рабочая программа 2 - 4 классы по английскому языку Milly
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Брюханова Светлана Николаевна

рабочая программа 2 - 4 классы по английскому языку Milly

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab._prog.2-4.doc559.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

на заседании МСП учителей гуманитарного цикла

Руководитель МСП

___________    Л.М.Исинова

Протокол №1 от 27.08.2009г.

Согласовано:

Зам. директора по УВР    

__________ Е.Н.Гришакова

31.08.2009 г.

Утверждаю:

Директор МОУ СОШ №135

___________ Н.Н.Астахова

Приказ №01-04-95 от 31.08.2009г.

Муниципальное образовательное учреждение
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 135»

660122, г. Красноярск, ул. Кутузова, 90

тел.(факс): 260-00-19, e-mail: bestschool-135@yandex.ru

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Иностранный язык»

во 2-4 классах

учителя английского языка

Брюхановой Светланы Николаевны

Автор: Брюханова Светлана Николаевна,

                            Образование: высшее

2009-2010 учебный год

Пояснительная записка

 

Статус документа

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета “Английский язык” .

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения.
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком.

Задачи обучения

Изучение предмета «Английский язык» способствует решению следующих задач:

  • изучить с учащимися алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • изучить особенности интонации основных типов предложений;
  • научить понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • научить рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • научить составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • ознакомить с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.
  • преодолеть психологические барьеры в использовании английского языка как средства общения;
  • научить использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни
  • замотивировать учащихся на дальнейшее изучения английского языка.

В учебно-метоический комплект для учащихся 2-4 классов входит:

  • Учебник Азаровой С.И. “Millie ”
  • Рабочая тетрадь
  • Аудиокассеты
  • Книга для учителя

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит: 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.

При этом программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (20-22 часа) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Требования к уровню подготовки

оканчивающих начальную школу

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся 2 – 4х классов.

Чтение.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

        Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль.

      Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

     Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

      Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

           Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст.

         Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

        Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

        Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

 Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

        Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

       Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

      Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

     Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

    Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

    Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Высказывание в форме рассказа, описания

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

                                                          Участие в беседе

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются.

Выполнение  тестовых заданий  оценивается по следующей схеме, если автором теста не предусмотрена другая:

выполнено 65%  работы –      «3»  

                80%            -          «4»

                95-100%             -  «5»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

2 класс, первый год обучения.

Учебно-методический комплекс для учителя:

  • Millie/ Милли: учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ “New Millennium English” для 5-11 классов, С.И. Азарова – Обнинск: Титул, 2007.
  • Millie/ Милли: книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ “New Millennium English” для 5-11 классов, С.И. Азарова – Обнинск: Титул, 2007.
  • Millie/ Милли: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ “New Millennium English” для 5-11 классов, С.И. Азарова – Обнинск: Титул, 2007.
  • Millie/ Милли: аудиоприложение (аудиокассеты) к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ “New Millennium English” для 5-11 классов, С.И. Азарова – Обнинск: Титул, 2007.
  • Millie/ Милли: набор карточек с рисунками и словами для обучения чтению и говорению к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ “New Millennium English” для 5-11 классов, С.И. Азарова – Обнинск: Титул, 2007.

Учебно-методический комплекс для учащихся:

  • Millie/ Милли: учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ “New Millennium English” для 5-11 классов, С.И. Азарова – Обнинск: Титул, 2007.
  • Millie/ Милли: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ “New Millennium English” для 5-11 классов, С.И. Азарова – Обнинск: Титул, 2007.

3 класс, второй год обучения.

Учебно-методический комплекс для учителя:

  • Millie/ Милли: учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ “New Millennium English” для 5-11 классов, С.И. Азарова – Обнинск: Титул, 2007.
  • Millie/ Милли: книга для учителя к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ “New Millennium English” для 5-11 классов, С.И. Азарова – Обнинск: Титул, 2007.
  • Millie/ Милли: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ “New Millennium English” для 5-11 классов, С.И. Азарова – Обнинск: Титул, 2007.
  • Millie/ Милли: аудиоприложение (аудиокассеты) к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ “New Millennium English” для 5-11 классов, С.И. Азарова – Обнинск: Титул, 2007.
  • Millie/ Милли: набор карточек с рисунками и словами для обучения чтению и говорению к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ “New Millennium English” для 5-11 классов, С.И. Азарова – Обнинск: Титул, 2007.

