Календарно-тематическое планирование УМК "Millie-3" Азарова С. И
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 7
Красносулинского района
«Согласовано» на методсовете _________Тындюк Л.А. | «Утверждено» Директор МОУ лицея № 7 _________ Уроженко Л.В . |
Рабочая программа
Предмет: Английский язык
Класс : 3
Составитель: Ткаченко И.И.
Учебный год: 2011-2012г.
г. Красный Сулин
2011 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),
- Программа курса английского языка к УМК Милли / «Millie» для 1-4 кл. общеобразовательных учреждений – 2010 год
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010/2011 учебный год,
- «Millie» («Милли») – учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячилетия» для 5 – 11 классов. Автор С.И. Азарова и др. Обнинск: Титул, 2008 год., рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Данный УМК по английскому языку для 3 класса общеобразовательных учреждений включает:
- Учебник
- Книгу для учителя
- Рабочую тетрадь
- Звуковое пособие (аудиокассеты)
УМК создан в соответствии с требованиями, которые сформулированы в стандарте начального общего образования по иностранному языку и авторской программе курса английского языка к УМК Милли / “Millie” для 1-4 классов общеобразовательных учреждений авторов Л. Л. Соколовой, Н. Ю. Шульгиной
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часа из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
На основании авторской программы курса английского языка к УМК Милли, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов, реализуется программа базового уровня в 3 классе.
Цели обучения английскому языку
Основные цели обучения английскому языку в 3-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования по иностранному языку” и “Авторской программе курса английского языка к УМК Милли”.
- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;
- формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
В результате изучения английского языка учащиеся должны
1) знать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила,
- особенности интонации основных типов предложений,
- название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
2). уметь:
а) в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы);
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;
б) в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;
в) в области чтения:
- овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
- читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
г) в области письма:
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец;
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику для 3 кл. общеобраз.учрежд. ”Millie”
С.И.Азарова и др. Обнинск: Титул, 2007 2 ч/нед. / 68 ч/год
№ п/п | Тема учебной программы | 3а | 3б | 3в | № урока | Содержание урока (тема урока) | Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности) | формы методы |
1 четверть | ||||||||
1. | Unit 1 Великолепная школа. | 02.09 07.09 09.09 14.09 16.09 21.09 | 01.09 06.09 08.09 13.09 15.09 20.09 | 02.09 06.09 09.09 13.09 16.09 20.09 | 1 2 3 4 5 6 | Где Роджер? Школьные предметы. Дни недели. Волшебная школа. Классный альбом. Входной тест | уметь расспросить о любимом школьн. предмете, дне недели; | |
2. | Unit 2 Давайте веселиться. | 23.09 28.09 30.09 05.10 07.10 12.10 14.10 | 22.09 27.09 29.09 04.10 06.10 11.10 13.10 | 23.09 27.09 30.09 04.10 07.10 11.10 14.10 | 7 8 9 10 11 12 13 | Что ты делаешь? Песенка о Саймоне. Храбрый скаут. Я смотрю телевизор. Моя скрытая камера. Давай поиграем в компьютерную игру. Проверь себя. Тест. | уметь считать до 20; уметь описывать картинку с использованием Present Continuous; | |
3. | Unit 3 С Днем рождения! | 19.10 21.10 26.10 28.10 | 18.10 20.10 25.10 27.10 | 18.10 21.10 25.10 28.10 | 14 15 16 17 | Мой День рождения в декабре. Когда твой День рождения? День рождения маленькой чародейки Люси. Хорошие манеры. | уметь подписать поздравительную открытку; уметь расспросить о Дне рождении; | клуб джентльменов |
2 четверть | ||||||||
4. | Unit 4 Мой робот. | 09.11 11.11 16.11 18.11 23.11 25.11 30.11 02.12 | 08.11 10.11 15.11 17.11 22.11 24.11 29.11 01.12 | 08.11 11.11 15.11 18.11 22.11 25.11 29.11 02.12 | 18 19 20 21 22 23 24 25 | Тест на тему: День рождения. Робот. Что он умеет делать? Где варенье? Ты можешь мне помочь? Пропавший робот. Новые приключения в перевернутом мире. Проверь себя. Тест на тему: Мой робот. | уметь описать животное, используя названия частей тела; | |
5. | Unit 5 Сафари парк | 07.12 09.12 14.12 16.12 21.12 23.12 28.12 | 06.12 08.12 13.12 15.12 20.12 22.12 27.12 29.12 | 06.12 09.12 13.12 16.12 20.12 23.12 27.12 | 26 27 28 29 30 31 32 33 | Панда Аманда. Сегодня День рождения Аманды. Где они живут? Дикие кошки. Тест на тему: Животные. Резервный урок: повторение конструкции Я хотел бы. Резервный урок: повторение названий месяцев и дней недели. Резервный урок: повторение лексики по теме «Ты можешь мне помочь» | уметь расспросить о местожительстве животных, используя названия стран; | урок-экскурсия |
