Рабочая программа 4 класс Millie
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Рабочая программа 4 класс Millie
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_4_klass_millie.doc | 188.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КРАСОНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14
МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ №14
_____________Краус Ю.А. ________________Грицук Н. С.
«____»____________2016г. «____»_____________2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Курса « Английский язык нового тысячелетия»
Класс 4
на 2016-2017 учебный год
Составитель программы
Масленникова В.В.
СОГЛАСОВАНО:
Протокол заседания
методического объединения
учителей
от «____»____________ 2016г.
Красногорск 2016
Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программой курса английского языка Л.Л.Соколовой, Н.Ю.Шульгиной –Программа курса английского языка «Милли» для 1-4 классов ОУ, издательство Титул, год издания 2012, Положения о рабочей программе учителя МБОУ СОШ № 14 (Приказ № 97/1-ОД от 28.08.2013г.)
Основной учебник: С.И. Азарова, Э.Н.Дружинина- Английский язык Милли 4 класс/ Издательство Титул, год издания 2012. Дополнительные учебные пособия, оборудование: Рабочая тетрадь, аудиоприложение к учебнику (Мр3), Наглядные пособия для интерактивных досок с тестовыми заданиями.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. В тематическое планирование по английскому языку включены уроки по проектной методике, уроки с использованием ИКТ как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения английскому языку в 4 классе.
Цели и задачи обучения английскому языку в 4 классе:
- Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах.
- Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием ИЯ: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
- Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему изучению ИЯ.
- Воспитание, разностороннее развитие младшего школьника средствами ИЯ.
Изучение предмета «Английский язык» в 4 классе способствует решению следующих задач:
- Формирование представлений об ИЯ как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми.
- Расширение лингвистического кругозора младших школьников.
- Обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру.
- Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения.
- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр с использованием ИЯ.
- Приобщение школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на ИЯ различных ролей в ситуациях.
- Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК, умением работы в группе.
Данная программа содержит все темы, включенные в Федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 4 классах, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю+ 3 резервных урока. Из них 10 часов на итоговые уроки повторения в конце каждого раздела, 5 часов на контрольные работы по итогам двух разделов. Учебник предполагает отбор необходимого материала самим учителем. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельно
Основное содержание программы.
4 класс
Предметное содержание речи:
Мир вокруг. Друзья по переписке. Мой город. Праздники. Города и замки. Здоровье. Спорт. Динозавры. Сказки. Путешествия.
Речевые умения:
Говорение:
Диалогическая речь
Учащиеся осваивают следующие умения:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравления, извиняться;
- вести диалог- расспрос: расспрашивать Кто? Что? Когда? Где? Куда?;
- вести диалог- побуждение к действию: уметь обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ её выполнить.
Монологическая речь
- составлять небольшое монологическое высказывание в пределах изученных тем;
- описывать предмет, сюжетную или предметную картинку;
- перечислять события прочитанной или услышанной истории с опорой на иллюстрацию, план- схему или ключевые слова;
- высказывать своё отношение к предмету разговора;
- описывать главных героев истории.
Аудирование
Учащихся необходимо научить следующим умениям:
- концентрировать внимание на цели аудирования;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- игнорировать незнакомые слова в речевом потоке, не влияющие на получение необходимой информации;
- игнорировать ненужную информацию;
- использовать контекст для понимания незнакомых фраз, слов;
- использовать языковую догадку;
- соотносить прогнозируемую информацию с той, которая была услышана.
Чтение
Для овладения техникой чтения необходимо научить учащихся:
- соотносить графический и звуковой образ слова;
- соблюдать определённый темп чтения;
- соблюдать правильное ударение в словах, фразах;
- соблюдать правильную интонацию в зависимости от пунктуации в предложениях;
- понимать прочитанное;
- игнорировать неизвестное, если оно мешает выполнению поставленной задачи;
- вычленять смысловую информацию;
- понимать содержание по ключевым словам, работать со словарём;
- использовать контекст для понимания незнакомых слов, фраз.