Учебно-методический комплекс для учащихся:

  • Millie/ Милли: учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ “New Millennium English” для 5-11 классов, С.И. Азарова – Обнинск: Титул, 2007.
  • Millie/ Милли: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ “New Millennium English” для 5-11 классов, С.И. Азарова – Обнинск: Титул, 2007.

4 класс, третий год обучения.

Учебно-методический комплекс для учителя:

  • Millie/ Милли: учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ “New Millennium English” для 5-11 классов, С.И. Азарова – Обнинск: Титул, 2007.
  • Millie/ Милли: книга для учителя к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ “New Millennium English” для 5-11 классов, С.И. Азарова – Обнинск: Титул, 2007.
  • Millie/ Милли: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ “New Millennium English” для 5-11 классов, С.И. Азарова – Обнинск: Титул, 2007.
  • Millie/ Милли: аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ “New Millennium English” для 5-11 классов, С.И. Азарова – Обнинск: Титул, 2007.
  • Millie/ Милли: набор карточек с рисунками и словами для обучения чтению и говорению к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ “New Millennium English” для 5-11 классов, С.И. Азарова – Обнинск: Титул, 2007.

Учебно-методический комплекс для учащихся:

  • Millie/ Милли: учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ “New Millennium English” для 5-11 классов, С.И. Азарова – Обнинск: Титул, 2007.
  • Millie/ Милли: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ “New Millennium English” для 5-11 классов, С.И. Азарова – Обнинск: Титул, 2007.


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тематическое планирование для 2 “А” класса по учебнику Азаровой С.И. “Millie - 2”:


п/п

Тема раздела

Содержание

Кол-во

часов

Вид контроля

1.Межпредметные     связи    (интегрированные уроки).

2.ТСО, ОР, ИКТ  

Дата проведения

План

Факт

Здравствуй!

Ввод в английский язык, новая лексика, счет от 1 до10, изучение алфавита, учатся задавать и отвечать на вопросы

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

1

Привет. Как тебя зовут?

1

01.09

2

Как дела?

1

04.09

3

В зоопарке.

1

08.09

4

Счет от 1 до 10.

1

11.09

5

Твой номер телефона?

1

15.09

6

Мир вверх ногами.

1

18.09

Школьные принадлежности

Продолжение изучения алфавита, изучение школьных принадлежностей, при помощи игр и песен идет запоминание новой лексики  


6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

7

Школьный портфель.

1

22.09

8

What’s this?

1

29.09

9

Песня.“Little pencils”.

1

02.10

10

Картинка для друга.

1

06.10

11

Цирковая школа.

1

09.10

12

Игра.“What’s this?”

1

13.10

13

Проверочная работа

 

Тест

16.10

14

Коррекционная работа

 

20.10

Ты любишь цирк?

Продолжение изучения алфавита при помощи считалочки, изучение цветов при помощи радуги, изготовление зонта (запоминание новой лексики)

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

15

Ты любишь цирк?

1

23.10

16

Твой любимый цвет?

1

27.10

17

Волшебный зонтик.

1

30.10

18

Песня.“I like butterflies”.

1

10.11

19

Счит-ка“Alphabet chant”.

1

13.11

20

 Мир вверх ногами.  

1

17.11

Мой питомец.

Изучение новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, конструкция “I have got…”

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

21

Мой питомец.

1

20.11

22

Песня.“I feed my pet”.

1

24.11

23

“I have got…”

1

27.11

24

Стих-е.“Have you got a little dog?”

1

01.12

25

  Пропавший питомец.

1

04.12

26

Мир вверх ногами.

1

08.12

27

Проверочная работа

Тест

11.12

28

Коррекционная работа

15.12

С рождеством!

