Рабочая программа по английскому языку к УМК Millie (Милли-2)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Рабочая программа состоит из пояснительной записки и подробного календарно-тематического планирования с учетом ФГОС (2 поколения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska_2.docx27.23 КБ
Microsoft Office document icon ktp_2_klass_millie.doc150 КБ

Предварительный просмотр:

Предметная область: иностранный язык (английский), 2 класс.

Общеобразовательная область: Филология.

Изучение английского языка во 2 классе направлено на достижение следующих целей:

  1. формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых

 возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном ;

  1. развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и

 воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

  1. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к

 новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

  1. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим

школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

  1. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного

 языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников,  с зарубежным детским фольклором;  воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  1. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших

 школьников.

Задачи курса:

•    формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

•    развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

•    обеспечение коммуникативно-психологической адаптации  младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

•    освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения  устной и письменной речью на английском языке;

•    приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•    формирование речевых, интеллектуальных и познавательных  способностей младших школьников, а также их общеучебных   умений.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена  в соответствии с Законом  РФ «Об образовании» ст.9,  п.2. Рабочая учебная программа составлена на основе Программы  курса английского языка к УМК «Millie» для 1-4 класса общеобразовательных учреждений, авторы: Л.Л. Соколова, Н.Ю.Шульгина; издательство «Титул»,2010г., разработанной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения начального общего образования.

При составлении рабочей программы была использована Программа курса английского языка «Милли»/”Millie” для 1 – 4 классов общеобразовательных учреждений Соколовой Л. Л., Шульгиной Н. Ю. издательство «Титул», 2010год и в соответствии с приказом “Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации”  №1312 от 09.03.04 г.)

Курс изучается по учебникам:  Азарова С.И., Английский язык “Millie”: учебное пособие по английскому языку для учащихся 2-х классов/ С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина.- Обнинск: Титул, 2007.

Характеристика УМК:

Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:

-данные учебные пособия включены в федеральный список рекомендованных для начальной школы;

- данная линия учебников является завершённой и позволяет обеспечить преемственность обучения между этапами обучения;

- учебные пособия УМК ориентированы на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности учащихся.

Данный комплект включает следующие составные части:

      Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С. И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина,  Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В.     Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю., Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова,   Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина – Обнинск: Титул,  2007 год.

      Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В.Ермолаева, Е.В.Зоткина, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнова, Н.Н.Петрова,  Н.Б. Понамаренко, Р.Ю.Попова, Н.С. Славщик, Л.Л.Соколова, Л.Н.Струкова, Н.Ю.Шульгина  – Обнинск: Титул, 2007 год.

      Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С. И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В., Ермолаева, Е.В. Зоткина,  Л.Г. Карпова, Е.М., Коренкова, Е.В. Костюк, И.В.  Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова,  Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина – Обнинск: Титул,  2008 год.

Аудиоприложение.

Набор карточек с рисунками и словами.

Материал учебника объединён в 10 разделов, каждый имеет своё название. На изучение каждого раздела отводится от 6 до 8 уроков. В учебнике имеются разделы ”Progress page”, которые содержат материалы для контроля и самоконтроля по различным аспектам.

В рабочей тетради предусмотрено выполнение учащимися упражнений и проверочных заданий, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Изменения в программе

Спланированные уроки составляют 90%. Остальные составляют резерв, который используется на усмотрение учителя.

Программа рассчитана на учебную нагрузку 2 часа в неделю – 68 часов в год (согласно приказу “Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации”  №1312 от 09.03.04 г.)

Содержание курса отбиралось в строгом соответствии с требованиями учебных программ и стандартов к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку. К концу года учащиеся должны овладеть элементарными навыками во всех четырёх видах речевой деятельности: чтении, аудировании, говорении и письме. Языковой материал призван обеспечить необходимый и достаточный уровень речевого взаимодействия в рамках учебных ситуаций и сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной.

Содержание учебной дисциплины «Английский язык. 2 класс»

Предметное содержание речи

      1. Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, возраст). Любимое домашнее животное. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, увлечения, умения, семья).
      2. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке).
      3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки).