Письмо
При овладении письменной речью учащиеся осваивают умения:
- списывать текст, выписывать из него слова, словосочетания и предложения;
- заканчивать, восстанавливать предложения и тексты;
- писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо, выделять ключевую информацию, делать выписки, составлять план и другие навыки продуктивного письма.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка на уроке и самостоятельно.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.
Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К концу изучения английского языка в 4 классе учащиеся должны овладеть:
наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями;
оценочной лексикой;
репликами-клише речевого этикета.
Грамматическая сторона речи
Грамматический речевой навык включает знание формы, значения и речевой функции того или иного грамматического явления, умение употреблять его в речи. Новый языковой материал вводится через лексико- грамматические единства.
Социокультурные знания и умения.
Социокультурная компетенция подразумевает знание культурных особенностей, традиций, норм поведения и этикета, принятых в странах изучаемого языка. Предполагается, что говорящий умеет реагировать вербально и невербально в типичной ситуации межкультурного общения. Учащиеся овладевают следующими знаниями, умениями и навыками социокультурной компетенции:
- знание и умение употреблять в речи названия англоязычных стран;
- знание имён персонажей популярных детских книг;
- знание и распознавание небольших произведений детского фольклора, знание традиций, связанных с праздниками;
- распознавание в речи наиболее распространённых английских имён;
- знание форм речевого и неречевого этикета англоязычных стран и умение использовать их в речевых ситуациях.
№ | Раздел, тема | Количество часов |
1 | Друзья по переписке. | 7 |
2 | Мой город. | 6 |
3 | Праздники. | 6 |
4 | Города и замки. | 7 |
5 | Здоровье. | 6 |
6 | Спорт. | 7 |
7 | Динозавры. | 6 |
8 | Сказки. | 7 |
9 | Путешествия. | 8 |
10 | До новых встреч! | 8 |
Всего: | 68 |
Требования к уровню обучающихся:
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог- расспрос, диалог- побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, городе;
- - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- кратко передавать содержание прочитанного текста;
выражать отношение к прочитанному\услышанному.
В аудировании ученик научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока;
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию, вербально или невербально реагировать на услышанное;
- использовать контекстуальную или языковую догадку.
В чтении ученик научится читать:
- с помощью правил чтения и словесного ударения;
- с правильным логическим и фразовым ударением;
- основные коммуникативные типы предложений;
- читать и понимать содержание текста и отвечать на вопросы;
- определять значения незнакомых слов по элементам;
- пользоваться справочными материалами.
В письме ученик научится:
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- писать красиво и правильно полупечатным шрифтом;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
В фонетике ученик научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки языка;
- соблюдать нормы произношения в чтении и устной речи;
- соблюдать правила ударений в словах и предложениях;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений.
При изучении лексики ученик научится:
- понимать значение лексических единиц в пределах тематики;
- использовать в речи ЛЕ для решения коммуникативных задач;
- распознавать части речи;
- использовать правила словообразования;
- понимать значение незнакомых слов, используя догадку.
При изучении грамматики ученик научится:
- употреблять существительные с артиклями, прилагательные в степенях сравнения, числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глаголы have, to be, can,may, must, have to, простые времена и настоящее длительное, наречия времени, места и образа действия, простые предлоги времени и места;
- понимать и использовать в речи указательные и неопределённые местоимения, множественное число существительных, сложносочинённые предложения с союзами and, but, because.
Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Дата план | Дата факт | Тема урока | Тип урока | Основные виды уч. деятельности | Планируемые результаты изучения темы | Оборудование |
1 1Un | Друзья по переписке | Изучение новых знаний | Аудирование диалогов. Чтение с поиском информации. | Знание ЛЕ: look for, visit, email, make friends, do a project, website, pen pal. | Учебник, рабочая тетрадь, Практич. Грам-ка, наглядн. пособия по грам. | ||
2 | Где живёт твой друг по переписке? | Первичное закрепление знаний | Диалог- расспрос о стране друга. Направленное аудирование. | Правописание и чтение названий стран. Ведение диалогов по теме. | |||
3 | Друзья по переписке | Изучение новой лексики. | Диалог- расспрос об интересах и умениях. Поисковое чтение. | Знание ЛЕ. Написание электронного письма по модели. | |||
4 | Порядковые числительные. | Первичное закрепление новых знаний. | Знакомство с образованием порядковых числительных. Чтение с детальным пониманием. | Ведение разговора о дате. Написание порядковых числительных. Аудирование с распознаванием числительных. | |||
5 | Расскажи о своём классе. | Закрепление знаний. | Чтение с детальным пониманием. Дописывание предложений. | Обмен информацией об интересах и желании работать в интернете. Написание сообщения. | |||
6 | Повторение по теме «Друзья по переписке» | Обобщен. и систематизация знаний. | Чтение и аудирование с удовольствием. | Составление загадки с порядковыми числительными. | |||
7 | К/ урок «Друзья по переписке» | Контроль и оценка знаний | Умение выполнять задания по аудированию, чтению. | Умение применять полученные знания для решения задач. |
| ||
8 2Un | Добро пожаловать в Миллитаун | Изучение новых знаний. | Знакомство с новой лексикой. Направленное аудирование. | Рассказ о своём городе с использованием новой лексики. | Учебник, рабочая тетрадь, Практич. Грам-ка, наглядн. пособия по грам.. | ||
9 | Предлоги направления | Изучение и закрепление знаний. | Знакомство с употреблением предлогов, активизация лексики. | Диалог- расспрс о местонахождении здания. Направленное аудирование. | |||
10 | Диалоги «Как дойти до...» | Закрепление знаний. | Чтение с детальным пониманием. Аудирование. | Построение диалога- расспроса. Умение дописывать предложения. | |||
11 | Идём в парк аттракционов. | Закрепление знаний | Чтение с детальным пониманием, построение диалогов. | Выражение отношения к аттракционам парка при ведении диалога | |||
12 | Мой город | Применение знаний и умений. | Ознакомительное чтение. Дописывание предложений. | Описание города с упоминанием расположения зданий. | |||
13 | К/урок «Мой город» | Контроль и оценка знаний. | Выполнение заданий по чтению, знанию лексики. | Умение применять и оценивать. полученные знания. | |||
14 3Un | Какие праздники ты знаешь? | Изучение новых знаний. | Ознакомительное чтение, аудирование. Дописывание электронного письма. | Умение вести диалог- расспрос о том, что детям хотелось бы делать на празднике. Употребление ЛЕ. | Учебник, рабочая тетрадь, Практич. Грам-ка, наглядн. пособия по грам. | ||
15 | Как мы отмечаем праздники? | Закрепление знаний. | Чтение с детальным пониманием, знакомство с ЛЕ, будущем временем. | Умение употреблять будущее время, ЛЕ. Самоорганизация внимания при изучении грамматики. | |||
16 | Празднование Пасхи. | Применение знаний. | Чтение с детальным пониманием и обсуждением. | Умение вести диалог- побуждение к действию, обсуждать . | |||
17 | Весёлый парад | Обобщение знаний. | Направленное аудирование, поисковое чтение. | Умение вести диалог- побуждение к действию. | |||
18 | К/урок «Праздники» | Контроль и оценка знаний. | Выполнение заданий по чтению, знанию лексики. | Умение применять и оценивать. полученные знания. | |||