Изучение и закрепление новой лексики, описание рождественского подарка, используя новую лексику

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

29

Merry Christmas!!!

1

18.12

30

Песня.“Jingle Bells”.

1

22.12

31

Рождественская история.

1

25.12

32

Рождественские подарки.

1

29.12

33

Делаем подарки.

1

12.01

34

Игра.“Present from Santa Claus”.

1

15.01

 Семья

Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, описание семьи, используя новую лексику

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

35

Моя семья.

1

19.01

36

Песня.“Thank you, Mum”.

1

22.01

37

Чтение. “She can skip.”

1

26.01

38

Глаголы “swim”, “run”, “draw”.

1

29.01

39

Семейный альбом.

1

02.02

40

Мир вверх ногами.

1

05.02

41

Проверочная работа

Тест

09.02

42

Коррекционная работа

12.02

Планета игрушек

Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, использование новых прилагательных в речи

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

43

Мир игрушек.

1

16.02

44

Стих-е.“Magic presents”.

1

19.02

45

Прилагательные “happy”, “sad”, “tired”.

1

26.02

46

I like swimming.

1

02.03

47

Делаем супергероя.

1

05.03

48

Игра.“Toyland”.

1

12.03

Где же мышка?

Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

49

В доме.

1

16.03

50

Where’s the mouse?

1

19.03

51

Чтение.“The hungry ghost”.

1

23.03

52

Стих-е.“Where are the bears?”

1

26.03

53

Песня.“Where’s the ghost?”

1

06.04

54

Мир вверх ногами.

1

09.04

55

Проверочная работа

Тест

13.04

56

Коррекционная работа

16.04

Вкусовые предпочтения

Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

57

В кафе.

1

20.04

58

Стих-е.“Do you like bananas?”

1

23.04

59

A very big apple.

1

27.04

60

Стих-е.“I eat”.

1

30.04

61

Чтение.“Where’s the sandwich?”

1

07.05

Ферма бабушки

Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

63

На ферме у бабушки.

1

11.05

63

Стих-е.“A little cow”.

1

14.05

64

Чтение.“Miguel Potato’s”.

1

18.05

65

Сказочная ферма.

1

21.05

66

Песня.“Goodbye song”.

1

25.05

67

Итоговый тест.

Тест

28.05

68

Коррекционная работа.

30.05

Тематическое планирование для 3 “Б” класса по учебнику Азаровой С.И. “Millie - 3”:


п/п

Тема раздела

Содержание

Кол-во

часов

Вид контроля

1.Межпредметные связи (интегрированные уроки).

2.ТСО, ОР, ИКТ  

Дата проведения

План

Факт

Модная школа

Введение и закрепление новой лексики, развитие навыков чтения.

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

1

У нас новенький!

1

04.09

2

Новые предметы.

1

07.09

3

Расписание.

1

11.09

4

Развитие навыков чтения.

1

14.09

5

Мы умеем!

1

18.09

6

Школьный альбом

1

21.09

Давайте веселиться!

Введение и закрепление новой лексики, развитие навыков чтения

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

7

Увлечения

1

25.09

8

Песня о нас.

1

28.09

9

Повторение счета

1

02.10

10

Телевидение

1

05.10

11

Давайте веселиться!

1

09.10

12

Развитие навыков чтения

1

13.10

13

Проверочная работа

Тест

16.10

14

Коррекционная работа

19.10

С днем рождения!

Введение и закрепление новой лексики, развитие навыков чтения

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

15

С днем рождения!

1

23.10

16

Наши дни рождения

1

26.10

17

Волшебные подарки

1

30.10

18

Покупаем подарки

1

09.11

19

Подписываем открытки

1

13.11

20

Развитие навыков чтения

1

16.11

Ручной робот

Введение и закрепление новой лексики, развитие навыков чтения

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

21

  Мой собственный робот

1

20.11

22

Закрепление лексики.

1

23.11

23

Что же он умеет?