3 четверть | ||||||||
6. | Unit 6 Ты выглядишь потрясающе. | 13.01 18.01 20.01 25.01 27.01 01.02 03.02 | 12.01 17.01 19.01 24.01 26.01 31.01 02.02 | 13.01 17.01 20.01 24.01 27.01 31.01 03.02 | 33 34 35 36 37 38 39 | Какой беспорядок! Тебе бы лучше надеть… Хотел бы ты…? Принцесса и чудовище. Милли на прогулке. Новые приключения в перевернутом мире. Проверь себя. Тест на тему: «Одежда» | уметь описывать человека, используя названия предметов одежды; | ателье мод |
7. | Unit 7 Вечеринка у дракона. | 08.02 10.02 15.02 17.02 22.02 24.02 | 07.02 09.02 14.02 16.02 21.02 28.02 | 07.02 10.02 14.02 17.02 21.02 24.02 | 40 41 42 43 44 45 | Я музыкант. Секрет Майка. Я собираюсь… Сказка о Драконе. Музыкальная вечеринка. Тест на тему: «Музыка» | уметь называть свои намерения, используя стр-ру I’m going to | |
8. | Unit 8 Что в сумке? | 29.02 02.03 07.03 14.03 16.03 21.03 23.03 | 01.03 06.03 13.03 15.03 20.03 22.03 | 28.02 02.03 06.03 13.03 16.03 20.03 23.03 | 46 47 48 49 50 51 52 | Пойдем в магазин! У нас есть…? Сколько стоят стикеры? Копилка Уэнди. Делаем покупки. Резервный урок: повторение вопросов с глаголом to have. Резервный урок: повторение грамматического материала «я собираюсь». | уметь вести разговор о покупках в магазине с продавцом; | ролевая игра |
4 четверть | ||||||||
9. | Unit 9 Погода | 04.04 06.04 11.04 13.04 18.04 20.04 25.04 27.04 | 03.04 05.04 10.04 12.04 17.04 19.04 24.04 26.04 | 03.04 06.04 10.04 13.04 17.04 20.04 24.04 27.04 | 53 54 55 56 57 58 59 60 | Новые приключения в перевернутом мире. Проверь себя. Тест на тему: «В магазине» Какая сегодня погода? Погода по стране. Календарь. Мое любимое время года. Добро пожаловать в горы Дракона! Тест на тему: «Погода» | уметь описывать погоду; | урок-путешествие |
10. | Unit 10 Из окна | 02.05 04.05 11.05 16.05 18.05 23.05 25.05 30.05 | 03.05 08.05 10.05 15.05 17.05 22.05 24.05 29.05 | 04.05 08.05 11.05 15.05 18.05 22.05 25.05 29.05 | 61 62 63 64 65 66 67 68 | Ты можешь увидеть желтое солнце в небе? Я вижу… Радуга в подарок. Пришелец с планеты Натс. Давайте поговорим. Проверь себя. Тест на тему: «Из окна» Итоговая годовая контрольная работа Резервный урок: Звездный час | уметь беседовать (задавать вопросы/отвечать на вопросы) по пройденным темам; |
Стержневые линии | Содержание | Требования к уровню подготовки выпускников |
I. Социокультурные знания и умения | 1. Социально-бытовая сфера. Общение в школе, межличностные отношения с друзьями. 2. Социально-культурная сфера. Досуг школьников: посещение спортивных секций, увлечения музыкой. Культурные особенности, традиции, нормы поведения и этикета, принятые в странах изучаемого языка. 3. Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь, отношения к учению. | Уметь: — использовать необходимые языковые средства для выражения мнения, проявление согласия/несогласия; — использовать необходимые языковые средства, с помощью которых возможно рассказать о своих увлечениях, занятиях спортом; — использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения. — распознавать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; — знание культурологического характера: английские школьники берут с собой в школу завтраки в специальных коробках, называемых lunchbox. |
II. Речевые умения Диалогическая речь | Знакомство, поздравления, пожелания, этикетные формулы благодарности, извинения, вежливый разговор, просьбы, советы, несогласия/согласия с точкой зрения партнёра, выражение чувств, эмоций. | Уметь: - вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравления; - вести диалог – расспрос: расспрашивать Кто? Что? Где? Куда? Когда? - диалог - обмен мнениями до двух реплик). |
Монологическая речь | Краткие высказывания о себе, своем друге, семье, описание предмета или картинки, повествование, высказывание своего отношения к предмету разговора. | Уметь: - кратко высказываться о фактах и событиях, использовать такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; - описывать предмет, сюжетную или предметную картинку; Объем высказывания - 8-10. |
Аудирование | Несложные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста, соответствующие возрастным особенностям, интересам учащегося. | Уметь:
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; - игнорировать незнакомые слова в речевом потоке, не влияющие на получение необходимой информации. Время звучания текстов для аудирования до двух минут. |
Чтение | Тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
-для удовольствия. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную ценность. Возможно использование двуязычного словаря. | |
-чтение с пониманием основного содержания текста. | Несложные аутентичные материалы с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 3 классе, включающие факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 120 слов. | Уметь:
|
- чтение с полным пониманием текста | Объем текстов до 50 слов |