19 | Мой любимый праздник. | Комбинированный | Описание любимого праздника с использованием изученных ЛЕ. | Умение оперировать полученными знаниями по теме. Использование языковой догадки. | |||
20 4Un | Прогулка по замку | Изучение новых знаний. | Знакомство с новой лексикой, направленное аудирование, чтение с поиском информации. | Умение вести диалог- расспрос о расположении объектов, копировать слова, употреблять новую лексику. | Учебник, рабочая тетрадь, Практич. Грам-ка, наглядн. пособия по грам. | ||
21 | Предлоги места. | Первичное закрепление знаний. | Знакомство с предлогами места. Чтение-узнавание, аудирование. | Умение употреблять новую лексику и предлоги места, описывать замок. | |||
22 | Привидение в замке. | Применение ЗУН. | Аудирование как модель для говорения. Чтение. Знакомство с новой лексикой. | Диалог- расспрос с целью идентификации предмета по описанию его деталей. | |||
23 | Простое прошедшее время. Тауэр. | Введение новых знаний. | Чтение с детальным пониманием. Знакомство с новым временем. | Умение понимать и употреблять прош. Время в рассказе о прошедшем событии в определен. месте. | |||
24 | Повторение «Старый замок» | Комплексное применение ЗУН. | Чтение с удовольствием. Построение рассказа с использованием новой лексики. | Умение читать с поиском информации, строить рассказ по теме, диалог- расспрос. | |||
25 | К/урок «Замки» | Контроль и оценка знаний. | Выполнение заданий по чтению, аудированию,знанию лексики. | Умение оперировать полученными знаниями по теме. Использование языковой догадки. | |||
26 5Un | Плохое самочувствие. | Введение новых знаний. | Знакомство с новой лексикой по теме. Аудирование. Чтение с детальным пониманием. | Умение описывать проблемы, связанные со здоровьем, выражать сочувствие, используя новую лексику. | Учебник, рабочая тетрадь, Практич. Грам-ка, наглядн. пособия по грам. | ||
27 | Диалоги «Когда я болею...» | Первичное закрепление знаний. | Направленное аудирование, чтение, построение диалогов. | Умение беседовать о здоровье, слушать и реагировать на реплики собеседника | |||
28 | «А вот был случай...» | Закрепление знаний. | Употребление прошедшего времени для описания событий. | Умение употреблять прошедшее время и лексику темы в рассказе. | |||
29 | Животные в древности | Закрепление знаний. | Чтение с детальным пониманием, аудирование. | Умение использовать языковую догадку, беседовать. | |||
30 | Проблемы со здоровьем. | Обобщение и систематизация знаний. | Направленное аудирование, чтение, написание загадки по модели, рассказ о здоровье. | Умение обсуждать проблемы со здоровьем, используя изученную лексику. | |||
31 | К/урок «Здоровье» | Контроль и оценка знаний. | Выполнение заданий по чтению, аудированию,знанию лексики. | Умение оперировать полученными знаниями по теме. Использование языковой догадки. | |||
32 | Повторение прошедшего времени. | Комбинированный урок. | Закрепление знаний и умений учащихся по использованию прошедшего вр. | Умение использовать грам. знания, глаголы в прошедшем времени. | |||
33 6Un | Мы чемпионы! | Изучение новых знаний. | Знакомство и отработка применения новой лексики по теме «Спорт». Аудирование, чтение с детальным пониманием. | Описание прошедшего футбольного матча. Использование языковой догадки при знакомстве с новой лексикой. Умение копировать фразы. | Учебник, рабочая тетрадь, Практич. Грам-ка, наглядн. пособия по грамм. | ||
34 | Виды спорта. | Закрепление знаний. | Аудирование, чтение-узнавание, диалог. | Диалог- расспрос о виде спорта, которым занимаются дети. | |||
35 | Беседуем о спорте. | Закрепление знаний. | Направленное аудирование. Диалог по теме. | Ведение диалога- расспроса. Чтение с поиском информации. | |||
36 | Интервью у чемпиона. | Комплексное применение ЗУН. | Применение РО. Аудирование. Поисковое чтение. Построение вопросов. | Умение вести диалог- расспрос о спортивной карьере, дописывать предложения. | |||
37 | Школьный журнал о спорте. | Обобщение знаний. | Чтение с детальным пониманием. Написание заметок | Умение составлять заметки, распределять работу, оценивать вклад. | |||
38 | Забавные истории. | Систематизация знаний. | Аудирование, чтение, диалог- расспрос. | Умение вести диалог о забавных событиях пользоваться словарём. | |||
39 | К/урок «Спорт» | Контроль и оценка знаний. | Выполнение заданий по чтению, аудированию,знанию лексики. | Умение оперировать полученными знаниями по теме. Использование языковой догадки. | |||
40 7Un | Динозавры в Лондоне | Изучение новых знаний. | Аудирование, детальное чтение, знакомство с новой лексикой темы. Копирование слов. | Умение вести диалог-расспрос о внешнем облике и повадках динозавра, употреблять ЛЕ. | Учебник, рабочая тетрадь, Практич. грам-ка, наглядн. пособия по грам. | ||
41 | Описываем динозавров. | Закрепление новых знаний. | Аудирование как модель для говорения. Поисковое чтение. | Умение употреблять степени сравнения прилагательных при описании. | |||
42 | Что ты знаешь о динозаврах | Закрепление знаний | Копирование слов, Написание ответов на вопросы. | Ведение диалога- сравнения динозавров. | |||
43 | Город динозавров | Применение знаний. | Поисковое чтение. Употребление ключевых фраз. | Ведение диалога- расспроса о нахождении окаменелостей. | |||
44 | История о динозавре | Обобщение знаний. | Чтение инструкций дописывание истории. | Умение описать внешний вид и привычки динозавров. | |||
45 | К/урок «Динозавры» | Контроль и оценка знаний. | Выполнение заданий по чтению, аудированию,знанию лексики. | Умение оперировать полученными знаниями по теме. Использование языковой догадки. | |||
46 8Un | Жили- были... | Изучение новых знаний. | Направленное аудирование. Знакомство с новой лексикой по теме. Чтение-узнавание нового языка. Копирование новых слов. | Умение определять значение новых слов , работать со словарём. Умение составлять рассказ о героях сказки. | Учебник, рабочая тетрадь, Практич. грам-ка, наглядн. пособия по грам. | ||
47 | Отгадай сказку. | Первичн. закрепление знаний. | Аудирование, ознакомительное чтение-узнавание. | Умение вести диалог-обращение за помощью. | |||
48 | «Спящая красавица» | Первичн. закрепление знаний. | Чтение с детальным пониманием. Отработка ЛЕ. | Употребление лексики темы. Ведение рассказа о героях сказки. | |||
49 | «Танцующие принцессы» | Применение знаний | Чтение с детальным пониманием. Аудирование . | Умение строить рассказ по модели аудирования. Знание новой лексики. | |||
50 | И все жили долго и счастливо.. | Применение знаний. | Чтение как модель для говорения. Аудирование. | Строить рассказ о событиях в прошлом. | |||
51 | К/урок «Сказки» | Контроль и оценка знаний. | Выполнение заданий по чтению, аудированию,знанию лексики. | Умение оперировать полученными знаниями по теме. Использование языковой догадки. | |||
52 | Проект «Сочиняем сказку» | Комбинированный урок | Чтение, анализ, написание по образцу. | Умение составлять рассказ по аналогии, используя ЛЕ. | |||
53 9Un | Как мы путешествуем? | Введение новых знаний | Чтение- узнавание нового языка. Копирование фраз и короткого текста. Аудирование с пониманием общего содержания. | Уметь произносить и употреблять с опорой новую лексику по теме. Уметь описывать свои каникулы по образцу. | Учебник, рабочая тетрадь, Практич. грам-ка, наглядн. пособия по грам. | ||
54 | Изучаем карту. | Введение новых знаний | Направленное аудирование. Поисковое чтение. | Ведение диалога- расспроса о местонахождении. | |||
55 | На поиски сокровищ. | Первичное закрепление знаний. | Аудирование с детальным пониманием. Чтение с пониманием. | Составление рассказа о том, как добраться до интересующего места. | |||
56 | Знакомство с великими путешественниками. | Первичное закрепление знаний. | Употребление новой лексики, аудирование с дет. Пониманием. | Ведение диалога- обмена информацией о путешественниках. | |||
57 | Моё путешествие | Обобщение знаний. | Чтение с детальным пониманием. Описание путешествия. | Написание дневника путешественника по образцу. Умение употреблять ЛЕ для решения речевых зад | |||
58 | К/урок «Путешествия» | Контроль и оценка знаний. | Выполнение заданий по чтению, аудированию,знанию лексики. | Умение оперировать полученными знаниями по теме. Использование языковой догадки. | |||
59 10 Un | Многоножки. | Введение новых знаний. | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Копирование слов и фраз. Знакомство с новой лексикой. | Уметь произносить и употреблять с опорой новую лексику по теме. Ведение диалога- расспроса с целью идентификации предмета, места. | Учебник, рабочая тетрадь, Практич. грам-ка, наглядн. пособия по грам. | ||
60 | Описание персонажа. | Закрепление новых знаний. | Чтение с детальным пониманием. Аудирование с общим охватом. | Уметь описывать любимый литературный персонаж, используя новую лексику. | |||
61 | Моя любимая книга | Комплексное применение знаний | Аудирование с пониманием общего содержания. Знакомство с новой лексикой. | Умение употреблять новую лексику, вести диалог- расспрос о любимой книге. | |||
62 | Викторины | Комплексное применение знаний | Направленное аудирование. Написание вопросов викторины по образцу. | Ведение диалога- расспроса о фактах и событиях. Развитие критического мышления, памяти, слуха. | |||
63 | Описание окружающих. | Обобщение знаний. | Чтение с детальным пониманием, аудирование. | Умение заполнять шаблон сертификата. Умение описывать человека, место. | |||
64 | К/урок «До новых встреч!» | Контроль и оценка знаний. | Выполнение заданий по чтению, аудированию,знанию лексики. | Умение оперировать полученными знаниями по теме. Использование языковой догадки. | |||
65 | Повторение: домашнее чтение. | Систематизация знаний. | Чтение страноведческих текстов, анализ прочитанного. | Беглое чтение с полным пониманием, умение пользоваться справочниками. | |||
66- 67 | Повторение: времена глагола | Систематизация знаний. | Выполнение тестовых заданий по грамматике | Умения применять полученные грамматич. знания. | |||
68 | Резерв |
Перечень учебно-методического обеспечения:
Программа курса английского языка Л.Л.Соколовой, Н.Ю.Шульгиной –Программа курса английского языка «Милли» для 1-4 классов ОУ, издательство Титул, год издания 2012, Положения о рабочей программе учителя МБОУ СОШ № 14 (Приказ № 97/1-ОД от 28.08.2013г.)
УМК С.И. Азарова, Э.Н.Дружинина- Английский язык Милли 4 класс/ Издательство Титул, год издания 2012.
Дополнительные учебные пособия, оборудование: Рабочая тетрадь, аудиоприложение к учебнику (Мр3)
Наглядные пособия для интерактивных досок с тестовыми заданиями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК Millie (Милли-2)
Рабочая программа состоит из пояснительной записки и подробного календарно-тематического планирования с учетом ФГОС (2 поколения)...
Рабочая программа и тематическое планирование Английский язык Millie 2 класс
Разработка рабочей программы и календарно- тематического планирования по английскому языку к учебнику Millie 2 класс автор Азарова. Программа адаптирована к условиям средней школы и учитывает требован...
рабочая программа 2 - 4 классы по английскому языку Milly
рабочая программа 2 - 4 классы по английскому языку Milly...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочая программа для 4 класса УМК "Millie"
Программа «Английский язык» представляет собой учебную программу и предназначена для обучения английскому языку в 4классе общеобразовательной школы. Программа разработана на основе следующих нормативн...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...
- Мне нравится (1)