1

27.11

24

Заполняем  пробелы

1

30.11

25

Развитие диалогической речи

1

04.12

26

Развитие навыков чтения

1

07.12

27

Проверочная работа

Тест

11.12

28

Коррекционная работа

14.12

Сафари

Введение и закрепление новой лексики, развитие навыков чтения

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

29

  Сафари парк.

1

18.12

30

Животные

1

21.12

31

Где они обитают?

1

25.12

32

Что они едят?

1

28.12

33

Делаем медведя.

1

11.01

34

Развитие навыков чтения

1

15.01

Как мы выглядим!?

Введение и закрепление новой лексики, развитие навыков чтения

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

35

  Как мы выглядим.

1

18.01

36

Сколько время?

1

22.01

37

Одежда

1

25.01

38

Угадай кто!

1

29.01

39

Как он одет?

1

01.02

40

Развитие навыков чтения

1

05.02

41

Проверочная работа

Тест

08.02

42

Коррекционная работа

Введение и закрепление новой лексики, развитие навыков чтения, развитие грамматического навыка

12.02

Вечеринка

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

43

Секрет Майка

1

15.02

44

Я собираюсь…

1

19.02

45

Сказка.

1

22.02

46

Кукольный театр.

1

26.02

47

Традиционные праздники

1

01.03

48

Что? Где? Когда? Вопросительные слова.

1

05.03

Что в корзине?

Введение и закрепление новой лексики, развитие навыков чтения, развитие грамматического навыка

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

49

Что в корзине?

1

12.03

50

Список покупок

1

15.03

51

Сколько это стоит?

1

19.03

52

Валюта

1

22.03

53

В магазине

1

26.03

54

Развитие навыков чтения

1

05.04

55

Проверочная работа

Тест

09.04

56

Коррекционная работа

12.04

Погода

Введение и закрепление новой лексики, развитие навыков чтения, развитие грамматического навыка

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

57

Погода

1

16.04

58

Разный климат

1

19.04

59

Времена года

1

23.04

60

Разная погода – разные развлечения

1

26.04

61

А ты знаешь?

1

30.04

62

Развитие навыков чтения

1

03.05

А за окном. . .

Введение и закрепление новой лексики, развитие навыков чтения, развитие диалогической речи

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

63

Что он делает?

1

07.05

64

Заполняем пробелы.

1

10.05

65

Пришельцы с планеты Натс.

1

14.05

66

Развитие диалогической речи.

1

17.05

67

Итоговый тест.

 

Тест

24.05

68

Коррекционная работа.

28.05

Тематическое планирование для 4 “Б” класса по учебнику Азаровой С.И. “Millie - 4”:


п/п

Тема раздела

Содержание

Кол-во

часов

Вид контроля

1.Межпредметные связи (интегрированные уроки).

2.ТСО, ОР, ИКТ

Дата проведения

План

Факт

Мир вокруг нас

Введение и закрепление новой лексики, развитие навыков чтения, развитие грамматического навыка

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

1

Мир вокруг нас.

1

04.09

2

Страны

1

07.09

3

Письмо иностранному другу

1

11.09

4

Порядковые числительные

1

14.09

5

В Интернете

1

18.09

6

Киберпространство

1

21.09

В городе Милли

Введение и закрепление новой лексики, развитие навыков чтения, развитие грамматического навыка

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

7

 В городе Милли

1

25.09

8

Как пройти/проехать….

1

28.09

9

Город мечты

1

02.10

10

Парк развлечений

1

05.10

11

Делаем свой парк

1

09.10

12

Развитие навыков чтения

1

13.10

13

Проверочная работа

Тест

16.10

14

Коррекционная работа

19.10

Вот это фестиваль!

Введение и закрепление новой лексики, развитие навыков чтения, развитие грамматического навыка

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

15

Зимние забавы!

1

23.10

16

Сражение яйцами.

1

26.10

17

Маскарад

1

30.10

18

Развлечения

1

09.11

19

Осенний бал

1

13.11

20

Развитие навыков чтения

1

16.11

В замке

Введение и закрепление новой лексики, развитие навыков чтения, развитие грамматического навыка

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

21

В замке

1

20.11

22

Предлоги

1

23.11

23

Замок с привидениями

1

27.11

24

Замок с рыцарями

1

30.11

25

Придумываем историю.