|
- чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | - просмотреть один или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима; -игнорировать неизвестное, если оно не мешает выполнению поставленной задачи. | |
Лексическая сторона речи | Овладевание лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшими устойчивыми словосочетаниями, оценочной лексикой, репликами-клише как элементами речевого этикета, отражающими культуру стран изучаемого языка. Начальное представление о способах словообразования (словосложение, аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова). Количество лексических единиц 220. | Знать: - лексический минимум - основные способы словообразования 1 .аффиксация -числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth). 2.словосложение - сущ. + сущ. timetable, classroom |
Грамматическая сторона речи. | Авторы УМК придерживаются позиции, что на первом этапе обучения иностранный язык должен осваиваться детьми целостно, без анализа. По этой причине введение нового языкового материала предлагается через лексико-грамматические единства. | Знать: - основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение No, we don’t. Yes, I am, вопрос What are you doing? When’s Wendy’s birthday?, побуждение типа You’d better wear your jeans.) - предложения с глаголом-связкой It’s in November. - склонение существительных (притяжательный падеж). |
Письменная речь | Ситуации на различные темы. Выписки из текста, поздравления с днем рождения, объявление о пропаже питомца, приглашение на праздник. | Уметь: -воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; -списывать текст, выписывать из него слова, словосочетания и предложения; -заканчивать, восстанавливать предложения и тексты; Писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и т.д. |
III. Языковые знания и навыки. Графика и орфография. | Графемно-фонемные (звукобуквенные) соответствия и конфигурации букв английского алфавита. | Уметь: - читать и писать новые слова; - применять их в рамках изучаемого лексико-грамматического материала; -знать звукобуквенные соответствия а: - art, farm, star; w – week, wash; u: - zoo, cool. |
Фонетическая сторона речи. | Звуки, ударение, интонация. | Уметь: -соблюдать нормы произношения: долготы и краткости гласных, дифтонги. - соблюдать словесное и фразовое ударение; - членение предложений на смысловые группы; - соблюдать интонацию перечисления. |
Контроль уровня обученности:
Дата | Корректировка | ||
0 | Входной тест. | 7.09.2011 | |
1 | Тест по разделу 1 (Progress Page, учебник) | 29.09.2011 | |
2 | Тест по разделу 2 (Progress Page, учебник) | 20.10.2011 | |
3 | Тест по разделу 3 (Progress Page, учебник) | 23.11.2011 | |
4 | Тест по разделу 4 (Progress Page, учебник) | 5.12.2011 | |
5 | Тест по разделу 5 (Progress Page, учебник) | 22.12.2011 | |
6 | Тест по разделу 6 (Progress Page, учебник) | 2.02.2012 | |
7 | Тест по разделу 7 (Progress Page, учебник) | 29.02.2012 | |
8 | Тест по разделу 8 (Progress Page, учебник) | 19.03.2012 | |
9 | Тест по разделу 9 (Progress Page, учебник) | 17.04.2012 | |
10 | Тест по разделу 10 (Progress Page, учебник) | 18.04.2012 | |
11 | Итоговая годовая контрольная работа | 21.04.2012 | |
Критерии оценки:
Итоговый контроль — в конце изучения каждых двух тем.
- тестовые задания
На выполнение теста отводится 40 минут. За каждое верно выполненное задание учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется 0 баллов. Если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание письма, он получает один балл. При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного, выставляется ноль баллов. За пропуск задания с выбором ответа учащийся получает ноль баллов. Количество баллов суммируется.
- устный ответ
«5 баллов» - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка, речевые умения и навыки;
«4 балла» - ответ полный и правильный на основе изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя;
«3 балла» - ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков;
«2 балла» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя.
Перечень учебно-методического комплекса.
УМК «Английский язык Милли» для 3 класса / С. И. Азарова:
- книга для учащегося
- книга для учителя
- рабочая тетрадь
- аудиоприложение
Перечень учебно-методического обеспечения:
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (основное общее образование);
2. Федеральный базисный учебный план;
3. УМК "New Millennium English" для 5 класса , Н.Н. Деревянко -Изд. Титул - Обнинск, 2006
4. Сборник нормативных документов, иностранный язык / Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев - М.: Дрофа, 2008 г.
Нормативно-правовая база.
1.Закон РФ « Об образовании »
2.Областной закон « Об образовании »
З.БУП- 2004г
4.Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего
(полного) общего образования по английскому языку.
5.Примерная программа по английскому языку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....