 Говорение
      Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться; диалог расспрос - уметь задавать вопросы:
Кто? Что? Когда? Где? Куда?; диалог побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
      Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
      Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания - 2-3 фразы.
 Слушание (аудирование)
      Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.
 Чтение
      Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал.

 Письмо и письменная речь
      Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.
 
Графика и орфография
      Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи
      Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы.
 
Лексическая сторона речи
      Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2-го класса, в объеме 300 лексико грамматических единиц (включая английские имена и интернациональные слова типа tennis), из них 200 - для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
 
Грамматическая сторона речи
      Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы, вопросительные слова:
what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным сказуемым.  (I like to play. He can skate well.) Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами.
 Глаголы в
Present Simple. Неопределенная форма глагола.Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Прилагательные в положительной степени. Личные местоимения. Порядковые числительные до 12. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, from, of, with.

Тематическое планирование  по английскому языку к УМК “Millie 2”

Название темы (блока)

Количество часов (всего)

Плановых
контрольных

Повторение

Hello! (Привет!)

6

1

School bag (Ранец)

8

1

1

Do you like circus?  (Ты любишь цирк?)

6

1

My pet. (Мой питомец.)

8

1

1

Merry Christmas! (Счастливого Рождества!)

6

1

I Love My Family. (Я люблю свою семью.)

8

1

Toyland. (Игрушечная страна.)

6

1

Where’s the mouse? (Где мышонок?)

7

1

My lunchbox. (Коробка для школьного обеда.)

6

Granny’s Farm. (Бабушкина ферма.)

7

1

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения иностранного языка во 2 классе  ученик должен

знать/понимать 
• алфавит, буквы, звуки изучаемого языка;
• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).
В области говорения учащиеся должны уметь:

  1. приветствовать и отвечать на приветствие, в том числе и по телефону;
  2. прощаться и отвечать на прощание;
  3. представляться и представлять кого-либо, назвав своё имя, возраст и т. д.
  4. извиняться и реагировать на извинения;
  5. просить помощи при выполнении задания на уроке или предложить свою помощь;
  6. начинать, поддерживать и заканчивать разговор во время знакомства, поздравления;
  7. расспрашивать собеседника о самочувствии, как идут дела, выразить свои чувства и пожелания;
  8. описывать куклу, сказочного персонажа;
  9. делать элементарные высказывания о себе, о друге, о семье;
  10. придумывать начало, конец, продолжение истории.

  В области аудирования:

  1. понимать и реагировать на устное высказывание учителя или партнёра по общению в пределах сфер и тематики, обозначенной программой;
  2. понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями;
  3. понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов ( рассказы, стихи, считалки) с опорой на зрительную и двигательную наглядность;
  4. полностью и точно понимать короткие сообщения.

В области чтения:

  1. понимать читаемое;
  2. выразительно, с правильным ударением и интонацией читать вслух;
  3. соотносить рисунки с содержанием текста;
  4. находить в тексте интересующую информацию.

 В области письма учащиеся:

  1. овладевают графикой английского языка;
  2. овладевают правописанием слов и умеют написать орфографический диктант;
  3. выполняют письменные задания;
  4. учатся писать письмо (на элементарном уровне, с опорой на текст), краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
  5. должны уметь списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.



Предварительный просмотр:

Дата

План   Факт

Тема

Планируемый результат

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Освоение предметных знаний

УУД

Лексика

Грамматика

Фонетика, графика

Раздел № 1

«Здравствуйте!»(6ч)

1

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

I’m… Hello. Goodbye. No. Yes.

I’m… Hello. Goodbye. No. Yes.

Произношение, интонация новых фраз.

- Поздороваться и ответить на приветствие;

- представиться.

Вводный

Текущий

Принести буквы. Упр 1-3 стр 4 АВ.

2

Названия животных. Буквы Aa, Bb, Cc, Dd.

A kangaroo, a giraffe, a crocodile; What’s your name?

What’s your name? I’m …

Aa, Bb, Cc, Dd.

Представиться и узнать имя партнера.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 5 АВ.

3

Глаголы движения.

Go to the zoo. Look, fall into the water, swim, run, climb a tree.

Ee, Ff, Gg.

- C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем;

- озвучить пантомиму.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 6 АВ.

4

Введение счета 1-10. Возраст.

Счет 1-10. How old are you?

How old are you? I’m 8.

Hh, Ii, Jj.

- Назвать числительные в пределах одного десятка;

- считать от 1 до 10;

- назвать возраст.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 7 АВ.

5

Номер телефона.

Phone number.

What’s your phone number? It’s…

Повторение изученных букв.

- Назвать и спросить номер телефона.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 8 АВ.

6

Повторение.

Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, номер телефона, спросить у друга имя, возраст, номер телефона.

Закрепление знаний.

Текущий

Упр 1,2 стр 9 АВ.

Раздел №2

 «Портфель» (6ч).

7

Школьные предметы.

A cat, a ruler, a book, a mouse, a school bag, an exercise book, a pencil case, a pencil.

What’s this?

Повторение изученных букв.

- Назвать школьные предметы.

Комбинированный

Текущий

Упр !-3 стр 10 АВ.

8

Что это?

What’s this? It’s a…

What’s this?

Kk, Ll, Mm, Nn.

- Назвать школьные предметы и спросить о них.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 сир 11 АВ.

9

Множественное число существительных.

Множественное число существительных.

Pp, Qq, Rr.

Назвать несколько предметов.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 12 АВ.

10

Глаголы движения.

Draw, Look, Give it to your friend, Take, open.

Ss, Tt.

- C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем;

- озвучить пантомиму.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 13 АВ.

11

Цирковая школа.

Can I borrow your …? No, I’m sorry.

Can I borrow your …? No, I’m sorry.

Интонация вопросительного предложения.

Попросить предмет у своего напарника.

Комбинированный

Текущий

 Упр 1-3 стр 14 АВ.

12

Повторение.

Рассказать о себе, назвать свое имя, возраст, номер телефона, назвать предмет, попросить предмет у напарника, выполнить указания учителя.

Закрепление знаний

Текущий

Упр 1-3 стр 15 АВ.

13

Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования.

Лексика раздела №1,2.

Грамматика раздела «1,2.

Послушать и прочитать  и выбрать правильный вариант.

Написать слова строчными буквами.

Контроль

Progress page p. 24,25.

Раздел № 3

«Цвета» (6ч)

14

Цвета.

Red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple.

He’s…

Uu, Vv, Ww.

Назвать цвета.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 16 АВ.

15

Какой твой любимый цвет?

Black, white, favourite, colour.

What’s your favourite colour?

Повторение изученных букв.

Назвать свой любимый цвет, спросить напарника о его любимом цвете.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 17 АВ.

16

Волшебный зонт.

Grey, pink

What colour is it?

Спросить о цвете предмета.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 18 АВ.

17

Бабочка.

I like…

I like…

Описать какого цвета бабочка.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 19 АВ.

18

Цирк.

Лексика всего раздела

Do you like clowns?

Xx, Yy, Zz.

Спросить у друга, что ему нравиться и ответить на его вопросы.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 20 АВ.

19

Повторение

Назвать свое имя, возраст, любимый цвет, назвать цвет, согласиться с предложением, ответить на вопросы о  цирке.

Закрепление знаний.

Текущий

Упр 1,2 стр 21 АВ.

Раздел №4

«Домашний питомец»

(6ч).

20

Животные.

A dog, a puppy, feed, hug, pet.

Алфавит.

Назвать своего домашнего питомца, описать его цвет.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 22 АВ.

21

Питомцы.

A parrot, a fish, a hamster, a snake, a hedgehog, a rat.

I feed and stroke…

Произношение новых слов.

Рассказать о своем питомце.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 23 Ав.

22

У меня есть…

I’ve got … A rabbit, a guinea pig, a lizard, a frog. What have you got?

What have you got? I’ve got a …

Mm

[m]

Сказать кто у тебя есть.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 24 Ав.

23

А у тебя есть …?

Have you got…?

Have you got …? Yes, I’ve got a… No, try again.

Pp

[p]

Задать вопрос о том, кто у друга есть

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 25 АВ.

24

Потерявшийся питомец.

Лексика всего раздела.

Is it…?

Rr

[r]

Описать потерявшегося питомца.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 26 АВ.

25

Повторение

Рассказать какой питомец у тебя есть, описать его , спросить у друга о его питомце.

Закрепление знаний.

Текущий

Упр 1,2 стр 27 Ав.

26

Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования.

Лексика раздела №3,4

Грамматика раздела № 3,4.

Послушать и прочитать  и выбрать правильный вариант.

Поставить буквы в правильном порядке.

Контроль

Progress page p. 46?47.

Раздел №5

«Счастливого Рождества

(6ч).

27

Рождество.

Decorate, winter, a cracker, a bell, a star, lights, a bauble, a Christmas tree.

Рассказать чем украшают ёлку.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 28 АВ.

28

Украшения.

The Christmas card.

I’ve got…

Множественное число существительных.

Нарисовать рождественскую открытку.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 29 АВ.

29

Рождественская история.

Santa Claus, a football, a computer game, lollipops, a doll, a stocking.

We wish you…

Произношение новых слов.

Прочитать рождественскую историю.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 30 АВ.

30

Рождествеcкий подарок.

Can I have a …?

Ff

[f]

Рассказать о своем подарке на Рождество.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 31 АВ.

31

Новый год.

Cc

[k]

Cделать рождественский сапог.

Комбинированный

Текущий

Упр 1Ю2 стр 32 АВ.

32

Повторение.

Назвать рождественские подарки, попросить  подарок, украсить ёлку, назвать украшения, сказать новогоднее пожелание, спеть рождественскую песню.

Закрепление знаний

Текущий

Упр 1,2 стр 33 АВ.

Раздел №6

«Моя семья» (6ч).

 

33

Моя семья

Brother, sister, Granny, Dad, Mum, Grandpa.

I have got a… Her/his name is… S/he is five.

Произношение новых слов.

- Назвать членов своей семьи;

- рассказать о своей семье, кто изображен на картинке.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 34АВ.

34

Родственники.

An aunt, an uncle, twins, a cousin.

I have got a… Her/his name is… S/he is five.

- Назвать членов своей семьи;

- рассказать о своей семье, кто изображен на картинке.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 35 АВ.

35

Она умеет…

Skip, clap, a skipping rope, can, can’t.

I can…

Gg

[g]

- C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем;

- озвучить пантомиму.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 36 АВ.

36

Кто это?

Sing

S/he can…

Ll

[l]

- рассказать о своей семье,

- рассказать, что умеют делать члены твоей семьи.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 37 АВ.

37

Семейный альбом.

Лексика всего раздела

Грамматика всего раздела.

Dd

[d]

- Назвать членов своей семьи;

- рассказать о своей семье,

- рассказать, что умеют делать члены твоей семьи.

Закрепление знаний

Текущий

Упр 1,2 стр 38 АВ.

38

История в картинках.

Уметь читать историю в перевернутом мире.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 39 АВ.

39

Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования.

Лексика раздела №5, 6.

Лексика раздела №5,6.

Послушать и прочитать  и выбрать правильный вариант.

Поставить буквы в правильном порядке.

Контроль

Progress page p. 68,69.

Раздел № 7

«Страна игрушек» (6ч).

40

Новости игрушек.

A ball, a kite, a teddy bear, a bike, a superhero, a car.

My favourite toy’s… What’s your favourite toy?

Произношение новых слов.

Назвать свою любимую игрушку, спросить у друга о его любимой игрушке.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 40 АВ.

41

Волшебная шляпа.

Have you got a…?

Hh

[h]

Расспросить друга о его любимой игрушке.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 41 АВ.

42

Бабушка медвежонка.

Happy, sad, tired.

- C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем;

- озвучить пантомиму.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 42 АВ.

43

Десятка лучших.

I like + Ving…

Ss

[s]

Рассказать, что ты любишь делать с своей игрушкой.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 43 АВ.

44

Повторение.

Рассказать о своей игрушке, дать ее описание, сказать номер, назвать цвет, ответить на вопросы, назвать предмет.

Закрепление знаний

Текущий

Упр 1,2 стр 44 АВ.

45

История в картинках.

Aa

[æ]

Прослушать и прочитать текст.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 45 АВ.

Раздел №8

«Где мышь?» (6ч).

46

Мебель

A table, a house, a room, a ghost, a bed, a chair.

Произношение новых слов.

Рассказать, что есть в твоей комнате.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 46 АВ.

47

Комнаты.

Bedroom, living room, bathroom, kitchen, hall.

Предлоги места.

Назвать местоположение предмета в квартире.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 47 АВ.

48

Голодное приведение.

Put on, under. Where’s the ghost?

Tt

[t]

- C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем;

- озвучить пантомиму.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 48 АВ.

49

Где мишки?

Where’s the bear? They’re on the chairs11.21

Where’s…?

Nn

[n]

Назвать местоположение предмета в комнате.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 49 АВ.

50

Где привидение?

Лексика всего раздела.

Ee

[e]

Найти отличия и назвать, где находятся предметы.

Закрепление знаний

Текущий

Упр 1,2 стр 50 АВ.

51

История в картинках.

Прослушать и прочитать текст.

Комбинированный

Текущий

Упр 1 стр 51 АВ.

52

Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования.

Лексика раздела №7,8

Грамматика раздела №7,8

Послушать и прочитать  и выбрать правильный вариант.

Соединить половинки фраз.

Угадать игрушку.

Контроль.

Progress page p. 90,91.

Раздел № 9

«Мой завтрак» (6ч).

53

В кафе.

Orange juice, a jacket potato, a pizza, fish and chips.

Would you like …? Can I have…?

Произношение новых слов.

Читать и употреблять в устной речи структуру I would like…

- назвать блюда, предложить блюдо партнеру.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 52 АВ.

54

Любишь ли ты?

Bananas, jam, cake, soup,

I don’t like… Of course I do. Yes, I do.

Формирование произносительных навыков.

Расспросить партнера о том, что он любит или не любит.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 53 АВ.

55

Большое яблоко.

Buy, wash, peel, eat half.

Долгие и краткие гласные звуки.

- C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы,

рассказать историю.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 54 АВ.

56

Ланч.

A cheese sandwich, meat, lunchbox, lick, quick, munch, crunch.

I’ve got … I like… I don’t like…

Прочитать текст «Завтрак Макса».

- рассказать о своем завтраке.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 55 АВ.

57

Где бутерброд?

Лексика всего раздела.

Буква о в закрытом слоге.

Читать слова с буквой о в закрытом слоге

- прочитать текст и сказать, где бутерброд.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 56 АВ.

58

История в картинках.

Ch

[tƒ]

Прослушать и прочитать текст,

- запрашивать информацию, с использованием изученных вопросительных структур.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 57 АВ.

Раздел №10

«У бабушке на ферме»

(6ч).

 

59

Ферма.

Horse, duck, cow, pig chick.

Произношение новых слов.

Назвать животных, живущих на ферме.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 58 АВ.

60

Про корову.

This little cow eats grass. Hay, drinks water, runs away, does nothing, dreams of…

Present simple, 3 л. Ед.ч.

Адекватное произношение окончаний глаголов.

Рассказать, что делает корова на ферме,

- прочитать о ее мечте.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 59 АВ.

61

Рыбалка.

Fishing rod, worm, hook, I take my …

Ii

[i]

Читать слова с буквой Ii  в закрытом слоге,

Рассказать о своем опыте на рыбалке.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 60 АВ.

62

Улов.

Uu

[Λ]

Читать слова с буквой Uu в закрытом слоге,

- прослушать историю и ответить на вопросы.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 61 АВ.

63

Фотографии с фермы.

Лексика всего раздела.

Прослушать и рассказать историю с опорой на картинки,

Рассказать, кто живет на ферме, и что они едят.

Закрепление знаний

Текущий

Упр 1,2 стр 62 АВ.

64

История в картинках.

Прослушать и рассказать историю, - спеть песню.

Комбинированный

Текущий

Упр 1 стр 63 АВ.

65

Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования.

Лексика раздела №9,10.

Грамматика раздела №9, 10.

Послушать и прочитать  и выбрать правильный вариант,

- найти и выписать 5 слов,

- спросить у своего друга.

Контроль.

Progress page p. 114,115.

66-68

Резервные уроки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)

Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....