1

04.12

26

Развитие навыков чтения

1

07.12

27

Проверочная работа

Тест

11.12

28

Коррекционная работа

14.12

Помощь при болезни

Введение и закрепление новой лексики, развитие навыков чтения, развитие грамматического навыка

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

29

  Болею….

1

18.12

30

Интервью: «когда я заболел»

1

21.12

31

Прошлой зимой

1

25.12

32

Обратно в школу

1

28.12

33

Мои друзья

1

11.01

34

Развитие навыков чтения

1

15.01

Мы – чемпионы!

Введение и закрепление новой лексики, развитие навыков чтения, развитие грамматического навыка, развитие навыков письма

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

35

  Мы чемпионы!

1

18.01

36

Виды спорта.

1

22.01

37

Кто первый?

1

25.01

38

Лучшие спортсмены

1

29.01

39

Пишем статью

1

01.02

40

Развитие навыков чтения

1

05.02

41

Проверочная работа

Тест

08.02

42

Коррекционная работа

12.02

Динозаврия

Введение и закрепление новой лексики, развитие навыков чтения, развитие грамматического навыка

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

43

Динозаврия

1

15.02

44

Степени сравнения прилагательных

1

19.02

45

Самые-самые

1

22.02

46

Наши открытия

1

26.02

47

В кружке

1

01.03

48

Развитие навыков чтения

1

05.03

Жили - были

Введение и закрепление новой лексики, развитие навыков чтения, развитие грамматического навыка

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

49

Жили-были…

1

12.03

50

Жила-была красивая….

1

15.03

51

Принцесса жила в замке  

1

19.03

52

В замке она потеряла волшебную…..

1

22.03

53

И они жили долго и счастливо

1

26.03

54

Развитие навыков чтения

1

05.04

55

Проверочная работа

Тест

09.04

56

Коррекционная работа

12.04

Мои путешествия

Введение и закрепление новой лексики, развитие навыков чтения, развитие грамматического навыка

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

57

Мои путешествия

1

16.04

58

Вокруг света

1

19.04

59

Поиски сокровищ

1

23.04

60

Великие открытия

1

26.04

61

Что делать?

1

30.04

62

Развитие навыков чтения.

1

03.05

Мы встретимся снова!

Введение и закрепление новой лексики, развитие навыков чтения, закрепление грамматического навыка

6

Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики)

63

Мы встретимся опять!

1

07.05

64

Профессии

1

10.05

65

Книги

1

14.05

66

Головоломка

1

17.05

67

Итоговый тест.

Тест

24.05

68

Коррекционная работа.

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа ФГОС по английскому языку 2-4 класс УМК "Английский в фокусе"

Рабочая программа содержит теоретическую часть с описанием целей и задач обучения английскому языку в начальной школе, а также полное поурочное планирование с описанием УУД и характеристикой видов дея...

Рабочая программа к учебнику английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, автор Верещагина И.Н. ФГОС

Рабочая программа составлена в соответствии с основными требованиями к рабочим программам по ФГОС. Содержание:1.    Пояснительная записка2.    Общая характеристика учебно...

Рабочие программы кружков по английскому языку для 2-4 классов «Английский в стихах, сказках и играх».

Программы кружков по английскому языку разработаны для внеклассной работы во 2, 3, 4 классах.  Занятия ведутся 1 раз в неделю во вторую половину дня, длительность занятий 35 минут. Во 2 классе ра...

Рабочая программа факультатива по английскому языку для 1 класса "Английский для начинающих".

Курс “Английский для начинающих” предназначен для обучающихся 1 классов общеобразовательных учреждений;  предусматривает знакомство с английским языком как иностранным языком, разучивание п...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 1 класс

рабочая программа кружка по английскому языку, из расчета 1 занятие в неделю...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 3 класс

рабочая программа кружка по английскому языку , из расчета 1 занятие в неделю...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (1-4 классы) «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

рограмма «Веселый английский» имеет научно-познавательную (обще интеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьник...