных букв. | - Назвать школьные предметы. | Комбинированный | Текущий | |||||
8 | Что это? | What’s this? It’s a… | What’s this? | Kk, Ll, Mm, Nn. | - Назвать школьные предметы и спросить о них. | Комбинированный | Текущий | |||||
9 | Множественное число существительных. | Множественное число существительных. | Pp, Qq, Rr. | Назвать несколько предметов. | Комбинированный | Текущий | ||||||
10 | Глаголы движения. | Draw, Look, Give it to your friend, Take, open. | Ss, Tt. | - C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем; - озвучить пантомиму. | Комбинированный | Текущий | ||||||
11 | Цирковая школа. | Can I borrow your …? No, I’m sorry. | Can I borrow your …? No, I’m sorry. | Интонация вопросительного предложения. | Попросить предмет у своего напарника. | Комбинированный | Текущий | |||||
12 | Повторение. | Рассказать о себе, назвать свое имя, возраст, номер телефона, назвать предмет, попросить предмет у напарника, выполнить указания учителя. | Закрепление знаний | Текущий | ||||||||
13 | Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования. | Лексика раздела №1,2. | Грамматика раздела 1,2. | Послушать и прочитать и выбрать правильный вариант. Написать слова строчными буквами. | Контроль | Progress page p. 24,25. | ||||||
Раздел №3 «Тебе нравится цирк?» (6ч). | ||||||||||||
14 | Цвета. | Red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple. | He’s… | Uu, Vv, Ww. | Назвать цвета. | Комбинированный | Текущий | |||||
15 | Какой твой любимый цвет? | Black, white, favourite, colour. | What’s your favourite colour? | Повторение изученных букв. | Назвать свой любимый цвет, спросить напарника о его любимом цвете. | Комбинированный | Текущий | |||||
16 | Волшебный зонт. | Grey, pink | What colour is it? | Спросить о цвете предмета. | Комбинированный | Текущий | ||||||
17 | Бабочка. | I like… | I like… | Описать какого цвета бабочка. | Комбинированный | Текущий | ||||||
18 | Цирк. | Лексика всего раздела | Do you like clowns? | Xx, Yy, Zz. | Спросить у друга, что ему нравиться и ответить на его вопросы. | Комбинированный | Текущий | |||||
19 | Повторение | Назвать свое имя, возраст, любимый цвет, назвать цвет, согласиться с предложением, ответить на вопросы о цирке. | Закрепление знаний. | Текущий | ||||||||
Раздел №4 «Домашний питомец» (6ч). | ||||||||||||
20 | Животные. | A dog, a puppy, feed, hug, pet. | Алфавит. | Назвать своего домашнего питомца, описать его цвет. | Комбинированный | Текущий | ||||||
21 | Питомцы. | A parrot, a fish, a hamster, a snake, a hedgehog, a rat. | I feed and stroke… | Произношение новых слов. | Рассказать о своем питомце. | Комбинированный | Текущий | |||||
22 | У меня есть… | I’ve got … A rabbit, a guinea pig, a lizard, a frog. What have you got? | What have you got? I’ve got a … | Mm [m] | Сказать кто у тебя есть. | Комбинированный | Текущий | |||||
23 | А у тебя есть …? | Have you got…? | Have you got …? Yes, I’ve got a… No, try again. | Pp [p] | Задать вопрос о том, кто у друга есть | Комбинированный | Текущий | |||||
24 | Потерявшийся питомец. | Лексика всего раздела. | Is it…? | Rr [r] | Описать потерявшегося питомца. | Комбинированный | Текущий | |||||
25 | Повторение | Рассказать какой питомец у тебя есть, описать его, спросить у друга о его питомце. | Закрепление знаний. | Текущий | ||||||||
26 | Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования. | Лексика раздела №3,4 | Грамматика раздела № 3,4. | Послушать и прочитать и выбрать правильный вариант. Поставить буквы в правильном порядке. | Контроль | Progress page p. 46, 47. | ||||||
Раздел №5 «Счастливого Рождества» (6ч). | ||||||||||||
27 | Рождество. | Decorate, winter, a cracker, a bell, a star, lights, a bauble, a Christmas tree. | Рассказать чем украшают ёлку. | Комбинированный | Текущий | |||||||
28 | Украшения. | The Christmas card. | I’ve got… | Множественное число существительных. | Нарисовать рождественскую открытку. | Комбинированный | Текущий | |||||
29 | Рождественская история. | Santa Claus, a football, a computer game, lollipops, a doll, a stocking. | We wish you… | Произношение новых слов. | Прочитать рождественскую историю. | Комбинированный | Текущий | |||||
30 | Рождествеcкий подарок. | Can I have a …? | Ff [f] | Рассказать о своем подарке на Рождество. | Комбинированный | Текущий | ||||||
31 | Новый год. | Cc [k] | Cделать рождественский сапог. | Комбинированный | Текущий | |||||||
32 | Повторение. | Назвать рождественские подарки, попросить подарок, украсить ёлку, назвать украшения, сказать новогоднее пожелание, спеть рождественскую песню. | Закрепление знаний | Текущий | ||||||||
Раздел №6 «Моя семья» (6ч). | ||||||||||||
33 | Моя семья | Brother, sister, Granny, Dad, Mum, Grandpa. | I have got a… Her/his name is… S/he is five. | Произношение новых слов. | - Назвать членов своей семьи; - рассказать о своей семье, кто изображен на картинке. | Комбинированный | Текущий | |||||
34 | Родственники. | An aunt, an uncle, twins, a cousin. | I have got a… Her/his name is… S/he is five. | - Назвать членов своей семьи; - рассказать о своей семье, кто изображен на картинке. | Комбинированный | Текущий | ||||||
35 | Она умеет… | Skip, clap, a skipping rope, can, can’t. | I can… | Gg [g] | - C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем; - озвучить пантомиму. | Комбинированный | Текущий | |||||
36 | Кто это? | Sing | S/he can… | Ll [l] | - рассказать о своей семье, - рассказать, что умеют делать члены твоей семьи. | Комбинированный | Текущий | |||||
37 | Семейный альбом. | Лексика всего раздела | Грамматика всего раздела. | Dd [d] | - Назвать членов своей семьи; - рассказать о своей семье, - рассказать, что умеют делать члены твоей семьи. | Закрепление знаний | Текущий | |||||
38 | История в картинках. | Уметь читать историю в перевернутом мире. | Комбинированный | Текущий | ||||||||
39 | Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования. | Лексика раздела №5, 6. | Лексика раздела №5,6. | Послушать и прочитать и выбрать правильный вариант. Поставить буквы в правильном порядке. | Контроль | Progress page p. 68,69. | ||||||
Раздел № 7 «Страна игрушек» (6ч). | ||||||||||||
40 | Новости игрушек. | A ball, a kite, a teddy bear, a bike, a superhero, a car. | My favourite toy’s… What’s your favourite toy? | Произношение новых слов. | Назвать свою любимую игрушку, спросить у друга о его любимой игрушке. | Комбинированный | Текущий | |||||
41 | Волшебная шляпа. | Have you got a…? | Hh [h] | Расспросить друга о его любимой игрушке. | Комбинированный | Текущий | ||||||
42 | Бабушка медвежонка. | Happy, sad, tired. | - C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем; - озвучить пантомиму. | Комбинированный | Текущий | |||||||
43 | Десятка лучших. | I like + Ving… | Ss [s] | Рассказать, что ты любишь делать с своей игрушкой. | Комбинированный | Текущий | ||||||
44 | Повторение. | Рассказать о своей игрушке, дать ее описание, сказать номер, назвать цвет, ответить на вопросы, назвать предмет. | Закрепление знаний | Текущий | ||||||||
45 | История в картинках. | Aa [æ] | Прослушать и прочитать текст. | Комбинированный | Текущий | |||||||
Раздел №8 «Где мышь?» (6ч). | ||||||||||||
46 | Мебель | A table, a house, a room, a ghost, a bed, a chair. | Произношение новых слов. | Рассказать, что есть в твоей комнате. | Комбинированный | Текущий | ||||||
47 | Комнаты. | Bedroom, living room, bathroom, kitchen, hall. | Предлоги места. | Назвать местоположение предмета в квартире. | Комбинированный | Текущий | ||||||
48 | Голодное приведение. | Put on, under. Where’s the ghost? | Tt [t] | - C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем; - озвучить пантомиму. | Комбинированный | Текущий | ||||||
49 | Где мишки? | Where’s the bear? They’re on the chairs11.21 | Where’s…? | Nn [n] | Назвать местоположение предмета в комнате. | Комбинированный | Текущий | |||||
50 | Где привидение? | Лексика всего раздела. | Ee [e] | Найти отличия и назвать, где находятся предметы. | Закрепление знаний | Текущий | ||||||
51 | История в картинках. | Прослушать и прочитать текст. | Комбинированный | Текущий | ||||||||
52 | Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования. | Лексика раздела №7,8 | Грамматика раздела №7,8 | Послушать и прочитать и выбрать правильный вариант. Соединить половинки фраз. Угадать игрушку. | Контроль. | Progress page p. 90,91. | ||||||
Раздел № 9 «Мой завтрак» (6ч). | ||||||||||||
53 | В кафе. | Orange juice, a jacket potato, a pizza, fish and chips. | Would you like …? Can I have…? | Произношение новых слов. | Читать и употреблять в устной речи структуру I would like… - назвать блюда, предложить блюдо партнеру. | Комбинированный | Текущий | |||||
54 | Любишь ли ты? | Bananas, jam, cake, soup, | I don’t like… Of course I do. Yes, I do. | Формирование произносительных навыков. | Расспросить партнера о том, что он любит или не любит. | Комбинированный | Текущий | |||||
55 | Большое яблоко. | Buy, wash, peel, eat half. | Долгие и краткие гласные звуки. | - C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, рассказать историю. | Комбинированный | Текущий | ||||||
56 | Ланч. | A cheese sandwich, meat, lunchbox, lick, quick, munch, crunch. | I’ve got … I like… I don’t like… | Прочитать текст «Завтрак Макса». - рассказать о своем завтраке. | Комбинированный | Текущий | ||||||
57 | Где бутерброд? | Лексика всего раздела. | Буква о в закрытом слоге. | Читать слова с буквой о в закрытом слоге - прочитать текст и сказать, где бутерброд. | Комбинированный | Текущий | ||||||
58 | История в картинках. | Ch [t∫] | Прослушать и прочитать текст, - запрашивать информацию, с использованием изученных вопросительных структур. | Комбинированный | Текущий | |||||||
Раздел №10 «У бабушке на ферме» (6ч). | ||||||||||||
59 | Ферма. | Horse, duck, cow, pig chick. | Произношение новых слов. | Назвать животных, живущих на ферме. | Комбинированный | Текущий | ||||||
60 | Про корову. | This little cow eats grass. Hay, drinks water, runs away, does nothing, dreams of… | Present simple, 3 л. Ед.ч. | Адекватное произношение окончаний глаголов. | Рассказать, что делает корова на ферме, - прочитать о ее мечте. | Комбинированный | Текущий | |||||
61 | Рыбалка. | Fishing rod, worm, hook, I take my … | Ii [i] | Читать слова с буквой Ii в закрытом слоге, Рассказать о своем опыте на рыбалке. | Комбинированный | Текущий | ||||||
62 | Улов. | Uu [Λ] | Читать слова с буквой Uu в закрытом слоге, - прослушать историю и ответить на вопросы. | Комбинированный | Текущий | |||||||
63 | Фотографии с фермы. | Лексика всего раздела. | Прослушать и рассказать историю с опорой на картинки, Рассказать, кто живет на ферме, и что они едят. | Закрепление знаний | Текущий | |||||||
64 | История в картинках. | Прослушать и рассказать историю, - спеть песню. | Комбинированный | Текущий | ||||||||
65 | Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования. | Лексика раздела №9,10. | Грамматика раздела №9, 10. | Послушать и прочитать и выбрать правильный вариант, - найти и выписать 5 слов, - спросить у своего друга. | Контроль. | Progress page p. 114,115. | ||||||
66-68 | Резервные уроки. |
7. Контроль уровня обученности:
№ | Тема | Дата | Внесение корректив | |
1 | Тест по разделу №1 | |||
2 | Тест по разделу №2. | |||
3 | Тест по разделу №3. | |||
4 | Тест по разделу №4. | |||
5 | Тест по разделу №5. | |||
6 | Тест по разделу №6 | |||
7 | Тест по разделу №7. | |||
8 | Тест по разделу №8. | |||
9 | Тест по разделу №9 | |||
10 | Тест по разделу №10. | |||
11 | Итоговый тест. |
- Критерии оценки:
Согласно рекомендации Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации (методическое письмо от 19.11. 1998г., МОРФ от 25.09.2000г.), с учетом современных требований к деятельности учителя начальных классов в четырехлетней начальной школе за основу оценивания следует брать характеристику цифровой отметки:
«5» («отлично») – высокий уровень – отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения;
«4» («хорошо») – средний уровень – наличие 2-3 ошибок или 4 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
«3» («удовлетворительно») – ниже среднего уровня – наличие не более 4-6 ошибок или не более 10 недочетов по текущему материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
«2» («плохо») – низкий уровень – наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса; отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.
- Список литературы:
Для учителя:
- Л.Л. Соколова, Н.Ю. Шульгина. Программа курса английского языка к УМК «Милли» / «Millie» для 1-4 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 96 с.
- Азарова С.И. и др. Английский язык: книга для учителя к учебнику Милли для 2 класса общеобразовательной школы. / С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. - Обнинск: Титул, 2008. – 224 с.
- Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – Спб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. – 192 с.
- Интерактивные плакаты «Милли 1-4».
- Аудиоприложение к учебнику «Милли» 2 кл.
- Обучающая компьютерная программа «Милли» 2 кл.
- Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: / Е.Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
Для обучающихся:
- Азарова С.И. Милли: учебник англ.яз. для 2 класса общеобразовательных учреждений. Первый год обучения / С.И. Азарова и др. - Обнинск: Титул, 2006. – 128 с.: ил.
- Азарова С.И. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику Милли для 2 класса общеобразовательных учреждений. / С.И. Азарова и др. - Обнинск: Титул, 2010. – 80 с.: ил.
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 3
с углубленным изучением отдельных предметов
141120 Московская область, г. Фрязино, ул. Дудкина 12. Тел/факс.: 8-496-56-415-42(43)
«Согласовано» Зам. директора по УВР _________________ Н.В. Буслаева «_____» __________ 2011г. | «Утверждаю» Директор МОУ СОШ №3 _______________ В.М. Жадова «______» ____________ 2011г. |
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ,
СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕ РЕКОМЕНДОВАННОЙ
МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Учебно-методический комплект
«Английский язык нового тысячелетия», 3 класс
Обнинск: Титул, 2006г.
Учитель второй категории:
Т.С. Ткаченко
Содержание:
|
|
|
|
- Пояснительная записка
Политические, социально-экономические и культурные преобразования, происходящие в России, существенно повлияли на «расширение функций иностранного языка как учебного предмета». Из предмета второстепенного он становится в один ряд с наиболее востребованными дисциплинами. Все больше и больше требуется людей, владеющих иностранным языком как средством общения. А это, в свою очередь, влияет на изменение и уточнение целей обучения английскому языку в разных типах общеобразовательных учреждений.
Ученые-методисты справедливо считают, что обучение на современном этапе – это не процесс передачи и накопления знаний, а процесс развития учащихся. Основная цель, которую должна преследовать современная школа, - это развитие способности думать. Еще Л.Пастер (1822-1895) сказал: «Из всех народов первым всегда будет тот, который опередит другие в области мысли и умственной деятельности». Иностранный язык вносит неоценимый вклад в решение этой проблемы.
В настоящее время в школах обучение иностранному языку начинается с 1 или 2 класса трехлетней либо четырехлетней школы, то есть с 6 – 7летнего возраста. На начальном этапе закладываются основы овладения языком, которые во многом определяют успехи в изучении этого предмета школьниками на последующих этапах.
Обучение учащихся английскому языку преследует комплексную реализацию практической, воспитательной, общеобразовательной и развивающей целей. Реализация практической цели должна обеспечивать достижения трех остальных: воспитательной, общеобразовательной и развивающей, и тем самым иностранный язык внесет свой вклад в формирование всесторонне развитой личности, что является основной задачей средней школы на современном этапе становления нашего общества.
В процессе обучения учащийся должен овладеть английским языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной формах. Устная форма включает понимание звучащей речи на слух – аудирование и выражение своих мыслей на английском языке – говорение. Письменная форма предполагает понимание печатного текста – чтение и использование графической системы для выражения мыслей – письмо. Аудирование, говорение, чтение и письмо – это виды речевой деятельности, которые должны быть сформированы у учащихся, чтобы осуществлять общение в устной и письменной формах.
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы курса английского языка для 1-4 классов общеобразовательных учреждений к УМК «Милли» (Л.Л. Соколова, Н.Ю. Шульгина).
Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается во 2 классе, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Millie» («Милли»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2011-2012 учебный год.
Цель данного УМК: помочь учащимся овладеть английским языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной формах.
В данный УМК для обучения учащихся 3 класса входят 7 компонентов, которые тесно связаны между собой и их использование в процессе обучения обязательно:
- учебник;
- рабочая тетрадь;
- книга для учителя;
- аудиоприложение к учебнику;
- интерактивные плакаты;
- обучающая компьютерная программа;
- дидактический раздаточный материал.
В УМК «Милли» нашли отражение межпредметные связи: в учебнике используются элементы математики, знаний об окружающем мире, труда, музыки, географии, истории.
Вся система УМК построена на одних и тех же теоретических положениях, принципах:
- принципе коммуникативной направленности;
- принципе дифференциации и интеграции обучения различным видам речевой деятельности и аспектам языка;
- принципах сознательности, активности, наглядности, воспитывающего обучения, индивидуальности и доступности,
то есть на важнейших дидактических принципах, преломляющихся при преподавании английского языка. Учитель не обязан точно выполнять все указания авторов УМК. Например, по количеству последовательности выполнения упражнений, но творить он должен внутри системы, не нарушая ее.
УМК строится с учетом возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста. Большое место занимают упражнения игрового характера, песенки и стихи.
Аудирование. В начальной школе одной из главных задач является обучение аудированию, т.к. аудирование – мощное средство обучения английскому языку. Оно дает возможность овладеть звуковой стороной изучаемого языка, его фонемным составом и интонацией: ритмом, мелодикой, ударением. Через аудирование идет усвоение лексического состава языка и его грамматического оформления. В то же время аудирование облегчает овладение говорением, чтением и письмом. Объем текста для аудирования – 6-10 фраз, каждая из которых содержит не более 7 слов.
Говорение. При обучению по УМК «Милли» дети решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения.
Умения в монологической и диалогической речи формируется параллельно и взаимосвязано: фрагмент диалога может в следующем задании развернуться в монологическое высказывание и наоборот, монологическое высказывание допускает диалогические включения.
Монологу учащиеся обучаются через составление коллективного текста на примере образцов. Достаточный для первого года обучения объем монологического высказывания – до 5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания – описание, сообщение, рассказ.
Диалог строится по образцу, задаваемому героями учебника. В дальнейшем в учебнике появляются диалогические тексты, которые разыгрываются по ролям и инсценируются учащимися. Объем диалогического высказывания – до 4 реплик с каждой стороны, при условии, что участникам диалога удалось решить поставленную перед ними коммуникативную задачу. Набор коммуникативных задач, к примеру, следующий: запросить информацию, попросить, проинформировать, поздороваться, попрощаться, поблагодарить, поздравить, извиниться, выразить одобрение / неодобрение, отдать распоряжение, выразить радость, неудовлетворение, согласие / несогласие. Для этого учащиеся должны уметь задать вопрос, дать на него краткий и полный ответ, начать разговор, поддержать его, выслушать собеседника, отреагировать на его реплику и закончить разговор.
Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, связанный с извлечением информации из печатного текста. Приоритетной задачей обучения чтению является формирование5 у учащихся техники чтения. Все разделы учебника содержат небольшие тексты повествовательного и диалогического характера, а так же стихотворения и рифмовки.
Для обучения технике чтения используется комбинированный подход, сочетающий метод целых слов / фраз и метод звукобуквенных соответствий.
В первых трех разделах происходит знакомство учащихся с буквами английского алфавита.
После того как учащимися пройден алфавит, начинается изучение графемно-фонемных (звукобуквенных) соответствий.
Авторы УМК «Милли» считают, что изучение звуковой транскрипции вызвало бы путаницу и создало дополнительную трудность у учащихся младшего школьного возраста.
Обучение чтению с целью извлечения информации происходит постепенно и строго дозировано. В каждом разделе учебника есть тексты для развития навыков чтения для удовольствия, основная цель которых – повышение мотивации и получение учащимися удовольствия от прочитанного текста.
Письмо. На первом году обучения ведется активная работа по овладению каллиграфией английского языка, а также орфографии в пределах изученной лексики.
При овладении графической стороной английского языка учащиеся пишут полупечатным-полупрописным шрифтом, который в настоящее время получил распространение в странах изучаемого языка. Кроме того, использование полупечатного шрифта в значительной степени облегчает процесс обучения чтению благодаря сходству начертания букв. Важно, чтобы учащиеся запомнили графическую форму английских слов, без чего невозможно полноценное чтение. Большую помощь в этом окажут словарные диктанты.
Обучение написанию букв английского алфавита производится в занимательной форме с помощью специальных приемов. В этих приемах учитываются возрастные и психологические трудности, возникающие у учащихся при их вступлении в мир «абстрактных знаков», какими являются буквы.
Объем лексики, которую учащиеся способны правильно написать на первом году обучения, - до 100 слов (при соблюдении всех условий обучения).
- Цели и задачи обучения иностранному языку в начальной школе
При обучению иностранному языку в начальной школе должны достигаться следующие цели:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание, разностороннее развитие средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
- развитие личностных качеств младшего школьника;
- развитие эмоциональной сферы учащихся;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту;
- развитие познавательных способностей.
Требования к уровню подготовки учащихся младшей школы
В результате обучения учащиеся должны
знать:
- все буквы английского алфавита и основные буквосочетания;
- звуки английского алфавита;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- интонации основных типов предложений;
- названия некоторых англоговорящих стран;
- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
- рифмованные произведения детского фольклора.
уметь:
в области аудирования:
- понимать речь учителя, диктора, одноклассников, содержащую фразы или выражения в пределах изученной лексики;
- понимать основное содержание коротких, произнесенных с четкой артикуляцией текстов, построенных на изученном языковом материале;
в области говорения:
- рассказывать о себе, описывать людей, предметы, места, сообщать о действиях и событиях;
- пересказывать истории по сюжетным картинкам, составлять небольшие описания предметов по образцу;
- выражать потребность, просьбу, отношение к чему-либо;
- расспрашивать собеседника, задавая вопросы кто? что? где? когда? и отвечать на подобные вопросы собеседника;
- вести диалог этикетного характера в типичных ситуациях общения;
- вести диалог-расспрос, диалог-побуждение.
в области чтения:
- читать вслух тексты, соблюдая правильное произношение и интонацию;
- читать про себя небольшие тексты;
- читать и понимать общий смысл текста коротких объявлений и инструкций;
- читать про себя и понимать тексты, находить в тексте необходимую информацию;
- читать тексты, содержащие незнакомые слова. Пользуясь в случае необходимости словарем;
в области письма:
- владеть техникой письма;
- списывать текст, вставляя слова в соответствии с контекстом;
- вписывать сведения о себе в небольшой текст;
- писать поздравительную открытку, письмо, объявление по образцу;
- обмениваться короткими письменными сообщениями, используя информационные технологии.
- Учебно-методическое обеспечение программы
Класс | 3 «А-Б» |
Название учебной программы | «Millie» («Милли») |
Учебное пособие, учебник | Милли-3 (Титул, 2006), книга для учителя, рабочая тетрадь к учебнику |
Методики, технологии |
|
Дидактическое обеспечение |
|
Материалы для контроля |
|
5. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема учебной программы | кол-во часов | сроки | № урока | Содержание урока (тема урока) | Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности) | формы методы |
1. | Unit 1 Великолепная школа. | 6 | 1 2 3 4 5 6 | Где Роджер? Школьные предметы. Дни недели. Волшебная школа. Классный альбом. Новые приключения. | уметь расспросить о любимом школьн. предмете, дне недели; | ||
2. | Unit 2 Давайте веселиться. | 8 | 7 8 9 10 11 12 13-14 | Что ты делаешь? Песенка о Саймоне. Храбрый скаут. Я смотрю телевизор. Моя скрытая камера. Давай поиграем в компьютерную игру. Проверь себя. | уметь считать до 20; уметь описывать картинку с использованием Present Continuous; | ||
3. | Unit 3 С Днем рождения! | 6 | 15 16 17 18 19 20 | Мой День рождения в декабре. Когда твой День рождения? День рождения маленькой чародейки Люси. Хорошие манеры. Поздравительная открытка. Новые приключения в перевернутом мире. | уметь подписать поздравительную открытку; уметь расспросить о Дне рождении; | клуб джентльменов | |
4. | Unit 4 Мой робот. | 8 | 21 22 23 24 25 26 27-28 | Робот. Что он умеет делать? Где варенье? Ты можешь мне помочь? Пропавший робот. Новые приключения в перевернутом мире. Проверь себя. | уметь описать животное, используя названия частей тела; | ||
5. | Unit 5 Сафари парк | 6 | 29 30 31 32 33 34 | Панда Аманда. Сегодня День рождения Аманды. Где они живут? Дикие кошки. Опиши животное. Новые приключения в перевернутом мире. | уметь расспросить о местожительстве животных, используя названия стран; | урок-экскурсия | |
6. | Unit 6 Ты выглядишь потрясающе. | 8 | 35 36 37 38 39 40 41-42 | Какой беспорядок! Тебе бы лучше надеть… Хотел бы ты…? Принцесса и чудовище. Милли на прогулке. Новые приключения в перевернутом мире. Проверь себя. | уметь описывать человека, используя названия предметов одежды; | ателье мод | |
7. | Unit 7 Вечеринка у дракона. | 6 | 43 44 45 46 47 48 | Я музыкант. Секрет Майка. Я собираюсь… Сказка о Драконе. Музыкальная вечеринка. Ты знаешь? | уметь называть свои намерения, используя стр-ру I’m going to | ||
8. | Unit 8 Что в сумке? | 8 | 49 50 51 52 53 54 55-56 | Пойдем в магазин! У нас есть…? Сколько стоят стикерсы? Копилка Уэнди. Делаем покупки. Новые приключения в перевернутом мире. Проверь себя. | уметь вести разговор о покупках в магазине с продавцом; | ролевая игра | |
9. | Unit 9 Погода | 6 | 57 58 59 60 61 62 | Какая сегодня погода? Погода по стране. Календарь. Мое любимое время года. Добро пожаловать в горы Дракона! Новые приключения в перевернутом мире. | уметь описывать погоду; | урок-путешествие | |
10. | 1Unit 10 Из окна | 6 | 63 64 65 66 67 68 | Ты можешь увидеть желтое солнце в небе? Я вижу… Радуга в подарок. Пришелец с планеты Натс. Давайте поговорим. Проверь себя. | уметь беседовать (задавать вопросы/отвечать на вопросы) по пройденным темам; |
6. Поурочное планирование
№ блока название | № урока | Задачи урока | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Лексические структуры | Грамматические структуры | Д/З |
Unit 1 Cool school | 1 | Развитие навыков аудирования, говорения | Упр. 3, с. 5 | Упр. 1, 3 с. 4-5 | Упр. 1, 2, с. 4-5 | WB упр. 1, 3, с. 4 | Board, desk, timetable, window, new, classroom, teacher, pupil, | Where’s he? He’s under/on/ near the table. I can’t catch him. I like my school. | Упр. 2, с. 4 |
2 | Развитие навыков аудирования, чтения | Упр. 1, с. 6 | Упр. 2, с. 7 WB упр. 3, с.5 | Упр. 2, с. 7 | WB упр. 1, с. 5 | Maths, Music, English, Art, PE, Crafts, Nature Study, subject | What’s your favourite song? Can you sing? I can draw. | Упр. 2, с. 5 Упр. 4, с. 6 | |
3 | Развитие навыков письма, говорения | Упр. 1, с. 8 | Упр. 2, 3, с. 8-9 | Упр. 1, 3, с. 8-9 | WB упр. 1, с. 6 | Monday, Sunday, Tuesday, usually Wednesday, Thursday, Friday, Saturday | I like my bike. Do you like your pet? | Упр. 2, с. 7 | |
4 | Развитие навыков чтения, аудирования | Упр. 3, с. 11 | Упр. 2, 3, с. 10-11 | Упр. 1, с. 10 | WB упр. 1, 2, с. 7-8 | Talk to, jump, read, listen to watch, make | Do you usually do sums in Maths? Yes, we do/ No, we don’t | Упр. 3, с. 8 | |
5 | Развитие навыков аудирования, говорения, чтения | Упр. 1, с. 12 | Упр. 2, с. 12 WB упр. 2, с. 9 | Упр. 2, с. 9 | Упр. 1, с. 9 | ||||
6 | Развитие навыков говорения, чтения | Упр. 1, с. 13 | Упр. 1, с. 13 | WB упр. 1, с. 10 | Упр. 1, с. 10 | ||||
Unit 2 Let’s have fun! | 1 | Развитие навыков аудирования, говорения | Упр. 2, с. 14 | WB упр. 2, с. 11 | Упр. 1, 2, с. 14 | WB упр. 2, с. 11 | Singing song, drawing a butterfly, running, jumping, fishing | I’m riding a bike. What are you doing? Are you riding a bike? Yes, I am. No I am not. | Упр. 1, 3, с. 11-12 |
2 | Развитие навыков чтения, говорения | Упр. 2, с. 15 | Упр. 1, с. 15 | Упр. 1, с. 15 | WB упр. 1, с. 12 | Ride a scooter, roller-skate, fast, slowly, boy, girl | Simon’s riding a green scooter. | Упр. 2, с. 13 | |
3 | Развитие навыков аудирования, чтения | Упр. 2, с. 17 | Упр. 2, с. 17 | Упр. 1, с. 16-17 | Упр. 1, с. 13 | Skateboard, brave, scared, eleven, twelve, thirteen | What’s he doing? | Упр. 2, 3, с. 14 | |
4 | Развитие навыков аудирования, говорения | Упр. 2, 3, с. 18-19 | Упр. 1, 2, 3 с. 18-19 | Упр. 1, с. 18 | WB упр. 1, с. 15 | Fourteen, fifteen, sixteen, twenty, seventeen, eighteen, watch TV, nineteen, | Where’s the ghost? I like playing. | Упр. 2, 3, с. 15 | |
5 | Развитие навыков чтения, говорения | Упр. 4, с. 21 | Упр. 2, 4, с. 20-21 | Упр. 1, с. 20 | Упр. 3, с. 21 | Упр. 1, 2, с. 16 | |||
6 | Развитие навыков чтения, говорения | Упр. 2, 23 | Упр. 1, с. 22 WB упр. 2, с. 17 | Упр. 1, с. 22 | WB упр. 1, 3, с. 17-18 | Упр. 2, с. 17 | |||
7 | Контроль навыков речевой деятельности | Упр. 2, 3, с. 24-25 | Упр. 1, с. 24 | Упр. 4, с. 25 | |||||
Unit 3 Happy Birthday! | 1 | Развитие навыков аудирования, говорения | Упр. 1, с. 26 | Упр. 2, с. 27 | Упр. 1, с. 26 | WB упр. 1, с. 19 | Months of the year | My birthday is in December. | Упр. 2, 3, с. 19 |
2 | Развитие навыков аудирования, чтения | Упр. 1, 2, с. 28-29 | Упр. 2, 3, с. 29 | Упр. 1, с. 28 | WB упр. 1, с. 20 | Cat, fluffy, little, decorate Christmas tree | When is Wendy’s birthday? It’s in November. Wendy’s birthday is in December. | Упр. 2, 3, с. 26 | |
3 | Развитие навыков письма, говорения | Упр. 1, 3, с. 30-31 | Упр. 1, 2, 3, с. 30-31 | Упр. 1, с. 30 | WB упр. 1, 3, с. 21-22 | Video cassette, CD, CD player, flower, camera, magic wand | What would you like for your birthday? I’d like something magic. | Упр. 2, с. 21 | |
4 | Развитие навыков чтения, аудирования | Упр. 1, с. 32-33 | Do you know We can read WB упр. 3, с. 23 | Упр. 1, с. 32-33 | WB упр.1, с. 22 | Birthday party, blow candles out, dance to the music, tell jokes/ a story | Happy Birthday to you! | Упр. 2, с. 22 | |
5 | Развитие навыков аудирования, говорения, чтения | Упр. 1, с. 34 | Упр. 2, с. 34 WB упр. 2, с. 24 | Упр. 1, с. 34 | WB упр. 2, с. 24 | Упр. 1, 3, с. 24-25 | |||
6 | Развитие навыков говорения, чтения | Упр. 1, с. 35 | Упр. 1, с. 35 WB упр. 1, с. 26 | Упр. 1, с. 35 | WB упр. 1, с. 26 | Упр. 2, с. 26 | |||
Unit 4 My handy robot | 1 | Развитие навыков говорения, аудирования, письма | Упр. 1, 3. с. 36 | Упр. 2, 3, с. 36 | Упр. 1, с. 36 | WB упр. 1, с. 27 | Robot, head, arm, hand, leg, feet | She/he/it’s got (no) legs. | Упр. 2, 3, с. 27 |
2 | Развитие навыков аудирования, чтения, говорения | Упр. 1, с. 37 | Упр. 2, с. 37 WB упр. 1, с. 28 | Упр. 1, с. 37 | WB упр. 1, с. 28 | Long, short, small, walk, clean, cook, floor | What can she/he/it do? | Упр. 2, с. 28 | |
3 | Развитие навыков аудирования, письма | Упр. 1, 2, с. 38-39 | Упр. 1, 2, с. 38-39 | Упр. 1, с. 38 | WB упр. 1, 2, с. 29 | Ears, hair, mouth, nose, eyes, tail | Has he/she/it got long hair? | Упр. 3, 4, с. 29 | |
4 | Развитие навыков говорения, аудирования | Упр. 1, 2, с. 40-41 | Упр. 2, 3, с. 40-41 | Упр. 1, 2, с. 40-41 | WB упр. 1, с. 30 | Help, find, lost, describe, ask, know | Yes, he has. No, he hasn’t. | Упр. 2, 3, с. 30 | |
5 | Формирование навыков говорения, чтения | Упр. 1, 3, с. 42-43 | Упр. 1, с. 42 | Упр. 2, с. 42 | Упр. 1, 2, 3, с. 31 | ||||
6 | Формирование навыков чтения с полным пониманием | Упр. 1, с. 44-45 | Упр. 1, с. 44-45 | Упр. 1, с. 44-45 | WB упр. 1, с. 32 | Упр. 2, 3, с. 32 | |||
7 | Контроль навыков речевой деятельности | Упр. 2, 3, с. 46 | Упр. 1, с. 46 | Упр. 4, с. 47 | |||||
Unit 5 The safari park | 1 | Развитие навыков аудирования, говорения | Упр. 1, 2, 3, с. 48-49 | Упр. 1, 2, с. 48-49 | Упр. 1, с. 48 | WB упр. 1, с. 33 | Sleep, wake up, smile, panda, strong, leaves, cuddly | What do pandas eat? | Упр. 2, 3, с. 33 |
2 | Развитие навыков аудирования, чтения | Упр. 2, с. 51 | Упр. 1, 2, с. 50-51 | Упр. 1, с. 50 | WB упр. 1, с. 34 | Animals, elephant, tiger, monkey, kangaroo, lion, crocodile, hungry | I’m going to school. Have you got a lunchbox? We’ve got some sandwiches. | Упр. 2, 3, с. 34 | |
3 | Развитие навыков письма, говорения | Упр. 1, 3, с. 52-53 | Упр. 2, 3, с. 52-53 | Упр. 1, с. 52 | WB упр. 1, 2, с. 35 | Russia, America, China, Australia, India | Where do buffaloes live? They live in America. | Упр. 3, с. 36 | |
4 | Развитие навыков чтения, аудирования | Упр. 1, 2, 3, с. 54-55 | Упр. 1, 2, с. 54-55 | Упр. 1, с. 54 | WB упр. 1, с. 37 | Hunt, in the day, at night, wild, domestic, father koala, mother koala | Do they eat meat? Yes, they do. No, they don’t. | Упр. 2, 3, с. 37-38 | |
5 | Развитие навыков говорения, чтения | Упр. 2, с. 56 | Упр. 1, с. 56 | WB упр. 1, с. 39 | Упр. 2, 3, с. 39 | ||||
6 | Развитие навыков говорения, чтения, письма | Упр. 1, с. 57 | Упр. 1, с. 57 | Упр. 1, с. 57 | WB упр. 1, 3 с. 40-41 | Упр. 2, с. 40 | |||
Unit 6 You look fantastic! | 1 | Развитие навыков чтения, говорения | Упр. 1, 3, с. 58-59 | Упр. 2, 3, с. 58-59 | Упр. 1, с. 58 | WB упр. 1, с. 42 | Jacket, blouse, trousers, dress, sweater, trainers, shoes, rucksack | What have you got? Where are my presents? | Упр. 2, с. 42 |
2 | Развитие навыков аудирования, чтения, письма | Упр. 1, 2, 3, с. 60-61 | Упр. 2, 3, с. 60-61 | Упр. 1, с. 60 | WB упр. 1, с. 43 | Cold, jeans, shorts, T-short, cap | It’s hot. You’d better wear shorts. | Упр. 2, с. 43 | |
3 | Развитие навыков аудирования, говорения | Упр. 2, 3, с. 62-63 | Упр. 3, с. 62-63 | Упр. 1, 2, с. 62 | WB упр. 1, 2, с. 44 | robot | Would you like to be a robot? I’d like to be a robot. | Упр. 3, с. 44 | |
4 | Развитие навыков чтения, говорения | Упр. 1, 2, 3, с. 64-65 | Упр. 1, 3, с. 64-65 | Упр. 1, с. 64 | WB упр. 1, 3, с. 45 | Castle, princess, prince, dragon, frightening | She’s look fantastic! | Упр. 2, 4, с. 45-46 | |
5 | Развитие навыков чтения, говорения | Упр. 1, с. 66 | Упр. 2, с. 66 | Упр. 1, с. 66 | WB упр. 1, 2, с. 46-47 | Упр. 3, с. 47 | |||
6 | Развитие навыков чтения, говорения | Упр. 1, с. 67 | Упр. 1, с. 67 | Упр. 1, с. 67 | WB упр. 1, с. 47 | Упр. 2, 3, с. 48 | |||
7 | Контроль навыков речевой деятельности | Упр. 2, 4, с. 68-69 | Упр. 1, с. 68 | Упр. 3, с. 69 | |||||
Unit 7 The dragon party | 1 | Развитие навыков говорения, аудирования, письма | Упр. 2, 3, с. 70-71 | Упр.1, 3, с. 70-71 | Упр. 1, с. 70 | WB упр. 1, с. 49 | Play the guitar, drum, violin, flute, piano | I can/ can’t dance | Упр. 2, с. 49 |
2 | Развитие навыков аудирования, чтения, говорения | Упр. 1, 2, с.72 | Упр. 2, с. 72 WB упр. 3, с. 50 | Упр. 1, с. 72 | WB упр. 1, с. 50 | Who’s going to play? Are you going to play the guitar? She’s going to play the guitar. | Упр. 2, с. 50 | ||
3 | Развитие навыков аудирования, письма | Упр. 1, 2, с.73 | Упр. 2, с. 73 WB упр. 2, с. 51 | Упр. 1, с. 73 | WB упр. 2, с. 51 | Make puppets, make food, start the music, send invitation, take pictures, need | I’m going to make decorations. | Упр. 1, с. 51 | |
4 | Развитие навыков говорения, аудирования | Упр. 1, с. 74-75 | Упр. 1, с. 74-75 | Упр. 1, с. 74-75 | WB упр. 1, 2, с. 52 | King, witch, | What are you going to do? I’m not going to make the decorations. | Упр. 3, с. 52 | |
5 | Формирование навыков говорения, чтения, аудирования | Упр. 1, 3, с. 76 | Упр. 1, 2, 3, с. 76-77 | Упр. 2, с. 77 | Упр. 1, с. 53 | ||||
6 | Формирование навыков чтения с полным пониманием | Упр. 1, с. 78 | Упр. 1, 2, с. 78-79 | Упр. 2, с. 79 | WB упр. 1, с. 54 | Упр. 2, с. 54 | |||
Unit 8 What’s in the shopping bag? | 1 | Развитие навыков аудирования, говорения | Упр. 1, 2, 3, с. 80-81 | Упр. 1, 2, с. 80-81 | Упр. 1, с.80 | WB упр. 1, с. 55 | Shopping | Some and any with familiar structures | Упр. 2, с. 56 |
2 | Развитие навыков аудирования, чтения | Упр. 2, 3, с. 82-83 | Упр. 1, 2, с. 82-83 | Упр. 1, 2, с. 82-83 | WB упр. 1, с. 57 | Nuts, lemonade, sugar, hairgrip, tea, stickers, chewing gum, comic, | What have you got in your rucksack? | Упр. 2, 3, с. 57-58 | |
3 | Развитие навыков письма, говорения | Упр. 1, 4, с. 84-85 | Упр. 3, 4, с. 84-85 | Упр. 1, 2, с. 84-85 | WB упр. 1, с. 58 | How much is/are the banana(s)? | Упр. 2, с. 59 | ||
4 | Развитие навыков чтения, аудирования | Do you know, с. 86 | Упр. 1, 2, с. 87 | We can read, с. 86 | WB упр. 1, 2, с. 60 | Thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, piggy bank | Упр. 3, 4, с. 60 | ||
5 | Развитие навыков аудирования, говорения, чтения | Упр. 2, с. 88 | Упр. 1, с. 88 | We can read, с. 88 | WB упр. 1, 2, с. 61-62 | Упр. 3, с. 62 | |||
6 | Развитие навыков говорения, чтения | Упр. 1, с. 89 | Упр. 1, с. 89 | Упр. 1, с. 89 | WB упр. 1, с. 63 | Упр. 2, 3 с. 63 | |||
7 | Контроль навыков речевой деятельности | Упр. 2, с. 90 | Упр. 1, с. 90 | Упр. 3, 4, с. 91 | |||||
Unit 9 Whatever the weather | 1 | Развитие навыков аудирования, говорения | Упр. 1, 4, с. 92-93 | Упр. 2, с. 92, WB упр. 3а, с. 63 | Упр. 1, с. 92 | WB упр. 1, с. 64 | Foggy, windy, cloudy, warm, snowy, rainy | It’s sunny. What’s the weather like today? | Упр. 2, с. 64 |
2 | Развитие навыков говорения, письма | Упр. 1, 3, с. 94-95 | Упр. 2, с. 94-95 | Упр. 1, с. 94 | WB упр. 1, с. 65 | Lake, mountain, sea, forest, beach, city, see | I’m going to the farm | Упр. 2, 3, с. 65 | |
3 | Развитие навыков чтения, аудирования | Упр. 1, 4, с. 96-97 | Упр. 2, 3, с. 96-97 | Упр. 2, с. 96 | WB упр. 1, 2, с. 66 | Spring, summer, autumn, winter, season, holiday | When does winter begin? | Упр. 3, 4, с. 66-67 | |
4 | Развитие навыков аудирования, говорения | Упр. 1, 4, с. 98-99 | Упр. 2, 3, с. 99 | Упр. 1, с. 98 | WB упр. 1, с. 68 | Have a snowball fight, sunbathe, ski, camp, sail, dive, make a snowman | I usually swim in the river. I’m going to swim. I like watching animals. | Упр. 2, 3, с. 68-69 | |
5 | Развитие навыков речевой деятельности | Упр. 1, с. 100 | Упр. 1, Do you know, с.100 | We can read, с.100 | WB упр. 1, 2, с. 69 | Упр. 3, с. 70 | |||
6 | Развитие навыков аудирования, чтения, письма | Упр. 1, с.101 | Упр. 1, с.101 WB упр. 1, с. 70 | Упр. 1, с.101 | WB упр. 2, с. 71 | Упр. 3, с. 71 | |||
Unit 10 Through the window | 1 | Развитие навыков аудирования, говорения | Упр. 1, 3, с. 102-103 | Упр. 1, 2, с. 102-103 | Упр. 1, с. 102 | WB упр. 1, с. 72 | Bird, the sky, clouds, the sun, the moon, rainbow, silver, coloured | Have you got a tree? Can you see the tree? | Упр. 2, 3, с. 72 |
2 | Развитие навыков чтения, говорения | Упр. 1, 2, с.104 | Упр. 2, с.104 WB упр. 3, с.74 | Упр. 1, с.104 | WB упр. 2, с. 73 | Man, woman, alien, people, planet | Can you see the boy? What is the boy doing? | Упр. 1, с. 73 | |
3 | Развитие навыков аудирования, чтения | Упр. 1, с.105 | Упр. 2, с.105 WB упр. 2, с. 75 | Упр. 1, с.105 | WB упр. 1, с. 74 | Упр. 2, с. 75 | |||
4 | Развитие навыков чтения, говорения | Упр. 1, 2, с.106-107 | Упр. 1, с. 106-107 | WB упр. 1, с. 75 | Упр. 2, 3, с. 76 | ||||
5 | Развитие навыков чтения, говорения | Упр. 1, с.108 | Упр. 1, с.108 | WB упр. 1, с. 77 | Упр. 2, с. 77 | ||||
6 | Развитие навыков чтения, говорения | Упр. 2, с.110 | Упр. 1, с. 110-111 | Упр. 1, с. 110-111 | WB упр. 1, с. 78 | Упр. 2, с. 78 | |||
7 | Контроль навыков речевой деятельности | Упр. 4, с. 113 | Упр. 2, 3, с. 112-113 | Упр. 1, с. 112 |
7. Контроль уровня обученности:
№ | Тема | Дата | Внесение корректив | |
1 | Тест по разделу №1 | |||
2 | Тест по разделу №2. | |||
3 | Тест по разделу №3. | |||
4 | Тест по разделу №4. | |||
5 | Тест по разделу №5. | |||
6 | Тест по разделу №6 | |||
7 | Тест по разделу №7. | |||
8 | Тест по разделу №8. | |||
9 | Тест по разделу №9 | |||
10 | Тест по разделу №10. | |||
11 | Итоговый тест. |
- Критерии оценки:
Согласно рекомендации Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации (методическое письмо от 19.11. 1998г., МОРФ от 25.09.2000г.), с учетом современных требований к деятельности учителя начальных классов в четырехлетней начальной школе за основу оценивания следует брать характеристику цифровой отметки:
«5» («отлично») – высокий уровень – отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения;
«4» («хорошо») – средний уровень – наличие 2-3 ошибок или 4 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
«3» («удовлетворительно») – ниже среднего уровня – наличие не более 4-6 ошибок или не более 10 недочетов по текущему материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
«2» («плохо») – низкий уровень – наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса; отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.
- Список литературы:
Для учителя:
- Л.Л. Соколова, Н.Ю. Шульгина. Программа курса английского языка к УМК «Милли» / «Millie» для 1-4 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 96 с.
- Азарова С.И. и др. Английский язык: книга для учителя к учебнику Милли для 3 класса общеобразовательной школы. / С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. - Обнинск: Титул, 2008. – 224 с.
- Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – Спб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. – 192 с.
- Интерактивные плакаты «Милли 1-4».
- Аудиоприложение к учебнику «Милли» 3 кл.
- Обучающая компьютерная программа «Милли» 3 кл.
- Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: / Е.Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
Для обучающихся:
- Азарова С.И. Милли: учебник англ.яз. для 2 класса общеобразовательных учреждений. Первый год обучения / С.И. Азарова и др. - Обнинск: Титул, 2006. – 128 с.: ил.
- Азарова С.И. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику Милли для 2 класса общеобразовательных учреждений. / С.И. Азарова и др. - Обнинск: Титул, 2010. – 80 с.: ил.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК "Spotlight 4 class"
Содержание: Пояснительная записка Цели и задачи обучения иностранному языку в 4 классе Требования к уровню подготовки учащихся младшей школы Учебно-м...
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочие программы 1-4 классы УМК "Школа России".Рабочие программы по внеурочной деятельности . Рабочие программы 1-4 классы (ОВЗ вариант1)
Рабочие программы 1-4 классы УМК "Школа России".Рабочие программы по внеурочной деятельности .Рабочие программы 1-4 классы (ОВЗ вариант1)...